213… человеческие условия для тех кто сзади…

В белый свет, как в копеечку

Осветительные приборы – одна из слабых сторон не только ВАЗовского мини-внедорожника, но и вообще большинства отечественных автомобилей того периода. Да и многие зарубежные модели того времени тоже не могут похвастаться достаточно хорошими приборами освещения.

В случае, когда проводится тюнинг ваз 2121 нива, основной проблемой в переделке освещения является малый внутренний объем «родной» фары. Это зачастую не позволяет улучшить качество освещения дороги «малой кровью», установив биксеноновые лампы – сами лампы, стартер и корректор просто не помещаются в миниатюрной фаре «Нивы».

Есть два выхода из такого положения. Первый – это подбор как можно более миниатюрных устройств, которые впишутся в ограниченное пространство штатной фары. Помимо сложности с поиском, этот вариант чреват также проблемами во время эксплуатации улучшенного светового прибора. Дело в том, что мало пространство будет приводить к значительному нагреву прибора – излишняя теплота не будет успевать отводиться. Так что возможен вариант быстрого выхода из строя ксеноновых ламп или управляющего блока.

Более сложным, но и более надёжным вариантом является полная замена штатных осветительных приборов на другие – побольше и помощнее. Правда, такая работа требует и подготовки посадочного места под них, замены решетки радиатора и некоторых работ по соединению электрической цепи фар. Однако в результате, выполнив такой тюнинг нивы 2121, владелец получит достаточно качественный свет – как ближний, так и дальний.

Частым вариантом тюнинга является также установка дополнительных приборов – на бампере, либо на специальной рампе, закрепляемой на крыше. Такое решение позволяет улучшить освещённость передней плоскости, совершенно не изменяя конструкции штатных фар.

При выборе такого вида тюнинга необходимо учитывать два момента. Во-первых, мощность новых фар не должна создавать излишней нагрузки на бортовое электрооборудование. Во-вторых, нельзя забывать о правильной настройке светового потока таких приборов. Они должны освещать пространство впереди, а не ослеплять встречных водителей подобно прожекторам ПВО.

Поэтому наличие в их конструкции корректора – обязательно.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАДЫ 4Х4 УРБАН

Первоначальные отзывы о Лада Урбан были осторожными и даже скептическими — автолюбители подозревали, что все отличия сводятся в основном к пластиковым бамперам вместо металлических. Которые, к тому же, не очень практичны, так как быстрее повреждаются при езде по бездорожью.

Но новая Lada Urban 4×4, во-первых, и создана, как следует из слова Urban, именно для города. Во-вторых, опционально предусмотрена установка защиты на бампер при необходимости использовать машину за городом или просто там, где кончается ровный асфальт. В-третьих, стали появляться отзывы о Лада Урбан от пользователей, свидетельствующие, что изменения в «старой доброй Ниве» коснулись не только внешнего вида, что цена Lada Urban 4×4 складывается не только из добавленных пластиковых бамперов.

Аналоги за те же деньги

Changan Alsvin v7

Цена от:
468 720 ₽

В кредит:
6 395 ₽/мес.

Ravon Gentra

Цена от:
280 488 ₽

В кредит:
3 827 ₽/мес.

Lada Granta New Универсал

Цена от:
272 758 ₽

В кредит:
3 721 ₽/мес.

Lifan Cebrium

Цена от:
268 158 ₽

В кредит:
3 659 ₽/мес.

Lada Granta New Хэтчбек

Цена от:
267 698 ₽

В кредит:
3 652 ₽/мес.

Datsun On Do

Цена от:
266 648 ₽

В кредит:
3 638 ₽/мес.

Lada Granta Лифтбек

Цена от:
267 458 ₽

В кредит:
3 649 ₽/мес.

Lada Kalina Sport

Цена от:
260 832 ₽

В кредит:
3 559 ₽/мес.

Great Wall Hover M2

Цена от:
253 848 ₽

В кредит:
3 463 ₽/мес.

Lada Granta Седан

Цена от:
256 658 ₽

В кредит:
3 502 ₽/мес.

Lada Granta sport

Цена от:
241 122 ₽

В кредит:
3 290 ₽/мес.

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe0)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Салон

Что касается салона, то он подвергся большим изменениям, чем все остальное. Например, шумоизоляция не уступит той, что прокладывают в иномарках. Подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и конечно кондиционер. Все это немного «осовременнивает» машину и делает ее вполне достойным конкурентом. Обивка внутри авто также не осталась прежней. Приятная на ощупь и осязание, она выглядит более дорого, чем прежде, но это никак не отражается на общей стоимости авто. Больше перемен не последовало, но и эти обновления оказались скорее приятным сюрпризом, нежели обещанным рейстайлингом.

Шумоизоляция

В этом автомобиле шумоизоляция отсутствует в принципе. Мне кажется, это было сделано специально. Таким образом вы хорошо слышите вашу машину. Вы слышите двигатель и понимаете, не гремит ли цепь, подвеску – не скрипят ли шаровые при движении по неровной дороге. Слышен ветер, также по шуму можно определить качество дорожного покрытия.

Если без шуток и учета шума трансмиссии, посредственной шумоизоляции салона, то Нива довольно хороша, как автомобиль, который выпускают уже 43 года.

На данный момент Ниву можно осуждать за многие вещи. Можно делать ее предметом насмешек, тыкать пальцем. Недостатков действительно больше, чем хотелось бы. Нива сегодня является автомобилем морально и технически устаревшим. Но, с другой стороны, такие ее плюсы, как простота, ремонтопригодность, надежность, повышенная проходимость, невысокая стоимость владения, содержания, доступность, тоже довольно существенны.

Они до сих пор позволяют оставаться Ниве востребованной на рынке продаж. Автомобиля в его ценовом диапазоне с подобными характеристиками попросту нет. У немцев есть брутальный Гелендваген, у англичан бескомпромиссный Рейндж Ровер, у американцев – суровый Хаммер, а у нас есть нестареющая Нива

Хотим мы того или нет, этот автомобиль является отдельной и очень важной вехой в истории нашего автомобилестроения

4×4 Urban 3 дв. в кредит

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Кондиционер• Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола• 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временного использования 16»

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Всего автомобиль представлен в 6 цветах:

Белое облако (240)

Аллигатор (309)

Одиссей (497)

Пантера (672)

Снежная королева (690)

Кориандр (790)

Модернизация затронет в основном эргономику и удобство пользования внедорожником: в моторе и трансмиссии изменений не будет.

По большому счету это классический УАЗ-2206 с новым кузовом.

Однако это не спасло Ладу от провала в Западной Европе.

У меня сейчас Дастер, сходил на тест-драйв покатался на Аркане.

Skoda Karoq был выпущен как приемник Yeti еще в 2017 году, но до России он добрался только сейчас.

Фантазии дизайнеров на новые версии Весты.

Что нужно знать, чтобы не тратить время впустую при выборе.

Аналитики одного из порталов объявлений, проанализировав около полумиллиона автомобилей отечественных и зарубежных брендов, выяснили, эксплуатация каких из них больше всего бьет по кошельку владельца.

Есть некоторые претензии к АвтоВАЗу, однако в целом о покупке не пожалел.

В Китае VW Tharu продается уже несколько месяцев, производство и продажи в России стартуют в следующем году.

Минимум 100 тыс км CVT проездит без поломок, по крайней мере так говорят на АвтоВАЗе.

Их купил финский производитель шин для тестов, однако оказалось, что у Весты не корректно работает тормозная система и ABS.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

«>

Все автомобили Lada в наличии

Priora Седан

Цена от:
172 312 ₽

В кредит:
2 351 ₽/мес.

Kalina Хэтчбек

Цена от:
146 864 ₽

В кредит:
2 004 ₽/мес.

Kalina Универсал

Цена от:
160 220 ₽

В кредит:
2 186 ₽/мес.

Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
322 358 ₽

В кредит:
4 398 ₽/мес.

Granta Седан

Цена от:
256 558 ₽

В кредит:
3 500 ₽/мес.

Granta New Хэтчбек

Цена от:
267 598 ₽

В кредит:
3 651 ₽/мес.

Granta Лифтбек

Цена от:
267 358 ₽

В кредит:
3 648 ₽/мес.

Kalina cross

Цена от:
231 536 ₽

В кредит:
3 159 ₽/мес.

Granta New Универсал

Цена от:
272 658 ₽

В кредит:
3 720 ₽/мес.

Granta sport

Цена от:
241 022 ₽

В кредит:
3 288 ₽/мес.

Largus furgon CNG

Цена от:
500 658 ₽

В кредит:
6 831 ₽/мес.

Kalina Sport

Цена от:
260 732 ₽

В кредит:
3 557 ₽/мес.

Largus SW CNG

Цена от:
523 758 ₽

В кредит:
7 146 ₽/мес.

Granta Cross

Цена от:
324 958 ₽

В кредит:
4 434 ₽/мес.

Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
376 058 ₽

В кредит:
5 131 ₽/мес.

Largus furgon

Цена от:
334 958 ₽

В кредит:
4 570 ₽/мес.

Largus u5

Цена от:
347 658 ₽

В кредит:
4 743 ₽/мес.

Xray

Цена от:
340 558 ₽

В кредит:
4 647 ₽/мес.

Granta Drive Active

Цена от:
376 058 ₽

В кредит:
5 131 ₽/мес.

4×4 urban 5dr

Цена от:
393 458 ₽

В кредит:
5 368 ₽/мес.

Vesta

Цена от:
367 158 ₽

В кредит:
5 009 ₽/мес.

Niva

Цена от:
485 848 ₽

В кредит:
6 629 ₽/мес.

4×4 Bronto

Цена от:
420 258 ₽

В кредит:
5 734 ₽/мес.

Largus u7

Цена от:
407 758 ₽

В кредит:
5 563 ₽/мес.

Niva Travel

Цена от:
421 758 ₽

В кредит:
5 754 ₽/мес.

Vesta SW

Цена от:
388 458 ₽

В кредит:
5 300 ₽/мес.

Xray Cross

Цена от:
427 458 ₽

В кредит:
5 832 ₽/мес.

Niva Off-Road

Цена от:
490 248 ₽

В кредит:
6 689 ₽/мес.

Largus cross 5

Цена от:
479 658 ₽

В кредит:
6 544 ₽/мес.

Vesta Cross

Цена от:
460 358 ₽

В кредит:
6 281 ₽/мес.

Largus cross 7

Цена от:
506 358 ₽

В кредит:
6 909 ₽/мес.

Vesta SW Cross

Цена от:
489 958 ₽

В кредит:
6 685 ₽/мес.

Vesta CNG

Цена от:
472 158 ₽

В кредит:
6 442 ₽/мес.

Largus cross CNG

Цена от:
583 258 ₽

В кредит:
7 958 ₽/мес.

Vesta Sport

Цена от:
685 558 ₽

В кредит:
9 354 ₽/мес.

Технические характеристики Лада Нива

Новоиспеченный внедорожник Lada оснащается старой техникой: мотором 1.7 литра мощностью 80 л.с., 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Понижающая передача, межосевая блокировка дифференциала и большой клиренс (200 мм) обеспечивают автомобилю хорошую проходимость. В то же время фаркоп позволяет буксировать прицеп массой до 1.2 тонны. Динамические характеристики тут вторичны, но все же – до 100 км/ч Нива разгоняется за 19 секунд, а максимальная скорость модели ограничена 140 км/ч.

Полные технические характеристики Лада Нива 2020 в новом кузове:

Параметр Лада Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя 2123
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Количество клапанов на цилиндр 2
Объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.4 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины
Размер шин 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13.4
Загородный цикл, л/100 км 8.5
Смешанный цикл, л/100 км 10.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1652/1690
Колесная база, мм 2450
Колея передних колес, мм 1466
Колея задних колес, мм 1456
Передний свес, мм 721
Задний свес, мм 748
Объем багажника (мин/макс), л 320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 37
Угол съезда, градусы 35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1485
Полная, кг 1860
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1200
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, с 19.0

4×4 Urban 3 дв. в кредит

ОПРЕДЕЛИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ и условия кредита

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

«>

Нива урбан цвет борнео

Итак, автомобиль был приобретён не преследуя каких-то конкретных целей, одна цель, чтобы ездить в любое время года, в любую погоду и по дорогам с любым покрытием. Сейчас я осознаю, что Нива справилась с поставленной задачей, а вот в то время как брал ее, сомневался, поскольку приобретение даже нового вазовского произведения, это лотерея, не в противном случае. Ну как возможно растолковать факт, что автомобили иногда из одной партии, полностью различные, конечно возможно списать на условия эксплуатации, либо на конкретного водятла, но то, что на заводе нет стабильного выпуска качественного продукта, это факт.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет борнео, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Вообщем в середине марта я ее приобрел, приехал к себе. Какой-то эйфории от приобретения не было, потому — что новые автомобили я уже брал до этого, да и Нивы тоже были во владении. В первую очередь загнал ее на подъемник и всю протянул, на удивление в подвеске все было заручено как положено, может к предпродажке сервисмены подошли ответственно, быть может на заводе выполнили работу качественно, остается тайной.

Увликательные новости про нива урбан цвет борнео Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.


Вторым делом, это было масла и замена фильтра в двигателе, то, что у меня слилось из движка, мало напоминало моторное масло, больше связывалось чувство с нечистой водой, заливал в двигатель масло шелл полусинь вязкостью 10в40, фильтр в большинстве случаев ставил компании hengst. Позже я заменил масло в РПМ, КПП, РК, и заднем мосту, залил Лукойл 75-90. Потом регулируем ступичные, вот тут сервис проглядел либо недоглядел, левое колесо было не отрегулировано. На карданах прес-масленок я не нашёл, было нужно их снимать, и мазать крестовины в ручную, на удивление с завода, они и без того были помазаны хорошо, ну как говорится в случае если разобрали, нужно доделать до конца качественно, применял для этих целей синию смазку от Мобил. Передние колодки тоже заменил, снял этот скрипучий ТИИР и поставил феродо в зеленой упаковке. Ремень генератора заменил на Gates. Потом на очереди был антикор кузова с засверливанием по советской способе, и вдобавок установка локеров. Промазал и пролил я ее от души, по собственному фирменному рецепту, но и это не помогло от соли и суровой реалии, которую льют от души отечественные дороги. Из поломок на протяжении эксплуатации: 1. Заверещал моторчик печки, провернуло вал, заменил на подшипниковый, больше поломок не было, подвеска на моент продажи тоже стояла вся родная и замечательно себя ощущала. Верьте либо нет, обосновывать это ни к чему. ТО делал каждые 10 000 км. замена масла с фильтром, регулировка ступичных. Воздушный и топливный менял раз в 20 000 км. А в это же время Нива замечательно бегала по ухабам, т.к. дорог нет, и денег на ремонты не просила вообще. Проехал я на ней 54 000 км. и город и трасса.

Что лучше выбрать

На этот вопрос в данном случае ответить достаточно просто, так как модели заметно отличаются. В частности, если у потенциального покупателя есть свободные денежные средства, то ему в обязательном порядке нужно присмотреться к автомобилю Lada Niva. Хоть эта модель и смотрится устаревшей на фоне иномарок, но все же выглядит заметно свежей конкурента. В ситуации, когда лишних денежных средств нет, можно выбрать автомобиль Lada 4×4, тем более что у этого внедорожника не столь существенные отличия от конкурента в худшую сторону. Во всем остальном потенциальному покупателю нужно ориентироваться на собственные предпочтения.

Улучшаем двигатель

Большинство представителей отечественного автопрома требуют качественной доработки, и «Нива» не является исключением. Тюнинг позволяет значительно улучшить многие параметры внедорожника, начиная с внутреннего интерьера и заканчивая прокачкой ходовой части. Изменение подвески помогает увеличить проходную способность машины. Изменить можно и внешний дизайн кузова, сделав его более современным и оригинальным. Многие стараются увеличить мощность силовой установки с помощью тюнинга двигателя.

Чаще всего сторонники обновлений обращаются за помощью к профессионалам, хотя тюнинг «Нива 4×4» своими руками вполне возможен. Стоит только учитывать, что переделка авто потребует значительных затрат и определенных навыков.

Раздатка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. Высокую проходимость авто обеспечивает значительный дорожный просвет (220 мм). Колесная база составляет 2,2 метра. Более ранние модификации оснащались моторами, созданными на основе двигателя шестой модели ВАЗа.

При выпуске новых модификаций прежний мотор заменили более мощным четырехцилиндровым агрегатом на 81,9 л. с., имеющим рабочий объем 1,69 литра. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10 л/100 км.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 предполагает улучшение его параметров, в частности, увеличение мощности силовой установки.

Есть два основных способа усовершенствовать агрегат:

  1. Чип–тюнингование.
  2. Механическая доработка двигателя.

Для инжекторных двигателей лучше всего подходит первый вариант. Перепрошивка электронного блока управления позволяет увеличить мощность мотора на 8%, снизить расход топлива и устранить провалы на низких оборотах. Но для этого потребуется помощь специалистов, потому как неправильный тюнинг может привести к возникновению ряда проблем в работе двигателя. Второй вариант возможен на любом внедорожнике, что определяет его популярность.

А еще интересно: Раздатка Нива Шевроле устройство

Тюнинг двигателя при помощи механической доработки осуществляется в несколько этапов:

  1. Модернизация карбюратора. Здесь необходимо произвести замену ускорителя насоса и старых жиклеров с показателем 2 кам.
  2. Доработка системы газораспределения за счет увеличения диаметра клапанов и их герметизации.
  3. Установка коленвала с увеличенным ходом.
  4. Замена поршневой.
  5. Увеличение диаметра цилиндров (расточка).

Качественная выхлопная система также может повысить КПД силовой установки благодаря оптимизации процесса подачи воздуха и вывода отработанных газов. Для этого рекомендуется заменить впускной и выпускной коллекторы на более современные варианты.

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличения мощности. Она имеет довольно простое строение, и ее установка не вызывает больших сложностей. Поэтому такое тюнинговое решение — далеко не редкость.

  • Автоматический натяжитель цепи Пилот
  • Нулевик

Турбирование двигателя Нива

Одним из действенных способов добавить двигателю мощность – установка турбины или компрессора. Это позволяет увеличить объем воздуха, попадающего в силовой агрегат. Тут можно пойти тремя путями:

  • тюнинг штатного компрессора Нивы;
  • установка продвинутой версии;
  • установка турбины.

Наиболее рациональным является последний способ. Причина – конструктивно простое устройство турбины, где крыльчатки нагнетателя и турбины располагаются на одном валу. Приводом для последней являются выхлопные газы. Это обуславливает эффективное использование энергии продуктов горения. Также повышается уровень КПД двигателя из-за отсутствия связи между коленвалом и валом турбины. Минусом турбирования является запоздалая реакция силового агрегата на добавление газа. Это объясняется тем, что крыльчатке необходимо время для разгона и создания избыточного давления в системе. Поэтому на низких оборотах турбина малоэффективна. Но при наборе скорости ее работа весьма заметна.

Комплектации и цены

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe0)

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов • Розетка 12V • Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка

• Накладки порогов пола • 16» легкосплавные диски Grizzly двухцветные с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»

Нива Урбан новая модель 2020 года фото цена характеристики + видео тест-драйв

В Тольятти усовершенствуют переднюю подвеску, трансмиссию и тормозную систему. С салоне покажутся улучшенные механизмы дверей, литьевые обивки интерьера и шумоизоляция.

«В автомобиле будут заменены все блестящие подробности на тёмные.

Увликательные новости про лада 4х4 урбан цветовая гамма Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

В секции габаритов будут ставиться двухнитиевые лампы, одна из нитей будет делать функцию дневных ходовых огней. По текущему году – мы поменяем форсунки омывателя ветрового стекла с одинарных на сдвоенные, как на «Приоре». На будущий год поменяем решётку радиатора», — добавил модернизации процесса и руководитель конструкции Lada 4×4 Юрий Акимов.

К роме того, в комплектацию войдут электроприводы зеркал и стеклоподъемников, а последние также возьмут обогрев. Главных вариантов выполнения будет два: с ABS и без нее.

Н аконец, аппетит двигателя обещают снизить сходу на полтора литра.

В сю обрисованную программу по модернизации выполнят в течение двух лет. Затем джип останется на конвейере до 2020 года либо даже более позднего срока.

Увликательное и интересное видео с ютуба о лада 4х4 урбан цветовая гамма, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Not found

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Дизельная Нива (ВАЗ-21215)

Возможно, многие сейчас будут удивлены, но на Нивах действительно устанавливали дизельные двигатели. Это происходило в конце второго и  начале третьего тысячелетия. Эта версия Нивы не была рассчитана на отечественный рынок и производилась исключительно для экспорта. Дизельные двигатели с индексом XUD9SD были позаимствованы у французского автогиганта Peugeot. Помимо двигателя, автомобиль получил также ряд изменений в кузове. Было добавлено немало пластика поверх привычного кузова, а задняя дверь, обеспечивающая доступ в багажник, была удлинена до уровня бампера для обеспечения комфортной погрузки. В связи с удлинением двери, задние фонари пришлось сделать вертикальными.

Тюнинг панели приборов Нивы 2121

По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 – ее полная замена.

Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash. Это футуристический дизайн, дополненный рядом функциональных особенностей:

  • Стрелки заменены на светодиодные дуги
  • Показания уровня масла и топлива посредством шкал и цифровых значений
  • Встроенный маршрутный компьютер с отличным углом обзора
  • Наличие диагностического сервиса
  • Возможность обновлять версии ПО, путем простой подзагрузки новой сборки на место старой без демонтажа панели

Нива-кабриолет (Lada Niva Cabrio)

Для создания этой модификации применялись немецкие инженерные умы. И первое, до чего эти умы догадались – это полностью срезать крышу. Всё правильно – «УАЗик» с брезентом, почему бы и Ниве не повторить этот опыт. Колёсные арки были расширены и красиво выступали в стороны. Передние арки плавно перетекали в передний бампер, а задние огни «переехали» в корпус заднего бампера – всё это добавило к внешности немало преимуществ. Поскольку кузов Нивы – несущий, то решить проблему его деформации пришлось интеграцией металлической трубы в основу кузова. Так что теперь вы знаете, что некоторые Нивы имели интегрированную раму.

Все автомобили Lada в наличии

Priora Седан

Цена от:
172 337 ₽

В кредит:
2 351 ₽/мес.

Kalina Хэтчбек

Цена от:
146 889 ₽

В кредит:
2 004 ₽/мес.

Kalina Универсал

Цена от:
160 245 ₽

В кредит:
2 186 ₽/мес.

Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
322 383 ₽

В кредит:
4 399 ₽/мес.

Granta Седан

Цена от:
256 583 ₽

В кредит:
3 501 ₽/мес.

Granta New Хэтчбек

Цена от:
267 623 ₽

В кредит:
3 651 ₽/мес.

Granta Лифтбек

Цена от:
267 383 ₽

В кредит:
3 648 ₽/мес.

Kalina cross

Цена от:
231 561 ₽

В кредит:
3 159 ₽/мес.

Granta New Универсал

Цена от:
272 683 ₽

В кредит:
3 720 ₽/мес.

Granta sport

Цена от:
241 047 ₽

В кредит:
3 289 ₽/мес.

Largus furgon CNG

Цена от:
500 683 ₽

В кредит:
6 831 ₽/мес.

Kalina Sport

Цена от:
260 757 ₽

В кредит:
3 558 ₽/мес.

Largus SW CNG

Цена от:
523 783 ₽

В кредит:
7 146 ₽/мес.

Granta Cross

Цена от:
324 983 ₽

В кредит:
4 434 ₽/мес.

Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
376 083 ₽

В кредит:
5 131 ₽/мес.

Largus furgon

Цена от:
334 983 ₽

В кредит:
4 570 ₽/мес.

Largus u5

Цена от:
347 683 ₽

В кредит:
4 744 ₽/мес.

Xray

Цена от:
340 583 ₽

В кредит:
4 647 ₽/мес.

Granta Drive Active

Цена от:
376 083 ₽

В кредит:
5 131 ₽/мес.

4×4 urban 5dr

Цена от:
393 483 ₽

В кредит:
5 369 ₽/мес.

Vesta

Цена от:
367 183 ₽

В кредит:
5 010 ₽/мес.

Niva

Цена от:
485 873 ₽

В кредит:
6 629 ₽/мес.

4×4 Bronto

Цена от:
420 283 ₽

В кредит:
5 734 ₽/мес.

Largus u7

Цена от:
407 783 ₽

В кредит:
5 564 ₽/мес.

Niva Travel

Цена от:
421 783 ₽

В кредит:
5 755 ₽/мес.

Vesta SW

Цена от:
388 483 ₽

В кредит:
5 300 ₽/мес.

Xray Cross

Цена от:
427 483 ₽

В кредит:
5 833 ₽/мес.

Niva Off-Road

Цена от:
490 273 ₽

В кредит:
6 689 ₽/мес.

Largus cross 5

Цена от:
479 683 ₽

В кредит:
6 545 ₽/мес.

Vesta Cross

Цена от:
460 383 ₽

В кредит:
6 281 ₽/мес.

Largus cross 7

Цена от:
506 383 ₽

В кредит:
6 909 ₽/мес.

Vesta SW Cross

Цена от:
489 983 ₽

В кредит:
6 685 ₽/мес.

Vesta CNG

Цена от:
472 183 ₽

В кредит:
6 442 ₽/мес.

Largus cross CNG

Цена от:
583 283 ₽

В кредит:
7 958 ₽/мес.

Vesta Sport

Цена от:
685 583 ₽

В кредит:
9 354 ₽/мес.

ТО-1 Нива Урбан — бортжурнал Лада 4×4 3D Urban, кориандр 2015 года на DRIVE2

Пришло время ТО-1

Полный размер

В урбане как выяснилось переделана проводка так что старые книжки по самостоятельному ремонту не актуальны. Печка стоит под бардачком, видимо проблема с мотором печки, хотя первая скорость по прежнему работает.

Полный размер

В будни приехал к гарантийщику и услышал о 6 часовой сборке-разборке со стравливанием фреона и т.д. и понял САМ сделаю, об этом в другом бортжурнале.

Увидел где пропущена коррозийная обработка

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Предложение использовать другое масло встретило недоумение и угрозы о снятии с гарантии. Я просто так приехал для оценки сервиса ВАЗа, а не от боязни потерять гарантию. Не нравится, не буду приезжать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: