Салонный фильтр мазда 3: где находится и как заменить

Через сколько менять салонный фильтр

Производитель сам устанавливает срок службы для своего товара, но водитель должен сам определять, когда пора менять. Обычно салонный фильтр меняют через 15 тысяч километров пробега. Некоторые меняют по срокам, а не по пробегу. Например, 1 раз в год. Даже, если меняли месяц назад и в салоне трудно дышать, чувствуется угарный газ, все равно следует заменить на новый. Возможно не правильно установили.

Признаки замены салонного фильтра:

  • в салоне высокая влажность, чувствуется сырость воздуха;
  • плохо происходит обдув, циркуляция воздуха, кондиционер и печка работают не эффективно;
  • запах в салоне неприятный, загазованный.

Где может быть расположен салонный фильтр

В первую замену фильтра, все водители обычно ищут, где же он установлен. Расположение салонного фильтра может быть в:

  1. Специальном пластмассовом отсеке под капотом.
  2. Под капотом, под лобовым стекло справа или слева.
  3. Сзади приборной панели, в салоне машины.
  4. За бардачком, в салоне автомобиля.

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai J11

На новых моделях Ниссан Кашкай выпуска 2014 и 2020 годов СФ расположен в другом месте – он находится в ногах пассажира с левой стороны, внизу, рядом с центральной консолью. Замену фильтра на Qashqai J11 выполнить еще проще, чем на Ниссане в кузове J10, рассмотрим, как это можно сделать.

Замену салонного фильтра производим следующим образом:

заходим в салон с передней пассажирской стороны, отодвигаем до конца назад сиденье;
под панелью приборов (рядом с центральной консолью слева) находим рычажок, на рисунке внизу она обведен красным квадратом;

нажимаем на рычажок, демонтируем пластиковую крышку. Отщелкивать фиксатор следует аккуратно, пластмасса может отломиться;

извлекаем старый фильтр, устанавливаем новый, монтируем пластиковую заглушку на место.

Операций по замене здесь минимум, поэтому выполнить такую работу может практически любой водитель своими руками. Правда, в этом деле есть нюансы – вынимая фильтрующий элемент, можно не бояться смять его, так как он больше уже не пригодится, а вот устанавливается СФ не всегда легко. Фильтрующий элемент в свое посадочное место входит плотно, обычно он легко проходит две трети, а затем его уже приходится запихивать. Лучше всего размещаются по своему месту оригинальные фильтры, но они стоят дороже.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Конструкция воздушного фильтра на Мазда 3 с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра отличная. Это поясняется расположением воздуховодов. В первом случае воздушный фильтр установлен над крышкой клапанов, во втором — в левой части отсека, ближе к аккумуляторной батарее (АКБ).

Форма очистительного элемента:

  • 6л.: прямоугольная, бумажный наполнитель, гигроскопическое волокно;
  • 0 л.: квадратная, в пластиковом обрамлении с бумажным наполнителем.

При наличии расходных материалов, замена воздушного фильтра Мазда 3 своими руками проводится в течение 10 минут.

Как часто производить замену?

Рекомендован интервал замены в 40 – 43 тыс. км, такие данные в инструкции по эксплуатации Мазда 3 (2008 год). Профилактика очистительного элемента, воздухозаборников должна проводиться каждые 15000 км.

Если машина часто используется на пересеченной местности, то профилактика и осмотр воздушного элемента учащается на треть. Несмотря на высокую степень фильтрации, частицы пыли все-таки проникают внутрь цилиндров, камеры сгорания.

Выбор воздушного фильтра на Mazda 3

Технические параметры:

  • 6 литра: длина 310 х ширина 210 х высота 350 мм;
  • 0 литра: длина 275 х ширина 185 х высота 55 мм.
Модификация двигателя Артикул Цена (руб.)
MAZDA 3 (BK) 1.6 (105 л.с.) 1987429184 (ориг.) от 300 — 350
—/— 1982003335 (ориг.) —/—
—/— JAPKO 20335 —/—
—/— MEYLE 35123210006 —/—
—/— STELLOX 7101064SX —/—
—/— SAKURA Automotive A1762 —/—
—/— BLUE PRINT ADM52249 —/—
—/— FILTRON AP113/3 —/—
—/— MANN-FILTER C 3220 —/—
—/— AWM EA 0601 —/—
—/— JAPANPARTS FA335S —/—
—/— NIPPARTS J1323047 —/—
—/— LYNXauto LA-420 —/—
—/— KNECHT LX 1921 —/—
—/— MAHLE ORIGINAL LX 1921 —/—
—/— PARTS-MALL PAH059 —/—
—/— PATRON PF1322 —/—
MAZDA 3 (BK) 2.0 (150 л.с.) MEAT & DORIA 18287 от 390 — 420
—/— 2003337 (ориг.) —/—
—/— 2039930 (ориг.) —/—
—/— UFI 3034400 —/—
—/— MEYLE 35123210004 —/—
—/— KOLBENSCHMIDT 50014143 —/—
—/— STELLOX 7101116SX —/—
—/— PURFLUX A1237 —/—
—/— DENCKERMANN A140357 —/—
—/— SAKURA Automotive A1768 —/—
—/— JS ASAKASHI A475J —/—
—/— MANN-FILTER C 2841 —/—
—/— HENGST FILTER E658L —/—
—/— BOSCH F026400129 —/—
—/— JAPANPARTS FA337S —/—
—/— NIPPARTS J1323054 —/—
—/— LYNXauto LA429 —/—
—/— KNECHT LX 1688 —/—

Данных о совместимости комплектующих от других изготовителей с Мазда 3, не имеется. При покупке фильтров от сторонних производителей, качество не гарантировано.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 3 оригинальным, будьте уверенны в длительном ресурсе эксплуатации, качественной очистке, максимальной подаче потока в камеру сгорания.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику автомобиля, идентифицируем возможные поломки, рассчитываем количество расходного материала, времени, сил, средств.

Где находиться воздушный фильтр в Мазде 3: моторный отсек левая часть для конфигурации Мазда 3 2.0 л., и правая часть для Мазда 3 1.6 2007 года.

Последовательность действий при замене:

  • помещаем машину на ровную платформу, принимаем основные меры по обеспечению безопасности, устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, открываем капот;
  • для мотора объемом 1.6 л.: отщелкиваем пластиковую декоративную крышку. Всего 4 фиксатора по периметру;
  • для мотора объемом 2.0 л.: в правой стороне моторного отсека выкручиваем фиксаторы, снимаем декоративную плиту, отщелкиваем три фиксатора по периметру;
  • извлекаем фильтр, протираем полость от пыли, укладываем новый. Стрелка в сторону «слева-направо»;
  • закрываем крышку.

Работы по замене воздушного фильтра на Мазда 3 своими руками окончены. Плановая профилактика через 14 – 16 тыс. км.

Выбор салонного фильтра

Каталожный артикул / поисковый индекс Стоимость (Руб.)
Оригинальный бумажный KD4561J6X От 750
Угольный KD4554J8X —/—
KE, GH: 2.0 / 165 л.с. / 11.2011 — н.в.

2.0 AWD / 160 л.с.

2.2 D / 150 л.с.

2.2 D AWD / 150 л.с.

2.2 D AWD / 175 л.с.

2.5 AWD / 192 л.с.

(длина 235 х ширина 214 мм)

MANN CU24009
От 650 — 700

FILTRON K1316
—/—

SAKURA CA17160
—/—

BLUE PRINT ADM52531
—/—

MANN-FILTER CU 24 009
—/—

JAPKO 21MA15
—/—

SAKURA Automotive CA-17160
—/—

LYNXauto LAC-1911
—/—

STELLOX 71-10570-SX
—/—

JS ASAKASHI AC25001
—/—

COMLINE EKF385
—/—

BLUE PRINT ADM52531
—/—

KNECHT LA 833
—/—

ASHIKA 21-MA-MA15
—/—

FILTRON K1316
—/—

NIPPARTS N1343023
—/—

FENOX FCS202
—/—

ТО 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Как заменить салонный фильтр Volkswagen Polo

Автомобиль – активный потребитель различных ресурсов: горючего, смазочных материалов, охлаждающей жидкости. Это для него расходные материалы, как и воздух, необходимый как для дополнительного охлаждения силового агрегата, так и для нормального функционирования системы вентиляции и её ближайших родственников (системы кондиционирования/отопления). Но если антифриз и горюче-смазочные расходники покупаются, то воздух бесплатен (пока что), поэтому к нему и отношение чаще всего наплевательское – поступает через воздухозаборники, да и ладно. Между тем уровень загрязнения воздушной среды, особенно в крупных городах с их плотным транспортным трафиком, постоянно увеличивается, создавая реальную угрозу для населения.

Но если снаружи загрязнённый воздух быстро рассеивается, то внутри автомобиля, куда он попадает беспрепятственно, накапливается. Вернее, вредные вещества, содержащиеся в нём, оседают в салоне, приводя к ухудшению состояния находящихся в транспортном средстве людей. Противостоять этой угрозе в состоянии салонный фильтр, который, в отличие от воздушного аналога, защищает не мотор, а водителя и пассажиров. Все комплектации Фольксваген Поло оснащаются этим элементом, который периодически загрязняется и требует замены.

Зачем требуется замена

Вполне закономерный вопрос, который задают многие. Ведь если цепь такая надежная и долговечная, а при условии правильной эксплуатации работает так же долго, как и двигатель, почему так часто интересуются заменой цепи.

Работа ГРМ напрямую зависит от состояния, степени износа и качества цепи. При работе мотора механизм также активно работает, причем под большими нагрузками. А в таком режиме ни один элемент вечно служить не сможет. Начинается процесс постепенного износа. Если на цепи сломается хотя бы один зубец, будет происходить проскальзывание. Даже оно одно может повлечь за собой череду неисправностей и полный выход из строя узла. Как показывает практика, при обрывах цепи появляются проблемы с клапанами двигателя, которые подлежат в итоге замене. Если это дизельный мотор, тогда есть риск поломки распредвала. В этой ситуации нужно менять не только цепь, но также распределительный вал, клапана и прокладку головки блока.

Если несвоевременно поменять цепь, последствия могут оказаться крайне серьезными, а на их устранение придется потратить внушительную сумму денег.

В связи с этим рекомендуется своевременно проводить диагностику. Заметив признаки износа, цепь обязательно меняют. Кстати, если покупаете подержанную машину, обязательно изучайте состояние цепного привода. Элемент не самый дешевый, а потому затраты на приведение авто в порядок существенно увеличатся.

Зачем менять цепь ГРМ

На данную деталь в процессе эксплуатации двигателя возлагаются огромные нагрузки, которые через определённый пробег могут вовсе привести к разрыву цепи. При этом повреждение может быть частичным, например, когда от неё отрывается одно из звеньев. Механизм в данном случае продолжает работать, но наблюдается проскальзывание, двигатель начинает работать с перебоями. Поскольку деталь расположена внутри мотора, то, даже при малейших погрешностях, последствия могут быть самыми непредсказуемыми. Из этого следует вывод, что цепь ГРМ необходимо менять своевременно. Если вы любитель дальних поездок, то совсем не лишним будет возить запасную деталь, тем более что много места она не займёт.

Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 1.6 л

Сначала необходимо открыть капот и обратить внимание на пластиковый короб прямо над двигателем. В нем и находится воздушный фильтр

Снимите крышку, отстегнув четыре защелки.

Вытащите фильтрующий элемент и оцените его состояние. Возможно, можно ограничиться его продувкой, а может он уже требует замены.

На фильтре не должно быть трещин, разрывов и больших скоплений пыли и грязи. В противном случае, фильтрующий элемент необходимо заменить, даже если вы еще не проехали регламентированные 15-30 тыс. км.

Если фильтр в порядке, тщательно продуйте его при помощи воздушного компрессора с пистолетом. Струю необходимо направить на чистую сторону, а не наоборот.

Пластиковый корпус следует протереть влажной тряпочкой или губкой, а затем высушите.

Установите на место новый фильтрующий элемент или старый после продувки

Обратите внимание на то, чтобы надпись FRONT/UP была направлена вперед по ходу движения автомобиля

Поставьте на место крышку и защелкните все клипсы. Капот можно закрывать и отправляться в путь.

Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 2.0 л

Первым делом необходимо снять защитный пластиковый щиток, находящийся возле воздуховода и аккумулятора. После этого необходимо приподнять крышку кожуха АКБ и снять воздуховод.

Отщелкните фиксаторы на пластиковом корпусе воздушного фильтра и снимите крышку. Это нужно делать аккуратно, чтобы ничего не треснуло и не сломалось.

Достаньте воздушный фильтр и определите, что с ним делать – продувать или менять. При наличии дефектов, которые были перечислены выше в инструкции к 1,6-литровому двигателю, фильтр следует заменить. Если все в порядке и фильтрующий элемент лишь немного загрязнен, продуйте его струей сжатого воздуха.

Прикройте тряпкой отверстие в корпусе фильтра, через которое воздух засасывается внутрь воздуха, и продуйте короб струей воздуха. Можно дополнительно вытереть все поверхности влажной тряпкой.

Вставьте новый или старый фильтр на его место, а затем соберите все в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра на Мазде 6

Для начала необходимо проверить, в каком состоянии воздушный фильтр вашей Мазды 6. Для этого необходимо поднять капот и найти пластиковый короб в правой части отсека.

Крышка короба держится на подпружиненных защелках, которые необходимо аккуратно отщелкнуть, а затем сдвинуть в сторону колпак кожуха.

Верхняя часть должна была выйти из пазов, а вам теперь удастся снять крышку и добраться до фильтрующего элемента.

Вытащив фильтр, оцените его состояние. Если он в порядке, но немного загрязнен, продуйте деталь, направив поток сжатого воздуха на чистую сторону. Можно воспользоваться пылесосом, но это не так эффективно. Когда фильтр находится в плачевном состоянии, как на фото, его необходимо будет заменить.

Не забудьте очистить внутренние поверхности короба фильтра, удалив всю грязь и пыль.

Затем вставьте в него новый фильтрующий элемент и соберите все в обратной последовательности.

Как вы уже должны были понять, замена фильтра – это действительно простая процедура. Единственная сложность, с которой можно столкнуться – это отсутствие компрессора. Однако вы можете подъехать на любой шиномонтаж и попросить мастеров воспользоваться их пистолетом.

Именно своевременное обслуживание автомобиля является залогом его успешной службы. Все расходные материалы нужно менять регулярно, несмотря на то, какую роль они играют.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра

Обычно, для замены этой детали, требуются пару отверток. А порядок работы такой:

  1. Узнать, где находится этот фильтрующий элемент в вашей машине. Вбиваете в поиск яндекса или гугла, например, где находится салонный фильтр Мазда 6.
  2. Снимает пластиковую решетку капота. На разных машинах она крепится по-разному. Обычно на болтах и защелках.
  3. Отсоединяем трубки подачи стеклоомывающей жидкости и снимаем защитный кожух.
  4. Когда болты крепления ослабнут, надо потянуть крышку вверх и направо.
  5. После чего увидите, как старый грязный фильтр держится на двух защелках (может быть и больше).
  6. Снимаем его. Берем новый фильтр, смотрим на стрелки направления воздуха и устанавливаем новый фильтр. Стрелка должна быть направлена вниз.
  7. Собрать разобранные детали.

Артикул и цена за оригинальную цепь ГРМ Аккорд 7 и ее аналоги

Артикульный номер оригинальной цепи Honda 14401-PPA-004. Стоимость расходника составляет более 4500 рублей. В большинстве случае автовладельцы рекомендуют брать не только цепь, а комплект запчастей привода ГРМ. Его стоимость начинается от 7800 рублей.

Приобретать аналоги в целях экономии не рекомендуется. Обрыв цепи не просто выводит силовую установку из строя, а приводит к серьезным ее повреждениям, устранить которые возможно лишь дорогостоящим капитальным ремонтом. Все же, если нет возможности приобрести фирменную цепь, то можно купить ее хорошие аналоги:

  • немецкая SWAG 99130699, стоимость которой от 4000 рублей;
  • польская FAI TCK189NG, цена которой составляет от 6000 рублей;
  • немецкая Febi 30699, от 4800 рублей.

Система вентиляции салона автомобиля-необходимая функция

Хорошо это или плохо, но мы живем в стране с суровыми климатическими условиями. Летом все страдают от жары, с каждым годом все жарче, зимой — дружно мерзнем, тратя при этом денежные средства на отопление. Весна, осень тоже не радуют.

В итоге получается, что выйдя из дома и сев в автомобиль, сталкиваешься с проблемой – нет комфорта для нормальных условий для жизни в салоне машины. Повезло с системой вентиляции салона арабам и бразильцам – установил себе в автомобиль кондиционер, и катайся круглый год. И эскимосам тоже хорошо – достаточно наличия печки в машине.

А нам от Бреста и до Владивостока, оба эти системы необходимы, как говориться, в одном флаконе, точнее, в салоне. В какие деньги эта комбинация выходит и как много бензина «кушает» авто круглогодично – отдельный разговор, но одно невозможно отрицать – в автомобилях, ездящиv по полям и лесам, системы вентиляции салона нужны «как воздух».

Казалось бы, можно ездить и без них, но суровая правда жизни быстро убеждают нас в том, что кататься в нетопленном салоне автомобиля в зимний период – значит гарантировать себе всякие болезни от гайморита до простатита, не говоря уже о проблемах с гинекологической сферой.

В летний период, кажется все просто – открыл окно и наслаждаешься встречным ветерком, но в пробках, к сожалению, этого ветерка на всех не хватит. Ну а там где есть ветерок, он не приносит ничего хорошего, кроме отита, конъюнктивита и других болезней.

А вы знаете что недолгое пребывание в разогретой духовке, в которую превращается автомобиль летним днем от солнца, даже у здоровых людей может вызвать гипертонический или сосудистый криз или того хуже инфаркт, инсульт, и еще много других гадостей. А учитывая стоимость лечения, не очень хочется подцепить что-нибудь из этого набора.

Если учесть, что система вентиляции салона не так уж и дорога в обслуживание, то стоит позаботиться о своем здоровье.

Как заменить

Если появилась необходимость провести замену салонного фильтра, рекомендуем сначала определиться с фильтрующим элементом. В продаже есть два вида: угольный и противопыльный. Первый имеет более высокую степень очистки, но и загрязняется существенно быстрее. Второй прослужит дольше и лучше подойдёт для автолюбителей, которые эксплуатируют транспорт в более-менее чистой среде.

Несмотря на то, что в 3-й Мазде заменить фильтр несколько сложнее, чем в других моделях японского производителя, вам потребуется не больше 30 минут. Автомобиль должен быть в заглушённом состоянии, работу можно проводить как на улице, так и в гараже.

Необходимый инструмент

Для замены понадобится обычный инструмент, который есть в каждом доме. Подготовьте заранее:

  • набор накидных ключей;
  • тонкую отвёртку;
  • толстую плоскую отвёртку;
  • несколько тряпок.

Инструменты должны быть чистыми, без остатков масла или других веществ. Работа будет выполняться в салоне, поэтому грязные материалы будут источником неприятного запаха и могут испортить интерьер.

Выбор нового салонного фильтра

Как уже говорилось ранее, для замены можно выбрать угольный или противопыльный фильтрующий элемент. Для Мазды есть довольно много расходников, как новых оригинальных, так и подобных от других производителей. Несмотря на то, что вторые имеют более низкую цену, их качество не всегда отвечает заводским требованиям и они гораздо быстрее изнашиваются.

Выбирайте оригинальные салонные фильтры к Мазде 3

Большинство специалистов рекомендуют выбирать оригинальные фильтры с пометкой (BP4K-61-J6X-9A). При покупке следите, чтобы упаковка была целой, без следов вскрытия. Для замены понадобится два фильтрующих элемента, их лучше приобрести в одном месте.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса».Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора
  2. Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
  3. Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево.Снятие декоративного элемента для доступа к болтам
  4. Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
  5. Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
  6. Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери.Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой
  7. Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
  8. После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
  9. Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах.Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру
  10. Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
  11. Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники.Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов
  12. Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
  13. Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
  14. Проводим сборку в обратном порядке.
  15. Подключаем аккумулятор.

В качестве наглядного примера можете посмотреть весь процесс замены салонного фильтра на видео.Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2011 год.

Видео установки фильтра салона на Mazda 3

Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе

Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы

Виды неисправностей генератора

К механическим неисправностям относятся нарушение работы подшипников, механические повреждения корпуса, креплений, пружин, ременного привода, шкивов и др.

Электрические – это выгорание щеток, биение ротора, межвитковые замыкания, поломки диодного моста, пробои, обрывы обмотки, неисправности реле и др.

Признаки неисправности автогенератора:

О возможных неисправностях генератора следует задуматься, если

  • индикатор разряда аккумулятора горит или мигает во время работы мотора;
  • произошла разрядка аккумулятора или его выкипание (перезарядка);
  • яркость света фар снизилась;
  • от генератора исходят писк, вой, другие посторонние звуки.

Диагностика неисправностей генератора

Нестабильная работа генератора не обеспечивает подзарядку аккумулятора. В момент, когда аккумулятор разрядится полностью, двигатель заглохнет, автомобиль остановится в самом неподходящем месте. Чтобы не попасть в такую ситуацию, следует периодически проверять исправность этого узла и аккумуляторной батареи.

Диагностику генератора следует производить только с помощью вольтметра или амперметра.

Во время диагностики или ремонта генератора следует неукоснительно соблюдать правила техники безопасности. Чтобы при проверке не угробить генератор ни в коем случае нельзя:

Проверять путем короткого замыкания, «на искру». Значительные перепады напряжения с большой долей вероятности выведут из строя все электронные системы автомобиля.
Соединять клемму «30» или «В+» с «массой» или клеммой 67 ( «D+»).
Позволять работать генератору при отключенном аккумуляторе или без нагрузки, то есть, когда нет включенных потребителей.
Осуществлять сварку кузова при подключенных проводах генератора и аккумулятора.
При включении аккумулятора внимательно следить за полярностью батареи. Иначе большая вероятность вывести из строя диоды выпрямителя.
При отсоединении проводов генератор следует внимательно следить за тем, где они находятся, чтобы случайно не замкнуть их между собой

Неосторожное соединение проводов может вывести из строя узлы генератора.
Если необходимо заменить проводку, то использовать можно только на провода с аналогичными параметрами (сечением и длиной).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: