Производим тюнинг автопанели в домашних условиях

Виды декоративного тюнинга

Тюнинг приборной панели на авто считается декоративным. Он делает вид приборки уникальным, а также позволяет восстановить изношенную от времени деталь. Для этого можно изменить облик приборов или их подсветку, а также обтянуть саму панель различными материалами либо нанести на нее отделку, наклейки.

Модернизация торпеды больше имеет эстетический характер, но иногда она несет и практическую цель. Например, если подсветка приборов была слишком тусклой, существуют способы это исправить. И такие работы легко сделать своими руками. К ним часто относят установку светодиодов, замену наклеек и обтяжку щитка.

Установка светодиодов

Тюнинг автопанели часто предполагает установку светодиодов. Она помогает сделать подсветку ярче. При этом приборы могут подсвечиваться любым цветом.

Подсветка светодиодами в автомобиле Kia Rio

Такие изменения просты. Для этого нужно купить одну или несколько светодиодных лент, снять торпеду и припаять светодиоды вместо стандартной подсветки. Останется подключить новую подсветку и собрать панель обратно.

Эта доработка помогает увеличить яркость подсветки приборки и придает ей обновленный облик. Ведь с помощью светодиодов можно сделать необычное свечение. Оно также может быть двухцветным или многоцветным.

Замена наклеек на старой панели

Обозначения приборов на щитке могут стираться. От этого ухудшается их видимость. Исправить эту проблему поможет простой тюнинг приборной панели в машине.

Шкалы и приборные символы на панели нанесены у большинства автомобилей с помощью наклеек. Такие аксессуары продаются в автомагазинах практически для каждой марки и модели авто. Но при выборе этой детали нужно быть внимательными, так как наклейки даже для машин одного и того же года выпуска и модификации могут отличаться. Их можно сделать и на заказ. А покупка отличных от заводских наклеек поможет изменить образ приборов. Правда, к такому изменению водителю, возможно, придется привыкать.

Наклейки на панели авто

Чтобы поменять наклейки, потребуется снять приборку и добраться до подложки. Снять старое изображение, протереть и обезжирить поверхность, а затем нанести новое покрытие. Далее понадобится собрать панель и установить ее на прежнее место.

Обтяжка панели кожей

Торпеда может выцветать. На ней появляются царапины и иные дефекты. Избавиться от этого помогает несложный тюнинг авто приборной панели. Ее можно обтянуть новой кожей. Вместо нее можно использовать кожзаменитель или более дешевые материалы, такие, как алькантара и виниловые пленки. Это позволит восстановить приборку.

Для перетяжки следует измерить приборную панель и приобрести нужное количество материала. Снятая торпеда очищается от загрязнений и шкурится. Вырезанную кожу или пленку накладывают на поверхность и скрепляют клеем. Также можно использовать нитки. По окончании работ щиток ставится на место. При некоторой сноровке всю работу можно сделать самостоятельно.

Обтяжка кожей салона автомобиля

Можно обтягивать не весь щиток, а выделить кожей или винилом отдельные его части. Например, нанести яркую отделку. Такая модернизация менее затратна. Кроме того, она помогает замаскировать мелкие повреждения поверхности.

Тюнинг двигателя Nissan X-Trail

Для форсирования мощности двигателя на этом экземпляре воспользовались двумя способами.

Первый способ – это отключение устройства, которое снижает токсичность выхлопных газов. То есть – снят катализатор выхлопных газов. После снятия этого устройства увеличилась продувка камеры сгорания, за счет убранного сопротивления на пути выхода отработанных газов.

Второй способ – это перепрограммирование блока управления двигателя ECU (чип — тюнинг). Такой способ самый распространенный и максимально прибавляет мощности двигателю, приблизительно плюс 10 – 15% к начальной мощности.

  1. Снятие катализатора на Nissan X-Trail
  2. Для работы двигателя снятие катализатора совершенно безвредно, такое действие является преступлением против окружающей среды.
  3. Вот только нужно знать обо всех проблемах, которые появляются после снятия катализатора.

Это прогорание глушителя, из-за чрезмерной температуры выхлопных газов. Ведь раньше высокая температура снижалась на катализаторе.

Кроме того, снимается катализатор вместе с одним из датчиков системы контроля работы катализатора. В эту систему входят два датчика (лямбда — зонды) следящие за концентрацией кислорода в отработанных газах до катализатора и на выходе с него.

Если просто откинуть провода от одного из двух лямбда – зондов, то после этого начнет постоянно светить на приборной панели индикатор «Check Engine», и прямо вам в глаза. Но это мелочь, серьезный косяк в том, что машина теперь будет больше расходовать бензина.

Все эти проблемы были решены путем последующего перепрограммирования мозга и установки пламегасителя вместо катализатора.

Чип тюнинг двигателя Nissan X-Trail

На тюнингованном экземпляре Nissan X-Trail был установлен на заводе бензиновый двигатель объемом 2488 куб. см., мощность стокового двигателя 169 л.с. при 6000 оборотах в минуту.

За счет перепрошивки мозгов (чип тюнинга) была поднята мощность мотора до 183 л.с. Также результаты замеров на динамическом стенде сообщили о хорошем приросте крутящего момента – первоначальный был 233 Нм, конечный оказался 250 Нм.

Увеличение тяги на 17 Нм – это самое ощутимое изменение, так как появилась преемственность двигателя. Машина стала быстрее разгоняться на высоких оборотах. А также более плавно стала переключаться автоматическая КПП, исчезли моменты недостачи тяги при снижении оборотов двигателя.

В конкретном случае изменения стандартных настроек блока ECU были сделаны следующие:

  • увеличено количество подаваемой смеси в камеру сгорания, на высоких оборотах двигателя;
  • изменено отношение смеси топливо — воздух, в сторону увеличения количества подаваемого топлива;
  • отлажен угол зажигания для измененной топливо — воздушной смеси;
  • отключен контроль за вторым лямбда зондом, потому что он ранее был удален вместе с катализатором;
  • убрано ограничение по максимальной скорости.

Увеличение подачи топлива оправдано, так как до этого был снят катализатор, и поэтому увеличилось количество воздуха проходящего через камеру сгорания.

Тюнинг подвески Nissan X-Trail

Амортизаторы

Чтобы поднять тяжелую машину, да и убрать раскачивание в поворотах на X-Trail, понадобилось поставить тюнинговый набор спортивных амортизаторов Racing Coilover Kit серии VN. Ведь раньше, при всех занятых пассажирских местах, в резких поворотах колеса иногда черкали по подкрылкам.

Амортизаторы Racing Coilover Kit замечательны тем, что имеют регулировку в широких пределах. С такими устройствами легко изменить клиренс машины. Реально занизить или поднять кузов в пределах 50 мм., и это только для установленной серии VN амортизаторов, не для горных дорог.

Что важно, за счет поочередного изменения жесткости каждого амортизатора, можно добиться равномерной нагрузки на каждое колесо одной оси. Такая балансировка особенно хороша для быстрого прохождения поворотов

Конечно, по грязи и плохой дороге хозяин этого тюнингованного Nissan X-Trail не ездит. Также и по идеальному покрытию гоночного трека тоже не гоняет. Эксплуатируется машина летом и зимой по дорогам большого города.

Можно было бы поставить и диски 18 диаметра, они бы завершили стиль машины предназначенной для дрифта или гонок. Но если логично подумать, при большом весе джипа в 1600 кг., на низко профилированные шины будет давить огромная нагрузка. Не дай бог, перегруженная шина разлетится на большой скорости.

  • Поэтому диски на машине установлены литые алюминиевые 16 диаметра, и покрышки размерами 215/55 R18 спереди и сзади, на них все-таки чувствуешь себя увереннее.
  • В этом выборе главными оказались не понты, а безопасность и комфорт!

Как специалисты Нисмо изменили Ниссан Жук: внешность и характер подогретой версии

О подразделении Nissan Motorsport не понаслышке знают автомобилисты США и Японии. На европейском рынке серийная доработка под брендом Nismo представлена впервые. В этот раз подготовленная публика встретила яркую молодежную модель тепло.

Еще более выразительная внешность

Бросается в глаза Ниссан Жук Нисмо не из-за пятибуквенных шильдиков с красным пятым знаком. Главное достояние спортивной модификации – новый обвес, который не даст спутать авто с гражданской версией. Улучшения – больше в угоду дизайнерским замыслам:

  • передний бампер избавился от пяти «кругляшков», получил острые и объемные формы, обзавелся LED-освещением и креативными спортивными полостями, прикрытыми сеточками;
  • ячеистая фальшрадиаторная решетка украшена фирменной надписью;
  • задний бампер обрел действующие диффузоры;
  • дутые пороги – под стать бамперам;
  • над задним стеклом нарастили монолитный спойлер, а крылья получили накладки под цвет кузова.

Сочный эффект этому всему придает красная окантовка, вычурно вписанная по всему периметру и перекликающаяся с окрашенными в тот же цвет зеркалами. Пронзительный дизайн дополняют теперь уже 18-дюймовые диски, снабжаемые спортивной резиной 255/45.

Еще более броский интерьер

В салон Nissan Juke тюнинг внес не меньшее количество изменений. Главное достояние спортивной версии любого серийного авто, которого в первую очередь ждут экстремальные драйверы – это спортивные кресла, и они здесь есть. Более удобные сидения с развитой боковой поддержкой обшиты цепкой замшей подчеркнуты красными строчками и эмблемами Nismo. Поясничный подпор, как и свободный «вылет» рулевого колеса, японцы снова не сочли за необходимость.

Доработана и еще одна, не менее важная рабочая деталь – руль. В наиболее частых местах контакта – цепкий замшевый покров. При рулении проскакивают и кожаные участки, прошитые красной ниткой. Не остается замеченной нулевая метка, обозначенная яркой вставкой.

Спортивная философия настигла и другие элементы:

  • тахометр обзавелся красной шкалой с фирменным почерком;
  • накладки на пороги украшены надписями Nismo;
  • педали получили спортивные металлические накладки;
  • чехол рычага МКПП прострочен красной ниткой;
  • боковые панели дверей частично обработаны замшей;
  • мотоциклетный бак обрел авторский шильдик.

В технике не силен

Глубокие изменения в технические параметры Nissan Juke Nismo специалисты не внесли. Под капотом трудится тот же форсированный бензиновый турбомотор 1,6 DIG-T MR16DDT с новой прошивкой и усовершенствованной системой отвода продуктов сгорания. Результат минимальных капиталовложений:

  • прибавка по мощности – 10 л.с. (200 л.с.);
  • прирост в тяге – 10 Нм (250 Нм);
  • пушечный выстрел – 7,8 с. и 8,2 с. на МКПП и вариаторе соответственно.

Символическая доводка обернулась сужением интервала выработки максимальной тяги до 2 400-4 800 об/мин (в стандарте: 2 000-5 200 об/мин) и увеличением среднестатистического реального расхода топлива до 13-14 л/100 км. При агрессивной езде компьютер способен выдать и более шокирующую цифру – около 20-22 л/100 км.

Двухпедальная версия Nissan Juke в ходе тюнинга получила великолепно отрегулированный вариатор 7-MCVT. В отличие от «гражданского» агрегата ручной режим здесь имеет семь виртуальных передач. Модифицированный аппарат быстрее достигает оптимальных оборотов, постоянно хранит энергию для неожиданного агрессивного маневра. По-прежнему вариатор умеет тормозить двигателем и, к сожалению, самовольничать в ручном режиме, переходя на следующую ступень по достижении красной отметки.

Небольшие корректировочные мероприятия коснулись и других органов субкомпактного кроссовера:

  • пересмотрены передаточное отношение и настройки усилителя рулевого управления;
  • появились менее податливые амортизаторы;
  • жесткость задних пружин в переднеприводных исполнениях с полузависимой балкой увеличена на 10%; у полноприводных модификаций с многорычажкой – на 15%.

Различный тюнинг Ниссан Жук, цены

Какие существуют варианты апгрейда:

  • спойлер на крышку багажника;
  • козырек на заднее стекло;
  • светодиодная лента на передние фары;
  • «ангельские глазки»;
  • подлокотники;
  • изменение цвета штатной подсветки приборной панели, освещения салона;
  • зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • оригинальные чехлы из перфорированной кожи.

Спойлер на крышку багажника

Небольшой спойлер помимо привлекательности, улучшит аэродинамические показатели, экономит топливо на уровне 2%. Ввиду того, что модификации аксессуаров разные, не все спойлеры могут совместимы. Перед покупкой запчастей консультируйтесь со специалистами СТО.

Например, от двухконтурных спойлеров пользы нет, скорее визуальный эффект. Покупайте одноконтурные, изготовленные из пластика. Это надежные и проверенные аксессуары с реальной пользой для машины. Цена от 900 – 1100 рублей за штуку.

Козырек на заднее стекло Ниссан Жук

Устанавливают аксессуар скорее из соображений привлекательности, нежели практической пользы. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч. Предварительно обезжириваем резиновую поверхность, протираем насухо, прикладываем козырек, удерживаем на протяжение 2 – 3 минут. Цена аксессуара от 350 – 450 рублей.

Светодиоды на фары Ниссан Жук

Несмотря на то, что свечение передних фар достаточно яркое, не хватает ДХО – дневных ходовых огней. Проблему можно решить путем установки светодиодной ленты.

Цена погонного метра от 800 до 1200 рублей в зависимости от производителя, места покупки. Установка осуществляется путем посадки основания на силиконовый клей. Концевики подключаем к штатной бортовой цепи питания.

«Ангельские глазки» на передние фары Ниссан Жук

  • отвертка, ключ на «10»;
  • изоляция, силиконовый клей;
  • светодиодные лампы.

Пошаговое руководство (см. фото):

  • Открываем капот.
  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяем цоколь с контактами от фары.
  • Демонтируем левую, правую фары.
  • Рассоединяем стекло от пластикового корпуса.
  • Извлекаем штатный отражатель, цоколь.
  • Устанавливаем комплектующие из набора «ангельские глазки».
  • Воссоединяем стекло и корпус фары, проклеиваем герметиком.
  • Устанавливаем оптику на штатное место.
  • Подключаем контакты.
  • Надеваем силовые клеммы.

Стоимость набора от 1500 до 2000 рублей в зависимости от производителя, места приобретения.

Подлокотники и вещевой отсек

К сожалению, в штатной комплектации не предусмотрен вещевой отсек, подлокотник между передними креслами. Некоторым автовладельцам это доставляет неудобства, ведь всегда есть необходимость в том, чтобы положить телефон, кошелек, ключи, сигареты.

Монтаж осуществляется путем установки между передними креслами. Обязательно проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза имел свободный ход и не был защемлен вещевым ящиком. В противном случае подправьте положение.

Изменение штатной подсветки приборной панели Ниссан Жук

Чтобы заменить лампы подсветки щитка приборов лучше обратитесь за помощью к специалистам СТО. С тыльной стороны приборки имеется заводская пломба, если ее повредить в процессе работы, то возможна аннуляция гарантии на транспортное средство.

Актуальность пломбы теряет смысл, если срок заводской гарантии уже истек. Цена светодиодных ламп на приборную панель от 350 рублей.

Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения

В пути часто случается так, что автомобиль, следующий сзади ослепляет фарами через зеркало. Водитель на доли секунды теряет управление над машиной, снижается реакция. Времени достаточно для того, чтобы случилась авария, столкновение.

Цена за зеркало от 2000 рублей, дешевые аналоги от 1200 рублей. Установка зеркала осуществляется на пластмассовые клипсы.

Nissan Juke

Nissan Juke

( дневные ходовые огни, ксенон, отключение евросвета)

В наш технический центр AvanCar довольно часто обращаются владельцы автомобиля Nissan Juke c жалобой на плохое освещение дороги. И задают уже традиционный вопрос: как улучшить свет штатных фар?

Очевидным решением является только один вариант: или произвести замену фар на оригинальные фары, с предустановленным заводским ксеноном, или установить комплект ксенона в уже имеющуюся оригинальную фару. Т.к. цена оригинальной ксеноновой фары, мягко говоря- высокая, то ответ очевиден — установка ксенона в уже имеющуюся фару.

Установка ксенона

Установка ксенона производится с сохранением штатной проводки и использованием штатных защитных предохранителей, что позволит сохранить дилерскую гарантию на автомобиль.

Немало важно, что при замене родной, галогеновой лампы на ксенон, сохраняются все регулировки для штатной оптики. Все возможности для настройки светового пучка под текущие ГОСТы и тех.регламент ГИБДД также сохраняются

После такой операции мы получаем очень насыщенный яркий и ровный световой поток. Что положительно сказывается на безопасное управление автомобилем в темное время суток.

Установка ДХО (светодиодные дневные ходовые огни DRL)

Установка лампы ДХО производится в штатное гнездо, и тоже не несёт никаких конструктивных изменений для оптического элемента. Все подключения производятся через штатный блок предохранителей.

Теперь при включении двигателя – автоматически загораются мощные, светодиодные дневные ходовые огни (TDRL) .

Отличительной особенностью «Жука» является дизайн секции сигнализаторов поворотов — так что, выбор месторасположения светодиодных ДХО очевиден: совмещенная лампа – поворотник + ДХО.

Такое решение для Ниисан Жук даже лучше чем заводское: более высокое размещение относительно дорожного полотна. Чем выше смонтированы ДХО, тем дальше заметен автомобиль на трассе.

Соответственно у владельца автомобиля Ниссан Джук возникает логичное желание отключить штатную функцию «евросвет», или как его еще называют «скандинавский свет». Это название имеет более правильные корни, т.к. первоначально это правило дорожного движения было принято в скандинавских странах: перед началом движения, водитель автомобиля обязан включить ближний свет фар.

Отключение функции « Европейский свет» на автомобиле Nissan

Как отключить евросвет на автомобиле Нисан Жук?

Операция по отключению функции автоматического включения фар ближнего света на автомобиле Ниссан не представляет особой сложности, т.к. схема отключения выполнятся с применением внешних реле ДХО. При желании всегда можно будет вернуться к заводским настройкам автомобиля.

Единый стиль — з амена стандартной лампы габаритов на светодиодную

Для придания лаконичного внешнего стиля автомобилю – производится и замена лампы габаритов на светодиодные маркеры. Теперь при включении габаритов – включаются только габариты, при включении фар – фары. А при запуске двигателя — автоматическая активация функции DRL / ДХО.

Безопасность

И можно подвести итог: после всех проведенных операций в нашем тех.центре – Nissan Juke приобрел более современный вид, и с точки зрения пассивной безопасности стал на уровень выше, догнав своих более дорогих конкурентов.

Купить и установить дневные ходовые огни, ксенон, подключить систему кругового обзора (камера переднего вида, заднего и бокового обзора), установить сигнализацию с автозапуском к автомобилю Nissan в Новосибирске или заказать с доставкой по городам Сибири и Казахстана

можно в нашем техническом центре «AvanCar»

УСЛУГИ И ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАНЫ !

(сохранение дилерской гарантии)

Источник

Варианты тюнинга кроссовера Nissan Juke: предложения компаний

Ассортимент экстерьерных компонентов для паркетника весьма велик. Три компании разработали полноценные стайлинговые пакеты:

  • Kenstyle (EIK);
  • Impul;
  • MzSpeed (Luv-Line).

За дополнительную оплату пакеты могут быть дополнены спойлером и решеткой радиатора. При установке более серьезных колесных дисков уместными будут расширители колесных арок Nismo R, изготовленные компанией Karakuri House. Эта же фирма имеет в активе спортивные карбоновые капоты.

Есть интересные вещи и Curios Models:

  • реснички на переднюю и заднюю оптику;
  • юбка для переднего бампера;
  • элегантные решетки радиатора;
  • карбоновые накладки на зеркала;
  • спойлер крышки багажника;
  • стилизованная вставка для центральной консоли.

Производством эксклюзивных фальшрадиаторных решеток занимаются также Nismo и E&G Classics. Встречаются опыты и с освещением:

  • установка билинзованой ксеноновой оптики взамен штатной бифункциональной лампы;
  • монтаж светодиодных элементов в верхние реснички;
  • замена задней оптики на светодиодную, стилизованную под соответствующий цвет кузова.

Нередко владельцы Nissan Juke подвергают легкому тюнингу выхлопную систему, добавляя сочный басовитый звук за счет установки фирменных глушителей:

  • Stillen;
  • HKS ES Premium и Legamax Premium;
  • Borla;
  • Impul;
  • Elia.

Некоторые обладатели авто идут по более серьезному пути: полностью заменяют выхлопную систему, проводят чип-тюнинг двигателя, корректируют систему охлаждения воздуха, уменьшают клиренс и зажимают подвеску.

Тюнингатор

Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Navara

Все бренды

Режим:

Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик.

Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой.

Также, здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.

ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN NAVARA

Автомобиль обладает свежей внешностью, в которой доминирует большое количество динамичных элементов. Очертания кузова машины стали более плавными, рубленные грани практически исчезли. Новый рельефный капот гармонично дополняет видоизмененный передний бампер с глубоко утопленными «глазками» противотуманок.

Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле «ниссановских» внедорожников и имеет V-образную форму перевернутой трапеции с большой эмблемой компании по центру. Массивные передние крылья с выраженными выштамповками и хищный «оскал» переднего бампера придают автомобилю довольно грозный вид.

Новые наружные зеркала получили интегрированные повторители указателей поворота.

Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.

ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN NAVARA

Передняя панель весьма эргономична и функциональна. Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой.

Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail. Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера.

Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.

Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь.

Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.

ТЮНИНГ NISSAN NAVARA

У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.

Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN NAVARA

Кузов — ПикапСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 5Тип двигателя — бензиновый

Объем — 2.5 л. 163 л.с; 2.5л. турбо 190 л.с

>Чип-тюнинг Nissan Murano (ниссан мурано), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

       Почти 250 лошадей мощности и высокие (более 330 Нм) показатели динамики внедорожника Nissan Murano вдруг оказались под вопросом… Катализаторы на авто забились, а это и затрудненный запуск двигателя Ниссана, и потери в мощи и крутящем моменте, и ошибки на панели.

       Что делать в этом случае – вопрос с каждым клиентом мы решаем индивидуально. Одни предпочитают заменить неисправные катализаторы на новые, а другие — на пламегасители. Второй вариант, бесспорно, значительно экономичней и практичней.

Во-первых, стоимость пламегасителей, даже самых качественных и надежных, в разы ниже новых катализаторов.

А во вторых, пламегасители вы поставите на годы, а вот срок службы катализаторов с низким качеством отечественного топлива нельзя спрогнозировать и они могут потребовать новой замены.

       Наш клиент пошел по более практичному пути – решил заменить катализаторы (а их на Ниссан Мурано три штуки) на пламегасители, перепрошить ЭБУ на новый экостандарт Евро-2, вместе с тем сделать чип-тюнинг автомобиля, чтобы обладать еще более мощным Murano (с чип-тюнингом, момент и мощность на Ниссан увеличится до 10%).

       Итак, сегодня мы работаем с Nissan Murano (Ниссан Мурано) – автомобилем с внушительными теххарактеристиками и оригинальным дизайном, сочетающим элементы хорошего внедорожника и спортивного универсала. Наш Мурано оснащен агрегатом V6 (на 3.5 л.), мощностью в 250Hp и 334Nm, скоростью до 210 км. в ч.

       Мастера приступают к программной части работ – нужно перепрошить авто на Евро-2, плюс к этому сделать на ЭБУ Ниссан чип-тюнинг. Это занимает часа полтора-два. Подключаем программатор. С одной стороны — к Nissan Murano через диагностический разъем, а с другой – к нашему компьютеру.

      Чтобы перепрошить ЭБУ, ребята действуют по привычной схеме – считывают заводскую прошивку Ниссан Мурано, которую сразу отправляют в «Лабораторию скорости». Присланный обновленный файл с помощью того же программатора загружается обратно «сердце» автомобиля.

Благодаря лицензионному оборудованию сделать чип-тюнинг на большинство блоков управления современных машин можно именно так – не вскрывая ЭБУ

В нашей компании процедура чип-тюнинга поставлена на поток, поэтому качеству оборудования мы уделяем особое внимание

       Далее нужно заменить катализаторов на пламегасители. Два ката находятся в коллекторе, еще один — под днищем Ниссан Мурано. На то, чтобы заменить все три уходит еще около полутора часов.

       Итак, обновленный Мурано прибавил 10% к своим лошадям и теперь соответствует Евро-2. Привозите и свой Nissan. У нас всегда можно сделать качественный чип-тюнинг и перепрошить на Евро-2, а также все необходимые механические работы.

Регулировка света фар Nissan Juke

Регулировка фар Nissan Juke проводится с использованием специального стенда, позволяющего правильно настроить свет фар — как головных, так и противотуманных.

Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке.

Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка. Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем.

На специализированной станции можно отрегулировать свет

  • Головных фар
  • Противотуманных фар
  • Ксеноновых фар, включая биксеноновые

Вне зависимости от того, что именно указывает на необходимость регулировки светового пучка – проведенный ранее ремонт креплений фар, их замена или попадание в дтп, это мероприятие должно проводиться на специализированной станции ТО.

Стоимость самостоятельного улучшения панели

Тюнинг авто приборной панели своими руками не требует существенных затрат. Светодиоды и наклейки стоят недорого. Их покупка может обойтись всего в несколько сотен рублей. Обтянуть торпеду можно бюджетными материалами. На приобретение винила понадобится пара тысяч рублей или даже меньше. Кожа стоит намного дороже. Но и синтетические материалы долговечны и смотрятся не менее эффектно.

Окончательная стоимость тюнинга зависит от фантазии автовладельца. Ведь можно ограничиться указанными выше несложными изменениями, а можно значительно изменить приборный щиток. Для таких преобразований нужна сумма не в один десяток тысяч рублей.

При изменениях приборки не стоит экономить. Слишком дешевые аксессуары и материалы некачественные. С ними не получится добиться эффекта или они износятся быстро. Но и выбирать дорогие изделия для таких доработок не следует. Работа с ними требует профессионализма. Такие затраты не всегда оправданы для бюджетных автомобилей, которые подвергаются домашнему тюнингу.

Подводим итоги

При цене около 1 240 000 р. потребитель получает:

  • неординарный экстерьер, благодаря украшенному красной окантовкой новому обвесу, ходовым LED-огням, спойлеру;
  • свежий интерьер с цепкими креслами и удобным рулем;
  • по 10 единиц прибавки к мощности и крутящему моменту;
  • по-спортивному настроенное рулевое управление;
  • сбалансированную зажатую подвеску;
  • полный привод и вариатор с виртуальными семью ступенями.

Автомобиль разгоняется на 0,2 с. быстрее топовой заводской модификации и потребляет в среднем на 2-3 литра больше 190-сильного мотора. Тормозная система так и не стала предметом доработок. Создать индивидуальный экземпляр возможно: в продаже имеется довольно большое количество компонентов для тюнинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: