Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Салон
Всем, кто хорошо знаком с достижениями отечественной автомобильной промышленности, будет приятно узнать, что сегодняшний АвтоВАЗ пытается идти в ногу со временем.
Лада веста с вариатором Jatco.
Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.
Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.
Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.
Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.
Экстерьер
Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:
- бамперы;
- решетку радиатора;
- фары;
- рисунок фонарей;
- крышку багажника;
- колесные диски.
Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.
По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.
Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi. Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях. Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.
Цена авто и возможные конфигурации
Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:
- Classic — 629 900 руб.;
- Classic/Start — 666 900 руб.;
- Comfort — 732 900 руб.;
- Comfort / Winter — 733 900 руб.;
- Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
- Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
- Luxe — 759 900 руб.;
- Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
- Exclusive — 854 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
- Exclusive — 939 900 руб.
Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:
- подушку безопасности для водителя;
- блокировку задних дверей для детей;
- систему вспомогательного торможения;
- материал для сидений (темно-серая ткань);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподьемники передних стекол.
Комплектация Classic
В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:
- боковые подушки безопасности;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- противотуманки;
- дисковые тормоза задних колес;
- обивка сидений — экокожа;
- розетки 12V для водителя и пассажиров;
- автовыключение фар;
- электроусилитель руля;
- камера заднего вида;
- подогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная и навигационная системы.
Что в салоне?
Интерьер модели Cross сложно назвать роскошным, базовая комплектация авто лишена многих опций. Однако в салоне чувствуешь себя удобно, а все органы управлении находятся под рукой (см. фото салона). К тому же при внешнем аскетизме, эргономика остается достойной. Тресхпицевое рулевое колесо выглядит симпатично, а материалы сидений – немаркие и выносливые.
Места за рулем лада веста кросс остается достаточно, а регулировок хватит даже высокорослым водителям. Профиль кресел нормальный, разве что боковая поддержка достаточно «жидкая» и поясничную поддержку хотелось бы поуверенней.
Технические характеристики
Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.
Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:
- 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
- 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
- 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.
Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 106 л.с (бензин) MT | 1.6 106 л.с (бензин) AMT | 1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT | 1.8 122 л.с (бензин) MT | 1.8 122 л.с (бензин) AMT |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 | ||||
Страна марки | Россия | ||||
Страна сборки | Россия | ||||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||||
Кол-во мест | 5 | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 c | 12,8 c | 12,9 c | 10,2 c | 12,1 c |
Максимальная скорость | 182 км/ч | 178 км/ч | 170 км/ч | 186 км/ч | 186 км/ч |
Дорожный просвет | 178 | 178 | 175 | 175 | 175 |
Город | 9,3 | 9 | 10,1 | 10,5 | 9,3 |
Трасса | 5,5 | 5,3 | 6 | 6,3 | 6 |
Средний | 6,9 | 6,6 | 7,5 | 7,8 | 7,2 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин/газ | бензин | бензин |
Марка | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21129 | ВАЗ-21129 CNG | ВАЗ-21179 | ВАЗ-21179 |
Мощность | 106 | 106 | 106 | 122 | 122 |
Крутящий момент Hm | 148 | 148 | 148 | 170 | 170 |
Степень сжатия | — | — | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92/газ | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — | — | — |
Длина мм | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 | 4410 |
Ширина мм | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота мм | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 | 1497 |
Колесная база мм | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 |
Обьём бака, литры | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1230 | 1230 | 1230 | 1230 | 1230 |
История рестайлинга
Первое изменение модели было проведено уже в 2020 году, следующее – в 2020 и третье в 2020. Если раньше доработки касались лишь устранения недостатков по технической части, то новый рестайлинг затронул внешний вид и салон. За это время были устранены следующие замечания:
- боковые стекла при опускании больше не царапаются;
- шум передней подвески;
- скрип руля в сырую погоду;
- стук задней подвески;
- улучшен регулятор поясничного подпора;
- замена несовершенных дисков сцепления, из-за которых автомобиль трясло;
- улучшена шумоизоляция салона.
Конечно, модификаций было гораздо больше: менялись составляющие комплектаций, расширился их список. Если раньше их было всего две, то на сегодня – уже пять.
Автомобили класса D
Второй средний класс (“larger cars”) или семейный. Сюда относятся полноразмерные транспортные средства длиной корпуса до 4,6 м. Д-класс отлично подойдет для семейных людей, отличается большим комфортным салонным пространством и емким багажным отделением. В этом классе представлены и семейные авто, и дорогие элитные, “нафаршированные” полезными опциями.
Самые продаваемые представители:
Honda Accord и Inspire; Audi A4; Mazda6; Газ Волга; Ford Mondeo; Renault Latitude; Volkswagen Passat; Citroen C5 и Xantia; BMW 3; Nissan Primera, Teana и Skyline; Peugeot 508; Volvo S60; Opel Insignia; Hyundai Sonata; Toyota Avensis и Camry.
Opel Astra
Еще одна крайне популярная машина от известного немецкого бренда. С каждым годом концерн «Опель» совершенствует «Астру» и проводит серьезную работу над ошибками. Причем последняя не просто выполняется для галочки: организуются полномасштабные опросы всех слоев населения включая владельцев автомобиля.
Концерн предлагает потребителю три варианта «Астры» – базовую, расширенную и максимальную: Essentia, Active или Cosmo соответственно. Отечественные поклонники бренда хорошо отзываются о самой простой модификации. Для российских дорог ее более чем достаточно. На борту Essentia есть вся необходимая электроника, а в качестве альтернативы кожаным сиденьям у нас привычно выступают чехлы. Благо их на наших рынках хоть пруд пруди.
Основные преимущества модели – это приятный глазу экстерьер, крайне качественные материалы отделки, отличные звукоизолирующие показатели, прекрасная управляемость и особо критичный для отечественного потребителя параметр – экономичность двигателя. В качестве минусов выступает пресловутый клиренс, который не всегда справляется с нашими дорогами. Также некоторые потребители сетуют на какие-то «детские» зеркала, в которых ничего толком не видно. Конечно, этот вопрос легко решается покупкой массивных фирменных вариантов от того же «Опеля», но, опять-таки, это деньги, причем немалые.
Фото Лада Веста универсал. Дизайн экстерьера и интерьера
Если вспомнить былое время, раньше, говоря о новых автомобилях, выпущенных АвтоВАЗом, люди словно бы оправдывались сами перед собой, говоря, мол «вид не хуже, чем был до этого», «зато недорогая машинка», и так далее. Теперь же стоит отметить, что о подобном можно забыть. Поскольку обо всех последних новинках, представленных маркой LADA, можно сказать, что они смотрятся вполне достойно, и их не стыдно поставить в один ряд со многими корейскими или же европейскими автопроизводителями. Конечно, до японского или немецкого производства нам, возможно, еще далековато, но все еще жива надежда, что наш отечественный автопром не будет останавливаться на достигнутом успехе.
Рассмотрим же Lada Vesta SW подробнее. Передняя часть кузова, как и ожидалось, почти не имеет никаких отличий от Lada Vesta, но в исполнении седана. Кроме, разве что, дополнительного обвеса из пластика в нижней части бампера. Боковины тоже не остались без пластикового обвеса. Да и нельзя не отметить крупные фары дневного света. Но в остальном кузов остался без существенных изменений. Взглянем на заднюю часть универсала Лада Веста. Стоит заметить, что именно здесь сосредоточились основные отличия модели в кузове универсал от такой же модели, но в кузове седан. Впрочем, на первый взгляд трудно сказать, что автомобиль будет внешне отличаться от седана чем-то еще, кроме обвеса и увеличенного клиренса. Задняя часть получилась более, чем удачной – она придает теперь автомобилю более серьезный и даже немного более спортивный вид. И теперь, глядя на общую картину, довольно сложно назвать эту машину каким-нибудь «сараем» или другим обидным словом.
Если же говорить об интерьере Лада Веста универсал, в общем и целом, он тоже сильно не изменился. Конечно, если упомянуть версию Cross, можно заметить, что в салон могут добавить особые вставки под колер кузова. Но стандартный SW, увы, вряд ли сможет похвастаться подобным нововведением. В то же время, основным достоинством Lada Vesta SW было и остается багажное отделение. Если вспомнить объем багажника седана, можно с полной уверенностью говорить о том, что объем багажного отделения универсала равняется 480 литров. Но не стоит также забывать и о практичности используемого пространства. А кузов универсал, разумеется, выигрывает здесь по всем параметрам. Так что, при одном и том же объеме багажного отделения, велики шансы того, что в багажник универсала вы вместите больше вещей, чем в багажник седана.
Также, нельзя не заметить, что в конце ушедшего года автомобиль Лада Веста получил определенные функциональные новшества, которые раньше не были доступны. И эти новые опции получит именно модель 2018 года.
Для начала, АвтоВАЗ решил снабдить обновленный универсал Веста электроприводом для багажной дверцы. Запланировано, что эта функция станет доступна уже в самое ближайшее время. Кроме прочего, автомобиль получит весьма неожиданное обновление мультимедийной системы – теперь водителям станут доступны такие дополнения как Apple CarPlay и Android Auto.
Официальные представители компании также поделились с журналистами планами снабдить автомобили функцией подогрева руля и опцией удаленного запуска двигателя. Правда, стало известно, что последняя функция станет доступна не раньше, чем в 2019-м году. Но обещается, что в самое ближайшее время Лада Веста универсал 2018 обзаведется специальной кнопкой для запуска двигателя.
Кроме всего прочего, изготовитель АвтоВАЗ продолжает упорную работу над специальным приложением LADA Connect. Оно необходимо для удаленного доступа к управлению некоторыми функциями автомобиля. Так, например, водитель сможет в режиме реального времени поинтересоваться уровнем температуры воздуха в салоне автомобиля, уровнем топлива или заряда аккумулятора, удаленно открывать или запирать центральный замок и многое-многое другое. Примечательно, что бета-версия данного приложения уже доступна для скачивания и установки в Android Play Market.
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон -где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!
Технические характеристики двигателей
В Весте кросс-версии использованы бензиновые моторы, которые используются и в обычном седане. Силовые агрегаты 1,6 и 1,8 л обеспечивают мощность в 106 и 122 л.с. соответственно. Крутящий момент в первом варианте при оборотах 4200 достигает 148Нм, во втором при 3700об/м – 170 Нм. Такие характеристики позволяют разогнать кроссовые универсал до 100км/ч максимум за 13,3 сек. Минимальным же временем станет отметка в 11,2 сек. Максимально допустимая скорость достигает 181 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 7,7л.
Двигатели рассчитаны на российские погодные условия и суровые зимы. Запуск производится даже при температуре -30°.
Показатели разгона и расход топлива
Версии Весты Кросс, укомплектованные двигателем 1,6 литра и механической пятиступенчатой коробкой, способны разогнаться до 172км/ч. Разгон до сотни в этом случае займет 12,6 секунд. Расход топлива в городе 9,7л на сотню, по трассе – 6,0л. При смешанной езде средний расход становится на отметке в 7,5л.
Кросс версия Весты с двигателем 1,8, укомплектованная той же коробкой, уже позволяет разогнаться до 180 км/ч. Уменьшилось время разгона до 100км/ч – 11,2сек. Расход, что вполне логично, немного больше, относительно первого варианта. По городу – 10,7л, трасса «съест» 6,4л, смешанный цикл – 7,9л.
Модификации с мотором объемом 1,8л и РКПП обеспечивают максимально 181км/ч. Разгон да 100км/ч осуществляется за 13,3. Расход топлива в городском цикле – 10,1л, по трассе – 6,3л, смешанный цикл – 7,7л.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
Standard | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 606 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
Classic | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 626 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
Classic Start | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 651 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 676 900 рублей | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c | |
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 821 900 рублей | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c | |
Comfort | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 679 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 704 900 рублей | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c | |
бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 714 900 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c | |
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 849 900 рублей | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c | |
Comfort Image | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 702 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 737 900 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c | |
бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 762 900 рублей | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c | |
Comfort Multimedia | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 707 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 732 900 рублей | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c | |
Luxe | бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 735 900 рублей | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 777 900 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c | |
бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 742 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c | |
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 912 900 рублей | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c | |
Luxe Multimedia | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 770 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 795 900 рублей | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c | |
бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 805 900 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c | |
бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 830 900 рублей | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c | |
ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 940 900 рублей | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c | |
Luxe Prestige | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 788 900 рублей | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 823 900 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c | |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 848 900 рублей | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c | |
Exclusive | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 856 400 рублей | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 881 400 рублей | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |