Обзор багажника гранта лифтбек. размеры в сантиметрах

На вкус и цвет — товарищей нет

Кто хочет более быструю, драйвовую и динамичную езду, выберет механическую коробку переключения передач, чтобы всегда вовремя и по своей воле переключать ступени. Тем самым, динамика во время езды и разгона до 100 километров в час будет очень хорошей.

Кто хочет более комфортную, спокойную езду без неудобств, выберет автоматическую или роботизированную коробку переключения передач. Однако на такой трансмиссии расход топлива будет достаточно высоким, и поездки будут обходиться дорого.

Поэтому для тех людей, для кого бензин — это непосильные затраты, предложена механическая коробка переключения передач, так как именно на ней расход топлива будет самым наименьшим. Дорожный просвет (клиренс) «Лада-Гранта» составляет около 190 миллиметров и позволит без труда преодолевать солидные неровности.

Однако такого комфорта и удобства при вождении не будет. Все таки придется шевелить руками и делать это постоянно.

Стоит отметить, что роботизированная коробка переключения передач также не очень много «поедает» лишнего топлива, так как на ней установлена новая прошивка, позволяющая немного экономить. За дополнительную плату вы сможете перепрограммировать коробку передач и мотор, чтобы уменьшить расход бензина. Однако в этом случае вы теряете гарантию на машину. И совершить эту процедуру можно будет лишь в неспециализированных центрах тюнинга автомобилей.

Результат стоит того, говорят отзывы владельцев «Лады-Гранты». Клиренс лифтбека составляет 190 миллиметров и позволяет проходить неровности, не тратя много топлива на их преодоление.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбек построена на платформе от Гранта Седан, а значит, размеры кузова максимально приближены к «седановским».

Ширина и высота прежние: 1700 х 1500 мм, а вот длина короче на целых 150 мм, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головой пассажиров заднего ряда сидений. Его уменьшили на 8.0 см. В целом, дискомфорт не ощущается. Главный козырь модели Лифтбек — увеличенное пространствоa багажного отсека, несмотря на общее сокращение длины кузова. При сложенных сиденьях объем составляет 440 литров, в разложенном виде — 760 литров.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Каковы размеры багажника

Багажник Лады Гранта является достаточно объемным и вместительным. Перед тем как выяснить его объем, сначала разберем его габариты. Они выглядят следующим образом:

  • длина от двери до спинки заднего сиденья – 1040 мм;
  • высота от пола до потолка (без коврика) – 610 мм;
  • ширина проема – 1350 мм;
  • ширина между проушинами – 920 мм.

Объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек составляет 480 литров. По данному показателю машина несколько уступает некоторым конкурентам. Например, еще один популярный в России автомобиль – Рено Логан – может похвастаться большими показателями. Здесь объем багажника составляет около 510 литров. Однако эту цифру сложно считать достоверной, поскольку производитель представляет лишь теоретический расчет. Для Лады Гранта же значения установлены достоверно.

Кроме того, Рено Логан стоит значительно дороже, а ради экономии денег некоторые автолюбители готовы пожертвовать сравнительно небольшой разницей в характеристике. Кроме того, если вам не хватает пространства, его можно очень легко увеличить. Сделать это можно просто демонтировав заднее сиденье автомобиля. В таком случае объем багажника сразу же возрастет до 960 литров, а это очень серьезное значение.

Расход топлива на 100 км на Гранта

Однако показатели объема багажника – это лишь цифры, которые мало о чем скажут потенциальному покупателю автомобиля. Гораздо проще понять, о чем идет речь, когда измерение проводится в натуральных показателях. На презентации автомобиля президент России В. В. Путин попытался на глаз определить, сколько же мешков картошки сможет уместиться в багажнике машины. По его мнению, Гранта за раз способна вместить в себя два мешка картофеля. Разумеется, эта фраза не могла остаться незамеченной, и многие люди решили проверить, сколько же картошки готова увезти за раз машина. И экспериментальным путем ответ все-таки был получен: после демонтажа заднего сиденья за раз поместится до шести стандартных мешков картофеля массой примерно 35 килограммов.

Кроме картошки, в Ладе Гранте можно перевозить практически любые грузы. Огромный объем в сложенном состоянии позволяет поместить туда самые различные вещи. Например, внутрь автомобиля спокойно поместится велосипед. Если у вас есть ребенок и вам нужно постоянно с ним куда-то ездить, вы можете занять свободное пространство детской коляской. В сложенном состоянии у вас останется огромное количество места. С наступлением теплого или холодного времени года, автолюбителям нужно задумываться по поводу покупки новой резины. В Ладу Гранта поместятся шины для всех четырех колес автомобиля, поэтому вам не придется делать две ходки или заказывать доставку. Туда поместится даже стиральная машинка!

Почему на холостом ходу на Гранта плавают обороты

Лада Гранта недаром заслужила высокое звание бестселлера отечественного автопрома. Этот автомобиль действительно является достаточно функциональным, имея при этом разумную стоимость для российского покупателя. Огромный багажник является одним из конкурентных преимуществ Лады Гранта перед многими другими машинами, в том числе и импортными. Поэтому если вам нужен вместительный семейный или рабочий автомобиль за небольшие деньги, этот вариант станет отличным вариантом.

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

Интерьер салона Лады Гранты лифтбек

Широкий обзор гарантируют боковые зеркала

Есть еще немало нововведений, которые конструкторы АвтоВАЗ внесли в облик нового авто. Вместительный, с высоким потолком и мягкой обивкой салон хорошо знаком россиянам и по предыдущим моделям семейства Гранта.

С водительского сиденья открывается вид на компактную и информативную приборную панель с тахометром и спидометром. В индикацию ЖК-дисплея бортового компьютера добавили показания температуры охлаждающей жидкости. Наверняка были услышаны недовольные отзывы потребителей.

Боковые зеркала крупные и дают широкий обзор с водительского места. В топовой комплектации в них встроены дублеры поворотных огней.Форма сидений и подголовников осталась прежней, также без изменений остались материалы обивки. На стыке материалов прибавилась дополнительная декоративная строчка.

К ногам задних пассажиров теперь выведены отдельные воздуховоды . Проверив систему обдува и вентиляции на практике, можно убедиться в том, что она самая малошумящая из тех, что встречаются в отечественных автомобилях. В Гранте Лифтбек установлен очень основательный комплект шумоподавления двигателя. Есть некоторая разница в громкости работы наборов комплектации Норма и Люкс, так как второй является дополненным и доработанным во всех отношениях.

По части трансмиссии предусмотрена установка пакета автоматики или механики. Механика может похвастаться чувствительной и быстродействующей тросовой системой переключения передач. Электронная педаль акселератора делает старт и переключение скоростей плавным, что пригодится для неопытных водителей на первых этапах вождения.

Автомобиль имеет переработанную форму задней части кузова, за счет чего сократился объем багажника Лады Гранта Лифтбек. Чтобы разобраться с точным объемом багажника, попробуем сопоставить некоторые цифры. Когда багажник лифтбека загружается под самую полку, объем загрузки исчисляется 440 л. В технической документации седана Гранты указываются фактические 520 л объема. Выходит, что в багажнике новой модели убавилось целых 80 л полезного пространства. Но это не соответствует действительности.

Производитель для оценки вместительности багажного отделения использовал два разных принципа: кузов седана заполняли сферами равного объема, а в лифтбеке замеры проводили с использованием однородных кубиков. Второй способ показал меньший результат, но он более точно отражает способ распределения груза в багажнике. При этом следует учесть, что, убирая заднее сиденье, вы дополнительно расширяете багажный отсек до 760 л. Эта цифра даже выше, чем у универсала Калины с его 670 л.

В зависимости от конкретной комплектации начинка системами автоматики, безопасности и аксессуарами лифтбека Лады Гранта сильно разнится. Пока их три вида: Норма, Стандарт и Люкс. Соответственно, в более дорогостоящих комплектах предоставляется климат-контроль и встроенная аудиосистема, автоматические стеклоподъемники, подогрев передних кресел, электрический усилитель руля, система АБС, подголовники для задних кресел, электропривод и защита от запотевания боковых зеркал, подушки безопасности, противотуманные фары, цельные титановые диски и даже система стабилизации движения.

Интерьер и экстерьер Гранты седан

Итак, первое неоспоримое преимущество Гранты седан перед конкурентами — просторный салон, в котором даже высоким людям (от 195 см) не придется упираться головой в потолок или толкаться плечами с передним пассажиром. Отделка салона не может похвастаться дорогими материалами. Потолок текстильный, на полу — ковролин, жесткий пластик — без вставок. Но для народного автомобиля главное — сохранить невысокую стоимость и практичность.

Проблем с чисткой салона возникнуть не должно, а использование дорогих отделочных материалов может значительно повлиять на цену в сторону увеличения. Багажник Гранты седан порадует любителей перевозить грузы. Его вместительность огромна, о чем можно судить по внешнему виду автомобиля. Корма Гранты смотрится тяжеловато, хотя динамике это нисколько не мешает. По сравнению с донорской Калиной с объемом багажника 400 л, багажник Гранты вырос на 80 л.

В нем же прячется полноразмерное запасное колесо и инструменты. Открывается багажное отделение либо ключом, либо кнопкой из салона. Экстерьер седана заявляет о своей практичности. Вполне приятный, но лишенный какого-либо изящества. Возможно, это объясняется тем, что его разработка целиком и полностью была доверена компьютерным программам.

На рынок Гранта поставляется в трех, ставших привычными для АвтоВАЗа, комплектациях: «стандарт», «норма» и «люкс». Самый доступный в ценовом плане и бедный в плане комплектации седан — «стандарт». На сегодняшний день его цена — 293 600 руб. Бампер в цвет кузова нельзя покрасить даже за деньги. Двигатель стоит 1,6-литровый в 82 лошадиные силы. Из оснащения имеется только передняя подушка водителя, крепления Isofix, дневные ходовые огни, складываемое заднее кресло.

Особенности силовой системы Гранты лифтбек

Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.

Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.

Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.

Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя – 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.

Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.

В качестве примера

Примеров лифтбека можно приводить огромное множество. На отечественных просторах наиболее известным экземпляром является Lada Granta.

Для наших дорог лифтбек и хэтчбек представляют интерес и популярность благодаря возможности использования не только в городских условиях. Эти разновидности намного удобнее седана по своим габаритам и конструктивным особенностям.

В заключение стоит отметить, что автомобили в кузове лифтбек имеют одинаковую с хэтчбеками и седанами комплектацию, но обойдутся вам пусть незначительно, но дешевле.

Лифтбек дословно звучит на нашем языке как «поднимающаяся задняя часть». Такой кузов считается одной из вариаций хэтчбека. Отличительной чертой является «ступенька» на задней двери, что делает данный тип кузова, при виде в профиль, чем-то схожим с .

Салон

Ранее мы сказали, что платформой для создания «Гранты» лифтбек послужила «Калина». Это можно заметить и по интерьеру. Как выглядит салон «Гранты» лифтбек, вы можете увидеть на фото ниже.

Если внешность была хоть как-то переработана, то интерьер идентичен «Калине-2» за исключением некоторых моментов. Так, здесь используется все тот же пластик с серебристыми вставками, круглые дефлекторы, панель приборов с двумя колодцами и трехспицевый руль. Последний не оснащен кнопками даже в топовых комплектациях, что вызывает недовольство. Нелишним было бы наличие регулятора громкости динамиков и кнопки приема вызовов. Кстати, эта машина оснащается большим мультимедиа-дисплеем с блютузом только в топовых версиях. Самые дешевые «Гранты» и вовсе идут без какой-либо акустики. Зато уже в базе имеется регулировка рулевого колеса (пускай и механическая, но все же).

Панель приборов – с приятной зеленой подсветкой. Между шкалами имеется небольшой дисплей бортового компьютера. Отзывы говорят, что приборная панель весьма информативна. Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Полная характеристика багажника

При сложенных задних сиденьях размеры багажника Гранты составляют 770 л, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажного отсека новая Гранта оставила позади даже Volkswagen Golf, одного из самых популярных в мире хэтчбеков. Тем не менее на Гольфе со сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 1200 л, чего конструкторам Лады сделать не удалось из-за стремления сохранить колесную базу, единую с седаном.

Итак, что скажут реальные владельцы о размере и удобстве багажника? В сети интернет можно найти множество фото, сделанных обладателями отечественного лифтбека. Автовладельцы подчас весьма удивлены, сколько разных вещей позволяет вместить в себя новая машина. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описывалось в рекламе.

Задние сиденья Гранты могут сложиться только тогда, когда подвинуты передние до упора вперед. При этом подголовники задних предварительно нужно отвинтить. Верхняя полка багажника легко снимается, что очень полезно при необходимости перевезти нечто крупногабаритное. Объема, конечно, не прибавляется, но груз ни во что не упирается. На фото полка поднята. В нишах справа и слева можно поместить сумки среднего размера, а если потребуется, стратегический набор инструментов для ремонта авто своими силами.

Над этими углублениями есть вешалки для пакетов: теперь ими не нужно загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен светильник, но работает он только в том случае, если водитель включит ближний свет фар. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но, учитывая, что ближний свет можно забыть включить, получается не очень удобно.

Резиновый коврик в багажнике не удостоился лестных отзывов. «Сумку автомобилиста» на липучках к нему уже не прикрепить, да и качество материала коврика хуже, чем могло быть. И в коврике из резины багажник действительно нуждается. Ворсовое покрытие для этой роли не подойдет, так как, во-первых, оно может пострадать при протекании различных жидкостей, во-вторых, соберет всю грязь и пыль из багажного отсека.

Резиновое покрытие в багажнике Гранты легко помещается и поверх обычного. Но, если хранить что-то в углублении запасного колеса, нужно учесть, что один коврик будет упираться в боковые ниши багажника и подгибаться, а если положить какие-нибудь вещи над запасным колесом, они провалятся в образовавшееся углубление.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

Хэтчбек LADA Granta: известны объём багажника и комплектации

АВТОВАЗ готовится запустить в продажу долгожданную новинку – пятидверную версию своего бестселлера.

По собственной информации «АвтоСреды», длина хэтчбека LADA Granta будет равна 4247 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Таким образом, пятидверка окажется на 13 миллиметров короче седана. Ширина и высота у обеих модификаций модели одинаковая.

Минимальный объем багажного отделения хэтчбека – 440 л, максимальный – 760 л. Согласно данным производителя, объем багажника седана «Гранта» – 520 л.

Как и остальные «Лады», хэтчбек Granta будет доступен в трех вариантах исполнения: «стандарт», «норма» и «люкс». У двух последних комплектаций имеется еще по паре версий. Вероятно, количество вариантов оснащения пятидверной Granta в дальнейшем будет расти.

Как стало известно «АвтоСреде», покупателям предложат хэтчбек с тремя бензиновыми моторами.

Двигатель Коробка передач Расход топлива (в смешан.цикле) Разгон до 100 км/ч
1,6 л, 8-кл., 87 л.с. МКПП 7,0 л/100 км 12,5 с
1,6 л, 1,6-кл., 98 л.с. АКПП 7,6 л/100 км 13,7 с
1,6 л, 1,6-кл., 106 л.с. МКПП 6,7 л/100 км 11 с

Мотором мощностью 87 л.с. оснащаются самая дешевая комплектация «стандарт» и одна из версий «нормы»; 98-сильный движок с «автоматом» — только для топовой версии «люкс»,; агрегат мощностью 106 л.с. – для «нормы» и «люкса».

Максимальная скорость хэтчбека LADA Granta – 166-177 км/ч в зависимости от версии.

В базовую комплектацию пятидверной «Гранты» войдут: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, центральный замок, подушка безопасности водителя и аудиоподготовка. Спинка заднего дивана – неделимая, зато, в отличие от «стандартного» седана LADA Granta, даже у самого дешевого хэтчбека бамперы уже окрашены в цвет кузова.

Обе «нормы», по данным «АвтоСреды», дополнены ABS+BAS, раздельным задним сиденьем, передней подвеской с увеличенным кастером, электроусилителем руля, комбинацией приборов с функциями бортового компьютера, индикацией температуры наружного воздуха, передними электростеклоподъемниками, электроприводом замка двери задка с управлением из салона.

Разница между двумя «нормальными» комплектациями – в одной имеется лишь аудиоподготовка, в другой – аудиосистема с USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В «люксовом» хэтчбеке LADA Granta к основным опциям «нормальной» версии, по информации «АвтоСреды», добавлены: модернизированная подвеска и дополнительная шумоизоляция, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, центральный замок с ДУ, электропривод замка двери задка с ДУ и управлением из салона, наружные зеркала с электроприводом, электрообогревом и боковыми указателями поворота, противотуманки, климатическая система, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, USB, SD-картой, Bluetooth и Handsfree.

В одной из люксовых версий также есть навигационная система, в другой предусмотрены система курсовой устойчивости (ESC), парктроник, датчики дождя и света.

Оба «люкса» стоят на 15-дюймовых дисках, остальные комплектации имеют 14-дюймовые колеса.

Цены, дата старта серийного производства и срок появления хэтчбека LADA Granta в салонах официально пока не названы. Как сообщалось ранее, выпускать пятидверную модификацию самой популярной модели России будет «ИжАвто». Возможно, к производству хэтчбека ижевский завод приступит уже этой весной.

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Лада Гранта Лифтбек отсутствует дистанционный привод для разблокировки дверей. В версиях Люкс на ключе установлена механическая кнопка. Чтобы разблокировать пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку. Далее механическим воздействием руки поднять крышку. Заметим, что она не легкая, одного мизинца будет недостаточно, приложите усилие. Даже в сложенном виде багажник вместительный и внушительный. По периметру обшит войлочным, ворсистым материалом. Он служит одновременно обшивкой и обесшумкой.

К сожалению, на полу не предусмотрен резиновый коврик, лишь ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Приподняв фальшполку, по центру увидим углубление для запасного колеса. Причем штатный радиус дисков составляет 14 дюймов, а уложить можно на все 16. Удобно и практично, так как появляется свободное место. Помимо полноценной покрышки, размещен механический домкрат, баллонный ключ. При желании можно уместить буксировочный трос, который нужно купить отдельно, в штатной комплектации он не поставляется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: