Chevrolet cruze

Цифры и награды

Инженер Арно Мартен был удостоен премии «Разработчик года в области гоночных двигателей»  за 1,6-литровый турбомотор Chevrolet Cruze 2011 года, который привел команду к победе в WTCC.

Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book включил Шевроле Круз в список машин, наиболее подходящих для школьников. Эксперты оценили просторный салон, большой багажник, а также систему OnStar, которая в случае ДТП сама отправляет сигнал экстренным службам.

По итогам 2012 года Chevrolet Cruze вошел в десятку самых продаваемых в мире машин: 8 место и результат в 661 325 машин.

С момента своего выхода на рынок Круз пользовался стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, 25 января 2012 года с конвейера завода в Шушарах сошел 100-тысячный экземпляр Chevrolet Cruze. А по итогам первого полугодия 2013 года машина вошла в Топ-25 самых продаваемых моделей, заняв 12-е место и продемонстрировал результат в 24 652 автомобиля.

При этом угонщики тоже уделяют Крузу повышенное внимание: в 2012 году было совершено 37 преступлений, связанных с хищениями этого авто

Описание стекол фар Сhevrolet Сruze

Стекло передней фары Шевроле Круз служит для защиты лампы от негативного воздействия окружающей среды, механического повреждения при движении автомобилем.

Материал изготовления – поликарбонат, форма – нестандартная геометрическая фигура. Внутренняя и внешняя часть обработаны специальным защитным лаком.

Способ фиксации к пластиковому корпусу посредством резинового уплотнителя, уложенного в специальный канал. Путём механического прижимания стекла к корпусу происходит запрессовывание. Соединение герметично, водонепроницаемо.

В случае повреждения, аварии, столкновения, допускается замена стекольной части, корпусной основы. Рассоединяются две составных при помощи отвёртки с плоским наконечником. Для соединения частей используют специальный герметик.

Последнее время становится популярным бронирование стекол. Она ничего не имеет общего с привычным понятием. Суть заключается в оклеивании внешней поверхности специальной плёнкой для придания прочности. Однако это не всегда эффективно.

Стоимость деталей оригинального производства составляет 1700 рублей за единицу товара. В продаже под видом оригиналов, имеется множество дешёвых аналогов на треть дешевле.

Каким комплектующим отдавать предпочтение, выбор очевиден. На осветительных приборах, их качестве не нужно экономить. Безопасность, прежде всего. Далеко не все собственники придерживаются данного правила.

Ремонт печки Шевроле Круз

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Передние блок-фары

Фары головного света Chevrolet Cruze наиболее подвержены воздействиям внешних факторов, таких как абразивные частицы пыли, влага и грязь. Со временем может возникнуть помутнение стекол, царапины, трещины. Также они могут пострадать от попадания твердого предмета (например, гравия) или при столкновении с другим автомобилем.

Для замены передних блок-фар Шевроле Круз требуется снять передний бампер, предварительно отключив электропроводку противотуманных фар. Последовательность работ по демонтажу бампера приведена в следующей статье.

После этого нужно сжать фиксатор и отсоединить колодки проводов лампы переднего указателя поворота и габарита. Затем с помощью плоской отвертки извлекается фиксатор разъема лампы ближнего и дальнего света, а также отключается колодка редуктора регулировки направления светового пучка.

Далее, ключом на «7» откручиваются болты крепления блок-фары:

  • верхний задний (на переднем крыле);
  • нижний задний (в нижнем углу переднего крыла);
  • верхний передний (на центральной рамке в районе радиаторной решетки);
  • нижний передний (под корпусом блок-фары).

Затем фара головного света приподнимается вверх, отводится в сторону и полностью снимается с автомобиля. Демонтаж второй фары проводится аналогично. Установка новой или отремонтированной детали выполняется в обратной последовательности.

Напоминание! Неправильно настроенные фары могут плохо освещать пространство перед машиной или слепить встречных водителей, поэтому после завершения работ не забудьте отрегулировать направление светового пучка на специальном стенде.

Как приклеить зеркало заднего вида к лобовому стеклу автомобиля

Необходимость в демонтаже зеркала заднего вида возникает не часто, в основном при аварии, столкновении, ударе со встречным транспортом.

Многие владельцы авто сетуют на отсутствие методической информации о снятии зеркала заднего вида Лада Веста.

В помощь водителям рассмотрим основные моменты при демонтаже:

  1. Открыть капот.
  2. Снять клеммы с аккумулятора.
  3. Широко открыть двери водителя и переднего пассажира.
  4. Снять верхнюю и нижнюю пластиковые накладки.
  5. Нажать на металлический фиксатор, сдвинуть зеркало вверх с крепления.

Водителю на заметку!

В «люксовой» комплектации Лада Веста зеркало заднего вида (далее — ЗЗВ) установлено с датчиком дождя и света. Нужно сдвигать крепление зеркала вверх. Во всех остальных комплектациях сенсоры не установлены, сдвигать крепление нужно вниз.

Эту информацию учитывайте при замене ЗЗВ, чтобы не повредить оборудование. Многие мастера не знают тонкостей крепления салонного зеркала, чем выводят из строя два цифровых датчика.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала

Не принципиально важно, левого или правого

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
LadaVesta и Lada XRAY, Renault Megane 3 с датчиками света и дождя (8200000509) От 2000 — 2200
Отражатель без датчиков света и дождя (7700838529) От 1200
*цена указана состоянием на 05.04.2019 года.

Вывод

Самостоятельно заменить зеркало в автомобиле Lada Vesta достаточно просто. Задача выполняется в течение 10 минут. Сложность может возникнуть при покупке оборудования. Уточните модификацию авто, наличие предустановленных датчиков дождя, света. Существенных отличий между отечественными и зарубежными комплектующими нет. Владелец технического средства выбирает исходя из личных предпочтений.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Для Европы

1 поколение, 10.2008 — 12.2012, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 10.2008 — 12.2010 F16D3 J300
1.6 MT LS 10.2008 — 12.2010 F16D3 J300
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LS 10.2008 — 12.2010 F16D3 J300
1.6 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LS 10.2008 — 12.2010 F18D4, Z18XER J300
1.8 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT LT 10.2008 — 12.2012 F18D4, Z18XER J300
1.8 л, 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT LT 10.2008 — 12.2012 F18D4, Z18XER J300
2.0 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 VDCI MT LS 10.2008 — 12.2010 Z20S1 J300
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 VDCI MT LT 10.2008 — 12.2010 Z20DMH J300
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 VDCI AT LT 10.2008 — 12.2010 Z20DMH J300

Снятие фары

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних болта.

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Отсоединяем колодки проводов.

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Головкой «на 7» отворачиваем два нижних болта.

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Отсоединяем колодки проводов.

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Устранение основных проблем, связанных иммобилайзером

Если на приборной панели появился индикаторный значок неисправности в виде ключика с автомобилем («загорелся ключик», как говорят автолюбители), значит, имеются проблемы с иммобилайзером. Последовательность устранения неисправности:

  • Если в автомобиле установлена нештатная сигнализация с автозапуском и ключевым обходчиком, можно достать родной ключ из транспондера обходчика. Если есть дубликат ключа, необходимо попробовать завести автомобиль от него.
  • Затем следует убедиться в работоспособности петли накачки, установленной на замке зажигания. Автоэлектрики имеют в ремнаборе специальный индикатор электромагнитного поля в виде катушки с подключенным светодиодом. Можно измерить напряжение на катушке. Внешний вид петли иммобилайзера с блоком.

Его цена на вторичном рынке около 1.500 рублей.

  • Если предыдущие действия успеха не имели, можно попробовать «подкинуть» исправный комплект «чип+иммобилайзер+блок управления двигателем» от такого же двигателя. Такой комплект должен быть на фирмах, которые реализуют контрактные двигатели. По отдельности приобретать этот набор не следует.
  • Можно попытаться прописать неисправный чип. Для этого необходимо одновременно демонтировать иммобилайзер, блок управления двигателем и вместе с ключом обращаться к специалистам-автоэлектрикам по чип ключам, у которых имеется соответствующее оборудование.

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

  • Terostat — 8600 2К;
  • Terostat — 8599, 8597, 8596
  • Terodicht — Black;
  • Terodicht — Elastik;
  • Permatex;
  • Abro;
  • Body.


Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

  • обеспечивает долговечность и надежность крепежа;
  • устойчива к значительным температурным перепадам;
  • быстро схватывается с поверхностью;
  • герметизирует стекла.


Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Различают 2 вида герметичного клея:

  • однокомпонентный. Продается в тюбике и изначально готов к использованию, представлен жидкой массой;
  • двухкомпонентный. Представлен в виде пастообразной массы или сухой смеси. Продается, как правило, вместе с растворителем. Прежде чем клеить, его разводят до нужной консистенции перед использованием.


Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Другие способы тюнинга

Если вас устраивают лампы в передних фарах и задних фонарях «Шевроле Круз», подойдет тонировка оптики. Ее можно осуществить при помощи:

  • темной краски, которая наносится методом распыления;
  • черной пленки для тонировки авто.

Перед проведением работ оптику нужно снять и разобрать. Аэрозольная краска наносится на само стекло фонаря (его внутреннюю часть), отражатель или маску. Наносить ее лучше в несколько слоев, каждый последующий — после высыхания предыдущего. Тонировочная пленка также наносится на отражатель или маску. Перед началом работ желательно обмотать стекло с внешней стороны малярным скотчем, чтобы случайно не разбить и не поцарапать.

Некоторые автолюбители для красоты ставят на автомобиль «реснички». Они представляют собой изогнутые пластмассовые трубки, имитирующие настоящие ресницы. Практической ценности они не несут, но смотрятся необычно, да и стоят даже с учетом покупки в магазине недорого.

Еще один способ модернизации оптики в «Шевроле Круз» — усовершенствование стеклоомывателей на передних фарах. Они выполняют функцию удаления со стекол загрязнений и пыли и начинают работу с включением ближнего света, что способствует быстрому расходу жидкости для мытья стекол и вынуждает водителя постоянно доливать её туда. Если ее долить при низких температурах, она успеет остыть, а холодное средство для мытья стекол плохо будет справляться с любыми загрязнениями. Чтобы избежать этого, можно вмонтировать в систему подогреватель, который будет поддерживать температуру 75 градусов и тем самым позволит заменить опасные незамерзающие жидкости на основе метанола обыкновенной водой.

Как убрать герметик с фары или стекла

Один из наиболее эффективных методов заключается в разогреве герметика. После размягчения он свободно удаляется

При этом соблюдайте осторожность, чтобы не расплавить пластиковые элементы блок-фары. Остатки ликвидируются любым автомобильным растворителем и плоской отверткой: главное, не поцарапать поверхность и выждать минут 10-15

Потом можно осторожно соскоблить излишки ножом

Выбор того или иного герметизирующего состава зависит от типа лампы в фаре. В обычных случаях подойдут полиуретановые либо силиконовые средства, но если оптика с галогеновым наполнением, используйте термоустойчивые герметики, которые можно найти в любом автомагазине.

Подготовка к замене

Независимо от сложности работ (от замены перегоревшей лампочки до полной переборки блок-фары Шевроле Круз) следует выполнить несколько операций, которые помогут избежать неожиданных проблем. В первую очередь нужно обесточить машину, отключив клемму аккумулятора. Затем необходимо проверить исправность предохранителей, защищающих проводку светового прибора, который подлежит ремонту.

Для справки! Блоки предохранителей размещены с левой стороны моторного отсека Шевроле Круз и в салоне машины, под ящиком для мелочей с левой стороны панели. На внутренней поверхности крышки монтажного блока приведена схема расположения предохранителей и реле.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Search

Выбираем зеркало в Калине

Калина зеркало часто просит замены. Это оправдано трудностями первых лет вождения и желанием установить более красивую деталь

Замена бокового зеркала не сложный процесс; важно быть осторожным и следовать определенному методу

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одной из самых важных и важных частей автомобиля. Без них нереально смотреть на ситуацию и двигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового обзора часто требуют замены, что объясняется их наибольшей «травмой» во время вождения. Перед началом работы необходимо выбрать сбалансированный вариант зеркальной части. Это может быть похожее или более изощренное зеркало в Калине. Если у вас возникли проблемы с выбором, вам необходимо ознакомиться с основными механизмами настройки.

Существуют следующие разновидности зеркал:

Удобство использования зависит от выбора механизма. Зеркальный элемент сочлененный тип является наиболее распространенным. Практически все современные автомобили этого не делают.

Управление рычагом основано на джойстике или рычаге, расположенном внутри кабины, и ведется в сторону узким тросом.

Электронный зеркальный элемент. это современный механизм. Он встречается в новых автомобилях, оснащенных множеством дополнительных функций. Его реализация. комфорт и безопасность.

Основные преимущества электронного механизма:

  • увеличенный внешний вид;
  • антибликовое покрытие;
  • обогрев;
  • встроенный двойной сигнал поворота.

Как убрать

и разобратьБоковое зеркало на машине жигулиКалина .

замена зеркальный элемент на наружное зеркало заднего вида от калины, гранты и приоры

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале заднего вида таких автомобилей

Зеркала с подогревом. это современные разработки, которые упрощают жизнь каждого автомобилиста. Повышенная видимость позволяет лучше ориентироваться в городских дорогах. Эта опция уменьшает вероятность несчастных случаев, увеличивает шансы заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид этого элемента намного лучше, чем у стандартной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале калины позволяет отражать как солнце, так и яркий свет. Антибликовый эффект обеспечивает хорошую видимость во время движения.

Подогрев зеркал. это удобный вариант. Благодаря этому вам не нужно убирать снег и лед со стекла. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, есть встроенный повторитель сигнала. Этот элемент Lada Kalina Mirror позволяет всем узнать движение о будущих маневрах. Что упрощает поездку и делает ее безопасной.

При выборе лучшего зеркальный элемент на Лада Калина, личные предпочтения должны быть учтены. Конечно, не забывайте об удобстве и безопасности.

Причины замены и сам процесс

Замена зеркала на Лада Калина может потребоваться в следующих случаях:

  • в случае повреждения зеркальный элемент, из-за инсульта или снижения температуры;
  • если вы хотите улучшить машину;
  • при отсутствии «деталей» (в результате кражи).

Как поменять зеркало самостоятельно, и что для этого нужно? Если у вас есть небольшие навыки, вы можете легко выполнить работу. Главное, что вам нужно рассмотреть, разобрать и установить своими руками

это осторожность. Это предотвратит повреждение нового элемента и повреждение кузова автомобиля

При удалении предмета нужно максимально открутить его. Разрыв между деталью и ее корпусом будет указывать на этот процесс. В этом вопросе главное не повредить моторы элементов. Сам дизайн аккуратно откручивается отверткой Phillips. Он должен быть отвинчен от кузова автомобиля и отсоединен. Вопрос о том, как разобрать зеркало, закрыт. Следующим шагом является установка нового элемента.

Сам зеркальный элемент расположен в центре, где он надежно закреплен защелками. Главное, чтобы он правильно исправился. Приложите усилие и нажмите на саму деталь. Боковой элемент затем крепится болтами к кузову автомобиля.

Процесс не сложный, главное не повредить прокладки на образцах калины и не испортить ее самостоятельно зеркальный элемент.

Post Views: 2

Шевроле Круз российского производства

Фото: сборка в России

С начала осени 2009 года начал функционировать Российский завод Генерал Моторс, который занимается сборкой Шевроле Круз. Расположен он в пригороде Петербурга, посёлке Шушары. Стоит отметить, что часть автомобилей выпускается для экспорта в европейские страны, а это еще раз говорит о высоком качестве автомобилей российского производства. Поначалу, данное предприятие собирало автомобили исключительно в кузове седан, но, по многочисленным просьбам автолюбителей, с 2010 года на заводе начали производить Шевроле Круз в кузове хэтчбек.

В 2013 году гигант Генерал Моторс открыл еще одно предприятие на территории России, а именно в Калининграде. На данном заводе используется крупноузловой метод сборки, а автомобили выпускаются только в кузове универсал. Стоит также отметить, что в 2011 году, завод «Азия-Авто», который расположен в Казахстане, начал серийное производство Шевроле Круз. В связи с тем, что в данном регионе наибольшей популярностью пользуются хэтчбеки, именно в таком варианта кузова и собираются автомобили.

Полный список стран производителей Шевроле Круз выглядит так:

  1. • Австралия — поставляет автомобили на местный рынок и рынки региона Океания;
  2. • Южная Корея — собирает автомобили для местного и азиатского рынков;
  3. • Россия — занимается производством автомобилей для отечественного рынка, рынка стран СНГ и для экспорта в Европу;
  4. • США — поставляет автомобили на местный рынок, в Канаду и страны Южной Америки.

Как снять лампочку на шевроле круз

Заменить лампу ближнего/дальнего света в фаре Шевроле Круз будет легко сделать даже самому не опытному автолюбителю. Поскольку лампа в фаре головного света Chevrolet Cruze меняется без особых на то усилий. Не потребуется снимать ни самой фары дабы подлезть к лампочке, ни чего либо еще. Доступ к лампе ближнего/дальнего света в фаре Круз открыть и нужно лишь снять колодку питания и пыльник дабы вытянуть патрон с лампочкой.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какие лампы в Шевроле Круз

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Ксенон, биксенон, светодиоды… Все это, возможно, и хорошо, эффектно, но только в том случае, когда блок-фара головного света спроектирована специально под такие источники. Фары Шевроле Круз разработаны под обычную галогеновую двухнитевую лампу с цоколем Н4 мощностью 55 Вт для ближнего света и 60 Вт для дальнего. Это стандартные лампы и сегодня мы поговорим о том, как поменять лампочку ближнего света, о производителях, ценах и муках выбора.

Основной этап

Дальнейшая починка мотора «Нивы Шевроле» (ВАЗ-2123) заключается также в нескольких шагах. Они приведены ниже:

  1. При помощи отвертки смещают звездочку коленвала с последующим снятием. Отгибают краешек шайбы-стопора, вывинчивают болт крепления, демонтируют зубчатый элемент.
  2. Снимают цепи привода вала распределительного.
  3. Демонтируют заглушку монтажного гнезда в отверстии цилиндрового блока.
  4. Удаляют крышку сапуна вентиляционного блока картера.
  5. Вывинчивают пару винтов, фиксирующих упорный фланец на приводе маслонасоса, после чего сдвигают валик и снимают его.
  6. Убирают две фиксирующие гайки фронтальной части картерного отсека.
  7. Откручивают шесть крепежных элементов держателя БЦ, демонтируют сальник, поддев его аккуратно отверткой.

Важно на этом этапе не потерять два болтика с квадратными головками, которые свободно ведут себя в гнездах крышки держателя, могут легко выпасть

Замена стекол фар на Шевроле Круз

Перед началом работ, проводим диагностику, обозначаем причины замены, количество повреждённых участков. Приступать к работам без предварительного осмотра – признак непрофессионализма. Подобное характерно для «кустарных мастерских».

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество фар, стекол, иных расходных материалов, в зависимости от степени повреждения.

Работы проводим самостоятельно, процедура не сложная, интуитивно понятная. В качестве наглядного пособия используем статью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, герметик, фары, стекла, ветошь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: