Mitsubishi Lancer FAQ
Замена топливного фильтра
Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.
Каталожные номера фильтров тонкой очистки:
- Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
- Japan Parts FC-523S — аналог
- Ashika 30-05-523 — аналог
- Concord FL20016 — аналог
- JS Asakashi FS6501U — аналог
- Nipparts J1335052 — аналог
- Sakura FS-1037 — аналог
- Direct Parts 44095C — аналог
Приступим к замене топливного фильтра
1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.
2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:
3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.
4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.
5. Фотография старого фильтра в сборе:
6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.
7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.
Комментарии (72)
в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка. фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе
при всем уважении — хрень написана…..
если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.
Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.
Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене
написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ)
со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е
обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.
Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?
MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей
Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9
ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.
1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.
2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.
3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.
4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.
5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.
6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.
Замена
Mitsubishi Lancer 2.0 Бортжурнал Замена колодок ручника
Замена топливного фильтра Лансер 9 и 10 – не столь сложная процедура, поэтому при желании можно сэкономить на ее проведении в специализированной СТО. Для проведения собственноручного ремонта данного узла машины понадобятся лишь базовые навыки авторемонта, некоторая подготовка и знание сути данного процесса. С первыми наш ресурс, конечно, вам не поможет, а вот с информацией касательно двух последних пунктов с радостью ознакомит.
Итак, в первую очередь, приобретите новый топливный фильтр. Желательно менять узел целиком, однако при нормальном состоянии одного из фильтрующих элементов тонкой или грубой очистки вполне можно обойтись заменой только испорченной детали
Покупать новый фильтр важно с соблюдением его полной идентичности к вашему транспортному средству
Во-вторых, перед самой заменой подготовьтесь. Данный этап включает в себя выполнение следующих процедур:
- Соберите необходимый набор инструментов: стандартный набор гаечных ключей, отвёртка, ветошь и пассатижи.
- Далее, поставьте свой Митсубиси Лансер 9-10 на ровную поверхность, которая отличается неплохим простором.
- И напоследок обязательно позаботьтесь о технике безопасности: исключите наличие поблизости источников открытого огня, поставьте недалеко от места проведения ремонта огнетушитель и найдите защитные средства для себя (достаточно резиновых перчаток).
Непосредственно замена топливного фильтра Лансер 10 и 9 осуществляется следующим образом и абсолютно схожа на обеих моделях от Митсубиси:
- Первоочередно сбросьте давление в топливной системе автомобиля. Для этого необходимо выключить АКБ, достать из монтажного блока предохранитель бензонасоса, подключить АКБ и завести автомобиль. После того как он заглохнет, прокрутите пару раз стартер и отключите АКБ. Данная процедура делается для того, чтобы избежать утечек бензина из отсоединённых топливопроводов.
- Снимите задний диван и демонтируйте имеющуюся шумоизоляцию.
- Открутите четыре крепления шумоизоляционной крышки, мешающей доступу к бензобаку, и снимите данный люк.
- Очистите топливный бак и сам модуль фильтров от грязи.
- После очистки, снимите все шланги и провода, идущие к топливному модулю.
- Затем открутите крепления фильтра и демонтируйте узел.
- Теперь можно разбирать модуль и проводить замену необходимых фильтрующих элементов. После замены приведите автомобиль в обратный вид и заведите его, дав поработать пару минут.
Важно! Если после замены топливофильтра появились какие-либо подтёки бензина или проблемы с работой машины, обязательно устраните их. Использовать автомобиль с такими нарушениями очень опасно.
В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры
Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!
В целом заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 и 9 не столь сложно, если знать основные нюансы данной процедуры. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дороге!
Видео о замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 9—10:
https://youtube.com/watch?v=xA5hboqtVt4
- Топливные фильтры грубой и тонкой очистки
- Топливный фильтр Хендай-Солярис
- Топливный фильтр Nissan Almera Classic
- Блок предохранителей Kia Sportage, Ceed, Rio
FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!
Тут его держат только уплотнительные кольца. Поможет та же отвертка. Затем маленькой шлифмашинкой и тонким диском аккуратно вырезаем прямоугольное отверстие кусок, который вырезали, не выкидываем, его потом на место ставить.
Достаем фильтрующий элемент — гофрированную бумагу. В этом мне помогли крючек из стальной проволоки, отвертка и узкогубцы. В процессе извлечения фильтрующий элемент может проворачиваться.
Топливный фильтр Mitsubishi Lancer Х. Часть 2.
Вверху его держат два резиновых кольца по внешнему и по внутреннему радиусу. Затем промываем корпус фильтра изнутри и собираем.
Берем тот кусок пластмассы, который вырезали и ставим на место.
Паяльником приплавляем сначала с четырех сторон, затем по всему периметру, чтоб клеящий состав не протек внутрь. Выделяют два типа топливных фильтров: Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору.
Второй — непосредственно вместе с насосом в бензобак. Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в тысяч км.
На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается. Mitsubishi Pajero Sport ремонт и замена колодок Где находится фильтр на Лансере 10 Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака.
F.A.Q. LancerX.ru
Он собран вместе с топливным насосом, представляя единую с ним конструкцию но разбирается отдельно. На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, так как на одометре уже 91 км, а он никогда не менялся.
Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые км, но мы не в Японии: Качество бензина оставляет желать лучшего. Артикул оригинального фильтра Misubishi A Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога.
Нужно отключить разъем питания, на котором есть хрупкая защёлка. Потом отсоединить шланги — сливной и подающий топливо. В них может быть топливо, это считается нормальным явлением.
Шланги желательно чем-то закрыть, чтоб туда ничего не попало. После этого надо открутить 6 гаек, снять прижимное кольцо, вытащить топливный модуль, слить бензин но не в бак. Нужно взять сеточку фильтра и промыть её. После этого нужно включить стартер на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Подсоединить к насосу колодку жгута и установить все детали в том же порядке.
Вот такая несложная операция поможет с легкостью заменить фильтр.
Замена фильтров грубой и тонкой очистки масла CVT на Митсубиси Lancer X, Outlander III, Outlander XL
На Mitsubishi Lancer X, Outlander XL, Outlander III в перечень обслуживающих работ вариатора помимо своевременной замены масла входит также замена фильтров очистки масла.
По регламенту замену масла рекомендуется проводить каждые 90 тыс. км, в наших же условиях срок эксплуатации вариатора без замены масла примерно вдвое меньше. Дополнительным сигналом требуемой смены масла является его потемнение и появление запаха гари. При обнаружении этих признаков производится смена масла и фильтров, но только после предварительной промывки вариатора.
Замена фильтров тонкой и грубой очистки масла CVT на автомобилях Mitsubishi Lancer X, Outlander III, Outlander XL обязательно должна проводиться вместе со сменой масла.
Ресурс самого вариатора тоже может значительно сократится за счет снижения пропускной способности фильтров из-за сильной загрязненности.
Виды фильтров вариатора Mitsubishi
Фильтр грубой очистки CVT представляет собой металлический корпус с расположенной в нем мелкой металлической сеткой. Установлен он в поддоне вариатора, который нужно будет снимать, чтобы добраться до него.
Считается, что этот фильтрующий элемент – многоразового использования и достаточно его только промыть, после чего фильтр возвращают на место.
Однако необходимо обратить внимание, что при подгорании фрикционов, сетка может забиться смолами, и отмыть ее не получится, в данном случае фильтр подлежит замене. Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой
Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла
Фильтр тонкой очистки CVT – это цилиндрический картридж, сделаный из гофрированной бумаги с металлической окантовкой. Установлен он под маслоохладителем. Данный элемент является сменным и подлежит замене всегда при обновлении масла.
Признаки засоренности фильтров вариатора
Признаками того, что пропускная способность у фильтров из-за засоренности сильно снизилась, являются:
- Появление рывков или ударов при переключении селектора и при начале движения;
- Частый перегрев вариатора при нормальных условиях эксплуатации;
Внимание! Обязательной процедурой по обслуживанию вариатора на автомобилях Mitsubishi является сброс параметров датчика разложения масла CVT. Если это не сделать, будет выдаваться ошибка, что масло не менялось
Подробнее об услуге обнуления параметра «Степень разложения масла» читайте здесь.
Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander
Фильтр MR552781 |
Автозапчасти. Топливный фильтр.
В данной статье вы узнаете как произвести замену топливного фильтра и увидеть самое необходимое! Заменить фильтр это не сложный процесс, а после прочтения данной статьи вам станет еще легче произвести замену. Или, просто узнаете, как это делается, чтобы на СТО замена от незнания не вышла «золотой».
В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки. Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки — это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.
Итак давайте рассмотрим — Фильтр топливный, тонкой очистки.
Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 — CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) — MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.
Фильтр MR552781 |
Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) — MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015
Фильтр MR514676, 1535-0015 |
Фильтр для Lancer 10 (Лансер X — CY2A, CY4A):
— Для CY4A — это Lancer X 2.0 — 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
— Для CY2A — это Lancer X 1.5 — 1770A106
Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.
Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).
Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы
Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку
Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!
Слева за сидением водителя находится люк бензобака, который закручен четырмя саморезами. Перед началом работы обязательно протрите поверхность, зачастую там бывает много грязи, и наконец откручиваем! Вот он!
Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая! Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало! Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно. Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем. Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.
Все желающие могут приобрести топливный фильтр найдя его у наших поставщиков на сайте АвтоСклад. Удачи в замене.
Lancer X: замена топливного фильтра с предварительной диагностикой
Процесс осмотра нужно разделить на два этапа: первичный и после снятия топливного фильтра в сборе с топливным насосом. Так как конструкция спрятана в топливном баке, полноценно диагностировать без демонтажа невозможно.
На начальном этапе мастер считывает показания электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера и диагностического разъёма. При наличии системных ошибок, последние удаляются или устраняются путём ремонта.
Далее мастер осматривает топливные магистрали на предмет их целостности, отсутствия дефектов, аналогичная процедура проводится в месте расположения топливного бака. Все дефекты и повреждения заносятся в специальный журнал с целью их систематизации и устранения.
Основные моменты при замене топливного фильтра Митсубиси Лансер 10 таковы:
- скидывание плюсовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
- снятие заднего нижнего ряда сидений, под которым расположена крышка бака и фильтра в сборе;
- отвинчивание крышки бака (головка на «8»);
- отсоединение двух контактных клемм с корпуса насоса и фильтра в сборе;
- извлечение механизма целиком, установка на верстак;
- извлечение старого фильтра, установка на его место нового;
- сборка и установка на штатное место в обратном порядке.
Меняем топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
Нередко многие автолюбители забывают вовремя проводить замену топливного фильтра. Это может привести к различным неисправностям в топливной системе, а в дальнейшем к перебоям в работе двигателя и полной его остановке.
Согласно инструкции от компании изготовителя автомобилей Mitsubishi, замена топливного фильтра Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, должна проводиться через 120 тыс. километров пробега. Однако имеется один значимый пункт, омрачающий эту радужную картину полностью — это низкое качество нашего топлива. К большому огорчению, у нас в стране ни один человек не застрахован от бензина с различными примесями, грязью, частичками метала, пищинками и иными элементами, которые могут нанести вред различным системам вашего авто. Согласно российских стандартов допускается содержание примесей в топливе от 100 до 450 грамм на 1 тонну.
Однако проведенные исследовательские работы продемонстрировали, что за 5 тыс. километров пробега фильтр имеет возможность скопить около 50 грамм грязи. В соответствии с этим, замену нужно проводить намного раньше, нежели пробег вашего авто приблизится к 120 тыс. километрам. Основные признаки, с появлением которых необходимо произвести замену топливного барьера Лансер (9,10, X):
- двигатель не запускается с первого раза;
- снизилась мощность авто;
- в случае резкого ускорения двигатель глохнет;
- неравномерная работа на холостом ходу.
Но тут необходимо быть осмотрительным, так как подобные же признаки могут быть и у топливного насоса и у загрязненного воздушного фильтра вашего Лансер. В случае если вы заметите, что расход топлива увеличился, а из выхлопной трубы выходит чёрный дым, то это означает, что неисправен воздушный фильтр.
Во всех остальных случаях вопрос будет в топливном фильтре. Чтобы его поменять, необходимо сначала его приобрести. Здесь многое зависит от состояния ваших финансов, поскольку официальный фильтр стоит очень дорого.
Но расстраиваться не стоит и прекрасно можно обойтись, приобретя деталь китайского производства, которая почти в десять раз дешевле.
Новый топливный фильтр
Для того чтобы сэкономить на услугах по замене фильтра, эту работу вполне можно выполнить самостоятельно. Если вы внимательно ознакомитесь с инструкцией, то это займет у вас не более 30 минут. Сразу же скажем, работы по замене топливоочистительного барьера для моделей Lancer 9, Lancer 10 и Lancer X, практически идентичны, поэтому рассмотрим все на одном примере.
Перед началом работ необходимо заранее понизить давление в системе. Для этого нужно остановить двигатель и дать постоять машине несколько часов. Это в принципе необязательно, но лишним не будет. Лучше когда в баке будет как можно меньше бензина, а в идеале — не более четверти. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз и поставить нейтральную скорость.
Поэтапная инструкция по замене
Снимаем заднее сиденье. Для этого нужно дернуть его с двух сторон вверх, сорвав с посадочных мест.
Заднее сиденье с шумоизоляцией
Убираем звукоизоляцию.
Четыре самореза, которые нужно открутить
Откручиваем четыре самореза.
Топливный бак может быть весь в грязи или же мусоре. Обязательно все вычистите с помощью кисточки и ветоши. Это необходимо, чтобы мусор случайно не оказался в баке.
Мусор в топливном баке
Завершив очистку, снимаем шланг подачи горючего и обратку.
Откручиваем шесть гаек
Здесь нужно действовать очень осторожно, так как во время эксплуатации авто они вполне могут прикипеть и выкрутится вместе со шпилькой. Для того чтобы этого не случилось, нужно побрызгать их жидкостью WD-40.
Место в котором находился фильтр
Снимаем прижимную пластину.
Извлекаем фильтр.
Топливный фильтр
Разбираем его.
Меняем фильтр тонкой очистки, а грубой, наоборот, только чистим.
Топливный фильтр в разобраном виде
Собираем все в обратной последовательности.
Как видите, в работе по замене топливоочищающего элемента Лансер (9, 10, X) нет ничего сложного. Её может выполнить любой автолюбитель, не тратясь на услуги автомастера.
Замена топливного насоса на Mitsubishi Lancer
Топливный насос — деталь автомобиля, обеспечивающая подачу топлива в систему впрыска и поддержание заданного давления.
При поломке этой детали требуется помощь квалифицированных специалистов по ремонту.
Если при диагностике выясняется, что она уже не подлежит ремонту, остается только замена топливного насоса : в зависимости от автосервиса цена такой услуги в Москве может существенно отличаться.
Сервисный центр «Автоклуб 8» этот вид работ производится сертифицированными мастерами, использующими высокоточные профессиональные инструменты и оборудование. Специалисты нашего сервиса проведут полную диагностику топливной системы на Mitsubishi Lancer, выявят причины неисправности и оценят состояние всех ее элементов, включая датчики и электросистему.
Замена бензонасоса: выгодные цены в автосервисе «Автоклуб 8»
Сколько стоит замена бензонасоса в нашем автосервисе? Стоимость этой услуги в «Автоклубе 8» зависит от марки и модели автомобиля, а также типа установки детали.
Во многих современных автомобилях местом расположения бензонасоса является топливный бак. При этом демонтировать деталь можно только через технологическое отверстие, которое находится над баком.
Несмотря на сложность и кропотливость такой работы ее стоимость в «Автоклубе 8» невелика и начинается от 900 рублей.
По каким признакам можно определить, что топливный насос неисправен?
Есть ряд наиболее характерных «симптомов» такой поломки:
- необоснованное увеличение расхода топлива (при том, что условия эксплуатации остаются неизменными);
- появление черной гари в выхлопе, увеличение его токсичности;
- существенное уменьшение мощности двигателя;
- сбои в работе двигателя в процессе движения и на холостом ходу;
- быстрая поломка каталитического нейтрализатора;
- мотор не заводится с первого раза, пуск производится только после нескольких попыток.
Достаточно часто при поломке данной детали ремонт невозможен, и замена топливного насоса в баке является единственным решением. В автосервисе «Автоклубе 8» этот вид работ будет произведен квалифицированными специалистами, за короткий срок и с гарантией качества.
Цены на замену топливного насоса
Наименование работы Стоимость
Замена диодного моста без паяния | от 800 руб. |
Замена диодного моста с паянием | от 1000 руб. |
Снятие/установка генератора | от 800 руб. |
Замена подшипников | от 800 руб. |
Диагностика генератора без с/у | от 600 руб. |
Замена аккумуляторной батареи | от 200 руб. |
Снятие /установка стартера | от 800 руб. |
Замена втягивающего реле на снятом стартере | от 500 руб. |
Замена щеточного узла на снятом стартере | от 800 руб. |
Замена приводной шестерни (бендикса) стартере | от 1000 руб. |
Замена направляющих втулок | от 600 руб. |
Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9
ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки
Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.
1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.
2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.
3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.
4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.
5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.
6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.
Где находится ТФ на Лансере 10
Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.
Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:
снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
Спинка заднего дивана съёмная
найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
Квадратный лючок
вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.
Местоположение бензобака Лансер