Распиновка разъемов автомобильных магнитол европейского стандарта iso (исо)

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

Переходники для разъемов автомагнитол

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Как подключить

Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

  • Через штатный ISO-разъем.
  • Без применения штатных разъемов.

Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  1. Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  2. Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  3. Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  4. Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.

Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  1. При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  2. Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  3. Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.

Схема

Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

  • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
  • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
  • Синий и белый провод – регулируют мощность.
  • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

Проблемы с распиновкой

Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

Разъемы ISO как основа для подключения большинства магнитолы

 Итак, мы поняли, что магнитола может отличаться не только по внешнему виду, но и по применяемым для ее подключения разъемам. В случае если это уникальные штатные магнитолы, то наверняка к ним потребуется свой штекер и своя распиновка. Если же это магнитола купленная для неопределенной модели машины, то в ней почти наверняка есть подключение через штекеры ISO.

Так что это за такие «всемогущие» разъемы  ISO? Выглядят они таким вот образом, если смотреть на заднюю панель магнитолы.

 

К таким разъемам идут само-собой ответные разъемы. При этом, в некоторых случаях могут применяться переходники. То есть когда в корпусе магнитолы имеются свои уникальные по форме контакты-разъемы, но на другом конце все равно установлены штекеры под ISO

Именно поэтому мы акцентировали внимание на том, что стандарт ISO для магнитол существует как одна из догм!  Часто можно даже встретить переходники для конкретной модели магнитолы, будь то Pioneer, Kenwood, Alpine, Sony, да даже китайская Mistery, но в комплекте у них будет переходник на ISO. Собственно это общепринятое и вполне сформировавшееся на сегодняшний момент решение. Ведь с разъемов стандарта ISO всегда можно будет перейти на нужные вам разъёмы, вот в чем вся фишка!

Маркировка проводов

Перед тем, как подключить магнитолу пионер, узнайте, какие функции выполняют каждый из проводков. В одном комплекте с устройством есть пара разъемов ISO для подсоединения, каждый из них состоит из 8 контактов. 1-й предназначен для блока питания, 2-й — системы воспроизведения звука. Бывает, что в машине нет нужного порта. В этом случае отключите ISO, после подсоедините за счет механической скрутки. Разноцветные электропровода легко идентифицировать. Каждый из них выполняет свои функции.

Предназначение и соединение проводков

  • Желтый. Для АКБ, подводится через предохранитель.
  • Красный. Подсоединяется к зажиганию. Красный и желтый нельзя подсоединять друг к другу, так как аккумуляторная батарея быстро разрядится.
  • Черный. Минусовый, его фиксируют к корпусу авто.
  • Бело-синие. Идут от антенны, сабвуфера и усилителя.
  • Серые. Для правой колонки (клемма с плюсом). Серый проводок с полосой черного цвета подключают к тому же динамику (клемма с минусом).
  • Белый. Подсоединяется к плюсовой клемме переднего левого динамика, а белый с черной полосой – к минусовой.
  • Зеленый. Подводится к плюсовой клемме левого заднего динамика, зеленый с полоской черного цвета – к минусовой.
  • Фиолетовый. Для задней правой колонки (плюс), с полоской – минус.

Распиновка разъемов по проводам

Стандартная распиновка разъемов при подключении по проводам. Для подключения магнитолы в случае потери или поломки штекера просто запомните или за маркируйте каждый провод по отдельность. Правильную распиновку магнитолы установленной в вашем автомобиле вы сможете найти в интернете и скачать в виде картинки.

Распиновка автомагнитолы

Штатные разъемы, используемые в таких машинах как Форд, Ниссан, Тойота и многие другие иностранные марки автомобилей применяют 16–пиновый ISO разъем европейского стандарта, который вы сможете посмотреть на фото ниже. Такие разъемы зачастую делаются сдвоенными два по восемь, что значительно облегчает отсоединение и подсоединение головного устройства.

Производители европейских стран приняли такой разъем как базовый и с 2000 года принял название FAKRA. Через такой разъем передается большое количество сигналов, такие как информация о зажигании, освещении, скорости. С внедрение все большего количества функций в автомагнитолу, разъем Iso для магнитолы со временем меняется и увеличивается распиновка. К примеру, Ford, Nissan, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen и другие европейские машины начали применять 40–контактный разъем под названием Quadlock.

Quadlock

Данный разъем состоит из 16 плоских ножек с дополнительными разъемами для иного оборудования. Вспомогательные разъемы делаются так, что перепутать их при подсоединении не возможно. Так же к нему относится 12 пиновый штекер для выхода аудио сигналов и 12 контактный для входа сигнала из различных источников.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Возможные проблемы и их решение

Первые проблемы могут возникнуть на этапе установки оборудования. Если магнитола не входит до конца в посадочную шахту, то следует проверить возможность размещения корпуса в панели приборов. На части автомобилей требуется подрезка внутренних элементов конструкции, в которые упираются штекеры или задняя стенка устройства. Дефект возникает из-за заклинивания боковых защелок (деформация или попадание грязи).

При эксплуатации устройства возможно пропадание звука на динамиках, вызванное плохим контактом в соединительных кабелях. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново. Дефект возникает при поломке каналов внешнего усилителя, рекомендуется подсоединить громкоговоритель напрямую к проигрывателю. Поврежденный усилитель ремонтируется в условиях специализированного сервиса.

Не включается

Если при нажатии на клавиши головное устройство не включается, то необходимо выключить зажигание и проверить корректность работы цепей питания и надежность соединения кабелей, а также схему подключения автомагнитолы Пионер. Если для пуска применяется инфракрасный пульт ДУ, то возможно не работает передатчик из-за разряженных батареек. Дополнительно стоит проверить работоспособность кнопок, при попадании грязи или влаги на контакты нарушается передача сигналов, управляющих работой аудиопроигрывателя.

Не выключается

На части магнитол Pioneer реализован оригинальный алгоритм работы, не позволяющий отключить питание при активном демонстрационном режиме. Попытка выключения оборудования переводит проигрыватель в режим демонстрации возможностей, который выключается снятием фронтальной панели. После отключения функции через меню нажатие на кнопку выключает питание головного аудиоустройства (кроме поддержки памяти).

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head unit) — это компонент мультимедиа, обеспечивающий единый интерфейс системы для различных компонентов медиа. Головное устройство является центральным в звуковой системе и обычно располагается в центре приборной панели.

Настройка звука

Чтобы магнитола сочно играла и хорошо воспроизводила низкие частоты, необходимо отрегулировать кривую эквалайзера и настроить отсечку низких или высоких частот. Оборудование поддерживает настройку звукового баланса между динамиками, имеется отдельная функция динамического усиления низких частот (BASS BOOST).

На качество звука влияет битрейт звуковых записей, хранящихся на лазерных дисках или сменных накопителях. При низком качестве записи выправить звуковую картину настройками невозможно.

Эквалайзер

Кривые эквалайзера со стандартными параметрами хранятся в памяти, для выбора требуемого значения используется меню (подраздел EQ Settings). Магнитолы поддерживают создание собственной картины звучания с записью параметров в отдельную ячейку памяти.

Фильтр высоких и низких частот сабвуфер

Настройка среза выполняется через меню, в котором требуется найти параметр Crossover. Функция поддерживается только частью оборудования, алгоритм настройки зависит от модификации акустического устройства. Часть моделей допускает установить индивидуальные характеристики для каждого динамика. Высота среза выбирается из списка предлагаемых значений.

Маркировка и виды разъемов

На сегодня все разъемы автомагнитол соответствуют стандарту ISO, причем используются два разъема. Каждый представляет штекер с восемью контактами, иногда производитель может объединить их в цельный корпус. К одному из них подсоединяются источники потребления энергии, он маркируется буквой А. Что касается второго, то к нему подключается акустика, то есть колонки. Обозначение разъема отмечается буквой В.

В продаже можно найти головные устройства с тремя выходами, но встречаются они редко и обычно представляют исключение.

Даже если подключаемые розетки не соответствуют друг другу, у автовладельца есть несколько вариантов подключения:

  1. Покупается специальный адаптер для магнитолы, который можно подсоединить к выходам акустической системы.
  2. Второй способ среди автолюбителей считается «колхозным». Его суть срезать нестандартный выход и подмотать к нему необходимые провода. Но не рекомендуем использовать этот вариант, поскольку в итоге, провода начнут разматываться, так что «колхозную» процедуру придется повторять. Кроме того, стоимость переходников не так велика, чтобы использовать этот способ.

Что такое iso, iso-разъем и распиновка

Итак, ISO (в русском прочтении – ИСО). Аббревиатурное название Международной Организации Стандартизации (International Organization Standardization). Организация была создана в 1946 году для определения единых технических стандартов товаров и услуг (кроме электроники и электротехники) и их сертификаций.

Разъем — электротехническое устройство для механического соединения (разъединения) электроцепей. Кстати, не вполне понятно, почему такое соединение отмечается как iso. Ведь, как мы только что упомянули, стандартизацией товаров из группы электротехники занимается МЭК (Международная электротехническая комиссия).

Распиновка (русский вариант – цоколевка). Слово происходит от английского «пин», что означает контакт, вывод. Из этого следует, что распиновка – это описание выводов разъемов в электротехнике. Информация по цоколевке может быть представлена в виде:

  • схемы;
  • таблицы;
  • словесного описания (которым мы и будем пользоваться в дальнейшем).

Закончив с определениями, переходим к основной теме данной статьи – подключение iso-разъема магнитолы.

Подключение «Пионера» к мультирулю

Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

  • отключите АКБ от бортовой сети авто;
  • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
  • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
  • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
  • настройте кнопки руля;
  • снова подключите аккумулятор к сети.

Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Переходники разных разъемов

Элементы предназначены для подключения автомагнитолы к электросети машины с помощью различных штекеров. Часто переходники с одной стороны оснащены ИСО-разъемами, а с другой — нестандартным фирменным коннектором, подходящим для какой-либо модели автомобиля.

При помощи подобных элементов можно монтировать акустические системы с евроразъемами вместо устройств с оригинальными штекерами, при этом отсутствует необходимость в перепаивании проводников и любого другого вмешательства в электросеть машины. В продаже можно найти изделия с 2 нестандартными штекерами.

Иногда машина не оснащена разъемами, тогда необходимо подключить подходящий к магнитоле штекер к проводам в автомобиле. Это делают как скручиванием, так и пайкой. Также с этой целью используют клеммную колодку, дополнительная изоляция в таком случае не нужна. При скручивании и пайке придется воспользоваться кембриками или термоусадочными трубками, чтобы обеспечить безопасное пользование устройством.

Переходники используются для подключения:

  • питания;
  • антенны;
  • радио;
  • звука.

Достоинство использования элементов состоит в отсутствии вмешательства в штатную проводку: пользователю не придется паять или разрезать провода.

На устройствах с опцией управления с руля машины предусмотрен адаптер кнопок — еще один вид переходника. Он представляет собой специальное устройство, с помощью которого можно заменить штатную аудиосистему другим оборудованием.

Схема подключения проводов магнитолы ND3T W55

Как показала практика, схемы подключения проводов к магнитоле ND3T W55 немного разнятся и представляют собой два ряда разъемов.

Также у автомагнитол toyota бывает два провода питания, при этом желтый подключается к основному питанию, а красный провод – к замку. Черный является минусовым и подключается к кузову автомобиля для массы. Синий провод ответственен за усилитель и антенну. Динамики подключаются парными наборами проводом, также как в стандартной схеме.

Самая простая схема подключения ND3T W55: Желтый и красный провода соединяются и подключаются к АКБ.

Для мощной магнитолы такой способ не подходит, т.к. АКБ может разрядиться буквально за 2-3 дня.

Для магнитолы более мощной подойдет схема с ручным управлением, которая отличается дополнительно установленной дополнительной кнопкой отключения прибора.

Третья схема считается индивидуальной. Желтый провод подключается к 12В. Красный же подсоединяется к габаритным огням. Такая схема дает возможность включать магнитолу без зажигания с включенными габаритами. Такая же схема подключения актуальна в случае установки устройства Дастер, а также Лентел GD-4003u. В последнем у разъема ISO для подключения к габаритным огням предусмотрен еще и оранжевый провод.

Особенности переходников и разъемов iso

Несовпадение формы и размера как выходного гнезда iso на автопроигрывателе, так и штекера переходника от штатной электрики авто между собой трудно назвать техническими особенностями. Скорее, это проблема и лишняя головная боль автомобилиста. Дело в том, что многие производители аудиоаппаратуры, впрочем как и автопромышленники, снабжают свою технику евроразъемами индивидуальной формы.

Причем на разных моделях одной и той же фирмы эти гнезда могут различаться между собой. Но это можно назвать общемировой практикой. Ярким примером тому служит несовпадение зарядных устройств между марками и моделями сотовых телефонов. Причем стоимость переходника iso для магнитолы отнюдь не маленькая. Средняя цена устройства хорошего качества составляет порядка 500-600 рублей. Производителям приятно, а вот автовладельцам? Успокаивает лишь одно. Приобрести iso-переходник для магнитолы Pioneer (Sony, JVC и так далее) не представляет никакого труда. О некоторых особенностях подключения переходника iso для магнитолы на автомобили Форд Фокус 2 (Кадиллак, Шевроле Авео Т250, Toyota, Renault) мы и расскажем более подробно.

Заключение

Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.

Мы очень надеемся на то что в данной статье вы нашли ответы на свой вопрос, оцените пожалуйста статью по 5 бальной шкале, если у вас есть замечания, пожелания или вы знаете что-то, что не указано в данной статье сообщите об этом нам! Оставьте свой комментарий ниже. Это поможет сделать информацию на сайте ещё более полезной.

Различные схемы соединений штеккеров и гнёзд для подключения автомобильных магнитол «PIONEER». Наверное ни один производитель не выпускает столько различных модификаций, поэтому представленно много популярных моделей автомагнитол Пионер и их распиновок у штекеров автомобиля. Довольно частая ситуация, когда не совпадает разъём разводки автомобиля с гнездом магнитолы. Дело в том что каждый производитель оборудует свои аудиоустройства индивидуальными разъёмами для подключения. И даже различные модели одного и того же производителя имеют разные разъёмы. Но в комплекте с автомагнитолами часто поставляется отдельный переходник, под так называемый ISO стандарт. Если его нет – купите на радиобазаре.

Подключение автомобильных магнитол PIONEER KEH-P8810

PIONEER KEH-P8950 – подключение

Автомагнитолы PIONEER KEH-5110

PIONEER DEH-M6017ZH

PIONEER TS-LX80ii

PIONEER SKT4

Магнитола PIONEER KEH-M9800

Магнитола автомобильная PIONEER DEQ-9200

PIONEER KA-858

PIONEER KEH 8020

Гнездо магнитолы PIONEER KEX-8250

Распиновка на PIONEER KEH-M7400RDS

Модель PIONEER KEH-P7850

PIONEER KEH-P6950 – разъём

PIONEER KEH-M7005W

PIONEER DEH-M980RDS

Автомагнитола PIONEER KEH-P6600R

Автомагнитола PIONEER KEH-P5950

Разъём от PIONEER KEH-8080 SDK

PIONEER KEH-P8200

PIONEER DEH-2030R

Подключение PIONEER DEH-790SDK

PIONEER DEH-624R

Контакты соединительные PIONEER DEH-P443R

PIONEER KEH-P4510 с предохранителем на 10 ампер

PIONEER KEH-3800

PIONEER KEH-3600

Схема разъёма PIONEER KEH-2500R

PIONEER KEH-1950 – распиновка

PIONEER KE-1700SDK

PIONEER KE-2910 – схема гнезда

PIONEER KEH-1450

Автомагнитола PIONEER KEH-1050QR

Автомагнитола PIONEER KEH-1010QR

Всем привет!Последнее время моя штатная магнитола начала плохо читать диски, даже свежезаписанные на низкой скорости компакты, естественно, без царапин «скакали», «цыкали», прерывались и т.д. Слушал в основном либо радио, либо AUX через телефон. Но телефон использовать не всегда удобно, а те две местных радиостанции зачастую гоняют сплошную хрень, не в обиду поклонникам баскова и киркорова)), да и качество звука у радио никакое. Терпение мое лопнуло и заказал я Pioneer AVH-X1600DVD. Читал много отзывов, практически все положительные, из нужных мне функций — USB, 3 пары RCA, поддержка iPhone. Хотел заказать Х1700, но их в наличии не было(( Также у django1994 задешево была куплена 2-din рамка.

Установка заняла часов 6, с перерывами на пиво)) Готовый ISO-переходник для Лансера я не нашел, поэтому, купил обычные ISO с обрезанными концами. Дабы не отрезать провода и сохранить все штатные разъемы, ISO-переходник припаивал и изолировал, скрутки-ЗЛО!

Нужны провода: (21) Желтый ACC): плюс при влюченном зажигании к красному в ISO, (30) Красно-белый к желтому в ISO, (40) черный к черному, (29) зелено-белый к оранжевому в ISO.Чтобы работали кнопки мультируля: (22) синий к крайнему, а (32) черный к внутреннему (общему) контакту разъема Джек. Средний контакт должен быть пустым, провод обрезал.

Чтобы видео воспроизводилось на ходу провод ручника прикрутил на массу

Самое сложное — это подогнать магнитолу к рамке, отверстия в штатном креплении конечно же не совпали с отверстиями магнитолы.Делал так: штатные крепления прикрутил на место, вставил между ними корзину магнитолы, надел рамку и отрегулировал корзину руками, штатные крепления обвел карандашом по корзине.Далее все снял и уже вне машины разметил отверстия в корзине относительно креплений, просверлил.Крепил обычными саморезами, предварительно максимально возможно сточив шляпку, чтобы магнитола заезжала в корзину без помех. Саморезы ввинчивал в специальные штуки из набора по установке динамиков, (не знаю как они называются) и лишнее тоже сточил на наждаке.

Примерил, все отлично, никаких зазоров, все ровно!Перекинул шторки дефлекторов на новую рамку и собрал все на свои места.

По мануалу с лансер-клуба перепаял плату кнопок мультируля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: