Тюнинг автомобиля фольксваген туарег: внесение изменений в интерьер и экстерьер

Различный тюнинг Фольксваген Туарег, цены

Возможные варианты апгрейда:

  • передний и задний бампер: покраска, оклейка пластиковыми обвесами;
  • чип тюнинг силового агрегата;
  • решетка радиатора: «под хром»;
  • накладки на внешние дверные ручки «под хром»;
  • накладки на зеркало заднего вида;
  • накладки на поворотники;
  • молдинги на крышку багажника;
  • комплекты аксессуаров на стойки, дверные проемы, окна;
  • фонари задние: оклейка светодиодной лентой с внутренней стороны;
  • окантовка задних фонарей, передней оптики.

Светодиодная оптика

Светодиоды — один из способов улучшения экстерьера транспортного средства. Многие автовладельцы заменяют штатные лампы светодиодными дневными ходовыми огнями по следующим причинам:

  • длительность эксплуатации;
  • визуализация, привлекательность, индивидуальность, выразительность;
  • качество освещения, глубина зоны видимости;
  • дешевизна в сравнении со штатными оригинальными запчастями.

Также светодиоды устанавливают в противотуманных фарах, однако делать это нужно крайне осторожно. Яркий световой луч может ослепить встречный автомобиль, что приведет к столкновению, аварии транспортных средств

Цена светодиодной оптики на Фольксваген Туарег от 3900 рублей, а светодиодная лента на передние фары от 1000 рублей.

Литые диски

Пожалуй, одно из самых дорогих «удовольствий» в тюнинге — покупка литых дисков с логотипом немецкого концерна Фольксваген. Средняя цена за комплект из четырех штук от 55000 рублей. Докатка обойдется в 7000 рублей.

Накладки на пороги

Цена пластиковых накладок оценивается в 3000 рублей, за хромированные модификации от 3500 – 4000 рублей. Использование накладок позволяет бюджетно придать привлекательный вид своему автомобилю.

В дополнение к накладкам используют хромированную решетку радиатора. Однако в оригинальном исполнении аксессуар обойдется владельцу в 15000 рублей. Качественные аналоги на 5000 рублей дешевле.

Молдинги на дверные стойки

Аксессуары изготовлены из нержавеющей стали, ударостойкого полимера обойдутся в 3000 рублей. Неоригинальные аналоги на 30 – 35% дешевле.

Фиксация молдингов на двусторонний скотч, предварительно обезжирив рабочую поверхность от пыли, грязи, конденсата.

Кенгурин

Если желаете максимально защитить свой автомобиль от камней, гравия, химических реагентов, то смонтируйте переднюю защиту бампера. В народе она называется кенгурин.

Цена фаркопа от 15000 рублей.

Пороги и обвесы на Volkswagen Touareg

Стоимость порогов на нижний контур кузова оценивается в 20000 рублей. Если приобретать обвесы с дополнительными листами для посадки – высадки водителя, пассажиров, то цена аксессуара увеличивается на 3 – 5 рублей.

Коврики в салоне

Подбирайте изделия в зависимости от цвета, материала, толщины. Комплект в салон от 2000 рублей. Коврик для багажного отсека стоит 2100 – 2400 рублей в зависимости от материала, цветовой гаммы.

Аксессуары в салоне Фольксваген Туарег

Защитные чехлы на рулевое колесо от 3500 рублей, насадка на рычаг стояночного тормоза от 2500 рублей. Подушка безопасности на рулевое колесо от 20000 рублей.

Чип тюнинг

В модификации Фольксваген с двигателем 2,4 литра ощущается явная нехватка мощности при разгоне. Чтобы придать резвости машине владельцы перепрошивают электронный блок управления двигателем, тем самым внося изменения в штатные показатели бортовой системы (RaceChip).

Чип тюнинг проводится исключительно в условиях СТО, где специалисты предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Цена апгрейда от 18 – 20 тыс. рублей.

Установка бампера на Volkswagen Touareg

Бампер последней версии крепится к кузову с помощью пластиковых защелок держателей. Для его демонтажа необходимо удалить несколько саморезов и снять по ходу движения бампер с направляющих. Бампер состоит из решетки радиатора и основной части с датчиками парктроника и камерой переднего вида. После демонтажа бампера с направляющих необходимо отсоединить датчики парковки и камеру переднего вида. А вот как установить резиновый молдинг на бампер, можно узнать из данной статьи.

Стоимость заводского переднего бампера составляет порядка 35 000 рублей (стоимость дополнительных датчиков и камеры составляет 80 -100 тысяч рублей). Тюнинговый бампер для данной модели обойдется владельцу примерно в 70 000 рублей. А вот как устанавливается универсальная защитная накладка на задний бампер, можно увидеть здесь.

Выпуском тюнингованных обвесов занимается специальное ателье при заводе производителе. Бамперы состоят из высокопрочного пластика или композитных материалов (в случае тюнингованного).

Установку новой решетки радиатора обычно сопрягают с заменой переднего бампера, так как эта деталь является его непосредственной частью. Стоимость тюнингованной решетки составит порядка 20 000 рублей.

Самыми популярными являются решетки из нержавеющей стали или покрытые хромом

Также стоит обратить своё внимание на то, как осуществляется тюнинг решетки радиатора nissan almera g15

На видео — какому тюнингу можно подвергнуть Туарег nf:

Тюнинг кузова

Купив новый Фольксваген Туарег, появляется желание сделать его неповторимым. И как в этом случае обойтись без тюнинга главной составляющей любого автомобиля – кузова? Идеи и вариантов для выполнения таких работ уйма, начиная с установки обвеса на фольксваген туарег, и заканчивая пластиковыми накладками, которые закрепляются при помощи клея или липкой основы. Кстати, последний вариант не нанесет ущерба лакокрасочному покрытию и легко снимется в случае необходимости.

Подчеркнуть индивидуальность машины можно при помощи различной подсветку днища с использованием светодиодов. Установка подобного апгрейда позволит выделить машину из общего потока в тёмное время суток и произвести неизгладимое впечатление других водителей. А ведь подсветка выглядит по-настоящему завораживающе и установить ее даже без помощи посторонних вполне по силам каждому. Эффект подсветки днища создает впечатление полета машины над полотном дороги, а достигается он благодаря равномерному свечению светодиодных элементов. Кстати, добавить освещения можно и в салон автомобиля, и в багажник.

Теперь перейдем к такому вопросу, как обвес на Volkswagen Touareg, и начнем разбор с установки спойлера. Такой элемент тюнинга изготавливается с применением стеклопластика и в заводском варианте не окрашивается. Для установки спойлера вероятнее всего потребуется помощь специалиста, так как стеклопластиковую деталь придется подгонять. Спойлер позволит визуально продлить крышу машины, а также улучшить ее аэродинамические показатели. Данный обвес на Туарег 2011 года выпуска имеет в центре конструкции небольшое незакрытое пространство, которое позволяет ему не закрывать заводской стоп-сигнал.

Для любителей добавить брутальности и масштабности своему автомобилю есть вариант с установкой расширителей арок, что значитетльно украсит обвес на Фольксваген Туарег. Самые популярные модели расширителей изготавливаются с использованием высококачественного стеклопластика и способны придать абсолютно новый искрометный дизайн. Единственный минус любого комплекта расширителей заключается в том, что работа по его установке потребует подгонки элементов кузова с применением наждачной бумаги, шпаклевки и фена. То есть, выполнить эту работу своими силами вряд ли получится и придется искать специалистов, которые имеют необходимый опыт и навыки, дабы соблюсти геометрию зазоров во время установки.

Помимо расширителей можно укомплектовать автомобиль и так называемыми «юбками». Они изготавливаются из стеклопластика. Данная деталь требует дополнительной покраски после установки, а также приобретения ПТФ. Установить «юбку» можно как отдельный элемент. Так и в совокупности с описанными выше расширителями.

Ну и последний, но не менее шикарный элемент тюнинга туарега, заключается в замене капота. В процессе изготовления такой конструкции применяется термостойкая смола, способная выдержать температуру свыше сотни градусов. Каждое посадочное место заводского капота сохранено и на апгрейдном элементе. Установка выполняется с использованием всех штатных приспособлений для крепления.

Ну и, конечно же, всегда надо держать под рукой вариант с карбоновым покрытием любого кузовного элемента.

Доработка двигателя Volkswagen Touareg

Также чип тюнинг выполняется преследуя две основные цели – увеличение мощности мотора или снижение расхода топлива.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели выпускаются с объемом в 3.0 3.2 литра и обладают разной мощностью. Бензиновый силовой агрегат используется с рабочим объемом в 3.6 литра.

Процедура для дизельных агрегатов проходит в несколько стадий:

  • Прошивка заводского программного обеспечения тюнингованной программой. Если главной целью является увеличение мощности двигателя, изменяются определенные параметры (обогащение смеси, уменьшение времени детонации топлива). Изменение этих настроек позволит увеличить мощность двигателя на 6% что в силовом выражении даст прибавку в разгонной динамике на 0.2 секунды до 100 км/ч. Если владелец хочет уменьшить топливное потребление (автомобиль обладает высоким расходом топлива – в городском цикле может достигать 10-11 литров дизельного топлива) изменение настроек происходит в обратном направлении. Экономия топлива может составить порядка 5%, но вызовет некоторое снижение мощности мотора и вялый отклик на педаль акселератора. Стоимость прошивки для данной модели составит порядка 10-12 тысяч рублей;
  • Следующим шагом является демонтаж заводского нейтралитического катализатора отработавших газов. Эта деталь отвечает за обработку выхлопных газов и соблюдение высоких экологических норм. Через несколько лет эксплуатации (в зависимости от пробега) нейтрализатор выгорает и требует замены (стоимость штатного может составить до 200 000 рублей);
  • После удаления нейтрализатора на его место устанавливается тюнингованный выпуск – «паук». Эта деталь не имеет очищающих сот и никоим образом не поддерживает нормы экологических выбросов в атмосферу. Негативной чертой является повышенное загрязнение окружающей среды, однако двигателю становится легче «дышать» и за счет быстрого выхлопа мощность мотора увеличивается на 3%, что с учетом большой заводской мощности двигателя дает прибавку в 10 лошадиных сил.

А вот как происходит тюнинг Фольксваген Транспортер т5, и какие узлы и агрегаты можно изменить, поможет понять данная информация.

На видео- тюнинг фольксваген туарег:

Самыми популярными поставщиками такого тюнингованного оборудования являются компании V-tuning, Stinger.

Цена тюнингованного выпуска составляет порядка 25 000 рублей. Материалами для изготовления являются сплав алюминия, стали и высокопрочных материалов;

Затем необходимо демонтировать датчики кислорода и отработавших газов, так как после удаления штатного катализатора на панели приборов будет гореть сигнализатор неисправности двигателя. На их место устанавливаются заглушки обманки. Стоимость заглушек составит порядка 1000 рублей. В специализированных сервисах по установке чип тюнинга двигателя сами изготовят такие детали. Все работы необходимо проводить в специализированном центре, новичкам произвести такие работы своими руками будет очень сложно.

А вот как выглядит защита картера двигателя Фольксваген Поло седан, и как её можно установить. можно увидеть в данной статье.

Бензиновый мотор

Чип тюнинг бензиновых моторов отличается иным программным обеспечением (ввиду большей распространенности таких типов двигателей на рынке присутствует большое количество качественных программ). Для хорошей работы двигателя обязательно необходимо использовать качественное моторное масло, например моторное масло 5w30.

Самым популярным разработчиком является специалист «Паулюс». Стоимость проведения чип тюнинга двигателя может варьироваться но в среднем составит порядка 20 000 рублей.

  • К положительным чертам проведения чип тюнинга относится увеличение мощности мотора и его крутящего момента, или же снижение расхода топлива (в зависимости от программы электронного блока управления).
  • К отрицательным чертам относится потеря гарантии производителя на системы двигателя и увеличение выбросов в окружающую среду.

Тюнинг автомобиля своими руками

Самостоятельный монтаж дополнительного аксессуара к базовой комплектации автомобиля придаёт уверенности владельцу в своих силах. Все работы следует выполнять не спеша, чётко продумав каждое действие.

Самостоятельный монтаж защиты картера

Защита ходовой части и масляного поддона имеет значимую роль в условиях передвижения по российским дорогам с множеством гигантских выбоин и ухабов. Чтобы избежать воздействия внешних факторов, на масляный поддон следует установить сертифицированную защиту.

Часто завод монтирует обычные пластиковые пластины, которые не защитят картер от существенных ударов.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом.

  1. Работа производится на смотровой яме. Ещё лучше, если есть специальное подъёмное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля домкратом рекомендуется подложить под колёса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если производителем на днище уже установлена защитная пластина и её необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

  4. На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

  5. К держателям крепим балку защиты.

  6. Закладные планки монтируем в балку передней части листа и закручиваем их болтами.

  7. Заднюю балку также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

  8. Проверяем надёжность и плотность всех креплений.

Видео: защита двигателя Volkswagen Passat B3 своими руками

Установка дневных ходовых огней

Монтаж новых осветительных устройств можно выполнить самостоятельно, потратив незначительное количество времени.

Комплект дневных ходовых огней состоит диодных ламп, реле включения и стабилизатора

Порядок действий при установке будет следующим.

  1. В заглушках просверливаем отверстия для проводки.
  2. Канавки заглушек заполняем сначала праймером, затем клеем. Процедуру лучше всего выполнять в резиновых перчатках.

  3. Готовим светодиодные ленты к монтажу: отрезаем столько, сколько нужно и паяем провода. Чтобы в контактах не произошло замыкания, наносим герметик на провода и закладываем их в термоусадочную трубку.

  4. Укладываем светодиодные ленты в пазы заглушек, а провода пропускаем через отверстия.
  5. Заливаем отверстия с проводами клеем.

  6. Подключаем к проводам реле и стабилизатор. Минусовой провод подключаем к массе аккумулятора. За «плюс» отвечает черно-желтый провод ближнего света: к нему протягиваем один провод, а второй (чёрно-белый) тянем к плюсовому контакту габаритов.
  7. Проверяем устройство и наслаждаемся.

Видео: как подключить дневные ходовые огни

При желании преобразовать внешний вид автомобиля вы можете придать ему уникальный и неповторимый дизайн, выгодно отличающий его в городской среде оживлённых трасс. Совершенствование заводской конструкции и настройка параметров помогают довести транспортное средство до максимальной мощности с идеально выверенными чертами кузова.

Популярные услуги

Подарочный сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport

Подарочный сертификат – отличный презент для любого автовладельца. Теперь Вы можете приобрести у нас Сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport и подарит его близкому человеку. Оформить сертификат у нас можно на любую сумму, срок действия 6 месяцев. Вместе с ним вы получите пластиковую…

Подробнее

Замеры и настройка на мощностном стенде в AGP Motorsport

В нашем тюнинг-центре для замеров мощностных характеристик и индивидуальной настройки заработал полноприводный синхронизированный нагрузочный диностенд Dynomax 5000 AWD. Один из немногих мощностных стендов в Москве, расположенный в закрытом, отапливаемом…

Подробнее

Программная реализация эффекта ETBIR при чип-тюнинге

ETBIR – Engine Tourque Brake Ignition Retardation. Это функция “булькающего” выхлопа под сброс газа. Например, в новых Audi RS и Mercedes AMG это доступно уже с завода. Теперь этот эффект возможен при чип-тюнинге Turbo / TSI / TFSI моторов Audi / Skoda / Seat / Volkswagen в AGP Motorsport. Узнать подробности и…

Подробнее

Удаление сажевых фильтров, катализаторов, вихревых заслонок и EGR

Также, как и удаление катализаторов на бензиновых моторах, удаление сажевых фильтров (DPF/FAP) и других экологических систем дизельных моторов очень распространенная процедура. Сажевый фильтр удаляется не просто выбиванием содержимого штатной банки, а производится…

Подробнее

Тюнинг автомобиля Поло седан

Часть деталей, улучшающих характеристики, уже и так установлена в салоне: фильтр нулевого сопротивления, кованые цилиндры и другое. Для установки новых элементов автомобиль не приспособлен. Например, у владельца не получится встроить компрессор или интеркулер – для них даже не предусмотрено место.

Из-за конструктивных особенностей Поло мастеру нужно быть аккуратным во время тюнинга – любая неуместная идея нарушит целостность конструкции и повлечет за собой цепную реакцию.

Для модели доступны доработки Поло седан своими руками:

  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Улучшение выхлопа и системы подачи топлива;
  • Усиление динамических характеристик и увеличение крутящего момента;
  • Ускорение разгона.

Также предусматривается разнообразие вариантов внешнего преображения. Разработчик позволил вдоволь разгуляться с тюнингом оптики и установливать аксессуары: молдинги, обвесы, спойлер и др.

Внешний тюнинг Фольксваген Поло седан

Интерьер

  • Сменить обивку кресел на кожаную или меховую – автомобиль будет выглядеть более дорогим и статусным;
  • Сабвуфер, музыка, экран, карты – музыка и мультимедиа позволяют в большей мере насладиться поездкой.

«Музыкальный» тюнинг Поло седан требует монтажа шумоизоляции. Специальные материалы позволяют повысить эффективность защиты от звука на 40%. Однако это обширная тема и ее стоит рассматривать отдельным пунктом (описано ниже).

Внутренний тюнинг Фольксваген Поло седан

Экстерьер

Со временем автомобили стали слишком «одинаковыми», потому моделям из среднего ценового сегмента трудно выделиться на дороге. Большая часть автовладельцев начинает tuning машины Polo sedan с внешних улучшений. Например:

  1. Аэрографическая покраска;
  2. Монтаж спойлеров и обвесов – повышает аэродинамические характеристики кузова и сильно меняет его внешний вид;
  3. Ни один тюнинг VW Polo sedan не обходится без установки нового комплекта дисков. Они привлекают взгляд пешеходов и других водителей, являются эффективным и не самым дорогим улучшением.
  4. Аэродинамический подвес прибавит Поло хищности. Не лишним будет установить спортивные шины для надежного сцепления с дорогой.
  5. Модернизация подвески (любители устанавливают динамическую систему, подключаемую к акустике – она подстраивается под такт музыки).
  6. Сетка с рейлингом – крепится на багажнике. Функционально она позволяет удобнее перевозить багаж.
  7. «Ангельские глазки» — прозрачная трубка круглой формы, начиненная светодиодами;
  8. Фонари, разнообразные светодиоды, задние стопы;
  9. Реснички для фар седана.

Аэрография на Поло седан

Откуда ноги растут?

«Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Значение этой фразы можно понять, если обратиться к жизненным принципам великого Генри Форда.

Он родился и вырос в бедной семье, но это не помешало Форду создать собственную автоимперию. А началось всё с того, как маленький Генри увидел впервые в жизни локомобиль. «Телега с мотором» не давала мальчишке покоя. С того момента Форд только и занимался тем, что пытался создать механизм, способный приводить в движение транспортные средства.

С детства мечтая конструировать машины, Форд посчитал, что нужно учиться всему на практике. Поэтому он не окончил школу и с 15 лет стал работать в механической мастерской. После этого юный Генри сменил ещё много мест работы, ставил опыты и изучал устройство различной техники.

Отец Форда был фермером, поэтому юноше очень хотелось изобрести машину, которая смогла бы тащить плуг или телегу, чтобы облегчить труд человека. Однако построить такого парового «железного коня» (именно паровой транспорт в то время был «в ходу») было невозможно, поскольку вес и размер подобной техники был бы слишком большим для мелких сельскохозяйственных работ.

Вскоре Генри узнал про газовые двигатели и начал конструировать свою первую машину – квадрицикл. Продал свой автомобиль он за 200 долларов, а деньги вложил в создание нового.

Чтобы привлечь инвесторов, Форд создал две скоростные машины для участия в гонке. Его быстрый автомобиль по праву выиграл гонку. План сработал, и уже через неделю после победы в соревновании была создана компания Ford Motor.

Форд ставил перед собой задачу создать недорогой, надёжный и лёгкий автомобиль. Он хотел сделать массовый продукт, доступный практически каждому.

Конечно, Генри Форд не был тем, кто сказал: «Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения». Тем не менее именно таким мог быть лозунг его компании.

Тюнинг Фольксваген Туарег

Каждый автовладелец хочет сделать свое средство передвижения функциональным, красивым и необычным. Владельцы автомобиля Touareg используют тюнинг для улучшения характеристик машины. Большинство изменений, вносимых в конфигурацию автомобиля, не только украшают его, но и улучшают его функциональные возможности:

  • Для улучшения скоростных показателей устанавливаются блоки мощности и фильтры нулевого сопротивления.
  • Для того чтобы автомобиль стал более мощным, требуется работа с выхлопной системой.
  • В целях повышения безопасности производится установка детских кресел в салоне автомобиля и оснащение дополнительными аптечками.
  • Повысить универсальность транспортного средства можно, внеся некоторые допустимые изменения в его конструкцию. Для этого устанавливаются тяговые устройства и рейлинги на крышу.
  • Тюнинг Таурега также включает в себя улучшение комфортабельности автомобиля. Для этого используются декоративные элементы: пороги, чехлы, коврики.

Тюнинг Туарега от ABT (фото)

Интерьер

Несмотря на то что автомобиль Фольксваген Туарег оснащен достаточно богатой комплектацией, все равно остается простор для ее улучшения. В интерьер автомобиля можно внести такие изменения:

  • . Это один из самых популярных способов придать эксклюзивность салону. Эту услугу нельзя назвать дешевой. В первую очередь, сам материал стоит дорого. К тому же любые работы с кожей достаточно сложные и кропотливые. Сделав перетяжку, владелец авто сможет по достоинству оценить все преимущества натуральной кожи. Она не боится влаги, отличается максимальной износостойкостью и устойчивостью к деформациям. Кожа не выгорит со временен и будет очень долго радовать водителя. Стоимость обновления для салона Таурега зависит от самого материала и степени сложности работы в каждом конкретном случае.
  •  — это дополнительный комфорт во время дальних поездок.
  • и его пластиковых элементов ценными породами дерева или карбоном.
  • . Аудиосистему Фольксваген Туарег нельзя назвать совсем плохой, это скорее средний вариант. Многие владельцы осуществляют замену аудиосистемы в первую очередь.
  • . Хотя данный автомобиль не относится к числу самых шумных, установка многослойной вибро- и шумоизоляции позволит полностью устранить внешний шум, поступающий в салон при езде по плохим дорогам.
  • . Оно создаст удивительную атмосферу в салоне автомобиля.
  • , электрических розеток 220В, цифрового ТВ-тюнера и высокоскоростного интернета. Также можно выполнит установку автоматического доводчика багажника, скрытых радар-детекторов, видеорегистраторов.

Тюнинг Салона Фольксваген Туарег (фото)

Экстерьер

В экстерьер можно внести такие изменения:

  1. . Это будет стоить до 15 000 рублей за оригинал, аналоги примерно втрое дешевле.
  2. . Установка хромированных накладок составит около 3500-4000 рублей.
  3. и уплотнители для стекол, брызговики, молдинги дверных стоек. Также устанавливаются накладки на передние фары, зеркала и дверные ручки.
  4. , адаптированные под сложные климатические условия, созданные из авиационного алюминия с порошковым покрытием. Могут работать как автоматически, так и запускаться вручную.
  5. для эффективной защиты кузова.
  6. самого высокого уровня, дистанционный автозапуск.
  7. для сопротивления химическим компонентам и царапанию. Наносимая защита имеет разную степень блеска, она будет защищать кузовные детали на срок до 5 лет.
  8.  оригинального дизайна и высокого качества на крышу автомобиля.
  9.  — это то, что не только поможет водителю в пути, но и выделит автомобиль из множества других. В эту категорию входят ходовые огни и противотуманные фары, стоп-сигналы и габариты.
  10. . На данную модель он стоит в пределах 13000-15000 рублей и устанавливается сразу же после покупки автомобиля.

Также можно установить декоративные элементы:

  • ангельские глазки (для получения красивого, яркого и приятного глазу света);
  • биксеноновые линзы (они способны создавать особый световой поток, такие системы не требуют дополнительной настройки);
  • LED-панели (декоративный осветительный прибор для качественной подсветки).

И не забывайте о стильных дисках на Туарег!

Тюнинг VW Touareg R-Line 2016

Виды поршней

Большинство производителей использует литые поршни. Они сделаны из алюминиевого сплава, имеющего в составе кремний (от 9 % до 18 %), поэтому отличаются довольно большим весом. Также существуют литые поршни с выемками.

В процессе изготовления кованых поршней подогретый алюминиевый сплав с малым содержанием кремния прессуется в форме. Такие детали стоят недешево, и в основном они предназначены для очень мощных машин. По конструкции поршни подразделяются на куполообразные, с выемками и плоским днищем. От конфигурации этого элемента зависит уровень компрессии и скорость сгорания смеси в цилиндрах. При установке поршня с выемкой создается дополнительное пространство для клапанного зазора.

Также поршни бывают высококомпрессионными и низкокомпрессионными. Первые повышают компрессию, вторые, соответственно, снижают.

Увеличение вращающего момента на коленчатом вале позволит повысить крутящий момент. Вращающий момент находится в зависимости от объема мотора и давления в цилиндре. Частота вращения коленчатого вала фактически не оказывает влияния на эту величину. Следовательно, мы должны максимально увеличить объем и повысить давление в цилиндре. Это делается путем усиления степени сжатия. Но возможности данного варианта ограничены детонацией.

Есть и иной метод: загоняем в агрегат больше топливовоздушной смеси, и при ее сгорании в цилиндре выделится больше тепла. Это повысит давление. Но применить этот метод можно лишь в атмосферных двигателях.

Изменения автомобиля по годам выпуска

На протяжении своего производства автомобиль подвергался большому количеству изменений:

  • В 2003 машина получила измененную оптику, блоки задних фонарей, немного модернизированные двигатели;
  • В 2008 году прошел большой рестайлинг машины. Изменениям подверглись: внешние части кузова — передний и задний бамперы, штампы дверей. Также большие изменения произошли в салоне; Также будет интересно узнать о том, как используется пена для очистки салона автомобиля.
  • В 2014 году оптика и передняя часть были приведены к единому стилю концерна;
  • В 2015 году появилось множество электронных помощников и самых последних достижений в плане помощи водителю.

Наддувные технологии

Особенности конструкции турбированных силовых агрегатов существенно упрощают тюнинг. Для повышения вращающего момента не нужно даже разбирать двигатель, а тем более – изменять моментную кривую и объем.

Если у вас машина с наддувным мотором, то для увеличения величины наддува меняем характеристику блока управления, поднимая планку стравливания лишнего давления. Тем самым мы снимаем больший момент с коленчатого вала за счет повышения давления, с которым топливовоздушная смесь «забивается» в объем цилиндра.

Но повышать давление можно лишь с учетом определенного ресурса серийного агрегата по детонационной выносливости, термическим и механическим нагрузкам. При перешагивании этих рамок будут необходимы следующие работы:

  • повышение объема камеры сгорания;
  • модификация системы охлаждения;
  • установка дополнительного радиатора, воздухозаборников, промежуточного охладителя воздуха;
  • замена чугунного коленвала на стальной;
  • установка более надежных поршней и обеспечение им необходимого охлаждения.

Для повышения заряда топливовоздушной смеси с целью получения большего крутящего момента убираем изъяны серийной сборки – с помощью инструмента придаем большую гладкость впускным и выпускным каналам, убираем острые углы и уступы в местах соединения запчастей, устраняем непродуваемые области в камере сгорания, заменяем седла и клапаны.

Но даже проделав эту работу, мы не получим стопроцентной гарантии повышения вращающего момента. Это связано с тем, что аэродинамика – вещь сложная. Поэтому даже опытный специалист «на глазок» не определит, без чего можно обойтись. А уж производить сложные расчеты, продувать макеты впускных каналов на особом оборудовании, подбирать их конфигурацию и диаметр, исходя из требований новых обстоятельств функционирования агрегата тем более никто не будет.

Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.

К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.

Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.

Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.

Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.

На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.

Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.

СТОК 249 л.с. 600 Нм ТЮНИНГ 323 л.с. 681 Нм РЕЗУЛЬТАТ +74 л.с. +80 Нм

Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.

Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector