Где собирают фольксваген поло хэтчбэк

Для России

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 525000 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 539000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 694000 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 573000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 599000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 3dr. 07.2009 — 05.2014 631000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 3dr. 07.2009 — 05.2014 657000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

5 поколение, 03.2008 — 07.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 586500 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Trendline 07.2014 — 07.2015 505000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 07.2014 — 07.2015 561000 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Conceptline 07.2014 — 06.2015 469900 руб. CFNB 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Trendline 09.2010 — 07.2015 599900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Comfortline 09.2010 — 07.2015 650900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Highline 09.2010 — 07.2015 721900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI MT Style 01.2014 — 10.2014 610500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 09.2010 — 07.2015 700900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Highline 09.2010 — 07.2015 771900 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Style 01.2014 — 10.2014 650500 руб. CLSA, CFNA 612, 602, 6C1
1.6 MPI Tiptronic Trendline 09.2010 — 07.2015 CLSA, CFNA 612, 602, 6C1

5 поколение, 03.2008 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 541760 руб. CGPB 6R1
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 555760 руб. CGPA 6R1
1.2 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 579000 руб. CGPA 6R1
1.2 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.2 TSI DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 710760 руб. CBZB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 589760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 615760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 MT JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 575000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 л, 85 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 DSG Trendline 5dr. 07.2009 — 05.2014 647760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG Comfortline 5dr. 07.2009 — 05.2014 673760 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG JOY 5dr. 12.2013 — 05.2014 664000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1
1.4 DSG CrossPolo 5dr. 11.2010 — 05.2014 768000 руб. CDDA, CLPA, CGGB 6R1

Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 033 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 062 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 162 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 133 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 362 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 009 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 100 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 112 400 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 134 800 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

999 300 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

932 900 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 259 200 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 067 700 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 253 500 q

Санкт-Петербург

Polo 2021

1 039 300 q

Запчасти и шины на Volkswagen Polo

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011-2016

Цена 59 000 р.

Бампер задний Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 19 000 р.

Крыло переднее новое VW polo 2010

Цена 2 500 р.

Бампер передний для Volkswagen Polo V 2009 NEW

Цена 1 500 р.

Дверь передняя левая для VW Polo (Sed RUS) 2011>

Цена 14 000 р.

Фара левая правая VW Polo sedan после 2014 года

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo

Отзыв о Volkswagen Polo, 2010
Всем доброй ночи!

Давно чесались руки написать отзыв, вот решился

Распишу все по классике: прелюдия, действие, развязка

Как и большая часть мужского населения нашей необъятной я учился водить с отцом на отечественном автопроме (за что ему большое спасибо). Это была «пятнашка»…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Машину выбирал по критериям: Новая из салона; Рабочая лошадка по доступной цене на каждый день, не зависимо от погоды и времени года; Обогрев сидений, зеркал, стекол; Трансформирующийся салон с возможностью перевозки не габаритных вещей; Передний и задний парктроник, камера заднего вида;…

Отзыв о Volkswagen Polo, 2018
Купил VW POLO, в мае этого года, чтоб три года не вкладывать ничего, а только обслуживать автомобиль. Езжу 130 км в день до работы и обратно. Немного маленькая машинка, но за 735.000 рублей пойдёт, комплектация Drive. И автосалон ЮгАвто Фольцваген в г.Новороссийске вообще не навязывает допы…

Статьи о Volkswagen Polo

Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…

Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…

Новости о Volkswagen Polo

КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…

Volkswagen анонсировал футбольную спецверсию лифтбека Polo;
Volkswagen анонсировал появление в России новой спецверсии лифтбека Polo под названием Football Edition — она посвящена грядущему чемпионату Европы по футболу (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

Volkswagen Polo снова раскрасили в «Арлекина» — в честь рекламной машины 1995 года;
Голландское отделение Volkswagen превратило Polo нынешнего (шестого) поколения в арт-объект под названием Harlekin («Арлекин») — это дань уважения одноименному исполнению Polo третьей генерации, выпущенному Фольксвагеном…

  • Volkswagen Polo ГУ, кнопки
  • пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
  • volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
  • Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
  • Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Polo Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Поло

Альтернативное написание: Поло Седан

Сленг: Polo Sedan

Сводные данные по Volkswagen Polo Hatchback

Объем двигателя Volkswagen Polo

Крутящий момент Volkswagen Polo

Поколения

  • VI

  • V

  • IV рест.

Тест-драйвы Volkswagen Polo

Все тест-драйвы Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 10 октября 2010 Русское Polo (Polo Sedan 1.6 (5МТ))

Впервые в своей истории компания Volkswagen разработала модель специально для России. Polo Sedan это материализация того, что на самом деле думают немцыо нашей стране. Отрадно, что подумали они хорошо..

15

“Polo” малого бюджета (Polo Sedan) Тест драйв

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию «бюджетная машина от именитой компании». Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его «раздевают» до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен? Кстати, у VW был вполне показательный опыт в этом отношении с «Пойнтером». Или самих немцев он не убедил?. Во всяком случае, седан «Volkswagen Polo», разработанный для нашего рынка и выпускающийся на заводе близ Калуги, это очередная попытка совместить достойное качество и доступную цену. Осталось посмотреть насколько успешная.

6 24 августа 2010

Специально для России (Polo Sedan (2010) Rus) Тест драйв

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан «Polo». Многие его уже видели.. А кто-то уже успел прикинуть: с «механикой» или «автоматом» будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор..

10 15 июня 2010

Все тесты Volkswagen Polo

Все новости

Новости

Volkswagen вывел на тесты новый Polo

Нет, речь идет не о Polo Sedan, а о европейском хэтчбеке, который является абсолютно самостоятельной и, как следствие, иной моделью 13 января 2021

В России запатентовали Volkswagen Polo Sport

Немецкий концерн оформил патент на популярную в России модель с интересным стайлинг-пакетом 29 декабря 2020

В России отзывают Volkswagen Polo из-за неправильных наклеек

Росстандарт согласовал добровольный отзыв 1 079 экземпляров Volkswagen Polo, собранных и проданных в России в 2020 году. Причиной отзыва стала заводская ошибка: на вторую стойку наклеили наклейку с неправильным номером Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) 26 июня 2020

Все новости про Volkswagen Polo

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Технические характеристики

Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.

Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Лифтбек
Трансмиссия Робот. (7)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 9.3
Макс. скорость, км/ч 204
Дорожный просвет, см 17
Длинна, см 446.9
Ширина, см 170.6
Высота, см 147.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.246
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 125 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 200 при 4000 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Управляемость седана

От качества сборки зависит и управляемость транспортного средства. Поло седан российского производства полностью адаптирован для эксплуатации на наших дорогах. Инженеры установили на машину мягкую подвеску, которая без ущерба для водителя, пассажиров и авто справляется со всеми ямами и ухабами на дорожном покрытии. Но, здесь присутствует и негативный момент. В связи с этим, крены на авто стали немного больше, поэтому, реакция машины при резких перестройках немного запоздалая.

Не забывайте, что Volkswagen Polo — это бюджетная модель. Не стоит от нее ждать чего-то невозможного. С основными своими функциями «народный» автомобиль, можно сказать, что справляется. На машину устанавливают 1.6-литровый двигатель немецкого производства. Его мощность составляет – 105 лошадиных сил.

На седан иностранной сборки ставят 1.4-литровый мотор. На автомобилях российского производства таких агрегатов нет. Это еще раз доказывает тот факт, что от того, где выпускают VolkswagenPolo, будет зависеть востребованность, популярность, надежность и комфортабельность транспортного средства.

Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.

Кто собирает Volkswagen Polo хэтчбэк

Страны, где собирают второй вариант модели, очень разнообразны. Это может быть Испания, Германия или даже Франция. Нас заинтересовала немецкая сборка. Она по праву завоевала любовь и почтение европейских потребителей. Завод, где делают хэтчбэк, находится в Вольфсбурге.

Данная модификация немного дороже седана. Она оснащается современнее и тут, в отличии от седана, несколько вариантов мотора. Коробка передач у автомобиля роботизированная, а тормоза дисковые и сделаны по кругу. Седан – же оснащается несколько беднее. Но, у него два варианта коробки передач – автоматическая шестиступенчатая и механическая пятиступенчатая. Мощность мотора достигается большим литражом, без передовых технологий.

Из недостатков хэтчбэка можно назвать жесткую подвеску, которая не особо подходит для российских дорог. Но, европейским автобанам она придется как раз кстати.

Где делают моторы для Volkswagen Polo седан

Двигатели для Volkswagen Polo делают только немцы. Наши рабочие их монтируют и подключают. Вариантов моторов у хэтчбэка несколько. Примечательно, что даже самый быстрый из них совсем не дорогой в эксплуатации. Они подойдут как для городского движения, так и для трассы. Наши инженеры подумали, и выбрали для седана самый подходящий из них.

Под капот устанавливают 1,6-литровый мотор. Он выдает мощность в 105 лошадиных сил. Но, некоторые любители иностранной сборки больше предпочитают 1,4-литровый агрегат, который на седане почему – то отсутствует. Это можно назвать нашим упущением. Ведь двигатель меньшего объема намного экономичнее, что больше понравится российским потребителям.

К трансмиссии претензий нет. Вариантов коробки передач тут два. Вы можете выбрать между пятиступенчатой механической трансмиссией и шестиступенчатым автоматом. На механике расход топлива составляет 7,5 литров на сотню по городу. Это несколько больше, чем у хэтчбэка, но, по меркам компании Фольцваген совсем немного.

К сожалению, автоматику наши инженеры делать так и не научились. Набирает скорость машина плохо, передачи переключает слишком быстро, и динамики для 1,6-литрового мотора не хватает.

Цена и комплектации

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Новый российский лифтбек VWPolo2020

В текущем году на заводе в Калуге будут выпускать обновленный Фольксваген Поло лифтбек. Производитель хочет заменить седан так как он считается хоть и популярным, но не стабильным в своем классе. Кроме этого, во всем мире «народный» автомобиль пережил рестайлинг еще три года назад, настало время изменить машину и для рынка РФ. Новинка будет на 93 см длиннее и на 7 см шире предшественника. Кроме этого, машина получит:

  1. новую форму кузова;
  2. увеличенную колесную базу;
  3. багажник больших размеров;
  4. светодиодную технику;
  5. новый логотип;
  6. виртуальные приборы;
  7. новые задние сидения и руль с подогревом;
  8. кнопку запуска двигателя и др.

Линейка силовых агрегатов будет без изменений. Под капотом лифтбека останется атмосферный 1.6-литровый мотор с отдачей в 90 или 110 лошадок на выбор и турбированный силовой агрегат на 1,4 литра с мощность в 125 л.с.

Замена тормозных колодок на Фольксваген Поло седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Фольксваген Поло седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить  колодки комплектом все 4 колодки.

Читать далее

Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.

Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.

Фольксваген рекомендует проводить замену тормозной жидкости на Поло седане каждые 30000 км или 1 раз в два года.

Какую же тормозную жидкость заливают в Фольксваген Поло седан? В наш Поло седан льют тормозную жидкость DOT 4 заливаемую в большинство современных автомобилей с дисковыми тормозами.

Чтобы заменить тормозную жидкость на Поло седане нам понадобятся:

  • Ключ на 8
  • Прозрачный, гибкий  шланг
  • Пластиковая бутылка
  • Cама жидкость DOT 4
  • А так же второй человек

Чтобы не снимать колеса следует заехать на смотровую яму или эстакаду.

Проверка системы зажигания на автомобиле Фольксваген Поло седан

Ремонт двигателя фольксваген поло седана необходимо начать с поиска причин и выявления неисправностей вызвавших нештатную работу двигателя нашего Поло седана.

Ситуация самая фатальная – «Все пропало Шеф»!!! Двигатель Поло седана не запускается»!!!!

Для того чтобы двигатель завелся достаточно повернуть ключ не нажимая на педаль газа, автомобиль сам отрегулирует подачу топлива.

Если после поворота ключа ничего не происходит, то есть двигатель не заводится, то причин не так много: либо нет топлива, либо нет искры то есть неисправна система пуска или неисправна система зажигания.

В первом случае причиной могут быть топливный фильтр, топливный насос, регулятор давления топлива либо засорены топливопроводы.

Последовательность замены воздушного фильтра на поло седане следующая:

  1. Открываем капот;
  2. Откручиваем крышку воздушного фильтра, закрепленную 5 саморезами;

Салонный фильтр седана Поло расположен справа со стороны пассажира в нижней части панели под бардачком.

Фильтр прикрывает прямоугольная крышка которую легко нащупать рукой. Держится крышка двумя защелками расположенными симметрично.

Особенности Поло Седан

Особенности эксплуатации Volkswagen Polo Sedan

При приобретении автомобиля большинство автовладельцев не изучают инструкцию по эксплуатации. Ниже будут приведены основные особенности Поло Седан, которые должен знать его владелец.

  • При закрытии центрального замка лючок бензобака также заблокируется. При нажатии кнопки закрытия дверей с водительской стороны и выходе из автомобиля лючок останется закрытым.
  • На панели приборов нет датчика, показывающего заканчивающуюся жидкость стеклоомывателя. Также ее остаток тяжело увидеть в самом бачке. Из этого следует вывод, что в Поло желательно иметь запас стеклоомывающей жидкости.
  • На приборной панели нет показателя температуры двигателя. Но при температуре, превышающей рабочую, появится звуковой сигнал и соответствующий символ на панели. При желании водителя владеть наиболее полной информацией о работе автомобиля, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Особенности Поло Седан.
  • Фонарь, обозначающий движение задним ходом, только один, второй – это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым символом, похожий на пиктограмму дальнего света.
  • Снежинка и звуковой сигнал на приборной панели предупреждают водителя о том, что температура на улице ниже +4о С, и есть вероятность гололеда.
  • В 2-ух комплектациях Поло в кузове седан, Комфорт и Тренд на водительской двери нет кнопок открытия/закрытия задних стекол. Также переключатели, установленные на двери, не подсвечиваются.
  • Звуковой сигнал (клаксон), установленный на руле, может работать только при включении зажигания.
  • Кратковременный пробег trip автоматически сбрасывается каждые 2 тыс. км. Также его можно обнулить самостоятельно. Для этого нужно нажать и держать около 5 секунд кнопку 0.0, находящуюся под бортовым компьютером. При простом нажатии этой кнопки можно узнать общий пробег автомобиля.
  • При закрывании дверей Поло можно услышать характерный звук. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике автомобиля. При открывании водительской двери кратковременно начинает работать бензонасос.
  • При включении передних противотуманных фар пиктограмма на приборной панели не высвечивается.
  • Если зажигание выключено, то в машине не будет выполнять свои функции прикуриватель, а при нажатии тормоза задние «стопари» не светятся.
  • Если в комплектации комфорт и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы дополнительной защитой – колпачками, которые установлены на болты, удерживающие колеса. Такую защиту можно снять только специальным ключом, который идет в комплекте.
  • Магнитолу можно включить без использования ключа. Если автолюбитель забыл выключить музыку, то магнитола отключится автоматически через час ее работы при заглушенной машине.
  • Если включить сигнал поворотника и убрать ключ из замка зажигания, то будет гореть лампочка габаритов с той стороны, где работал поворотник, хотя другие пиктограммы, связанные со светом, гореть не будут.
  • После того, как автомобиль заглушен, вентилятор может еще какое-то время работать.
  • При постепенном остывании мотора Поло можно услышать характерные щелчки. Это естественное явление.
  • Автолюбителям нужно учесть следующее. При использовании домкрата его необходимо устанавливать в предназначенные для этого утолщения под порогом автомобиля. Их легко можно найти при ощупывании порога. Если человек, меняющий колесо их не находит, то стоит посмотреть, где они расположены, в инструкции по эксплуатации Поло седан.

Зная вышеперечисленные особенности эксплуатации Volkswagen Polo седан, у автолюбителя может отпасть довольно много вопросов.

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная

Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

  • W – Германия;
  • 1 – Соединенные Штаты Америки;
  • 9 – Бразилия;
  • 3 – Мексика;
  • Х – Россия.

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

6 311

Безопасность

Для изготовления несущих конструкций кузова – моторного щита, верхних лонжеронов, усилителей порогов и балки на бампере, использовался крепкий стальной сплав. Безопасность Volkswagen Polo складывается из соотвествующих подушек, противотуманных фар, дисковых тормозов, системы ABS и детских креплений на заднем сиденье.

Подушки безопасности хорошо защищают от повреждений голову и грудную клетку, равномерно распределяя и снижая нагрузку на тело. Согласно испытаниям и отзывам владельцев, Фольксваген Поло 2012, оснащен высокопрочными лонжеронами.

В результате проведенного краш-теста, эксперты сделали вывод о том, какое положение водителя и пассажира минимизирует количество травм при аварии.

Салон Фольксваген Поло 2012

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector