Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины
Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.
Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с .
Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только . Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.
Проверка системы питания
Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.
Проверка системы зажигания
Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.
И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:
- катушку,
- распределитель зажигания,
- коммутатор,
- датчик Холла.
Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушки, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.
Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.
Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.
Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.
Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.
АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.
Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы , датчика холла и замка зажигания.
В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:
- если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
- горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
- включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.
В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.
Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.
Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.
Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.
Не очень приятные ощущения возникают, когда двигатель автомобиля не заводится. Особенно в момент, когда куда-то спешишь, а мотор отказывается работать. И причины, по которым это происходит, могут быть различными, начиная банальными, а заканчивая более серьезными
Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, очень важно знать, какие неисправности могут быть причиной того, что двигатель на ВАЗ 2109 не заводится. Ведь часто бывает, что мотор не заводится по причине, которая лежит на самой поверхности
И найти ее намного сложнее, нежели серьезную поломку.
Диагностика автомобиля
Появление на комбинации приборов горящей лампы «Check Engine» сигнализирует водителю о возникновении проблемы в электрике автомобиля. Нужно понимать, что проверка транспортного средства своими руками и на СТО может дать разные результаты. Специальное оборудование, имеющееся у профессионалов, позволит более точно обнаружить неисправности.
Самостоятельная диагностика
На ВАЗ 2115 владелец может сделать самостоятельную диагностику и узнать, какие ошибки хранятся в памяти блока управления двигателя. Процедура проводится путем вызова кодов неисправностей на приборной панели или с помощью диагностического адаптера.
Для проведения диагностирования на электронной панели приборов необходимо выполнить определенную последовательность действий:
- Сесть в автомобиль на место водителя, вставить ключ в замок зажигания и нажать клавишу сброса суточного пробега, имеющуюся на комбинации приборов.
- Повернуть ключ замка в положение включения зажигания.
- Отпустить клавишу, запустив процесс самодиагностики. Визуально это будет выглядеть как включение подсветки, всех сигнальных ламп, возможных символов на жидкокристаллических экранах и тест приборов (стрелки будут ходить через всю шкалу в оба конца).
- Повторно нажать клавишу и отпустить. Второе нажатие выводит на экран, расположенный под спидометром, версию программного обеспечения комбинации приборов (надпись вида Uer х. х).
- Произвести еще одно нажатие на клавишу, после которого на экран будут выведены имеющиеся в памяти ошибки.
Комбинация приборов ВАЗ 2115, клавиша расположена в правой части спидометра
Водитель может делать самодиагностику на электромеханической панели и блоке управления «Январь-4» по следующей последовательности:
- Выключить зажигание.
- Открыть крышку диагностического разъема, расположенную на центральной консоли.
- Соединить контакт В с минусовой клеммой аккумулятора (с кузовом). Для этого подходит контакт А, подключенный к картеру двигателя.
- Включить зажигание. Лампа «Check Engine» вспышками выдаст код 12, который означает начало диагностики. Подача световых сигналов выглядит следующим образом — длинная вспышка, затем пауза (около 2 секунд), две короткие вспышки, длинная пауза (около 3 секунд). Подача сигнала 12 выполняется три раза. Если сигнал не подается, значит система диагностики неактивна или неисправна. После этого лампа «Check Engine» будет вспышками перечислять ошибки, имеющиеся в памяти. Каждый код повторяется по три раза. Если в памяти ошибок нет, то будет продолжаться передача кода 12.
Для чтения ошибок контроллеров применяется специальный адаптер K-Line, который при помощи коннектора подключается к диагностическому разъему. Этот разъем располагается на центральной консоли за пластиковой заглушкой (ниже прикуривателя и пепельницы). На адаптере имеется шнур с разъемом USB на конце, который подключается к любому ноутбуку. На устройстве должна быть установлена специальная программа для чтения и сброса ошибок (OpenDiagFree версии 1.4 или 1.6).
Процедура считывания ошибок довольно простая, необходимо:
- Проверить уровень технологических жидкостей.
- Открыть крышку разъема и включить зажигание.
- Подключить адаптер или сканер к гнезду диагностики.
- Запустить программное обеспечение на ноутбуке.
- Просмотреть имеющиеся ошибки в диалоговом окне программы.
- Расшифровать коды при помощи интерфейса программы или таблицы расшифровки.
- Устранить причины неисправностей и провести повторную диагностику.
«На самом деле»
«На самом деле» — это зрелищное шоу, в котором происходят скандалы и разборки под чутким руководством ведущего Дмитрия Шепелева. Главная цель — вывести участников на чистую воду, для чего прибегают даже к использованию детектора лжи. Передача сразу стала популярной, но чем дальше, тем менее правдоподобными были истории, тем больше вопросов стало появляться у зрителей.
Героиней одной из передач стала Мария Максакова. После программы она сделала заявление, что зрителей обманывают. Как человек с юридическим образованием, она знает, как проводится тест на детекторе лжи. Во-первых, все происходит в спокойной обстановке. Во-вторых, полиграфолог может до нескольких суток заниматься расшифровкой полученных данных, чтобы выдать заключение.
Также с разоблачением выступили внимательные зрители. Так, героями одной из программ стали бизнесмен Марк Горонок и актер Вячеслав Подгорный. Как оказалось, богача-мецената с таким именем нет и в помине, а «богатый известный актер» ведет довольно скромную жизнь, развлекая подписчиков своего ютуб-канала песнями и неоднозначными видео.
«…материально – нет, а вот морально – ещё как!»
Светлана N @asmr_soapsss
из инстаграма Светланы
Занимаюсь я ASMR-контентом с марта 2018 года. Дойдя до восьми тысяч подписчиков, столкнулась с непредвиденной сложностью – мой аккаунт взломали, пришлось создавать всё заново.
Начинала я с замороженного мыла, как бы странно это ни звучало. Это был ужасный первый опыт и, наверное, первые 20 видео я позднее удалила. Для меня это просто увлечение, которое началось с любопытства. Увидела где-то – решила попробовать.
Заработок идёт чисто от рекламы, тут всё зависит от аккаунта. Если «мыльный» – 120 рублей, за личные особо не берусь, сайт или магазин – 450 рублей за пост и 600 рублей за пост+история.
Вся суть заключается в звуках и их подаче, как это всё режется, хрустит, чавкает. Так что на вопрос, окупается ли, можно однозначно ответить: материально – нет, а вот морально – ещё как! Просто не успеваешь разгрести приятные сообщения и комментарии, вопросы и сообщения со словами поддержки.
Поиск возможных причин
Если описанные выше действия не принесли результата, придется приступить к дальнейшей диагностике машины. Проверяем систему зажигания, поступление топлива, реле стартера, а при необходимости, – меняем его, в случае неудачи, продолжаем поиск иных возможных причин.
Диагностика системы зажигания
Чтобы проверить первые на предмет исправного функционирования, нужно проделать следующие манипуляции:
- Выкрутить одну свечу из головки двигателя;
- Надеть на нее высоковольтный провод;
- Приложить свечу юбкой к поверхности блока цилиндров;
- Попробовать прокрутить от стартера мотор.
Если искра есть, система зажигания функционирует исправно. В противном случае, нужно применить другую свечу, заведомо рабочую. Если искра в итоге отсутствует, возможна поломка катушки зажигания мотора с карбюратором, или же модуля, если движок с инжектором.
Катушка карбюраторного ДВС проверяется так:
- Достается центральный провод, его конец подносится к металлу (расстояние между ними должно составлять от примерно 5-7 миллиметров).
- Двигатель прокручивается стартером.
Отсутствие искры в таком случае свидетельствует о том, что катушка вышла из строя.
Проверка топливной системы
Один из элементов системы подачи горючего – топливный насос. У автомобилей карбюраторных и дизельных он расположен рядом с блоком цилиндров мотора или его головкой. У инжекторных ДВС, помпа размещается в топливном баке. В последнем случае, об исправной ее работе, свидетельствует непродолжительное жужжание, которое слышно в момент запуска мотора. Мембрана насоса дизельного и карбюраторного силового агрегата приводится в действие от кулачка на распредвалу.
Проверить, не сломалась ли помпа, достаточно просто. Для этого:
- С входного штуцера карбюратора снимается шланг и опускается в заранее подготовленную подходящую емкость.
- Посредством рычага ручной подкачки или с помощью стартера, выполняется поступление топлива.
Если результат получается отрицательным, следует проверить прохождение горючего через топливопровод, а также подвергнуть чистке сеточку, которая находится в верхней крышке насоса. Если проведенные манипуляции не исправили ситуацию, придется осмотреть клапаны помпы и мембрану.
Наличие повреждений на этих элементах подразумевает их замену, что способно решить сложившуюся проблему.
Диагностика реле стартера
Одной из причин, почему двигатель не запускается, когда автозапуск крутит стартер, может быть поломка реле. Чтобы проверить данный элемент на предмет работоспособности, нужно:
- Снять стартер, очистить от грязи, мусора, пыли, а также с помощью наждачки обработать контакты;
- Подготовить пару проводов нужной длины и разместить стартер вблизи аккумуляторной батареи;
- С помощью одного из кабелей соединить “плюс” источника питания с аналогичным контактом на втягивающем реле;
- Аналогичным путем соединить “минусы”.
Ремонт реле
Пошагово процесс ремонта реле своими руками выглядит так:
- От аккумулятора отключается питание
- С болта тяги снимается контакт.
- Откручиваются винты, которые фиксируют реле с массой.
- Реле снимается.
- Сердечник снимается и устанавливается новый.
- В обратном порядке производится установка стартера на автомобиль.
Последний этап – проверка работоспособности узла.
Другие возможные причины
Среди других возможных причин, следует выделить, в первую очередь, вероятность того, что может быть истощен аккумулятор. В таком случае, энергии источника питания будет попросту не хватать для проворачивания маховика через стартер.
Нельзя исключать и так называемый “человеческий” фактор. К примеру, сдавая назад, можно въехать в сугроб, что приведет к забиванию выхлопной трубы. Кроме этого, причиной может оказаться банальная блокировка бензонасоса, вследствие включенной сигнализации.
На видео представлены возможные причины того, что двигатель машины не завелся, хотя стартер крутит.
Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится
Итак, стартер крутится, двигатель крутится, поршни ходят, но двигатель все никак не заводится. Здесь уже проблема скорее всего в топливно-воздушной смеси, возможно метки соскочили и т.д.
Прежде чем грешить на топливно-воздушную смесь, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:
ДПКВ – при его неисправности, очень тяжело завести двигатель, причем заведенный двигатель работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.
Далее стоит обратить внимание на метки:
- Метка на шестерни распредвала ГРМ (фото).
- Метки на маховике под термостатом (фото).
Если метки не совпадают, скорее всего просто соскочил ремень на один зуб, возможно изношен сама шестерня распредвала, нужно регулировать и ставить правильно!
Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.
Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.
Топливовоздушная смесь – это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.
Подача воздуха
Как правило, неисправность в подаче воздуха – не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо, бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем проходить воздушную систему стороной.
За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:
- ДМРВ – самый дорогой датчик, если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. То есть, как бы он не выходил из строя, автомобиль должен завестись.
- РХХ — не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают проблемы с холостых.
Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:
- Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем свечи (Как снять свечи?) смотрим на их состояние:
Нормальная свеча должна иметь слегка кирпичный цвет, если свеча мокрая – соответственно залило свечи, нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив в холостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр – проблема локальная (Высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры – общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе)
- Далее проверяем наличие искры. Чтобы проверить искру, ознакомитесь со следующей статьей: Как проверить искру?
- Если искры нет на одном цилиндре – неисправная свеча, высоковольтный провод.
- Если искры нет на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
- Если искры нет нигде, то проблема может крыться в катушке зажигания или в ЭБУ, в несовпадающих метках ГРМ, в нерабочим дпкв.
- Если же с наличием искры нет никаких проблем, то проблема кроется в подачи топлива.
Подача топлива
В подаче топлива очень важны два пункта:
- нормальное давление топлива;
- исправные форсунки.
Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем кроется и проблема. Если же насос качает – то первым делом замеряем давление в топливной рампе: Как замерить давление? и делаем соответствующие выводы.
Высокое давление в топливной рампе вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут в миг залить ваш двигатель.
На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется ещё и глюченная электронная педаль газа.
Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Так же запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.
Кафе-мороженое
Вы спросите, а что же тогда было с кафе-мороженым? Во-первых, как упоминалось ранее, для Джейка это было просто еще одним предлогом, чтобы оставить Подругу в городе. Далее, это место, которое он очень часто посещает. В школе, когда Подруга пробирается внутрь, она находит мусорный контейнер, полный стаканчиков с мороженым. Мы также находим упоминание об этом месте в его разговорах с Подругой, где он говорит о том, как он узнает молодых людей, которых он видел в школе, работающих там и в других местах в городе. Ему это кажется странным, но не школьному дворнику.
Две девушки, которые издеваются над ним в школе, и одна девушка, которая кивает ему в знак признательности, а не насмехается, работают там. Мы также обнаруживаем, что он отождествляет себя с девушкой-одиночкой по отметинам на ее руке. Он есть и у Джейка, и у нее. Джейк, уборщик, идентифицирует себя с девушкой-одиночкой, потому что он тоже был таким. Он был застенчивым, неловким и без друзей. Он чувствовал себя хорошо, когда люди мило разговаривали с ним, он находил их добрыми, в отличие от хорошеньких девушек, которые были к нему более жестокими. Две девушки, которые смеются над ним, не признают девушку, как будто они даже не признают, что он не совсем одинок даже в своем воображении. Они смеются над тем, как он заказывает «два одинаковых», и вполне вероятно, что они и в реальной жизни смеялись над ним над одним и тем же.
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку – сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках – таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто – достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи – и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Как расшифровать коды
Если вы не знаете, что означают выведенные на дисплей данные, то проводить самостоятельную проверку работоспособности датчиков бессмысленно
Поэтому важно знать, как расшифровать комбинации. Наиболее часто появляются следующие цифры:
Если появился код 1, то неисправность кроется в микропроцессоре самого бортового устройства. Исправить эту ошибку можно при помощи смены программного обеспечения компьютера
Важно использовать только официальные прошивки, иначе вы выведете из строя всю электрическую систему автомобиля.
Если неисправность скрывается в некорректной работе датчика топлива, то на дисплее появится 2. Эта же цифра означает проблемы с электропроводкой, особенно если она выводится в сумме с 8.
При повышенном напряжении в сети появляется ошибка 4, а при низком 8
Если вы заметили эти данные, то необходимо проверить генератор и аккумуляторную батарею. Владельцы ВАЗ-2115 чаще всего сталкиваются с неисправностями генератора. Его нужно будет отремонтировать или вовсе заменить.
Сбои в работе контрольной лампы в диагностической цепи выводятся на дисплей в виде комбинации – 12.
Отказ датчика уровня кислорода выводится в виде ошибки 13. Проверьте фильтры, чаще всего именно они становятся причиной появления этой комбинации. О массовом расходе воздуха свидетельствуют комбинации 33 и 34. В этом случае вам может потребоваться замена самого датчика. О неисправности самого контроллера свидетельствует код 61, выведенный на дисплей. Специалисты рекомендуют при возникновении одной из этих комбинаций проводить полную проверку работоспособности узлов автомобиля. Начинайте ее с электропроводки.
Часто автолюбители сталкиваются с комбинациями 14 и 15, которые могут появляться вместе с индикатором, свидетельствующем о необходимости долить антифриз. Важно правильно трактовать эту неисправность – появление этих данных на дисплее означает, что в системе повышена или понижена температура. Причиной тому может быть неисправность термостата. Если узел не поврежден, то проблема, скорее всего, кроется в блоке управления.
Комбинации 16 и 17 выводятся, когда напряжение в бортовой сети недостаточное или слишком высокое. Необходимо проверить всю проводку на предмет замыканий и обрывов.
Код 19 возникает, если на проверку некорректно откликнулся датчик положения коленчатого вала. В этом случае необходимо провести проверку автомобиля внешним устройством. Если оно покажет комбинацию в диапазоне от Р0340 до Р0343, то поломка может скрываться в самом контроллере.
При ошибке 24 бортовой компьютер перестал получать данные о скорости автомобиля.
Перечисленные комбинации возникают крайне часто. Если на дисплее выводится иная цифра, обратитесь к технической документации автомобиля. В большинстве случаев для выявления поломки необходимо провести проверку электрической цепи. Так как чаще всего проблемы возникают именно в ней, а ошибки становятся следствием некорректной обработки запросов датчиками.
Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной
Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО
Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.
Конец света с электричеством, водой и интернетом
Что еще меня
удивило, так это наличие электричества в большом доме. Думаю, тут скорее все же
частная линия, идущая от генератора. Но даже маленький домашний генератор
издает звуки. С интернетом понятно — спутники далеко. И да, работает
водопровод.
Вот серьезно?
Да даже крохотный насос в скважине гремит на всю округу. Может электричество
есть в общей сети? Но разве электростанции и прочие производства работают
бесшумно? И кто следит за оборудованием? Работает в автоматическом режиме, пока
веспы доедают людей? Возможно.
Или же электростанции находятся в таком месте, где нет весп? Например, на севере. Тем более, что по последним новостям из интернета стало известно, что твари не переносят холода. Да, в некоторых местах электричества все-таки нет, но нашим героям как всегда повезло – у них есть все блага цивилизации на тот момент, пока эта самая цивилизация погибает.
Кадр из фильма «Молчание»
Чем закончился фильм Текст с Александром Петровым
Илья приходит в туристическое агентство, и говорит, что рассмотри другие варианты для переезда, слушая работницу как в последний раз. Он приходит в морг к матери, прощается с ней, и говорит, что уходит домой.
Илья вспоминает последний день, когда видеть мать живую и здоровую. Он доедает приготовленный ею суп, выпивает водки. Раздается звонок в дверь, в окно он видит что приехала полиция, он не паникует, встает и идет к себе в комнату, взяв пистолет он решает застрелиться. Он не хочет снова в тюрьму, не хочет помнить и знать все, что с ним было. Но он вспоминает слова матери, что самоубийцы не попадают в рай, а значит, он не сможет с ней встретиться. Поняв это, он посылает звонящих в дверь, и выйдя на балкон, делает несколько выстрелов. Подойдя к окну в другой комнате, он, сделав несколько выстрелов получает в ответ пулю.
Трагический фильм, с трагическим финалом. Фильм о разбитой судьбе, человек не должен страдать за что, чего не совершал.