Бампер передний и задний на шевроле лачетти: как снять

Что необходимо для замены бамперов

Первое и важное обстоятельство требует помнить постоянно – не спешить, обдумывать действия. Это объясняется тем, что пластиковый бампер Шевроле Круз при демонтаже легко повредить

Небрежные движения во время снятия и установки буфера приводят к повреждению покраски кузова. Значит, нужно иметь четкое представление о последовательности выполнения демонтажных работ, о том, как снять деталь. Для работы нужны подходящие инструменты:

  • плоская отвертка нужна, чтобы извлечь центральный стержень пистона;
  • головка Torx откручивает винты, крепящие подкрылки;
  • ключ на 10;
  • отвертка крестовая;
  • съемник клипс (клипсодер);
  • фонарик.

Рекомендуется пользоваться инструкцией личного автомобиля, где указываются нюансы монтажных работ.

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти

Для снятия переднего бампера на Лачетти нам понадобится:

  1. Крестообразная отвертка
  2. Шлицевая отвертка (плоская отвертка)
  3. Трещотка с удлинителем и головкой на 10 мм.
  4. Плоскогубцы (пассатижи)

Процесс снятия переднего бампера

Снимаем решетку радиатора. Она крепится сверху на 4 болта под крестовую отвертку. Отворачиваем и затем нужно отсоединить 2 фиксатора. В решетке радиатора проделано 2 специальных прорези для этих целей. Длинной шлицевой отверткой необходимо дотянуться до фиксатора и утопить его фиксирующие лапки. Немного сноровки и всё получится.

Теперь открылся вид на пластиковые фиксаторы. Они сделаны под крестовую отвертку. Как показывает практика они редко просто выкручиваются, поэтому нужно им помогать). При выкручивании винтов приподнимайте их за шляпку с помощью шлицевой отвертки и дело пойдет веселее. Как выкрутили винт необходимо извлечь сам фиксатор.

Просто поддеваете его за шляпку и вытаскиваете. Он выглядит как шляпка с лапками. Всего по контуру бампера 4 таких крепежа. Снизу бампера также есть 4 подобных крепежа. Их также снимаем по примеру верхних креплений.

Затем откручиваем подкрылки от бампера. Они крепятся пистонами.

Для удобства откручивания выверните колеса Лачетти сперва в одну сторону затем в другую (если откручиваете с левой стороны, то колеса поворачиваете направо, если откручиваете винты справа, то колеса поворачиваете налево). Всего нужно извлечь 8 пистонов, по 4 на каждой стороне. Удобнее всего использовать короткую крестообразную и плоскую отвертки.

Места крепления винтов указаны под номером 4

Далее открывается доступ крепления бампера к крыльям. Отгибая локер в сторону, трещоткой с удлинителем подлазим к болту и выкручиваем его. Болт находится на углу бампера.Всего их 2: по одному на каждую сторону. И затем отворачиваем еще 2 болта, как показано на изображении.

После этого бампер можно снимать.

Что может пойти не так?

Каких-либо проблем со снятием переднего бампера не должно возникнуть. При снятии бампера возможно будут отсутствовать клипсы крепления или саморезы.

При снятии бампера не тяните его с большим усилием, возможно вы просто пропустили один из крепежей.

Пистоны, клипсы и другие крепежи

  • Фиксатор решетки радиатора Лачетти — артикул GM 94530326
  • Пистон для подкрылков — артикул GM 94535928
  • Фиксатор бампера верхний — артикул GM 94530623
  • Фиксатор крепления пластиковой защиты к переднему бамперу — артикул GM 94530624

Ремонт заднего бампера своими руками

Облегчить специалистам процесс ремонта можно и лично, заодно ближе узнать Седан, его комплектацию и особенности. Задний бампер вполне можно снять без посторонней помощи.

Операция на модели Лачетти с кузовом типа хетчбэк, произойдет без трудностей, если разобрать все по пунктам:

Сначала снимается один саморез внизу, затем четыре раскручиваются на борту крепления заднего щита бампера. Снимается грязевой щит

Его нужно осторожно демонтировать с другой части машины Седан. Устраняются левые и правые обивочные материалы багажника

Фигурной отверткой в форме креста, раскручиваются четыре самореза с крепления облицовки бампера к Шевроле. Отворачиваются многочисленные гайки и болты, скрепляющие поврежденный бампер Седана с основной частью, правой стороны багажника. Такие же простые процедуры осуществляются и с противоположной части ремонтируемого Шевроле. Отворачиваются болты крепления кронштейна бампера с той же стороны. Откручиваются такие же запчасти слева автомобиля.

Медленно и очень бережено, чтобы не поцарапать конструкцию, бампер Лачетти Седана демонтируется.

Процесс снятия заднего бампера с Шевроле не займет много времени, если поверхность не слишком пострадала и ее не надо утилизировать. К сожалению, случается, что задняя часть Седана очень разбита, и ее отделяют спецтехникой. При таком исходе вряд ли получится восстановить все самостоятельно. Придется полностью заменить эту важную составляющую железного коня.

Зная принципы сборки бампера Лачетти, вы сможете с уверенностью поставить его обратно. Необходимо всего лишь установить все съемные элементы в обратном порядке. Не забывайте проверить качество крепления к машине. В случае неполадок, стоит все-таки обратиться в профессиональный ремонтный центр.

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам.

Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению. На этом процедура демонтажа закончена

Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса)

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса).

Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты.

Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Как снять передний бампер Шевроле Лачетти

Миронов Виталий Александрович Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Вы уверены, что хотите уйти со страницы?

Подождите немного, пожалуйста, и перезагрузите страницу. Проверьте подключение к Интернет. Часть данных может быть потеряна.

Вы сможете вывести деньги после успешной сверки анкеты и фото документов. Будьте аккуратны при заполнении полей. Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд. Вы больше не увидите публикации от этого источника в вашей ленте

Неважно, о какой машине идет речь: Эта часть автомобильного дизайна присутствует абсолютно в любом автомобиле

Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек.

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и облицовку радиатора. Снимаем блок-фары и подкрылки. Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Головкой с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера Шевроле Лачетти. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера. Вынимаем пистоны кадрировать с боков. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Монтаж переднего бампера

Снимаем облицовку бампера Шевроле Лачетти вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Точки крепления облицовки переднего бампера Шевроле Лачетти 1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Для снятия энегопоглощающей балки головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lacetti. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.

Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, не вынимать. Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления. Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти Операция показана на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек. Отворачиваем один саморез снизу и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.

Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля.

Снимаем правую и левую обивки багажного отделения. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову Шевроле Лачетти.

снятие переднего бампера на шевроле лачетти

Отворачиваем две гайки и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения. Головкой отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову.

Отворачиваем такой же болт слева. Снимаем бампер с автомобиля. Точки крепления заднего бампера Шевроле Лачетти 1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне и вынимаем пистон. Выполнив те же операции на другой стороне бампера снимаем энергопоглощающую балку.

Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Технология снятия и установки

Перед началом работы очень желательно обрызгать все резьбовые соединения составом WD 40. Это должно избавить от проблем с закисшими болтами. Если на машине имеются задние подкрылки и брызговики, то их необходимо снять в первую очередь. Сделав это, можно приступать к выкручиванию саморезов крепления к кузову машины. Помимо этих саморезов, которые обычно находятся снизу, как правило, присутствуют еще верхние болты крепления заднего бампера. Их может прикрывать уплотнительная резинка багажника. Приподнимаем ее и выкручиваем эти болтики. Кроме того, должны быть и нижние болты. Они обычно могут находиться со стороны днища автомобиля. Следует наклониться и сначала нащупать их рукой. Если же есть возможность, то лучше загнать машину на эстакаду или яму. Тогда эти болтики можно будет увидеть. Их тоже отворачиваем.

Теперь снятию препятствует только кронштейн крепления бампера. Точнее говоря, кронштейны. Аккуратно выводим деталь из зацепления с ними. Берем ее за один торец и потихоньку тянем на себя. От этого торец должен слегка отойти в сторону. То же самое делаем с другой стороны. Как правило, с этим проблем не возникает. Выполнив данную процедуру, можно снимать бампер, поскольку его уже ничего не должно держать. Тянем деталь на себя, аккуратно покачивая ее из стороны в сторону.

Когда бампер будет снят, станет доступен его пластиковый усилитель, который крепится к автомобилю. Если замена бампера стала нужна после его повреждения в ДТП, то вполне вероятно, что поврежден и этот усилитель. В таком случае его тоже придется снимать и менять на новый. Он крепится к кузову болтами, которые видны и доступны. Как правило, их всего три. Один по центру, а еще два по бокам. Отворачиваем их. Потом тянем усилитель на себя и снимаем его с автомобиля. Установка деталей происходит в обратной последовательности.

Как видно из всего вышесказанного, замена бампера не требует специальных знаний и навыков, поэтому не стоит переживать даже тем, кто будет делать это впервые. Повредить или вовсе сломать практически ничего нельзя. Времени это занимает немного, поэтому обращаться за помощью в автосервис нет никакой необходимости. Можно и сэкономить.

Демонтаж заднего бампера

Снять задний бампер тоже довольно просто. В начале работы нужно получить доступ к креплениям. Наиболее просто это сделать в автомобиле с кузовом «седан». Необходимо просто убрать коврик из багажника, и доступ открыт. Несколько сложнее обстоят дела с «универсалом», в этом случае иногда приходится убирать всю заднюю обшивку, а боковую снять с креплений и отодвинуть в сторону. Далее можно приступать к удалению крепежей бампера.

  1. Находим фиксирующие болты, вводим торцовый ключ с удлинителем в 5-6 см. и откручиваем поочерёдно все крепежи.
  2. Отсоединяем фиксаторы соединения заднего бампера и подкрылков, которые располагаются с обеих сторон. Обычно это болты-саморезы.
  3. Нажимаем на элемент до его отделения от кронштейнов, расположенных на кузове, и аккуратно удаляем, при это его приподняв.

Процесс снятия обоих элементов не трудоёмкий, и его вполне по силам сделать даже новичку. Теперь элемент защиты можно заменить на новый или же провести запланированные работы и установить демонтированные бампера на свои прежние места

Установка данных защитных элементов необходимо проводить осторожно и не торопясь, в противном случае вы рискуете повредить крылья

В том случае, если вы являетесь неопытным автомобилистом и боитесь что-либо сделать неправильно, то всегда можно заручится поддержкой более опытных друзей. Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Обратный монтаж

Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Здесь также стоит воспользоваться услугами ассистента, так как крепится задний бампер также частично на пластиковые защёлки. Кроме того, во время такого обратного монтажа требуется поменять прокладки, шайбы и иные расходные материалы, для того, чтобы заменить изношенные аксессуары новыми. Также обязательно тщательно очистить места креплений демпфера от грязи и ржавчины.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Заменяем задний бампер шевроле Лачетти

Автомобили Шевроле справедливо назвать легендой автопрома: от экономных и компактных машин до внедорожников. Автомобиль отличается качеством и доступностью. Чтобы заменить задний бампер шевроле лачетти можно установить бампер ОРИГИНАЛ (96545554 ), Крестоносец или Rieger.

По отзывам автовладельцев, бампер оригинальный значительно лучше. Если выбирать исходя их производителя, то тайваньский бампер устанавливается лучше. По отзывам автовладельцев устанавливается с минимальными зазорами. Однако, лучше оригинала не найти. Задний бампер можно самостоятельно покрасить в нужный цвет, подходящий под цвет кузова.

При замене можете конечно воспользоватся услугами по обслуживанию Chevrolet Lacetti в Москве, или выполнять ремонт самостоятельно. Автомобиль можно рассматривать как по техническим параметрам, так и по внешнему виду.

Пятидверный хетчбек Chevrolet Lacetti модель красивая, отличается ярким, но не агрессивным дизайном.

Особенность автомобиля – миндалевидные удлиненные передние фары, небольшой наклон вперед задних стоек кузова, многоспицевые стильные диски.

Накладки на задний бампер шевроле лачетти просто необходимы, потому как они служат защитой от повреждений, которые происходят при погрузке и разгрузке багажника. К тому же аксессуар значительно улучшает стиль , внешний вид автомобиля. Накладки на задний бампер позволят забыть о проблемах с царапинами и трещинами.

Накладки разрабатываются индивидуально, под конкретную модель машины. Это позволит избежать погрешностей в установке накладок. Накладки на бампер изготавливаются из стекловолокна, производятся матричным способом с пропиткой из полиэфирной смолы и наружным покрытием “гелькоут”.

Гелькоут представляет собой псеводопластиковый материал, который скрывает внутреннюю структуру стекловолокна.

https://youtube.com/watch?v=FEUPt_7Z5U0

Материал обеспечивает внешнюю защиту и создает ровную, гладкую поверхность. Стекловолокно отличается крепостью во время эксплуатации: не боится больших перепадов температур, подлежит ремонту. Окрашивается по стандартной технологии.

Если вы решили заняться тюнингом автомобиля, то можно установить пластиковые накладки, достаточно легко крепящиеся, с помощью клея. Таким образом вы точно не поцарапаете поверхность и идеально установите накладки. Для придания автомобилю более спортивного вида можно установить пороги, спойлер, спортивные крылья.

Также при тюнинге автомобиля можно заменить решетку радиатора, прикрепить металлическую накладку на задний бампер.

Замена петель передних дверей — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Наверняка ни одного меня коснулись провисшие дверные петли на Lacetti. Давно к этому шёл, постепенно закупался запчастями. Изначально купил 2 петли (на водительскую дверь).

Какое то время спустя, делая плавное открытие бардачка в своём авто, заметил, что при открытии передней пассажирской двери, имеется характерный «скачёк вниз», пошатал дверь — состояние такое же как и на водительской — люфт около 3-4 мм…Сразу отвечу на несколько возможных вопросов типа таких: — «часто вижу тему про замену петлей, в связи с чем назрел вопрос, вы чо с ними делаете? катаетесь на них как в детстве на калитке?у меня пробега больше сотни и 11-й год машине никаких проблем с петлями нет. или может я просто не ту проблему вижу»на дверях я не катаюсь, и ни кому не разрешаю это делать:)

  • Шумоизоляция — штатная заводская (т.е ни какая)
  • На прошлой недели отдал все 4ре петли на покраску своему знакомому маляру.

Полный размер

Артикулы для заказа. Петли на передние двери идентичны, только ставятся вальтом

  1. За одно и покрасили давно купленные реснички.

Полный размер

Полирну фары — поставлю. Но это уже совсем другая история будет)

Вчера их и благополучно заменили. Все оказалось не так сложно. Как и в 99% случаев — скидывали крылья. Хотя изначально знакомый предложил менять без снятия. Но вспомнив, как подобно собирался менять vladb2016 , я его всё же переубедил)) гемор ещё тот))

Родные петли с завода по мимо болтов, дополнительно фиксируются к стойке герметиком(или жидким гвоздём).

Полный размер

Видны остатки фиксации заводским герметиком(фиксатором). Голый метал решил задуть расстопом

По — этому стоит приготовить какой-то плоский инструмент (типо широкой плоской отвертки), её мы на конце обвернули обычной хб перчаткой, чтоб не покоцать стойку(панель), и сорвали (на излом) с клейкой поверхности.

И так все 4 петли.При установке новых петель, возникла одна небольшая проблема. Два отверстия под конусный болт, который фиксирует вторую половину петли на дверях — оказались меньше нежели чем на родных заводских.

Полный размер

Старая и новая петли, видна разница отверстий.

Я в тот момент подумал, ну всё, *опа… Петли то уже окрашены.

Да и маляр, он же по совместительству — жестянщик, сказал, что так ставить нельзя, как следует не стянется, по тому что болт крепления сделан в виде конуса, и при затягивании — конус упирается.

Надо делать как на заводских. Взял бур-машинку, и раздраконил это место — «под заводское отверстие». Я же в это время, задувал подкрыльную часть Расстопом.

Полный размер

обработал поверхность под крылом

Если честно, предполагал — что по любому имеются очаги коррозии. Но всё в норме, ну раз уж купил — то дополнительно решил забрызгать, хуже думаю не сделал)).

Болты кстати так же как и многие посадил на фиксатор резьбы, фото не сделал, руки в мовиле были))На всё про все, с учётом регулировке сначала дверей, потом и крыльев — ушло около 3 — 3.5 часов. Лучше эту процедуру делать конечно вдвоём.

Результатом очень доволен, ничего не соскакивает и не провисает)) теперь двери «шатаются вместе с машиной», и не сами по себе:)

Фото старых прилагаю.

Полный размер

состояние на фото. Из 4х — 3 с люфтом, одна была норм, но раз купил новые, то решил заменить все.

По стоимости:— 4 петли Х 630 рублей = 2520.— окраска 4петель + реснички — 2000.— стоимость краски — 700 рублей.

Итог — 5220.

P.S — Надеюсь кому то эта информация пригодится, хотя на просторах драйва есть и куда более информативные и познавательные посты на тему данной процедуры.

Для тех, кто считает, что — «можно было и шайбочки подложить» или ещё что то сделать — я ни кому не навязываю, делайте как считаете нужным.

Я для своего авто решил это сделать ТАК! И как мне сказал не так давно Anton CHEVROLET-RUSSIA — «Пофиг на всех, главное я знаю зачем так сделал и всё!»Всем удачи и ровных дорог:)

Цена вопроса: 5 220 ₽ Пробег: 155900 км

Какой клиренс (дорожный просвет) у Шевроле Лачетти: увеличение

Клиренс автомобиля – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Какой клиренс у стокового Шевроле Лачетти

Замер клиренса.

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный клиренс. Но, если брать Шевроле Лачетти, то в данном случае, производитель установил одинаковый клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала.

Этот показатель составляет по заводским нормам – 145 мм.

Клиренс на универсале

Клиренс на универсале спереди.

Так как универсалы подвергаются более мощным загрузкам (грузы, коляски и прочий скарб), то и дорожный просвет со временем может существенно уменьшится.

Что уменьшает клиренс?

При установке дополнительного оборудования дорожный просвет будет меняться.

Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем – 130 мм. А если автомобиль поддается внешней доработке, то клиренс может составить и 50 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Методы увеличения дорожного просвета на Шевроле Лачетти

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, то многие автомобилисты стараются увеличить высоту клиренса на Шевроле Лачетти, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бампера и накладки порогов.

Сделать это можно несколькими способами, но самые распространенные – это установка проставок или пружин с амортизаторами.

Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Комплект проставок.

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля.

Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.Схема места установки проставок.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.Установка креплений проставок.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.Стойка амортизатора в сборе с проставками.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти на 15-20 мм.

Фото клиренса после установки проставок. Фото клиренса до установки проставок.

Не стандартные амортизаторы и пружины

Длина стоковой пружины = 350 мм , а для увеличения клиренса — 385 мм

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Лачетти – это установка высоких амортизаторов и пружин.

Для этого потребуется найти комплект ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Высота дорожного просвета шевроле Лачетти здесь увеличена.

Установка проводится достаточно просто. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Выводы

Клиренс Шевроле Лачетти для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: