Индустрия сознания. как массовая культура заставляет нас быть счастливыми и отучает думать

«Плохие русские»

«Десять лет спустя после того, как Россия начала свой непростой путь отхода от коммунизма, Тольятти стал крайне опасным местом. В российской столице автомобильной промышленности и преступности заказные убийства случаются каждую неделю. В отличие от широко освещавшихся споров между Кремлем и независимой телекомпанией НТВ такие убийства обычно не попадают в поле зрения общественности в провинциальных городах, подобных этому, где бандиты устанавливают своеобразную цензуру, более жесткую, чем в советские времена.

Класс гангстеров вырос на беззаконии и хаосе, которые воцарились в России после краха Советского Союза. Зачастую подкупают весь аппарат местной милиции, прокуроров и судей, которые охотно берут взятки как дополнение к своей мизерной зарплате. В таких местах, как Тольятти, криминальные группировки пользовались практически полной безнаказанностью».

«В британской прессе довольно часто затрагивается тема так называемой «русской мафии». Поэтому следующий вопрос «Индепендент» о том, как руководство западной компании будет выстраивать свои отношения с «крутыми ребятами», вполне прогнозируем».

«Сейчас ситуация в бизнесе в Москве иногда напоминает Чикаго времен сухого закона».

«Днем новоиспеченные миллионеры носились по городу в пуленепробиваемых Мерседесах, а вечером развлекались в московских клубах и казино». «Сегодня жители провинции часто говорят о «Москве» так же, как американцы очерняют «Голливуд» и «Вашингтон, округ Колумбия». Для них она является центром расточительного потребления, коррупции и упадка российских ценностей».

Под стать газетным вырезкам, на фоне бедности народа и повсеместной разрухи во всех американских фильмах о России демонстрируется процветание мафии и коррупции. В основе почти всех голливудских сюжетов, в которых фигурирует Россия, за редким исключением совместного спасения Земли, — борьба со злостной и коварной русской мафией. Красноречивую характеристику новой враждебной силы дает в «Золотом глазе» оставшийся не у дел представитель старого лагеря, бывший полковник КГБ Жуковский, владеющий в новых условиях рыночной экономики клубом-варьете: «Этого парня найти нельзя, он сам тебя находит. Это -русская мафия». Джеймс Бонд борется в этой серии против преступного синдиката из Санкт-Петербурга «Янус»; майор Козлова из «Шакала» помогает сотрудникам ФБР предотвратить убийство «первой леди» США, заказанное бандитской группировкой из России; американский мошенник по прозвищу «Святой» разоблачает мафиози Третьяка, Пытавшегося обманом захватить власть.

В «Святом», в частности, показано, что деньги и власть сейчас в России неразделимо связаны, с помощью денег к власти здесь приходят подлецы и преступники, высшие эшелоны власти коррумпированы. Третьяк — типичное воплощение судьбы наших крупных партийных функционеров, бывший коммунист, а ныне миллиардер, глава нефтегазовой компании и лидер собственной партии, борющийся за власть. Святой, первый раз вернувшись из Москвы с «задания», говорит своему заказчику: «В Москве такое творится — эти жадные комуняки теперь все крутые капиталисты». Третьяк живет в шикарном Особняке на набережной Москвы-реки, а офис его нефтегазовой компании расположен в одной из московских высоток. Намекается на то, что достиг он такого положения после «смерти при загадочных обстоятельствах своего партнера».

Хелп! – Машину качает на скорости!

После пере обувки с зимних тапок на летние, заметил такую Шрень! Что при скорости в районе 100 км /час, машину начинает болтать – качать как НИВАЛЯШКУ на дороге! Что могло случиться?

Я думаю там все намного проще! – просто резина кривая стала от неправильного хранения. У меня такая же ситуация с зимней резиной была. Если скорость больше 120 км/ч набирал, то такая тряска начиналась. Переобулся на лето и все гуд!

хм, что значит кривая, если отбалансировано колесо то не должно бить

Да в общем я проблему описал!

– руля слушается – руль не бьет

Сам грешу и думаю о стойках((( Скока в среднем стоят стойки?

Вопрос такой еще) Не кредично будет если я на таких стойках еще 1000-1200 км проеду? Так как я планирую с Валить на майские праздники из Москвы к друзьям в Воронеж! А по приезду их уже делать?

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

А как ты вышел из этой ситуацииии. Подскажи на милость а то у меня поездка на носу!

Тоже верно! Меня сражу на шиномонтаже предупредили, что колбасить будет на скорости, ибо нормально отбалансировать не могли! Можно еще диски попробовать прокатать!

———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение было в 11:36 ———-

Да так и вышел – сменой резины! Вчера до 170 км/ч набирал и все ровно!

Добрый человек с Камри-клуба подогнал б/у комплект))) Я бы вам посоветовал в другой шиномонтаж заехать и еще раз балансировку сделать! Зачастую бывает, что проблема намного проще, чем кажется на первый взгляд! А до поездки лучше устранить, что бы потом на трассе не материться!

———- Сообщение добавлено в 11:49 ———- Предыдущее сообщение было в 11:48 ———-

А, что разве сложно самому проверить стойки?!

Это Вам кто сказал? Если шина не круглая (потеряла свою геометрию из-за неправильного хранения) – замечательно может балансироваться, и при этом замечательно бить.

———- Сообщение добавлено в 10:59 ———- Предыдущее сообщение было в 10:56 ———-

это банальная логика, Ватсон! если геометрия колеса нарушена на сколько что оно овальное – колесо не отбалансировать.. ну либо грузики килограммовые придется вешать

Взрыв автомобиля от попадания пули

Еще один миф, связанный с бензином и автомобилями, тоже берет свое начало в девяностых и появился в боевиках, которые не всегда можно было назвать первосортными. Суть заключается в том, что попадание пули в бензобак автомобиля в обязательном порядке ведет к взрыву последнего.

Пару раз, не помню в каких фильмах, я даже видел, как в прицеле был показан лючок бензобака, в следующем кадре палец нажимал на курок, после чего машина взрывалась. Получается, или создатели фильма не знают, что от крышки бензобака до него самого минимум несколько десятков сантиметров труб, или так просто красочные, и авторы не знали, как лучше объяснить, куда именно направляется пуля.

Это бензобак автомобиля и он достаточно глубоко спрятан в недрах автомобиля.

Даже, если пуля попадает в сам бак, почти наверняка ничего не произойдет. Были даже случаи, когда во времена блокадного Ленинграда по льду шли машины с топливом, и водители, заметив немецкие самолеты, выскакивали из кабины и расстреливали цистерны. Звучит немного дико, но именно так, разлив топливо, можно были защитить его от подрыва в случае попадания снаряда. От такого попадания цистерна с топливом действительно может взорваться, но там уже действуют другие разрушающие силы.

Продольное раскачивание

При превращении дорожного покрытия в подобие стиральной доски едущую машину начинает ритмично раскачивать взад-вперед.

Чтобы стабилизировать автомобиль при продольном раскачивании, нужно выполнять следующие действия:

  • кратковременно нажать правой ногой на тормоз, а затем сразу же на педаль акселератора;
  • многократно хаотично давить на педаль тормоза;
  • производить многочисленные бессистемные нажатия на «газ»;
  • одновременно нажимать левой ногой на тормоз, а правой – на педаль газа.

Таким образом, в процессе вождения каждый водитель должен быть готов к ситуациям раскачки, частичной потере управляемости автомобиля. Точные знания о том, что и как делать при таких обстоятельствах, тренировка водительских навыков и умений помогут достойно решить подобные проблемы.

Способ 3.

Что говорят ПДД

В Правилах дорожного движения ухабы обозначены как препятствия. Здесь мы нашли несколько пунктов, которыми должен руководствоваться водитель при вынужденных маневрах (10.1, 11.4, 11.11, 12.3, 13.3). Так, ямы и возвышенности нельзя объезжать по встречной полосе, если автомобилист двигается по дороге с двухсторонним движением, которая имеет, по меньшей мере, две полосы для движения в одном направлении. Однако при появлении на горизонте препятствия водитель должен немедленно принять меры для уменьшения скорости – вплоть до полной остановки транспортного средства или объезда препятствия, которая будет безопасна для других участников движения.

Утонет ли машина, попав в воду

Последним пунктом поговорим о том, что машины тонут в воде. Конечно, они тонут, ведь они железные. Тут даже не будут актуальны шутки про ВАЗ, так как и он тонет, поверьте. Проблема в том, что в кино машина часто идет камнем на дно. Ни у нее, ни у пассажиров нет шансов.

Кто-то заморачивается и делает такое. Молодцы! И да, кабриолет без крыши действительно быстро утонет.

В реальности не все так логично. Машина пойдет на дно очень медленно. Связано это с тем, что в салоне много воздуха, который будет держать машину на поверхности до тех пор, пока вода не проникнет внутрь и плавучесть всей конструкции не станет отрицательной. Как правило, на это требуется не менее двух минут. Если герметичность машины не очень хорошая, утонет она быстрее, но все равно речь не идет о нескольких секундах.

Внедорожный багги-скалолаз.

Эта модель похожа на деформирующийся автомобиль, однако, вследствие некоторых конструктивных особенностей эта машина стоит гораздо дешевле. Машина лишилась чувствительного пульта, который одевают на кисть, однако получила деформирующуюся подвеску, которая позволит чувствовать себя уверенно на любой трассе. Отличительной фишкой этой модели является режим скалолазания. Передние колёса оснащены вращательным механизмом, которые позволяет делать множество необычных трюков. В дополнение ко всему заметим, что, если перед машинкой слишком высокое препятствие, она умеет становиться на дыбы и ехать в обратном направлении. Производитель заявляет о 30-ти минутах автономной езды, однако мы советуем взять комплект с двумя аккумуляторами, это увеличит время ваших развлечений ровно в два раза.

Цена: US $ 21.59 Ссылка на товар.

Машина взрывается при аварии

Самый стандартный шаблон, который мы видели особенно часто в боевиках девяностых, это взрывающиеся машины. Часто они взрывались буквально от того, что просто врезались во что-то. Казалось, что на эту машину с завода надо было наклеить таблички об огнеопасности и не выпускать на дороги без сопровождения.

Конечно, теоретически взрыв автомобиля при аварии возможен, но особенно взрываться там нечему. Бензин, скажете вы, и будете правы. Он действительно огнеопасен и может очень резко воспламениться. То есть взорваться. Вот только бензобак находится под задним сиденьем и машина крайне редко деформируется настолько, чтобы бак действительно пострадал. Плюс автопроизводители много работают над тем, чтобы обезопасить водителя и пассажиров от такого неприятного удара судьбы.

Машина действительно может взорваться при аварии, но вероятность этого ничтожно мала.

Куда чаще машина по разным причинам загорается, но все равно, даже возгорание далеко не всегда приводит к взрыву. Тут должно сойтись очень много факторов. Зато в кино машина взрывается чуть ли не от малейшей царапины. Да еще так, что разлетается на пару кварталов. Смотрится эффектно, но несколько лет назад создатели фильмов стали отходить от такого подчеркнутого драматизма, стараясь делать аварии более реальными. Молодцы, что еще можно сказать?

Симптом вырождения общества или условие его здоровья?

В подзаголовке представлены две крайние точки в оценке массовой культуры как общественного явления.

Один из аргументов её критиков состоит в том, что низкопробная массовая культура благодаря огромным возможностям СМИ агрессивно проникает в различные слои общества, сужает аудиторию «качественной» культуры и в целом резко снижает уровень развития общества.

Противники массовой культуры подчёркивают, что она нацеливает аудиторию на духовное потребительство, пассивное восприятие культурного продукта. Зрительные (визуальные) жанры всё более теснят «книжную культуру».

Массовая культура, по оценкам её критиков, насаждает ложные жизненные ценности. Среди них приоритет материального благополучия, надежда на случайное обогащение (отсюда многочисленные телешоу с денежными призами), оценка человека не по уровню его образования, культуры, профессионализма, а по размерам его богатства и т. д.

В основе массовой культуры лежит идеология коммерческого успеха: нужно делать то, что будет лучше всего продаваться. А востребованы «человеком массы» зачастую такие произведения, которые пробуждают низменные чувства, примитивные желания и даже порочные наклонности.

Однако, как считают многие исследователи, в таких критических высказываниях происходит логическая подмена: понятие «массовая культура» подменяется понятием «плохая культура». Вместе с тем, как уже отмечалось, в массовой культуре наряду с действительно низкопробной продукцией есть свои вершины, произведения, отвечающие высоким эстетическим и этическим критериям.

В доступности этой культуры можно увидеть проявления подлинного демократизма: массы могут сами оценивать произведения искусства и испытывать коллективное наслаждение от знакомства с ними.

Рассмотрим ещё один тезис критиков массовой культуры: свойственное ей тиражирование образцов высокого искусства всегда ведёт к их опошлению и наносит урон культурному развитию человека. Представим себе несколько ситуаций: 1) человек в зале консерватории слушает произведение классической музыки; 2) телезритель смотрит выступление фигуристов, которые исполняют свою программу под классическую музыку; 3) телезритель наблюдает за выступлением фигуристов, исполняющих свою программу под популярную попсовую мелодию.

Первый случай иллюстрирует приобщение к классическому искусству, что называется, в чистом виде. Конечно, было бы замечательно, если бы подавляющее большинство людей именно так знакомились с творчеством выдающихся композиторов и музыкантов.

Само по себе выступление фигуристов — массовое зрелище, но музыка великого композитора от этого хуже не становится. И вероятно, эта ситуация с точки зрения культурного воздействия на личность более благоприятна, чем в последнем случае.

А может быть, вы думаете иначе? Обсудите в классе проблему взаимодействия высокого и массового искусства.

Трясет машину на скорости


Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля:

Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки

Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости.

Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта

Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.

. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес.

Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении.

Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

(424 голос., средний: 4,42 из 5)

Машина-телепат с деформирующейся подвеской.

Если вы думали, что видели всё, уверяем вас, это только начало. Перед вами машина, которая слушается вас, словно умеет читать ваши мысли. На руку одевается специальный пульт с гироскопом, который позволяет, двигая кистью, менять направление движения, скорость и вообще делать с машиной просто невероятные вещи. Машинка умеет ездить вперёд, назад, влево и вправо. Кроме того, она крутится вокруг своей оси и быстро гоняет по дорогам. У неё низкий клиренс, и машинка может застрять в песке. Если бы у вас была обычная машина, вам бы пришлось вызволять её из плена. И только машинка-телепат имеет деформирующуюся подвеску, превращая скоростной болид в вездеход и обратно. Уверены, говорить об её невероятной прочности не стоит. Производитель побеспокоился, чтобы вы долго наслаждались качественным товаром.

Цена: US $ 47.29 Ссылка на товар.

Автогонки это легко

Часто в кино показывается, что автоспорт это легко. То есть прямо это не говорится, но показывается, что гонщики появляются из неоткуда. Пару недель назад он сел за руль, а сейчас уже выступает на трассе с пилотами, которые всю жизнь тренировались.

Отчасти из-за таких демонстраций многие думают, что автоспорт это легко. Логика проста — там не надо бегать, не надо прыгать, не надо думать, да и водить почти все умеют. Вот только водить гоночную машину по трассе это совсем не то, что Форд Фокус по МКАД.

Сказанное выше в полной мере относится и к автогонкам. Быстро ехать по прямой это одно, а проходить повороты на скорости более 200 км/ч, сидеть два часа в кокпите при температуре более 50 градусов и испытывать перегрузки, как у летчиков-истребителей, это совсем другое.

Еще одним примером является то, что машины формульных классов с развитой аэродинамикой могут пройти поворот на скорости 50 км/ч, но не могут сделать этого на скорости 100 км/ч. Пока звучит логично, но пилоту надо заставить себя войти в этот поворот на скорости 180-200 км/ч. В этот момент начинает работать аэродинамика, которая генерирует прижимную силу и позволяет быстро пройти поворот.

Как может быть легко управлять такой машиной на пределе ее возможностей?

Вот так все нелогично и сложно. Именно поэтому классных пилотов не так много. Даже, если взять все относительно крупные чемпионаты, наберется две-три сотни действительно крутых гонщиков, которые занимаются этим всю жизнь, проходя множество отборов и каждый раз оказываясь лучше остальных. Сложно представить, как новичок может сделать это почти сразу.

Занос автомобиля в повороте

Еще одно заблуждение, связанное с погонями, заключается в заносах. Часто можно увидеть сцену, когда автомобили быстро едут по городу и каждый поворот проходят с заносом. На самом деле, чем выше сцепление с дорогой, тем важнее проходить поворот на грани скольжения по максимально пологой траектории. Если говорить упрощенно, до апекса (точки максимального скругления траектории) надо тормозить, после него — разгоняться. Все остальное — потеря времени. На гравии или песке скольжение возможно, но оно должно быть четко выверенным и опять же без лишних движений.

Так проходить поворот эффектно для дрифта, но это потеря времени.

На деле показ заносов в кино является не более чем художественным приемом, призванным подчеркнуть динамичность сцены. В реальной жизни такого угонщика/преступника/лихача давно догнали бы. Иногда можно даже увидеть, как машина сильно теряет скорость слишком сильно выставившись в повороте, после чего водитель выравнивает руль и начинает снова разгоняться.

Доказательством того, что это абсолютно неэффективный способ прохождения поворотов, является автоспорт. Кроме грунтовых раллийных гонок, во всех соревнованиях повороты проходятся именно на грани скольжения, а не за этой гранью.

машину шатает будто плыву по волнам

Опции темы
Поиск по теме

Раздражает ужасно просто, нервы поберечь хочу свои)))))А вдруг выльется во что-то ужасное!?

на них не глядят – их ломами проверяют – подсовывают под тягу и шатают

спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе, уже давно мучаюсь с этой проблемой еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

спасиб за наводку, тоже на них теперь думаю, уже заказал – будем менять, потом отпишусь

такая же проблема как у автора, машину раскачивает на небольшой скорости 20-50 км/ч, как будто восьмерка на колесе, уже давно мучаюсь с этой проблемой еще в моей комплектации нет переднего стабилизатора, кто-то говорит, что в этом проблема.

стабилизатор больше в поворотах помогает. может и правда восьмерка на колесе? подшипник там, или сам диск колесный. рулевое впорядке? раскачивает вверх-вниз или вправо-лево?

раскачивает вверх-вниз как мне кажется, рулевое впорядке Летний комплект колес у меня далеко не идеал еще и на резине Кама, но на прошлую зиму покупал новые диски и резину Barum, сделал сход-развал, а проблема осталась. Все 4 стойки и пружины новые стоят. Резинки в задней подвеске еще не трогал как купил.

Резина у меня Yokohama, правда двухлетней давности.

Я на это специально внимание обращал, не в этом проблема((((((((

Путешествия по Байкалу. Трансфер. Проводник. Гид.

Причины раскачивания

Нередко качание транспортного средства появляется на больших скоростях. Это повышает риск потери контроля над управлением и возникновения аварийных ситуаций.

В основе раскачивания авто находятся следующие причины:

  • быстрый износ шаровых опор;
  • увеличение люфта наконечников рулевой тяги;
  • выход из строя амортизаторов, опорных подшипников, стоек;
  • отсутствие качественной балансировки колес.

Кроме перечисленных ситуаций, на устойчивость автомобиля на дороге влияют и другие факторы. Главное – своевременная профессиональная диагностика и качественное устранение возникших проблем.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования,  проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Продольное раскачивание

При превращении дорожного покрытия в подобие стиральной доски едущую машину начинает ритмично раскачивать взад-вперед.

Чтобы стабилизировать автомобиль при продольном раскачивании, нужно выполнять следующие действия:

  • кратковременно нажать правой ногой на тормоз, а затем сразу же на педаль акселератора;
  • многократно хаотично давить на педаль тормоза;
  • производить многочисленные бессистемные нажатия на «газ»;
  • одновременно нажимать левой ногой на тормоз, а правой – на педаль газа.

Таким образом, в процессе вождения каждый водитель должен быть готов к ситуациям раскачки, частичной потере управляемости автомобиля. Точные знания о том, что и как делать при таких обстоятельствах, тренировка водительских навыков и умений помогут достойно решить подобные проблемы.

Машинка-перевёртыш.

В этой машине нет ничего примечательного. Она умеет быстро разгоняться, врезаясь в препятствия, отталкиваясь от которых продолжает движение. У неё большие резиновые колёса, которые позволяют ей проехать почти везде. Словом, её можно было бы назвать самой обыкновенной, если бы не один небольшой нюанс: её левые или правые колёса умеют вращаться во время езды. Мало того, у машинки нет низа и верха. Ударившись о стену, она делает несколько пируэтов и прыгая и вращаясь на месте летит в обратную сторону. Машина очень прочная. Она отлично справляется с прыжками со ступенек. Одним словом, остановить эту машину практически невозможно. Очень крутой и недорогой подарок, управлять которым захотят как дети, так и взрослые.

Цена: US $ 8.88-13.31 Ссылка на товар.

Ритмический занос

При несформированных навыках вождения взять обратно под контроль машину зачастую очень трудно. Результатом нередко становится авария. Если повезет, то авто просто развернет без серьезных последствий. Чаще всего транспортное средство вылетает на полосу встречного движения или в кювет.

Ритмический занос может возникнуть при управлении машинами с передним и задним приводом. К такой ситуации приводят ошибки вождения, попадание снежных комков под колесные арки, скольжение по поверхности дороги.

При появлении первых признаков заноса важно быстро реагировать на ситуацию, контролируя ее:

Помогут рывковые движения рулем вначале в сторону заноса, а затем в противоположном направлении для выравнивания авто. При этом действия водителя должны быть резкими, но в то же время точными. Поочередно поворачивая руль, опытный водитель фактически управляет заносом

Важно с помощью рулевого колеса опередить раскачивание задней оси. Следует прикладывать усилия обеими руками

После двух управляемых заносов зачастую автомобиль удается стабилизировать на дороге.

Пробуксовка колес

В некоторых фильмах показывается момент, когда машина трогается с места очень быстро. Для того, чтобы подчеркнуть динамику сцены, создатели подчеркнуто демонстрируют, что машина трогается с пробуксовкой и большим количеством дыма из под колес.

Данный прием тоже не имеет ничего общего с реальной жизнью. Дело в том, что любая пробуксовка — это порча резины и потеря максимального ускорения. Для того, чтобы разгон был максимальным, скорость вращения колеса должна быть всего на 8-12 процентов быстрее скорости обычного качения на этой скорости движения. Все остальное — потеря времени.

С такой пробуксовкой быстрого разгона не получится.

Пробуксовка на месте может быть актуальной только, если резину надо быстро прогреть для большего зацепа. Такой вариант возможен, но это действие производится перед стартом, а не во время его. Кроме этого, надо не перегреть резину, иначе она покроется коркой и сцепление станет еще хуже.

Практические выводы

1. Современная массовая культура предлагает широкий выбор образцов и стилей поведения. Каждый в рамках этого многообразия делает свой выбор

Важно, чтобы этот выбор был осознанным, ответственным и продиктованным значимыми целями

2. Массовая культура очень разнородна. Ряд её продуктов — книг, фильмов, теле- и радиопередач — гуманистичны по направленности, насыщенны по содержанию, оригинальны по форме. Наряду с такими произведениями есть немало низкопробной продукции. Постоянное потребление такой «духовной пищи» оглупляет человека, делает его нравственно неразборчивым, невосприимчивым к подлинно прекрасному в искусстве.

3. С появлением телевидения, а затем и Интернета значительно расширились возможности распространения образцов массовой культуры, прежде всего развлекательных передач, боевиков, сериального «мыла». Вместе с тем сегодня телевидение представляет широкий круг познавательных и развивающих передач. Не следует исключать их из своей индивидуальной сетки просмотра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: