Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд: краткое содержание
Руководство по эксплуатации Хонда Аккорд содержит одиннадцать разделов, посвященных основным аспектам вождения, ухода за автомобилем, обслуживанию, безопасности во время движения и ремонта.
-
-
- В первой главе инструкции по эксплуатации Хонда Аккорд приводится описание всех приборов для управления машиной.
- Вторая глава содержит информацию об устройстве и правилах использования средств безопасности, которыми оснащен автомобиль. Кроме того, указаны требования к поведению водителя и пассажиров во время движения для избежания риска травмирования.
- В третьей главе описана работа приборной панели Хонда Аккорд и инструкция по эксплуатации оборудования салона.
- В четвертой главе размещена самая востребованная среди потребителей информация – руководство по эксплуатации электроники в Хонде Аккорд. Управление аудиосистемой, работа климатической системы, устройство сигнализации и защиты от угона.
-
- Пятая глава посвящена подготовке к отправлению в путь. Описаны требования к качеству топлива, рекомендации по обкатке машины, специальные приспособления для перевозки крупных объектов.
- Шестая глава — руководство Honda Accord по вождению. В частности, запуск мотора, работа коробки передач, рекомендуемые скорости для переключения передач в механической трансмиссии, использование круиз-контроля, правила парковки и буксировки.
- Седьмая глава – инструкция по техническому обслуживанию Honda Accord. График сервисных работ для водителя и станции техобслуживания, порядок замены расходных материалов во всех моделях автомобиля, регулировка фар и прочих устройств, описание требований к шинам.
- Восьмая глава посвящена уходу за автомобилем внутри и снаружи. Приведена информация, которая позволит защитить кузов от коррозии и сохранить аккуратный вид машины.
- Девятая глава содержит инструкцию по устранению типичных поломок в пути. Самые распространенные вопросы, возникающие в таких ситуациях, раскрыты в этой главе: двигатель не запускается, аккумулятор сел, тормоза не работают, предохранители сгорели, шина повредилась и т.п.. Если все же неисправность одолеть не удалось, в этом разделе есть также правила буксировки автомобиля.
- Десятая глава руководства по эксплуатации Honda Accord содержит данные по работе всех важных устройств автомобиля – мотора, аккумулятора, подвески, рулевого управления и т.д., технические характеристики Хонды Аккорд, размеры и вес машины. Кроме того, описана работа системы снижения токсичности выбросов,
- Завершает инструкцию Алфавитный указатель.
-
Почему при покупке подержанного автомобиля стоит рассмотреть вариант с безнаддувным двигателем
Среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов шире. При покупке подержанного автомобиля с технически продвинутой силовой установкой стоит учитывать, что она потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. Нужно понимать, что дешево устранить поломки мотора с большим количеством сложного дополнительного оборудования не получится. Серьезную сумму придется выложить за замену датчиков, не говоря уже о системе фаз газораспределения.
Стоит понимать, что в первые 3 года эксплуатации или в среднем до 150 000 км пробега владелец устраняет последствия конструктивных недоработок, так называемых «детских болезней», а дальше к ним добавляются новые проблемы. Соответственно, увеличиваются и расходы на ремонт.
Выбор двигателей без наддува достаточно широк в диапазоне 1,4-2.0 литра. Такие моторы установлены под капотами автомобилей VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). При этом большинство моделей являются современными (выпущены несколько лет назад), а конструкция двигателей разработана и внедрена еще в 90-е годы прошлого столетия.
К усовершенствованным бензиновым двигателям относятся также Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54). Но наиболее надежны и долговечны безнаддувные агрегаты, устанавливаемые на японские автомобили. Помимо Mazda, к этому сегменту относится Nissan (двигатели 1.6 SAR и 2.0 MR, на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR, дебютировавшая в 2007 году, объем моторов: 1.6, 1.8 и 2.0 литра). Есть такие двигатели и у Honda, Mitsubishi, Lexus, Subaru.
Во многом развитие атмосферных двигателей зависит от соответствия экологическим стандартам. Если инженерам удастся сократить количество выбросов в соответствии с ужесточающимися стандартами, то развитие безнаддувных силовых агрегатов продолжится, а если нет, то они останутся в прошлом.
Четырехцилиндровый TDI после 2009 года
С рестайлингом в 2009 году 5-цилиндровый мотор уступил место новому поколению 4-цилиндровых турбодизелей. Двигатели с системой впрыска Common Rail стали мощнее и комфортнее в работе.
Во главе дизельной команды расположился 180-сильный би-турбо. Он с легкостью преодолевает большие расстояния даже при полной загрузке. Ложная скромность, заставившая приобрести VW T5 с дизельным двигателем начального уровня мощностью 84 и 102 л.с., обернется дискомфортом. Такой экземпляр вынужден «тошнить» в правом ряду, особенно на подъемах, вместе с ползущими груженными фурами.
2.0 BiTDI с индексом CFCA нередко страдает повышенным расходом масла. Порой подводят головка блока и турбины. Кроме того, встречались случаи обрыва приводного ремня навесных агрегатов, что приводило к попаданию его останков под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться весьма печальными — встреча поршней с клапанами.
Преждевременный износ сдвоенного маховика, турбонагнетателя и системы впрыска не обошли стороной и новый 4-цилиндровый дизель. Маховик может загреметь уже через 10-20 тыс. км. Сначала «грохот» слышен только пока двигатель холодный, а затем (после 150-200 тыс. км) не смолкает и после прогрева. К тому же, он начинать создавать вибрации. Если маховик развалится, то может легко повредить колокол коробки. Стоимость нового оригинального маховика — 42 000 рублей, а аналога — около 27 000 рублей. Установка аналога с новым комплектом сцепления и работой в сервисе потребует в районе 50 000 рублей.
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Процедуры, предусмотренные при ТО 1, а также обязательно:
Свечи зажигания (кроме иридиевых). Оригинал для замены на Акорде с двигателем 2.0 л — Honda 12290R60U01. Цена 1500 руб./шт. Для мотора с объёмом 2.4 л — свеча зажигания Honda 122905B0Y01, стоимость 2000 руб./шт.
Замена воздушного фильтра. На автомобиле Honda Accord 8 замена воздушного фильтра не привязывается к временным рамкам. При нормальных условиях эксплуатации машины воздушный фильтр меняется через 30000 км пробега. В качестве оригинального применяется воздушный фильтр – Honda 172205A2A00 стоимостью 1300 рублей.
Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистки воздуха в салоне оригинальным будет Honda 80292SWA003. Цена 920 рублей.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно загазованной и запыленной местности, то замену фильтров следует осуществлять через каждые 15000 км пробега или через год эксплуатации авто.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Склонность к дефектам
Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.
4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования.
Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.
5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.
При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.
В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.
Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).
Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1982-1991)
Бензиновые:
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
- 2,3, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
Поколение 2 (1991-1997)
Бензиновые:
- 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 112 л. с., механика, полный
- 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
- 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)
Бензиновые:
- 1,8, 131 л. с, механика, полный
- 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
- 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км
Поколение 3 (1999-2006)
Бензиновые:
- 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
- 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
- 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
Дизельные:
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км
Поколение 4 (2006-2011)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)
Бензиновые:
- 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
- 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)
Бензиновые:
3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
Дизельные:
3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord ESM 2003-2008
Honda Accord ESM (CL7, CL9, CM1, CM2, CN1, CN2) 2003-2008 Оригинальная документация по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Accord седьмого поколения с 2003 по 2008 годы выпуска. В руководстве рассмотрены автомобили с типом кузова Sedan (седан) и Tourer (универсал). В технической документации представлены автомобили Honda Accord с кузовами CL7, CL9, CM1, CM2, CN1, CN2. В руководстве по ремонту рассмотрены автомобили укомплектованные двигателями, бензиновыми 2 л K20A6 (CL7, CM1), 2.4 л K24A3 (CL9, CM2) и дизельными 2.2 л N22A1 (CN1, CN2), а также механическими ARK5, ARK7, AST5 (CL7, CL9), GYL3, GZT5 (CM1, CM2), BWG6 (CN1, CN2) и автоматическими MCTA (CL7, CL9, CM1, CM2), MGTA (CM1, CM2) коробками передач. В заводском справочнике вы найдете информацию по техническим характеристикам автомобиля, по геометрическим размерам кузова, по времени выполнения технического и сервисного обслуживания, по идентификационным кодам, номерам кузовов, двигателей и коробок передач и их месторасположения, по эксплуатационным жидкостям и смазочным материалам и другой полезной информации. Руководства по ремонту и техническому обслуживанию представленные в программе содержат информацию по снятию, установке, восстановлению узлов и механизмов двигателей, топливной и выхлопной системы, коробок передач, приводов, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова и систем безопасности. Кроме этого вы найдете информацию по поиску и устранению неисправностей в различных узлах и механизмах автомобиля, а также электрические схемы электрооборудования. Вся техническая документация представлена на немецком, английском, испанском, итальянском и португальском языках. Для корректной работы справочника лучше просматривать всю информацию в браузере Internet Explorer и запускать справочник с файла HONDAESM.HTML, который находится в корневой папке представленного диска. Для вывода информации на экран выберите язык, год выпуска, модель кузова, интересующий раздел и нажмите в верхнем левом углу кнопку с лупой и нажмите на нее. В руководстве Honda Accord ESM (CL7, CL9, CM1, CM2, CN1, CN2) 2003-2008 вы найдете много полезной и нужной информации, касающейся автомобиля Accord седьмого поколения.
Год выпуска: 2008Жанр: Руководство по ремонту и обслуживаниюПлатформа: WindowsЯзык: English, German
Двигатели от разных автопроизводителей, которых объединяет надежность
Практика показывает, что конструктивно простые агрегаты демонстрируют долговечность. Так, меньшая мощность компенсируется большей эксплуатационной надежностью. А наличие турбонаддува снижает этот показатель.
При этом моторы без турбин в настоящее время – редкость. Многие из них – это проверенные конструкции, которые безотказно работают годами. Бензиновые двигатели, в том числе и безнаддувные, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка. Сложные в техническом плане бензиновые агрегаты дороги в ремонте.
Бензин с турбонаддувом небольшой мощности, например 1,2 л/110 л. с., может устанавливаться даже под капот довольно большого автомобиля. Он быстро разгоняется и, поддерживаемый высоким давлением наддува, сохраняет высокую скорость без ущерба тяге.
Чтобы сэкономить на таком двигателе, следует поддерживать низкие обороты. В результате сгорание сокращается до минимума, оказывается на уровне среднего дизеля (такую схему движения лет 10-15 назад выдерживали только турбированные дизели). При этом компактный, разогнанный до высокой скорости двигатель, который находится под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает в 2 раза больше топлива, чем большой агрегат без наддува.
Ярким примером диссонанса размеров и мощности являются бензиновые моторы TSI 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 (VW Group), а также 1.6 THP (PSA и BMW). Эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Но практическая эксплуатация выявила множество проблем, которые не решены и по сей день.
На их фоне хороший атмосферный двигатель работает более стабильно и предсказуемо. Экономия топлива не так велика, но не сильно уступает тубированным аналогам. На практике средние показатели зачастую оказываются не хуже, а иногда лучше. Производительность автомобиля ниже, но безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно, что снижает его износ при движении по городу.
Практика показывает, что современные атмосферные агрегаты объемом 2.0 литра при расходе 6.0 литров на 100 км не ограничивают водителя в части выбора скоростного режима. К тому же такие моторы более надежны, так как не оснащены дополнительным оборудованием, подверженным быстрому износу и поломкам.
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хонду Аккорд 8, обязано должно отвечать требованиям стандарта SМ или выше (SN) по классификации API. А также удовлетворяющее спецификации АСЕА и соответствующие категории А1/В1, А3/В3, А5/В5. В инструкции указано рекомендованы масла с вязкостями: 5W-30, 0W-30, 5W-40, 0W-40, в зависимости от среднегодовой температуры. С завода заливают масло производства фирмы Honda «HFS-E 5W-30», код товара 08232P99D3HMR. Цена 3100 рублей за канистру в 5 литров.
Замена масляного фильтра. Для данных типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Honda 15400RTA004. Цена 370 рублей.
Точно такие же работы будут повторятся и на пробегах в 75 000 и 135 000 километров.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- Приводной ремень.
- Передние и задние тормозные механизмы.
- Стояночный тормоз.
- Отрегулировать фары.
- Техническое состояние деталей передней и задней подвески.
- Сигнализаторы панели управления.
- Кузов автомобиля на наличие очагов ржавчины и коррозии.
- Уровень всех рабочих жидкостей.
- Система выпуска отработанных газов.
Осмотр при ТО 1 и всех последующих:
- Шаровые шарниры рулевых тяг.
- Рулевые тяги, рулевой механизм и их защитные чехлы.
- Чехлы приводных валов.
- Тормозные шланги и трубопроводы (включая ABS).
- Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения.
- Состояние шин.
Заключение
Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее. Этому способствовали расширенная гарантия и постоянная работа производителя над устранением недостатков. Но популярность отразилась на цене
Лучше всего обратить внимание на экземпляры, произведенные после сентября 2009 года с пробегом до 100 000 км из первых или вторых рук. Преимущество данной модели в том, что она остается востребованной даже в преклонном возрасте
Наибольший комфорт пассажирам гарантируют версия California.