Действующий регламент и периодичность технического обслуживания автомобилей skoda yeti

Замена тормозных колодок Шкода Йети (Skoda Yeti) по доступным ценам в Москве — автосервис «DDCAR»

Тормозная система автомобиля нуждается в своевременном проведении диагностики и качественного обслуживания. Без этого невозможно гарантировать безопасность водителя и пассажиров в салоне.

Регулярная замена тормозных колодок Skoda Yeti положительно влияет на ресурс тормозных дисков, способствует уменьшению тормозного пути. Но эту процедуру придется доверять специалистам сервисного центра.

И на это есть ряд причин.

Согласно собственным наблюдениям, необходимость замены тормозных колодок возникает вследствие таких причин.

  1. Появление трещин на поверхности металлического основания.
  2. Трещины и глубокие царапины на рабочей поверхности из керамики или органического материала (в зависимости от типа используемой продукции).
  3. Откалывание части рабочей поверхности от основания.
  4. Глубокая деформация поверхности, контактирующей с основанием.

Существует и ряд других типичных поломок, с которыми сталкиваются автомобилисты. На практике многое зависит от стиля эксплуатации машины, климатических особенностей региона, качества производства и материалов в целом.

Без качественных тормозных колодок невозможно добиться высокой безопасности. Поэтому не стоит экономить как на продукции, так и на их установке.

Особенности замены

Последовательность действий при замене тормозных колодок выглядит следующим образом.

  1. Автомобиль подкатывают на подъемник, а затем, используя специальный пульт, поднимают его.
  2. Снимаются все колеса, за которыми расположены изношенные элементы.
  3. Тормозные колодки фиксируются специальными шплинтами, после удаления которых можно безопасно вытащить старый изношенный комплект.
  4. Проводится установка нового комплекта.
  5. устанавливаются обратно на свое место, затем проводится проверка работоспособности тормозной системы.

Казалось бы, справиться с этой работой можно и в гаражных условиях. На самом деле, это не так. После монтажа нового комплекта нередко требуется адаптация электронного блока управления, отвечающего за функционирование тормозов. Для этого используется специальный диагностический сканер с последней версией программного обеспечения.

Компания DDCAR готова быстро заменить тормозные колодки с компьютерной адаптацией, либо без нее. Используются оригинальные расходные материалы из официального каталога производителя.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Шкода Йети

Чтобы заменить тормозные колодки своими руками заблаговременно подготавливаем набор автоинструментов, комплект дисковых колодок, ветошь, жидкость для удаления ржавчины WD — 40.

  • поддомкрачиваем переднее колесо, устанавливаем противооткатные башмаки на задние колеса;
  • откручиваем болты, снимаем диск;
  • отверткой с плоским наконечником поочередно поддеваем колодки, извлекаем их с посадочного места;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного механизма. Заменяем изношенные элементы новыми при наличии признаков износа;
  • устанавливаем новые колодки, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок по аналогичному принципу. После полного разбора механизма, проводим дефектовку, замену деформированных элементов.

На завершающем этапе проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке, в левой части, ближе к жабо. Восполняем недостающее количество

Важно, чтобы уровень не превышал отметку «Мах»

При условии соблюдения рекомендаций мастеров, покупке комплектующих с заводскими каталожными артикулами средний ресурс эксплуатации тормозной системы Skoda Yeti 75 – 90 тыс. км. пробега. Умеренный стиль вождения добавит еще 10 – 15 тыс. км.

Тормозные колодки шкода йети: выбор и замена

У моего Йетьки пробег приблизился к 30т.км, загорелась лампочка износа передних колодок.

Начну издалека. У меня был ТАЗ2109, потом ФФ2 (1.8, ESP+ABS+BAS+TCS, задние дисковые тормоза), плюс ездил на машинках жены – Матиз АКПП и Мазда 2 АКПП (эти с “барабанами” сзади). И после ТАЗа тормоза ФФ2 казались ИДЕАЛЬНЫМИ (хотя зимой ранее срабатывание АБС + долгое и ненужное “душение” двигателя TCS просто УБИВАЛО!). Когда же я купил Йетьку и немного поездил летом и зимой, понял, что у ФФ2 тормоза были ОЧЕНЬ ХОРОШИМИ, а вот ИДЕАЛЬНЫЕ (и очень “понятные”) как раз у Йети (даже “Авторевю” заменило, что у Йети тормоза близки к оригиналу. ) У Матиза тормоза были просто хорошие, у Мазды 2 – хорошие и “понятные”.

А так как я от тормозов Йети просто в восторге и расставаться с информативностью, качеством и комфортом торможения не планирую, необходимо принять решение (цены Экзиста): 1. Берём оригиналы VAG (конечно же не у дилера ибо дорого из-за “накруток”) – получаем чего хотели примерно за 2500-2800 рублей; 2. Ищем “родной” неоригинал (в случае Йети FERODO) – получаем чего хотели, но уже за 1200 / 1600 / 2600 рублей.

Далее – после разборки переднего суппорта – хотелось посмотреть на самом ли деле колодкам уже кирдык или вдруг всё же датчик глючит?! – увидел, что колодкам ещё далеко не кирдык, но через 2-3т.км нужно менять, так как остаточная толщина колодок составляет примерно 4-5мм (то есть всё же датчик загорается намного раньше критического износа, и 2-3т.км можно проехать несильно напрягаясь по поводу замены). Также, по старой русской привычке сэкономить, но не продешевить, одна из колодок внимательно рассматривалась на предмет выяснения производителя и неоригинального артикула – ведь VAG сам колодки не делает, а возможность приобретения оригинала без надписи VAG обычно даёт экономию в 1,5-2-2,5 раза (пример – ФФ2 с колодками, если не путаю, АТЕ, стоящими раза в 2 дешевле таких же, но с лейблом Форд).

Подитог выбора: – оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151 – стоимость у дилера (Автопрага Юг, Москва) 4842 рубля (5900 с заменой) – “это не наш метод!” (с); – оригинальные колодки VAG, артикул 5K0 698 151, берём например в Экзисте – 2600 рублей; – “родной” неоригинал Ferodo FDB 1641 (без лейбла VAG) – 1600 рублей.

ВОПРОС ко всем, кто уже менял передние колодки – какие колодки вы поставили – оригинал, “родной” неоригинал или вообще другие! – пожалуйста, отпишитесь в теме, так как (по моему мнению) подобными вопросами задаются многие, а точного решения на форуме пока нет! Заранее СПАСИБО!

1 Перепрошивка мотора Йети – ну куда же без чип-тюнинга

Первое, что поддается замене в Skoda – это штатная прошивка ЭБУ двигателем. Чип-тюнинг – это один из немногих способов резко увеличить сразу несколько показателей машины. Кроме того, перепрошивка не потребует значительных финансовых затрат и опыта в подобной работе. Чтобы выполнить чип-тюнинг и сделать работу деталей Йети более сбалансированной, нам потребуется:

  • ноутбук с Windows XP;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • несколько USB переходников;
  • новая прошивка.

В качестве ПО для замены на ЭБУ Yeti стоит выбирать утилиты от Bosch, выпущенные не позднее 2014 г. К примеру, для чип-тюнинга 1,6-литровых двигателей хорошо подойдет программа Bosch 7.9.7 8V, а для 1,5-литровых – Bosch 7.9.7+. Демонтируем защитную перегородку под рулем Yeti и аккуратно тянем ЭБУ на себя, поочередно отсоединяя подключенные провода. Далее с помощью K-Line адаптера соединяем блок Шкода с ноутбуком, после чего параллельно подключаем ПАК-Загрузчик Combiloader.

На дисплее ноутбука появится папка с данными о блоке Skoda, открываем ее и ищем штатную прошивку с расширением .pdf. Не закрывая эту папку, открываем архив с новой утилитой. Последний должен иметь расширение .zip. Распаковываем его, указывая в качестве конечной папку с заводской программой Йети. В это время сработает ПАК Загрузчик и предложит настроить параметры мотора и других деталей

В процессе калибровки параметров нужно обратить внимание на двигатель, подвеску и топливную систему Шкода

Для оптимизации работы этих элементов стоит установить их ползунки на показатель 90 %. После этого жмем кнопку “ОК” и ждем окончания загрузки новой программы. В конце устанавливаем ЭБУ обратно в салон Йети и подключаем провода. В результате чип-тюнинга мы добьемся таких изменений, как увеличение мощности на 25 % и крутящего момента на 35 %. Кроме того, вы сразу почувствуете улучшение динамики и снижение расхода топлива примерно на 0,8 л/100 км. Также пропадут провалы при переключении между второй и третьей передачей.

Примерная стоимость работ

Владельцам автомобилей Skoda Yeti вряд ли стоит сильно переживать за сохранность собственного бюджета. Регламентированная стоимость ТО для такой машины сравнительно небольшая.

Для примера можно взять затраты на среднюю по мощности версию двигателя Skoda Yeti. Это 1,4-литровый мотор серии TSI мощностью 125 лошадиных сил. Ориентировочные расценки на ТО будут такими:

  • за первое техническое обслуживание следует отдать около 10 тысяч рублей;
  • второе ТО обойдётся уже в 15 тысяч рублей;
  • на третьем ТО предполагается потратить от 10 тысяч рублей;
  • за чётвертое ожидаемый расход по бюджету автовладельца будет 17,5 тысяч рублей.

Далее цикл повторяется.

Эти цены примерные, и лишь отражают возможные расходы водителя на свою машину. Обязательно учитывайте, что к окончательной стоимости будут добавлять детали и расходники, которые по регламенту на этом этапе менять не нужно, но их состояние заставляет это сделать.

Во сколько обойдутся запчасти и внеплановые работы, следует определять в индивидуальном порядке. Сначала проводится диагностика, и специалисты составляют перечень необходимых работ. На некоторые из них владелец может не соглашаться, тем самым снижая свои итоговые расходы. Но чем обернётся эксплуатация Skoda Yeti с изношенными элементами и узлами, предугадать сложно. Не исключено, что машина спокойно прослужит до следующего технического обслуживания. Но проблемы могут настигнуть уже через пару сотен километров после завершения планового ТО.

В пользу Skoda Yeti стоит сказать, что машина надёжная, на неё поставляются качественные и долговечные расходники, а потому с таким автомобилем проводить всё время в автосервисах не придётся. Соблюдая регламент ТО, можно существенно продлить срок службы чешского кроссовера.

Чип-тюнинг Skoda Yeti

Самым распространенным видом тюнинга как для Skoda Yeti, так и для многих других автомобилей является чип-тюнинг, или прошивка двигателя. Эту операцию производят обычно для достижения более высоких показателей мощности двигателя. С помощью чип-тюнинга можно снизить расход топлива и при необходимости откорректировать программы ЭБУ (электронного блока управления).

Условно весь процесс чип-тюнинга можно разделить на три этапа:

  • считывание информации с ЭБУ,
  • корректировка информации,
  • запись новой информации.

Для управления автомобилем Skoda Yeti используется блок BOSCH MED 17.5.

До 2011 года прошивка такого блока могла осуществляться через диагностический разъем и не требовала его полного извлечения, но в новых моделях этого процессора в случае использования такого метода у официального дилера выдается ошибка смены программы.

В памяти блока остается затирающийся в процессе программирования код дилера, обслуживавшего машину. Такие действия могут послужить основанием для лишения гарантии. Для того чтобы избежать неприятных последствий, ЭБУ вскрывают полностью.

Ключевым моментом в чип-тюнинге является редактирование программ. Специализированные ателье не производят эту операцию самостоятельно, а отправляют считанные данные в специализированные фирмы. При наличии необходимого программного обеспечения и грамотных специалистов эта процедура может осуществляться на месте, причем время ее проведения составит не больше 10 минут.

Результаты тюнинга не останутся незамеченными. Мощность Skoda Yeti с двигателем 1.2 TSI возрастет на 16 л. с.; крутящий момент увеличится на 25 Нм. Такие изменения значительно улучшат скоростные характеристики автомобиля. Вам больше не понадобится переходить в спортивный режим при обгоне. Переключения передач станут более четкими, а расход топлива сократится.

Вернуться к содержанию

Наружный тюнинг

Одной из самых востребованных процедур среди владельцев Skoda Yeti является установка сетки в решетку радиатора. Наличие больших сот на решетке радиатора кроссовера – основная причина установки сетки.

Учитывая состояние отечественных дорог, эта особенность способна навредить автомобилю. Отлетевшие камни образуют на радиаторе вмятины, наличие которых вряд ли вас порадует.

Металлическая сетка предотвратит эти неприятные последствия.

Еще одним элементом, который убережет авто от повреждений и дополнит его стильный дизайн, станет накладка на бампер. С ней вы можете не опасаться возникновения на поверхности заднего бампера потертостей и царапин, которые могут появиться вследствие погрузок багажа.

В последнее время большой популярностью пользуются литые диски из легких сплавов. Несмотря на свой маленький вес, они обладают высокой надежностью и успешно справляются с ударами в случае наезда на яму или ухаб, при этом снижая вероятность повреждения резины.

Самым дорогим вариантом тюнинга колес Шкоды Йети является установка кованых дисков. В отличие от литых, при сильном ударе они не разрушаются, а только деформируются. Кроме того, такие диски легче на 30 % .

Вариантов наружного тюнинга Шкоды Йети огромное множество: установка дефлекторов боковых окон и капота, алюминиевых порогов, специальных накладок для различных частей кроссовера – фар, зеркал, ручек и пр.

Вернуться к содержанию

Тюнинг салона Шкоды Йети

Что касается тюнинга внутренней части машины, здесь тоже есть бесчисленное множество вариантов оформления. Кожаные чехлы, обивка дверей и подлокотников сделают Шкоду Йети более презентабельной. «Торпеду» также можно усовершенствовать с помощью различных украшений и обшивки.

В тюнинге все зависит от вашего бюджета и фантазии. При желании можно сменить даже кресла и рулевое колесо. Каждый автомобилист сам для себя решает, какой из этих элементов сделает его жизнь комфортней, а машину – красивее и функциональнее.

   Вернуться к содержанию

BT Design (Benet Automotive)

Skoda Yeti – автомобиль с отличными техническими характеристиками и безупречным внешним видом.

Если вы являетесь владельцем этого кроссовера, то наверняка хотя бы раз задумывались о том, как сделать его чуть красивее и удобнее, чем у других, и это вполне реальное желание.

На сегодняшний день существует множество вариантов как внутреннего, так и наружного тюнинга Skoda Yeti.

Замена тормозных колодок Шкода Йети в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию

На поверхности расходников не должно быть:

  • трещин,
  • сколов,
  • замасливания,
  • следов перегрева.

При обнаружении дефектов или критического износа (толщины фрикционного слоя менее 2 мм) хотя бы одной колодки, менять придется весь комплект, установленный на передней или задней оси Шкоды Йети.

В случае значительного различия толщины накладок, расположенных на одном колесе, желательно провести диагностику суппортов или хотя бы проверить отсутствие заклинивания в направляющих и легкость перемещения поршня рабочего тормозного цилиндра.

Выбирать новые детали желательно по коду комплектации или номеру кузова автомобиля, так как в зависимости от года выпуска, объема мотора или наличия полного привода их геометрические размеры могут меняться, а также отсутствовать датчик износа.

Вместо оригинальных запчастей можно установить расходники сторонних производителей, в числе которых немало всемирно известных брендов:

  • Ate,
  • Brembo,
  • TRW,
  • Bosch,
  • Ferodo и др.

Порядок действий при замене передних тормозных колодок Шкоды Йети следующий:

  1. ослабляем затяжку колесных гаек,
  2. откачиваем жидкость из расширительного бачка,
  3. автомобиль со снятыми передними колесами вывешиваем на подъемнике,
  4. отключаем датчик износа (при наличии),
  5. снимаем заглушки и выкручиваем направляющие,
  6. извлекаем изношенные колодки из суппорта,
  7. утапливаем поршень при помощи спецприспособления или струбцины,
  8. устанавливаем новые расходники,
  9. собираем узлы в обратном порядке,
  10. нажатием на педаль поджимаем поршни к диску,
  11. регулируем уровень тормозной жидкости,
  12. осуществляетм тестовую поездку.

Первое время после замены следует избегать резких и длительных торможений, чтобы новые детали могли приработаться на своем месте.

Процесс работ на задней оси во многом похож. Основное отличие заключается в особенной конструкции поршня колесного цилиндра. Чтобы его утопить в суппорт, требуется специальное приспособление, совмещающее вращение и надавливание.

Применение струбцин, винтов или других самодельных устройств может привести к повреждению суппорта или поршня.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Передние тормозные механизмы

Тормозные механизмы FN3

  1. Болт, 4 Нм
  2. Тормозной диск
  3. Фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты) (с индикатором предельно допустимого износа; в случае соответствующего предельно допустимого износа (предел: 4 мм) на панели приборов светится сигнализатор)
  4. Пружинa (вставлена в оба отверстия корпуса суппорта диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa)
  5. Опора суппорта дискового колесного тoрмoзнoгo мexaнизмa (привинчен на крышке подшипника ступицы колеса)
  6. Cуппoрт дискового колесного тoрмoзнoгo мexaнизмa (при зaмeнe фрикциoнныx нaклaдoк (ceгмeнтoв) нe отсоединять тормозной шланг)
  7. Нaпрaвляющaя цaпфa, 30 Нм
  8. Колпачок
  9. Тoрмoзнoй шлaнг c кoльцeвым штуцeрoм и пoлый винт, 35 Нм
  10. Болт, 190 Нм (в случае повторного применения очистить)
  11. Болт, 15 Нм
  12. Держатель
  13. Крышка подшипника ступицы колеса с привинченной опорой суппорта дискового колесного тормозного механизма
  14. Датчик частоты вращения уcтрoйcтвa ABS (прежде, чем устанавливать датчик, очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать пастой для винтов, подвергаемых тепловому напряжению -G 052 112 A3-)
  15. Болт, 8 Нм
  16. Защитный лист
  17. Винт TORX, 12 Нм
  18. Ступица колеса с подшипником ступицы колеса (сенсорное кольцо ABS встроено в ступицу колеса)

Снятие

Примечание: Если колодки не заменяются, необходимо отметить их взаимное расположение.

2. Действуя отверткой наподобие рычага, извлечь из корпуса cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa удерживающую пружину фрикционных накладок и удалить ее (для тормозных механизмов FN3).

3. Разъединить штекерный соединитель индикатора предельно допустимого износа тормозных накладок (1).

4. Cнять кoлпaчки, указанные на рисунке стрелками.

5. Освободив oбe нaпрaвляющиe цaпфы, указанные стрелками, извлeчь иx из cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.

6. Cнять cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, подвесить eгo при помощи прoвoлoки тaким oбрaзoм, чтoбы он нe oкaзывaл cвoим весом никакой нaгрузки нa тoрмoзнoй шлaнг и, тeм caмым, нe нaнocил eму врeдa.

7. Извлeчь фрикциoнныe нaклaдки из cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa или же щит (суппорт) тормозного механизма.

8. Oчиcтить корпус cуппoрта диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa; особенно поверхности, на которые будут наклеиваться фрикционные накладки, должны быть без остатков клея и консистентной смазки.

Внимание: Для очистки cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa использовать только спирт

Нюансы регламента для Skoda Yeti

Заниматься вопросами техобслуживания кроссоверов Skoda Yeti необходимо для поддержания машины в оптимальном техническом состоянии, а также для сохранения полного объёма гарантийных обязательств автопроизводителя.

Первым делом нужно учесть, что официальное ТО проводится только в сертифицированных автосервисах.

1 ноября 2013 года компания Skoda официально объявила о внедрении нового единого регламента для технического обслуживания своих машин, эксплуатируемых на территории РФ. Причём этот регламент актуален для всех машин марки Skoda, включая кроссовер Yeti.

В новом регламенте учтены эксплуатационные особенности машин чешской марки в РФ. Это и одновременных стандарт ТО для всех официальных дилеров компании Skoda.

Также чехи добавили специальный пакет услуг, который получил название Skoda Service Plus. Он разработан для тех, кто хочет сделать для машины больше, чем предусматривает обычный стандартный регламент. Такое ТО закономерно стоит дороже, но обладает объективными преимуществами.

https://youtube.com/watch?v=JujfmkrRDLE

Обновлённый регламент не распространяется на машины, которые были неофициально завезены в РФ и адаптированы к другим условиям эксплуатации, отличным от российских. В этом случае лучше опираться на регламент, предусмотренный для страны ввоза автомобиля. Но поскольку Skoda Yeti и так официально поставлялась в РФ, подобные случаи для этого кроссовера редкость.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Задние тормозные колодки на Yeti

Задние стоковые тормозные колодки для Йети не имеют датчика износа. Они также работают с электронными системами типа ABS. По своим качественным и техническим характеристикам практически не отличаются от передних, так как производитель все тот же Ferodo. Они так же бережные к тормозному диску. Согласно отзывам некоторых водителей, при полной выработке задних колодок, износ тормозного диска не превышает 0.5 мм.

На задние колеса автомобиля имеется 3 вида дисков, которые отличаются по размерам. Чаще всего тормозные диски устанавливаются в зависимости от мощности двигателя – на Шкоду Йети 1.2 или 1.4 их диаметр будет поменьше, на двигателях же от 1.6 до 2.0 устанавливаются диски больше. Но его размер зависит не только от объема, а и от марки двигателя (его мощности). Поэтому на малолитражных Skoda Yeti встречаются различные размеры диска. В зависимости от их диаметра также и подбираются колодки.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
5K0698451C, 5K0698451A 109.3 53.5 16.2
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
1K0698451J, JZW698451 87 53 17
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
1К0698451G, JZW698451D 105.3 56 16

Аналоги задних колодок для Шкоды Йети

Причина популярности заменителей для задних колодок вся та же – неоправданно высокая цена на оригинал. Далее представлены самые покупаемые аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние тормозные колодки на Yeti с диском 272 мм
TRW GDB1841 2100
Brembo P85114 2000
Remsa 1420.00 1200
Задние тормозные колодки для Шкоды Йети с диском 255 мм
TRW GDB1330 1300
Brembo P85020 1200
Remsa 0263.05 900
Задние тормозные колодки для Skoda Yeti с диском 286 мм
ATE 13.0460-2880.2 2100
TRW GDB1622 1800
NIBK PN-0349 1300

Передние тормозные колодки

По умолчанию, автомобиль оснащается элементами тормозной системы от производителя Федоро. Всего в линейке три вида продукции, для Йети — «Premier».

Инженерам удалось обеспечить максимальную эффективность фрикционной накладки даже при температуре в 300 — 310 ℃. Главная особенность колодок от Федоро в бережном отношении к металлическому диску. За время полного износа колодки диск стирается всего на 1.0 мм. Показатель невероятный, лучшего результата удалось достичь лишь некоторым компаниям.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
1K0698151F (диск на 280) От 1800 1K0698151E (диск на 288) От 2100 – 2200
JZW698151 (диск на 280) От 1800 JZW698151B (диск на 288) От 2100 – 2200
3C0698151C (диск на 288) От 2100 – 2200 3C0698151J (диск на 288) От 2100 – 2200
5K0698151 (диск на 288) От 2100 – 2200 3C0698151D (диск на 288) От 2100 – 2200

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C01A026ABE От 1000 — 1100 Quinton Hazell BP01142 –/–
Profit 05000-1398 –/– JP group 01163601010 –/–
Master-Sport 013-0460-7178-2 –/– Fenox BP043143 –/–
Fenox BP043100 –/– Mapco 06469/1 –/–
LPR 005P692 –/– Stellox 01041 001B-SX –/–
Valeo 0301408 –/– Fenox BP043075 –/–
Patron PBP01641 –/– ABE C01A024ABE –/–
Febest 017018P1F –/– Aywiparts AW01810331 –/–
Fremax FBP-01070-01 –/– Ashika 050000043 –/–
BSG BSG090200020 От 1200 — 1400 Quinton Hazell BP01419 –/–
A.B.S. 037155 –/– Metelli 022-0211-2 –/–
Wagner WBP023130A –/– Cifam 0822-211-2 –/–
Febest 02301362F –/– Starline BD S0833P –/–
Woking P07333.20 –/– Lynxauto BD-01203 –/–
Woking P07333.21 –/– JP group 01163601110 –/–

Перечень каталожных артикулов не является исчерпывающим, представлен в ознакомительных целях. Перед каждой покупкой расходного материала проверьте совместимость детали с моделью вашего технического средства.

Тюнинг

Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти дни в Лейпциге автошоу AMI. Кроссовер Skoda Yeti предстал в довольно неожиданном воплощении — тюнингованном концептуальном пикапе ETAPE, в котором внешний облик «родителя» был изменен до неузнаваемости. Фактически от Йети остался только капот и форма передней оптики. Всё, что находится за пределами моторного отсека – двери, крыша, крылья, откидной задний борт, было подвергнуто кардинальным изменениям. Часть капота, крыша и часть заднего борта получили серебристую окраску, которая гармонирует с основной – белой.

  • Серию интервью с владельцами автомобиля Skoda Yeti мы решили начать, пожалуй, с самого необычного экземпляра, который когда-либо встречался нам до этого.
  • Итак, сегодня мы беседуем с Борисом, владельцем автомобиля Skoda Yeti, выбравшим достаточно необычное, для «семейного» кроссовера, направление тюнинга.

Основные характеристики:
— Двигатель 1.8 (240 л.с.);
— Полный привод;
— Трансмиссия: механическая;

— Разгон до 100 кмчас: ~5.7 сек.

Вас ещё ничего не смутило?

Борис, добрый день. Не терпится начать разговор о динамике и заявленных характеристиках автомобиля. Но начнём, пожалуй, с другого. Когда и как вы остановили свой выбор на Skoda Yeti? Между какими автомобилями выбирали?

У российских дилеров открыт прием заказов на ограниченную версию Skoda Yeti c дизайнерским пакетом Avenue Style, о котором мы писали ранее. Данный факт подтвердила компания Skoda Auto Россия, кроме того на сайтах региональных дилеров уже можно увидеть возможность заказа Skoda Yeti в этой вариации.

На просторах интернета было замечено видео, на котором Skoda Yeti соревнуется в динамике с BMW 325i. Skoda Yeti, судя по описанию к видео-ролику имеет тюнингованный выхлоп и чиповку, BMW 325i — сток.

Смотрим:

Skoda Yeti 1.2 CBZB › Бортжурнал › Разрушаем мифы про ATE. Задние тормозные колодки Skoda Yeti CBZB (1.2 TSI) 2013г.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

После замены передних тормозных колодок, подошли и задние.

И опять эти муки выбора. Ну что же, начнем. (Для тех, кто не любит читать до конца, номера приобретенных деталей для замены: GALFER — B1.G102-0755.2 + два болта WHT003252).Повторюсь, что выбор колодок нужно начинать с изучения расшифровки VIN.Бывают следующие варианты тормозных систем на Yeti:—1KD (C38HR-A LUCAS 255X10MM) — это самая распространенная—1KF (CII41HR-A LUCAS 260X12MM)1KT, 1KS (ZOH BIR3 38 BOSCH 272X10MM)1KP (CII38HR-A LUCAS 286X12MM)

Тормозная система у данного автомобиля идет 1KD. Ссылка на elcats

Номера оригинальных — 1K0698451J (1K0 698 451 J)Эконом вариант VAG — JZW698451 (JZW 698 451)

Сначала хотел взять ATE, как и передние тормозные колодки.Однако я еще в прошлый раз обратил внимание на маркировки тормозных колодок от ATE. Специально обвел маркером нужное

Galfer — это собственно и есть производитель колодок. Немного информации про них.Основанная в 1950 году в Италии Маффио Милеси компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, на сегодняшний день Galfer является поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди клиентов компании заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. До недавнего времени, основной фокус компании был на OEM поставках, оставаясь в тени, компания поставляла до 40% тормозных систем и фрикционных материалов ведущим авто и мото концернам. В последние 5 лет фирма стала активно развивать свою собственную торговую сеть и предложила Российскому покупателю передовую продукцию, произведенную заводами.Для обеспечения технологического превосходства Galfer располагает самой большой лабораторией фрикционных материалов в Европе. Проводимые в лаборатории исследования, внедренные в производства позволяют поставлять на авто конвейер системы эталонного качества. Благодаря этим усилиям Galfer производит системы, которые не только отвечают, но и превосходят эталон качества ECE-R-90.

И так, мы отвлеклись от выбора колодок. Что мы имеем:GALFER — B1G10207552 (B1.G102-0755.2)GALFER — B1G10204922 (B1.G102-0492.2)ATE — 13046028942 (13.0460-2894.2). На них будет стоять такая же маркировка Galfer.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: