Замена масла в гур ваз облегчает вращение рулевого колеса

Замена жидкости в ГУРе — бортжурнал Лада 2112 2007 года на DRIVE2

Моя первая запись. Ещё не разобрался что, как и где)) Уж простите великодушно)) Имелась жидкость Пентосин, написано что заливается в Бэнтли, для моего двина само то)) Приобретённая естесственно ранее, точнее давно. Руки всё не доходили произвести замену. То что залито, уже отработано (имхо), так как жидкость имела свет гудрона и пахла немного горелым, это и есть те два фактора, когда она должна сменится. Срок службы её большой. А теперь по порядку. Не домкратил. Жидкость быстро уходила на заведённой машине. Немного покрутил рулём на месте. Респект клубу двиноводов))

Та самая соединительная муфточка. Диаметр 10мм, в атомагазине за рубли продают))

vk.com/official_club2112

При замене не отсоединял проводку со шлангами от абсорбера, всё было на месте

Это то, что было в самом бачке. Сливал без шприца. Был обрывок шланга метр длиной и диаметром чуть более 10 мм. Один конец засунул в бачок, другой отпустил в пустую ненужную канистру из-под магазинной воды. Затем, прикрыв пальцами свободное место в заливной горловине бачка вокруг шланга, сделал между ними небольшой доступ и…вдохнув туда пару раз от души — вся жижа оказалась в этой банке)))

Затем, оставшуюся часть жижи осушил небольшими кусочками ветоши, хорошенько там поелозив отвёрткой))

Тот самый пентосин. Брал в Пленете Железяка, что находится в первопрестольной в прошлом году. Канистра по рублю. Дорого.

Соединение: нижний шланг — это обратка в бачок. Соединил его муфточкой диаметром на 10мм с примерно таким же шлангом, конец его же в пустую тару для сброса грязи)))

Кусок шланга, длиной примерно 20 см, это вместо заглушки с обратки, Подсоединил свободным хомутом и просто поставил чуть выше уровня бачка. Новая жижка никуда не прольётся

Когда заливал и всё делал естественно обложив ветошью. После снятия шланга всё равно часть жижи попадает на железо. Грамм 50 оказалось на полу. Но на привод генератора и на ремень ничего не попало. Всё сухо. Предохраняйтесь))

Промыл хорошо, на всё ушло полтора литра этой чудо-жидкости. Поллитра всегда пригодится, на долив от подтёков. Если такие будут)

Прокатился сразу после замены. Жидкость чистая. Ничего не гудит не зудит не шумит

Жидкость со щупа, после замены и небольшой езды

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 84440 км

На автомобиле ВАЗ

До того как приступить к самостоятельной замене жидкости
в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа
, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о используемых типах и марках воды в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

Охото увидеть что процедура по замене жидкости в ГУР
не непростая и займет у вас не больше часа времени. И так, приступим. Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

Потом, при помощи шприца с удлинителем в виде пластмассовой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится
поверните руль до отказа на лево. Масло
в бачке опять появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора на право. Откачиваем показавшуюся жидкость снова.

Датчик давления масла

Если на ВАЗ 2110 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Для чего ГУРу нужна жидкость внутри?

Огромное значение жидкости для гидроусилителя очевидно даже, если просто прочитать его название, – приставка «гидро» сразу дает понять, что именно на жидкости построена вся система гидроусилителя: с помощью нее создается давление, компенсирующее часть усилий, которые необходимо потратить водителю, чтобы заставить машину повернуть в нужную ему сторону.

Принцип работы системы прост: пока двигатель работает, насос гидроусилителя создает давление в системе рулевого управления, с помощью которого при повороте руля подается жидкость к одному из поршней гидроцилиндра, а он уже, по аналогии с работой простого медицинского шприца, и осуществляет непосредственное перемещение рулевой рейки. Если направление вращения руля меняется, меняется и место подачи жидкости – на противоположную сторону гидроцилиндра. То есть без жидкости работа данного узла просто невозможна!

Конструкция гидроусилителя

Основные узлы устройства:

Устройство рулевого управления

  • Насос усилителя и емкость с жидкостью. Насос работает от коленчатого вала мотора через приводной ремень.
  • Рулевой механизм. Состоит из, расположенных в одном корпусе, гидроцилиндра и управляющего узла, имеющего золотниковый тип.
  • Объединяют устройства трубопроводы высокого и низкого давления.

Работа гидроусилителя заключается в следующем:

  • При скручивании торсионного вала относительно своего корпуса поворачивается золотник. При этом создается упругость, что отзывается на рулевом управлении и делает его более комфортным.
  • От прилагаемого усилия на рулевое колесо зависит угол поворота золотника. Увеличение силы на руль увеличивает угол поворота, что позволяет большему количеству масла проходить через распределитель узла.
    Чем качественнее смазывающая жидкость, тем надежнее работа узла.

Замена масла в гидроусилителе

Масла для системы ГУР отличаются по вязкости, типу базы, присадках.Инструкция по уходу за автомобилем предлагает, чтобы замена масла гур ВАЗ 2110 выполнялась минеральным маслом.
Существующие синтетические масла плохо воздействуют на долговечность резиновых деталей, изготовленных на основе натурального каучука, из-за химической агрессивности. Синтетические масла заливать в систему ГУР можно в том случае, если ее детали изготовлены из особого состава резины, которая предназначена для синтетических масел.Замена масла гур ВАЗ 2112 должна начинаться с определения марки и типа гидравлического масла, используемого в автомобиле. Сам процесс замены займет немного времени, а цена работ будет приемлемой.Итак:

Передние колеса поднимаются таким образом, чтобы они оба были в воздухе.

https://youtube.com/watch?v=78WSgQ5byyo

Откачивается из бачка вся жидкость. Для этого используется шприц, на который надет удлинитель, как показано на фото.

Откачивание жидкости из бачка

  • До максимального уровня в бачок заливается новое масло. Руль прокручивается до упора вправо и влево. По мере необходимости доливается нужное количество масла.
  • Двигатель ВАЗ заводится, и повороты рулевого колеса повторяются.
  • Замена масла гур на ВАЗ 2112 заканчивается прокачкой системы, что удаляет из нее воздух. Выполняется операция прокручиванием руля 10 раз от упора до упора в каждую сторону.

Заменить гидравлическую жидкость можно вытеснением старого масла новым. Такой способ более эффективный, позволяет от остатков используемого ранее масла избавиться полностью, но жидкости понадобится почти в два раза больше, что увеличивает стоимость работы.В этом случае:

  • Под днище авто устанавливается емкость для слива отработанного масла.
  • По прежней схеме из бачка откачивается масло.
  • С бачка снимается шланг для обратной подачи, а штуцер для его крепления глушится.
  • Шланг, удлиненный предварительно дополнительным куском, отводится в сторону.
  • В бачок заливается новая жидкость и заводится двигатель. После того как жидкости в бачке не стало, мотор глушится.
  • Операция повторяется до выхода из шланга в емкость для обратной подачи чистого масла.

Как выполняется замена масла в гур ВАЗ 2112 хорошо видно на видео.После правильно проведенной замены масла в системе ГУР, рулевое колесо станет вращаться намного легче, «мягче» станет работать насос усилителя.

Этапы выполнения работ

Из-за отсутствия ЭУР на машине многие автовладельцы решают поставить усилитель руля на ВАЗ 2107 своими руками. Автомеханики считают, что ЭУР Приоры или Нивы зачастую выходит из строя. В некоторых случаях клинит руль. Такие неполадки опасны при движении машины. Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение заводским электроусилителям.

В любом случае потребуется настроить датчик скорости КПП. В противном случае при трогании ВАЗа с места и при движении на небольших скоростях водитель не сможет заметить каких-либо изменений. Таким образом, крутить руль будет тяжело. При наборе высокой скорости руль будет поддаваться автовладельцу с незначительным сопротивлением.

Если отсутствует датчик скорости, его придется поставить. Он должен иметь 6-импульсную проходную от Нивы 214. Как правило, это входит в заводскую комплектацию. К другим конструктивным изменениям, которые потребуется выполнить, специалисты относят:

  • перенос другого троса подсоса, который входит в комплект к электроусилителю ВАЗа 2108,
  • замена редуктора — потребуется взять данный агрегат с коротким валом червяка, при этом сошка должна быть родной,
  • при наличии у 2107 контактной системы зажигания потребуется установить своими руками диод MUR1100E.

В комплект ЭУР для «семерки» входят следующие элементы.

  1. Датчик скорости.
  2. Крепежные детали.
  3. Трос подсоса.
  4. Замок зажигания, переключатели подрулевые, кожух от рулевой колонки — данные детали должны быть от 2110.
  5. Инструкция по монтажу и паспорт на электроусилитель руля на ВАЗ.

ВАЗ 2107 — легендарная модель АвтоВАЗа. Однако при всех её достоинствах по современным меркам в конструкции явно не достаёт продвинутых элементов. Например, усилителя руля — ведь все автомобили последнего поколения даже в базовых комплектациях обязательно оснащаются этим механизмом.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Двигатель

Существуют несколько модификаций двигателя. Исходя из этой информации можно делать выбор в ту или иную сторону.

Модификации двигателя ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 — 8 клапанов, двигатель 1,5 л. Производился с 1996 по 2000 год.;
  • ВАЗ-21101 — 8 клапанов, 1,6 л., производился с 2004 г.;
  • ВАЗ-21102 — 8 клапанов, 1,5 л.;
  • ВАЗ-21103 16 — клапанов, инжекторный двигатель 1,5 л., производился с 2001 г.;
  • ВАЗ-21103М — 16 клапанов, инжектор 1,5 л.,  производство с 2001 г.;
  • ВАЗ-21104 — 16 клапанов, инжектор 1,6 л., с 2004 г.;
  • ВАЗ-21104М — 16 клапанов, инжектор 1,6 л., с 2004 г.;
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — 16 клапанов, двигатель Opel C20XE на 2,0 литры;
  • ВАЗ-21106 Coupe — ВАЗ-21106 с кузовом купе;
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106).

Какое масло лить и сколько?

Владельцы ВАЗ 2110 часто заливают полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 или 5W-40 (бесспорно что льют и другие вязкости но эти самые ходовые). Отличие только в том что 5W-40 можно использовать до минус 35 градусов а 10W-40 до минус 30 градусов.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой популярный «рыночный бренд».

  • Mobil Super 2000 10W40
  • Valvoline Maxlife 5w-40
  • Total Quartz 10W40
  • Shell Helix 10W40
  • Eneos SuperGasoline 10W40
  • Mobil Ultra 10W40

Как поменять

Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. 

Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  

Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 

Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очистки. Седло (то место где стоит фильтр) нужно вытереть тряпкой насухо от пыли и грязи а уж потом ставить новый фильтр предварительно пропитанный маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.   

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Установка ЭУР

Необходимые инструменты

Допустим, вы приобрели комплект ЭУР – он может быть от ВАЗ 2110 или от другой модели, к примеру, от Приоры. Приготовьте следующие инструменты:

  • Дрель вместе со сверлом по металлу.
  • Набор отверток, болгарку.
  • Длинную линейку.

Все готово? Переходим к установке.

Пошаговая инструкция

  1. Из колодки необходимо извлечь штатную клемму и поставить ее в колодку на жгуте. Находим штатный привод, который присоединен к колодке. На его место необходимо поставить свободную клемму. Теперь провод можно поместить между креплениями.

Регулировка

После сборки вам нужно будет выровнять рулевое колесо, если оно установлено криво. Отдельно установите датчик, который шел в комплекте с ЭУР. Если кожух колонки потрескался, лучше сразу поменять его на исправный. Между передней панелью и кожухом могут быть зазоры – их необходимо удалить.

Замена жидкости в ГУР и промывка системы ГУР (Часть 1) | Автор топика: Edwyn

Гидравлический усилитель руля (ГУР).

Бытует мнение, что на протяжении уже многих лет владения различного рода автомобилями, в том числе и импортного производства, автовладельцы в состоянии проводить многие плановые замены жидкостей самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО.

Так-то оно так, по большому счету, и не для кого не секрет, что на просторах интернета сегодня можно найти много полезной и исчерпывающей информации. Однако остается одно неизменное НО — отсутствие опыта и квалификации у автовледельца. Да и информации зачастую столь много, что найти правильное решение становится порой нереальной и невыполнимой задачей.

Как же зачастую производится замена жидкости в ГУР самими автовладельцами у себя в гараже? Да на самом деле, банально — покупается жидкость для ГУР, отсоединяется шланг обратки от бачка ГУР, передние колеса вывешиваются на домкрат (дабы снизить нагрузку на рулевое колесо при вращении), и «счастливый автовладелец» начинает крутить рулевое колесо влево и вправо, пытаясь таким образом выдавить остатки жидкости. В конце концов жидкость перестает вытекать из шланга. Ура, вся жидкость слита. Штанг обратки возвращается на свое законное место, заливается свежая жидкость в бачок. Покрутили рулевое колесо, еще немного жидкости долили. ВСЕ, замена завершена успешно, в системе все чисто и прекрасно. Да еще и на случай непредвиденный осталось больше пол литра в боклашке. Как бы не так.

Я специально написал словосочетание «Счастливый автовладелец» в кавычках. Ибо счастья в такой замене нет. Мало кто знает, что в ГУР заливается порядка 1 литра жидкости. И при способе замены, описанном выше, старая, а зачастую и очень грязная жидкость выйдет не полностью, а лишь частично. Большая ее часть останется в системе и просто перемешается с новой. Как следствие, через очень незначительный промежуток времени, автовладелец сможет заметить, что жидкость очень быстро потемнела и снова приобрела грязный оттенок. А грязь и становится в первую очередь причиной неисправности и поломки, а в дальнейшем и очень дорогостоящего ремонта.

Еще один не менее распространенный способ проделывать эту же процедуру, которую я описал выше, но с заведенным двигателем. Якобы, работающий насос ГУР выдавит грязную жидкость полностью. Останется только залить свежую и наслаждаться комфортом. Очередное заблуждение. Как только вы заведете двигатель, насос ГУР за доли секунды выплюнет жидкость, при этом оставив всю систему ГУР без смазки и полной воздуха. Вы попросту не успеете долить жидкость в бачок. А завоздушивание системы ГУР, как правило, ведет к очень быстрой поломке. РАБОТА ГУР С ОТСУТСТВИЕМ ЖИДКОСТИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. МЕНЯТЬ ТАКИМ СПОСОБОМ ЖИДКОСТЬ ЗАПРЕЩЕНО.

Почему же еще система замены жидкостей способом слил/залил не дает должного результата? ГРЯЗЬ! В период эксплуатации в различные системы автомобиля тем или иным образом попадает пыль. Образуются различные отложения, которые кочуют по системе. Описанная выше замена жидкости не дает никакой гарантии того, что эти отложения будут удалены из системы вместе со сливом старой жидкости.

Я прекрасно понимаю автовладельцев, ибо и сам им являюсь, что подобные замены жидкостей — это в первую очередь ЭКОНОМИЯ денежных средств. Потому что, как не крути, а машина требует определенных финансовых затрат. Поверьте, это мнимое ощущение экономиии и лишь на первый взгляд. Потому как сэкономленные средства ведут зачастую к еще большим затратам — при выходе из строя узлов и агрегатов, при их поломке. Не экономьте на своем авто. Это поможет Вам избежать в последствии многих неприятных моментов и немалых затрат на ремонт.

Tags: Как слить масло с гидроусилителя руля ВАЗ 2110

Замена масла в ГУР

В начале работ необходимо выяснить, какой марки, и какого типа гидравлическое масло применяется в системе гидроусилителя руля в вашем автомобиле. Хотелось бы заметить, что данная процедура не представляет собой ни чего сложного и не займет у вас много времени.Итак:

Вывешиваем передок автомобиля, не забыв подставить под пороги надежные упоры;

Откачка гидравлической жидкости из бачка

  • Затем, заливаем гидравлическую жидкость в бачок до максимального уровня и начинаем прокучивать рулевое колесо до упора влево и вправо, в процессе доливая необходимое количество масла;
  • Заводим автомобиль и повторяем операцию поворота рулевого колеса;
  • Последним «штрихом» является прокачка системы, то есть удаление из нее воздуха, для чего на заглушенном автомобиле прокручиваем рулевое колесо от упора до упора 10 раз в каждую сторону.

Помимо этого способа гидравлическую жидкость можно заменить путем вытеснения старой жидкости новой. Данный способ считается более результативным, так как он позволяет полностью избавиться от остатков отработанного масла, правда его и понадобится раза в два больше.Суть данного способа такова:

  • Откачиваем жидкость из бачка «по старой схеме»;
  • Снимаем с бачка шланг обратной подачи и «глушим» освободившийся штуцер;
  • Сам же шланг «обратки» выводим в сторону, под днище автомобиля в заранее подготовленную емкость, предварительно удлинив его дополнительным шлангом;
  • Заливаем жидкость в бачок и заводим двигатель, как только жидкость уйдет глушим;
  • Повторяем данную процедуру до тех пор, пока из шланга обратной подачи в приготовленную емкость не польется чистое масло.

После замены масла в гидроусилителе руля ваз 2112 обратите внимание — насколько легче стало вращаться рулевое колесо, и как намного «мягче» стал работать насос усилителя.
Хотелось бы еще раз напомнить о том, чтобы вы не забывали о переодической замене гидравлической жидкости в системе ГУР и меняли ее через каждые 30000 километров или же через каждые два года эксплуатации автомобиля

«Ебаный бассейн».

Здравствуйте! Меня зовут Майкл, теперь я расскажу вам историю о том, как я вчера напортачил. Я возвращаюсь домой с работы, подразогнался так нормально, почти дошел, когда вдруг автомобиль содрогнулся, и двигатель погас. Как я теперь помню, я открыл капюшон и побледнел от ужаса. как оказалось, был разорван ремень времени. Ребята. P 3DEC. Мне нужен двигатель капитального ремонта, никаких денег, и я работаю таксистом, да-да, я тот же водитель такси, который приходит к вам на крушение. Начал звонить друзьям, чтобы одолжить деньги на ремонт, но, как это обычно бывает, именно в этот момент все деньги были закончены, это мои друзья ((

Ситуация казалась безнадежной, и мне это помогло. не верьте, моя девушка. Нет, у нее тоже не было денег, но она сообщила банку, что выдает до 15 000 рублей прямо на карточку без каких-либо сертификатов, документов и т. Д. У меня не было около 8 тысяч для ремонта двигателя. В общем, я оставил заявку на своем веб-сайте, и буквально через 15 минут деньги были на моей сберегательной карте. Процент в этом банке очень маленький, по сравнению с другими, и сам банк доказан, в отличие от других чарашкинских офисов, которые разводили людей для бабки. Недостаточно ли, чтобы кто-то срочно нуждался в деньгах, я оставляю здесь ссылку на этот банк. Автомобиль был отдан на ремонт, через пару дней он будет как новый. У меня есть неделя, чтобы исправить задолженность, и я советую вам поменять ремень времени во времени, чтобы избежать попадания в такие ситуации, как я.

Существует два типа жидкостей GUR: ATF (красный, Dexron) и PSF / CHF (зеленый, Pentosin). Рекомендуется использовать только жидкость, вылитую в систему GUR с завода. Mix Dexron или Pentosin не могут в крайних случаях выполнять полную замену жидкости путем замещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: