Замена и проверка термостатов фольксваген поло

Замена термостатов двигателя — volkswagen polo седан + года

Polo

admin

  • Для стабильного функционирования системы охлаждения рекомендуется подбирать термостат по VIN-номеру автомобиля или путем проверки на совместимость артикулов изделий на официальном сайте VAG.
  • В противном случае возникает вероятность неправильного срабатывания устройства на транспортном средстве: При долговременной эксплуатации, неправильно подобранный термостат существенно укорачивает ресурс двигателя, что чревато регулярным перегревом, падением мощности мотора, а также необходимостью в скорой замене масла или капитальном ремонте.
  • Типичные неисправности термостата и причины их возникновения Термостат отвечает за управление потоками охлаждаемой жидкости: Основными признаками неполноценной работы термостата являются стабильно завышенный показатель на датчике температуры, посторонние звуки в системе охлаждения или двигателе при включенном зажигании, а также слабая тяга при старте на холодную или падение мощности на высоких оборотах.

Типичными проблемами с термостатом являются случаи, когда: При включенных вентиляторах показатель температуры на датчике растет, а нижний патрубок системы охлаждения остается холодным — что объясняется залипанием клапана в закрытом положении.

Разогретое масло проходит по малому контуру, не попадая к радиатору, что и приводит к перегреву; Наблюдаются проблемы в работе двигателя: Это объясняется стопорением клапана в открытом положение, в связи с чем масло проходит по большому контуру и мотор не может выйти на оптимальный термальным режим.

При неправильном функционировании термостата и скачках температуры, рекомендуется провести диагностическую проверку устройства.

Осмотр и диагностика устройства: Деталь считается неисправной и требует замены на новую в случае выявления: Утечки жидкости из-под посадочной поверхности — намокание детали или появление капель антифриза на корпусе является признаком неправильной установки термостата или образованием пробоин в уплотнительных прокладках или слое герметика.

Исправить ситуацию можно путем демонтажа изделия и восстановлением уплотнительных соединений; Наличия ржавчины или коррозии — характеризуется вступлением охлаждающей жидкости в химическую реакцию с корпусом изделия или посторонними реагентами, попавшими внутрь детали через нарушенную герметичность запчасти. Появление пузырьков на поверхности корпуса ускоряет процесс коррозии термостата.

Устраняется проблема благодаря замене комплектующих на новые, а также сливом антифриза и полной промывкой системы охлаждения техническим спиртом; Проблем с электронным управлением термостатом — на последних генерациях Поло повышенной комплектации устанавливаются электронные резисторы, которые управляют клапаном устройства.

В случае неисправной работы детали, нужно проверить термостат на наличие коррозии металла, а также считать с двигателя программные ошибки; Отложений внутри и на поверхности детали — углеродистые или смолистые образования на корпусе детали также возникают при химических реакциях различного рода, забивая термостат, что приводит к неисправному функционированию устройства.

Исправляется ситуация путем установки новой запчасти и смены антифриза на рекомендованную производителем марку. Помните, при проблемах с системой охлаждения, ремонт нельзя откладывать в долгий ящик.

Эксплуатация транспортного средства с нарушенным охлаждением только увеличивает стоимость ремонта, негативно сказываясь на ресурсе всех комплектующих.

Замена термостата на Фольксваген Поло своими руками: Процедура замены термостата на Поло не является сложной: В корпусе водораспределителя Фольксваген Поло установлено два термостата: Проверить исправность термостатов можно погрузив изделия в воду с температурой, приближенной к работающему двигателю С.

Если при погружении в жидкость клапан срабатывает — изделие исправно и достаточно лишь поменять уплотнители. Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Замена датчика распредвала Volkswagen Polo. Проверка датчика положения коленчатого вала

Все для РЫБАЛКИ!!! Проверка датчика положения коленчатого вала на Chery Tiggo (снятие и установка)

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo

Альтаир

  • Януш
  • Спасибо все просто и бистро четенька.
  • Bram
  • Слишком сложно обьясняет
  • Анди
  • сделайте рекламу хотя бы по тише,вас после неё не слышно совсем
  • Talya
  • фолсваген в5 1, 6 об 1998 стреляет и на горячи не зоводится что менять регулятор топлива
  • Митя

День добрый. Мерил сопротивление на датчике положения распредвала. Как 1 стоит и не меняется. Это датчик вышел из строя? При этом чек не горит

  1. Сокорро
  2. Вопрос к умным Субаристам) Можно ли поставить в Субару мотор от ваза 12 модели с турбо?
  3. Зигамшина Катюня
  4. двигло от фольза или от шкоды 1в 1
  5. Альп
  6. Сними как менять масляный фильтр на дастере акпп DP8,пожалуйста
  7. Лариса

Толковый! Моторист!Ркспект!

  • Ренат
  • всё ок видос лично для меня полезен хоть стал понимать зажигание как что почему гнёт клапана
  • Patric
  • нужна помощь замена распредвал на транзите не снимая двигателя 90х годов
  • Маис

Походу нигрол наливали.икатались.

Batal

Зачем есть? Завтра снова есть захочется.. За ‘канистру’ зачёт!!! Юмор как всегда хороший (не ‘модный’ американский а-ля Камеди).

  1. Spangler
  2. Масло 5в20 0в20,,,, и ни каких стуков,,,при первом запуске,,,,
  3. Lore

Распредвал, в коленвал????

  • Bishop
  • Ничего не понимаю в машинах, но информация изложена очень доходчиво.
  • Жажаков Каир
  • Разницу видно,корыто реально поехало))))
  • Dewayne
  • 1.6 и так нехера не ест)) еще и газ ставят
  • Ботир Балбашов

Здравствуйте подскажите пожалуйста (2109 карб. бсз.) меряю на среднем контакте (4минута) у меня 4.6в. при проверке и повороте колен вала(10 мин) ниже предел 0.02в а верхний 4.6в.

Что не так? Получается с коммутатора изначально приходит не то напряжение? А датчик холла в норме? Менять комутатор? или это нормально? (собственно проблема- иногда пропадает искра, не заведёшь. бывает временами гоняешь стартер и только когда брасаешь ключь/з схватывает и за ведётся.

Но в основном вдруг пропадает искра остановился и даже на горячую не заведёшь… Помогите пожалуйста…

  1. Мочальский
  2. Давай на тест Hyundai Santa Fe новый
  3. Fonzo

Красавчики! И места много, удобно делать. У себя на А4 морду снимал, чтобы ГРМ поменять.

  • Торо
  • спасибо При появлении стука буду уже вооружён
  • Amia
  • гнет ли клапана на двс-4G93
  • China
  • в сервисе потихоньку никто не закручивает крышки)там пистолетом попорядку херачат наглушняк сразу и все дела)
  • Уорт

классное освещение! спасибо за видео.

Билитенко Биш

Я смотрю ты МСК не менял. Масложор не беспокоит? Была тоже турбовая, сам менял. Посмотри у меня если интересно, там и по тнвд есть небольшая инфа на будущее)). Та пежоха была собрана во франции(турбовая с ЕСП и.т.д.) Сейчас в России. Земля и небо. Плююсь от этого говна. Совершенно разные машины.

Вольдемар

Фильтр топливный меняем и погнали…

Оставить комментарий

Замена датчика распредвала Volkswagen Polo своими руками

Все по теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo

Конкордия

Локи

Движок … знам как заработал

  • Дженерал
  • Пузыри ртом лови
  • Garnet
  • И когда ошибка активна, никаких неисправностей в моторе не прослеживается, работает как всегда.
  • Павло

С цепи Ж масло долЖно лететь…

Баз

Выкручиваются без фанатизма. (желательно на прогретый двигатель) Чаще всего такая беда у тех кто загнал свой авто на СТО и им тут же на не остывший двиг вкручивают свечи накала. Потом когда приходит время или авто в зимний период не может завестись из за свечек, пытаются на месте их вывернуть да не там то. Свечки зажаты и вывернуть их получится только таким образом как на видео.

Штаф Эльбрус

Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?

  1. Храмшина Стеша
  2. А долго она так держится после смазки такой ход окон?
  3. Мосик Ганнибал
  4. сеточку ввти аж деформировало от засранности, учитывая ее маленькую стоимость — проще ее заменить на новую, попутно поставив алюминеевую шайбу-прокладку на болт-пробку и прочистить посадочное место обязательно
  5. Шуба

Уважаемые, спасибо Вам за разбор 1G-FE! Нужное дело! Популярный согласитесь двигатель в нашей стране! Вопрос, а в чем тогда причина жора масла? Ждем новых разборов 1G-FE!

  • Zeki
  • Ста за ошибка можеть быть при таком мигание
  • Бехруз

Всё хорошо обьясняете, так держать и удачи и не смотреть на негативные отзывы, лайка и подпись! Удачи.

Циганов Недоступ

Из вашего видео выходит, что потребление топлива должно увеличиться вдвое 2.20, а этого не происходит. Садись дядя тебе двойка, учи двс дальше.

Сер

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

  1. Янг
  2. Здравствуйте, можно ли написать парт номер этой запчасти
  3. Пеккель Иордан

Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?

Хаджи

I change that sensor on my Mitsubishi Eclipse 03 2.4 L engine and the car still won’t start. I am very frustrated at this point.

Бокань Аршак

сейчас попереживаем — потом мы будем смеяться все…)))

  • Эмма
  • Вот она великая сила Ютуба!
  • Rubie
  • не буду спорить я не эксперт, но всегда думал что это бензин в мотор поступает.
  • Керим

Бензонасос работает, но всё равно полез проверять клеммы на акб))))) Сдаётся мне кто то врёт. А белый налёт на контактах акб у 99,99999% кобальтов.

Николина

у меня стоит автокомпьютер. там все ошибки пишутся. незаменимая вещь.

Написать комментарий

Проверка термостатов

Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

  1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
  2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

  1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
  2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
  3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
  4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

Замена термостата на Поло седан

Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми

Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Несмотря на то, что известный во всем мире немецкий гранд автомобилестроительной промышленности создает лишь качественные образцы, среди которых удачно расположился «красавец» Фольксваген Поло, даже они, эталоны искусства, подвержены «старению».

Правильный уход и своевременная замена расходных материалов на Фольксваген Поло − это стандартный комплекс действий, применяемый ко всем маркам авто. Причем если схема ротации «расходников» на всех автомобилях примерно одна и та же, то замена определенной детали может значительно отличаться по маркам.

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше. Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту.

Симптомы «болезни» не трудно распознать. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст. Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень

Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта

Порядок работ

Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на «6»
  • Ключи на «10», «12», «13», «16», «17»
  • Колено для закручивания гаек
  • Набор «звездочек»
  • Две отвертки: шлиц и обычная (не очень длинная)
  • Плоскогубцы для работы с патрубками
  • Раствор для размачивания «закисших» болтов
  • Гидравлический домкрат и «лягушка»

Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:

  1. Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму. В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
  2. Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.
  3. Головкой на «13» откручиваем два болта, удерживающих защиту над вентилятором охлаждения.
  4. Отвинчиваем все разъемы, стоящие на пути к передней подушке двигателя, и головкой на «17» снимаем единственный болт, который удерживает деталь.
  5. Далее снимается коробка воздушного фильтра: удаляется резиновое кольцо, устройство приподнимается, отверткой шлиц откручивается расходомер воздуха и, наконец, убирается патрубок системы. Все хомута, затягивающие элементы коробки, необходимо ослаблять во время процедуры.
  6. Теперь необходимо снять защиту левой подушки: откручиваем болт отверткой на «12» и убираем площадку с разъемом под лямбду. Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Отвинчиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которые крепится натяжитель ремня.
  7. Залезаем под автомобиль. Откручиваем две «звездочки» и удаляем как саму защиту, так и ремень.
  8. Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. «Лягушку» подложить с правой стороны и поднять автомобиль. Под днищем разместить швеллер (или две крепкие доски) и установить на него гидравлический домкрат под двигатель. Выкрутить ручку домкрата до упора и начать постепенно опускать «лягушку».

Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить.

Шестигранником на «6» снимаются три болта, удерживающих шкив.
Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ.

Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.

Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.

Перед установкой нового агрегата рекомендуется при помощи герметика смазать «посадку» помпы.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.

Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять

Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.

Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан

Вам также может понравиться

Замена термостата Volkswagen Polo

Обуждение раздела Замена термостата Volkswagen Polo

Jayvee

witam pana bo mam taki problem odkrecalem tlumik od kosiarki i pekla mi sruba na klucz 11 na gwincie rowno z cylindrem jak moge to odkrecic? bardzo prosze o odpowiedz.

Владимер

How can I contact you??

  • Лиснякова Дима
  • Указатель, мгновенный расход топлива,
  • Andreu

Здравствуйте. Вопрос такого плана. Заменил термостат.Перед установкой проверял его в кастрюльке с водой,клапан открывался,  жидкость заливал как Вы советовали. Проблема в чем.

Летом,когда кран печки закрыт,то есть на положение холод,нижний патрубок от радиатора горячий,и печка дует холодом. Зимой при открытом кране печки,нижний шланг, извиняюсь, холодный как покойник. Но печка дует горячим.

Грешу на термостат. Или может я зря поднимаю панику?

Конн

Василий,сделал такой же термостат регулируемый,в точности такое же коромысло куда шток упирается.Сделал из сдохшего термостата вин.При вывернутом на много рег.винте всё таки температура полного открытия 86 градусов.

Может там шток короткий на этом вине…короче из него не получился у меня регулируемый нормально термос.Теперь думаю из какого опять сделать,что бы так же не пролететь.Видимо регулировке поддаются не все термостаты.

Russell

Where was the shit show with broken bolts and trying to drill the fucking things out. I hate changing thermostats the worst feeling when you are taking your time to get a stubborn bolt out and the fucking thing snaps off.

Арти

отломал вообще и не парюсь.вы себе голову всякой … забиваете всякими пайками и ещё подобными ремонтами.купил новое поставил и всё … нада какието ремонты

Мухсин

Dear Alfa Romeo, ditch FWD and come back to the U.S. We want you back! Also, we miss RWD balance, so when you come back, dont re-badge fiats anymore

Альфир

Важнова Расиля

  1. Корней
  2. GOOD MORNING
  3. Виргиния

Hello guys,i have a problem with my Peugeot 307 2.0 100kw HDI.I cleaned throttle body and at 2100rpm my turbine dont start…what could be a problem?My turbine doesnt work at any rpm after cleaning…HELP!!!

  • Азер
  • Тача большая,реально семейный кабан! Вообще редкая марка неизвестная,я даже не видел таких
  • Симочкин Дейтон

Pekla rurka od powrotu spalin do dolotu..LOL jednak alfa to nizly shit — Ale dla chlopakow bawa za pomyslowosc, Adam Slodowy sie chowa.

Оставить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector