Схема блоков реле и предохранителей форд фьюжн

Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Для статистики:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

10.3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.
Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Таблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.
Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве
Таблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве


Примечание
На задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне автомобиля, выполните следующее.


1. Откройте вещевой ящик…

2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.


Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.
5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).


2. Отожмите отверткой фиксатор…

3. …и снимите крышку блока предохранителей.

4. Отверните две гайки крепления…

5. …и снимите предохранитель.

Примечание
Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки…

3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.
5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1 . Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.

Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Таблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.

Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

Таблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве

На задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку , расположенному в салоне автомобиля , выполните следующее.

1. Откройте вещевой ящик…

2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.

5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве , выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).

2. Отожмите отверткой фиксатор…

3. …и снимите крышку блока предохранителей.

4. Отверните две гайки крепления…

5. …и снимите предохранитель.

Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки…

3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.

5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion › Logbook › Предохранители и с чем их едят…

Столкнулся я тут с такой проблемкой. Включаю я значит зарядку для навигатора в гнездо прикуривателя, и и не пойму почему не заряжается, вынимаю зарядку… а у нее крепеж какой-то отлетел. Вытащил я этот крепеж, собрал обратно. Втыкаю в прикуриватель — опять никакой реакции. Думал зарядка сдохла — печаль…

Вчера решил пропылесосить салон, подключаю пылесос и ни какой реакции. Пробую этот же пылесос запитать от отцовской машины — работает. Делаю вывод: прикуриватель отбросил копытца.

Звонил сервис форда, сказали, что скорее всего сгорел предохранитель. Записаться к ним на замену этих предохранителей не удалось.

Полистал документацию на авто, нашел где какой предохранитель мне нужен, если не ошибаюсь, то нужен синий F29 на 15 ампер.

Но не понятно как определить, сгорел ли старый? и нужно ли отсоединять клеммы аккумулятора перед заменой предохранителей?Гугл не дал конкретной информации.

Может кому пригодится сайт: www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id=6там почерпнул информацию.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн

Замена стартера на Форд Фьюжн производится в том случае, если нет возможности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – затраты на него не сопоставимы с ценой новой детали. Если же повреждения небольшие, рекомендуется ограничиться ремонтом стартера автомобиля.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

  • машина не заводиться и стартер не работает
  • слышен шум при попытке завести авто, мотор не заводится
  • после пуска двигателя авто отключение стартера не происходит

Как определить – ремонт или замена стартера?

В специализированных автосервисах перед проведением процедур по ремонту или замене стартера обязательно проведут предварительную диагностику стартера Форд Фьюжн. При этом снимать запчасть нет необходимости – предварительный осмотр детали позволит точно узнать, есть ли проблема со стартером.

И уже после, при обнаружении сбоя в работе, последует процедура снятия стартера и установки его на специализированный стенд для проведения более глубокой диагностики. Необходимые сведения можно получить путем разборки и дефектовки детали.

И уже после этого можно будет сказать точно, что следует делать – произвести ремонт или заменить стартер Форд Фьюжн на новый.

Стоимость работ по ремонту и замене стартера

  • Диагностика запчасти обойдется в 800 руб.
  • Проверка на стенде стоит от 300 руб.
  • Почистить стартер в сервисе могут за 200 руб.
  • Ремонт бендикса стартера Форд Фьюжн стоит около 400 руб. (плюс 250 руб. за деталь)
  • Ремонт стартера на Форд Фьюжн стоит от 500 руб. (плюс 400 руб. на комплектующие)
  • Замена стартера на Форд Фьюжн стоит от 1200 руб. (плюс около 3500 руб. на комплектующие)
  • Замена щеток стартера обойдется в 200 руб. (деталь стоит 300 руб.)
  • Замена втягивающего реле обойдется в 200 руб. (стоимость 300 руб.)
  • Замена редуктора на Форд Фьюжн будет стоить от 450 руб. (плюс 500 руб. за комплектующие)

Замена стартера Форд Фьюжн 1 4 и 1 6:

  • Для проведения работ потребуются торцовые ключи на 10 и на 13
  • Авто необходимо поставить на подъемник или смотровую яму
  • Отсоединить провод минусовой клеммы АКБ
  • Открутить гайку плюсовой клеммы питания стартера
  • Произвести снятие со шпильки клеммы
  • Открутить гайку клеммы провода питания у тягового реле
  • Отодвинуть провода в сторону
  • Снять стартер Форд Фьюжн, вывернув 3 болта крепления его к картеру сцепления
  • Поставить новый стартер и собрать устройство в обратном порядке

Ремонт стартера на Форд Фьюжн 1 4 и 1 6

Прежде чем приступить к ремонту стартера Форд Фьюжн, необходимо будет снять деталь – процесс снятия описан выше. В процессе процедуры будет заменен бендикс стартера, поэтому необходимо заранее приготовить новую запчасть

Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.

Ремонт снятого стартера производится следующим образом:

  • Зажать тисками стартовое реле
  • Открутить (сдернуть) винты ключом TORX25
  • Снять втягивающее реле стартера
  • Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади
  • Снять крышку стартера
  • Снять старый бендикс и вилку, достать вал
  • Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином
  • Промыть все остальные детали стартера
  • Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала (можно использовать литол)
  • Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку
  • Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание
  • Собрать механизм в обратном порядке
  • Разобрать втягивающее реле
  • Промыть деталь
  • Смазывать реле (а также вал и бендикс) не нужно
  • Установить каждую деталь стартера на свое место
  • Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его (при установке АКБ должна быть выключена!)

Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео. Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Артикулы деталей стартера на Форд Фьюжн:

  • Бендикс  Bosch – 1 006 209 804
  • Втягивающее реле Bosch – 2 339 304 015 / Cargo 138763 / Unipoint SNLS221A
  • Катушка электромагнита Magneti marelli – AME 0539
  • Стартер Ford – 3122001
  • Реле стартера KRAUF – STB1050

Ремонт и замена стартера являются процедурами относительно не сложными, и провести их может при наличии необходимых деталей, инструментов, гаража и свободного времени обычный автолюбитель.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео. Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.

На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:

У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:

Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:

После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:

Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.

Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.

Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

http://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C.htmlhttp://zapchasti.expert/starter/starter-ford-fusion.htmlhttp://inter-foto-press.ru/ford/fusion/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-ford-fusion-2002-2012.htmlhttp://etlib.ru/qa/kak-snyat-starter-skolko-boltov-krepleniya-i-gde-raspologayutsya-2535http://remontautohelp.ru/ford-fusion-ford-fyuzhn-remont-startera-zamena-bendiksa-snyatie-startera-video-instrukciya/

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

  Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

10.3.1. Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля за вещевым ящиком и в подкапотном пространстве с левой стороны возле аккумуляторной батареи.

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне автомобиля (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1 и 10.2.
Таблица 10.1 Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля
Таблица 10.2 Таблица Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Кроме того, предохранители и реле расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве. В табл. 10.3 и 10.4 указано назначение этих предохранителей и реле, но на разных модификациях автомобилей некоторые цепи, указанные в таблицах, могут отсутствовать.
Таблица 10.3 Цепи, защищаемые силовыми предохранителями в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве
Таблица 10.4 Назначение реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве


Примечание
На задней части вещевого ящика нанесена схема расположения предохранителей и реле.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в салоне автомобиля, выполните следующее.


1. Откройте вещевой ящик…

2. …отжав пальцами стенки и выведя с обеих сторон ограничители хода, откиньте вещевой ящик.

3. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.


Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

4. Извлеките заменяемый предохранитель с помощью пинцета.
5. Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

6. При необходимости замены извлеките реле, покачивая его из стороны в сторону.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в подкапотном пространстве, выполните следующее.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи»).


2. Отожмите отверткой фиксатор…

3. …и снимите крышку блока предохранителей.

4. Отверните две гайки крепления…

5. …и снимите предохранитель.

Примечание
Для наглядности аккумуляторная полка снята.

6. Установите новый предохранитель в порядке, обратном снятию.

Также в подкапотном пространстве расположен блок реле, закрепленный на прижимной планке аккумуляторной батареи.

Для замены реле выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отожмите два фиксатора, расположенные по бокам крышки…

3. …и снимите крышку.

4. Извлеките неисправное реле.
5. Установите новое реле и снятую крышку в порядке, обратном снятию.

Для чего необходимы экологические классы

За один только год
всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в
атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800
кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год
число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом
конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно
говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Предохранители Ford Fusion

Пожарная безопасность и защита электрооборудования автомобилей обеспечивается применением плавких предохранителей и использованием реле для включения мощных потребителей. Предохранители собираются в монтажные блоки и располагаются в доступном для обслуживания месте. Таких блоков на автомобиле форд фьюжн два.

Один блок находится под вещевым ящиком в салоне автомобиля. Второй монтажный блок находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Предохранитель представляет собой пластиковый корпус, в котором находится плавкая вставка и две контактные ножки. Конструкция электро предохранителей универсальная и подходит к различным автомобилям.

Для доступа к блоку предохранителей в салоне автомобиля нужно открыть вещевой ящик и сдвинув к середине боковины откидной крышки, снять её. Откроется доступ к блоку предохранителей, в котором, находится 53 вставки.

Так выглядит блок предохраннителей в салоне по вещевым ящиком.

  • 1.f 1 резервный свободное место.
  • f 2 и f3 для прицепа.
  • f 4 отвечает за систему отопления (охлаждения) и вентиляцию салона. 10 А
  • f 5 Система динамической стабилизации и ABS (антиблокировочная система) 20 А
  • f 6 ABS (антиблокировочная система) 30 А
  • f 7 КПП робот 15 А
  • f 8 Привод внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • f 9 Фара ближнего света (левая) 10 А
  • f 10 Фара ближнего света (правая) 10 А
  • f 11 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 12 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 15 А
  • f 13 Система управления двигателем (дизель) 20 А
  • f 14 стартер 30 А
  • f 15 Реле бензонасоса 20 А
  • f 16 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 3 А
  • f 17 Переключатель приборов наружного освещения 15 А
  • f 18 Радиоприёмник 15 А
  • f 19 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 20 Топливный насос 7,5 А Габаритный фонарь (левый)
  • f 21 Запасной. Без предохранителя.
  • f 22 Габаритный фонарь (левый) 7,5 А
  • f 23 Габаритный фонарь (правый) 7,5 А
  • f 24 Звуковой сигнал охранной сигнализации, центральный замок 20 А
  • f 25 Аварийная сигнализация 15 А
  • f 26 Схема обогрева заднего стекла 20 А
  • f 27 Звуковой сигнал 15 А с 2004 г. в.
  • 10 А до 2004 г. в.
  • f 28 На стартер и зарядку аккумулятора 3 А
  • f 29 Отвечает за прикуриватель 15 А
  • f 30 Система зажигания 15 А
  • f 31 Переключатель приборов наружного освещения 10 А
  • 31.f 32 Электро обогрев внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • 32.f 33 Переключатель приборов 7,5 А
  • f 34 Запасной. Без предохранителя.
  • f 35 Подогрев передних сидений 7,5 А
  • f 36 На стеклоподъёмники 30 А
  • f 37 Система динамической стабилизации, антиблокировочная система (ABS) 3 А
  • f 38 Электронный блок общего назначения7,5 Ф
  • f 39 Подушки безопасности 7,5 А
  • f 40 АКПП 7,5 А
  • f 41 Запасной. Без предохранителя. Или роботизированная КПП 7,5 А
  • f 42 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 43 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 44 Радиоприёмник 3 А
  • f 45 Стоп сигналы два основных и один дополнительный 15 А
  • f 46 Схема дворников и насос омывателя лобового стекла 20 А
  • f 47 Стеклоочиститель заднего стекла 10 А
  • f 48 Фонари заднего хода 2шт. 7,5 А
  • f 49 Электродвигатель вентилятора системы вентиляции и кондиционирования салона 30 А
  • f 50 Противотуманные фонари (фары) передние и задние всего 4шт. 20 А
  • f 51 Дополнительный прикуриватель для задней части салона 15 А
  • f 52 Фара дальнего света (левая) 10 А
  • 52 f 53 Фара дальнего света (правая) 10 А

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 3 А (фиолетовый)
  • 7,5 А (коричневый)
  • 10 А (красный)
  • 15 А (синий)
  • 20 А (желтый)
  • 30 А (зелёный)

Замена предохранителей производится специальным пинцетом, который продаётся в комплектах с вставками. Для замены надо захватить пинцетом перегоревший электро предохранитель и лёгким покачиванием извлечь его из гнезда. Новый предохранитель вставляется пинцетом в обратном порядке. Замена предохранителей на вставки другого наминала, не допускается.

Блок предохранителей в моторном отсеке имеет 8 предохранителей. Они имеют большую мощность и конструктивно отличаются от салонных вставок, Имеют цифровое обозначение максимального тока. Крепятся в блоке предохранителей винтами. Это сделано для обеспечения более надёжного контакта предохранителя с клеммами из-за больших нагрузок.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: