Как выбрать и заменить штатный аккумулятор на cl7-cl9?

Качественные аккумуляторы на Хонда Аккорд 8 для ограниченного бюджета

Современные технологии позволяют гарантировать хорошее качество, производительность, функциональность и надежность АКБ и по доступной стоимости. В нашем магазине представлен большой выбор таковых. Здесь можно купить батарею с хорошими техническими и эксплуатационными показателями по приемлемой цене, которая может стать еще меньше, если доверить замену аккумуляторами нашими специалистами.

Мы рекомендуем:

  • Тюмень Asia 6СТ-45 
  • Smart Element Asia 6ст-50.0
  • Asian Black Horse 6СТ45

Наименование

Производитель

Гарантия

Емкость

Полярность

Ток холодной прокрутки

габариты

цена

Тюмень Asia 6СТ-45 

Россия

24 мес.

45 А/ч

обратная

400 А

236/127/225 мм

2300

Smart Element Asia 6ст-50.0 

Россия

6 мес.

50 А/ч

обратная

470 А

240/130/225 мм

3200

Asian Black Horse 6СТ45

Сербия

12 мес

45 А/ч

обратная

430 А

240/130/225 мм

3800

Из представленных наиболее доступных вариантов самый выгодный в отношении цена-качество является сербский Black Horse. Несмотря на гарантию производителя один год, реально он может без проблем прослужить до трех лет – все зависит от условий езды и манеры вождения шофера. Эти показатели лучше, чем у отечественных моделей.

Как заменить аккумулятор Honda

Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и выньте ключ из замка зажигания

Установить стояночные тормоза.

Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.

Найдите аккумулятор.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Посмотрите видео о том, как отключить отрицательную клемму аккумулятора.

Отсоедините положительную клемму аккумулятора.

Снимите кронштейн, который удерживает аккумулятор на месте.

Извлеките старую батарею и поместите новую батарею в батарейный отсек.
Осторожно : автомобильные аккумуляторы тяжелые.

Установите на место новый аккумулятор и кронштейн.

Очистите клеммы аккумулятора, используя щеточную клемму аккумулятора.

Сначала подключите положительную клемму аккумулятора. Подключите отрицательную клемму аккумулятора в последнюю очередь

По возможности распыляйте защитную крышку клемм аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию и улучшить соединение на клеммах.

Вы сделали! Поздравляю.

Recommendations

Comments 22

Всем спасибо) купил сегодня аккумулятор и уже установил его.

Поставил себе Furukawa FB 9000 110D26R/LЕмкость [А/ч] 80Пусковой ток 750Длина(мм), Ширина(мм), Высота(мм) 257x170x225очень радует

Я вот такой поставил в украине себя хорошо зарекомендовал и чутка дешевле варты и боша и не хуже.A-mega 6СТ-60 Аз Premium Влез вокурат.Емкость, Ампер 60Размеры 242x175x190Пусковой ток (EN) 600

Вот такой у тебя?Можешь скинуть фото как он у тебя стоит?

Да такой. Смотри фото в Бж.

Totachi (4562374699663) 12В 50А/ч (460А на холодную на 25% больше стандарта, а перегружать на 65 и т.д не стоит авто на это не расчитана)идеален по мощьности и размерам для Аккордов 7 и Хонд вообще, ТОЛЬКО НА КИТАЙ ИЛИ ТУРЦИЮ НЕ НАРВИСЬ.

TAB Polar S Asia (65 А·ч) (246865) посмотри такой, 3 года гарантии, по размерам подходит плюс недорогой)))))

как акум зиму отходил ? тоже себе такой присматриваю но у меня мазда 3 движка 1.6 и выбираю 65 Ач или 60 Ач брать. так же рассматриваются варианта акумов ТАВ, Alaska, Титан, Panasonic, FB SUPER NOVA 75D23L

TAB Polar S Asia (65 А·ч) (246865) посмотри такой, 3 года гарантии, по размерам подходит плюс недорогой)))))

Как акум, работает еще?

Уже плохо крутит

У меня по максималке)! Размеры указаны:Технические характеристики:Пусковой ток: 740АГАРАНТИЯ: 36 МЕСЯЦЕВГабариты д*ш*в (мм): 269*173*218Напряжение: 12VПолярность: ОбратнаяТорговая марка: Tab

Крепления другое делал?

Если честно то без крепления стоит, он вплотную, ни куда не денется)

Крепления другое делал?

У меня в борт журнале посмотри!Фото есть

Ого) у тя вообще 75) нужно будет и себе что о помощнее подобрать )

Да! кто говорит что там будто бы не успевает заряжаться аккумулятор, то все это ерунда, отъездил и езжу все в порядке!

Та я так же думаю что все будет ок)

У меня по максималке)! Размеры указаны:Технические характеристики:Пусковой ток: 740АГАРАНТИЯ: 36 МЕСЯЦЕВГабариты д*ш*в (мм): 269*173*218Напряжение: 12VПолярность: ОбратнаяТорговая марка: Tab

как акум зиму отходил ? тоже себе такой присматриваю но у меня мазда 3 движка 1.6 и выбираю 65 Ач или 60 Ач брать. так же рассматриваются варианта акумов ТАВ, Alaska, Титан, Panasonic, FB SUPER NOVA 75D23L

Демонтаж и установка

Самостоятельная замена аккумулятора на автомобилях Honda Accord также выполняется по идентичной схеме. Здесь никаких трудностей и проблем даже у новичка в таком деле возникать не должно.

Стоит рассмотреть на примере, как заменить источник питания. За основу будет взята Хонда Аккорд образца 8 поколения. Проводимая замена аккумулятора предусматривает выполнение таких последовательных действий:

  • поднять капот и зафиксировать его, чтобы исключить случайное падение на спину или руки во время работы в подкапотном пространстве;
  • заглушить двигатель, выключить зажигание и вытащить ключ из замка;
  • подождать около 15 минут, чтобы остыл мотор, если машина только вернулась в гараж после поездки;
  • взять обычный гаечный ключ на 10;
  • с помощью инструмента открутить крепёжную гайку прижимной пластины;
  • расслабить затяжку минусовой клеммы и откинуть в сторону провод, чтобы он случайно не вернулся на вывод аккумулятора;
  • аналогично расслабить затяжку крепления плюсовой клеммы, убрать в сторону провод, не давая ему касаться металлических поверхностей под капотом;
  • взяться за края аккумулятора либо за специальные ручки и потянуть батарею вверх;
  • стараясь не переворачивать и не заваливать АКБ на бок, извлечь её из подкапотного пространства.

Далее остаётся лишь установить на место новую аккумуляторную батарею. Поменять местами 2 аккумулятора, избавившись от старого и поставив новый, несложно. Самостоятельная замена АКБ на автомобиле Хонда Аккорд не требует специальных инструментов или профессиональных навыков.

Это правило справедливо называют золотым, и его должны выполнять все без исключения. Не имеет значения, что это за автомобиль и какая батарея там установлена. Всегда минус снимается первым.

По завершении процедуры замены старую АКБ рекомендуется отправить в утилизацию через соответствующие пункты приёма аккумуляторных батарей. Либо попытаться обменять её на новый аккумулятор, что позволит даже получить небольшую скидку. Чего делать точно не стоит, так это просто выкидывать АКБ на свалку.

Когда может потребоваться ремонт?

О том, что аккумуляторная батарея в машине нуждается в восстановлении и ремонте, свидетельствуют такие признаки:

  1. Сбои в работе электрооборудования. Приборы в машине функционируют нестабильно, могут произвольно отключаться. Возможно слишком тусклое свечение оптики.
  2. АКБ автомобиля быстро заряжается. Это говорит о снижении емкости, в результате чего подзарядка занимает меньше времени.
  3. Проблемы с пуском силового агрегата. Стартер прокручивается с трудом, слишком медленно. В некоторых случаях запуск мотора машины вовсе не возможен.

Причины неисправностей

Восстанавливать и проводить ремонт автомобильных аккумуляторов нужно из-за неисправностей, приведенных в таблице.

Проблема Описание
Разряд устройства

Проблема может заключаться в:

  • сильной натяжке ремешка ГРМ;
  • окислении либо некачественном прилегании клемм к батарее;
  • поломке регулятора генератора.

Возможно, появляются сбои в функционировании последнего. Также причина может заключаться в пониженном уровне рабочего раствора в банках АКБ либо загрязненном корпусе. Значительно реже неисправность появляется в результате проблем с проводкой

Разрушение пластин электродов конструкции Эта поломка происходит в результате перезаряда батареи повышенным током, а также ее хранением в разряженном виде долгое время. Иногда проблема появляется в результате замены электролита, если жидкость подобрана неправильно и не может работать в определенных климатических условиях. Также причина может крыться в некачественной фиксации аккумулятора в моторном отсеке, что приводит к его вибрации и разрушению. Одним из основных симптомов проблемы является затрудненный запуск силового агрегата
Сульфатация пластин

О данной проблеме могут сообщить:

  • низкая емкость устройства;
  • быстрый заряд и нагрев аккумулятора;
  • выделение из него газов.

Для восстановления АКБ требуется больше времени, чтобы его подзарядить. Иногда причина заключается в некачественном электролите, который слишком быстро греется. При данной неисправности отремонтировать аккумуляторную батарею не получится, поскольку пластины являются основной ее составляющей. Единственным вариантом будет утилизация старого и установка нового АКБ

Загрязнение рабочей жидкости электролита Неисправность часто появляется в результате ошибок, допущенных при выполнении технического обслуживания АКБ. Возможно, в ходе проведения ремонта батареи были неправильно спаяны перемычки. Определить неполадку можно по выделению большого объема газов из рабочей жидкости, если в ее составе имеется медь. Наличие отложений на дне банок аккумулятора сообщит о том, что в электролите имеется хлор. А появление красноватого оттенка означает, что в нем есть марганец
Короткое замыкание При данной проблеме плотность состава электролита снизится, а напряжение в АКБ будет падать. Замыкание приводит к разрушению сепараторных элементов и образованию наростов в пластинах. Чтобы избавиться от неисправности, можно произвести замену поврежденных деталей, выполнить очистку пластин и качественно их промыть. После сборки осуществляется замена рабочего раствора и полноценная зарядка устройства
Переплюсовка батареи Причина может заключаться в неверном подключении клемм к АКБ, что приводит к изменению полюсов

Пользователь Нижегородский аккумуляторщик подробно рассказал о неисправностях устройств и нюансах их диагностики и восстановления.

Таблица соответствия батареек для часов

Название часов Подходящая батарейка для часов
Casio (Касио) SR621SW
Батарейка для часов sony (сони). 1)       (SR626SW).2)      SR726Элементы питания для этого устройства могут быть на 3 и 1.5 вольт.
Swatch
Батарейка для часов Тиссот (Tissot). 394, SR936SW на 1.55 V, SR616SW
Источник тока в часах Ника Таблеточные элементы.
Батарейка для часов orient (Ориент) SR920SW
Накопитель тока для смарт часов Это аккумулятор емкостью 350-380 mAh на 3.7 вольт. Ширина 24 мм, высота 31 мм.
Монтана LR41 на 1.5 вольт.
Батарейка в часах Guess LR621,
Элементы питания в часах янтарь СССР Круглый бочонок с маркировкой . Тип D. R20
Karser ks 9897 В зависимости модели в часах от этой фирмы могут быть установлены элементы питания типа ААА или плоские в виде монеток.
Ориент 377, SR626
Fossil (фоссил) LR621
Электроника 52 Элемент питания 362
Часы дизель AG4, SR616, Данные элементы тока ставятся в зависимости от модели.

Так же для некоторых видов показателей времени идеально подходят элементы питания по типу 1220 таблеточной формы на 3 вольта.

Установка нового аккумулятора

Сначала очистите от мусора, грязи посадочную площадку под капотом и обработайте наждачной бумагой клеммы на проводах, которые будут подсоединяться к новой АКБ. Можно воспользоваться и щадящим методом с помощью старой зубной щётки и раствора пищевой соды.

Инструкция:

  1. Если на вашем автомобиле имеется центральный замок, сигнализация, откройте все двери и вытащите ключ зажигания.
  2. Установите новую батарею на площадку, при необходимости вставьте её в пазы.
  3. Проверьте устойчивость аккумулятора, покачивая его из стороны в сторону.
  4. Закрепите аккумулятор при помощи пластины или рамки и ещё раз проверьте надёжность фиксации.
  5. Смажьте клеммы составом ЛИТОЛ 24, это предупредит образование коррозии, что гарантирует надёжный электрический контакт.
  6. Определите полярность: для этого поверните батарею этикеткой к себе – положительный контакт (его диаметр больше) окажется справа, отрицательный – слева.
  7. Наденьте клеммы и затяните их гаечным ключом c усилием, но без фанатизма.
  8. Отсоедините резервный аккумулятор.

Но как заменить аккумулятор в автомобиле, если вам попалось изделие без обозначений (+) и (-)? Проще всего воспользоваться мультиметром: если вы подсоединили его наоборот, на цифровом приборе стрелка резко уйдёт за ноль, влево. На цифровом устройстве в этом случае перед значением напряжения появится (-). Но есть и иной, «бытовой» способ. Возьмите пару проводов разного цвета и прикрутите их к клеммам батареи. Два других конца опустите в ёмкость с чистой водой. Рядом с «минусом» появятся пузырьки из-за газовыделения.

Теперь можно вставить ключ в замок зажигания и пустить двигатель. Чтобы окончательно убедиться в работоспособности вашего приобретения, проверьте напряжение на клеммах при работающем моторе (13,6–14,1 В). Теперь вы знаете, как поменять аккумулятор на машине. Что делать со старой АКБ? Помимо банального отвоза на свалку, есть более интересные варианты. Батарею можно сдать в приёмный пункт цветных металлов. В зависимости от ёмкости, за АКБ реально выручить 400–600 руб. Ещё можно отнести аккумулятор прямо в автомагазин, где реализуют новые изделия, тогда вам предоставят скидку. Но такую услугу предлагают не все торговые предприятия.

Основные классы аккумуляторов

Заводы-производители осуществляют поставку аккумуляторов следующих типов:

  • Сухозаряженные, то есть не имеющие электролита. У них достаточно большой срок хранения.
  • Залитые, то есть не требующие заправки электролитом и сразу же готовые к эксплуатации.

Также имеется разделение аккумуляторов по типам обслуживания, и выглядит оно так:

  • Обслуживаемые (возможно проведение ремонта) – так называются обычные АКБ, у которых имеется доступ к банкам с электролитом, что позволяет производить его доливку по мере испарения. Уровень электролита контролируется каждый раз по прошествии полутора – двух месяцев.
  • Мало обслуживаемые (ремонт может быть произведён только частично). Благодаря конструкции электродов снижена величина испарения электролита. При этом также имеется возможность производить техническое обслуживание.
  • Необслуживаемые (ремонту не подлежат). В них невозможно осуществлять контроль электролита. Однако распространённое мнение о герметичности этой конструкции неверно, так как в её корпусе есть несколько небольших отверстий, позволяющих парам выходить наружу.

большой выборбольшой выборНа автомобильном рынке ещё иногда попадаются обслуживаемые аккумуляторы, но это уже становится редкостью. Конечно, возможность их починки при возникновении короткого замыкания – большой плюс, но вот прочность их эбонитового корпуса не идёт ни в какое сравнение с современными пластиковыми. Кроме того, на залитую сверху мастику очень хорошо откладывается грязь — это существенно снижает её изоляционные свойства, что приводит к нерациональной потере энергии, что также нужно учитывать при определении того, какой аккумулятор лучше для автомобиля.

Основная масса представленных на автомобильном рынке АКБ – мало обслуживаемые. И это вполне понятно, ведь подавляющая масса современных автолюбителей не занимается обслуживанием аккумуляторов, а обращается к специалистам в случае возникновения каких-либо проблем. А то и вовсе сразу меняет на новый, не утруждая себя ремонтом.

Зачем делать двойной выжим сцепления?

Обычно он желателен

Как видите, в описанном алгоритме педаль сцепления выжимается два раза, а сама перегазовка делается при включенной нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Зачем? В принципе, в п. 3 можно и не отпускать педаль сцепления, и п. 4 пропустить. Разница в том, что в описанной последовательности вы делаете перегазовку при включенной нейтральной передаче и тем самым раскручиваете не только мотор, но и коробку. И продлеваете ее жизнь, как и жизнь сцепления. Если же не отпускать сцепление, то вы перегазовкой раскрутите только двигатель, а валы коробки передач будут жить своей жизнью и при включении передачи будут каждый раз испытывать небольшой, но рывочек. Жалеть коробку или нет – решать вам, я все карты открыл.

Если вы думаете, что на переключение с двойным выжимом сцепления уходит много времени, то это не так. Доли секунды и не больше. Пробовали замерить, так пассажир не успевал секундомер включить, как я уже переключался. Лично я уже много лет езжу, как написал выше – с использованием перегазовки на нейтрали, то есть выжимаю педаль сцепления два раза. И, в общем-то, горя не знаю. И многие мои ученики тоже горя не знают и до сих пор благодарят меня за открытие для них перегазовки :)

Иногда он обязателен

И еще нюанс. Иногда приходится включать пониженную передачу с пропуском нескольких последовательных передач, например, после V сразу II, причем на большой скорости. Вот ситуация из жизни: я на своей Mazda RX-8 еду за городом и упираюсь в медленно идущий грузовик, 70 км/ч. При установившемся движении на моей машине это V передача и около 2500 об/мин. Обгон возможен только по встречной полосе, и я плетусь за грузовиком, ожидаю удобного момента для обгона. Безопасный обгон по встречке, о чем я писал в статье «Крутящий момент двигателя», нужно делать с интенсивным разгоном до красной зоны тахометра. Mazda RX-8, как и большинство современных машин, не относящихся к классу малолитражек, способна на II передаче ускоряться аж до 100 км/ч. Значит, если у меня до обгона 70 км/ч, то во время обгона лучше всего включить именно II передачу, что я и делаю. И вам рекомендую.

Так вот, нюанс в том, что коробки передач «не любят» переключений с пропуском, тем более сразу через 3 передачи и тем более на большой скорости. Представляете, на 70-80 км/ч включить вторую??? Никакие синхронизаторы долго этого терпеть не будут и после нескольких таких выходок с вашей стороны прикажут долго жить. Было бы страшно, если бы все не было так просто :)  Используйте перегазовку на нейтрали с двойным выжимом сцепления – и все дела! И можете забыть про синхронизаторы: так они переживут и двигатель, и подвеску. При таком раскладе хоть первую после шестой включайте, главное точно попасть в обороты.

То есть я хочу сказать, что иногда двойной выжим не желателен, а ОБЯЗАТЕЛЕН. Поэтому рекомендую сразу привыкать к нему, чтобы в опасной ситуации не задумываться: «надо/не надо, а если надо, то как, а то я что-то подзабыл…»

Тюнинг бамперов Аккорд 7

Рестайлинг модель прошла в 2006 году. Передние бампера для машин 2003–2005 года выпуска отличаются от моделей 2006–2008 года. Задние бампера одинаковы для всех годов выпуска.

Хонда имеет «придворное» тюнинговое ателье M-TEC, владеет которым старший сын основателя фирмы. Занимается компания мелкосерийными гоночными автомобилями и моторами, дизайнерскими разработками для интерьера и экстерьера машин Хонда и Акура. Распространенный у «хондоводов» стиль Mugen является их творением.

Передний бампер Мюген в разных вариациях устанавливается на штатные места креплений. С ним Аккорд 7 приобретает спортивный динамичный вид, улучшаются аэродинамические характеристики, лучше охлаждается радиатор. Нижняя юбка сделана неровной для увеличения жесткости и разрушения обтекания воздушного потока, что не позволяет машине «взлететь» на больших скоростях, надежно прижимая к дороге.

Хонда Аккорд 7 надежен, удобен, комфортен, красив, а с тюнинговыми бамперами просто неотразим.

Кварцевые часы на батарейках или нет?

По сути в каждых часах выделяют ряд узлов за счет которых происходит работа устройства в целом.

Модуль Типы часов
Механические Электрические
Генератор энергии Цепь с гирей и пружина. Плоская батарейка
Задающий генератор Балансир или маяк. Генератор на основе кварцевого резонатора
Устройство пересчета Комплекс шестеренок Электрическое устройство
Поверхность с отображением данных Циферблат со стрелками Табло или экран
Обычные электронные отображатели времени так же могут содержать в своем устройстве кварцевый резонатор и называться кварцевыми.

Да, кварцевые часы идут с батарейками.

Как снять автомобильный аккумулятор

Для начала стоит выяснить, где конкретно стоит аккумулятор. Если на отечественных машинах он находится под капотом, то на современных иномарках он может быть спрятан в багажнике или под водительским креслом. Затем можно приступать к процедуре.

Подготовка к процессу

Чтобы всё прошло качественно и безопасно, перед началом работ нужно:

  • выключить зажигание (в идеале — вынуть ключ и убрать его на видное место вне машины);
  • выключить магнитолу, фары, лампочки и все остальные внутренние электроустройства;
  • поднять все стёкла, закрыть багажник (или капот, если АКБ находится в багажнике);
  • отключить выключатель массы, если имеется.

Порядок снятия клемм

Важно запомнить: первым делом убирается минусовая (-) клемма. Этот закон актуален для всех категорий машин — инжекторных, дизельных, карбюраторных, с сигнализацией и прочих

Дело в том, после снятия отрицательной клеммы сразу отключается весь кузов. И если владелец, снимая плюсовую клемму, заденет кузов металлическим ключом, замыкания можно не бояться.

И наоборот: если сначала снять клемму (+) и нечаянно замкнуть её на металле, случится короткое замыкание. В результате могут сгореть предохранители и электроприборы внутри автомобиля. А если аккумулятор оставить в замкнутом состоянии, он точно разрядится, а может даже расплавиться или загореться.

Сначала снимаем минусовую клемму

Снятие АКБ с машины

После снятия клемм нужно понять, каким образом закреплена АКБ. Чаще всего её удерживает стяжка, которая не даёт ящику ездить и прыгать под капотом. Чтобы демонтировать эту скобу, достаточно открутить одну гайку. В большинстве машин это гайка на «10», хотя встречаются также гайки большего размера на «12» или «13».

Стандартный порядок для отечественных машин и большинства иномарок выглядит таким образом:

  1. Открыть капот и убрать с аккумулятора шумоизоляцию/тканевую защиту.
  2. Поочерёдно снять с «ящика» отрицательную и положительную клеммы.
  3. Отсоединить крепления, удерживающие аккумулятор. Это может быть планка-обруч вокруг коробки или пластина снизу.
  4. Извлечь аккумулятор. Делать это нужно максимально аккуратно, стараясь удерживать коробку в вертикальном положении. В противном случае можно разлить электролит.

Возможные проблемы при демонтаже АКБ

Итак, вы познакомились с тем, как правильно отключать автомобильный аккумулятор. Но даже если вы аккуратный и исполнительный водитель, предпочитающий придерживаться всех правил и рекомендаций, при выполнении этой простой процедуры никто не застрахован от возникновения различного рода проблем, которые во многом зависят от марки, модели и комплектации автомобиля.

Сигнализация

Некоторые производители автомобильных сигнализаций практикуют подход, при котором пропадание питания с аккумулятора воспринимается как попытка взлома. Поэтому снятие АКБ автоматически включает тревожный сигнал, возможна также блокировка дверей. Если такое срабатывание для вас проблема, всегда можно перед отключением аккумулятора выключить автономное питание автосигнализации. Обычно такая возможность допускается специальным ключом, который идёт в комплекте.

Если вы не собираетесь надолго отлучаться от машины, оставьте на всякий случай одну дверь приоткрытой, и не забудьте положить ключи от авто себе в карман. Как только установите батарею на место, обязательно проверьте работу охранной системы, поскольку при отключении питания некоторые настройки могут обнулиться – например, отвечающие за чувствительность «сигналки» или за её автоматическое включение – в этом случае их нужно выставить заново.

Радио/магнитола

Поскольку автомагнитола практически всегда подключается напрямую к батарее, отключение АКБ авто приводит к сбросу настроек. После возвращения аккумулятора на место настраивать радио придётся «с нуля».

Бортовой компьютер

Если предыдущие проблемы для вас выглядят мелкими, то для бортового компьютера пропадание питания может оказаться действительно важным. В принципе ЭБУ, которые контролируют функционирование всей бортовой электроники, обладают собственными источниками питания, но они не вечные, и когда ресурс батарейки исчерпывается, они питаются исключительно от аккумулятора. У некоторых иномарок несколько микроконтроллеров (у Volkswagen Faeton их шесть). Если снять АКБ, питание на бортовой компьютер перестаёт поступать, и некоторые настройки сбиваются. Чтобы этого не случилось, обслуживание аккумуляторной батареи следует проводить на СТО.

Всегда нужно помнить, что демонтаж АКБ – процедура ответственная, любые отклонения от инструкции могут привести к различным неприятностям, от сбрасывания настроек до повреждения электрооборудования.

Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Сбросить радио

Когда вы заменяете аккумулятор на вашем Honda, вам может потребоваться повторно ввести код радиоприемника. Есть несколько способов получить код радиостанции Honda.

  1. Чего большинство владельцев Honda не осознают, так это того, что радиокод был написан на маленькой карточке или в начале или в конце руководства пользователя. Поэтому, если у вас все еще есть руководство пользователя, откройте его и посмотрите, заметили ли вы код из четырех-шести цифр.
  2. Другой вариант – позвонить вашему дилеру Honda и предоставить ему номер VIN. Вы можете найти свою Хонду в левом нижнем углу ветрового стекла или регистрации автомобиля.
  3. Посетите https://radio-navicode.honda.com/ в рабочее время и введите данные на вкладке «Получить коды». Веб-сайт работает с понедельника по пятницу с 6:00 до 23:00 (CDT), по субботам с 6:00 до 20:30 (CDT) и по воскресеньям с 6:00 до 23:00 (CDT). Вам будет предложено указать свой текущий номер и почтовый индекс. Им также потребуется адрес электронной почты, чтобы ваш номер подтверждения можно было отправить вам для ваших записей.

Преимущества капота из карбона

Выбирая для своего автомобиля карбоновый капот, вы получаете много преимуществ. К ним можно отнести:

  • Привлекательный внешний вид. Плетение красиво повторяет форму оригинальной детали. Снаружи он покрывается толстым слоем лака, от чего в большей степени зависит стоимость детали.
  • Под капотом температура снижается как минимум на 10 °С, что объясняется большим воздухозаборником. Это благоприятно сказывается на работе охлаждающей системы ДВС, повышая ее эффективность в целом.
  • Качественное антигравийное покрытие, применяемое для защиты капота, обеспечивает его целостность при езде по любым дорогам.
  • Капот как минимум в 2 раза легче, что благоприятно сказывается на динамике, так же возникает меньший риск повреждения детали при подрыве ее ветром.

Карбоновые капоты оснащаются высокопрочными пневматическими амортизаторами, с помощью которых открыть подкапотное пространство намного проще и удобнее. Вам даже не придется вымазывать руки, потому что они самостоятельно доведут деталь до крайнего положения. Также автомобили с 2 литровыми моторами комплектуются упорами.

Проблема с аккумуляторами на Accord 7

Сегодня разберем проблему с которой сталкивался любой владелец Хонды Аккорд, это замена штатного аккумулятора на более мощный. Седьмую модель снабдили маломощным аккумулятором, причем заменить его на другой проблематично, т.к. по габаритам они не вписываются и приходится прибегать к различным ухищрениям.

Стандартно в Аккорд 7 с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются АКБ Panasonic 46B24L (S), с емкостью в 45Ач и пусковым током в 250-400 ампер. Это небольшой по размерам аккумулятор, имеющий габариты 236х127х200мм, необходимо уточнить, что емкость любого АКБ таких размеров не может превышать 46АЧ

Но что такое 45-46 ампер-часов для такого автомобиля, если не углубляться в расчеты, этого заряда хватит максимум на час работы при потреблении в 25Ач/ч. Все усугубляется отсутствием на ранних моделях BMS-контролеров заряда, постоянная зарядка батареи при движении очень сильно влияет на ее срок службы, поэтому в среднем замена может потребоваться уже через год-два после покупки нового авто, в регионах с низкими температурами, проблемы могут появиться и в течении полугода после приобретения. Это связано не столько с износом батареи, сколько с ее мощностями, ведь запустить стартер, подав на него питание всего в 250 ампер сложно.

Поэтому большинство автовладельцев Accord 7 задаются вопросом, что лучше поставить вместо штатной батареи, чтобы она была более энергоёмкой и могла работать большее количество времени.

Часто задаваемые вопросы

Как долго гарантия батареи Honda?

Замена батареи, приобретенной у вашего дилера Honda, покрывается 100-месячной (8 лет и 4 месяца) ограниченной гарантией.

Сколько стоит аккумулятор Honda?

От $ 130 до $ 250, если у вас есть дилер или магазин, замените его.

Где я могу бесплатно заменить аккумулятор Honda?

Advance Auto Parts и Autozone установят аккумулятор бесплатно, если вы купите новый аккумулятор у них. Вы можете сэкономить деньги на новой Honda, купив онлайн, а затем поехать в ближайший магазин, чтобы установить ее бесплатно.

Как долго работают батареи Honda?

Здесь нет точного ответа, но большинство аккумуляторов Honda служат от четырех до восьми лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector