Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов
Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.
АКПП Jatco и затяжной подъём
В руководстве по эксплуатации, прилагаемом ко всем автомобилям ВАЗ с АКПП, сказано следующее: на подъёме рекомендуется отключать овердрайв. Именно так можно запретить коробке переходить на последнюю, четвёртую передачу. Овердрайв отключается специальной кнопкой, расположенной на кожухе селектора (включается ей же). Посмотрите, что у нас на селекторе нарисовано: «D», «2», «1». Ну, между «D» и «2» могла бы быть цифра «3», но реализовать данную опцию решили с помощью кнопки.
На затяжном подъёме автомат ни в коем случае не должен пытаться перейти с третьей передачи на четвёртую. В ином случае, хотя ничего страшного и не произойдёт, коробка начинает работать в режиме, несвойственном для неё.
Раз уж про угол наклона кузова блок управления «не знает» ничего, значит, от водителя требуется в нужный момент отключать овердрайв. Собственно, у иномарок подобная опция есть тоже. А до третьей ступени включительно, если автомобиль движется не быстрее 60-70 км/ч, обороты мотора будут сохраняться на среднем уровне. То есть, истратить много горючего с выключенным овердрайвом не получится, если, конечно, нет желания разогнаться на подъёме до 70 км/ч (запрещено в ПДД). Настройки трансмиссии Jatco были правильно подобраны с самого начала выпуска «второй Калины».
Блок комфорта — Словарь автомеханика
Блок комфорта
является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.
Преимущества блоков комфорта
Данные системы относятся к электронной части управления автомобилем, потому новые версии автомашин предоставляют возможность управления данными системами с помощью их перекодировки и настройки под удобное для водителя меню.
Перекодировка блока комфорта
- Подключить к автомобилю VAG-COM, повернуть ключ и соединить с блоком комфорта автомобиля. Далее необходимо запомнить код кодирования вашего блока комфорта.
- В поле «Кодировка» необходимо ввести код комфорта на официальном сайте Ваг-Ком и нажать опцию «Расшифровать». После этого будет выведен полный список расшифровки включенных и отключенных функций, которые содержит ваш блок комфорта, – активные будут помечены галочкой и окрашены в зеленый цвет.
- Те функции, которые вам не нужны, можно отключить и, соответственно подключить необходимые вам функции. Далее необходимо нажать на опцию для получения кода выбранных опций.
- В ваг-коме необходимо ввести новый код, чтобы активировать выбранные опции для блока комфорта.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Основной причиной неисправности блока комфорта — является выход из строя реле блока управления
. Такой ремонт заключается в перепайке на новое.
Наиболее вероятной причиной поломки блока комфорта является проблема с реле. Зачастую такие блоки стоят немало, а бывшие в употреблении не смогут гарантировать долгий срок эксплуатации. К тому же, возникает множество проблем с привязкой других блоков. Есть множество примеров выхода из строя блоков комфорта, к примеру, не осуществляется открывание дверей из-за поломки реле. Для того, чтобы отремонтировать блок управления комфортом
, необходимо определить, какое именно реле поломалось.
Замена ЦБКЭ Калина 2 — DRIVE2
Случилась распространенная проблема среди новых ВАЗов 2013-2014 г.в. В один прекрасный момент при включении поворотника, поворотник залип (т.е. все попытки шаманить с ним, путём включения/выключения ни к чему не приводили). Причина-залипший ключ ЦБКЭ (судя по всему ключи были подобраны без запаса по мощности потребителей). Т.к. машина в силу некоторых обстоятельств уже не гарантийная, то пришлось разбираться самому, далее краткая инструкция: 1. Чтобы убедиться, что причина именно в ЦКБЭ, подергал предохранителями ( думаю ни для кого не секрет, где находится блок предохранителей). Отключив предохранитель ЦБКЭ 30А поворотник тут же погас, что даёт 99% уверенности что проблема именно в нем. 2. Купил новый блок ЦБКЭ, единственное место, где удалось его найти — магазин navigator74 (не рекламы для, просто для меня было реальной проблемой найти запчасть). Существуют 4 модификации ЦБКЭ, выпускаются все фирмой ИТЕЛМА, единственное различие в последнем числе заказного кода (10-калина и гранта не люкс; 20-калина и гранта люкс; 11 — новая приора не люкс; 21- новая приора люкс;- осекусь, это не истина в последней инстанции, на моей кабине люксовой стоял именно 20, в любом случае лучше сначала снять, а потом купить новый. 3. По расположению блока-сразу скажу-поместил его туда проектировщик, который ненавидит людей. Т.к. фото не делал, просто напишу-блок находится слева, за панелью предохранителей. Для его крепления используются салазки, фиксация его на этой салазке осуществляется болтом с гайкой. Его можно нащупать, если залезть в ту область рукой через проем снизу, он единственный в той области пластиковый аппарат. 4. По демонтажу кто то писал, что необходимо полностью снимать торпеду, приборную панель и т.д., конечно можно и так, но быстрее следующее — снять крышку блока предохранителей, открутить и снять переключатель ближнего света(через отверстие, которое останется от переключателя, при желании можно увидеть тот самый болт, который крепится ЦБКЭ на салазках. Для удобства можно так же открутить 3 нижних болта крепления торпеды. 5. Далее самое интересное- прежде всего нужно ослабить тот самый болт. Брал большую отвертку и вращая под углом (что очень не удобно)ослабил болт. Далее одной рукой, засунув её снизу со стороны педалей, 2 туда не влезут, окончательно откручиваешь гайку. 6. Снял разьемы (их 2 с торца, и 2 таких же свкрху). Перепутать можно не бояться- они соответствуют цветам гнезд(чёрный и серый соответственно) 7.немного потянув освобожденный модуль влево, снял модуль с салазок и с помощью той то матери вытащил опять же через низ, где педали на свет 8. Далее все в обратном порядке, только подключение кабелей необходимо производить до монтажа блока в салазки, так проще. Винт крепления я кстати не стал сильно затягивать. ПЫ СЫ перед началом работ обязательно скиньте клеммы с аккума. И да прибудет с вами сила
Корзина
Блок управления стеклопакетом «Норма» 1118 – 6512010 на ВАЗ 11183 «Калина»
Aktuator На автомобилях семейства «Калина» может устанавливаться 2 типа невзаимозаменяемых (по проводке) контроллера управления стеклопакетом 1118 – 6512010 и 11180 – 3763040 . 1118 – 6512010 имеет один, 25 -ти контактный разъем подключения, 1118 – 3763040 ( 1118 – 3763040 — 10 ) — два разъема.
Система дистанционного управления стеклопакетом «норма» на а/м ВАЗ 11183 , Калина. Управляет стеклоподъемниками и центральным запиранием дверей. При снятии разъема двигатель не заводится, устройство выполняет часть противоугонных функций.
Подключение
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).
Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»
Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | ||
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС‑ 6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс + 12 V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс + 12 V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | «-» Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
|
||
Плата контроллера | ||
Плата контроллера |
Признак
Возможные причины | Метод устранения |
Не читается код ключа |
1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК
1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
Сокращения: ИС – индикатор состояния; ВЗ – выключатель зажигания; ОК – обучающий ключ; РК – рабочий ключ; ПДУ – пульт дистанционного управления; КСУД – контроллер системы управления двигателем; ЭБУ – электронный блок управления
Блок управления электропакетом Калина используется для автоматического поднимания и опускания окон, контроля дверей. Дополнительно он дает возможность контроля срабатывания сигнализации и открытия багажника.
Если речь идет о luxе комплектации Калина 2, то блок управления электропакетом отвечает за блокировку замка зажигания. Именно поэтому любые сбои в его работе негативным образом отражаются на ходовых качествах транспортного средства.
Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов
Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.
Особенности замены
Кратко о процедуре замены управляющего модуля на Калине 2:
Сначала производится демонтаж приборов с центральной консоли, в этом нет ничего трудного.
Затем выкручивается нижняя часть облицовки центральной консоли, накладка извлекается, вы получаете доступ к блоку предохранителей и реле.
Монтажный блок с предохранительными устройствами выкручивается, однако извлечь его не получится, поскольку он подключен проводами в натяжку. Можете его немного повернуть, чтобы он принял горизонтальное положение.
В образовавшуюся в результате поворота щель можно просунуть руку. Сделав это, вы сможете нащупать полку, на которой установлен ЦБКЭ. Чуть левее находится болт, с помощью которого этот модуль фиксируется — вам нужно выкрутить его.
После этого через верх, через щиток приборов, необходимо будет отсоединить два подключенных разъема
Выполнив эти действия, вы сможете осторожно демонтировать ЦБКЭ и извлечь его, немного отодвинув блок с предохранителями. При этом учтите, что сильно тянуть устройство не стоит, поскольку с другой стороны имеется еще два разъема, которые нужно будет отключить
Когда провода будут отключены, ЦБКЭ можно полностью демонтировать и заняться его ремонтом либо заменой.
Цена вопроса
Стоимость ЦБКЭ будет различаться в зависимости от модификации. В среднем такие девайсы стоят от 4500 до 6000 рублей.
Загрузка …
Шаги от «Нормы» к «Люксу». Часть 1. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго времени суток ДРузья.
Началось всё с того, что я сломал пассажирское зеркало заднего вида. А так как они мне никогда не нравились, то это отличный повод для Тюнинга))
Зеркала выбрал от Гранты Лифтбэк, с электроприводом, обогревом, подворотниками.
Зеркала.
Для подключения электропривода решил использовать блок управления ЭСП от Калины Люкс
Блок управления ЭСП
Знаю, что лишний геморрой, и что можно было сделать проще. НО! Я хочу сделать всё хорошо, как можно ближе к штатному! ну и задние стеклоподъемники планируются в ближайшее время! Но как оказалось, данный блок общается с блоком комфорта по одному проводу, что не поддерживается блоком комфорта от Нормы. Решил заменить блок от нормы, на блок от Люкса. Разъёмы у них разные, значит придётся перераспределять контакты. Почитав интернет нашёл вот такие схемы.
Схема Блока комфорта Нормы
Полный размер
Схема Блока комфорта Люкса
ХР1 1-ый — ? — Новый — К двигателю ЭСП передней-правой двери. 2-ой — ? — Новый — +/- во все двери. 3-ий — Желтый — с 14-ого контакта — К двигателям закрытия всех дверей (во все двери). 4-ый — Оранжево-Черный — Новый — к двигателю ЭСП задней-правой двери. — Временно не надо. 5-ый — Красно-Голубой — с 17-ого контакта — открытие пассажирских дверей. 6-ый — Черный — с 6-ого контакта — К Массе. 7-ый — ? — Новый — к двигателю ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 8-ый — Голубой — с 24-ого контакта — Управление поворотниками правого борта. 9-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?) 10-ый — Резерв 11-ый — ? — Новый — +/- в водительскую и заднюю левую дверь и багажник. 12-ый — Черный — провод с 6-ого контакта — К Массе. 13-ый — Зеленый-черный — Новый — подключить к двигателю ЭСП передней-левой двери. 14-ый — Голубой-Черный — с 16-ого контакта — Управление поворотниками левого борта. 15-ый — Красный — с 23-ого контакта — к клемме 30 (+12В?)
ХР2 1-ый — Розово-Красный — с 19 контакта — к двигателю открытия багажника. 2-ой — Резерв 3-ий — ? — Новый — К кнопке стеклоподъемников Задней-Правой двери. — Временно не надо. 4-ый — Белый-Черный — с 25-ого контакта — Концевик открытия багажника. 5-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вверх-вниз. 6-ый — Красно-черный — с 18-ого контакта — Открытие двери водителя. 7-ый — Коричнево-Красный — с 11-ого контакта — Концевик передней правой двери. 8-ый — ? — Новый — Подсветка кнопок стеклоподъемников. 9-ый — ? — Новый — Зеркало пассажира вправо-влево. 10-ый — Красно-Голубой — с 15-ого контакта — К-Лин шина. 11-ый — ? — Новый — Кнопка ЭСП передней-правой двери. 12-ой — ? — Новый — Кнопка ЭСП задней-левой двери. — Временно не надо. 13-ий — Серый — с 5-ого контакта — Обогрев заднего стекла. 14-ый — Резерв 15-ый — Резерв 16-ый — Бело-Красный — с 10-ого контакта — Открытие задних дверей. 17-ый — Резерв 18-ый — Черно-Белый — с 9-ого контакта — Открытие капота. 19-ый — Резерв 20-ый —— к сирене — Не надо.
ХР3 — Не используется
Внимание Вопросы: — Кто нибудь вообще занимался таким онанизмом? Или я первый кто решился на такое? — В схемах присутствует ссылка на Клемму 30, кто нибудь знает что это за клемма? Я предполагаю, что это постоянный +12В, прав ли я? — Блок от нормы подсоединён к клемме 71 контроллера ЭСУД/клемме 18 АПС, а блок от Люкса вроде вообще не подключен к контроллеру, или я что то упустил? — Блок от нормы подсоединялся к комбинации приборов (Клемма 8), а блок от Люкса вообще не подключен к комбинации, нужно ли подключать и куда? — У блока от нормы есть выход на реле обогрева заднего стекла, а у люкса нету, будет ли работать? Или как реализовано управление в Люксе? — Если кто поможет с цветовой палитрой в разъёме люкса, то буду признателен
Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов
Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.
Распиновка ЦБКЭ
Расположение контактных разъемов ЦБКЭ показано на рисунке:
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход / выход. Управление обогревом заднего стекла
- Выход. Реле обогрева ветрового стекла
- Вход. Выключатель аварийной сигнализации
- Вход. Выключатель привода замка багажника
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Прерывисто»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Малая скорость»)
- Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение «Большая скорость»)
- Вход. Омыватель ветрового стекла
- Выход. Реле обогрева сидений
- Выход. Выключатель обогрева ветрового стекла
- Вход / выход. Модуль управления светотехникой (Режим «Автоматическое освещение») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Клемма 15
- Вход. Выключатель подкапотной лампы
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Левый борт»)
- Вход. Переключатель световой сигнализации (Указатели поворота «Правый борт»)
- Вход / выход. Управление реле дальнего света фар
- Выход. Реле ближнего света фар
- Вход. Модуль управления светотехникой (Режим «Ближний свет»)
- Выход. Тревожный звуковой сигнал
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Малая скорость»)
- Клемма 30 (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы)
- Выход. Указатели поворота «Левый борт»
- Выход. Указатели поворота «Правый борт»
- Выход. Дневные ходовые огни
- Вход / выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла
- Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла (Режим «Большая скорость»)
- Клемма 30 (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение)
- Клемма 30 (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника)
- Выход. Освещение багажника – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вверх / вниз») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим «Вправо / влево») – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход / выход. Шина LIN
- Корпус (Слаботоковые нагрузки)
- Выход. Привод замка багажника
- Выход. Блок освещения салона
- Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности
- Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Вход. Выключатель освещения багажника
- Вход / выход. Шина CAN (L – линия)
- Вход / выход. Шина CAN (Н – линия)
- Вход. Выключатель передней правой двери
- Вход. Выключатель задних дверей пассажиров
- Автозапуск (для системы Lada Connect)
- Вход. Выключатель передней левой двери
- Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим «энергосбережения»)
- Выход. Моторедуктор замка двери водителя
- Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери
- Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери
- Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери – для 21900-3840080-20Не задействован – для 21900-3840080-10
- Корпус (Сильнотоковые нагрузки)
- Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров
- Выход. Общий «правого борта»
- Выход. Общий «левого борта»
Схема системы зажигания Лада Калина Люкс
1 — датчик контрольной лампы давления масла; 2 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 3 — блок предохранителей дополнительный; 4 — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей; 5 — реле электробензонасоса; 6 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — реле зажигания; 8 — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя; 10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 11 — датчик положения дроссельной заслонки; 12 — регулятор холостого хода; 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 14 — колодка диагностики; 15 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов; 16 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 17 — датчик скорости; 18 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2; 19 — датчик массового расхода воздуха; 20 — датчик положения коленчатого вала; 21 — датчик кислорода; 22 — контроллер; 23 — датчик неровной дороги; 24 — датчик кислорода диагностический; 25 — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания; 26 — катушки зажигания: 27 — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания; 28 — свечи зажигания; 29 — форсунки; 30 — резистор; 31 — датчик давления системы кондиционирования воздуха; 32 — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок; 33 — датчик фаз; 34 — датчик детонации.
Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10. Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00. Жгут проводов форсунок -11184-3724036. А — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи.
Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом «Люкс»? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал — а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6. Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение
Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил? Скачал схему приоры — контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 — 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.
Инструкция по замене
Сначала необходимо демонтировать щиток приборов на центральной консоли, затем снять нижнюю часть облицовки приборной панели под рулем. Теперь следует открутить блок предохранителей и повернуть его таким образом, чтобы он принял горизонтальное положение.В освободившееся пространство необходимо просунуть руку до соприкосновения с полкой, на которой установлен ЦБКЭ.
Открутив фиксирующий болт, можно подтянуть вверх блок управления и, отсоединив два электрических разъема, аккуратно его вытащить. Демонтировав устройство, его ремонтируют или заменяют на новое. Установка девайса выполняется строго в обратном порядке.
Внедрение современных технологий в области управления электронным оборудованием автомобиля облегчает работу водителя, освобождает его от лишних нагрузок и снижает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Наряду с положительными сторонами внедрения ЦБКЭ есть и ряд недостатков, связанных с ненадежностью некоторых узлов. Над этой проблемой усиленно работают заводские инженеры. По последним отзывам автолюбителей, количество неисправностей центрального блока кузовной электроники и частота их возникновения снижаются.
Блок управления электропакетом (на фото ниже) калина люкс не работает. Вернее на мои нажатия не реагирует. Он подсвечен, когда нажимаю на кнопки, щелкаю, слышу однократный короткий звук в районе спидометра/печки ( услышать можно на видео ниже) С утра появилась такая штука, на час отошел, все заработало. К вечеру все снова перестало реагировать и вот уже так целые сутки. Ни центральный замок,ни зеркала, не стеклоподъемники не реагируют на мои нажатия.. В чем дело? Клемму минут на 15 отсоединял , не помогло, сигнализация starline.
Мегаполис-Авто осуществляет гарантийное и после гарантийное сопровождение профессиональных противоугонных и охранных систем и «AlarmTrade».
Компания удостоена статуса «Лидер Отрасли 2014 года»
Новые статьи в разделе
Использование поляризованного реле в автомобиле.
Материал от Максима с сайта: https://www.drive2.ru Итак очередная полезная доработка минимальной сложности.При частых и не очень длинных поездках в течение дня приходится каждый раз выходя из машинки отключать габариты и магнитолу, а возвратившись – включать все обратно. Вот и задумался над
Проверяем дальность канала связи Pandora DX 90B
Один из клиентов пожаловался на плохую связь, вернее на маленькое расстояние управления и периодические пропадания связи, то есть «жалобы» брелка на отсутствие связи (он в этом случае проигрывает мелодию отсутствия связи) А у нас появилась прекрасная возможность разобраться с проблемой дальности,
Угон Lada Vesta магнитом. Как защититься?
Много раз в беседах с клиентами обсуждали вопрос разблокирования штатных замков зажигания с помощью современных мощных магнитов. И, честно говоря, мало кто верил, что это в принципе возможно. предоставила нам, а также выложила в сеть видео, демонстрирующее этот способ вскрытия
Новые статьи в разделе
О неправомерности заявлений дилеров о снятии автомобиля с гарантии
Вопрос правомерности использования дилерами угроз о снятии с гарантии, обсуждался уже не один раз. Но ясности до сих пор в головах потребителей нет. Обсуждения вспыхивают иногда и на нашем канале «ютуб». Несколько выдержек из комментариев далее, а также информационное письмо компании ФЛИМ,
Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера
В течение гарантийного срока АВТОВАЗ обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, парктроник, видеорегистратор, фаркоп, магнитолу и др. оборудование не у официального дилера с
Гранта — распиновка блока кузовной электроники и описание работы
Клиенты просят дать информацию по блоку кузовной электроники автомобилей Гранта и Калина 2.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ) – НАЗНАЧЕНИЕ, ФУНКЦИИ, ДИАГНОСТИКА (технологическая инструкция).1 НАЗНАЧЕНИЕБлок ЦБКЭ 21900-3840080-10/20 предназначен для выполнения следующих функций: —
Оценка статьи:
Блок комфорта лада калинаСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
- 2 din размеры в см
Возможные поломки кузовной электроники и их устранение
ЦБКЭ позволяет освободить водителя от рутинной работы, сосредоточить его внимание на вождении и управлении дорожной ситуацией. Несмотря на это неоспоримое преимущество, нередко возникают устойчивые сбои некоторых узлов
Одной из самых распространенных неисправностей является отказ работы поворотников и аварийной сигнализации. Проявляется это чаще всего тем, что лампы просто непрерывно горят с левой стороны автомобиля. Прежде чем приступить к ремонту ЦБКЭ, необходимо убедиться, что фонари не перегорели, их контакты не окислены, кнопка аварийной остановки исправна, а провода не обуглены.
Причиной отказа работы стеклоподъемников может быть поломка электронного блока управления. Есть и другие варианты: проблемы со стеклоподъемником, встроенным в дверь водителя, плохой контакт проводов, неверная установка ограничителей.
Ремонт электронного блока можно выполнить своими руками. Для этого необходимо снять его со штатного места, открыть крышку и внимательно осмотреть схему на предмет наличия копоти или оплавленных частей контроллеров. Обнаружив явные дефекты контроллеров, следует заменить их и переустановить программное обеспечение через специальный разъем на электронном блоке. Чтобы правильно провести замену сгоревших узлов, необходимо иметь «распиновку»– информацию о разъемах, разводках, портах ввода и вывода, различных переходниках и заглушках.