Тормозные колодки на фольксваген пассат: замена

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat CC, является очень животрепещущей темой для разговоров и обсуждений, потому что при самостоятельном ремонте, большинство автолюбителей натыкается на электрических стояночный тормоз, который при большом желании обойти нельзя. Но, обо всем по порядку.

Для замены нам потребуется следующий набор приспособлений, тестер VAS5051, кабель диагностический 5051/3, динамометрический ключ и приспособление для вдавливания поршней и дальнейшей их фиксации.

Большинство постгарантийных замен колодок предусматривает неравномерный износ колодок, относительно их места установки. Зачастую внутренняя колодка имеет больший износ, из-за закисания направляющих болтов.

Поэтому если такое случилось, имеет смысл пометить живые колодки и отложить в сторону, для возможного дальнейшего применения.

Обратите внимание, что при смене колодок, электромеханический тормоз включен не должен быть. Разъемы электродвигателей стояночного тормоза отключать не следует

Снимаем колеса, после чего нам необходимо установить поршни тормозного суппорта в первоначальное состояние. Что бы задвинуть поршни, потребуется откачать немного тормозной жидкости из системы, иначе она выплеснется и повредит лакокрасочное покрытие.

Подключаем тестер, выбираем главу электромеханический стояночный тормоз, после чего кликаем на выдвигание и установку поршня. Таким образом с помощью тестера, мы устанавливаем необходимое нам положение поршня в суппорте.

Откручиваем болты, крепящие скобу к суппорту, после чего демонтируем ее

Обращаем внимание, что при манипуляциях с тестером, по факту мы не достигаем какого-либо эффекта, потому как поршень, остается стоять на месте, а вот гайка подвижная смещается внутри полого поршня назад. Соответственно с помощью приспособления Т10145 сдвигаем поршень в ручном режиме в необходимое для нас положение

Не забывайте, что подвесить суппорт необходимо без ущерба для тормозного шланга, нагрузка на который не допустима. Она может привести к дополнительному ремонту и расходам.

Далее снимаем тормозные колодки и скобы, удерживающие их. При очистке тормозного суппорта исключено использование сжатого воздуха, пыль, оставшаяся в процессе эксплуатации, негативно влияет на дыхательные пути.

При установке колодок внимательно следить за точной посадкой колодок в пазы. При вкручивании болтов суппорта, использовать только новый метиз, идущий вместе с комплектом колодок.

При помощи тестера выполнить базовые настройки тормозной системы. Установить колеса.

23.03.2018

Для большинства это не страшно?

Мысль о том, что от вирус «вечен», и от него «не спастись», пугает, но медики убеждают, что нужно к ней привыкнуть и не бояться. Главные аргументы:

большинство даже не заметят, что переболели, или перенесут инфекцию в лёгкой форме;

смертность останется низкой и со временем ещё снизится;

в будущем уже не будет таких угрожающих вспышек, как сейчас.

Об этом говорит, в частности, академик Зверев: «На самом деле, не всё так страшно, как казалось сначала. Смертность достаточно низкая – ниже 1%. Потом она опустится ещё ниже. Потом научимся лечить от коронавируса, ведь с каждым днем мы об этом вирусе знаем все больше и больше».

Профессор кафедры микробиологии СПбГУ, кандидат биологических наук Алексей Потехин поделился мнением в фейсбуке: «Коронавирус не будет держать человечество в карантинах и под боем годами и десятилетиями. У коронавирусов нет особенностей и механизмов, обеспечивающих высокую изменчивость, присущую вирусам гриппа. Они, вероятно, пойдут по обычному пути таких инфекций – чем дольше вместе с человеком, тем мягче симптоматика. Постепенно вирус станет частью пейзажа, многие переболеют, и человечество начнет возвращаться к нормальной жизни».

10.5. Замена передних тормозных колодок

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо. Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

2. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
4. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.
5. Вывинтите направляющие пальцы из суппорта .
6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке. Предупреждение

Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

7. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта.

УстановкаРасположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта

Предупреждение

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь.
2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его.
3. Измерьте толщину тормозного диска.
4. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.
5. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение.
6. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом.
7. Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.
8. Установите внешнюю тормозную колодку.
9. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.
10. Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта.
11. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта.
12. При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа.
13. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе.
14. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм.
15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Замена Передних Тормозных Колодок Пассат Б3

Фольксваген пассат б3 Ремонт Volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7 cc vw

автомобилей Фольксваген пассат volkswagen passat b3 b4 b5 b6 b7

Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

все картинки и фото можете скачать вместе с руководствами по ремонту фольксваген

пассат б3, б4, б5 и б6, либо скачать мультимедийные руководства.

В тормозном механизме производителя Girling для замены колодок необходимы в общей сложности два новых самоконтрящихся болта. В большинстве случаев они входят в набор с тормозными колодками — проверить.

Поскольку поршни в суппортах тормозных механизмов с увеличивающимся износом колодок выходят все дальше, то перед установкой новых, более толстых колодок их необходимо поставить на место. При этом тормозная жидкость выдавливается через трубопровод в ресивер.

Если в прошлом было добавлено излишнее количество ненужной жидкости, то этот излишек сейчас нужно откачать чистой пипеткой или старым медицинским шприцем.

В противном случае выступающая тормозная жидкость прольется на расположенные в моторном отсеке лакированные детали.

• Автомобиль приподнять спереди и зафиксиро- • Выкрутить болты с внутренней стороны (иллю-вать. страция внизу слева) гаечным ключом размером

• Снять колесо. на 6.

• Повернуть рулевое колесо, чтобы можно было легко добраться до колодок.

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

  • Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат б3 в гараже своими руками. Ссылка на форму подачи…
  • • Тормозной механизм Ate: отсоединить пружинные защелки вверху и внизу.
  • • Тормозной механизм Girling: выкрутить верхний и нижний крепежные болты в корпусе суппорта дискового тормозного механизма (иллюстрация внизу справа), придерживая при этом направляющий болт за шестигранную головку.
  • • Обе версии: выкрутить винты, снять корпус суппорта.
  • • Чтобы корпус не потянул за собой тормозной шланг, его подвешивают на проволоке у амортизационной стойки.
  • • Справа и слева вынуть колодки из направляющих.
  • • При помощи струбцины отжать поршень в суппорте внутрь.
  • • Для того чтобы поршень не перекосился или на повредился, положите на стопорное кольцо небольшую дощечку.
  • • Тормозной механизм Girling: перед отжати-ем поршня надо снять теплозащитный щиток.
  • • Установить новые колодки.
  • • Тормозной механизм Ate: при сборке сначала установить пружинные защелки и лишь затем надеть новые колодки (внутренняя колодка имеет меньшую поверхность прилегания).

• Корпус суппорта придвинуть настолько, чтобы можно было вставить стопорные болты. Если суппорт немного сместится, то изогнутся пружинные защелки, что станет причиной шума при торможении.

  1. • Длинный болт вставляется сверху, а более короткий снизу, и оба винта затягиваются моментом 25 Нм.
  2. • Тормозной механизм Girling: установить теплозащитный щиток поршня.
  3. • Поставить на место суппорт.

• Затянуть новые крепежные болты моментом 35 Нм. Придерживайте направляющий болт тонким рожковым гаечным ключом, иначе его зажмет, а в этом случае сила затяжки будет неверной.

• После сборки несколько раз нажмите на педаль тормоза, до тех пор пока колодки не прижмутся к тормозным дискам. Иначе не будет ни-

какого тормозного воздействия! Подсказка: при прохождении первых 500 км с новыми тормозными колодками тормозите по

возможности осторожней. Резкое торможение уже вначале приводит к обжигам накладок.

Оптимальное действие тормозов не достигается, накладка затвердевает — «стекленеет», как

Volkswagen passat Замена колодок передних дисковых тормозных механизмов

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

2015-02-08T21:57:26+03:00

Коронавирус навсегда?

Академик РАН, завкафедрой микробиологии, вирусологии, иммунологии Сеченовского университета Виталий Зверев уже много раз говорил о том, что данный коронавирус попал в человеческую популяцию навсегда, как грипп или простуда.

«Этот вирус пришёл не на сегодня, не до лета, не до осени. Он пришел на много-много лет, может даже навсегда», – регулярно заявляет он по радио и на ТВ.

По мнению учёного, сама история подсказывает, что болезнь вряд ли нас покинет. «За всё это время, что мы боролись с вирусными инфекциями, пока удалось полностью уничтожить только натуральную оспу», напомнил он. И то, вакцина появилась, когда заболеваемость уже и так удалось локализовать до отдельных регионов.

Точно так же рассуждает врач-инфекционист Ирина Ланге: вирус, вероятно, останется навсегда как новый грипп, поделилась она прогнозом с Anews.

Замена тормозных колодок, дисков на Пассат B3

Начнем с того,  что нельзя допускать  износ тормозных дисков на Фольксваген Пассат B3 более двух мм от первоначальной толщины. И с буртиками бороться не надо, дело не в них. Просто стершиеся диски имеют меньшую массу, соответственно быстрее нагреваются, и препятствуют нормальной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не думать.
Если колодки стерлись до металла – придется менять и диски.
Диски меняются только парами.

Порядок установки тормозных колодок и дисков на Пассат В3, впрочем, как и другие автомобили, следующий:
1. Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить. Есть специальная жидкость, но можно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином.
2. Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.

3

Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать

Небольшие шероховатости можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу (колесные диски на 14 дюймов Фольксвагена Пассат В3). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного “проедания” ржавчиной – заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким   слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если нет финансовой возможности установить новые скобы, можно временно  поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
4. Нельзя забывать про пыльник самого поршня: обязательно проверьте, нет ли там разрывов и трещин.  Иначе придется опять разбирать тормоза для замены пыльника, и , что еще хуже, менять поршень.

5. Если жизнь заставляет вас ставить новые колодки на старые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краешки с колодок. Лучше чуть больше времени пройдет на притирку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неизвестной, дешевой фирмы (ведь мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дисками новые пропорции.
6. Главное помнить о притирке деталей тормозной системы  в первое время (100-200 км.). Эффективность торможения будет значительно ниже.

Рубрика: Тормозная система

Переболеют все?

Пока нет вакцины, а её не будет ещё долго, невозможно говорить о «победе» над коронавирусом. Но человечество справится – это точно. Вот общее убеждение большинства экспертов.

Другой вопрос, скольким людям так или иначе придётся переболеть, чтобы вирус перестал представлять такую угрозу повальных заражений, как сейчас. Ответ учёных: в конечном итоге переболеют 70-80% населения.

«Переболеть в разной форме придется рано или поздно всем. Как и гриппом. Дети же переболевают не только гриппом, но и разными коронавирусами много раз, пока растут. Так и тут. Пока эпидемия не отгремит, вирус не уйдёт. Разорвать этот путь мы пока можем только изоляцией, увы», – говорит врач и ученый Дмитрий Айзиков, который входит в оперштаб по борьбе с коронавирусом Минздрава Московской области.

В отсутствие вакцины, скорее всего, переболеет все население, а карантинные меры нужны для того, чтобы система здравоохранения не задохнулась из-за большого потока пациентов, поясняет ученый-микробиолог, профессор Университета Ратгерса (США), заведующий лабораториями в Институте молекулярной генетики РАН и Институте биологии гена РАН Константин Северинов.

«Мы просто растягиваем во времени динамику накопления заболевших, но их количество в итоге будет точно таким же», – подчеркнул ученый.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

«Кому положено умереть – помрут»

«Просто живите. Всё равно инфекция возьмет своё. Мы всё равно все переболеем. Кому положено умереть – помрут», – заявил он в эфире ютуб-шоу «Соловьёв LIVE» (эти слова на видео с 36-й минуты).

Соловьев LIVE / YouTube

Многие СМИ его прямо процитировали, но Мясников, не отказываясь от своих слов, обвинил их в «прямой лжи». Он решил, что журналисты исказили смысл и представили всё так, будто бороться с ковидом бессмысленно и надо смириться со смертями.

«Речь шла о панических настроениях людей в свете текущей эпидемии, о их страхах, неуверенности и боязни завтрашнего дня. О том, что не надо искать в каждом чихе коронавирус. Что не надо дёргаться и разрушать свою психику паникой, что мы все смертны по факту своего существования, и этот факт не должен омрачать дни нашей – увы – скоротечной жизни», – объяснился он в телеграм-канале.

Мясников подтвердил свой прогноз, что «мы все так или иначе им переболеем – это наш путь к достижению коллективного иммунитета», и что «все, кому положено (Богом) умереть – умрут». Правда, он поспешил добавить, что «от КОВИДа умирают на порядки меньше, чем от практически всех привычных нам заболеваний».

А что говорят об этом другие учёные медики? Правда ли нам не избежать коронавируса, несмотря на кучу ограничений, которые власти, похоже, намерены ещё долго продлевать? Anews изучил мнения и выделил главные моменты.

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.
  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Профилактика износа колодок

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5. На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости. Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.
  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.
  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.
  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.
  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04. Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.
  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

https://youtube.com/watch?v=w2-ACDtNR0I

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

Замечание: Если тормозные колодки снимаются не с целью замены, пометьте их. чтобы установить затем на прежние места. При замене колодок меняйте все колодки одной оси одновременно, даже если границы износа достигла лишь одна из четырех колодок.

1 Компоненты сборки переднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации

Снятие

2 Снимите передние колеса.3 На левой стороне разьедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) электропроводки индикатора износа тормозной колодки.

4 Извлеките стопорные пружины тормозных колодок из отверстий (см. сопр. иллюстрацию).

5 Извлеките пыльники из втулок опоры суппорта и выверните оба направляющих пальца (стрелки на сопр. иллюстрации) из суппорта.

6 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову. Замечание: Не допускайте натяжения или скручивания тормозного шланга.7 Снимите тормозные колодки. Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.,

Проверка, подготовка к установке

8 Проверьте состояние поверхности тормозного диска, ощупав его пальцами. Тормозной диск, имеющий неровности, можно проточить, если он имеет достаточную толщину. Замечание: Проточку следует проводить для обоих тормозных дисков, до одинаковой толщины.9 Измерьте толщину тормозного диска, при достижении предела износа тормозной диск необходимо заменить.

10 Очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и колодок щеткой из мягкого металла. После этого протрите диск и колодку ветошью и спиртом. Замечание: Для очистки тормозов используйте исключительно спирт. Не применяйте инструмент с острыми кромками, не повредите пыльники.

Особенное внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на рабочих поверхностях наружных тормозных колодок.11 Очистите оба направляющих пальца суппорта.12 Проверьте пыльник колесного цилиндра на наличие трещин. Поврежденный пыльник следует заменить (для этого требуется разобрать суппорт), т.к

Следите за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. Имеющий ржавчину суппорт очистите тормозной жидкостью или спиртом. При тяжелом ходе поршня отремонтируйте суппорт или замените его. Замечание: При вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозная жидкость из него выдавливается в резервуар, поэтому крышка резервуара должна быть отвернута.

Следите за уровнем тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее

помня о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью.14 Наверните крышку резервуара тормозной жидкости

15 Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите тормоза и смажьте контактные поверхности тонким слоем термостойкой смазки.

Установка

16 Отожмите поршень при помощи специального приспособления(например, Hazet 4970/6) или деревянного бруска (см. сопр. иллюстрацию).

Замечание: При необходимости используйте старую тормозную холодку в качестве опорной поверхности перед поршнем. Не перекашивайте поршень. Следите за тем. чтобы не повредить поверхность поршня и пыльник.

17 Снимите защитную пленку с обратной стороны наружной тормозной колодки и установите на анкерную скобу.18 Вставьте в анкерную скобы внутреннюю тормозную колодку, надавив при этом на фиксатор (1 на солр. иллюстрации) на ней.

19 Установите суппорт на анкерную скобу, следя за тем, чтобы наружная колодка преждевременно не приклеилась к суппорту.20 Вверните оба направляющих пальца и затяните их с усилием 30 Нм. Установите пыльники направляющих пальцев.21 Вставьте в суппорт стопорную пружину. Замечание: После установки в оба отверстия стопорную пружину требуется сжать позади анкерной скобы.

При неправильной установке наружная колодка не занимает нужное положение.22 Состыкуйте разъем электропроводки индикатора износа тормозной колодки.23 Установите колеса.24 Несколько раз сильно выжните педаль тормоза, чтобы ощущалось сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к дискам и занимают рабочее положение.

25 Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости откорректируйте его.

26 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Кому заразиться опасно?

Если большинство людей переживут инфекцию, то попасть в меньшинство рискуют «слабейшие» – всё по биологическим законам, рассуждают учёные.

Дмитрий Айзиков: «300 млн лет человечество формировало свою биологическую модель. Слабейшие виды, не способные приспособиться, погибали. Сильнейшие – выживали. И никакой вирус, хоть COVID-19 хоть 20 не сможет изменить то, что формировалось самой природой так долго и основательно».

Академик РАН, главный научный сотрудник Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф.Гамалеи Феликс Ершов, который больше полувека занимается изучением вирусов и разработкой лекарств, отметил, что очень опасно заразиться пожилым и хроническим больным – потому что «эти люди не выдерживают такой вирусной нагрузки, они умирают первыми».

А доктор Мясников по-своему описал типичную жертву ковида: «Знаете кто всё время “утяжеляется” и умирает часто? Пожилые – но какие пожилые: толстые. Вот я вывел одно: зрительно, если ты видишь толстого рыхлого человека, он под очень большой угрозой. Поэтому худейте».

По его словам, индекс массы тела не должен быть выше 25-ти. (Индекс считается так: массу в килограммах поделить на рост в метрах в квадрате. – Anews). Телеврач призывает как раз потратить нынешнее лето на похудение и здоровую активность, чтобы обезопасить себя к осени, когда наступит новый инфекционный сезон.

Больше материалов о коронавирусе читайте в нашем специальном разделе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector