Лансер 10 рестайлинг: чем лучше дорестайлинга, сравнение модификаций и основные отличия, экстерьер и интерьер, технические характеристики и отзывы владельцев

Заняться бизнесом (рискованно)

Тоже бизнес.

С виду нормальный вариант. Пойти и открыть своё дело, перестать работать на дядю, вот это всё. Идей вагоны, все сейчас более-менее прибыльные, если есть голова на плечах: от вейпшопа, паб с крафовым пивом, вот это всё. Ну и шаурмы киоск открыть, вообще святое!

За 1 миллион вполне можно взять «готовый» мелкий бизнес и начать без муторных первых шагов. «Готовость» не зря взял в кавычки: нормально работающий бизнес с адекватным доходом тебе никогда не продадут за “лям”!

В идеале смогу выйти на окупаемость за 2 года, ну а там вообще есть перспективы многократно приумножить миллион.

Вот только тот самый 1 млн в 50 раз быстрее прогорит на неудачной идее или ошибочных решениях, чем принесёт в карман столько же. При этом гореть он будет в муках, потерянных нервах и времени – как своего, так и сотрудников. Ещё и в долгах останусь.

Короче, глупо лезть в собственный бизнес с жалким (по его меркам) 1 миллионом без жестко расписанной идеи и железобетонного бизнес-плана с расчётом всех нюансов и потому непотопляемым доходом. Нет такой идеи, поэтому пока откажусь и дальше поработаю на iPhones.ru.

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

  • больше оцинкованных деталей кузова,
  • установка иридиевых свечей,
  • более «агрессивная» приборная панель,
  • переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля),
  • наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).

Представители рейтинга

В таком ценовом диапазоне доступны разные автомобили. В рейтинге мы собрали модели от немецких, японских, корейских и других производителей. У каждого рассматриваемого автомобиля есть свои особенности. Поговорим об этом.

1.Volkswagen Passat CC

Наиболее интересный вариант за эти деньги – Volkswagen Passat CC. Это автомобиль B-класса. Многие считают его эталонным.

Седан отличается своим дизайном, где продуман и проработан каждый, даже самый мелкий элемент.
Цены на Пассат начинаются от 1 666 000 рублей. Автомобиль в максимальной комплектации можно купить за 2 100 000 рублей.

Он оснащается бензиновым мотором 1.4 и 1.8 литров, мощностью 125 и 180 лошадиных сил соответственно. Также есть дизельная версия – 2-ух литровый двигатель, который развивает 150 лошадиных сил. Видов КПП здесь 2 – МКПП и «робот».

2.Mercedes-Benz C-класс

Для любителей «изящных форм» подойдет Mercedes-Benz C-класса. До 2 млн рублей можно приобрести автомобиль в кузове C180.
Цена на него начинается от 1 935 000 рублей и заканчивается на отметке 2 250 000 рублей. Уже в начальной комплектации салон у седана выполнен с применением искусственной кожи, есть пакет освещения. Из дополнительных опций стоит выделить парковочный ассистент, набор камер для парковки, автоматическая климатическая установка.

3.Audi A4

Завершим «немецкую тройку», рассмотрев Audi A4. После рестайлинга она стала значительно безопаснее, благодаря чему модель получила различные награды.

За 2 миллиона доступна лишь переднеприводная версия седана с мотором 1.4, работающий в паре с роботизированной КПП. Также в автомобиле будет парковочный ассистент, светодиодные фары, комбинированная обивка сидений с элементами кожи и другие опции.

4.Toyota Camry

Продолжим заполнять наш топ, но уже перейдем к «японцам». До 2 миллионов рублей можно приобрести новый Toyota Camry. Этот седан идеально подходит для любителей спокойной езды. Автомобиль отличается своей надежностью и неприхотливостью.

Итак, стоимость на машину начинается от 1 600 000 рублей, крайняя цена – 2 400 000 рублей. С нашим бюджетом оптимальной является комплектация Prestige Safety. В таком исполнении Камри стоит 1 950 000 рублей.

За эти деньги автомобиль будет оснащен 2.5-литровым силовым агрегатом с мощностью 181 лошадиная сила. Коробка передач в любой комплектации автоматическая.

5.Infiniti Q50

Любите, чтобы кузов автомобиля строгий, но с «нотами» спортивности? Тогда наш совет – покупайте Infiniti Q50. Конечно, с нашим бюджетом все модели интересные, но этот седан особенно выделяется, есть в нем что-то необычное.
В этом году его внешность практически не изменилась, основные доработки производились по салону.

Начальная стоимость седана – 1,9 млн рублей. За эти деньги мы получаем заднеприводный автомобиль с бензиновым 2-ух литровым мотором и АКПП. Он уже оснащен системами EBD, BA, ABS, VDC, TCS, светодиодными фарами, круиз-контролем, кожаными сидениями и фирменной аудиосистемой.

6.Mazda 6

Последний участник рейтинга из Японии – Mazda 6. Этот автомобиль похож на Infiniti Q50, но его отличие – это передний привод вместо заднего.

Цена за седан начинается от 1,5 млн рублей. До 2 000 000 рублей можно купить версию с бензиновым мотором 2.5 л и АКПП. Этот силовой агрегат развивает мощность 194 лошадиные силы.

7.Kia Optima

У корейского производителя есть одна модель в нашем ценовом сегменте, которую многие хвалят. Конечно, это Kia Optima. Рассмотрим.

С нашим бюджетом автомобиль доступен в максимальной комплектации, так как начальная цена на него чуть больше 1 млн рублей. За 1 900 000 рублей мы получаем переднеприводный седан с бензиновым мотором 2 л и мощностью 245 лошадиных сил. КПП здесь автоматическая.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

Передняя часть автомобиля меняется всегда

Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить

В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника. Но отдельно хочется отметить эксплуатационные моменты:

повышенный расход масла возможен ближе к ста тысячам км, особенно при активном передвижении,
все двигатели, а это 1.6, 1.8, 2.0 литра очень требовательны к качеству топлива, при этом, неважно какой маркой предпочитают заправляться 92-ым или 95-ым,
переключения на автоматической коробке должны быть без рывков. Для проверки нужно резко ускориться и отпустить педаль акселератора,
скрип в задней подвеске – звонок о необходимости замены «плавающих» сайлентблоков,
гарантия производителя на стойкость к сплошной коррозии – 12 лет

Обнаружение любых «рыжиков», «паучков», вздутия краски – гарантия низкокачественного ремонта после ДТП.

  • zapchasti.expert
  • autoxs.ru
  • uazlyuks.ru

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.

Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом.  Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.

Рекомендации по выбору авто

Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.

Двигатель Митсубиси Лансер характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Mitsubishi Lancer X

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами. В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе. Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

При рестайлинге автопроизводители меняют немало деталей. Но при любом раскладе все точки крепления остаются на своих местах. Вот список самых популярных деталей, замену которых проводят при плановой модернизации автомобиля:

Передняя часть автомобиля меняется всегда

Это та часть автомобиля, на которую обращают в первую очередь обращают внимание покупатели. Поэтому автопроизводители всегда стремятся её изменить

В список деталей входят крылья, капот, фары (оптика), решётка радиатора.
Задняя часть машины тоже подвергается небольшим изменениям. Она должна быть в стиле нового переда. Чаще всего изменяют фары, крышку багажного отделения, добавляют задний спойлер. Реже меняют бампер и выхлопную трубу.
Во внешнем виде подвергаются изменениям молдинги (узкие планки, которые придают спортивный вид), логотип авто, наклеивают виниловую плёнку, ставят диски большего диаметра, добавляют новые цвета окраски, а также хромированные детали.
Двери автомобиля меняют очень редко, потому что это ведёт к изменению конструкции и лишней трате средств.
Двигатель. Иногда вводят дополнительные модификации: автомат, DSG, вариатор или «робот». Ставят те двигатели, которые уже использовались в других моделях.
Внутренняя отделка. Меняется несущественно, из-за возможных финансовых трат. Автопроизводители часто только меняют материал отделки (например, дерево вместо алюминия) и мультимедийную систему. Приборную панель меняют в редких случаях.
Электроника. Как правило, меняют лишь прошивку в мультимедийной системе и ставят новые датчики.
Подвеска и тормозная система. Меняют редко. Такой тип модификации уже называется глубокий рестайлинг.
Длина автомобиля. Она может немного поменяться из-за смены некоторых внешних частей.
Дополнительная модернизация: системы нейтрализации отработанных газов, турбонаддув, система впрыска, механический компрессор, установка пассивной и активной систем безопасности.

А как узнать, какой рестайлинг у автомобиля? Если знаешь номер VIN, то по его расшифровке можно узнать дату производства. Иногда можно узнать по типу двигателя, количеству лошадиных сил или по некоторым внешним признакам понять, какой это автомобиль, рестайлинговый или дорестайлинговый.

Почему рестайлинговые автомобили лучше полностью новых моделей

Ты в своем уме, парень? Неужели ты и вправду веришь, что немного переделанный, рестайлинговый автомобиль лучше заново сделанной модели? Конечно, такого и быть не может.

Старый автомобиль, останется старым, как ты его не пытайся обновлять и доделывать, cпроси у разработчиков Ferrari или Audi, они подтвердят… А если мы берем не Ferrari, Lamborghini и другие дорогие марки, а обычные автомобили? Для них рестайлинг актуален? Да! И вот почему.

Поиски другу, недорогой, но качественной иномарки среди известных мировых, самых раскрученных брендов, натолкнули меня на мысль, что далеко не всегда разумно покупать новую модель, когда есть рестайлинговый вариант.

Во вторую очередь отмечу, что маркетинг никто не отменял. И, как известно, товар сам себя продавать не будет (за редким исключением…).

А чтобы продажи из года в год росли, существует стойкая необходимость в обновлении автопарка и тем лучше, чем чаще на мировых автосалонах появляются автомобили той или иной марки, не просто улучшенные в своей рестайлинговой версии, но абсолютно новой концепции, модели. В общем, перефразировав известную мысль, можно сказать, что, новое — враг хорошего, только истинно ли это? Давайте разберемся.

Какой лучше автомобиль купить, рестайлинговую версию или новую модель?

Если сравнивать ценообразование на дорогие модели автомобилей, для примера взять ту же Ferrari. И выставить ее против недорогого семейного автомобиля, окажется, что стоимость 458 Italia со временем в процессе производства модели, практически не изменится (не снизится), так как основную прибыль дорогие марки получают с продажи опционального оборудования, а не с базовой стоимости автомобиля.

А вот с семейными автомобилями, такими как Renault Clio или Ford Fiesta и другими представителями бюджетных вариантов авто, ситуация немного другая (прим.

личная догадка автора), эти автопроизводители в первый год — два «снимают» с продажи новой модели максимальные деньги, взвинчивая цену.

Сказывается новизна модели, новый дизайн, новые технологии, иногда, качественно иной уровень автомобиля, например, в новую модель производитель начинает устанавливать такие системы безопасности, которые до этого никогда в модель этого класса не ставил.

Все эти объективные (развитие технологий, обновление внешности и улучшение качества и удобства авто) и субъективные (новинку всегда будут продавать дороже из-за возрастающего спроса и интерес публики) факторы влияют на ценник нового автомобиля, он будет дорожать.

Но когда модель «приживется», к ней привыкнут и факторы ослабнут, ее стоимость начнет снижаться, повинуясь законам экономики. Более того, не редки случаи когда при снижении стоимости реализуемых автомобилей, автопроизводители добавляют в автомобили больше дополнительных систем и новых возможностей.

Что происходит дальше..

Раз в 3 или 4 года жизненного цикла автомобиля, когда наступает пора фейслифтинга, первоначальные инвестиции автопроизводителей отыгрываются. Денег на продвижение модели тратиться меньше, а для того, чтобы автодилеры оставались конкурентоспособными, со временем начинается снижение наценки на модели, которые два, три, четыре года в производстве.

Потом случается рестайлинг, но автомобиль не дорожает, цикл повторится лишь с приходом новой модели.

Рестайлинговая модель выиграла в этом раунде.

Обслуживание и надежность

Зачастую, автомобильные компании предлагают дополнительные скидки, чтобы заманить вас в свой автосалон, чтобы вы обслуживали свой автомобиль именно у них.

Действенных методов довольно много, это может быть и бесплатная замена масла (интересный факт, сейчас при прохождении технического обслуживания у автодилера, замена масла в двигателе является достаточно дорогой процедурой во время прохождения ТО. Причина — высокие цены на моторное масло (особенно у немецких моделей.), зимняя резина в подарок и тому подобные приятные «мелочи».

8 место. Lexus GS 3 третьего поколения

Вторая статусная модель, появившаяся в этом рейтинге. Несмотря на то, что автомобиль выпущен достаточно давно, Lexus GS 3, как и другая продукция компании Toyota, отличается высоким качеством сборки и надежными моторами, которые остаются работоспособными на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но именно в этом кроется основной недостаток данной модели. Найти Lexus GS 3, который находится в работоспособном состоянии и не потребует серьезных финансовых вложений, на вторичном рынке достаточно сложно. Японский седан с богатым оснащением и мощным двигателем быстро раскупают, как только он появляется в продаже.

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

https://youtube.com/watch?v=SJmAJ5ZXdHI

Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий

Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.

Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:

  • отсутствие заднего стабилизатора;
  • урезание электропроводки;
  • отсутствие дополнительных пинов;
  • задние стеклоподъемники без защиты от защемления.

Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.

Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев

Критерий оценки Дорестайлинг Рестайлинг
Цена 9 9
Внешний вид 7 10
Литые диски 6 8
Амортизаторы 8 10
Безопасность 7 9
Приборная панель 5 10
Шумоизоляция 3 8

Datsun On-Do

Новые японские седаны обходятся дорого. Но у производителя Датсан есть хорошее предложение для тех, чей бюджет на покупку не превышает 500 тысяч рублей. Модель On-Do в комплектации Traust I стоит не более полумиллиона. Это стало возможным по причине того, что сборка авто производится в России.

За эти деньги покупателю предлагают автомобиль с 1,5-литровым двигателем и мощностью в 97 лошадок. Машина отличается приятным дизайном и хорошей комплектацией. Здесь есть и подушки безопасности, и электроусилитель руля, и бортовой компьютер, и подогрев сидений. Салон очень вместительный. Также автолюбителя порадует доступность запчастей.

На российском рынке доступно большое количество автомобилей с хорошим соотношением цена-качество. За разумную цену можно стать и обладателем надёжного японского седана, главное — вдумчиво подойти к вопросу.

Новости СМИ2
Новости СМИ2
Новости МирТесен
Новости МирТесен

  • Почему трамваи и троллейбусы водят только женщины
  • Для чего нужно класть ключи от своей машины в микроволновку

Положить в банк – то есть открыть вклад (норм)

Сколько раз уже думал об этом, и всё время возвращался к этому варианту как к самому безопасному. Нет, посудите сами. Требуется только внести деньги, потом забрать их в указанный срок.

Банк гарантирует начисление процентов, фактически покрывая инфляцию и приумножая рубли. А то, что делает с твоими деньгами на самом деле, никак тебя не касается. В этом главный плюс –

ничего не надо делать. Положил, забрал.

В итоге у тебя 100% сохранность денег + примерно 10% к ним каждый год.

Ещё получается, что рисков нет, если выберу нормальный банк и хорошие условия

Тут реально важно не ошибиться, не купиться на слишком высокую доходность и вкладывать в такой банк, где работает Система Страхования Вкладов (естественно, до 1,4 млн руб.)

Нормальные условия вкладов пока нашёл в Рокетбанке . Информация для скептиков и тех кто кричит, что банк завтра закроют. Не закроют – это тот самый, что принадлежит банку «Открытие», занимающему 6-ую строчку в рейтинге крупнейших банков России.

Эти парни могут предложить 10% по вкладу и надежность. Редкое сочетание большого банка и хорошего процента. В итоге + 100 000 в год за то, что деньги просто лежат на вкладе.

Важно (и круто): автоматически вклад не продляется. Так что у вас не будет сюрпризов (как у некоторых банков), когда вклад вам хитро «продлили», а вы хотели его забрать – и теперь попадаете на штрафные санкции, теряя приличную сумму

Подробнее по условиям вклада в «Рокетбанке» можно прочитать на официальном сайте.

Двигатель 1,3 л

Самый «младший» двигатель 4G13 с одним распредвалом (SOHC) и четырьмя клапанами в каждом цилиндре не имеет гидрокомпенсаторов, производится с чугунным блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ.

ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА. При обрыве ремня гнутся клапана в ГБЦ, могут пострадать и поршни, поэтому за состоянием деталей газораспределительного механизма необходимо следить, регламент замены ремня и натяжных роликов – через каждые 90000 км пробега.

Инжекторный 1,3-литровый двигатель на Лансере идет только в слабых комплектациях с 5-ступенчатой «механикой» в паре, его примерный ресурс – около 250-300 тыс. км пробега.

Основные особенности данного ДВС:

  • рекомендуемое топливо – бензин марок Аи-92 или Аи-95;
  • соответствие экологическим стандартам – Euro-3;
  • фазорегулятор и турбонаддув – отсутствует;
  • объем масляного картера – 3,3 л;
  • тип рекомендуемого моторного масла по SAE – 5W30.

При выборе Mitsubishi Lancer 9 с 1,3-литровым движком нужно учитывать, что машина не будет отличаться хорошей динамикой и экономичным топливным расходом.

Замену масла на моторе 4G13 рекомендуется выполнять через 10 тыс. км пройденного пути, если авто эксплуатируется с повышенными нагрузками или в сложных дорожных условиях – с регулярностью 5000 км.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тойота Приус — недостатки и плюсы, отзывы владельцев

ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА. Самая сложная «болезнь» ДВС – это появляющийся после 100-150 тыс. км пробега «жор» масла, что происходит из-за недостаточного охлаждения самого блока цилиндров (конструктивная недоработка производителя).

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Примеры рестайлинга: фото до и после

Немного расскажу про примеры планового рестайлинга.

У Renault Megane 2008 г. был проведён рестайлинг в 2012 году, и из-за этого он стал похож на очень популярную недорогую модель Renault Clio.

Renault Megane 2012 г.

Honda Civic девятого поколения имела невысокий уровень продаж в Америке (модель даже называли как худший автомобиль года). Автопроизводители провели рестайлинг, где серьёзно поменяли переднюю часть авто, дизайн салона и водительское место. Продажи после этого сильно возросли. Те же самые события произошли в таких моделях, как Ford Fiesta, Opel Insignia и Volkswagen Jetta.

Mercedes— Benz Gelandewagen – это уникальная модель, рестайлинг которого был в течении 33 лет с 1979 г. (модель w460) по 2012 г. (модель w463). А в 2016 г. выпустили модель w464, которая имела явные следы глубокого рестайлинга. Именно такой длинной чередой рестайлингов на протяжении долгих лет производились такие автомобили, как Volkswagen Passat, Chrysler 300, Toyota Corolla и Chevrolet Blazer.

Mazda 6 модернизировалась целых 2 раза. Оба рестайлинга были довольно значительные. Например, при второй модернизации были поменяны бамперы, решётка радиатора, задние фары, кузов стал жёстче, изменилось значение шасси, был внедрён двигатель с турбонаддувом 2,5 л.

Приведу ещё фото популярных моделей рестайлинга до и после.

Volkswagen Passat

Ford Mondeo

Chevrolet Cruze

Toyota Rav 4

Porsche Cayenne

Kia Rio

Mazda CX-5

Ford Focus

BMW M5

Hyundai Solaris

Renault Logan

В статье подробно было рассказано, что такое рестайлинг автомобиля. Это не новое поколение модельного ряда, а лишь лёгкое изменение некоторых частей кузова и салона, с целью увеличить продажи устаревшей модели. Машина по техническим характеристикам (кроме двигателя) остаётся такой же, меняются лишь бампер, оптика и другие декоративные части.

Рестайлинг – это вполне разумный процесс цикла жизни любого авто, который происходит между выпусками новых моделей в линейке любого автопроизводителя.

Отсюда вытекает вполне разумный вопрос: есть ли смысл переплачивать за рестайлинговый автомобиль или же приобрести более старую версию авто? Здесь надо внимательно изучить, зачем был сделан рестайлинг автомобиля. Если была проведена просто косметическая модернизация без устранения каких-либо недостатков, то придётся заплатить только за сам внешний вид. А если было проведено устранение серьёзных недостатков, то, наверное, есть смысл за это доплачивать.

Видео: Что такое рестайлинг автомобиля?

Что для вас рестайлинг?

Развод покупателей
73.33%

Полезная штука
26.67%

Проголосовало: 30

Сколько раз прочитали статью: 9 184

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

  • 1
  • 1
  •  2
    Поделились
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: