Аккумуляторы бош: как отличить подделку, отзывы

Катушки зажигания

На оригинале катушки зажигания Бош качество исполнения рисунков более аккуратное и более четкое. На подделке все рисунки изображены пунктиром – обычные штрихи.

Надписи на упаковках идентичны, наклейки также идентичны.

Посмотрим, что внутри. Даже с виду поддельная катушка выглядит просто как китайский хлам – он не тянет на качество BOSCH. Наклейки везде зеленого цвета. На оригинале она более темная, на подделке – светлее.

Если присмотреться, то контакты, к которым подключаются высоковольтные провода, все кривые, то есть один смотрит влево, другой – вправо.

Цвет металла контактов внутри – желтый, на оригинале он белый. Изготовлена аккуратно.

Друзья, не давайте производителям контрафакта шанса, не покупайте подделки. Будьте внимательны, не дайте себя обмануть.

Модельный ряд АКБ Тюмень


Тюменский аккумуляторный завод ведет свою историю с 1941 года. Главная задача, которая стояла перед предприятием в военное время — наладить выпуск надежной, неприхотливой в эксплуатации продукции. В результате многолетней работы над качеством, аккумуляторы Tyumen Battery успешно конкурируют с дорогостоящими аналогами иностранного производства. В случае, если Вы решили купить АКБ на авто в Москве

, обратите внимание на аккумуляторы «Тюмень». Они представлены тремя линейками:Тюмень Standard ,Тюмень Premium , а также,Тюмень ASIA

В аккумуляторах линейки Standard обе пластины состоят из свинца с примесью сурьмы. Это, так называемые, малосурьмянистые АКБ. Такие аккумуляторы универсальны, чем, в том числе, и объясняется их популярность.

Двое из ларца

Однако, социальная магия дает о себе знать. Человек, привыкший к одному из двух этих брендов (иногда, еще в те времена, когда они действительно исходили от разных производителей), может с пеной у рта доказывать первенство именно «своего». А поскольку, в 90-е годы именно «Varta» и «Bosch» считались верхом конструкторской мысли, именно среди «вартофилов» и «бошефилов» разгораются самые ожесточенные баталии на автомобильных форумах. Новички, не слишком знакомые с аккумуляторным рынком, принимают сторону, отличившуюся лучшей аргументацией. А дальше, два варианта: если выбранная батарея прослужит долго и не принесет проблем, уже заматеревший автомобилист станет, допустим, «вартофилом», и будет приобретать только эти аккумуляторы. А если батарея прослужит недолго, автомобилист рискует стать «вартофобом», и попытать счастья с батарейкой «конкурента». Такая ситуация крайне выгодна для корпорации «Johnson Controls»: у большинства автомобилистов на слуху два бренда, якобы, априори сильнейших на рынке. Не выберут один, так выберут другой, а профит все равно потечет в одном направлении.

Инновационные решения

Если вы заинтересованы в качественных деталях для автомобиля и стремитесь оснащать его оригинальными комплектующими, то вам точно придется по вкусу инновационный аккумулятор Mutlu

Отзывы о нем акцентируют внимание на технологических преимуществах использования данного устройства. Так, АКБ отличается долговечностью, поскольку при создании пластин использовалось серебро

Еще одной важной деталью является адаптация батареи к условиям эксплуатации в России. Например, при езде по неровной дороге многие модели аккумуляторов портятся вследствие тряски и высокого уровня вибрации

Аккумуляторы Mutlu в этом плане отличаются надежностью: их можно эксплуатировать на любой дороге, причем срок их службы ровно такой, какой указан производителем.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер – 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров – это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка – это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка»

Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже

Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

2 Bosch GBH 5-40 DCE

Для многих профессиональных строителей важнейшим параметром в перфораторе является отсутствие вибрации. Bosch GBH 5-40 DCE оснащен современной системой гашения вибрации под названием Vibration Control. Благодаря ей даже при частом использовании инструмента оператор не устает. В этой модели внедрены новейшие запатентованные разработки. Это регулировочное колесико, с помощью которого легко выставлять обороты и частоту ударов, а также особый фиксатор выключателя для комфортной работы. Мощность прибора составляет 1150 Вт при силе удара 8,8 Дж. Модель укомплектована патроном SDS-Max для ударного сверления и долбления. Удерживать перфоратор массой 6,8 кг помогает дополнительная рукоятка.

В отзывах потребители лестно отзываются о комфортной работе, большой мощности и четкой работе защитной муфты. В чемодане помещается не только инструмент, но и многочисленная оснастка. Единственным минусов некоторые пользователи считают отсутствие режима сверления.

8 BOSCH GBH 2-23 REA

Перфоратор Бош GBH 2-23 REA отлично подойдет для осуществления профессиональных сверлильных работ с самыми различными материалами. Возможность задействовать, по необходимости, ударную силу позволяет использовать его для бурения бетона, кирпичной кладки, природного камня и др. С помощью полой коронки можно легко проделывать отверстия или углубления с максимальным диаметром в 68 мм. Частота ударов в минуту составляет 4400, что гарантирует выполнение большого объема работ за меньший промежуток времени. Компактность модели (вес перфоратора всего 3,6 кг) позволяет осуществлять сверление в самых труднодоступных местах, удерживая аппарат одной рукой.

Для максимального удобства использования, в BOSCH GBH 2-23 REA предусмотрена возможность выбора необходимой скорости вращения. Защитные клапаны предотвратят загрязнение внутренних узлов перфоратора, а наличие пылевсасывающей системы обеспечат чистоту рабочего места и избавит оператора от необходимости дышать строительной пылью. Пользователи в своих отзывах отмечают надежность данной модели, впрочем, как и всех инструментов производителя Бош. Также говорят об удобстве перфоратора и высокой устойчивости к непрерывным нагрузкам.

Аккумуляторы Mutlu Silver Evolution

О батарее Mutlu Silver Evolution, пожалуй, больше всего отзывов. Наверное, потому, что уже по одной технологии ее производства ясно – перед нами действительно надежное устройство. В отзывах пользователей и специалистов отмечается, что многие батареи выходят из строя именно из-за разрушения пластин. Аккумулятор Mutlu Evolution создан с добавлением серебра в пластины, благодаря чему они стали менее чувствительными к разрушительным процессам и более токопроводимыми. Конверт-сепаратор исключает возможное короткое замыкание между пластинами. Еще одна особенность – это низкий саморазряд, благодаря которому можно легко запустить двигатель, даже если машина долгое время стояла.

MUTLU Mega Calcium

Аккумулятор Mutlu Silver Calcium рассчитан на легковые и грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственную технику. В отзывах пользователей отмечается, что данное устройство отличается высоким качеством и надежностью, поскольку производится по современной технологии. Вода в АКБ не выкипает, поэтому она может простоять разряженной без риска поломки. Индикатор зарядки позволяет постоянно контролировать состояние батареи: белый цвет говорит о том, что батарею нужно пополнить водой, черный намекает на необходимость зарядки, а при зеленом индикаторе батарея работает нормально

Немаловажно, что модель имеет ручку, благодаря чему транспортировать ее удобно

Аккумулятор Mutlu Silver Calcium 62 А/ч, по мнению водителей, вполне способен прослужить даже до 7 лет. Причем для этого достаточно хотя бы раз в год его заряжать. Машина на такой АКБ заводится даже при низкой температуре. Пользователи также отмечают, что инновационные технологии в аккумуляторах Mutlu — это действительно выгодное решение, поскольку по сравнению с другими аналогами турецкая продукция всегда радует надежностью.

Какой аккумулятор лучше для гранты лифтбек

Всем привет, хочу поделиться с накопленной информацией про аккумуляторную батарею аком стандарт (12 В, 55 Ач, 425 A) который мне достался вместе с ладой грантой лифтбек.

Данная батарея является кальциевой (Ca/Ca), т.е. предусматривает замену сурьмы в свинцовых решетках аккумулятора на кальций, которого вводится в десятки раз меньше чем сурьмы, что в результате резко снижает потребление воды и саморазряд у батареи. Гарантийный срок службы — 36 месяцев при пробеге не более 75 000 км и соблюдении условий эксплуатации.

Состояние аккумулятора проверяют измерив напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Напряжение на клеммах батареи измеряется через 6 — 8 часов после остановки двигателя. Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3-4 месяца (зависит от погоды, условий поездок и др.)

Эффективность зарядки в первую очередь зависит от типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить эту аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%

Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С

Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,28 г/см³, «кипении» электролита в конце зарядки и достижения температуры корпуса аккумулятора ≈ 40 °С.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

Для зарядки данной акб было куплено зарядное устройство Bosch C7, который поддерживает следующие режимы зарядки:

1) 12B ( — / 13,6 В / 5,0 А) — режим источника питания для потребителей 12 В2) 12B (14 — 230 Ач / 14,4 В / 7,0 А) — для WET и GEL акб в нормальном состоянии3) 12B (14 — 230 Ач / 14,7 В / 7,0 А) — для акб в холодном состоянии и многих AGM акб4) 12B (14 — 230 Ач / 16,5 В / 1,5 А) — режим регенерации5) 24B (14 — 120 Ач / 28,8 В / 3,5 А) — для WET и GEL акб на 24В в нормальном состоянии6) 24B (14 — 120 Ач / 29,4 В / 3,5 А) — для акб на 24B в холодном состоянии и многих AGM акб

В режиме 2 для моей требующей зарядки акб, зарядное устройство показало, что акб заряжен и переключилась в режим постоянного подзаряда. Переключение в режим 4 (регенерации) помогло, он стал заряжать.

После половины суток загорелся красный индикатор, который вроде говорит о том, что акб заряжен на четверть.

Через сутки этот красный индикатор все еще горел, я прервал зарядку на некоторое время, подключил заново – такая же история: в режиме 2 показывает полный заряд, поставил в режим регенерации, стал опять заряжать без красного индикатора. Через еще одни сутки я также прерывал зарядку, так как опять горел красный индикатор, и опять он начал заряжать. В общем заряжал я так этот акб 2 с половиной сутки, в конце измерил напряжение, мультиметр показал 12.77 B, но нужно было ехать в сервис убавлять чувствительность сигнализации.

В сервисе убавили чувствительность, сказали что я могу сам это делать, на гарантии это никак не отразится. Посмотрели также переднюю пассажирскую дверь, она не закрывалась центральным замком, тоже починили, сказав что контакты окислились. Через сутки с утра проверил напряжение на акб – 12.66 В.

Посмотрим что будет дальше, но как вы уже поняли, этот зарядник мало пригоден для данных акб, придется искать что-нибудь другое. Может у вас есть хороший на примете?

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

1 Bosch GBH 12-52 D

Самым мощным перфоратором Бош в нашем обзоре стала модель Bosch GBH 12-52 D. При мощности 1700 Вт и силе удара 19 Дж инструмент отличается максимальной производительностью. Устройство может работать в двух режимах: ударное сверление и долбление. Прибор оснащен патроном SDS-Max, предохранительной муфтой, 6-позиционной регулировкой скорости вращения, вместительным чемоданом. Весит перфоратор 11,5 кг.

Отечественные строители с восхищением отзываются о мощи этого аппарата. С ним по силам решать самые сложные задачи по сверлению и долблению толстого железобетона. Удобно сделана дополнительная рукоять, благодаря которой можно придерживать инструмент любой рукой. По достоинству оценена возможность регулировки положения долота. К недостаткам можно отнести разве что большой вес. Но брутальная техника создана для настоящих мужчин.

Обновлено: 15-03-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Фирменные надписи на корпусе перфоратора

Недобросовестные продавцы покупают модели фирмы «NIKKEY» и переделывают надписи. Из-за того, что цвет корпуса оригинального и копии от фирмы «NIKKEY» похожи, неопытный покупатель может не отличить подделку на расстоянии, поэтому обязательно попросите продавца показать товар вблизи.

У поддельных перфораторов на боковой части корпуса находится оранжевая бумажная наклейка, которая легко снимается с корпуса электронной части. Как правило, наклейка с логотипом «Bosch» находится только с одной стороны корпуса.

Также осмотрите дополнительную рукоятку перфоратора. На рукоятке оригинального инструмента находится еще одна литая надпись «Bosch». На поддельной рукоятке такой надписи нет

При осмотре кнопки запуска нужно обратить внимание на наличие десятизначного кода. На оригинальном выключателе должна быть надпись «1 617 200 532»

На кнопке запуска подделки такой надписи нет.

Как определить подделку перфоратора Bosch

По внешнему виду можно достаточно легко определить, подделка перед вами или оригинал.
Начинать знакомство с перфораторами Bosch надо с осмотра чемодана (кейса), в который инструмент укладывается.

Определение подделки по внешнему виду кейса для транспортировки перфораторов Bosch

Осматривая внешний вид чемодана для транспортировки перфораторов Bosch, особое внимание обращайте на надписи, различные шильдики, защелки, качество выполнения литья. При осмотре внешнего вида чемодана для хранения и транспортировки инструмента обратите особое внимание на защелки

На них должна быть отпечатана надпись Bosch. У подделок перфораторов Bosch такой надписи на защелках просто нет

При осмотре внешнего вида чемодана для хранения и транспортировки инструмента обратите особое внимание на защелки. На них должна быть отпечатана надпись Bosch

У подделок перфораторов Bosch такой надписи на защелках просто нет.

Осматривая чемодан, обратите внимание на величину зазоров между закрывающимися крышками. Зазоров не должно быть, или минимальные зазоры по периметру должны быть везде одинаковые

У подделок крышки прилегают неплотно, с перекосом. На крышках виден облой литья, заусенцы.

Обратите внимание на нанесенную на чемодан фирменную надпись. У чемодана-оригинала знак и надпись выпуклые, сделаны литьем, так называемые 3D знаки

У чемодана-подделки надписи наклеены и легко сдираются ногтем.

У поддельных перфораторов на задней части чемодана наклеивается специальная наклейка с различными кодами, надписями и шифрами. Не обращайте на нее никакого внимания.

Она предназначена для отвлечения вашего внимания от подделки. У оригинала такая наклейка просто отсутствует.
На тыльной стороне чемодана оригинала отштампована надпись Bosch и фирменный знак. На подделке таких выдавленных надписей нет.

Чтобы отличить подделку перфоратора Bosch от оригинала, надо покупать электроинструмент в специализированных магазинах с оформлением всех необходимых документов.

Видео определения подделок перфоратора Bosch по внешнему виду чемодана для транспортировки.

https://youtube.com/watch?v=3UgNeHsJsFs

Откроем чемодан.

Определение подделки по внешнему виду корпуса перфораторов Bosch

На корпусе оригинала все надписи и значки нанесены способом выдавливания. У подделки перфоратора надписи либо наклеены на пленке, либо наклеена каждая буква. Эти надписи и буквы легко отдираются при ковырянии ногтем. У оригинала такое невозможно в принципе.

Встречаются перфораторы Bosch 2-24, у которых корпус синего цвета. Как правило, это перфораторы, произведенные на территории Европы. Они чаще всего становятся предметом подделки. У подделки сразу видна неправильно нанесенная надпись. Вместо надписи Bosch 2-24 на подделке наклеен набор букв и цифр, при первом взгляде напоминающих надпись оригинала.

Ну и последнее. На перфораторе Bosch заводского изготовления надписи нанесены литьем или выдавливанием. У подделки перфоратора Bosch надписи наклеены на самоклейке.

Это основные характеристики подделок, определяемых по внешнему виду электроинструмента.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

О производителе

Этот производитель абсолютно не нуждается в представлении. Перфораторы от немецкой компании Bosch заслужили отличную репутацию за счет долговечности, отличного качества и многофункциональности и продолжают занимать первые позиции на рынке электроинструментов.

Основные достоинства инструментов следующие:

  1. Доступная цена. Увеличение спроса на дрели и перфораторы повлияли на снижение стоимости. На сегодняшний день хороший и качественный прибор может приобрести не только профессионал, но и любитель.
  2. Качественное обслуживание. У компании имеется много официальных сервисных центров в разных городах, которые быстро осуществляют ремонт оборудования и замену деталей.
  3. Большой ассортимент. В линейке товаров имеются модели для профессионалов и любителей, аккумуляторные и работающие от сети, с удобными дополнительными функциями или без них.
  4. Безопасность приборов. Перфораторы Bosch безопасны в использовании. Это достигается за счет контроля качества сборки, наличия в инструменте предохранительной муфты и реверса.
  5. Удобство в использовании. Инструменты имеют эргономичную ручку, что необходимо при длительных строительных работах. Сильная вибрация при сверлении нивелируется при помощи современных систем гашения, что также является большим плюсом.
  6. Простота выбора. Во всех официальных магазинах работают специально обученные консультанты, которые помогут выбрать нужный инструмент. Однако покупатель сможет сделать это и сам, благодаря различию цветового оформления у профессиональных перфораторов и предназначенных для домашнего использования. Первые выполнены в синих цветах, а любительские — в зеленых.
  7. Наличие дополнительных функций. Большинство инструментов имеют много полезных функций, среди которых возможность поворота рукоятки на 360 градусов, управление числом оборотов, блокиратор вращательных движений и ударного движения, а также множество других.

Особенности Topla Energy

Линейка АКБ от данного производителя достаточно обширная. Каждую существующую на данный момент модель мы и рассмотрим. Начать хотелось бы именно с «Энерджи» серии. Тут пластины изготовлены просечно-растяжным методом по технологии EMT. Преимущества такого подхода мы уже с вами рассмотрели. Хотелось бы отметить, что в данном случае разработчики применили сплав Ca/Ca (кальциевый).

По мнению многих экспертов, данные батареи действительно универсальны. Они показывают отличные результаты в холодное время года, стабильно работают в течение всего срока эксплуатации и имеют достаточно приемлемый ценник. Благодаря тому, что в линейке представлены АКБ с различной емкостью, можно подобрать подходящий вариант под любой автомобиль. В целом же линейка «Энерджи» более чем достойна внимания.

Пять советов тем, кто собирается покупать аккумулятор

В Сети имеется огромное количество статей, касающихся темы выбора автомобильных аккумуляторов. К сожалению, найти в них рациональное зерно довольно сложно. Многие из материалов являются откровенно рекламными, некоторые пишутся исключительно для специалистов. Поэтому мы решили просто и доступно рассказать о критериях подбора АКБ для тех, кто пока еще не искушен автомобильной тематикой. То есть, для новичков, начинающих водителей и владельцев авто. Дабы не перегружать вас лишними данными, приведем лишь пять основных рекомендаций, позволяющих приобрести действительно качественную и оригинальную батарею по ее справедливой стоимости. Никаких технических характеристик, нудных описаний и тестов. Все это можно и так найти в Интернете, а параметры АКБ просто посмотреть в руководстве по эксплуатации авто. Только актуальная, полезная и самое главное – практически ценная информация!

Габариты АКБ. Известно, что посадочное место и крепление для аккумулятора в разных марках и моделях автомобилей имеет различные параметры и расположение. В BMW, например, аккумулятор, преимущественно располагается под задним сидением, в VW он находится под капотом и т.д

Обратите внимание на этот момент, ведь только что купленная батарея может просто не поместиться на свое место. Это особенно актуально, если АКБ покупается изначально большей емкости, чем предусмотрено производителем

Расположение выводов электродов. Глядя на аккумулятор, можно заметить два «штыря», к которым подключаются клеммы. Один из них больше, другой – меньше в диаметре. Большой вывод присоединяется к плюсовой клемме, меньший, соответственно, к «массе». Так вот полярность может быть, как прямой, так и обратной. То есть, плюсовая клемма, в зависимости от предпочтений производителя авто может располагаться в любой стороны

Это важно, ведь купив аккумулятор для азиатского автомобиля, вы вряд ли сможете поставить его на «европейку»

Теперь поговорим о подделках. Как ни странно, но столь высокотехнологичная сфера, как производство авто аккумуляторов, также страдает от «пиратов», использующих раскрученные бренды для увеличения продаж своей продукции. Чаще всего подделывают АКБ немецких марок, например, аккумуляторы BOSCH. Отличить подделку от оригинала, как правило, несложно. Прежде всего, бдительного покупателя должна смутить откровенно низкая цена. Если она ниже на 40 и более процентов, чем в самом дешевом магазине, покупать такую батарею не стоит. Кроме того, подделку выдают ошибки в названиях, неоригинальная маркировка, плохое качество печати на этикетках. К слову, отсутствие гарантии – верный признак того, что вам пытаются продать контрафактную продукцию или плод усилий аккумуляторных «пиратов». Не нужно искушаться эфемерной экономией, ведь она может привести к последующим, более значительным тратам.

Технология. Ни для кого не секрет, что конструкция автомобильного аккумулятора включает в себя пластины отрицательных и положительных электродов, которые заполняются электролитом. Но современные аккумуляторы, имея традиционное устройство, могут существенно отличаться от своих прототипов. Оптимальным вариантом на сегодняшний день считаются гибридные батареи, отрицательные пластины которых производятся с применением кальция. Кроме того, желательно отдать предпочтение АКБ с легированными серебром электродами. Все это при минимальном повышении цены дает позитивный результат в виде повышенного ресурса, более высоких характеристик пускового тока и надежности. Кстати, современные аккумуляторы этого типа практически не нуждаются в обслуживании. Поэтому, переплачивая несколько сот рублей, можно избавить себя от большой головной боли в будущем.

Имеет значение и дата выпуска АКБ. Несмотря на то, что современные кальциевые и гибридные аккумуляторы не подвержены сильному саморазряду, длительный простой без работы сказывается на состоянии их пластин не лучшим образом. Оптимально покупать «свежую» АКБ, сошедшую с конвейера не более 2-3 месяцев назад. В крайнем случае – батарею, выпущенную не более года со дня продажи.

Если у вас возникли какие-либо вопросы относительно выбора автомобильного аккумулятора, их можно задать менеджерам-консультантам интернет магазина по телефону: (495) 580 63 49.

Topla Тор AGM

Данная линейка является наиболее дорогостоящей. Такие АКБ идеально подходят для использования на автомобилях премиум-класса с системой «Старт/стоп». Эти свинцово-кислотные элементы питания действительно удивляют своими эксплуатационными характеристиками. Примечательным является то, что электролит в данном случае находится в адсорбированном состоянии. Используется стекловолоконный мат, в котором находится электролит. Преимущество такого решения заключается в том, что он не испаряется и работает даже при очень низких температурах. Кроме того, пластины помещены в специальный пластиковый сепаратор и максимально смещены друг к другу. Это защищает активный элемент от вредоносных вибрационных нагрузок, из-за которых нередко пластины осыпаются даже на новых аккумуляторах.

AGM-серия отличается ударостойким корпусом. Были даже проведены эксперименты, в ходе которых топором напополам разрубили корпус элемента питания. Что примечательно, даже в таком состоянии АКБ смогла завести двигатель микроавтобуса. Это говорит по меньшей мере о том, что такие батареи крайне надежны, даже критические механические повреждения полностью не вывели из строя АКБ.

Электролит, который находится в адсорбированном состоянии, тоже соответственно не вытекает и дает заряд. Стоит заметить, что аккумулятор Topla Top, отзывы о котором исключительно положительные, AGM серии выдерживает в 3,5 раза больше циклов заряд/разряд. Именно поэтому его часто используют на дорогостоящих автомобилях с современной электроникой и системой «Старт/стоп». Так как объём пластин используется в полной мере, то пусковой ток в данной линейке выше практически на 30 %, нежели у аналогичных батарей.

Выводы

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.

P.S. Следует предупредить автомобилистов: оба бренда не очень хорошо зарекомендовали себя в рамках эконом-класса и батарей для грузовых авто. Дело не в некачестве и контрафакте, хотя подделывают эти аккумуляторы чаще остальных. Дело в низком соотношении цена/качество. Наценка за бренд предполагается и в эконом-классе, с учетом падения курса рубля эта разница вырастает до внушительной. Как было сказано выше, можно купить «Курск» по дешевке и проездить два года, а можно – «Bosch S3и протянуть те же два года. Зачем в таком случае, спрашивается, платить больше? Отзывы на батареи «Johnson Controls» эконом-класса подтверждают эти слова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: