Модельные размерности Nokian Hakkapeliitta R3
Линейка бренда является лидером производства, в связи с чем покрышки выпускаются практически на любом типоразмере. В РФ покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 поставляются следующих размеров:
14-радиус | 15-радиус | 16-радиус | 17-радиус | 18-радиус | 19-радиус | 20-радиус | 21-радиус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
175-65 82R | 185-60 88R XL | 195-50 88R XL | 215-55 98R XL | 235-40 95T XL | 225-55 103R XL | 235-55 R20 102R | 245-35 96T XL |
185-65 88R | 195-55 91R XL | 215-60 100R XL | 235-45 98T XL | 235-40 96T XL | 245-40 99T XL | 265-35 101T | |
195-55 89R XL | 195-60 89R | 225-50 98R XL | 235-50 101R XL | 235-45 99T XL | 285-45 112T XL | 285-40 109T XL | |
195-60 R15 88R | 205-65 99R XL | 225-50 94R RunFlat | 235-55 104R XL | 235-50 103R XL | 285-50 116R XL | 245-50 106R XL | |
195-65 95R XL | 225-55 101R XL | 235-60 107R XL | 235-55 105R XL | 295-40 110T XL | 255-45 108T XL | ||
205-65 94R | 225-55 97R RunFlat | 235-65 110R XL | 275-55 115R XL | 315-35 110T XL | 275-60 115R | ||
235-55 103R XL | 245-40 97T XL | 285-45 112R XL | |||||
235-60 106R XL | 245-50 104R XL | 295-40 111R XL | |||||
235-65 108R XL | 265-65 114R | 315-35 101T XL | |||||
245-45 99T XL | 275-65 116R | ||||||
245-65 111R XL | 285-60 116R | ||||||
255-65 114R XL | |||||||
265-65 116R XL |
Максимальная прочность арамидных боковин
Как и все шины Nokian Tyres, предназначенные для внедорожников, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют усиленные арамидным волокном боковины. Это уникальное решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. Резиновая смесь боковин содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно, также используемое в бронежилетах, что обеспечивает исключительную защиту от ударов и порезов.
Nokian Hakkapeliitta R3 – Комфорт в сложных зимних климатических условиях
- Превосходное сцепление и управляемость на льду и снегу
- Максимальный комфорт в любую погоду
- Топливная экономичность
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – Комфорт и стабильность в сложных зимних климатических условиях
- Первоклассное сцепление и стабильная управляемость на льду и снегу
- Приятные ощущения от вождения
- Боковины, усиленные арамидом для повышенной прочности
Инновации:
Концепция Arctic Sense Grip. Первоклассное зимнее сцепление, более комфортное управление. Различные ламели гибко приспосабливаются к любым погодным условиям, предлагая неослабевающее сцепление и контролируемую и тихую езду. В состав резиновой смеси входят острые твёрдые частицы Cryo Crystal 3, имеющие вид многогранного кристалла, что улучшает сцепление на льду.
Снежные когти (Snow Claws). Отличное сцепление на льду и снегу. Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.
Агрессивный рисунок протектора. Сбалансированное управление и комфорт вождения. Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.
Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения. Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.
Усилители ламелей. Лучшее сцепление на льду и снегу. Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.
Технология Aramid Sidewall. Невиданная прочность. Арамидные волокна, укрепляющие боковины шин, обеспечивают долговечность и защиту в непредвиденных ситуациях. Волокно делает шину более устойчивой к внешним воздействиям и порезам.
Продуктовые фотографии: www.nokiantyres.ru/zimnie-shiny/nokian-hakkapeliitta-r3/
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси Алексей Заякин T. +7 812336 90 00 доб. 9703 M. +7921426 01 09 E. [email protected]
Описание шины Nokian Hakkapeliitta LT3
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT3 относится к премиум-классу, устанавливается на малотоннажные грузовики, обеспечивает стабильность сцепных качеств, как на снегу, так и обледенелом покрытии. Отличается прочностными характеристиками, а также длительным эксплуатационным периодом. Модель пришла на смену своей предшественницы LT2, отличаясь дизайном протектора, его глубиной и рядом других особенностей.
Специфика компаунда
В шине применялась новая резиновая смесь Arctic Grip, отличительным свойством которой выступает повышенная прочность, выражающаяся в противостоянии разрывам и проколам. Этот фактор увеличивает срок службы даже при интенсивной нагрузке в экстремальных условиях (низкие температуры, резкие колебания, повышенные нагрузки).
Стабилизация управления
Рисунок протектора, выполненный в агрессивном стиле, обеспечивает быструю очистку пятна контакта от снежных масс. Его центральная часть содержит элементы, отвечающие за быстроту ответа на действия рулевого колеса. Для повышения сцепных свойств и тяги были использованы ламели трехмерного типа.
Новые ламели и активаторы
В зоне плечей располагаются специальные активаторы ламелей, которые обеспечивает улучшенные свойства безопасности в условиях быстрого изменения температурных характеристик и покрытия дорожного полотна. Это достигается за счет «активации» крупными ламелями более мелких. Такое взаимодействие повышает стабильность поведения даже на обледенелом покрытии. Основная масса ламелей составляет стреловидный рисунок, который направлен на создание комфортных условий при движении по обледенелым и заснеженным участкам дороги. Благодаря этому модель отличается эффективностью самоочистки и устойчивостью на зимнем полотне.
Brake Boosters
В шине реализована система помощи при торможении под названием Brake Boosters. Это особые элементы, которые, имея повышенно количество кромок, уменьшают тормозной путь.
Защищенные боковины
Наличие в боковых зонах усиленного армирования исключает проколы и порезы, а также дает возможность выдерживать повышенные нагрузки при выполнении различных маневров.
Основные особенности Nokian Hakkapeliitta LT3
— предназначена для установки на легкогрузовой транспорт в зимний период;— отличается защищенностью от порезов и проколов благодаря усиленному армированию;— обеспечивает улучшенные характеристики торможения за счет увеличенного количества зацепных кромок;— стреловидный протекторный рисунок с многочисленными ламелями обеспечивает быстрое очищение контактной зоны.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta 5, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.
Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta LT3:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Описание шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.
Усиленные боковины
Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.
Увеличенное ребро по центру
Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.
Несколько видов ламелей
При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.
Улучшенная проходимость по снегу
Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.
Резиновая смесь с кристаллами
Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.
Основные особенности
— усиленные арамидными волокнами боковины;— увеличенное продольное ребро по центру;— несколько видов ламелей;— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Nokian Hakkapeliitta R3.
Для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Nokian Hakkapeliitta R3: история производства автошины
В свободной продаже резина Nokian Hakkapeliitta R3 появилась в январе 2018 года, заменив конвейерное производство шин предыдущего поколения. Предпосылками масштабного запуска серийного производства свежей резины стали превосходные показатели R3 во время внутренних тестов компании Nokian – в идентичных условиях покрышки нового поколения превосходили R2 по управляемости, акустическому комфорту и топливной эффективности.
Целью компании являлось создание автомобильной резины, обеспечивающей высокий уровень комфорта при эксплуатации в зимних условиях. Именно поэтому в резину Nokian Hakkapeliitta R3 удачно переплетается несколько инновационных технологий компании Nokian, а также используется метод наслоения резиновых слоев разного качества: внешняя часть покрышки более мягкая и эластичная, внутренняя – грубее. Э
Эффективная экономия топлива
Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. Nokian Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем Nokian Hakkapeliitta R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.
Особенности модели Nokian Hakkapeliitta R3
Резина Nokian Hakkapeliitta R3 является удачным выбором на зиму как для малолитражных хэтчбеков или седанов, а так и средне платформенных кроссоверов или небольших внедорожников. Главными преимуществами серии автомобильных покрышек Nokian Hakkapeliitta R3 считаются:
- Симметричный рисунок протектора – технология Center Block Siping предполагает разрисовку протектора от центра покрышки наподобие разветвленного дерева: в центре рисунок более скомбинирован, к бокам – постепенно разветвляется. Подобный форм-фактор позволяет увеличить управляемость автомобиля при движении на высокой скорости, а также благоприятно отражается на курсовой устойчивости и снижает риск ухода в занос или боковое ускорение;
- Боковые и лицевые каналы – положение влагоотводящих ламелей и рисунка протектора от синхронизировано между собой с помощью компьютера. Наличие лицевых каналов позволяет высасывать влагу от пятна контакта резины, а задача боковых – отбрасывать влагу при поворотах. Наличие ламелей значительно увеличивает сцепление резины с дорожным покрытием, независимо от его качества или состояния;
- Усиленная боковая часть покрышки – данная особенно позволяет увеличить ресурс эксплуатации автомобиля, а также предупреждает вероятность разрезов боковой части резины осколками льда или асфальта. Усиленная часть не влияет на технические характеристики рабочей поверхности покрышки;
- Мягкий внешний слой резины – слоевое напыление резины позволяет сделать покрышку более жесткой внутри и мягкой – снаружи. Мягкий внешний слой благоприятно сказывается на коэффициент сцепления покрышки с дорогой, а также увеличивает акустический комфорт при движении даже на высоких скоростях;
- Фрикционные зацепы между протектором – технология SnowClaws, предполагающая размещения между рисунком протектора фрикционных зон, позволяет увеличить коэффициент сцепления резины при движении по ледяной или заснеженной трассе. «Снежные когти» вместе с ламелями и симметричным рисунком протектора полностью предупреждают риск аквапланирования даже в случае экстренного торможения.
Весной или летом, при среднестатистической температуре от плюс 10 по Цельсию, внешний мягкий слой более подвержен износу – по окончанию сезона эксплуатации рациональным решением будет переобуть автомобиль.