Ходовая
Изменилась и база автомобиля Саньенг Актион, точнее улучшена в плане настроек и в итоге это дало больше комфорта. Появились другие подушки подрамника, кронштейны и крепления заднего моста. У автомобиля полностью независимая подвеска, которая представляет собой стойки Макферсон спереди. Сзади находится многорычажная система с функцией Multi-Link. И сзади и спереди расположены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Модель будет останавливаться с помощью дисковых вентилируемых тормозов на передней оси. Сзади были установлены простые дисковые тормоза. Помимо этого, они имеют электронных помощников, таких как ABS, BAS и EBD. Базовая комплектация будет оборудована гидроусилителем, а версии подороже получат электроусилитель с функцией изменения передаточного числа.
Салон
Неплохо выполнено и внутреннее убранство, применяется кожа в качестве обшивки и также присутствует большая деревянная вставка на панели торпедо. Спереди расположились кожаные кресла SsangYong Actyon 2016-2017 с небольшой боковой поддержкой, а также за дополнительную плату присутствуют электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Сзади находится диван с кожаной обшивкой, он имеет откидной подлокотник, крепления для детского кресла и достаточно большое количество свободного пространства.
У авто 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, который имеет 6 кнопок, созданных для управления аудиосистемой. У него присутствует регулировка по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, которые имеют хромированную окантовку. Посередине есть простой бортовой компьютер, а вокруг множество лампочек, которые сигнализируют о какой-либо неисправности.
Центральная консоль имеет по бокам высокие дефлекторы воздуха, а между ними расположена магнитола, которая имеет маленький монитор и огромное количество кнопок для управления этим. Ниже находится блок климат-контроля, который представляет собой шайбы, кнопки и небольшой монитор. Под ним мы наблюдаем большую нишу для мелочей, а слева расположен прикуриватель, USB порт и AUX.
Тоннель в самом своем начале имеет розетку на 12V, а после нее глубокая ниша для мелочей, в которой находится штатная пепельница. Селектор коробки передач действительно большой, а за ним находятся подстаканники с хромированной окантовкой и подлокотник. Багажник неплохой, его объем равен 486-ти литрам и этого вполне достаточно.
Кроссоверы класса «Люкс»
Итак, все выше рассмотренные кроссоверы, по большому счету, являются бюджетными, хоть их стоимость и разная, в них нет каких-то излишеств, поэтому они не устроят «искушенного пользователя». Рассмотрим кроссоверы из премиального сегмента, где порой люди готовы переплачивать не только за комфорт, а за излишества.
1.Volkswagen Touareg
На первом месте рассмотрим кроссовер от Volkswagen – Touareg. После недавнего обновления его внешний вид заметно преобразился, эргономика салона стала еще лучше. Многие отмечают, что автомобиль хорошо управляется, особенно с пневмоподвеской.
Динамики Туарега хватает даже с самым слабым мотором на 204 «лошади». Его можно приобрести как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым. Также стоит отметить, что автомобиль оснащается только АКПП – других коробок нет.
В стандартной комплектации, которая стоит 3 430 000 рублей, он оснащается 2-ух литровым мотором на 249 лошадиных сил. В эту сумму входит пакет «комфорт», «память», легкосплавные диски. Мультимедийная система есть, но экран обычный – не сенсорный.
Туарег в максимальной комплектации будет стоить практически 6 миллионов, но за такие деньги он особым спросом не пользуется.
2.BMW X3
На втором месте опять «немец», а точнее «баварец». Этот автомобиль исключительно для любителей отличной динамики, ведь он способен разогнать до 100 км/ч за каких-то 6 секунд.
Внешний вид кроссовера выдает его спортивный потенциал и хорошо узнаваем. Лучше всего X3 подходит молодым людям, чем и объясняется спрос на автомобиль среди них.
Стоимость на автомобиль начинается от 2 420 000 рублей. Безусловно, тогда он не будет показывать отличный разгон, но для езды в городских условиях и этого хватит вполне. Итак, за эти деньги кроссовер оснащается 2-ух литровым двигателем на 184 лошадиные силы, АКПП и полным приводом.
3.Porsche Cayenne
Из «немцев» стоит рассмотреть и Каен. Он также имеет спортивный облик. В стандартной комплектации автомобиль стоит 6 миллионов рублей. Безусловно, это дороже, чем у конкурентов, но и оснащение здесь богаче. Также, за минимальную цену вы уже получаете автомобиль с мотором на 340 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, а также полный привод.
Отдельного внимания у Каена достоин салон. Он очень схож с интерьером Панамеры. После рестайлинга здесь практически не осталось кнопок – все сенсорное. Впрочем, за такую цену ничего другого покупатель и не ожидает.
4.Toyota Highlander
Из премиальных кроссоверов также выделяется Toyota Highlander. По сравнению с ним другие модели кажутся миниатюрными. И это не странно, ведь длина автомобиля практически 5 метров.
Массивная решетка радиатора, занимающая практически всю переднюю часть, делает внешность кроссовера агрессивной. Автомобиль выглядит не так престижно, как другие участники рейтинга, но его преимущество в хорошей проходимости и большой вместимости.
В Highlander устанавливается бензиновый мотор на 249 лошадиных сил. в минимальной комплектации автомобиль стоит 3 650 000 рублей. Комплектации друг от друга здесь отличаются не сильно, поэтому в «максималке» кроссовер обойдется в 3 820 000 рублей.
5.Audi Q7
На последнем месте расположился Audi Q7. Автомобиль очень интересный и комфортный, но в начале рейтинга ему, к сожалению, не хватило места. Кроссовер выглядит очень солидно, подчеркивает статус владельца.
Начальная стоимость автомобиля – 3 850 000 рублей. За эти деньги уже получаем адаптивную пневмоподвеску, доводчики дверей, легкосплавные диски и другие опции. Мотор дизельный на 249 лошадиные силы и объемом 3 литра, КПП – автоматическая.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.
Тематические направления 2021 года
- Забвению не подлежит — размышления о значимых исторических событиях, общественных деятелях, ученых и литературных достижениях, память о которых будет жить вечно
- Я и другие — о вопросах взаимоотношений личности человека в обществе, его самоопределении и социальных конфликтах, способах их разрешения.
- Время перемен — о меняющемся мире и человеке, который оказывается перед выбором в период формирования мировоззрения, социальные и культурные изменения в обществе.
- Разговор с собой — размышления над тем, «что значит быть собой»: рефлексия своих или чужих поступков, анализ внутреннего мира и оценка человеческой уникальности.
- Между прошлым и будущим: портрет моего поколения — вопрос о культурных запросах современного человека, литературных пристрастиях и жизненной позиции; влияние молодого поколения на формирование будущего мира.
Технические характеристики
На первых порах под капотом Санг Енг Актион 2020 разместятся исключительно «классические» бензиновый и дизельный моторы, однако позже производители обещают и электрические варианты. Бензиновый агрегат, снабженный турбиной, при объеме в полтора литра показывает 163 силы. Характеристики турбодизеля чуть скромнее: объем 1,6 литра, но при этом 136 «лошадей».
Оба двигателя могут идти в паре как с механикой-шестиступкой, так и автоматом на то же количество режимов, однако полный привод будет доступен исключительно для последнего. Автомобили с «ручкой» будут довольствоваться только передним.
Расходы на обслуживание
Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.
Интерьер
Салон автомобиля стал немного удобнее и симпатичнее. Из материалов отделки нового Санг Енг Актион 2020 модельного года стоит отметить искусственную кожу, пластик со вставками «под дерево», ткани и металл. Чуть лучше стала развлекательная система, дополнительные опции которой не дадут заскучать в дальней дороге.
Органы контроля и управления
Торпедо смотрится не очень красиво, однако довольно аккуратно. Большинство элементов здесь получились небольшими: экран мультимедийки, а также несколько блоков с кнопками и шайбами выглядят более чем скромно. Зато воздуховоды у новой модели получились просто огромными, а располагаются они по краям консоли: там, где они не очень нужны. Разумеется, в автомобиле присутствуют гнезда для подключения сторонних гаджетов.
Тоннель автомобиля и оформлен без лишних изысков, и размерами не блещет. Кроме технического блока вместе с ручкой переключения передач, скромного подстаканника, небольшого органайзера и подлокотника, на котором смогут удобно расположить руки как водитель, так и пассажир. Кроме того, в недрах этого элемента скрывается довольно вместительный вещевой ящик.
О руле тоже нельзя сказать что-то хорошее. Недорогая отделка кожзамом быстро изнашивается, а украшается баранка только простенькими металлическими пластинами. Конечно, здесь можно найти и небольшое количество кнопок, но настроить с их помощью можно только самые основные опции. Зато приборка выглядит очень ярко и включает в себя тахометр, спидометр и небольшой бортовой компьютер прямо по центру, причем в темноте это все красиво подсвечивается различными цветами.
Посадочные места и багажник
Кресла понравятся даже самому взыскательному автомобилисту. В первую очередь – сиденья переднего ряда, которые получили удобную форму, приятную отделку и довольно мягкий наполнитель. Из опций здесь можно обнаружить обогрев, а также настройку посредством электроприводов или механики. На втором ряду полезных функций меньше, однако его главное достоинство заключается в том, что на нем могут спокойно разместиться трое взрослых мужчин. Функционал представлен регулируемой спинкой, а также подогревом, но уже за доплату.
Автомобиль прекрасно подойдет в качестве семейного. Даже ничего не складывая и не убирая, можно рассчитывать на полезный объем багажника в 550 литров. В случае же, если сложить второй ряд, то, как показывает тест-драйв, в него войдет уже в 2,5 раза больше груза.
Удивительная оболочка кроссовера
Надменный взгляд больших четырехугольных фар придает кроссоверу СсангЙонг Актион 2020 года серьезности, солидности и презентабельности.
Контуры нового кузова стали более мужественными, мускулистыми. По бокам можно видеть массивные широкие дверные проемы, легкие выштамповки на дверях, большие боковые зеркала с повторителями поворотов. Стремительность автомобилю придает уходящая ввысь линия под окнами, а также линия крыши, уходящая резко на нет.
Вид сзади ничем не хуже. На фото СсангЙонг Актион 2020 2021-го видно, что большую часть площади занимает дверь багажного отделения с трапециевидной выштамповкой под номерной знак. Очень красиво, стильно смотрятся необычной формы задние фонари. Весь этот ансамбль гармонично завершает аккуратный, миниатюрный бампер.
SsangYong Action 2020 2021-го демонстрирует типичные для кроссовера габариты. Длина автомобиля составила 441 см, ширина кроссовера 183 см, высота модели 1675 мм. Величина дорожного просвета вместо 180 мм стала 190 мм.
Просторный комфортабельный салон
Салон изменился более кардинально. Многочисленные отзывы владельцев СсангЙонг Актион 2020-го подтверждают, что автомобиль приобрел совершенно новую приборную панель, качественные материалы отделки, добротный пластик. Пассажиры первого и второго ряда будут одинаково удобно и комфортно себя чувствовать, поскольку свободного пространства теперь более, чем предостаточно.
Очень удачно выполнен тоннель между передними креслами, в кортом установлен рычаг переключения передач.
Сами кресла новой машины получили новую конструкцию, которая максимально приближена к спортивной. Они снабжены высокими поддержками по бокам, а между креслами установлен широкий удобный подлокотник. Что касается багажного отсека, то его пространство можно оценить в 486 литров. Его можно легко увеличить до 1312 литров, сложив сидения второго ряда.
Оснащение:
- бортовой компьютер;
- навигационная система на русском языке;
- подогрев, вентиляция передних сидений, руля;
- опция АБС;
- функция курсовой устойчивости, помощник при старте;
- система защиты от опрокидывания;
- сигнал экстренной остановки;
- противотуманные фары;
- кондиционер или климат-контроль;
- корректировка фар.
Свежие технические параметры
Российским покупателям производитель предложил два варианта двигателей – один дизельный, один бензиновый. Оба они способны наделить СсангЙонг Актион 2020 2021-го достойными техническими характеристиками. Агрегируются двигатели 6-ступенчатой «механикой» или таким же «автоматом».
Движок | Мощность | Разгон | Экономичность | Предел скорости |
2,0 бензин | 149 | 10,3 | 8,5 | 165 |
2,0 дизель D20DTF оснащен турбонаддувом с турбиной электронного управления | 149 | 9,5 | 7,3 | 174 |
Для более детального изучения возможностей автомобиля советую посмотреть видео тест-драйва СсангЙонг Актион 2020 года. Большой шаг корейские создатели сделали в плане оснащения автомобиля системами безопасности, а также датчиками контроля.
Достойные конкуренты модели
К недостаткам Хендай можно отнести малую линейку моторов, бедное оснащение базовой комплектации. Не очень хорошо обстоит дело с автоматической КПП, которая дает частые сбои в работе. Никак нельзя назвать удобной жесткую подвеску, которая особенно проявляется на неровных дорогах.
Мазда СХ5 обладает массой достоинств, среди которых неповторимый спортивный дизайн, отличная управляемость, динамика разгона, проходимость. Многих своих конкурентов Мазда обходит по электронному оснащению, наличию совершенно новых двигателей, по безупречной работе АКПП.
Из отрицательных качеств Мазды я бы выделил не самую лучшую шумоизоляцию, возникающие сложности в управлении, а также слабое лакокрасочное покрытие. Не в пользу Мазды жесткая подвеска, слишком большое количество кнопок и приборов, с которыми трудно быстро разобраться.
Автомобиль | Движок | Разгон | Расход | Стоимость, руб. |
Хендай ix35 | 2,0/150 | 10,4 | 6,2-9,9 | От 1 199 000 |
Мазда СХ5 | 2,0/110 | 9,3 | 5,3-7,7 | От 1 101 000 |
Также в конкуренты может быть записана Хонда НРВ 2020 в новом кузове.
Впечатляющие преимущества и изъяны
- Роскошный дизайн.
- Большой салон.
- Отличная эргономика водительского кресла.
- Достойная динамика разгона, маневренность.
- Богатое оснащение базовой версии.
Из недостатков я хотел бы выделить.
- Слабое ЛКП.
- Не очень хорошую шумоизоляцию.
- Жесткую подвеску.
- Широкие стойки, которые мешают обзорности.
- Плохой прогрев салона зимой.
Читайте наши новые обзоры про Хонда Кросстур 2021 и Цивик 2020 года.
Дизайн
Внешне обновленный Actyon мало чем напоминает своего предшественника. Прежде всего, капот, как и остальная часть кузова, стал более угловатым, а переходы между крышей и опорными стойками — резкими. Корейский кроссовер приобрел новые фары головного света со светодиодным наполнением. Радиаторная решетка удлинилась, но стала уже. Зато расширился воздухозаборник, размещенный в переработанном переднем бампере. По бокам последнего расположились вентиляционные отверстия с трехъярусными светодиодными огнями.
Боковую часть кузова Actyon теперь украшают тонкие выштамповки, выполненные на манер Hyundai Creta. Сходство с этим кроссовером прослеживается и в особенностях оформления зоны над задними колесными крыльями. Корма у Actyon выделяется за счет оригинальных фар со встроенными огнями, которые больше напоминают некие дорожные знаки. Задние фонари как бы встроены в заметный спойлер, проложенный по центру багажной дверцы. На крупном бампере, установленном на корме, присутствуют большие противотуманные фары и отдельная ниша под номерной знак.
Салон у корейского кроссовера получил более дорогостоящие отделочные материалы. Также изменилась конфигурация внутреннего пространства. В частности, центральная консоль с блоком управления климатом и мультимедийным экраном развернута в сторону водительского кресла. А прямоугольная приборная панель со округлыми верхними и нижними гранями выполнена в виде цифрового экрана.
Какой кроссовер лучше выбрать? Рекомендации экспертов по паркетникам:
Прежде чем отправиться в салон для покупки кроссовера, необходимо решить, для каких именно целей вы его выбираете. Машины из сегмента SUV делятся на 3 категории. Каждая группа отличается своими индивидуальными особенностями.
- Компактный кроссовер. Главное преимущество этой группы — небольшая стоимость, поэтому большая часть из представленных сегодня в России относится именно к бюджетной категории. В основном этот вариант выбирают люди, живущие в городах, потому что в одно нажатие кнопки меняется размер как салона, так багажника. От больших машин компактные отличаются меньшей «прожорливостью», а от остальных сегментов (седан, хэтчбек и т.д.) — хорошей проходимостью и полноприводным исполнением. Минус небольшого кроссовера в том, что на таком автомобиле вы вряд ли рискнете сунуться в серьезное бездорожье. Самые лучшие представители компактных кроссоверов, продающихся на рынке России: Тойота РАВ4, Форд Куга, БМВ Х3, а также Рено Каптюр.
- Среднеразмерный кроссовер. Самые лучшие кроссоверы по соотношению цена-качество как раз представители этой категории. Помимо этого, такие машины более универсальные. Среднеразмерый кроссовер — почти полноценный большой внедорожник, в салоне высоко установлены кресла (высокая посадка шофера), но его главное преимущество, безусловно — более экономичный расход топлива. На представителях лучших кроссоверов средних размеров можно смело отправляться в лес, не боясь езды по бездорожью. Из этой категории следует выделить: Хонда Пилот, Форд Едж, Тойота Хайлендер, Шкода Кодиак, Рено Колеос и так далее.
- Полноразмерный кроссовер. Представители этой группы — лучшие семейные кроссоверы. Салон такой машины может предусматривать от 7 до 9 посадочных мест, но стоит помнить, что большой кроссовер расходует гораздо больше топлива, чем его меньшие собратья. При выборе полноразмерного кроссовера, в основном, люди руководствуются просторным комфортабельным салоном, а также возможностью передвигаться в условиях самого сложного бездорожья. Отметим, разброс цен в данном сегменте самый огромный. Самые яркие представители, входящие в эту группу: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс и так далее.
Если вы задаетесь вопросом: «Какой же выбрать кроссовер, чтобы цена и качество хорошо в нем сочитались?» , то сначала необходимо определится с бюджетом, который вы планируете потратить на покупку автомобиля. Сегодня самые бюджетные кроссоверы выпускают китайские компании. Цены за начальную комплектацию стартуют с отметки в 600 тыс. рублей. Если вы нацелились на покупку кроссовера среднего класса, то вам придется опустошить семейный бюджет от 1 до 1,5 млн рублей. Кроссовер класса люкс обойдется минимум в 4,5 млн рублей.
Лучшие кроссоверы средней вместимости
Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.
1.Toyota RAV4
По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям.
Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.
2.Hyundai Santa Fe
Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий.
Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.
Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.
3.Mazda CX-5
На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость.
В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.
4.Volkswagen Tiguan
Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии.
После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.
5.Skoda Karoq
На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti.
Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.
6.Haval F7
Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.
Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей.
Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.
Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.
Между прошлым и будущим
М. Гелприн «Свеча горела»
Дети растут бездуховными, вот что страшно, вот что ужасно, Максим!
Согласно сюжету, через сто лет литература окончательно потеснена техническими дисциплинами. Преподаватель Андрей Петрович остался без любимой работы, его знания никому не нужны. Монотонность беспросветной жизни нарушает незнакомец, который просит дать ему уроки литературы. Антиутопическая история о будущем общества без духовного воспитания литературой.Другие рассказы по этой теме: Рэй Брэдберри «Будет ласковый дождь», Т. Н. Толстая «Кысь», В. Г. Распутин «Прощание с Матёрой»
Еще больше «маленьких», но полезных рассказов вы найдете в одном из наших материалов о книгах для досуга. А подробнее о правилах проведения и критериях оценки итогового сочинения можно узнать на официальном сайте Федерального института педагогических измерений.
Вывод
Несмотря на то, что у данной модели автомобиля имеется немало конкурентов, таких как: Toyota, Kia, Volkswagen и так далее, у SsangYong есть свои преимущества. Надежность, стиль и экономичность, это лишь малая часть того, что может предложить данный автомобиль.
Кроме того, всегда имеется возможность выбрать один из нескольких подходящих вариантов, как для городской езды, так и для езды по пересеченной местности.
Покупать СсангЙонг Актион сейчас стоит, поскольку прошло уже достаточно времени со старта продаж, а цены значительно изменились
Всем, кто предпочитает комфорт и экономичность стоит обратить внимание именно на данную модель автомобиля
Итог
SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.