Немного о моем прошлом автомобиле
До этого проездил 3,5 года на Ваз 2107 1,6 инжектор. Автомобиль был новый и за это время накатал на нем 146 000 км -преимущественно по Москве+ Москва-Тула почти каждые выходные+ последний год Москва-Тольятти. Как это ни странно автомобиль за это время не доставил никаких проблем — НИ РАЗУ не ломался так, что машину приходилось тащить на тросе или эвакуаторе. Заводилась в любой мороз (рекорд на моей памяти -34, машина всегда стояла на улице), так же прикуривал пару раз фокусы и лачети. Из ремонта были только расходники (масло, колодки, фильтра, свечи), плюс под 100 000 км поменял генератор, стартер и бензонасос.Месяц назад когда на одометре было 144 000 км решил поменять(хотя в сервисе говорили что не обязательно) поменял подвеску по кругу -все KAYBA. Итог +100 к управляемости и комфорту на дороге. На машину денег никогда не жалел — все только дорогое и новое. Возможно из-за этого она мне служила верой и правдой все это время — может мне просто повезло, не знаю. Был инцидент прошлой осенью — в Москве выезжал со двора на небольшую улочку — немного высунулся и меня сносит 2114 на скорости 100-120 кмч. Повезло что удар пришелся в переднее колесо. Итог отскочил метров на 7-8 , черепно-мозговая травма и у Ваз 2114 сложилась крыша. Ремонт моего автомобиля встал в 45 000 рублей (Фото моего авто после аварии приложу). После этой аварии стал ездить аккуратнее и еще сильнее задумался о смене автомобиля — основной критерий — безопасность).
Совершенство, завоевавшее популярность на всех континентах
Новый Chevrolet Cruze практически сразу приобрел у покупателей огромную популярность (в год премьеры было продано около 3 млн машин в 118 странах). Высокая востребованность объясняется органичным сочетанием современных технологий, комфортабельностью и безопасностью.
В зависимости от комплектации под капотом американца может находиться двигатель объемом 1,4 (с турбонаддувом), 1,6 и 1,8 литра. Мощность двигателей Шевроле составляет 140, 109 и 141 л.с. Самая мощная комплектация позволит разогнаться до сотни всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость достигает 200 км/ч. Покупателям доступны не только различные двигатели, но и трансмиссии: можно выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
Обзор модели
Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.
По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.
Обслуживание
Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.
Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.
Модель ДВС | Заправочный объем л | Маркировка масла |
---|---|---|
F18D4 | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40(Регионы с низкой температурой) | ||
Z18XER | 4.5 | 5W-30 |
5W-40 | ||
0W-30 (Регионы с низкой температурой) | ||
0W-40 (Регионы с низкой температурой) | ||
A14NET | 4 | 5W-30 |
M13A | 4 | 5W-30 |
10W-30 | ||
10W-40 | ||
F16D3 | 3.75 | 5W30 |
5W40 | ||
10W30 | ||
0W40 |
Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.
Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.
ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.
На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.
Обзор разновидностей Шевроле Круз
Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:
- Base;
- LS;
- LT;
- LTZ
В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.
1.4 T AT LTZ | 2013 — производство продолжается |
1.6 AT Base | 2010 — 2012 |
1.6 AT LS | 2011 — 2018 |
1.6 AT LT | 2013 -наше время |
1.6 MT Base | 2011 — 2012 |
1.6 MT LS | 2011 — производство продолжается |
1.6 MT LT | 2013 — наше время |
1.8 AT LS | 2011 — 2015 |
1.8 AT LT | 2013 — производство продолжается |
1.8 AT LTZ | 2013 — 2017 |
1.8 MT LS | 12.2011 — наше время |
1.8 MT LT | 12.2011 — производство продолжается |
1.8 MT LTZ | 01.2013 — 11.2016 |
Сервисное обслуживание
Основные работы (замена масла, фильтров, диагностика, гарантийка) по регламенту (каждые 15 000 км) производились у оф. дилеров, а остальное в клубных сервисах (межсервисная замена масла в двигателе, колодки и т.д.). На пробеге в 60000 км меняли прокладку клапанной крышки по гарантии (известный косяк двигателей F16D3 — подтекание масла из-за данной прокладки) и была возможность оценить состояние двигателя изнутри. Благодаря частым заменам масла, каждые 7500 км (использовались только Agip вначале и Motul далее, оба с допуском dexos2), отложений и лакирования в двигателе не было. Так что, данное правило работает.
Двигатель и трансмиссия
К услугам поклонников Опеля две силовые установки. Оба мотора бензиновые. Один двигатель выдаёт 180 «лошадок», второй — 101. В зависимости от личных предпочтений можно выбрать и тип трансмиссии. Вы поклонник активной езды и жаждете полного контроля над автомобилем? К вашим услугам старая добрая механика. Ездите в основном в городе и цените комфорт и удобство (даже в убыток динамике) — берите «автомат». Благо он на Opel Astra хорош: передачи переключаются без задержек, имеется возможность выбора различных алгоритмов.
Марка автомобиля: | Chevrolet Cruze | Opel Astra |
Страна производитель: | Корея | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1364 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109/6000 | 140/4900 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 202 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,5 | 9,9 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП | 6 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | смешанный цикл 7,3 | город 7,9; трасса 4,7, смешанный цикл 5,9 |
Длина, мм: | 4510 | 4419 |
Ширина, мм: | 1797 | 1814 |
Высота, мм: | 1477 | 1510 |
Клиренс, мм: | 156 | 130 |
Размер шин: | 205/60R16 | 205/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1305 | 1298 |
Полная масса, кг: | 1818 | 1870 |
Объём топливного бака: | 60 | 56 |
У любителей Шевроле выбор немного побогаче. Впрочем, совсем недавно Chevrolet Cruze комплектовалась тоже двумя моторами. А именно объёмом 1,6 литра и мощью 109 лошадиных сил для поклонников минимализма и объёмом 1,8 литра при мощности сто сорок с гаком «лошадей» для любителей погонять. Недавно прибавился ещё один двигатель, который при, казалось бы, небольшом объёме в 1,4 литра выдаёт ровно 140 лошадиных сил. Плюс за счёт небольшого объёма этот мотор имеет завидную экономичность. В споре Cruze vs Astra ставим плюсик Крузу.
Откроем капот
Прежде, чем садиться в салон, рассмотрим моторный отсек. Касательно Соляриса, выбор силовых агрегатов у него крайне скудный – всего 2 двигателя на бензине объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти моторы являются новинкой корпорации Хендай. Они обладают усовершенствованной конструкцией, что позволило им добиться высоких показателей мощности и топливной эффективности. Так, в смешанном режиме эксплуатации расход будет колебаться в пределах 5,5 – 6 литров бензина на 100 километров. Мощность же составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно, что достаточно много для такого объема.
Вместе с силовыми агрегатами Соляриса трудится как механическая коробка переключения скоростей, так и автоматическая. При этом, с двигателем объемом 1,4 в паре идет пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», а с 1,6-литровым агрегатом на выбор предлагается шестиступенчатый «автомат» или такая же «механика». Что касается скорости переключения автоматической коробки скоростей, то она вполне адекватная.
Теперь рассмотрим Шевроле Круз. Гамма силовых агрегатов у него шире, чем у конкурента и она включает в себя моторы объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Силовые установки уже работали в условиях Российской Федерации на других моделях Шевроле и Опель, и показали себя весьма надежную работу. При бережном отношении и уходе они запросто выхаживают свой ресурс.
Исключением является турбированный мотор объемом 1,4 литра, который появился на нашем рынке впервые. Мощность силовых агрегатов колеблется от 109 до 141 лошадиной силы, а 1,4-литровый турбодвигтель выдает целых 140 «лошадок», что достаточно не плохо для автомобиля весом 1300 кг.
Расход топлива конечно больше, чем у Соляриса. Сказывается больший вес и устаревшие моторы. Так, смешанный расход топлива с 1,6-литровым мотором составляет 7,3 литра на сотню, с 1,8-литровым – 6,8 литра, с 1,4-литровым – 5.7 литра. Автоматическая коробка увеличивает аппетит автомобиля примерно на один литр. С 1,4-литровым турбомотором предусмотрен только шестиступенчатый «автомат». Такая же АКПП трудится и с остальными силовыми агрегатами в случае выбора «автомата». «Сообразительность» АКПП Шевроле оставляет желать лучшего.
Салон
Разработчики Опеля явно являются почитателями стиля хай-тек. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на торпеду. Такое количество кнопочек, тумблеров и иных видов переключателей вы увидите разве что на межпланетном звездолете. Для того чтобы изучить всё это изобилие, потребуется немалая толика времени. Но это того стоит, ведь потом вы сможете управлять всеми основными функциями автомобиля, даже не отрывая взгляда от дороги. О материалах отделки нельзя сказать ничего плохого, они качественные, неаккуратных швов не имеется вообще.
Салон автомобиля Opel Astra придётся по вкусу любителям стиля хай-тек
Салон Шевроле тоже не подкачал. Качественные материалы, не менее аккуратные, чем у конкурента, швы. Дизайнеры Chevrolet Cruze при проработке деталей салона ориентировались опять-таки на спортивный стиль. Об этом говорят и плавные линии элементов отделки, и панель приборов, которую «колодцы» рамок делят на три части. В результате панель приборов смотрится настолько стильно, что при прочих равных в выборе Opel Astra или Chevrolet Cruze вполне может качнуть чашу весов в пользу Шевроле. Особо хочется отметить наличие множества карманов, отделений и иных «нычек». Есть куда положить мелкие вещи, чтобы они всегда были под рукой.
Салон автомобиля Chevrolet Cruze порадует владельца качеством отделочных материалом и спортивной стилистикой
Сколько ходят 1.8-литровые моторы Chevrolet Cruze
На протяжении всего периода производства модель оснащали одним 1.8-литровым движком, который получил заводскую маркировку F18D4, Z18XER. Единственное, чем отличались различные модификации седана с установленным под капотом мотором F18D4, Z18XER – вид трансмиссии. Покупатель всегда мог приобрести авто с автоматической или механической коробкой передач. Обе версии седана обладают одинаковым показателем мощности – 141 лошадиная сила.
F18D4, Z18XER
Хорошо известный среди отечественных автолюбителей двигатель Z18XER под капотом автомобилей марки Chevrolet носит несколько иное название – F18D4. Этим двигателем комплектовали многие автомобили концерна General Motors: Mokka, Zafira, Signum, Insignia. Все это один и тот же двигатель, получивший в каждом отдельном случае отдельную маркировку. При этом двигатель Z18XER имеет еще одну точную копию, отличающуюся только программным обеспечением (прошивкой) – A18XER. Рассматривая конструкцию Z18XER, он же F18D4 именно в Шевроле Круз, довольно сложно отметить какие-либо его особенности
Но можно заострить внимание на двух моментах. Так как он производится еще с 2008 года, то самым первым получил систему изменения фаз газораспределения
Еще одна особенность – у него достаточно интересная система изменения длины впускного коллектора (барабанная). Если абстрагироваться от этих особенностей и не брать их во внимание, F18D4 – самый обычный атмосферный мотор без каких-либо особенных технологий и систем.
В приводе газораспределительного механизма установлен зубчатый ремень
Ему нужно уделять повышенное внимание и менять согласно установленному производителем регламенту. Обычно автовладельцы меняют ремень до прохождения первых 150 000 километров
Многое зависит от общего состояния двигателя, иногда интервалы замены сокращают вплоть до двух раз. Но, стоит отдать должное, ремень надежен и при адекватном вождении служит долго. Несмотря на статус одного из самых надежных двигателей General Motors, установка F18D4 не лишена некоторых «болезненных» мест и слабостей. Например, слабый модуль зажигания, который большинство автовладельцев меняют уже после 60-70 тыс. км. Он выходит из строя и приводит ко всем пагубным последствиям: многочисленные пропуски зажигания, активированный на приборной панели индикатор Check Engine. В общем, нельзя сказать, что мотор капризный или проблемный, но при стечении определенных обстоятельств может доставлять проблемы. В любом случае, потенциал у него хороший – до 400 тыс. км.
Дизайн экстерьера
Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.
Chevrolet Cruze
Машина очень красивая, особенно в белом цвете ( ну это лично на мой вкус ). Единственное — в интернете ходят страшные истории по поводу его расхода топлива. Проездив почти 600 км на нем я убедился что это миф. Сейчас на обкатке я смог добиться расхода 10,1 по городу. И расход продолжает падать. Теперь более детально о самой машине:
Кузов
Зазоры нормальные, детали подогнаны хорошо. Машина получила 5 звезд на испытаниях EuroNCAP. Масса пустого автомобиля 1480 кг. Длина авто 4,6 метров. Лкп вроде прочное (судя по отзывам) далее посмотрим. Двери легко открываются и закрываются. Багажник открывается с пульта — подпрыгивает на 15 см (жаль что полностью сам до конца не открывается) но все равно удобно. Единственный минус — закрытие капота — его надо бросать с высоты см 50 не меньше, а то до конца не закроется ( сразу вспоминаю свои жигули ).
Ходовая
В Тольятти ужасные дороги. Но подвеска борется с ними неплохо, ни одного пробоя. Крены практически отсутствуют. В повороты заходит как по рельсам (масса авто повторюсь 1480 кг). Шум от дороги в салоне отсутствует — я при покупке заказал в салоне обработку мастикой (антикор + шумка) днища и арок. Общее впечатление от управляемости отличное.
Салон
Передние стеклоподьемники, кондей, попогреи, электрозеркала, бортовик полноценный. Выбил с салона в подарок подлокотник откидной. Серо — черный пластик на торпедо ( в моей комплектации нет материи на торпедо — не нравится мне она на ощуп). Места в салоне очень много. Я сам за собой усаживаюсь на заднее сиденье и колени не упираются. Троем сзади будет нормально. Потолок не давит — запас над головой достаточный. Водительское сиденье регулируется по высоте. Печка работает хорошо, установлен автозапуск. Но я был приятно удивлен, что когда заводишь холодное авто в +5 на улице — включаешь печку и через 3 уже минуты идет теплый воздух. На счет кондея пока ничего сказать не могу. С проблемой запотевания стекол пока не столкнулся. Коленкой барашек температуры не задеваю. Багажник очень большой — минус петли съедают полезное пространство. Запаска полноценное колесо 16 радиуса. Приборная панель имеет бирюзовую подсветку — ночью приятно, глаза не режет. Магнитола обычная — CD, AUX радио, 6 колонок -спереди компонент(динамик в двери, пищалка на стойке) сзади два динамика обычных. Я меломан — на прошлой машине стоял 1000 вт усилитель, саб + 6 колонок. Из-за этого звук на 4-.
Двигатель
1,8 литра 141 л.с. — опелевский двигатель (базовый для инсигнии). Самый парадокс что круз с 1,6 кушает бензина больше чем с 1,8 (тяжела машина для 1,6 в разгоне). Расход как и писал 10,1, хочу сбить до 8,5-9 ( пока обкатка — пенсионерю на дороге + расход постоянно падает). Раза 3 крутил до 5000 оборотов( был вынужден ) — стреляет вообще классно, но расход в эти моменты возрастает капитально. Единственный минус — двигатель очень слышно после 3000 оборотов, но звук очень приятный. Когда ехал по городу 80 км в час на 5 передаче (объездная дорога) умудрился мгновенный расход держать на протяжении минут 5-7 в пределах 4-6 литров на сотню — очень прилично для такого авто. К сцеплению до сих пор не привык — не любит оно быстрого отпускания. На 2000 оборотов есть некий провал, но после 2400-2500 авто выстреливает(типо турбо ямы(авто атмосферное) — объясняется электронной педалью и евро 5 — решается перепрошивкой) — меня это не напрягает. В общем я не пожалел что взял 1,8 литра — это самый оптимум для этой машины — динамика достойная ( но не спорт кар). Коробка 5 ступеней, задняя передача через кольцо, короткий рычаг, но длинные ходы передач. У этого авто есть плюс, который можно считать и минусом — когда разгоняешься или едешь, кажется что авто едет очень медленно — пока не посмотришь на спидометр — по ощущениям 40 кмч, а едешь 80 кмч (чревато штрафами). Общая шумоизоляция в автомобиле приличная (много изменений внесли после рестайлинга в 2013 году).
Я не утверждаю что этот авто самый лучший на свете — для каждого это свой автомобиль. Но для меня за такие деньги (630 тыс.руб. ) я получил много автомобиля 4,6 метра и 1480 кг и объемом 1,8 литра с мощностью 141 л.с. На счет комментариев — что за такие деньги можно да кабы…и т .д. — интересовал только новый автомобиль, и сейчас новый гольф класс — шкода, фокус, флюенс, ситроен и т.д. с мощностью под 150 л.с. за такие деньги вы найти не сможете ни в одном автосалоне. Надеюсь мой отзыв будет кому-нибудь полезен при выборе себе нового автомобиля.
Технические характеристики
Габариты обновленного седана Шевроле Круз 2020 отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях: 4666 х1795 и 1458мм. Автомобиль адаптирован к конструктивным особенностям переднеприводной платформы D2. Доработка позволила уменьшить вес кузова на 112 кг и на 26% повысить его жесткость.
Комфорт дальних поездок обеспечивает:
- удлиненная до 2700 мм база шасси и клиренс, равный 150 мм;
- комбинированная пружинная, стоечно-торсионная подвеска;
- наличие эффективных дисковых тормозов, электронных стабилизаторов и штатных систем безопасности.
В базовой комплектации обновленного седана предлагается экономичный бензомоторный силовой агрегат объемом 1,4 л с выходом153 л.с./240 Нм пиковой тяги. К двигателю прилагается 6-скоростная механическая или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв показал оптимальные для своего класса динамичные разгонные и скоростные характеристики, отличное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.
Chevrolet Cruze
Теперь хочу поговорить по поводу машины. Я прочитал множество отзывов о данной машине. Пересмотрел кучу видио, по слушал мнения владельцев, экспертов нашего города. И все пишут все что думают. Кому то не нравится шумоизоляция, кому то коробка автомат или механика, кому то расход топлива и т.д. Я начну с того что машиной я доволен пока что. Пусть я проехал вообще мало. Но я могу сказать сразу. Что касается цены. Реально простым смертным по такой цене нечего не купить в нашем городе. Цена у нее нормальная.
Машина сама выглядит классно. Мне нравится внешний вид очень. Сев в салон я понял, что когда пишут что он маленький машина жесткая, это бред полный. Машина большая. У меня друг с ростом 192 сидел отлично. Что касается жесткости это тоже бред. Все отлично. Цвет панели приборов тоже шикарный, глаза не устают. В одном отзыве я читал что цвет индикатор тусклый, это тоже бред не слушайте. Светит все ярко и между прочим там есть функция уменьшить яркость или увеличить. Далее плюсы: шумоизоляция у нее отличная, не такая как пишут что ужас один что шумоизоляция плохая. Этому тоже не стоит верить. Музыка в машине на 4 колонках вполне отлично играет.
Боковые зеркала большие все хорошо видно. Руль просто отличный. Отдельно хочется сказать про коробку механика. Мой брат как бы не обзывал шевроле круз после того как покатался остался очень доволен и поменял свое мнение. Коробка механика переключается легко, плавно и не логает как пишут многие. Что она тормозит. Об этом еще отдельно. Специально пишу для Сергея из Самары. Сергей я видел твое видео и видел как ты носилуешь свою коробку. И после этого ты пишешь почему у меня коробка моросит. Я удивлен как она у тебя еще работает. Если ты будешь бережно с ней относится тогда нечего логать не будет.
И так что касается багажника он очень большой и от него я тоже в восторге. Что касается подогрева сидений. Греют хорошо как и положено. Во многих отзывах я читал что у Шевроле круз очень хорошая подвеска и съедает все ямы. С этим я тоже соглашусь. Я специально наскочил на пару кочек и был доволен. Теперь самое главное что все пишут про расход топлива. Я тоже уйму всего перечитал и скажу вам так. (это мнение одного человека который очень хорошо разбирается в Шевроле круз и других машинах). Расход топливом я остался доволен у меня 1.8 объем механика. Все что касается механики 1.6 и 1.8 объем, расход мне нравится. Машина много не съедает. Расход где то 7- 9 литров на 100км. Я считаю это отличный. Я заправил полный бак проездил пол дня, а у меня всего 10 литров ушло. Меня просто распирало от радости потому что я боялся что все будет хуже. Не знаю может со временем так оно и будет как пишут но меня пока все устраивает. Так же мне сказал и эксперт. Но мой совет всем кто собирает приобретать Шевроле круз. Не в коем случае не покупайте автомат. Я не говорю что автомат плохо. Я говорю вам про то что вы просто будет каждый день заправляться не меньше 300р. Это я вам говорю 100 процентов потому что у меня есть много знакомых у которых Шевроле круз и коробка автомат. Они вроде ездят не так много, а расход 12 -13 литров у все. Это мой вам совет.
Минусы автомобиля
Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.
Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.
Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.
Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.
Chevrolet Cruze, 2011 г.в. — отзыв владельца. Простой автомобильчик
Живучий
Покупкой Chevrolet Cruze я не озадачивался. Всё вышло случайно. Дело в том, что у меня была праворульная Toyota Premio, практически со всеми для удобной езды прибамбасами. Автоматическая коробка предачь, АВС, зимний режим, климат-контроль и кондиционер. Откидывающиеся задние спинки сидений и прочая мелочь.
Хоть я и не высокий, 173 см, но мне как-то было не уютно, тесновато. Видимо волги и тойота оставили свой след.
Огорчившись я просто пошёл по всем салонам что были рядом. Рено, Форд, Шевроле.
Шевроле был последним в моём «кругосветном автопутешествии».
И стоило мне зайти, как прямо у входа стоял серебристый Cruze.
Что я, что супруга сразу бросили взгляд на эту машину. Хотя, там стояли ещё два, черный и красный.
Но с эффектной агрессией на нас смотрел именно этот автомобиль.
Скажу сразу, комплектация у него была минимальная, только оригинальное литьё. Но после тойоты меня мог удивить изобилием опций только добрый немец. А не него у меня денег не было.
Поэтому примерил я «костюмчик», то что надо. Всё мне по душе. Кинул менеджерам 350.000 на первый взнос, оплатил страховку и через день забрал машину из магазина. К сожалению, с работой не вышло, так как везде пропихивают своих людей и Cruze пошёл в эксплуатцию в такси, где я до этого и работал.
Ну что сказать, на машине в данный момент 253000 пробега.
За всё это время на ней были только заводские болячки, присущие комплектации с двигателем 1,6 — это гул гидроусилителя, и потело крышка головки блока цилиндров около трёх болтов.
А также знаменитый скрип задних колодок при движении назад. Насос гидроусилителя я поменял по гарантии, где-то через неделю. Но он снова загудел, но уже не так сильно.
Скрип задних колодок пропал после их замены на неоригинальные. Торможение от этого хуже не стало. С крышкой БЦ не стал заморачиваться, потело не сильно и пятнышки появлялись дольше, чем грязь и пыль с наших дорог. Я к тому времени уже двигатель мыл.
Кстати, на профильных форумах говорят что мыть подкапотное пространство нельзя и опасно.
Бред, мыл керхером и химией шесть раз (!).
Другая болячка шевика, кнопка открывания багажника. Пишут что практически сразу выходит из строя. Вы помните что я упомянул работу в такси? Дак вот, при очень частом использовании багажника, она у меня вышла из строя под конец второй зимы. Примерно года полтора машине.
Просто точно уже не помню. Масло до сих пор от замены до замены.
На данный момент нужно только заменить стойки. Вот такой вот, живучий собака) Про управление особо много говорить не буду. Просто отлично держит дорогу, что по прямой, что в поворотах.
Очень удобные передние сиденья, жестковатые, но сидишь как влитой.
Места в салоне достаточно, заднее сиденье сильно жёсткое, но я и мои пассажиры не жаловались
Но моя больная спина там наоборот расслаблялась.
В общем, отзывов о Cruze много, я лишь акцентировал внимание на то, что машина может ехать много и долго. Внезапных поломок «в лесу» можете не ждать
На фото машина такая, какая она в момент написания отзыва.
Плюсы и достоинства Chevrolet CruzeУправление.
Неприхотливость.
Может ездить «безконечно»))
Минусы и недостатки Chevrolet CruzeПарочка заводских болячек.
Цепляет бампером, низкий))
Прошу прощения за ошибки и опечатки. Не очень удобный ввод текста с телефона.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Тюнинг
Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.
Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.
Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.
F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.
M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.
Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.
На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.