Замена ЭБУ на Шевроле Ланос своими руками – пошаговая инструкция
Для замены ЭБУ Шевроле Ланос необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Перед снятием блока управления отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи, нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
- Опускаем скобу колодки
- Отсоединяем колодку жгута проводов от разъема блока управления. Аналогично отсоединяем от разъема блока управления другую колодку жгута проводов.
- Ключом Torx T-25 отворачиваем три винта крепления блока к кронштейну и снимаем блок управления.
- Устанавливаем электронный блок управления в обратной последовательности.
Технология CFNA
Что из себя представляет двигатель Фольксваген:
- впускной коллектор из огнеупорного полимерного материала;
- воздушный фильтр устанавливается на головку блока цилиндров, никаких прослоек или прокладок;
- весь комплекс ГБЦ изготовлен из сплава алюминия;
- система зажигания представлена в виде бесконтактного зажигания с четырьмя катушками;
- фазы газораспределения бесступенчатые на впускных клапанах;
- принудительная циркуляция поддона картера;
- в масляном насосе установлен регулируемый датчик давления;
- электронная система управления распределением топлива;
- система крепления состоит из трех подушек, изготовленных из прочной резины, которые уверенно гасят различные колебания и вибрации.
Устройство датчика и проверка рабочего давления
Чтобы установить, работоспособно ли приспособление, надо представлять, как оно устроено. Также полезно знать, как контроллер и двигатель ВАЗ, точнее его система смазки, взаимодействуют друг с другом. Крепится датчик на головке блока цилиндров с той стороны, на которой находится карбюратор. Рядом с контроллером находится масляный фильтр ВАЗ.
Конструкция контроллера давления масла очень проста. Состоит он из корпуса, встроенной контрольно-измерительной упругой мембраны и передающего механизма. Достаточно прост и принцип действия рассматриваемого приспособления. Моторное масло для ВАЗ, находящееся в системе смазки, во время работы мотора воздействует на мембрану.
Последняя деформируется на величину, соответствующую величине давления масла. Колебания эластичной «перегородки», замыкающие или размыкающие контакты электрической цепи, через упомянутый выше механизм передаются на реостат. В свою очередь изменение сопротивления реостата влияет на показания индикатора на приборной панели автомобиля.
Проверка рабочего давления масла с помощью коленвала применяется, как правило, в тех случаях, когда индикатор начинает сигнализировать о падении давления в системе смазки вдали от СТО, а под руками у водителя нет манометра.
Перед проверкой надо обязательно убедиться в том, что уровень масла в системе и соответствующий фильтр ВАЗ 2109 в порядке. Если уровень недостаточен, масло придется заливать до номинального уровня. Затем можно переходить непосредственно к проверке исправности датчика. С этой целью его выкручивают из гнезда.
https://youtube.com/watch?v=PDAXIp_WN6Y
С открытой смазочной системой вручную (без включения двигателя) проворачивается коленвал машины. Если при этом начинает заливать отверстие, в которое был вкручен контроллер давления масла, значит давление находится в норме. Продолжающий при этом гореть индикатор сигнализирует о том, что датчик вышел из строя.
В этом случае приспособление следует внимательно осмотреть на предмет наличия дефектов. При отсутствии повреждений его надо промыть бензином (соляркой) и установить на прежнее место. Если и после этого лампочка продолжает гореть, датчик придется заменить.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:
- на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
- по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
- датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.
В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.
Температурная зависимость приведена в таблице 1.
В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.
Замена датчика распредвала Volkswagen Polo своими руками
Все по теме Замена датчика распредвала Volkswagen Polo
Конкордия
Локи
Движок … знам как заработал
- Дженерал
- Пузыри ртом лови
- Garnet
- И когда ошибка активна, никаких неисправностей в моторе не прослеживается, работает как всегда.
- Павло
С цепи Ж масло долЖно лететь…
Баз
Выкручиваются без фанатизма. (желательно на прогретый двигатель) Чаще всего такая беда у тех кто загнал свой авто на СТО и им тут же на не остывший двиг вкручивают свечи накала. Потом когда приходит время или авто в зимний период не может завестись из за свечек, пытаются на месте их вывернуть да не там то. Свечки зажаты и вывернуть их получится только таким образом как на видео.
Штаф Эльбрус
Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?
- Храмшина Стеша
- А долго она так держится после смазки такой ход окон?
- Мосик Ганнибал
- сеточку ввти аж деформировало от засранности, учитывая ее маленькую стоимость — проще ее заменить на новую, попутно поставив алюминеевую шайбу-прокладку на болт-пробку и прочистить посадочное место обязательно
- Шуба
Уважаемые, спасибо Вам за разбор 1G-FE! Нужное дело! Популярный согласитесь двигатель в нашей стране! Вопрос, а в чем тогда причина жора масла? Ждем новых разборов 1G-FE!
- Zeki
- Ста за ошибка можеть быть при таком мигание
- Бехруз
Всё хорошо обьясняете, так держать и удачи и не смотреть на негативные отзывы, лайка и подпись! Удачи.
Циганов Недоступ
Из вашего видео выходит, что потребление топлива должно увеличиться вдвое 2.20, а этого не происходит. Садись дядя тебе двойка, учи двс дальше.
Сер
Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?
- Янг
- Здравствуйте, можно ли написать парт номер этой запчасти
- Пеккель Иордан
Здравствуйте уважаемый автор Спасибо за видео про Чери Тиго 24. Вопрос? При резком нажатии на газ есть провалы между , свечи менял провода тодже, давление бенза норм. Может это лямда или форсунка?
Хаджи
I change that sensor on my Mitsubishi Eclipse 03 2.4 L engine and the car still won’t start. I am very frustrated at this point.
Бокань Аршак
сейчас попереживаем — потом мы будем смеяться все…)))
- Эмма
- Вот она великая сила Ютуба!
- Rubie
- не буду спорить я не эксперт, но всегда думал что это бензин в мотор поступает.
- Керим
Бензонасос работает, но всё равно полез проверять клеммы на акб))))) Сдаётся мне кто то врёт. А белый налёт на контактах акб у 99,99999% кобальтов.
Николина
у меня стоит автокомпьютер. там все ошибки пишутся. незаменимая вещь.
Написать комментарий
Последовательность замены датчика температуры
Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
- Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Частично демонтировать воздушный патрубок.
- Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
- С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
- Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
- Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
- Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
- Установить воздушный заборник.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.
Аналог от ERA стоит от 400 рублей.
Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.
Источник
Эбу volkswagen polo sedan
Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Polo Sedan
Введение
На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.
На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen polo sedan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.
ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Поло Седан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).
Также осуществляем их перепрограммирование.
Часто встречающиеся неисправности
В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.
В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.
Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).
Блок управления не выходит на связь.
Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
и др.
Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Поло Седан в Москве указана в таблице ниже.
Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?
внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.
В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.
не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.
Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.
- Примеры работ
- Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.
Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..
Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.
В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.
Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.
Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.
Входящая диагностика показала на проблему с процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.
Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.
070 906 016 BD
0 281 011 835
Статьи
03 мая 2013 г.
Hyundai Elantra 2013
Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания «Лучший седан Северной Америки в 2012 году».
03 мая 2013 г.
Hyundai Accent 2013
Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность — этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.
03 мая 2013 г.
Hyundai Tucson 2013
Hyundai Tucson давно уже является воплощением причин, по которым кроссоверы стали главными автомобилями для загородных поездок и практически вытеснили классические внедорожники. Дизайн данного автомобиля продуман, отличается своим стилем и яркостью, во многом он следует тем же правилам, что и дизайн седана Sonata. И все это с относительной экономичностью и экологической безопасностью по стандартам EPA.
4.1.1. Volkswagen Polo. Двигатель. Замер компрессии двигателя и снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла.
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ
Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя. Проверку проводим на двигателе, прогретом до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Замена топливного фильтра»).
Выворачиваем свечи зажигания из отверстий в головке блока цилиндров (см. «Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания»).
Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров. Просим помощника проворачивать коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре. Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена – обороты коленчатого вала должны быть не менее 180 мин -1. Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя. Величина компрессии исправного двигателя должна находитьcя в пределах 10,0–15,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 3,0 бар. Для выяснения причин низкой компрессии (предельно допустимая величина 7,0 бар) заливаем в цилиндр через свечное отверстие 8–10 см 3 моторного масла и повторяем измерение. В том случае, если при повторном измерении компрессия выросла более чем на 3,0 бар, то наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении тепловых зазоров в приводе клапанов (неисправность гидроопор рычагов клапанов), а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.
СНЯТИЕ ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Ключом «на 24» выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
Соединение уплотняется шайбой из мягкого металла. Для проверки давления в масляной магистрали вворачиваем в резьбовое отверстие головки блока цилиндров переходник с манометром. При оборотах холостого хода двигателя 2000 мин -1 и температуре масла 80 °С давление должно составлять не менее 2,0 бар. Устанавливаем датчик сигнализатора недостаточного давления масла в обратной последовательности и затягиваем его предписанным моментом (см. «Приложения»).
Источник
Варианты устройств для диагностики температуры
Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.
Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.
Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.
Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан
Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.
Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.
За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.
Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.
Источник
Указатель температуры движка | Автор темы: Cedric
это правда, что у Фольксвагена ПолоСедана нет указателя температуры двигателя и даже контрольной лампы его прогрева?
Dmitriy (Sonja) правда, есть только контрольная лампа перегрева двигателя..
Ivan (Harue) Какая важная вещь, все из-за этого не стоит брать машину)))
Yana (Yamato) Указатель температуры двигателя так — то бы не помешал если что!
Ivan (Harue) если что…
как-то слышно когда она перегревается, включается вентелятор…
Evgeny (Cher) по оборотам определить можно температуру….и вообще зачем она вам?? …..
Denis (Hynes) согласен с Евгением! в поло нет датчика темперетуры , все конец света… я уверен что на предыдущих машинах вы на него даже не смотрели.
Sergey (Undine) Не согласен с вами, для меня датчик важен, три месяца владею, а привычка посматривать на температуру ни куда не делась. Кстати его отсутствие не стало поводом для отказа от покупки.
Evgeny (Cher) привычка наверно от нашего автопрома вдруг перегреется =))……наоборот думаю….вот если была бы стрелка температуры….то и не сразу заметишь что она на красном поле находиться
…а сдесь при перегреве сразу загориться лампочка а может ещё и запищит…и сразу обратишь внимание!!. Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/
Sergey (Undine) Нет Евгений, до Polo был тоже Фольксваген, только Passat B3/
Evgeny (Cher) на Honda… далеко не бюджетных…нет датчика температуры двигателя!!
Pavel (Almara) По началу удивило что отсутствует датчик температуры. Сейчас уже радует что его нет.
Pavel (Almara) Я тоже езжу и особого дискомфорта не испытываю.
Anton (Dodd) наверно можно поставить думаю если так надо очень…
Evgeny (Cher) на многих моделях нет датчика температуры, к примеру мерседес виана(диз двиг) правда))
Svetlana (Iorwen) а как определить, что автомобиль прогрелся и можно ехать?
Evgeny (Cher) по оборотам!!
Anton (Dodd) да на новых машинах там не особо заметно разницы в оборотах…..завел, прогрел мин 2-3 если не так холодно и поехал тихонько….если морозы больше минус 10 и греть ест больше времени надо
Shamil (Jorecca) я вообще не думал об этом датчике и задумался только когда увидел эту тему)))))
Egor (Aldegunde) Кому охота видеть температуру поставьте отдельно бортовой компьютер))) еще как вариант градусник
Tags: Как посмотреть температуру двигателя на Фольксваген Поло седан
2.3 DCI M9T
Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.
Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.
В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки — 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая — турбиной с изменяемой геометрией.
После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного — с изменяемой геометрией).
Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы — закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.