Продажа Honda Accord 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accord 2008
780 000 q
Санкт-Петербург
Accord 2008
639 990 q
Санкт-Петербург
Accord 2008
570 000 q
Псков
Accord 2008
729 000 q
Москва
Accord 2008
880 000 q
Москва
Accord 2008
649 000 q
Москва
Accord 2008
1 200 000 q
Москва
Accord 2008
797 000 q
Ярославль
Accord 2008
625 000 q
Ярославль
Accord 2008
569 000 q
Нижний Новгород
Accord 2008
695 000 q
Воронеж
Accord 2008
600 000 q
Мурманск
Accord 2008
559 000 q
Губкин
Accord 2008
720 000 q
Казань
Accord 2008
599 000 q
Казань
Accord 2008
645 000 q
Казань
Accord 2008
660 000 q
Казань
Accord 2008
720 000 q
Ульяновск
Accord 2008
595 000 q
Волгоград
Accord 2008
530 000 q
Основные болячки и цена ремонта
Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.
В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.
Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.
Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.
Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.
Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.
Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.
Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.
Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.
На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.
Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.
Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.
Динамические качества и расход топлива
Так как речь идет про современный автомобиль, который предварительно подвергся серьезной модернизации, неудивительно, что доступные для него двигатели отличаются экономичностью и высоким КПД. Основное топливо для этой модели, представленной на североамериканском автомобильном рынке — это бензин марки АИ-95. В среднем, в комбинированном цикле седан тратит 7,1 – 9,0 литра на 100 км пути для со стандартными бензиновыми турбомоторами и 4,9 л в гибридной модификации. До первой сотни автомобиль разгоняется за 6,4 – 8,0 с в зависимости от выбранной вариации. Максимальная скорость авто 229 – 252 км/ч.
Обзор
Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Ходовая
Втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов отхаживают более 60-90 тыс. км. Сайлентблоки рычагов сдаются при пробеге более 150-180 тыс. км. Амортизаторы, как правило, доезжают до 150-200 тыс. км. Столько же служат и подшипники ступиц. Передний подшипник меняется отдельно (1,5-2 тыс. рублей), задний в сборе со ступицей (2,5-3 тыс. рублей).
Передняя двухрычажная подвеска требует ответственного контроля за состоянием пыльников нижней и верхней шаровых опор, а так же своевременного выявления люфта. Иначе при пробеге более 140-160 тыс. км возможен обрыв шаровой и приседание носа на «подломленное» колесо. Точь-в-точь как на советской «классике». Изготовитель предусматривает замену шаровой в сборе с рычагом 3-4 тыс. рублей. Но многие сервисы берутся за перепрессовку. Стоимость шаровой около 900-1000 рублей, а перепрессовки – около 1-2 тыс. рублей. За снятие и установку рычага попросят еще около 500-1000 рублей.
На дорестайлинговых Аккордах седьмой серии владельцы сталкивались с повышенным износом резины заднего правого колеса с внутренней стороны. Причина в развальном рычаге, который после рестайлинга заменили на новый – удлиненный. Стоимость рычага – около 5-6 тыс. рублей. Регулировку сход/развала задних колес часто осложняют закисшие регулировочные болты.
В рулевом управлении использован усилитель гидравлического типа, на Хонда Аккорд 7 для японского рынка устанавливался электроусилитель. Насос ГУР плохо воспринимает неоригинальную жидкость. Со временем появляется гул или вой. Насос потребует переборки.
Honda Accord VII USA (2006 — 2008 гг.) |
Рулевая рейка может застучать или потечь при пробеге более 100-150 тыс. км. Ремкомплект стоит около 4-5 тыс. рублей. Работа по ремонту оценивается сервисами в 6-8 тыс. рублей.
Шланг высокого давления, соединяющий насос ГУР с рейкой, начинает «сопливить» при пробеге более 150-200 тыс. км. Новый оригинальный шланг обойдется в 9-11 тыс. рублей. Работа по его замене стоит около 3 тыс. рублей.
Рулевые наконечники и тяги дохаживают до 80-120 тыс. км. Оригинальные наконечники стоят около 1,5-2 тыс. рублей, аналоги – 500-700 рублей. Рулевые тяги обойдутся в 3-4 тыс. рублей.
Появляющийся со временем стук задних суппортов лечится заменой скоб с направляющими. Стоимость нового ремкомплекта около 800-1000 рублей. Встречающийся провал и не возврат педали тормоза вызван коррозией штока главного тормозного цилиндра. Новый ГТЦ потребует около 6 тыс. рублей.
Технические характеристики
Современный городской автомобиль Хонда Аккорд 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками независимо от выбранной потенциальным покупателем вариации. На это авто ставятся моторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Эти турбированные силовые агрегаты бензинового типа способны генерировать 192 и 252 лошадиные силы, а также 260 и 370 Н*м крутящего момента. Также автомобиль представлен в гибридной модификации с турбомотором на 2,0 литра и электродвигателем на 134 кВт. Суммарная мощность такой установки — 143 лошадиные силы и 175 Н*м крутящего момента.
Этот обновленный автомобиль в рестайлинговой версии получил стандартные для своего класса габариты:
- длина — 4 882 мм;
- ширина — 1 862 мм;
- высота — 1 450 мм;
- дорожный просвет — 147 мм;
- снаряженная масса — 1 510 кг;
- колесная база — 2 830 мм.
Такие показатели в полной мере соответствуют классу D, к которому относится модель, и позволяют на равных соперничать с главными конкурентами.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 156 л.с. | 192 H*m | 9,4 сек | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 201 л.с. | 234 H*m | 7,9 сек | 227 км/ч | V6 |
Подробнее
Машина в России предлагается с двумя бензиновыми двигателями:
- Двухлитровым агрегатом мощностью в 156 «лошадиных сил». Вместе с ним автомобиль достигает первых 100 км за 9,4 секунды, а максимально разгоняется до 217 км/ч. Потребление горючего в городе составляет 11,5 литров/100 км пробега, а на трассе на 4 литра меньше;
- 2,4-литровым мотором, силой в 201 «лошадь». Максимальная скорость равна 240 км/ч, а расход топлива достигает 12 литров в городе.
Моторы работают довольно тихо даже на высоких оборотах, за счет хорошей шумоизоляции салона. Также они очень надежны и при нормальном обслуживании способны прослужить больше 150 000 километров. Присутствует система фаз распределения газа i-VTEC, позволяющая быстро разгоняться после преодоления рубежа в 4,5 тысячи оборотов.
Моторы работают совместно с 6-скоростной механической коробкой передач и с 5-скоростным автоматом. Автомат оснащается режимом Sport Shift – ручное переключение передач.
Дизайн
Внешность этого автомобиля эффектная и яркая, правда придется по вкусу далеко не всем автолюбителям из-за нестандартной передней части. Седан получил сильно смещенную вниз головную оптику и широкую радиаторную решетку, что смотрится эффектно, но не всегда соответствует предпочтениям автомобилистов. Задняя часть автомобиля и его боковые очертания в полной мере соответствуют всем новомодным тенденциям и не столь сильно выделяются на фоне конкурентов. Если же говорить про обустройство машины внутри, то здесь оно выполнено в полностью современных традициях с комбинированием салона из двух основных оттенков, что в очередной раз подчеркивает премиальный статус модели.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8». C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат». «Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Для Юго-Восточной Азии
7 поколение, 10.2002 — 02.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT VTi | 07.2003 — 02.2008 | K20A | CL7 | |
2.0 AT VTi-S | 07.2003 — 02.2008 | K20A | CL7 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT VTi-L | 07.2003 — 02.2008 | K24A8 | CL7 | |
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT | 07.2003 — 02.2008 | J30A4 | CL7 |
6 поколение, 09.1997 — 06.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT | 09.1997 — 06.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.3 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT | 09.1997 — 06.2003 | F23A1 | CG5 | |
2.3 AT Luxury | 08.2001 — 06.2003 | F23A1 | CG5 | |
3.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT | 09.1997 — 06.2003 | J30A1 | CG1 |
Двигатель Honda, F18B, Black | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
МКПП Хонда Аккорд 7 CL9 на запчасти
Бампер задний для Honda Accord viii 2008), бу
Цена 4 500 р.
Хонда аккорд 7 двигатель в разборе
Цена 5 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Бампер задний Honda Accord 2002-2007 71501SEA000ZC
Цена 12 500 р.
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Комплектации и цены Accord 7
Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:
- «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
- «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
- «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
- «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.
Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.
Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.
Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 MT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 AT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT EX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT LX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 | |
3.0 AT EX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 |
рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT EX-L | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT EX-L+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT LX SE | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT VP | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT EX-L | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT EX-L+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT LX SE | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT VP | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT V6 EX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 MT V6 EX+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT V6 EX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 EX+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 LX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 SE | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
3.0 AT V6 Hybrid | 11.2005 — 11.2008 | JNA1 | CM6 | |
3.0 AT V6 Hybrid+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | JNA1 | CM6 | |
Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения
Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.
5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.
Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.
Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.
Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.
В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Встречайте бюджетный седан Honda City
Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара
Кроссовер Suzuki Vitara S – новый автомобиль с турбированным двигателем
Honda S2000 может вернуться к 2024 году с совершенно новым поколением
Неновый Лансер X и возможные проблемы в эксплуатации
Alexander Stepanoff 12 сентября, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Honda, автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Для Японии
7 поколение, 11.2002 — 10.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Wagon 24E | 11.2002 — 09.2004 | 2299500 йен | K24A | UA-CM2 |
2.4 Wagon 24E exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 2551500 йен | K24A | UA-CM2 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Wagon 24T | 11.2002 — 09.2004 | 2845500 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 Wagon 24T exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 3055500 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 Wagon 24T Sports package | 11.2002 — 09.2004 | 3045000 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Wagon 24T | 11.2002 — 09.2004 | 2614500 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 2824500 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T Viera | 11.2002 — 12.2002 | 2880000 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T Sports package | 11.2002 — 09.2004 | 2898000 йен | K24A | LA-CM2 |
7 поколение, 10.2002 — 10.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20E | 10.2002 — 09.2004 | 2299500 йен | K20A | LA-CL8 |
2.0 20EL | 10.2002 — 09.2004 | 2457000 йен | K20A | LA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20E | 10.2002 — 09.2004 | 2089500 йен | K20A | UA-CL7 |
2.0 20EL | 10.2002 — 09.2004 | 2247000 йен | K20A | UA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Euro R | 12.2002 — 09.2004 | 2656500 йен | K20A | LA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 24T | 10.2002 — 09.2004 | 2257500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24S | 10.2002 — 09.2004 | 2467500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24TL | 10.2002 — 09.2004 | 2572500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24TL Viera | 11.2002 — 12.2002 | 2650000 йен | K24A | LA-CL9 |
рестайлинг, 6 поколение, 06.2000 — 10.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 wagon Vi | 05.2001 — 10.2002 | 2298000 йен | F23A | LA-CF7 |
2.3 wagon VTL | 05.2001 — 10.2002 | 2448000 йен | F23A | LA-CF7 |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 wagon Vi | 05.2001 — 10.2002 | 2098000 йен | F23A | LA-CF6 |
2.3 wagon VTL | 05.2001 — 10.2002 | 2248000 йен | F23A | LA-CF6 |
2.3 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 wagon SiR | 05.2001 — 10.2002 | 2648000 йен | H23A | GH-CL2 |
2.3 wagon SiR Sportier | 05.2001 — 10.2002 | 2768000 йен | H23A | GH-CL2 |
2.3 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 wagon SiR | 05.2001 — 10.2002 | 2448000 йен | H23A | GH-CH9 |
2.3 wagon SiR Sportier | 05.2001 — 10.2002 | 2568000 йен | H23A | GH-CH9 |
рестайлинг, 6 поколение, 06.2000 — 09.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 VTE | 05.2001 — 09.2002 | 1553000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1703000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 VTE | 05.2001 — 09.2002 | 1648000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1798000 йен | F18B | GH-CF3 |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 VTS F type | 05.2001 — 09.2002 | 2048000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2348000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1903000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2053000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1998000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2148000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 SiR | 05.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | F20B | GH-CF4 |
2.0 SiR Euro package | 05.2001 — 09.2002 | 2348000 йен | F20B | GH-CF4 |
2.2 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 Euro R | 05.2001 — 09.2002 | 2533000 йен | H22A | GH-CL1 |