Элементы системы питания лада калина с 2004 года

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех модификаций Lada Kalina (ВАЗ 1117/1118/1119), выпускаемых с 2004 года.

Бензиновые двигатели:

1.6 л 8 кл. – ВАЗ-21114 (11183)

1.4 л 16 кл. – ВАЗ-11194

1.6 л 16 кл. – ВАЗ-21126

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве, разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Разработка легкового автомобиля верхнего сегмента класса «B», по европейской классификации, была начата АвтоВАЗом в 1993 году, а в 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. В 1999 году публике был продемонстрирован прототип в кузове хэтчбек, а в 2000 – седан.

Производство автомобилей в кузове седан (ВАЗ-1118) началось 18 ноября 2004 года, хэтчбеки (ВАЗ-1119) появились позже – 21 июля 2006 года. Еще позже – в августе 2007 года – с конвейера сошел первый автомобиль Lada Kalina в кузове универсал (ВАЗ-1117). Всего за два года было собрано 80000 автомобилей, при этом суточный темп сборки составлял 335 штук.

Плавные обводы кузова, клиновидная передняя часть и оригинальная светотехника придают автомобилю современный и элегантный внешний вид. Благодаря необычайно высокому для автомобиля такого класса дорожному просвету – целых 160 мм – автомобиль обладает хорошими характеристиками геометрической проходимости. В то же время, имея несколько меньшую длину, по сравнению с моделями семейства Samara и ВАЗ 110, Калина более маневренная и лучше приспособлена к условиям движения в городском транспортном потоке.

Открывающиеся почти на 90 градусов двери обеспечивают легкость посадки в просторный салон. Оригинальный современный дизайн интерьера и применяемые отделочные материалы создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Передняя панель имеет мягкие, плавные очертания и выглядит очень приятно

Особое внимание уделено эргономике: все органы управления под рукой, передние сиденья имеют внушительный диапазон продольной регулировки. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40, при этом значительно увеличивается объем багажника

На автомобиль могут устанавливаться бензиновые двигатели как объемом 1.4 л мощностью 88 л.с., так и 1.6 л с 8-ми или 16-тиклапанной головкой блока цилиндров, развивающие мощность соответственно 80 и 97 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет от 11 до 13 секунд, а максимальная скорость в зависимости от модификации может составлять 165-183 км/ч.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство Lada Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей.

Общие проверки

Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвесок. Не допускаются разрывы и растрескивания защитных колпачков, буферов отбоя, разрывы, растрескивания и выпучивание втулок шарнирных соединений, деформация рычагов задней подвески.

и шины

На автомобиль должны устанавливаться шины одной модели с одной и той же маркировкой.

При установке шин с направленным дорожным рисунком протектора, который можно определить по стрелке на их боковинах, необходимо проверить соответствие совпадения стрелок и направления вращения колес.

Проверить давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, при необходимости довести до нормы. Давление воздуха в шинах 175/70R13 передних и задних колес должно быть 0,19+0,01 МПа (1,9+0,1 кгс/см²), в шинах 175/65R14 – 0,20+0,01 МПа (2,0+0,1 кгс/см²). Допускается применение зимних шин (М+S) указанных размерностей и индексом Q с соответствующим ограничением максимальной скорости автомобиля до 160 км/ч.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие и установка ДМРВ

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить от датчика колодку жгута проводов.

3. Отсоединить от датчика шланг впускной трубы (отвертка крестообразная).

4. Снять датчик, отвернув болты крепления датчика к воздушному фильтру (ключ гаечный 10).

Установка

1. Установить на датчик уплотнительную втулку.

2. Прикрепить датчик к воздушному фильтру двумя болтами (ключ гаечный 10).

3. Присоединить к датчику шланг впускной трубы, закрепив его хомутом (отвертка крестообразная).

4. Присоединить к датчику колодку жгута проводов.

Внимание:
Отсутствие уплотнительной втулки может привести к нарушению работы двигателя

При работе с датчиком соблюдать осторожность. Не допускать попадания внутрь датчика посторонних предметов

Повреждение датчика приведет к нарушению нормальной работы системы управления двигателем. Запрещается вынимать чувствительный элемент из корпуса датчика, так как это может привести к изменению его характеристики

Не допускать попадания внутрь датчика посторонних предметов. Повреждение датчика приведет к нарушению нормальной работы системы управления двигателем. Запрещается вынимать чувствительный элемент из корпуса датчика, так как это может привести к изменению его характеристики.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Общие сведения

Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, c вакуумным усилителем и регулятором давления.

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Снятие и установка ДПДЗ

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

3. Отсоединить колодку жгута проводов от датчика.

4. Отвернуть два винта крепления датчика к дроссельному патрубку и снять датчик с дроссельного патрубка (отвертка крестообразная).

Установка

1. Установить датчик на дроссельный патрубок. При этом дроссельная заслонка должна быть в нормально закрытом положении.

2. Затянуть два винта крепления датчика (отвертка крестообразная).

3. Присоединить колодку жгута проводов к датчику.

4. Присоединить провод к клемме “минус” аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

5. Проверить выходной сигнал датчика следующим образом:

  • подключить диагностический прибор, выбрать режим “Параметры; Каналы АЦП, ПОЛ.Д.З.”;
  • при включенном зажигании и закрытой дроссельной заслонке выходное напряжение датчика должно быть 0,3… 0,7 В. Затем медленно открыть дроссельную заслонку – выходное напряжение датчика при этом должно увеличиться до 4,1…5 В. Если оно выходит за пределы диапазонов – заменить датчик.

Видео обзор умирающего бензонасоса на Калине

Если читать все написанное выше не хочется, то можно посмотреть данный ролик, в котором все было наглядно продемонстрировано.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как отремонтировать РДТ?

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

  1. Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
  2. Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
  3. Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Если отремонтировать деталь не удастся, приступаем к установке нового устройства.

  1. Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
  2. После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
  3. Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Выгоняем воздух из системы охлаждения

Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

Как проверить регулятор давления топлива?

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

  1. Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
  2. Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
  3. Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Общие сведения

Электронная система управления двигателем состоит из датчиков параметров состояния двигателя и автомобиля, контроллера и исполнительных устройств.

Контроллер

Контроллер является центральным устройством системы управления двигателем. Он получает информацию от датчиков и управляет исполнительными механизмами, обеспечивая оптимальную работу двигателя при заданном уровне показателей автомобиля. Контроллер расположен под консолью панели приборов и закреплен на кронштейне.

Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.

Контроллер управляет включением и выключением главного реле, через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы (кроме электробензонасоса, катушки зажигания, электровентилятора, блока управления и индикатора состояния АПС).

Контроллер включает главное реле при включении зажигания. При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка регулятора холостого хода в положение, предшествующее запуску двигателя).

При включении зажигания контроллер, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с АПС (если она установлена и функция иммобилизации включена).

Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем. В противном случае работа двигателя блокируется.

Контроллер выполняет также функцию диагностики системы. Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

Внимание: Контроллер является сложным электронным прибором, ремонт которого должен производиться только на заводе-изготовителе. Во время эксплуатации и технического обслуживания автомобиля разборка контроллера запрещается

Несанкционированная модификация программного обеспечения контроллера может привести к ухудшению эксплутационных характеристик двигателя и даже к его поломке. При этом гарантийные обязательства завода-изготовителя автомобиля на техническое обслуживание и ремонт двигателя и системы управления утрачиваются.

Контроллер подает на различные устройства напряжение питания 5 или 12 В. В некоторых случаях оно подается через резисторы контроллера, имеющие столь высокое номинальное сопротивление, что при включении в цепь контрольной лампочки она не загорается. В большинстве случаев обычный вольтметр с низким внутренним сопротивлением не дает точных показаний.

Для контроля напряжения выходных сигналов контроллера необходим цифровой вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Датчик температуры воздуха (ДТВ)

В системе управления двигателем используется датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа.

Схема управления двигателем ВАЗ 21114 (1.6л., 8-кл., Евро-2)

  1. Свечи зажигания;
  2. Форсунки;
  3. Катушка зажигания;
  4. Контроллер;
  5. Предохранитель постоянного питания контроллера;
  6. Главное реле;
  7. Предохранитель силовой цепи главного реле;
  8. Реле электровентилятора;
  9. Предохранитель силовой цепи реле электровентилятора;
  10. Реле электробензонасоса;
  11. Предохранитель силовой цепи реле топливного насоса;
  12. Датчик массового расхода воздуха;
  13. Датчик положения дроссельной заслонки;
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  15. Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  16. Датчик концентрации кислорода;
  17. Датчик детонации;
  18. Датчик положения коленчатого вала;
  19. Регулятор холостого хода;
  20. Топливный модуль (электробензонасос и датчик указателя уровня топлива);
  21. Датчик фаз;
  22. Датчик скорости автомобиля;
  23. Датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  24. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; А — Диагностический разъем; Б — Колодка присоединения к электродвигателю вентилятора системы охлаждения; В — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Г — Колодка присоединения к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — Точки соединения с «массой»; I — Порядок условной нумерации контактов в диагностическом разъеме

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Схема Вариант 1

Схема Вариант 2

Описание предохранителей

F1 15А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F2 30А Электро стеклоподъемники
F3 15А Аварийная сигнализация
F4 20А Стеклоочиститель, подушка безопасности
F5 25А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла
F6 20А Звуковой сигнал
F7 10А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона
F8 20А Обогрев заднего стекла
F9 5А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика
F10 5А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака
F11 7,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором
F12 7,5А Лампа ближнего света правой блок — фары
F13 7,5А Лампа ближнего света левой блок — фары
F14 10А Лампа дальнего света правой блок — фары
F15 10А Лампа дальнего света левой блок — фары
F16 10А Правая противотуманная фара
F17 10А Левая противотуманная фара
F18 20А Обогрев передних сидений, прикуриватель
F19 10А АБС
F20 15А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем
F21 10А Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F22 15А Блок управления охранной сигнализацией
F23 10А Блок управления электро усилителем рулевого управления
F24 7,5А Кондиционера
F25 10А Плафон освещения салона, сигналы торможения
F26 25А АБС
F27 Запасной
F28 Запасной
F29 Запасной
F30 Запасной
F31 50А Электро усилитель рулевого управления
F32 30А АБС

Назначение реле

K1 Реле омывателя блок-фар
K2 Реле стеклоподъемников
K3 Дополнительное реле стартера
K4 Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5 Реле аварийной сигнализации
K6 Реле обогрева сидений / Реле очистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле противотуманных фар
K10 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11 Реле подогрева сидений
K12 Реле топливного насоса
K13 Реле света заднего хода
K14 Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K15 Реле обогрева ветрового стекла
K16 Реле обогрева ветрового стекла
K17 Реле муфты компрессора кондиционера

Рулевой механизм

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа ПВ3-Т-СП грузоподъемностью 3 т).

Снять колпаки колес, при наличии, и ослабить болты крепления передних колес (отвертка плоская, головка сменная 17 или 19, вороток трещоточный).

Поднять автомобиль до отрыва колес от пола, отвернуть болты крепления передних колес и снять колеса (головка сменная 17 или 19 и гайковерт или вороток трещоточный).

Отвернуть гайку 7, рисунок 1, болта крепления вилки промежуточного вала к валу шестерни рулевого механизма, снять шайбу 6 и извлечь болт 5 (ключ кольцевой 13 – 2 шт.).

Извлечь шплинт 4, рисунок 5, гайки 3 шарового пальца наружного наконечника 2 рулевой тяги и отвернуть гайку (плоскогубцы, ключ кольцевой 19).

Выпрессовать шаровой палец наконечника 2 из поворотного рычага (ключ гаечный 17, съемник А.47035).

Повторить операции по снятию для второго наконечника рулевой тяги.

Отвернуть гайки 4, рисунок 4, скоб 5 крепления рулевого механизма 9, снять скобы (ключ 02.7812-9500).

Рисунок 5 – Детали тяг рулевой трапеции:

  1. тяга рулевой трапеции
  2. наконечник наружный тяги рулевой трапеции правый в сборе
  3. гайка шарового пальца
  4. шплинт 3х30
  5. шайба 10
  6. болт М10х1,25х35
  7. наконечник внутренний тяги рулевой трапеции с шарниром в сборе
  8. шарнир внутренний
  9. механизм рулевой
  10. наконечник наружный тяги рулевой трапеции левый в сборе
  11. кольцо защитного колпачка
  12. колпачок
  13. кольцо уплотнительное

Переместить рулевой механизм 9 в сторону двигателя до выхода шестерни из отверстия щитка передка и вывести механизм из моторного отсека через окно в брызговике крыла в сторону левого колеса.

Установка

Установить внутренние наконечники 7, рисунок 5, рулевых тяг в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. При этом метка “А”, рисунок 6, на пыльнике 3 шестерни должна находиться напротив метки “В” на картере, а лыска “С” шестерни должна занять вертикальное положение с правой стороны по ходу движения автомобиля.

Выполнить операции по установке в последовательности, обратной снятию. При этом (ключ гаечный 13, головки сменные 13, 19, удлинитель, вороток, плоскогубцы, ключ динамометрический):

  • момент затяжки гаек 4, рисунок 4, крепления скоб 5: от 15 до 18 Н·м (от 1,5 до 1,8 кгс·м);
  • момент затяжки гаек 3, рисунок 5, крепления шаровых пальцев: от 28 до 34 Н·м (от 2,8 до 3,4 кгс·м). При несовпадении вырезов в гайках 3 с отверстиями для шплинтов 4 в шаровых пальцах довернуть гайки для обеспечения шплинтовки;
  • момент затяжки гайки 7, рисунок 1, стяжного болта 5: от 23 до 27 Н·м (от 2,3 до 2,7 кгс·м);
  • момент затяжки болтов крепления колес: от 80 до 90 Н·м (от 8,0 до 9,0 кгс·м).

Замена электростеклоподъемника

Если на автомобиле Lada Kalina пришел в негодность тросик стеклоподъемника или сгорел моторчик, ЭСП необходимо поменять. Операцию по замене производим в следующем порядке:

  • демонтируем блок управления электростеклоподъемниками;
  • снимаем обшивку двери;
  • чтобы разъединить стеклоподъемник со стеклом, последнее должна быть поднято до конца вверх;
  • отворачиваем четыре болта, которыми крепится стекло к ЭСП (два в передней части и два в задней). Стекло держится на уплотнителях, но его также можно подстраховать, чтобы оно не опустилось вниз;
  • отворачиваем металлическую черную планку (три винта);
  • откручиваем одиннадцать крепежей стеклоподъемника (болты на 10), отсоединяем штекер питания от электромотора;
  • вынимать электростеклоподъемник начинаем с задней части, выводим сначала одну его половину;
  • затем достаем из полости двери переднюю часть вместе с мотором;

Сгоревший электромоторчик на подъемнике меняется легко. Для этого:

  • отворачиваем три шпильки на корпусе механизма, затем еще четыре винта;
  • демонтируем мотор, придерживая катушку с тросом рукой, устанавливаем новую деталь;
  • монтируем стеклоподъемник в дверь, соединяем его с направляющими стекла, ставим на место обшивку.

Результат после замены бензонасоса

Итак, после замены бензонасоса сразу же был подключен манометр и при пуске двигателя можно было наблюдать уже отличные показатели в 4 кг/см², и при наборе оборотов практически до максимальных, давление не снижалось.

Здесь можно посмотреть информацию по замене топливного насоса, что и было сделано в данном случае. Что касается результата именно по работе мотора и его мощностных характеристик, то здесь также все отлично. Теперь машина едет очень резво, никаких провалов и замедлений при нажатии на педаль газа нет. Как было удивительно это не звучало, но расход топлива также нормализовался и на ХХ, и при движении.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector