Описание замены ремня ГРМ на Лансер 9
Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
Демонтировать правое переднее колесо. Снять защиту колесной арки.
Вид после снятия колеса и защиты арки.
Открутить три болта крепления верхнего кожуха ремня ГРМ. Снять его.
Ослабить натяжные болты насоса гидроусилителя руля и генератора.
Ослабление натяжных болтов.
Расположение натяжного болта насоса ГУР.
Снять шкив помпы. Для этого необходимо открутить крепления, указанные на фото ниже.
Открутить болт крепления шкива коленвала.
Процесс откручивания болта крепления шкива коленвала.
Выставить коленвала по метки. Проконтролировать положение распредвала. Расположение его метки должно совпадать с приливом на ГБЦ.
Демонтаж опоры силовой установки.
Открутить болты, удерживающие нижнюю крышку ГРМ.
Демонтированная нижняя крышка.
Собрать все в обратной последовательности.
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, на котором с внутренней стороны находятся зубья, необходимые для сцепления с шестернями. От его состояния зависит эффективность работы и эксплуатационный срок двигателя.
Замена ременной передачи – обязательная техническая процедура, которая проводится согласно регламенту или в зависимости от состояния детали. Производитель Митсубиси рекомендует менять ремень ГРМ через 90 тыс. км пробега. На его износ влияет не только постоянное трение, но и другие факторы:
- техническое состояние узлов и механизмов;
- условия эксплуатации;
- манера езды водителя и др.
Поэтому необходимо регулярно проверять его состояние после пробега 15 тыс. км. Замена потребуется в случае наличия следующих дефектов:
трещины и бугорки на поверхности;
- стертые или поврежденные зубья;
- обтрепанные края;
- отслоение материала от основы;
- пятна от рабочих жидкостей;
- плохое натяжение, которое уже нельзя отрегулировать;
- неравномерный износ.
Специалисты рекомендуют вместе с газораспределительным ремнем менять натяжитель и помпу. Их срок службы почти такой же, как у резинового изделия. Если их не поменять одновременно, придется менять через небольшой промежуток времени с новой разборкой узла.
Цепь на Митсубиси Лансер замена, когда менять
lancer x 2 0 Регулировка клапанов и замена цепи
Сложно и крайне неудобно, все в принципе откручивается, деталей не много масло слить, ремень, ролики, шкив помпы, кронштейн компрессора кондея, поддон картера — только болты в крышке выкрутить. А произойдёт это примерно через сто пятьдесят — двести тысяч километров пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообще составляет двести пятьдесят тысяч километров пробега.
Используя герметик, установить крышку привода ГРМ. Правильно, улучшить её, сделать ещё более надёжной.
Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод.
Начал с освобождения гаража — 3 часа выкидывал хлам, а потом еще довелось покататься с батьком на великах по сугробам до дому Машину после диагностики даже заводить не стал, притащили на галстуке к гаражу, благо недалеко, хряпнули водовки под шашлычок в соседнем гараже и дружно затолкали в гараж.
Скинули клапанную крышку за 5 минут: Демпфер у старого уже разбух и почти развалился, даже на крышке есть следы его трения. Сложно и крайне неудобно, все в принципе откручивается, деталей не много масло слить, ремень, ролики, шкив помпы, кронштейн компрессора кондея, поддон картера — только болты в крышке выкрутить. Поддон на герметике, крышка ГРМ тоже на герметике да еще и на коксах, которые разумеется закоксовались.
Растянутая цепь ГРМ на моторе Mitsubishi 4B12 avtoremont13.ru
У крышки много приливов, чтоб ее отделить от блока, но к ним практически не подобраться. В случае необходимости выполнить замену.
Вывернуть болты крепления крышки ГРМ в последовательности: Расположение болтов указано на фото ниже. После этого зафиксировать его штифтом.
Повернуть вал выпускных клапанов по часовой стрелке. Демонтировать цепь и натяжитель. Осмотреть все элементы, входящие в цепной привод.
Обычно их ресурс соответствует сроку эксплуатации цепи. Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется.
Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить. Ещё один интересный факт: Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили.
Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под капота и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке.
Сначала необходимо снять всё навесное оборудование двигателя, отключить все датчики. Слейте антифриз, используя специальный краник, расположенный в нижнем правом углу.
Затем нужно снять впускной коллектор вкупе с дроссельной заслонкой, при этом отсоедините трубки подогрева с антифризом.
Последствия неисправностей
Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:
- Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
- Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
- В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.
Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко
Последствия перечисленных неполадок могут быть такими:
- Самый безобидный вариант — смещение фаз газораспределения по причине перескакивания цепи на 1—2 зуба. Мотор плохо заводится и сильно вибрирует при работе, на ходу явно ощущается потеря мощности. При резком нажатии на педаль акселератора слышны выстрелы во впускном коллекторе либо выхлопной трубе.
- Когда есть смещение на 3 зуба, двигатель уже не заведётся. Другое дело, что на практике подобные ситуации встречаются редко, слишком свободная цепь проскакивает намного сильнее. Результат — удар поршнем по клапану, открывшемуся не вовремя.
- От сильного износа или обрыва успокоителя цепная передача ослабляется ещё сильнее, отчего наступают последствия, описанные выше.
- Нанесённый вред от разрыва однорядной цепи зависит от типа двигателя и момента, когда это произошло. Если все клапаны были закрыты, то поршни, продолжающие двигаться, не достанут до их тарелок.
Так выглядят клапаны после встречи с поршнями
В силовых агрегатах на 8 клапанов встреча с поршнем случается довольно редко из-за технологических зазоров, предусмотренных конструкцией (кроме отдельных моторов). А вот открытый в момент обрыва или перескока цепи клапан двигателя 16V почти всегда получает удар от поршня. В результате изгибается его шток и клапан остаётся в открытом положении. В особо тяжёлых случаях последствия бывают такими:
- повреждается даже седло клапана и направляющая втулка;
- в верхней части поршня появляется сквозная пробоина;
- на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания появляется вмятина, отчего приходится менять её целиком.
Цепь, перескочившая или оборвавшаяся на ходу, даёт о себе знать резкой потерей мощности или полным отказом двигателя. Если вам удалось при этом расслышать металлический стук, означающий встречу поршня и клапана, то следует готовиться к серьёзному ремонту силового агрегата.
А это поршень, пробитый тарелкой клапана
Головка блока двигателя Лансер 10 1.5 л.
ГБЦ Mitsubishi Lancer X 1.5 литра выполнена из алюминиевого сплава. Распредвалы напрямую воздействуют на клапана. То есть кулачки валов набегают на стаканы, которые в свою очередь давят на стержни клапанов. Никаких коромысел там к счастью нет. Но так же в данном моторе нет и гидрокомпенсаторов. Клапанный зазор регулируется подбором стаканов толкателей (31 размер), которые имеют разную толщину днища. Свечные колодцы расположены по центру ГБЦ.
Привод ГРМ двигателя Митсубиси Лансер 10 1.5 л.
Привод ГРМ цепной и обычно не доставляет проблем. Все метки для установки новой цепи имеются. Но опытные мастера делают собственные дополнительные метки. Не за бываем, что на одном валу стоит фазовращатель, который работает за счет давления масла которое регулируется электромагнитным клапаном системы MIVEC. Ресурс работы цепи доподлинно не известен, поскольку на фоне задубевших маслосъемных колпачков, запавших поршневых колес и дикого жора масла, это вообще не является проблемной частью мотора. Схема привода ГРМ на Митсубиси Лансер 10 1.5 далее.
Характеристики двигателя Лансер 10 1.5 л.
- Рабочий объем – 1499 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 75 мм
- Ход поршня – 84.8 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 145 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Разгон до первой сотни – 14.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 8.9 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
- Расход топлива по трассе – 6 литров
Данный мотор слабоват для Лансера, за то для Mitsubishi Colt двигатель подходит, как нельзя лучше. Прежде чем покупать подержанный Mitsubishi Lancer X 1.5 подумайте, во сколько вам обойдется ремонт силового агрегата.
Источник
Требуемые инструменты
Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ Лансер 9, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже. Таблица — Перечень инструментов и материалов, необходимых для замены ремня привода ГРМ Лансер 9.
Наименование | Примечание |
Торцевые головки | “на 10”, “на 12”, “на 19” |
Гаечный ключ “на 10”, “на 12” | “на 10”, “на 12” |
Плоскогубцы | Можно заменить пассатижами |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Домкрат | При отсутствии подъемника или смотровой ямы |
Маркер | Для удобства контроля меток |
Отвертка | С плоским лезвием |
При отсутствии смотровой ямы или подъемника потребуется поддомкратить автомобиль. После этого следует установить подпорки. Также понадобится баллонный ключ для демонтажа колеса.
Технология проведения работ
Алгоритм действий:
- Снимаем приводной ремень ГУР. Для этого послабляем 3 болта крепления (добраться к двум из них можно через технологические отверстия в шкиве), а после выкручиваем регулировочный болт, после чего насос ГУР сместиться, что позволит снять ремень;
- Выдомкрачиваем передок авто с правой стороны (по ходу движения), снимаем колесо;
- Снимаем защитную крышку на подкрылке, чтобы получить доступ к шкиву коленвала;
- Демонтируем привод генератора. Послабляем болт крепления узла к двигателю (находится в нижней части генератора), и фиксатор регулировочного болта. После немного выкручиваем регулировочный болт и выводим из скобы. Подаем в сторону мотора генератор и скидываем ремень;
- Выкручиваем болт крепления шкива к помпе и снимаем его;
- Демонтируем шкив коленчатого вала. Для этого просим помощника включить на КПП 5-ю передачу и зажать педаль тормоза, таким образом застопорив двигатель, что позволит сорвать болт крепления шкива;
- Выкручиваем 3 крепежных болта верхней защитной крышки привода ГРМ и снимаем ее;
- Демонтируем нижнюю крышку привода ГРМ, открутив 5 ее крепежей;
- Выставляем метки на КШМ и ГРМ. Для этого включаем на КПП 5-ю скорость, надеваем на ступицу колесо, и проворачивая его, совмещаем метки со специальными наплывами на двигателе. Удостоверяемся, что метки на колен и распред валах совпали с наплывами;
- Пассатижами выводим конец натяжной пружины ролика из паза и снимаем ее. Выкручиваем болт крепления ролика и демонтируем его. После этого проворачивать валы КШМ и ГРМ категорически запрещено, чтобы не сместить метки;
- Под силовой агрегат устанавливаем упор (деревянный брус подходящей высоты);
- Откручиваем крепление опоры мотора (подушки). Причем следует выкручивать ее крепежи как к кузову, так и двигателю. Снимаем опору;
- Выкручиваем болты перемычки, установленной между посадочной площадкой опоры двигателя и насосом ГУР. Не забудьте контакты смазать графитной смазкой;
- Снимаем ремень ГРМ;
- Устанавливаем новый ролик и фиксируем болтом;
- Надеваем новый ремень, правильно заведя его за ролик;
- Устанавливаем натяжную пружину.
После этого проверяем правильность совпадения меток. Для этого после установки нового ремня и его натяжки роликом, снова включаем 5-ю передачу и ставим колесо.
Проворачивая колесо, делаем два оборота коленчатого вала, устанавливаем его по метке и смотрим, совпала ли она с наплывом на распределительном валу.
Можно, выключив передачу, проворачивать ключом.
Если расположение меток не нарушено, собираем силовой агрегат в обратной последовательности. Для удобства и правильности сборки желательно в процессе разборки некоторые элементы и детали помечать маркером или мелком.
Митсубиси Лансер 10 двигатель 1.8 устройство ГРМ, характеристики
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Mitsubishi Lancer 1.8 литра тема нашей сегодняшней статьи. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные 143 л.с., чего хватает даже для активной и динамичной езды. Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Хотя на Lancer X предлагали и более мощные двигатели, этот оказался самым популярным. Далее подробно расскажем о конструкции и технических данных движка.
Устройство двигателя 1.8 Митсубиси Лансер 10
Двигатель разработан Global Engine Manufacturing Alliance и имеет огромное количество модификаций с разными рабочими объемами. Кроме Митсубиси мотор используют на моделях Киа/Хендай и даже Крайслер. Каждый производитель использует свои наработки, настройки и технологические решения, но основной конструктив у всех моторов общий.
Итак двигатель Lancer X объемом 1.8 литра, это 4 цилиндровый, 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепью в приводе ГРМ. На Митсубиси установлена фирменная система изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC. Управляет впрыском топлива система с многоточечными форсунками ECI multiple. Если до разработки данного мотора в Митсубиси устанавливали фазофращатель только на впускном распредвалу, то на данном агрегате исполнительный механизм смены фаз газораспределения появился уже на обоих валах, впускном и выпускном.
Надежность мотора
Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.
Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.
Регламент замены ремня и роликов
Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.
Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:
- набор накидных ключей и головок;
- новый ремень и натяжные ролики;
- специальный стержень для фиксации ролика;
- нож или лопатка для демонтажа;
- защитные перчатки;
- лист бумаги и ручка.
Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:
- Снять правое колесо и расширительный бачок. Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Снимаем пыльник в арке правого колеса.
- Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
- С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.Демонтируем старый поврежденный ремень.
- Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
- Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.
Ролики
При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.
Отворачиваем обводной ролик.
В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Выбор ремня и роликов
Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.
Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:
- приводной ремень – 1340A113;
- два обводных ролика – 1341A005;
- натяжной ролик – 1345A079.
Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.
При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.
Симптомы для замены
Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.
Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».
Характерными признаками для замены ремня генератора являются:
- доносящийся из-под капота стук или свист;
- скрежет или скрип привода;
- на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
- двигатель невозможно запустить.
Неприятные звуки
Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.
- Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
- Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
- Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
- Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
- Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.
Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.
Выводы
Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6
В некоторых марках автомобиля в целях безопасности уже давно предусмотрена замена ремня ГРМ на цепь. Так, как ремень ГРМ при несвоевременной замене может создать совсем не благоприятную ситуацию под названием » гнёт клапана». В прямом смысле, при взаимодействии поршня с клапаном, его начинает гнуть. Есть конечно ряд причин, например, обрыв цепи ГРМ, проворот зубчатого шкива, недостаточный натяг ремня и т.д, но всё-таки обрыв ремня ГРМ — наиболее частая из причин. Расскажем как заменить ремень ГРМ собственноручно на марке автомобиля Митсубиси Лансер 9, двигатель на 1 и 6.
С какой периодичностью стоит производить замену ремня ГРМ? Именно для этой марки машины, исходя из практики, мы предусматриваем замену ремня после девяноста тысяч километров пробега.
По каким причинам можно заметить надобность замены ремня ГРМ?
Если срок ещё не вышел для того, чтобы ремень заменить, но есть ряд беспокоющих вас причин, то стоит задуматься о преждевременной замене. И так:
- Вы обнаружили капли масла на ремне. Это один из признаков того, что вы имеете проблемы с сальниками или коленвалом, а также распеделительным валом.
- Трещины на ремне, торчащие нити.
- Чётко выраженные расслоения. Всё это первые и важные звоночки.
Какой ремень выбрать? Всегда и во всём нет ничего лучше оригинала. Поэтому первый совет, конечно же купить вариант подороже, но тот, в котором вы будете целиком и полностью уверены. В том случае, если замена необходима немедленно, но с финансами временные трудности тогда, вам подойдут аналоги оригинальных ремней.
Для не осведомлённых расскажем немного о ценовой разнице оригиналов и аналогов. Если ценник оригинального ремня достигает три тысячи рублей, то цена на аналог значительно меньше. Его вы сможете приобрести по приятной цене от пятисот до семисот рублей. Если говорить о цене в столице России.(Москва) на 2020 год.
Что касаемо отдельно оплаты за замену ремня, то и тут придётся раскошелиться. Один час работы будет стоить около тысячи рублей. Если вам попадётся добросовестный работник, то уложится в два с половиной часа. Итого — две с половиной тысячи рублей. В противном случае потратите значительно больше.
Как заменить ремень самостоятельно? Расскаем сейчас.
Основные инструменты: ключ трещётка на десять, двенадцать и девятнадцать. Ключ на двенадцать, плоскогубцы, домкрат, отвёртка, фломастер или мел.
1.Для замены ремня можете воспользоваться ямой или обойтись одним домкратом, просто вам нужно будет приподнять переднюю часть. Не забудьте установить упоры. Снимите колесо, расположенное в правой части.
2.Вторым делом мы снимаем шкив коленчатого вала. Сделать это совсем не легко. Но для начала обязательно снимите нижний кожух, помпы и шкив коленчатого вала. Переключаемся на пятую передачу, прокручиваем колесо и смотрим, чтобы метки совпадали. Метка коленвала должна совпадать вместе с меткой распределительного вала и с самой меткой блока двигателя
Когда будете устанавливать натяжной ролик не торопитесь поставить пружину, с начала прикрутите ролик и осторожно надевайте ремень
Обратите внимание на обратную сторону ролика, надевайте так, чтобы обратная сторона максимально натянулась. Затем, устанавливайте пружину
И прикручивайте в центре ролика.
Можно снимать ремень ГРМ.
«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы
Смотреть все фото новости >>
Какие признаки, что нужно менять цепь в Toyota?
Если двигатель «Тойоты» укомплектован цепью ГРМ, значит, она передает вращательное усилие от коленчатого вала на распредвал, расположенный в головке блока цилиндров (моторы верхнеклапанного типа).
Все цепи в «Тойоте» подразделяются на два вида: зубчатые и роликовые, причем последние практически не применяются. На большинстве машин с газораспределительным механизмом устанавливают зубчатые системы, если используется цепной привод.
Зубчатые узлы обеспечивают плавность хода, обладают повышенной надежностью, практически не шумят во время работы. В эксплуатации зубчатые системы похожи на ременные приводы. Нельзя точно ответить на вопрос, что лучше. Если начать рассуждать на эту тему, получится полноценная статья.
Цепная система газораспределительного механизма включает в себя непосредственно цепь, натяжитель, а также систему смазки. С течением времени из-за износа деталей механизм начинает работать хуже: требуется замена натяжителя либо самой цепи в «Тойоте».
Как понять, что ГРМ пришел в негодность? Для этого послушайте, как работает мотор. Услышали металлические звуки, а на повышенных оборотах треск, значит, система газораспределительного механизма вышла из строя.
Резко нажмите на педаль акселератора, вы сразу поймете, что цепь неисправна. В этом случае зажигание не будет работать нормально, и при повышении оборотов можно увидеть, как из выхлопной трубы выходят отработанные газы черного цвета. Это говорит о том, что топливная смесь переобогащена.
Также следует осмотреть натяжитель в «Тойоте». Он должен находиться в таком положении, чтобы цепь была натянута хорошо. Заметили, что она провисает? Значит, требуется ее замена. Многие автомобилисты, у которых нет возможности заменить цепь, поступают следующим образом. Они устанавливают болты на натяжитель либо вообще монтируют второй натяжитель. Эта манипуляция считается крайней мерой, и выполнять ее можно лишь в экстренных случаях. Ведь эффект будет временный, и ремонтировать механизм потом будет труднее.
То, сколько цепь прослужит, зависит от материала, из которого она сделана. Он должен быть высококачественный
Также следует обратить внимание на степень эффективности проводимой термообработки материала
Звездочки ГРМ тоже должны подходить под вышеуказанные требования, ведь они участвуют в работе механизма. Нельзя допускать, чтобы смазочная система была неисправна, так как она влияет на функционирование узла. В двигатель следует заливать только качественную смазку, вовремя менять ее.
Если цепной привод сделан из прочного материала и при прохождении ТО выставляется нужное натяжение, при этом замена масла выполняется регулярно, механизм исправно прослужит столько же, сколько и двигатель.
И напротив, растянутая цепь быстро выйдет из строя. Чтобы ее замена не потребовалась, следует покупать высококачественную деталь, правильно выставлять натяжение, использовать подходящую смазку.
Источник
Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5
15.10.2018
Mitsubishi Lancer 2.0 Mt › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ Lancer X
Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то там изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. Но что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.
Что, фактически, и происходило со всеми новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии.
Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент будут рассмотрены одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному.
Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.
Малость побеседуем про цепь ГРМ Ланцер 10
Подмена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и даже не поменяв цепь.
Ещё одним достоинством будет то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий очевидно, что цепь пора поменять. А произойдёт это приблизительно через 100 50 – двести тыщ км пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообщем составляет двести 50 тыщ км пробега. Будет минусы цепи.
Поточнее, один – цена и самой цепи, и подмены выше, чем аналогичный набор и подмена ремня ГРМ. Но всё же цепь выходит экономичней – поменять её нужно еще пореже.
Замена цепи грм лансер 10 1.5
Подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X в автосервисе обойдется для вас в большую сумму, от 5 тыщ рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается отлично. В случае неправильной установки получите в привесок и ремонт мотора, а этого уж точно никому не охото.
Метки ГРМ Лансер 10 1.5L 4а91
Пробег 80 тыщ.Разборка на капиталку.
Часто процедура подмены цепи содержит только подмену натяжителей, сама цепь не изменяется. Её следует часто подтягивать, потому что она изнашивается, увы, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.
Ещё один увлекательный факт: проехавшись по автосервисам, возможно сходу не отыскать мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это обязательно гласит о надёжности данной детали и что, что отечественные изготовители, говоря о 250 тыщах км пробега без подмены, нисколечко не преумножили.
Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень противный грохот из-под капота и сообразили, что нужен ремонт либо подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X, то два пути: можно обратиться в автосервис, где её поменяют довольно стремительно и надёжно, или возможно приступить к процедуре без помощи других.
Набор ремонта, включающий цепь, успокоитель и ботинок, обойдётся приблизительно в четыре тыщи рублей.
Подмена цепи ГРМ Ланцер X
Основное правило этой процедуры – это аккуратность. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Неограниченное количество различных «мануалов», инструкций и подсказок окажут вам помощь в нелёгком труде. Поначалу нужно снять всё оборудование навесное мотора, отключить что остается сделать нашему клиенту датчики. Слейте антифриз, используя особый краник, расположенный в нижнем правом углу. Потом необходимо снять впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, в этом случае отсоедините трубки обогрева с антифризом. Потом снимается топливная рампа можно приступать к снятию клапанной крышки. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку ГРМ. Не стоит забывать поставить метки на шкивах и зубьях цепи, если таких нет. После чего ослабьте болт шкива впускного распредвала можно снимать цепь, ослабив её методом ослабления натяжителя, для этой цели вам поворачиваем «флажок» и отводим ботинок цепи. Потом до конца открутите шкив распредвала, снимаем цепь и ботинок натяжителя. Собирается всё в оборотном порядке. Это описание достаточно коротко, увы опытнейший человек поймёт, что и как необходимо делать. Когда вашего опыта недостаточно, то лучше обратиться в автосервис.