Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка

Бортовой компьютер тойота камри 40: настройка

Привет 1-Олег, хотел поинтересоваться, комплектация твоей красавицы:

USA 2.4l XLE 2002г АКПП велюр, люк, теперь и ксенон У меня тоже V30/2002/XLE, считал что в этой комплектации салон — кожа, и клима, а судя по тому, что у тебя люк, то стоит кондёр, прав я? Странное разнообразие в пределах одной комплектации.

Привет 1-Олег, хотел поинтересоваться, комплектация твоей красавицы:

USA 2.4l XLE 2002г АКПП велюр, люк, теперь и ксенон У меня тоже V30/2002/XLE, считал что в этой комплектации салон — кожа, и клима, а судя по тому, что у тебя люк, то стоит кондёр, прав я? Странное разнообразие в пределах одной комплектации. нет — у меня климат, тормоза дисковые на всех колёсах , АБС, круиз, комп с управлением на руле, очошник на потолке и блок управления гаражными воротами, зеркало заднего вида с компасом и автозатемнением, на полке заднего стекла шторка (ручная), башка JBL на 6 дисков, аудиоподготовка таже JBL , ручки открывания дверей внутренние — хромированы — ну вот вроде такая вот комплектация . обещали фоты опубликовать в майском «За рулём» .

Привет 1-Олег, хотел поинтересоваться, комплектация твоей красавицы:

USA 2.4l XLE 2002г АКПП велюр, люк, теперь и ксенон У меня тоже V30/2002/XLE, считал что в этой комплектации салон — кожа, и клима, а судя по тому, что у тебя люк, то стоит кондёр, прав я? Странное разнообразие в пределах одной комплектации. нет — у меня климат, тормоза дисковые на всех колёсах , АБС, круиз, комп с управлением на руле, очошник на потолке и блок управления гаражными воротами, зеркало заднего вида с компасом и автозатемнением, на полке заднего стекла шторка (ручная), башка JBL на 6 дисков, аудиоподготовка таже JBL , ручки открывания дверей внутренние — хромированы — ну вот вроде такая вот комплектация . обещали фоты опубликовать в майском «За рулём» .

У меня все тоже самое, только плюс еще и кожа. Только вот странно что зеркала не складываются, подушек всего две и нет антизаноса с антибуксом, хотя это только на 3 литрах идет помоему. А еще очень жаль что нет оптитрона! Кстати, с меня на перепрошивку на КМ и Цельсий попросили 3 тыс., хотя делов там, типа сунул-вынул и пошел! Я забил и не парюсь!

а не проще подержать две кнопочки «часы и минуты» одновременно пару секунд-и Вам будет щастье. мили перейдут в километры,фаренгейты в цельсии,а расход в литры на км.

Кто пробывал так сделать отпишитесь пожалуйста. Что получилось?

а не проще подержать две кнопочки «часы и минуты» одновременно пару секунд-и Вам будет щастье. мили перейдут в километры,фаренгейты в цельсии,а расход в литры на км.

Кто пробывал так сделать отпишитесь пожалуйста. Что получилось? так возьми просто и нажми — переведёшь — значит повезло, не переведёшь- значит тока через перепрошивку .

iCarsoft TYT II

Сканер iCarsoft TYTII – это уникальный сканер, который позволяет проводить детальную диагностику автомобилей Toyota, Scion, Isuzu и Lexus.

Он обеспечивает полный охват системы для вашего автомобиля, но также позволяет выполнять несколько сбросов, таких как сброс масла (OLS), электронный сброс стояночного тормоза (EPB), электронный сброс корпуса дроссельной заслонки (ECTS), сброс датчика угла поворота рулевого колеса ( SAS) и регенерация/замена сажевого фильтра дизельного топлива (DPF).

Узнать цену iCarsoft TYT II

iCarsoft TYT II может считывать и очищать коды неисправностей из всех систем вашей Toyota, таких как двигатель, трансмиссия, ABS и подушка безопасности.

Функция OBDII

  • Читать коды
  • Стереть коды
  • Готовность к I/M – Готовность к I/M показывает, работают ли различные связанные с выбросами системы на автомобиле должным образом и готовы ли они к проверке и техническому обслуживанию.
  • Поток данных
  • Стоп-кадр – при возникновении неисправности, связанной с выбросами, бортовой компьютер регистрирует определенные состояния автомобиля. Эта информация называется данными стоп-кадра. Данные замораживания – это снимок рабочих условий во время сбоя, связанного с выбросами
  • Проверка датчика O2 – эта опция позволяет получать и просматривать результаты испытаний датчика O2 для самых последних проведенных испытаний с автомобиля?бортовой компьютер
  • Бортовой мониторинг – эту функцию можно использовать для считывания результатов бортовых диагностических контрольных тестов для конкретных компонентов/систем.
  • Испытание системы Evap – Функция проверки EVAP позволяет инициировать испытание на герметичность системы EVAP автомобиля. Перед использованием функции проверки системы, обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы определить процедуры, необходимые для остановки теста.
  • Информация об автомобиле – опция отображает идентификационный номер транспортного средства (VIN), номер проверки калибровки (CVN) и другую информацию о тестируемом автомобиле.

Это отличный сканер, если вы хотите получить доступ ко всем системам вашего Toyota/Lexus, чтобы вы могли прочитать и очистить коды. Недостатком является то, что он не работает на автомобилях других марок, кроме семейства Toyota.

Расположение предохранителей в Toyota Camry 40

Предохранители Toyota Camry 40 расположены в двух местах: в салоне и под капотом, в моторном отсеке. Кабина Toyota Camry несет главную ответственность за защиту цепей, ведущих к приборной панели. Блок реле и предохранитель, расположенный в моторном отсеке, главным образом отвечает за поддержание моторных функций автомобиля.

Назначение электрических предохранителей в блоке под крышкой сорок, а также номинальный ток каждого элемента вы найдете в макете и стенограмме к нему. Использовать диаграмму очень просто: найдите номер расшифровки интересующего вас элемента и прочитайте, для чего предназначено устройство. Например, чтобы узнать, где находится предохранитель прикуривателя Camry XV40, найдите нужное устройство в колонке расшифровки, затем посмотрите количество предохранителей, отвечающих за устройство, а затем найдите предохранитель в блоке безопасности.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей и реле, расположенный под капотом Toyota Camry 40, размещен в пластиковом корпусе и расположен рядом с двигателем рядом с воздушным фильтром, аккумуляторной батареей и бачком с тормозной жидкостью.

Чтобы получить доступ к системе предохранителей, поднимите защелку и снимите крышку устройства. Помимо самих предохранителей, в устройстве также хранятся запасные предохранители и инструменты для работы с ними. Специальные пинцеты.

Предлагаем ознакомиться со схемой мотоблока с предохранителями. Здесь вы также найдете информацию о номинальном текущем рейтинге каждой вставки. Разные цвета корпуса плавких перемычек позволяют быстро ориентироваться в их силе тока. Текущий рейтинг красных вставок. 10а, элементов синего. 25а, коричневого. 7,5А, зеленого. 30а, предохранителей с серой опорой корпуса 25А, желтого. 20а.

Интерпретация схем представлена ​​выше.

В дополнение к плавким предохранителям, 2010 Camry XV40 двигатель имеет также реле, которые защищают стартер, систему обогрева заднего стекла и вентиляторы электрического радиатора.

Блок предохранителей

Кабина кабины расположена в нижней левой части аккуратной части. Используйте положение левого колена водителя в качестве руководства для устройства. Предохранители Camry XV40 расположены под пластиковой крышкой корпуса. Система безопасности кабины имеет 33 электрических цепи. Большинство из них обслуживают устройства, управляемые приборной панелью. Это, по сути, является аргументом для такого блока размещения.

Предлагаем ознакомиться с компоновкой плавких вставок кабины.

В таблице ниже на рисунках указаны значения внутренних предохранителей Toyota Camry 40 2009, 2010, 2011 и номинальный ток каждого из них.

Выбор бортового компьютера для Camry 40: полный список и настройка всех доступных функций

Главный критерий выбора бортового компьютера – совместимость с протоколом диагностики автоэлектроники автомобиля. Самые известные бренды производители таких устройств – Multitronics или Gamma универсальны и адаптированы к протоколам EOBD, ODB-2. В большинстве случаев установка компьютера допустима самостоятельно, для этого требуется лишь подключить разъём адаптера к распределителю ODB-2. Сложности могут возникнуть с активацией дополнительных датчиков (давления в шинах, датчик дождя, омывателя лобового стекла или фар и.т.п.). Само устройство компактное, его можно закрепить под козырёк, на приборную панель, торпеду или в штатное место 1din.

Кроме основных функций (расчёта расхода топлива и контроля температуры), бортовой компьютер диагностирует следующие параметры:

  • Периферийные системы ABS, SRB с ведением журнала ошибок и выведением на дисплей критических ошибок;
  • Неисправности в системе зажигания с чтением параметров ЭБУ двигателя;
  • Статистику всех поездок и напоминание о плановом техническом обслуживании;
  • Контроль системы охлаждения с принудительным включением вентилятора и расходом и температурой охлаждающей жидкости;
  • Автоматическая диагностика сушки свечей;
  • Ведение учёта ошибок работы в АКПП;
  • Анализ работы топливной системы и определение качества топлива;
  • Ведение журнала замены масла;
  • Полная расширенная статистика расхода топлива: показатели за одну поездку, простой в пробках, количество заправок, среднее суточное значение;
  • Подсчёт стоимости владения автомобилем в усреднённых значениях;
  • Возможность подключение встроенного таксометра;
  • Выбор оптимального скоростного режима и круизконтроль;
  • Выдача оповещений о предаварийных событиях в системах;
  • Средний показатель потребляемой электроэнергии;
  • Состояние аккумуляторной батареи;
  • Сбор данных в режиме осциллографа – анализ сбоев в работе электрической цепи всех датчиков: нарушение контактов, короткие замыкания, износ проводки, неудачные запуски системы зажигания.
  • Контроль микроклимата в салоне и работы кондиционера;
  • Температура двигателя в рабочем режиме.

Дополнительно к бортовому компьютеру можно подключить два парковочных радара, камеру заднего вида, датчики дождя и давления в шинах. Обновление программного обеспечения происходит с помощью встроенного разъёма mini-USB, все конфигурации настроек и журналы ведения учёта работы систем можно переносить на ПК для сервисного анализа.

В сравнении со стоимостью головного устройства на Camry 40, выполняющего подобные функции, автономный бортовой компьютер дешевле в пять-шесть раз. Удобный интерфейс с ЖК-дисплеем высокого разрешения позволяет считывать или включать голосовое меню девяти параметров одновременно во время движения, не отвлекаясь от дороги. Информация об ошибках в ЭБУ автомобиля выдаётся мгновенно, при этом водитель получает расшифровку причины сбоя, принимая решение о немедленной остановке в случае критической ошибки или дальнейшем движении до ближайшего автосервиса.

источник

Управление бортовым компьютером камри 40

Toyota Camry 2008 2.4 AT

Обзор органов управления TOYOTA CAMRY 6 / Тойота Камри 08 гв

Aquaprint Toyota Camry V40

Как обнулить “CHECK ENGINE” на Тойота Камри? / How to reset the “check” on the Toyota Camry?

Расход топлива. Тойота Камри v40 2.4

Как вывести AUX из штатной магнитолы Toyota Camry v40 . .

Toyota Camry 40,скрытые настройки

Тойота Камри v40 2.4л., увеличение мощности и снижение расхода топлива

Запуск в мороз toyota camry v40

Toyota Camry 30 запуск двигателя в мороз (-30 градусов)

Современный бортовой компьютер – устройство, которое собирает, хранит и анализирует информацию о работе важнейших узлов автомобиля для контроля состояний расхода топлива, охлаждающей жидкости, масла, температурном режиме с возможностью диагностики механических узлов и предупреждении их неполадок.

Расширенный функционал маршрутного компьютера с подключенными дополнительными датчиками способен контролировать более трёхсот параметров различных систем транспортного средства. Его применение позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта, предупреждая владельца о возможных проблемах.

Штатный бортовой компьютер на Toyota Camry 40 с дисплеем на приборной доске выдаёт ограниченное количество информации:

  • Километраж пройденного пути;
  • Средний показатель расхода топлива;
  • Температуру воздуха за бортом;
  • Приблизительный расход топлива в движении;
  • Среднюю величину скорости пройденного пути;
  • Запас хода относительно текущего расхода топлива.

Такое небольшое количество основных функций связано с новыми возможностями головных мультимедийных комплексов, разработанных специально для определённых марок автомобилей.

Их установка не требует вмешательство в систему и прокладки новой проводки. Однако большинство автолюбителей по-прежнему предпочитают устанавливать маршрутные компьютеры – считывать техническую информацию о состоянии всех систем на отдельном устройстве намного удобней и надёжнее.

Неисправности приборной панели Camry V40 и их причины


Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

По мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Камри 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

О трансмиссии

11.2% приходится на Camry с механической коробкой передач, кстати в Украине таких версий не продавалось. К надежности “механики” вопросов нет кроме некоторых моментов:

  • на пробеге свыше 200 000 кулиса требует замены;
  • бывают случаи течи из-под КПП;
  • пыльники наружных ШРУСов требуют периодического внимания;
  • некоторые “силачи” растягивают троса и ломают их фиксаторы.

Независимо от состояния тросов коробки передач, каждые 200 000 км их нужно менять, а идеально попутно сменить комплект сцепления.

Традиционно Camry комплектуется АКПП фирмы Aisin, пятиступенчатая модель U250E для 2.4 и шестиступенчатая U660E для V6 3.5. В рестайлинговой серии с мотором 2.5 ставили АКПП той же фирмы но серии U760E. Гибриды оснащались вариатором.

Коробка передач, предназначенная для объема 3.5 хорошо показывает себя на Lexus RX330, но только не на Camry. “Автомат” не переваривает 350 Ньютон момента. Ситуация повторяется как и с тормозами. На личном опыте, спрос на б/у АКПП не теряется по сей день.

Другое дело коробка передач на 2.4. Если не путать Camry со спорткаром, то меняйте масло согласно регламенту и считайте, что АКПП вечная. Нередки случаи, когда автоматическая коробка передач выходила 500 000 км без ремонта. Повышенные нагрузки в первую очередь пагубно влияют на соленоиды “автомата”, а перегрев приведет к замене гидроблока в сборе. Механическая часть АКПП тоже имеет износ, а именно изнашивание втулки провоцирует течь масла из-под сальника.Агрессивная езда выводит из строя фрикционный пакет дисков.

Опыт показывает, что установка контрактных трансмиссий является целесообразным решением во всех смыслах.

Расшифровка значков на приборном щитке Камри XV40

Для лучшего понимания водителем ситуации на дороге, он должен понимать значение каждого индикатора. Выучить их поможет приведенная ниже схема.

Описание значков, размещенных на приборной панели Camry V40:

1) Показатель актуальной температуры охлаждающей жидкости.

2) Контроль открытия дверей.

3) Указатель того, застегнут ли ремень безопасности.

4) Указатель активности габаритных огней.

5) Тахометр, показывающий частоту вращения коленчатого вала в двигателе автомобиля с точностью до 100 оборотов в минуту.

6) Индикатор текущего положения селектора автоматической коробки передач.

7) Показывает, включен ли в этот момент левый поворотник.

8) Индикатор использования освещения дальнего вида.

9) Показывает, включен ли в этот момент правый поворотник.

10) Спидометр, показывающий текущую скорость движения транспортного средства.

11) Экран бортового компьютера, показывающий ошибки работы электроники, в случае их возникновения.

12) Индикатор включения передних противотуманных фар.

13) Индикатор включения задних противотуманных фар.

14) Показатель уровня заполненности топливного бака.

15) Работоспособности антиблокировочной системы Тойота Камри 40.

16) Рабочее состояние электронной составляющей управления двигателем Тойоты.

17) Показатель критически низкого уровня топлива в баке, указывающий на необходимость дозаправки.

18) Указатель состояния антипробуксовки.

19) Рестарт подсчета преодоленного автомобилем расстояния в текущем заезде.

20) Показатель работы динамической стабилизации.

21) Контроль тормозной системы авто Тойота Камри 40.

22) Контроль подушек, подголовников, натяжителей ремней и других элементов пассивной системы безопасности.

23) Работоспособность и уровень заряда аккумуляторной кислотной батареи.

24) Показатель рабочего состояния управления световым потоком фар Тойота Камри 40.

Снятие приборной панели

При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь.

2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком.

4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка.

6) Демонтируйте приборную панель.

Техническая информационная система Techstream (TIS)

Поиск eBay для системы Toyota Techstream TIS

Основным диагностическим средством сканирования, используемым в дилерских центрах Toyota, является Techstream.

В прошлом дилеры использовали сканер Mastertech вплоть до 2008 года. Теперь вы обнаружите, что дилеры Toyota и Lexus используют Techstream Lite. Эта система обратно совместима со старыми автомобилями.

Сканер Techstream позволяет просматривать и анализировать данные автомобиля. Techstream 2.0 заменил предыдущий сканер Techstream 1.0 и будет работать на всех 1996 и нынешних моделях автомобилей Toyota, Scion и Lexus.

Диагностический сканер Techstream состоит из трех частей:

  1. Диагностическое программное обеспечение Techstream
  2. Ноутбук/ПК
  3. MongoosePro – модуль интерфейса автомобиля

MongoosePro MFC2 позволяет программному обеспечению Techstream подключаться к автомобилю.

Посетите информационную страницу Teachstream Lite2, если вы хотите узнать больше о дилерском оборудовании, одобренном Toyota.

Drew Tech Toyota Pro Mongoose является последней версией интерфейсов Mongoose. Чтобы загрузить новые обновления программного обеспечения и файлы калибровки, вам необходимо подключиться к сети «Dealer Daily».

1.1.24 Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:  – температура воздуха снаружи;  – автономность;  – текущий расход топлива;  – средний расход топлива;  – средняя скорость;  – пройденный путь.

Многофункциональный дисплей

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд. Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:  – включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.  – нажмите один раз на кнопку.

Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

Автономность

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средняя скорость

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

Пройденный путь

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера. После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

Снятие приборной панели

При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь.

2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком.

4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка.

6) Демонтируйте приборную панель.

Выбор бортового компьютера для Camry 40: полный список и настройка всех доступных функций

Главный критерий выбора бортового компьютера – совместимость с протоколом диагностики автоэлектроники автомобиля. Самые известные бренды производители таких устройств – Multitronics или Gamma универсальны и адаптированы к протоколам EOBD, ODB-2. В большинстве случаев установка компьютера допустима самостоятельно, для этого требуется лишь подключить разъём адаптера к распределителю ODB-2. Сложности могут возникнуть с активацией дополнительных датчиков (давления в шинах, датчик дождя, омывателя лобового стекла или фар и.т.п.). Само устройство компактное, его можно закрепить под козырёк, на приборную панель, торпеду или в штатное место 1din.

Кроме основных функций (расчёта расхода топлива и контроля температуры), бортовой компьютер диагностирует следующие параметры:

  • Периферийные системы ABS, SRB с ведением журнала ошибок и выведением на дисплей критических ошибок;
  • Неисправности в системе зажигания с чтением параметров ЭБУ двигателя;
  • Статистику всех поездок и напоминание о плановом техническом обслуживании;
  • Контроль системы охлаждения с принудительным включением вентилятора и расходом и температурой охлаждающей жидкости;
  • Автоматическая диагностика сушки свечей;
  • Ведение учёта ошибок работы в АКПП;
  • Анализ работы топливной системы и определение качества топлива;
  • Ведение журнала замены масла;
  • Полная расширенная статистика расхода топлива: показатели за одну поездку, простой в пробках, количество заправок, среднее суточное значение;
  • Подсчёт стоимости владения автомобилем в усреднённых значениях;
  • Возможность подключение встроенного таксометра;
  • Выбор оптимального скоростного режима и круизконтроль;
  • Выдача оповещений о предаварийных событиях в системах;
  • Средний показатель потребляемой электроэнергии;
  • Состояние аккумуляторной батареи;
  • Сбор данных в режиме осциллографа – анализ сбоев в работе электрической цепи всех датчиков: нарушение контактов, короткие замыкания, износ проводки, неудачные запуски системы зажигания.
  • Контроль микроклимата в салоне и работы кондиционера;
  • Температура двигателя в рабочем режиме.

Дополнительно к бортовому компьютеру можно подключить два парковочных радара, камеру заднего вида, датчики дождя и давления в шинах. Обновление программного обеспечения происходит с помощью встроенного разъёма mini-USB, все конфигурации настроек и журналы ведения учёта работы систем можно переносить на ПК для сервисного анализа.

В сравнении со стоимостью головного устройства на Camry 40, выполняющего подобные функции, автономный бортовой компьютер дешевле в пять-шесть раз. Удобный интерфейс с ЖК-дисплеем высокого разрешения позволяет считывать или включать голосовое меню девяти параметров одновременно во время движения, не отвлекаясь от дороги. Информация об ошибках в ЭБУ автомобиля выдаётся мгновенно, при этом водитель получает расшифровку причины сбоя, принимая решение о немедленной остановке в случае критической ошибки или дальнейшем движении до ближайшего автосервиса.

Приборная панель каждого автомобиля проектируется с целью обеспечения водителя всей необходимой информацией о состоянии транспортного средства в момент его движения. Это позволяет контролировать езду и вовремя замечать неисправности любого рода.

На панели приборов Тойота Камри 40 отображаются такие показатели, как:

  • пройденный автомобилем путь (как общий, так и в текущем сеансе);
  • текущая скорость передвижения;
  • наполненность топливного бака;
  • исправность аккумулятора и др.

Поддержание элементов панели в рабочем состоянии критически важно, поскольку анализ получаемой информации позволяет предотвратить более серьезные поломки автомобиля и обеспечивает безопасность вождения

Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.

Запустите Creader VII + CRP123

Launch Creader VII + может выполнять детальное устранение неполадок, которое невозможно с обычным сканером OBD II.

Он может считывать и очищать коды неисправностей двигателя, коробки передач, ABS и системы подушек безопасности на вашей Toyota.

Этот сканер также может передавать потоковые данные, но он не сможет выполнять какие-либо программы, как вы можете с помощью сканеров дилерского уровня.

Если вы ищете недорогой сканер, который может выполнять комплексную диагностику вашего автомобиля, это хороший выбор.

Проверить цену: Запустить Creader Scanner

Работает на Toyota, но также на:

Ауди, Австралия Форд, Бенц, БМВ, Бриллиант, Шевроле, Шевроле, Крайслер, Ситроен, Дачия, Дади, Дэу, Дайхацу, Демо, Фиат, Форд, ГМ, Холден, Хонда, Хендай, Исузу, Ягуар, Киа, Лянча, ЛендРовер , Махиндра, Марути, Мазда, Мицубиси, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Ромео, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тата, Тойота, Вольво, Фольксваген.

В целом, это хороший читатель кода, если вы выполняете ремонт вашего автомобиля и вам приходится работать на нескольких автомобилях. Это разумно оценено также.

Снятие приборной панели


Плата приборной панели Камри 40

При наличии необходимого опыта и знаний, устранение неполадок в работе «приборки» и замена комплектующих может проводится самостоятельно. Для этого обязателен демонтаж панели. Сделать это не трудно, нужно лишь придерживаться инструкций.

Алгоритм демонтажа:

1) Снизу под приборной панелью прикреплены фальшпанели, которые снимаются в первую очередь.

2) Нижняя часть щитка держится на двух винтах. Выкрутите их.

3) После этого выкрутить винты, размещенные сверху над щитком.

4) Демонтировать накладку, выполняющую декоративные функции.

5) Отсоединить разъём щитка.

6) Демонтируйте приборную панель.


Руль и приборная панель Камри 55 сверху и 70 снизу

Выбор бортового компьютера для Camry 40: полный список и настройка всех доступных функций

Главный критерий выбора бортового компьютера – совместимость с протоколом диагностики автоэлектроники автомобиля. Самые известные бренды производители таких устройств – Multitronics или Gamma универсальны и адаптированы к протоколам EOBD, ODB-2. В большинстве случаев установка компьютера допустима самостоятельно, для этого требуется лишь подключить разъём адаптера к распределителю ODB-2. Сложности могут возникнуть с активацией дополнительных датчиков (давления в шинах, датчик дождя, омывателя лобового стекла или фар и.т.п.). Само устройство компактное, его можно закрепить под козырёк, на приборную панель, торпеду или в штатное место 1din.

Кроме основных функций (расчёта расхода топлива и контроля температуры), бортовой компьютер диагностирует следующие параметры:

  • Периферийные системы ABS, SRB с ведением журнала ошибок и выведением на дисплей критических ошибок;
  • Неисправности в системе зажигания с чтением параметров ЭБУ двигателя;
  • Статистику всех поездок и напоминание о плановом техническом обслуживании;
  • Контроль системы охлаждения с принудительным включением вентилятора и расходом и температурой охлаждающей жидкости;
  • Автоматическая диагностика сушки свечей;
  • Ведение учёта ошибок работы в АКПП;
  • Анализ работы топливной системы и определение качества топлива;
  • Ведение журнала замены масла;
  • Полная расширенная статистика расхода топлива: показатели за одну поездку, простой в пробках, количество заправок, среднее суточное значение;
  • Подсчёт стоимости владения автомобилем в усреднённых значениях;
  • Возможность подключение встроенного таксометра;
  • Выбор оптимального скоростного режима и круизконтроль;
  • Выдача оповещений о предаварийных событиях в системах;
  • Средний показатель потребляемой электроэнергии;
  • Состояние аккумуляторной батареи;
  • Сбор данных в режиме осциллографа – анализ сбоев в работе электрической цепи всех датчиков: нарушение контактов, короткие замыкания, износ проводки, неудачные запуски системы зажигания.
  • Контроль микроклимата в салоне и работы кондиционера;
  • Температура двигателя в рабочем режиме.

Дополнительно к бортовому компьютеру можно подключить два парковочных радара, камеру заднего вида, датчики дождя и давления в шинах. Обновление программного обеспечения происходит с помощью встроенного разъёма mini-USB, все конфигурации настроек и журналы ведения учёта работы систем можно переносить на ПК для сервисного анализа.

В сравнении со стоимостью головного устройства на Camry 40, выполняющего подобные функции, автономный бортовой компьютер дешевле в пять-шесть раз. Удобный интерфейс с ЖК-дисплеем высокого разрешения позволяет считывать или включать голосовое меню девяти параметров одновременно во время движения, не отвлекаясь от дороги. Информация об ошибках в ЭБУ автомобиля выдаётся мгновенно, при этом водитель получает расшифровку причины сбоя, принимая решение о немедленной остановке в случае критической ошибки или дальнейшем движении до ближайшего автосервиса.

Заключение

Приборная панель Тойота Camry является системой оповещения, показывающей водителю необходимую информацию о состоянии авто. Нужно заботиться о том, чтобы она всегда была исправной. От этого зависит качество езды и, что самое главное, здоровье автовладельца и пассажиров.

Предупреждение

При нажатии любой педали управления происходит немедленное отключение системы автоматического поддержания скорости автомобиля. Для восстановления автоматического поддержания скорости автомобиля необходимо нажать на нажать нижнюю кнопку с левой стороны рулевого колеса (со знаком -).

О включении системы автоматического поддержания скорости автомобиля сигнализирует контрольная лампочка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: