Экстерьер
Внешний вид новый БМВ Х4 2019 модельного года очень похож на старшую версию данного производителя – X6. Единственное существенное отличие, это слегка уменьшенные габаритные размеры.
Передняя часть великолепная. Если судить по фото, она сразу «кричит» о возможностях машины на трассе. Лобовое стекло находится под сильным углом, что существенно уменьшает сопротивление встречного воздуха при быстрых поездках. Капот получил рельефные ребра жесткости. Радиаторная решетка имеет традиционное разделение на две половинки. Выделяется за счет обильного использования хрома. А вот оптика получилась огромной. При этом она смотрится очень гармонично, в первую очередь за счет резкой формы. Кроме того, ее наполнение премиального уровня. Вокруг фар расположены тонкие полоски дневных ходовых огней. Бампер крупный и имеет много различного спортивного обвеса. Вся нижняя часть отведена под воздухозаборник, который достаточно условно разделен на три части. По краям помещены горизонтальные полоски противотуманных огней.
Очень похожим на старшую модель получился кроссовер, если взглянуть на него сбоку. Крыша ниспадающая, что смотрится максимально спортивно. Стильными вышли боковые зеркала. Они оснащены, ставшей обязательной, функцией автоматического складывания. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа, которая отличается высочайшим уровнем удобства в пользовании. Еще крупнее стали колесные диски, которые также получили новый, более агрессивный дизайн. Дорожный просвет не очень велик для кроссовера и это является единственным крупным минусом и определённой нелогичностью для машины, имеющей множество, чисто внедорожных, систем.
Экстерьер
Компания проделала хорошую работу по охвату важных областей дизайна обновленного BMW X1 2019, но кроссовер сохранил свой фирменный стиль
Как обычно, привлекают внимание дутые воздухозаборники, большие легкосплавные диски и, самое интересное, двойные выхлопные трубы. Эти элементы дизайна проводят некую параллель с версией X1 M Sport
Читайте наc:
Кроме того, многие элементы дизайна, по-видимому, остались без изменений. Реально изменились фары, подфарники и передняя решетка радиатора. Сзади тоже изменения коснулись фар и задних фонарей, в частности, они выглядят стройнее, чем раньше. Отдельные круглые скопления противотуманных фонарей интегрированы в основной кластер фар. X5 уже выпускаются с таким экстерьером. Никто не будет шокирован, если обновленный X1 последует его примеру.
Безопасность
Максимальная оценка на краш-тесте Euro NCAP уже не первый год — доказательство высочайшего уровня решений в сфере безопасности, предоставляемого автомобилями баварского производителя. Новый БМВ Х3 2019 может похвастаться чрезвычайно прочной конструкцией кузова, инновационными технологиями и максимальным уровнем комфорта.
В число базовых опций, обеспечивающих безопасность БМВ Х3 2019 (в любой комплектации) входят как передние, так и боковые подушки, а также дополнительные защитные шторки безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров от травм. Подобный уровень защиты предлагается не у многих производителей, и в этом плане немецкий автоконцерн является безусловным лидером.
Экстерьер и интерьер
В облике нового члена семейства BMW Х бросается в глаза покатая крыша кузова, близкого по форме к купе. В модельном ряду БМВ он находится где-то между массивным Х6 и более элегантным Х3. Ожидается, что дебют нового автомобиля будет приурочен к автосалону в Нью-Йорке, то есть состоится уже в апреле 2014.
Передняя часть Х4 по многим позициям совпадает с Х3, в особенности роднит их головная оптика и решетка радиатора (это фирменное решение впервые опробовали на модели Х5 F15), выштаповка капота и круглые противотуманные фонари.
Однако имеются и персональные особенности, присущие Икс-4: необычные задние фонари и видоизмененные бампера. Новая модель длиннее прообраза на 1,4 см (габаритная длина 4,671 м), высота 1,624 м, ширина 1,881 м, клиренс 20,4 см, что меньше на 8 мм.
Интерьер салона практически полностью перенесен из Х3, чуть ниже смонтированы передние сиденья. Багажник уменьшили на 10 л, однако при сложенных спинках заднего ряда сидений 540 л превращаются в 1700 л.
Технические характеристики
В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:
- дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
- следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
- 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
- дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
- бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
- бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
- 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
- 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
- наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.
Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.
Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:
- размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
- масса авто – от 2135 до 2385 кг;
- клиренс – 209 мм;
- расстояние между осями – 2975 мм;
- количество мест – 5;
- объем бензобака – 80-83 литра;
- доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.
Комплектации и цены
Комплектации, которые получила новая модель, впечатляют даже привередливого клиента. К примеру, в базовой версии имеется роскошная мультимедийная система, качественная климатическая установка, современный адаптивный круиз-контроль, связанный с большим количеством электронных ассистентов, способных самостоятельно предотвратить аварию, подогрев сидений, камера заднего вида, множество подушек безопасности, навигация и много других опций. Цена при этом будет довольно либеральная для такого оснащения – порядка 2,8-3 миллионов рублей.
В том случае, если клиент дополнительно заплатит порядка 700 тысяч рублей, то в машине появятся камеры кругового обзора, автоматический парковщик, топовая музыкальная система.
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.
Технические характеристики
Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.
И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.
На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.
Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.
Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.
Дизайн
По сути, последний рестайлинг, в ходе которого на свет появился BMW X1 2020 года, предполагал внесение точечных, но при этом заметных изменений в конфигурацию кузова. Баварская модель приобрела рельефный капот, благодаря которому кроссовер кажется объемнее. Этому способствуют и довольно крупные колесные арки. Спереди у BMW X1 размещены стандартные передние фары с С-образными светодиодными лентами. Передний бампер дополняется крупными вентиляционными отверстиями с выступающей нижней частью и расширенным воздухозаборником.
Корму украшают оригинальные по исполнению фары со светодиодным наполнением. Волнообразная дверца багажника завершается возле выступающего бампера, на котором находятся едва заметные «противотуманки».
Салон у BMW X1 исполнен в классическом для баварских моделей стиле. Внутри предусмотрены два стандартных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сверху от них находится сенсорный монитор трапециевидной формы. На трансмиссионном тоннеле производитель расположил крупный селектор, посредством которого можно выбирать один из четырех доступных режимов движения. Кроме того, компания BMW немного изменила конфигурацию передних кресел, сделав их удобнее.
Технические характеристики
Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.
Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.
Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.
Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.
Комплектации БМВ Х4 2019 в новом кузове
Варианты комплектаций автомобиля BMW X4 2019 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, бывают разными. Во-первых, это три версии кузова. Во-вторых, это разные двигатели (бензиновые и дизельные). В-третьих, это ряд нюансов оформления салона, с которыми можно ознакомиться у официальных представителей компании-производителя.
У автомобиля имеются три варианта кузова. Разница в особенностях оформления связана с применением материалов для отделки, возможности установки дисков (литых), имеющих больший диаметр и т.п.
Стандартная версия новинки BMW X4 включают следующие элементы:
- головная оптика на диодах;
- крышка багажника с электроприводом;
- диски, имеющие объём 18 дюймов (выполнены с использованием качественных материалов);
- дисплей, который является проекционным;
- система климат-контроля (трёхзонного);
- крыша с панорамным обзором;
- современная вентиляционная система для кресел;
- возможность беспроводной зарядки различных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.);
- система круиз – контроля (адаптивного), которая позволяет удерживать транспортное средство в рамках полосы движения;
- различные ассистенты безопасности.
Нужно отметить, что опции, начиная с дисплея, предоставляют пользователям за дополнительную плату. Все прочие опции включены в базовую комплектацию автомобиля.
Модели конкурентов
У нового автомобиля, выпущенного концерном BMW, имеется ряд моделей автомобилей, которые можно считать конкурирующими по отношению к нему. У этих автомобилей имеются примерно сходные технические параметры и эксплуатационные возможности. Различия могут состоять лишь в особенностях технологической оснастки и используемых материалов.
Среди конкурирующих моделей можно выделить такие транспортные средства:
- Audi Q5;
- Infiniti QX50;
- Jeep Cherokee и другие.
Важно отметить, что автомобили компаний – конкурентов завоевали своих потребителей, что связано с ростом объёмом реализации этих транспортных средств. Кроме того, конкурирующие модели сумели показать автолюбителям некоторые положительные опции, которые выделяют их среди аналогов
BMW 745Le 2020
Компания BMW представила еще одно новую гибридную модель седана БМВ 745 ЛЕ. Это уже известная поклонникам БМВ семерка 2020 модельного года, которая дополнена электрическим агрегатом. Комплектуется автомобиль 6-цилиндровым бензодвигателем с параметром мощности 286 лошадок. В качестве электромотора используется 83 кВт или 113-сильный агрегат. Литий-ионная батарея имеет увеличенный запас емкости. Разгон до 100 км осуществляется всего за 5,3 секунды. Во время движения водитель может контролировать процесс заряда литиевых аккумуляторов. В продажу автомобиль поступит не раньше лета 2019 года. Тест драйв новинки представлен на видео.
Новые автомобили БМВ 2019-2020 модельного года постепенно появляются в дилерских центрах России и поступают в продажу. Немецкая компания всегда знает, что нужно покупателям, поэтому очередное обновление обязательно порадует будущих владельцев новых и рестайлинговых автомобилей от компании БМВ.
BMW 2-Series Active Tourer 2019
В 2014 году начата продажа нового компактвэна BMW 2-Series Active Tourer. Спустя 5 лет модель подверглась рестайлингу. Это незначительное обновление, посредством которого была изменена внешность, внутренняя отделка салона и техническое обеспечение. Насколько сильные изменения состоялись в компактвэне БМВ 2 серии Актив Турер, выясним далее.
Изменения внешнего дизайна были незначительные, в результате которых модель обзавелась более крупной фальшрешеткой радиатора, модернизированной формой бампера, а также новой передней оптикой. Изменения в задней части практически не заметны. Вместо одной выхлопной трубы, в конструкции новинки используется два круглых патрубка по бокам. Незначительно изменилась форма заднего бампера.
Изменения произошли в интерьере компактвэна. Рестайлингу подверглась приборная панель, установлен усовершенствованный мультимедиа дисплей, а также новые комфортабельные сидения. Вместимость автомобиля составляет пять человек, и при этом размер багажного отсека составляет 468 литров. При складывании заднего дивана, объем багажника увеличивается до 1510 литров. Отдельно стоит отметить панорамную крышу, только присутствовать она будет не на всех комплектациях автомобиля.
Хотя новый кузов компактвэну не достался, однако техническое оснащение было пересмотрено кардинально. Двигатели были модернизированы за счет установки новых коленвалов, турбированных компрессоров и помп. Актив Турер заступит в продажу с 8-ми модификациями агрегатов:
- Трехцилиндровый бензомотор 1,5 литра на 109 и 140 л.с.
- Бензиновая 2-литровая установка на 192 и 231 л.с.
- Дизель установка на 116 л.с. и объемом 1,5 литра.
- Аппарат дизельного типа на 2 литра и тяговой силой в 150 и 190 л.с.
- Гибридный автомобиль с общим запасом мощности на 224 лошадки.
Цена фейслифтинговой модели начинается от 27,5 тысяч евро, а самая дорогая модификация с гибридными двигателями обойдется от 39 тысяч евро. На авторынки России компактвэн поступил еще в начале апреля 2019 года.
Технические характеристики BMW X6 2019
Основанный на той же платформе, что и X5, БМВ Х6 2019 будет комплектоваться такими же двигателями. Это означает, что будет два варианта бензиновых и два варианта дизельных. Минимально будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 в базовой версии с 340 лошадиными силами и 331 фунт-футом крутящего момента. Турбированная версия — V-8 с 462 лошадиными силами и 479 фунт-футом вращающего момента. У дизельных агрегатов будут 265 лошадиных сил и 457 фунт-фут крутящего момента. Более мощный, 50d дизель уже может похвастаться 400 лошадиными силами и 560 фунт-футами вращающего момента. Следуя примеру X5, все четыре варианта двигателя будут управляться исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Говоря о безопасности, X6 оборудуется подушками безопасности, камерой заднего вида, помощником при парковке, системами стабилизации и контроля тяги в качестве стандарта. Опционное оборудование – предупреждение о возможном столкновении, автоматическое аварийное торможение, камера surround-view и еще многие.
Важные обновления коснулись трансмиссии – производитель оснастил БМВ Х6 2019 пакетом Gett Off-Road и инновационной системой AWD. Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6. Официальная комиссия подтвердила соответствие реальных возможностей автомобиля с заявленными производителем. Эксплуатационные характеристики получили высочайшие оценки комиссии.
Что касается эффективности использования топлива, наиболее экономичный вариант-это XDrive35i с рейтингами 18/24/20 mpg. С приводом на задние колеса, этот блок получает 18/25/21 mpg. Xdrive50i рассчитан на 15 mpg в городском цикле, 21 mpg на шоссе и 17 mpg в комбинированном режиме. X6M получит 14/19/16 mpg в городе / на шоссе / в комбинированном режиме.
На российский рынок обновленный БМВ Х6 2019 модельного года будет поставляться с полноприводным шасси со стандартной или пневматической подвеской. Привод переднего моста реализуется с помощью дисковой муфты сцепления. Вся линейка будет комплектоваться автомат-коробкой с режимом Sport.
Топовая комплектация отличается дополнительными опциями:
- Трехзонный климат-контроль;
- Обогрев всех посадочных мест;
- Круиз-контроль с возможностью слежения за разметкой;
- Автоматическая система считывания дорожных знаков;
- Система автоматического торможения;
- Высокочувствительные камеры кругового обзора;
- Множество подушек и шторок безопасности.
Дизайн
BMW X7 2020 года выделяется крупными габаритами. Этот внедорожник, хоть и выполнен в фирменной стилистике баварской марки, но имеет ряд выраженных отличий от других моделей. Так, у Х7 удлинена передняя часть кузова, где присутствуют уменьшенная в размерах радиаторная решетка с вертикальными ламелями и узкая головная оптика с С-образными светодиодными полосками. Передний бампер содержит один вытянувшийся воздухозаборник, который дополняется двумя характерными для автомобилей марки BMW вставками, обеспечивающими обдув тормозных механизмов.
Корма у Х7 исполнена в стилистике «младших» баварских кроссоверов. Задняя часть кузова у внедорожника практически отвесная. Здесь производитель разместил широкое остекление, довольно крупную оптику, которая соединяется металлической планкой, и сравнительно компактный бампер.
Салон у Х7 отличается премиальным исполнением. Внутри автомобиля присутствует множество вставок из дерева с лакированной поверхностью. Центральная консоль размещена под незначительным углом, благодаря чему водителю проще управлять встроенным оборудованием. Практически все функции настраиваются через сенсорный монитор, который визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Особенности отделки, тип устанавливаемых приборов и конфигурация кресел зависит от выбранной модификации внедорожника.
Ходовая – есть маленькая претензия
Построили заряженный кроссовер на платформе CLAR с использованием стоек МакФерсон спереди и многорычажки сзади. В базе стоят адаптивные амортизаторы несколько иной настройки. Подвеска отличается более жесткими резиновыми соединениями. Опциональной пневмы нет.
Работает мотор X4M вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, которая стыкована с полноприводной системой xDrive идентичной BMW M5 с активным задним дифференциалом. Есть разные режимы распределения момента, но чистого заднего привода не будет.
Управляемость получилась отличной, чему также способствует карбоновая распорка в моторном отсеке. Главная проблема – крены из-за высокого центра тяжести. Также слишком часто ругается антипробуксовочная система, не дающая стартануть после поворота до выпрямления колес. В качестве оправдания: вряд ли покупатели будут активно использовать кроссовер на треке.
Тормозная система вкруг вентилируемая на дисках 395 мм и 370 мм. Спереди использованы 4-поршневые суппорта, сзади однопоршневые с плавающей скобой. Ступицы алюминиевые, керамических дисков не предложено.
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, управляемость кроссовером достаточно «неспортивна». Автомобиль держится на дороге очень уверенно и даже никакие неровности на трассе не приводят к сносу и уходу с занимаемого курса. Также у кросса нет никаких проблем с входом в повороты на приличной скорости, а наличие системы стабилизации позволяет избежать заносов.
Благодаря наличию полноприводной системы и достаточно приличному клиренсу, а также 18-20 дюймовым колесам, паркетник способен уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье. Говорить же о различных ухабах, небольших препятствиях и грунтовке вообще не приходится. Автомобиль справляется с ними без каких-либо сложностей.
Комплектации и цены
Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.
Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.
Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.
Добавка агрессии
Визуально отличить машину от гражданской X4 легко, если гражданская не в максимальном пакете исполнения. Спереди установили черную радиаторную решетку с двойными вертикальными перегородками. Большей разницы вносит новый бампер со стильными планками на воздухозаборниках и выпуклой нижней губой.
Сбоку спортивный акцент прослеживается через черные накладки в стиле жабр (декор) и конечно 20-дюймовые диски, опционально заменяемые 21-дюймовыми. Главным элементом считаются зеркала заднего вида с выведенной дополнительной «ножкой».
Сзади устанавливается накладной спойлер и новый бампер с интересным углублением под небольшой диффузор и 4-ствольная выхлопная система. Выхлоп имеет заслонки, поэтому водитель может выбрать желаемый звук из двух.
В целом действительно облик БМВ Х4М преобразился. Такие же элементы ставятся X3M, возможно некоторые из них взаимозаменяемые. Опционально декоративные накладки и зеркала заднего вида станут карбоновыми.
Размеры кроссовера:
- длина – 4758 мм;
- ширина – 1927 мм;
- высота – 1618 мм;
- колесная база – 2864 мм.
Покупателю доступно всего 6 цветов окраса: белый, черный, серый, синий, серебристый, красный.
Затраты на обслуживание
BMW – одна из наиболее дорогих компаний в мире автомобилестроения, поэтому расходы на содержание авто, в случае необходимости проведения ремонта, будут достаточно высокими. В то же время, немецкий автопром всегда отличался хорошим уровнем надежности, поэтому серьезные поломки с «немцем» происходят крайне редко.
Что касается регламента проведения обязательного ТО, производитель рекомендует проводить его каждые 10 тысяч пройденных километров. Ориентировочные затраты, связанные с регламентным сервисом, составляют 16-40 тысяч рублей.
Еще одной статьей затрат, которая будет обязательной в случае покупки паркетника, является налог на роскошь. Его размер зависит от конкретной комплектации кросса, и может быть на уровне 10-20 тысяч рублей в год в течение первых пяти лет с момента приобретения.