Дэу нексия 8 клапанная дергается при езде

Устраняем неисправность бензонасоса

Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

дергается казявка — Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на DRIVE2

здравствуйте, проблема следующая, дергается на ходу, как будто бензина не хватает, обороты есть а тяги нет, и при таких оборотах машина начинает кидаться, вперед — тяга появилась, назад — тяга пропала. надоело. начитался в инете, говорят что адсорбер менять надо, кстати дергаться стала после постоянной заправки на определенной заправки, посоветовали, заправился-пожалел, на прошлую вернулся, не думаю что бенз причина, наверно больше провокатор поломки чего — то. еще когда открываю крышку бака, происходит шипение. диагностика была сделана в специализированном сервисе, сказали что неисправен датчик адсорбера, заказал датчик, жду доставки. пока так езжу, пока не пришел и не купил хотел узнать, может адсорбер весь сразу поменять? он наверно сразу с датчиком должен быть. на холостых оборотах держится на 0.6 — 0.8 оборотов в минуту, (установлен тахометр) бывает падает до 0.4 — 0.2, захочет заглохнет…с утра такое чувство что вообще на 1 цилиндре работает и весь салон особенно панель ходуном. в общем проблема у меня назрела, терпеть не могу больше так ехать, а необходимо по работе, кстати, чек горит после заводки, но ооооооочень редко

Как предотвратить поломку

Чтобы избежать всех описанных проблем хотя бы в первые 200 000 километров важно соблюдать правила эксплуатации автоматической коробки переключения скоростей:

Читать

Как самостоятельно пересесть с автоматической коробки на механику

  • в холодное время года прогревайте АКПП в течение 5 или 10 минут;
  • не стартуйте резко и на холодную. Автоматы не любят жестких стартов, особенно вариаторы;
  • меняйте масло и фильтрующее устройство раз в 30000 тысяч километров;
  • заливайте только оригинальное масло и избегайте подделок;
  • делайте замену смазывающего средства после 60000 тысяч километров пробега методом замещения;
  • не таскайте на машине с автоматом посредством прицепа груз или другие транспортные средства;
  • не буксуйте на обледенелых трассах зимой или на заснеженных трасах в сугробах;
  • прогревайте коробку даже летом, чтобы масло перестало быть вязким и легко просачивалось во все узлы АКПП.

Только соблюдение этих правил позволит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт тормозного цилиндра «Дэу Нексия» своими руками

Слишком мягкая педаль тормоза свидетельствует о неисправности тормозного цилиндра, который можно заменить либо отремонтировать самостоятельно. Чтобы починить деталь своими руками, необходимо запастись:

  • ключами на 10, 12, 13 и 22;
  • грушей или шприцем, предназначенным для откачивания тормозной жидкости;
  • отверткой;
  • пассатижи;
  • тормозной жидкостью.

Для начала выкачиваем тормозную жидкость с помощью груши или специального шприца. Далее отпускаем цилиндр регулятора давления задних колес, используя для этого 22 ключ.

Цилиндр крепится гайками, которые следует открутить, после чего нужно отсоединить отходящие от детали трубки. Если вы решили установить новую запчасть

, то в этом случае остается присоединить ее и как следует прокачать.

Если вы решили полностью самостоятельно наладить работу тормозного цилиндра, то необходимо достать уплотнительное кольцо с запчасти и с помощью отвертки извлечь стопорное кольцо. Далее освободите все внутренности цилиндра, хорошенько встряхните их и поместите на прежнее место.

Извлекая детали, важно запоминать, в какой последовательности они размещаются, в противном случае разместить их на прежние места будет крайне проблематично. Вы знали, что вполне возможен?

Вы знали, что вполне возможен?

Инструкция по ремонту Шевроле Нива находится .

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства

и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Дэу Нексия – это надежный автомобиль, но ничто не вечно. В рубрике Ремонт Нексии

можно узнать как отремонтировать свой автомобиль своими руками. В этом разделе содержаться инструкции по ремонту нексии.Ремонт подвески нексии включается себя инструкции по замене шаровых опор, амортизаторов, а также ремонт и диагностика ступичных подшипников.Электрика на нексии тоже покажется не сложным с подробными инструкциями диагностики электрики, а также замене лампочек и датчиков. Дажеремонт двигателя на дэу реально осуществить в гаражных условиях своими руками, легко произвести замену узлов читая наши рекомендации и мануалы. Помните, что правильное обслуживание автомобиля продлит его срок службы.

Daewoo Matiz | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправныйрегулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;
– засоренный топливный фильтр;
– неисправный топливный насос.
ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега

Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Вопрос . Дергается руль. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Дергается руль при езде прямо даже! Звука хруста шрусов нет. проверили на балансировке все ок. Сказали небольшой люфт в тяге рулевой — наконечник заменил. А вот люфт в том месте где тяга под пыльник заходит. Еще слышно что рулевая рейка торохтит . Что можно заменить и куда смотреть ? Я когдато искал. Есть втулка я так понимаю кот раздалбывается поастиковая и она начинает торохтеть но вот у меня руль с ГУРОМ . А чертеж втулки нашел той что без гура… и если люфт справа только то что там подтянуть нужно или заменить? Спасибо за ответы=)

В тему моей борьбы с оборотами. -вобщем подозреваю я рхх так как я снял рхх . Вдавил пальцем наконечник . Потом адаптировал. Кстати только один способ подошел. Потом все почемуто нормально работать стало. Со временем опять появились пропуски зажигания . Попробую еще поиздеваться над рхх. Новый ставил рхх почемуто непомогло . Попробую еше. Так же подозрения на лямбду. Тк только заводишь -никаких пропусков . Поехал гдето до 20-30 град двиг гагревается и понеслась… на холостую пропуски. Почистил рхх толку не дало. Будем эксперементировать. Кстати попробовал без рхх завестись)))) чутб движок на луну не улетел. Если неплотно зажат рхх то обороты стабильно высокие-это к вопросу о подсосе-т е если есть подсос то обороты я так увидел не плавают а просто завышены. Причем если открыть и снять во время работы рхх то двиг глохнет. Так же глохнет если снять с мап сенсора патрубок. Видать рабочий еше . Но он же тоже может и рабочий но неправильно работать . Как то бы его продиагностировать никто не в курсе? И я так понимаю что лямбде точно хана или скоро хана т к машинка 90 тыс почти отбегала и скорее всего уже или навернулась или скоро навернется лямбда. Сигнал она выдает . Как сказали мне официалы . Но проблема у лямбды в том что она должна не просто сигнал а делать правильный сигнал а именно правильную осциолограмму . Точно не помню там толи прямоугольные края должны быть или плавные. . Вобщем в городе у насосцилограф на эту лямбду похоже не найдется. В планах ее заглушить . И перепрошить . Оно это или не оно хз . Езжу с пропусками ))))) хотябы с рулевой разобраться . Тк пропуски эти никто исправить не может . Если есть какие мысли поделитесь пож.

Цена вопроса: $200 Пробег: 89 000 км

www.drive2.ru

Daewoo Nexia строптивый узбек › Logbook › Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:1. Свечи /провода -это в первую очередь2. Катушка зажигания3. Насос, оба фильтра топливных4. Форсы5. Рхх, ДМРВ6. Чистили дроссель7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.Да-да, и именно он, а не егр.Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читайте в этой статье

Chevrolet Aveo 5-door CROSS › Бортжурнал › #029 Дерганье при разгоне на 2000 об.

Еще до замены сцепления чувствовал иногда рывки слабые при разгоне. После замены они участились и стали ярко заметны. Привязываться к замене сцепления не стал. Понимал что рывки в определенных диапазонах по оборотам, а при буксующем сцеплении эти обороты как правило только при старте были. Все время едешь на больших оборотах при малых скоростях. А тут новое сцепление. Скорости теперь большие а обороты ниже и как раз в этот диапазон. Конечно боялся, что косякнул с датчиком коленвала. Он ведь на коробке как раз крепиться… Проблему с фильтрами исключил сразу. Воздушный недавно чистился и был свежий. А толчки на обеих видах топлива были. Вероятность, что бензофильтр и газовые фильтра вдруг резко забились в один день, мала… Бензофильтр вообще можно сказать новый. Он стоит давно, но пользуюсь я им мало…На газу езжу.За год бака два-три только прошло наверное через него))) Оставались свечи, провода, модуль…Гадать что из них не стал. Скорее всего свечи и боронепровода. Пошел в подвал. Взял запасные и все разом поменял. Щас проехал и толчков не наблюдается. Свечи ставил бу. Менял я их просто так. За компанию. По приезду поменяю на новые. А вот те которые снял брал недавно. Тыщ 15 назад… Чемпион по 100р/шт…Снял их и осмотрел. Равномерный налет на всех и одинаковый. На 4ой свечей с наружной части резьбы немного масленной пленки, но там рядом отверстие сапуна которое немного сефонит. Так что это нормально.а вот на второй свече прям бороздой задир на корпусе. Видимо ток пробивал себе дорогу. Ну и имеется место быть потемнениям… Проблема пока решена. По приезду проверю провода и заменю свечи

20.09.17 Проблему решает замена свечей, но не надолго. Щас опять Дерганье есть

Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)

Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском

Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском

Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Daewoo Nexia строптивый узбек › Logbook › Решение проблемы с Дерганьем на стабильной скорости и 1 передаче

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:1. Свечи /провода -это в первую очередь2. Катушка зажигания3. Насос, оба фильтра топливных4. Форсы5. Рхх, ДМРВ6. Чистили дроссель7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.Да-да, и именно он, а не егр.Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах.Итак, суть проблемы.

На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания.Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено:1. Свечи /провода -это в первую очередь2. Катушка зажигания3. Насос, оба фильтра топливных4. Форсы5. Рхх, ДМРВ6. Чистили дроссель7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье)8. Заглушила ЕГР

В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

А теперь решение этой проблемы: трос газа.Да-да, и именно он, а не егр.Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход.Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: