Что делать, если загудел подшипник ступицы?

Диагностика подшипниковых узлов

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля

Замечание. Не перепутайте гул изношенных ступичных механизмов с воем «подгулявших» трансмиссионных агрегатов – коробки передач и редуктора заднего моста. Звуки очень похожи, но трансмиссия воет в определенных режимах – при нагрузке (разгоне), или наоборот, после отпускания педали акселератора. Подшипник ступицы шумит постоянно.

На первой стадии износа гудящий звук подшипниковых механизмов проявляется на скорости 40–50 км/ч и нарастает в процессе разгона машины. Позже к гудению добавляется треск и стук, свидетельствующий о частичном разрушении сепаратора и выпадении роликов. На последней стадии деталь разваливается на куски, колесо заклинивает либо поворачивается поперек дороги, что представляет большую опасность для пассажиров авто и находящихся неподалеку пешеходов.

Как узнать, где находится колесо с нерабочим подшипником:

  1. Сначала внимательно прислушайтесь, откуда доносится звук – со стороны передней либо задней оси. Если сомневаетесь, проверьте изменение шума в крутом повороте. Негодная деталь передней ступицы загудит сильнее.
  2. Исключив 2 исправных колеса, переходите к диагностике оставшихся ступиц. Поочередно поднимайте домкратом каждую сторону автомобиля, вывешивайте колеса и вручную пробуйте их качать вдоль оси вращения в вертикальной и горизонтальной плоскости. На изношенную деталь укажет увеличенный люфт (маленький вполне допускается).
  3. Чтобы исключить шатание колес из-за разбитых шаровых пальцев, попросите помощника нажать педаль тормоза в момент проверки. Люфт исчез – точно виноват подшипник.
  4. Быстро вращайте подвешенное колесо. Если слышны посторонние стуки или вращение требует определенных усилий, проблема в подшипниковом узле.
  5. Выработка сепаратора и роликов вызывает вибрацию, ощущаемую прикосновением руки к ступице в процессе кручения колеса.

На слух довольно сложно определить, какой подшипник окончательно износился, когда выходят из строя сразу 2 детали, расположенные на разных осях. Гул идет с обеих сторон, локализовать неисправность нереально. Существует два способа уточнить местонахождение: вывешивать и проверять все колеса поочередно либо воспользоваться подъемником станции техобслуживания.

Неисправный подшипниковый механизм всегда нагревается интенсивнее остальных. Если во время движения вы услышали гудение, остановитесь и ощупайте колпачки ступичных гаек, сравнивая температуру. К сожалению, способ неприменим при установленных декоративных колпаках – пока вы их снимете, металлические детали остынут.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы? несколько мнений экспертов

Точно можно, не бойтесь. Такой подшипник перед тем, как заклинить, будет выть так, что вы из-за акустического дискомфорта из машины выскочите

да ладно, норм они стоят. Они даже когда идут в сборе со ступицей и датчиком АБС, не сильно кусаются

о_Охерасе. я боюсь представить что они там поставили, если нормальный ступичный на ВАЗ стоит от 1 тыс. руб!

хотя догадываюсь. наверно вологдаские по 500-600 руб за шт. стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км. вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

«Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»

«Что так дорого? Месяц назад менял у супруги на Норме (24тыс), взял за 450.Перед этим звонил на сервис, сказали что заводские у них по 600 с лишним.»

с таким качеством з/ч сервисники без работы не останутся им даже лучше при таком раскладе, если ставить гавно, быстрее клиент вернется, а с них спроса нет, они свою работу честно выполняют!

щас глянул, даже в провинции (500 км от Мск), нефоициалы, берут за эту работу 500 руб, + самый дешевый подшипник 500 руб. в итоге 1 тыс. руб. эти возгласы на гранто-клубе я не понимаю, дешевле 1 тыс. руб за все не найти, если только самому делать.

так уже два года ОДИН и тот же подшипник, тут ехали — опять гудит!

quote: Изначально написано gumo:

хотя догадываюсь. наверно вологдаские по 500-600 руб за шт. стоят у меня вологодские подшипники, только в другом месте — в ГРМ, опорный засвистел пройдя всего 5 тыс км. вот тебе и когда то хваленая ВОЛОГДА!

выше описан мой опыт, пусть не ступичный, но подшипник.

я теперь лучше доплачу лишку, но поставлю и забуду.

а то что не нужно тут про ГРМ — смешно, или думаете ступичные подшипники в Вологде на особой линии производят, под особым контролем?

Ну а кудаж без эксперементов. На замену еду во вторник, основная машина дорабатывается, а подвернулась возможность немножко подхалтурить, но для этого нужна машина. Вот такой круговорот. Чтоб починить машину нужны деньги а чтоб их заработать нужна мащина

Примерно месяц, потом загорается абс сильно падает эффективность тормозов, авто «водит» по дороге. Потом еще месяц, гула почти нет, когда появляется хыр-хыр-дыр — шарики уже не круглые, размалывает пластиковый сепаратор, смазки к тому временем уже вообще нет, колесо подклинивает, жрет края резины, музыка в салоне просто не слышна, тормоза со второго качка.

Это так кажется . Ну, гудит. появляется вибрация, времени нет, потом подшипника в наличии нет, потом уехать надо. А потом жена звонит — что делать, как два километра до дома доехать.

Поездить можно но никто не знает сколько и с какими последствиями Не развалится ли ступица по дороге, и не придется ли менять ее в сборе из за приварившегося подшипника

Маловероятно. Рассыпается подшипник — не значит отвадившееся колесо. Даже с лопнувшей пополам ступицей колесо не убежит — либо полуось, либо суппорт придержат — авто раскорячится, но не более того .

Бред. Как вы думаете, почему именитый подшипник стоит в разы дороже, а затраты на порядок меньше? Проверено — скупой платит даже не дважды и не трижды, а дурак вечно.

Причины преждевременного износа подшипника ступицы

Срок службы этой детали связан с большим количеством факторов и поэтому лежит в достаточно широком диапазоне: от 50 до 150 тыс. км пробега. В первую очередь это условия эксплуатация и марка автомобиля (например, «Рено Логан», благодаря подвеске, максимально адаптированной к российским условиям, проходит больше, чем «Лачетти»). Также стоит учитывать вид детали: заводские «выхаживают» гораздо больше, если сравнивать с неоригинальными запчастями. Основные причины выхода из строя:

  1. Большой пробег. Здесь нет ничего сверхъестественного: длительная эксплуатация приводит к износу любой детали и подшипник ступицы не является исключением.
  2. Потеря смазки. Она закладывается внутрь изделия на стадии изготовления, и потом подшипник «наглухо» закрывается специальной крышкой из резины или пластика. Если этот кожух разрушается, смазка вытекает, и деталь начинает работать «всухую», что приводит к ее разрушению.
  3. Постоянная езда по ухабам, ямам (если у вас «Нива», это в порядке вещей), а также агрессивный стиль вождения. Прохождение неровностей дороги на скорости резко увеличивает нагрузку на ступичный подшипник, сокращая срок его службы.
  4. Неправильный монтаж. Это может быть неверная запрессовка: если деталь поставлена косо, через пару-другую тысяч км пробега, а то и раньше вы убедитесь, что гудит подшипник ступицы. Также возможна неправильная затяжка гайки: с чрезмерно большим или наоборот, малым усилием. В первом случае узел начнет перегреваться, во втором – разбалтываться.
  5. Смазка не соответствует рекомендованной автопроизводителем. Ступица работает в режиме высоких температур, поэтому для нормального ее функционирования нужен особый состав. Другой тип смазки может просто перегреться, расплавиться и вытечь, оставив подшипник сухим.
  6. Установлен низкокачественный или бракованный подшипник.
  7. Неправильная установка развала схождения вызывает повышенную нагрузку на ступицу.
  8. Ненормальная работа суппорта (тормозов), вызывающая их перегрев. В итоге излишнее тепло передается на подшипник ступицы.
  9. Чрезмерное увлечение тюнингом: установка колесных дисков, покрышек большего диаметра, да еще и с вылетом наружу. Если вам это всё необходимо, следует устанавливать усиленную версию подшипников.

Диагностика

Проверить жизнеспособность подшипника ступицы совсем просто, это сможет сделать даже абсолютно далекий от механики человек.

  • С соответствующей стороны, где прослушиваются подозрительные звуки, передок поддомкрачивается, чтобы колесо зависло в воздухе;
  • Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно.

Признаки износа подшипника ступицы

Теоретически он должен продержаться целых 100 тыс. км. Однако на практике редко встретишь столь упрямую деталь. Причин ранней смертности среди подшипников несколько:

  • Главная – разбитые дороги, из-за которых нагрузки на ходовую оказываются нерасчетными. Снизить воздействие колдобин можно только предельно аккуратной ездой, что может переполнить чашу терпения вашу и ваших товарищей по трассе – скорость в 40-50 км/час крейсерской не назовешь;
  • Неправильная установка подшипника тоже ведет к его преждевременному выходу из строя. К сожалению, в автосервисах некоторые мастера только называются специалистами, имея явно кривые руки;
  • Ну, и конечно, ошибки самого производителя. Бракованными обычно оказываются самые дешевые детали, так что, отправляясь в автомагазин, нужно помнить о скупых, которые платят дважды;

Косвенным признаком выхода из строя подшипника ступицы является исчезновение посторонних звуков в поворотах и их возращение с выходом на прямую.

Если и дальше не предпринимать никаких мер, ноги водителя или пассажира спереди в движении начнут ощущать сильную вибрацию.

Последствия игнорирования

Оттягивание сладкого момента ремонта неизбежно ведет к неисправности колеса, в котором посыпался подшипник. Вопрос в том, насколько серьезными окажутся сопутствующие моменты. Самый безобидный вариант – разворот ребром при повороте на небольшой скорости в сопровождении деформации полуоси, что потребует замены шаровой опоры. Однако если скорость велика, и тут подшипник раскалывается в оправке, колесо заклинивает, и машина полностью теряет управление.

Результат – вынос в кювет или на встречную полосу с огромной вероятностью летальных исходов. А уж, во сколько обойдется восстановление битого авто, и будет ли оно вообще подлежать ремонту, предугадать невозможно.

Оказывается, увеличить ресурс ступичного подшипника не сложно

Если во время езды, особенно при наборе скорости появляется гул, значит, нужно менять ступичный подшипник. Еще один признак износа этого элемента – сильный нагрев тормозного диска, даже при кратковременной поездке. При этом тормозная система автомобиля работает в штатном режиме, без сбоев.

Но замена ступичного подшипника — удовольствие не из дешевых. Это связано с тем, что производители автомобилей выпускают необслуживаемые ступицы, то есть при износе одного элемента узел меняется полностью. Такая концепция позиционируется как ускоренный ремонт без ущерба безопасности, так как при установке нового подшипника его нужно правильно отцентровать. Еще один фактор – использование высокопрочных материалов, которые способны выдерживать колоссальные нагрузки.

Но практика показывает, что от ям, вибрации, воздействия температуры, загрязнения и влаги ничего не спасает. Ни один автомобиль не эксплуатируется в условиях, создаваемых во время испытаний.

При этом стоит отметить, что неправильная установка ступичного подшипника – очень распространенная причина преждевременного износа. Тут на первый план выходит человеческий фактор. То есть, чтобы обеспечить длительную, безопасную эксплуатацию, мастер должен обладать практическим опытом, иметь на вооружении специальный инструмент и добросовестно выполнять работу.

Эксперты отмечают высокий процент низкоквалифицированных мастеров на российских СТО. Что значительно снижает качество работ (даже при наличии специального инструмента), увеличивает количество претензий к производителю со стороны владельцев транспортных средств. Зарубежные бренды отслеживают подобную динамику, принимают решения, направленные на сокращение количества жалоб. Но это не делается в убыток компаниям, которые производят комплектующие.

Не остаются в накладе и сервисы. Помимо облегчения ремонта, они увеличивают прибыль. Это простая арифметика, так как за установку комплектующей в среднем владелец автомобиля платит 50% ее стоимости. Очевидно, что ступица в сборе стоит дороже, чем один подшипник. Получается, что принятое производителями машин решение выгодно всем, кроме хозяев машин. Их расходы на содержание транспортного средства возрастают. Так как же избежать этого, предотвратить износ ступичного подшипника?

Признаки износа подшипника ступицы

Теоретически он должен продержаться целых 100 тыс. км. Однако на практике редко встретишь столь упрямую деталь. Причин ранней смертности среди подшипников несколько:

  • Главная – разбитые дороги, из-за которых нагрузки на ходовую оказываются нерасчетными. Снизить воздействие колдобин можно только предельно аккуратной ездой, что может переполнить чашу терпения вашу и ваших товарищей по трассе – скорость в 40-50 км/час крейсерской не назовешь;
  • Неправильная установка подшипника тоже ведет к его преждевременному выходу из строя. К сожалению, в автосервисах некоторые мастера только называются специалистами, имея явно кривые руки;
  • Ну, и конечно, ошибки самого производителя. Бракованными обычно оказываются самые дешевые детали, так что, отправляясь в автомагазин, нужно помнить о скупых, которые платят дважды;
  • Сразу и внезапно ни одна деталь не ломается, за очень редкими исключениями, вызванными экстремальными обстоятельствами. Когда износ переходит определенную границу, подшипник начинает об этом сигнализировать.

{banner_content}
На что нужно обращать внимание: Начальная стадия, на которой еще можно игнорировать поведение подшипника, обозначается гулом, гудениями или легкими постукиваниями. Зачастую водитель путает звук с шумом резины

Но постепенно гудеть начинает так сильно, что машина напоминает самолет на взлете.

Последствия игнорирования

Оттягивание сладкого момента ремонта неизбежно ведет к неисправности колеса, в котором посыпался подшипник. Вопрос в том, насколько серьезными окажутся сопутствующие моменты. Самый безобидный вариант – разворот ребром при повороте на небольшой скорости в сопровождении деформации полуоси, что потребует замены шаровой опоры. Однако если скорость велика, и тут подшипник раскалывается в оправке, колесо заклинивает, и машина полностью теряет управление. Результат – вынос в кювет или на встречную полосу с огромной вероятностью летальных исходов. А уж, во сколько обойдется восстановление битого авто, и будет ли оно вообще подлежать ремонту, предугадать невозможно.

Как заменить

Наиболее простой и дорогостоящий вариант – купить ступицу в сборе и отправиться в автосервис. К примеру, на «Приоре» поломка исправляется примерно за час времени. Но можно и самостоятельно поставить ступицу, а то и запрессовать деталь. Для этого, помимо набора ключей и пассатижей понадобится пара съемников: для стопоров и подшипников. Неплохо, если в наличии будет газовый баллончик для прогрева деталей.

Замена подшипника на передней ступице

Поставьте авто на смотровую яму, ослабьте болты крепления колеса, расконтрите ступичную гайку и открутите ее ключом на 30. Поставьте машину на домкрат и страхующие подставки. Далее (на примере ВАЗ «Гранта»):

  • открутите суппорт и отведите его в сторону;
  • снимите тормозной диск;
  • демонтируйте шаровую опору, открутив пару болтов;
  • вытащите ШРУС из ступицы;
  • освободите стойку от нижних креплений (пара болтов);
  • демонтируйте поворотный кулак со ступицей;
  • выпрессуйте ее из кулака;
  • вытащите пассатижами-утконосами стопорное кольцо, ограничивающее ход подшипника;
  • установите ступицу в тиски и с помощью выколотки и легкой кувалды выбейте среднюю часть подшипника;
  • с противоположной стороны вытащите второй стопор и выпрессуйте то, что осталось от детали.

Если есть съемник, при демонтаже можно обойтись без кувалды. Внутреннюю поверхность посадочного места смажьте моторным маслом, установите стопор с одной из сторон. Запрессуйте наружную часть подшипника, в качестве оправки используя старую обойму. Также установите внутреннюю часть. Соберите весь узел и поставьте на машину в обратном порядке. После окончания работ не забудьте заново отрегулировать развал-схождение.

Замена подшипника на задней ступице

Также как и ранее, снимите колесо и тормозной барабан, вывернув шпильки. Здесь могут возникнуть трудности, особенно если эта деталь давно не снималась. Можно провернуть барабан и вновь вкрутить шпильки, чтобы они его выдавили. Далее увидите гайку ступицы, которую нужно выкрутить ключом-головкой. Теперь нужно съемником выпрессовать ступицу. Остается выбить (или выдавить прессом) из нее подшипник: все дальнейшие операции аналогичны тем, что проводились с передним подшипником.

В заключение стоит отметить, что при отсутствии опыта, инструмента и приспособлений заменить подшипник не получится: есть риск установить деталь с перекосом. Тогда через несколько сотен километров придется снова демонтировать старый подшипник и покупать новый.

Гудит передний ступичный подшипник

Добрый день!Гудит передний правый ступичный подшипник.Загудел неделю назад, на текущих выходных на сервис не попаду.Какие последствия могут быть при езде на гудящем подшипнике. Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике. Можно ли доехать на таком подшипнике. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Человек еще толком не знает, подшипник это гудит или нет, и даже не написал, какой ступицы – передней или задней, а мы его уже запугали. Если это подшипник передней ступицы, то самый простой способ проверки такой: во время движения делать несильные повороты рулем и слушать. Если гудение увеличивается, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса и наоборот.Подшипники передних колес у Renault19 необслуживаемые и нерегулируемые. По конструкции двухрядные, с раздельными внутренними обоймами и сепараторами.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, мнения разнятся, причем даже у водителей с порядочным стажем. Итак, давайте рассмотрим, что делать, если загудел ступичный подшипник, какое у него устройство и чем опасна езда с таким неисправным элементом. Что же делать и насколько опасно ездить с такой неисправностью? Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий. Вне зависимости от основных особенностей вашего автомобиля, поломки ремонтируются либо посредством замены подшипника, или же целого узла, совместно с имеющейся ступицей. Тормозная система, которая повреждена, отдает избыток тепла в подшипник. Неверные углы установки колес могут привести к перераспределению нагрузки.

Теперь вы знаете, как определить, какой подшипник ступицы гудит. Эти советы должны помочь начинающим автомобилистам, которые только-только сели за руль транспорта. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости. Поэтому замену подшипников лучше производить на стадии когда они начали гудеть. Ехать то всего 70 км. Кстати, а подшипник то какой? Передний?

Изначально написано AlexKa:Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Как проверить, какой подшипник ступицы гудит? Вот что советуют опытные автомеханики. Однозначного ответа нет, так как все зависит от степени изношенности детали.

Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно. И кстати, сегодня же и поменял подшипник своими силами. Ступица тоже под замену.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня очень сильно гудит в машине, как в самолете. Съездил на СТО, правый ступичный подшипник, на моей машине, подшипник не меняется, а целиком узел, люфт на подъемнике был довольно существенный.

Мда, жесть.. Получается, правильный момент для замены ступичного подшипника – как только он начинает гудеть?А можно на слух определить степень износа? Возникающая от него вибрация начинает передаваться через кузов или в ноги к водителю или пассажиру (зависит от того, где именно возникла вышеупомянутая неисправность).

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля

На автомобиле загудел ступичный подшипник, каковы причины

Перечень причин широк и разнообразен, но каждую из них должен знать владелец технического средства, чтобы своевременно и полноценно идентифицировать поломку:

  • попадание грязи, влаги внутрь полости резинового пыльника;
  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной замены;
  • попадание на рабочую поверхность подшипника продуктов отхода от иных узлов автомобиля;
  • недостаточное количество смазывающего вещества внутри детали;
  • стороннее механическое повреждение обшивки или корпусной части;
  • заводской брак при изготовлении на производстве;
  • превышение допустимого вылета колес, что привело к преждевременному износу опорных подшипников;
  • негативное последствие надлома детали;
  • превышающий допустимые нормы внешний радиус покрышки автомобиля;
  • неровности на дороге и постоянные удары от неполного гашения передним амортизатором, опорный подшипник пришел в негодность;
  • некачественно проведенный развал-схождение.

Водителю на заметку: выход из строя опорного подшипника особо опасен на грузовых и многотоннажных автомобилях. Высока вероятность того, что деталь не сможет выдержать повышенные нагрузки и заклинит в процессе движения. Чаще всего так и происходит.

начинает гудеть подшипник ступицы, до Москвы далеко, что делать

Никто не знает, когда после продолжительного гула разлетится сепаратор, а там уже пару минут надо, чтобы в стружку превратить всю внутреннюю часть роликовой касеты, сальник и.т.д. Ну, я конечно соглашусь, что пока гудит – не заклинит, а заклинить может уже только после очевидного скрежета и развала подшипника, но ведь на скорости можно и не услышать.. Кстати говоря, поломка подшипника ступицы способна за собой повлечь множество прочих неприятностей, основные из которых напрямую связаны с общей безопасностью передвижения. Расколовшиеся в оправке данные детали могут принести множество неприятностей владельцу автотранспортного средства.

Тогда можно просто затормозить и исправить проблему на месте. Специалисты отмечают, что существует масса мнений по поводу того, можно ли передвигаться, если гудит подшипник. Некоторые водители говорят, что замену осуществлять надо сразу, пока не произошло неприятных ситуаций. Остальные заявляют, что с такой проблемой можно жить, не очень страшно.

Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Этот способ подразумевает небольшой разгон до 40-60 км/ч. Далее нужно покачать рулем в левую сторону – проехать небольшую змейку. На заднем колесе, а также на переднем, где подвеска многорычажная, люфтов быть не должно. В исправном состоянии подшипника никаких движений не возникает.Проверять такими способами можно как передние, так и задние колеса. Вибрация сообщает владельцу автомобиля о том, что обойма уже практически разрушена, в любой момент колесо может заклинить. Ремонт подвески обойдется автовладельцу значительно дороже, нежели обычная замена ступичных подшипников. Специалисты рекомендуют ступичные подшипники менять сразу же, а иначе можно попасть в большие неприятности.

Проверка исправности ступичных подшипников

Итак, с причинами возможной поломки мы определились, но вот как понять, какой же, все-таки, подшипник, начал давать сбой в работе? Ведь в любом автомобиле установлено минимум четыре подшипника (если они шариковые) и аж восемь штук – если роликовые.

Сначала необходимо понять, где шумит подшипник – впереди или сзади, и уже после этого мы сможем понять, на левом или правом колесе произошла поломка детали. Попробуйте проверить исправность передних подшипников следующим образом: выберите пустой участок дороги или трассу, сравнительно свободную от движения. Разгонитесь на своем автомобиле до скорости около 60 км/ч и начинайте потихоньку поворачивать руль то влево, то вправо, то есть имитируйте движения змеи.

Во время поворота руля прислушивайтесь к издаваемому гулу: если он усиливается при повороте влево – проблема в правом переднем подшипнике, если при повороте вправо – в левом.

С задними ступичными подшипниками дело обстоит несколько сложнее: необходимо вывесить оба задних колеса и проверить каждое из них, просто раскручивая их руками. Чаще всего при этом действии можно услышать характерный шум, который говорит о том, что деталь приходит в негодность.

Чтобы точнее продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей, необходимо поднять его домкратом или подъемником и завести двигатель. Разгоните авто на четвертой передаче до 80 км/ч и выжмите сцепление. После выключите передачу, выйдите из автомобиля и попытайтесь на слух определить, какое из колес является источником гула.

Подшипник задней ступицы

Если вы не уверены в своей оценке, то, когда колеса прекратят вращаться, попробуйте раскачать их в вертикальном положении: одной рукой возьмитесь за верхнюю часть покрышки другой – за нижнюю. Точно также поступите и в горизонтальной плоскости.

Наличие малейшего люфта, то есть если вам удастся раскачать какое-нибудь из колес (даже совсем немного) говорит только об одном – вы нашли поломку. Дело в том, что при исправном состоянии деталей колеса невозможно раскачать.

Материал подходит к концу и теперь с большой вероятностью сможете определить первоисточник возникших в вашей машине шумов (если они действительно были связаны с подшипниками ступицы). Желаем удачи!

Загудел ступичный подшипник на Шкоде

В статье рассмотрены частые вопросы по ступичному подшипнику Октавии А5

— какой опорный подшипник взять кроме оригинала — фирма и кат.номер, — список основных расходников по передней подвеске и ступицам с ценами на Шкоду, — каталожный номер и цена задней ступицы на Шкоду, — на Шкоде А5 ступицы взаимозаменяемые или нет? — загудел правый подшипник ступицы 1.8 тси — кат.номер и сколько болтов, — загудел передний левый ступичный подшипник на 1.6 — сколько болтов там, — замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий, — надо ли делать сход-развал при замене правого опорного подшипника, — какой инструмент нужен для замены передней ступицы на Окташе.

Какой фирмы брать лучше опорные подшипники — Skoda A5

Хорошие: SKF,Lemferder, сакс, оригинал. Заводская комплектация — стоят INA.

Кат.номер — VKD 35025. 6N0 412 249 C — оригинал.

Симптомы для замены — скрежет при повороте руля на месте.

Ступичные подшипники отличаются в зависимости от моторов.

На сколько болтов крепится передняя ступица Шкода 1.6 — 1.8 — 1.4

Обычно на 1.6, 1.4 турбо и атмо 1.8 — 3 болта. Но при заказе учитывайте, что передние ступицы в наших авто различаются по количеству отверстий крепления — 3 или 4 отверстия. Есть шанс, что может стоять и 4. Чтобы не ошибиться и правильно заказать новую ступицу необходимо определить на своей Октавии А5 — какой тип передних тормозов (1ZE или 1ZF).

1ZF (3) — тормозные диски — 280×22 5/112 Если код — 1ZE (4)- размеры 288×25 5/112

Менять самостоятельно НЕ сложно. По времени — 30 минут.

на 1.6 bse — 3 болта. Подшипник ступицы SNR R154.61 Левая, правая без разницы.

Подшипник идет в сборе со ступицей. Болты продаются отдельно.

На 1.8 2012 г.в — 4 болта. И сам центральной болт тоже покупайте. SNR 154.61 либо NK 754309.

Подошли ступичные и опорники, подскажите какие лучше брать на Шкоду

И сколько вообще ходят они? Шкода октавия а5.

Ответ соклубников

1. Недавно задний менял,идет в сборе.

2. Менял правую, переднюю. Пробег был 38000 км. Подшипник в сборе со ступицей идет. Сейчас пробег 72000, остальные подшипники нормальные.

Замена опорных подшипников на Шкоде без снятия стойки — порядок действий

— снимаем колесо, — выкручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора, — вынимаем её,чуть чуть приоткручиваем гайку крепления опоры к штоку, — откручиваем опору от кузова, — сжимаем пружину, — полностью откручиваем гайку крепления опоры к штоку, — давим сверху длинной отверткой на шток, чтобы он ушёл вниз и вынимаем подшипник, — меняем и ставим на место.

Подборки по теме:

Ошибка 01309 Skoda A5 — что делать Проблема с детонацией — Шкода 1.6 бсе

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

Двигатель стал работать шумнее, увеличились обороты — что может быть

Октавия 1,6 TSI 2008 очень долго запускается двигатель при минусовой температуре

Не выключается лампочка в бардачке при закрытии

Если на шкоде омывайка брызгает на лобовое с задержкой после дворников

На Шкоде сломался механизм запирания люка бензобака — решение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: