Иж каблук размеры кузова

Renault Kangoo 2011 — еще один француз в конкурентах Volkswagen

Еще один французский автомобиль, который вы можете выбрать для вашей эксплуатации, — это Renault Kangoo. Мы также рекомендуем не заглядывать дальше 2011 года, поскольку более старая техника не отвечает нужным стандартам качества. Тем не менее, ваш автомобиль вполне может оказаться очень качественным и выносливым, если вы отдадите предпочтение именно современному поколению. Начали его выпускать в 2010, а модели с 2011 года предлагают такие преимущества:

  • бензиновые и дизельные двигатели, которые радуют своей динамичностью и экономичным потреблением топлива, механические и автоматические коробки передач;
  • подготовка автомобиля к российской зиме, есть все необходимое для нормальной эксплуатации в холодное время года, нет сложностей с поездкой по непростым дорогам;
  • хорошие технологии на борту, множество функций, которые отсутствуют у конкурентов, есть также возможность более комфортной поездки, чем на большинстве соперников;
  • отличные материалы внутри, в этом году компания Рено стала производить более качественные автомобили, пластик нежесткий, ехать в салоне довольно приятно;
  • сидения удобные, нет ощущения грузового автомобиля, все очень приятно, мягко и по-современному красиво, так что этот автомобиль на самом деле достоин называться одним из лучших.

Стоит предположить, что 500 000 рублей, которые в среднем просят за этот автомобиль 2011 года выпуска, являются довольно высокой ценой. Тем не менее, транспорт можно приобрести и за меньшие деньги. Нужно лишь уметь торговаться. В остальном у Kangoo этого года выпуска и свежее очень мало недостатков. Это прекрасный автомобиль, который сможет порадовать вас приятной и надежной поездкой в любых направлениях и по любым дорогам.

Три типа драмы

В психологии есть одна популярная теория, исходя из которой, личности свойственны три роли: ребенка, родителя и взрослого. Родитель указывает, контролирует и подчиняет. Ребенок капризничает и подчиняется, ищет защиты и покровительства. Взрослый никому ничего не навязывает, а берет ответственность за свои притязания на себя, общается на равных, договаривается.

Пока человек не стал душевно-взрослым, его отношения будут оборачиваться драмой, где можно сыграть три роли:

Первый вариант — каблук и каменная стена. Роль партнера-ребенка в отношениях — это всегда палка о двух концах. На одном — чувство защищенности, на другом — все, что прилагается к обороне этого чувства: контроль, ревность, привязанность и все равно — постоянный тревожный фон, потому что под каблуком и за каменной стеной все-таки прячутся (от страха перед реальной жизнью).

Второй вариант — давить каблуком и огораживать стеной. Роль родителя в отношениях иногда выбирают и по своей воле, чтобы подчинять, или подкупать заботой пока еще любимого партнера. Но чем дальше тот отдается роли слабого, тем меньше его воспринимают полноценной личностью — и любовь подменяется презрительным разочарованием.

Третий вариант — соперничество. Здесь партнеры не чувствуют друг за другом силы, не могут полностью доверившись, подчиняться — и регулярно выясняют отношения, как бы призывая, чтобы второй либо уже стал взрослей и заботливей, либо признал, что лидер в отношениях — вовсе не он.

Драмой отношения не оборачиваются только для душевно взрослой личности, не ждущей от партнера покровительства.

Автомобиль Каблук — незаменимая «рабочая лошадка» на все времена!

Странные клички давал советский народ автомобилям. Странные, но точные, например, «Каблук». Официально такого класса автомобилей не существует, хотя слово у всех на слуху. Так что же из себя представляет автомобиль Каблук? Эксперименты по изготовлению подобных машин начались в СССР с первых лет зарождения советского автопрома. Их создавали на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415.

Первым полноценным советским Каблуком стал послевоенный Москвич-422 на базе 400-ой модели. Он появился в 1946 году и представлял собой накрепко сбитую конструкцию с деревянным кузовом, позволявшим экономить металлопрокат. Называли его фургоном, но суть от этого не менялась.

Существовали также и металлические версии. В последующем почти все новые модели Москвичей имели грузовые и грузопассажирские кузова. Автомобили Каблуки изготавливались на базе ГАЗ-14 Победа и ГАЗ-24 Волга, а так же Жигулей и Оки, правда, в небольших количествах.

Renault Kangoo

Первым по-настоящему заводским Каблуком по праву можно назвать ИЖ-27156 (Москвич Каблук). Он выпускался с начала 70-ых годов прошлого века до первых лет века нынешнего как в грузовой, так и в грузопассажирской версии.

У Москвича Каблука была плохая обзорность. Но зато в него можно было положить полтонны груза или даже посадить несколько пассажиров. Эти машины возили почту, продукцию кулинарии, канцелярские товары и многое другое.

Сегодня этот класс машин просто не заменим в качестве транспорта, осуществляющего грузоперевозки Королев. Автомобиль Каблук идеально подходит для тех случаев, когда ГАЗель велика, а легковушка не совсем удобна. К тому же, после работы его можно использовать по семейным делам. И ещё Каблуки привлекательны тем, что за их руль можно садиться с категорией «B» в правах.

За рубежом автомобили Каблуки выпускаются на протяжении многих лет, и выбор их там намного богаче. В нашей стране наиболее популярные из них: Renault Kangoo (Рено Кангу), Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) и Peugeot Partner (Пежо Партнер).

Peugeot Partner

Как правило, эти машины не отличаются богатой комплектацией, их моторы не самые мощные, зато экономичные. Коробки передач у Каблуков в большинстве случаев механические, цвета кузовов — спокойные. Экономия тут стоит на первом месте. От них не требуется производить впечатление от окружающих, поэтому эти «рабочие лошадки» дешевы, просты и надежны.

Конечно, сложно сравнивать комплектации, например, седанов и Каблуков, тем более что последние являются коммерческим транспортом. Но все же, если сравнить максимально приближенную начинку, то разница будет незначительная, с той лишь оговоркой, что стоимость Каблука будет на 8-12% выше. Так же надо учитывать разницу в цене в зависимости от бренда.

Citroen Berlingo

Похоже, автомобили Каблуки никогда не исчезнут с наших дорог. Какими они будут завтра: гибридными или электрическими, не известно. Но все равно, для всех нас они так и останутся незаменимыми Каблуками.

Автомобили с механической коробкой: Lada Granta, Lifan Smily, Ravon Ma…

Универсальные кроссоверы с дизельным двигателем: Kia Mohave, Volkswage…

Выбор автомобиля: 7-ми местные модели

Особенности эксплуатации спортивных автомобилей

Не сертифицированные автомобили

Выгодная покупка MINI Cooper с пробегом в БорисХоф

Промтоварный фургон FIAT Ducato – качество в гармонии с функциональнос…

Выбор внедорожника: УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Land Rover Discovery

Три самые дешевые машины с автоматической коробкой

Выбор автомобиля в зависимости от климата

Популярные модели Форд на рынке Украины

Какую обивку салона выбрать при покупке автомобиля?

Выбор автомобиля: малолитражки Mini Cooper S и Audi A1 Sportback

Кроссоверы до 1000000 рублей: Hyundai Creta, Renault Duster, Lifan X70

Особенности выбора и эксплуатации автомобильного прицепа

Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Ra…

Как появляются подклассы автомобилей?

Выбор автомобиля за 600 тысяч рублей

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП — четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Технические параметры «Лады Ларгус»

Легковой автомобиль «Ларгус», наиболее популярный у производителей фургонов и пикапов, обладает следующими основными техническими характеристиками:

  • привод – передний;
  • колесная база – 2,90 м;
  • двигатель:
    • тип – бензиновый;
    • мощность – 106,0 л. с.;
    • объем – 1,6 л;
    • количество цилиндров – 4 шт.;
    • расположение – рядное;
  • трансмиссия – механическая с пятиступенчатой коробкой передач;
  • типоразмер шин – 185/65R15;
  • тип подвески:
    • передняя – независимая;
    • задняя – полузависимая;
  • объем топливного бака – 50 л.

Существующие технические параметры позволяют создавать на базе модели «Ларгус» большое количество модификаций специальных машин различного назначения.

Citroen Berlingo 2011 — обновленный минивэн для всей семьи

Красивый и современный автомобиль пришел на замену традиционному каблучку. И пусть здесь в салоне все выполнено достаточно практично и без оглядки на качество пластика, машинка выглядит прекрасно. Практичность начинает цениться уже на второй месяц эксплуатации, до этого вам может показаться, что авто выполнено несколько топорно. На самом деле, качество сборки и исполнения довольно высокое и дает определенные преимущества покупателю машины 2011 года:

  • возможность выбора бензиновой или дизельной установки, оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в сложных российских условиях, их достаточно для любых задач;
  • хорошая ходовая часть и прекрасный кузов, которые могут отслужить долгие годы при нормальном уходе, нет никаких проблем с ремонтом и восстановлением автомобиля;
  • очень высокая надежность и достаточно заметный уровень качества поездки, продуманная конструкция автомобиля, которая дает свои преимущества в эксплуатации в любом режиме;
  • есть преимущества и у салона — он стал больше похож на тот самый Caddy, в нем стало больше места при складывании сидений, огромный багажник просто необходим здесь;
  • при дальних поездках пассажиры второго ряда сидений не чувствуют себя в грузовом авто, как это порой случается в других автомобилях, так что транспорт вполне приличный.

С какой стороны ни посмотри, Citroen Berlingo оказывается очень интересным приобретением. С бензиновым двигателем можно найти модели 2011 года за 350-400 тысяч рублей. Дизельные версии затянут на 400-450 тысяч, что также не является слишком большой суммой для покупателя. Взамен на ваши деньги вы получите вполне адекватный и интересный автомобиль, совместивший преимущества коммерческого и пассажирского транспорта.

Какую обувь надо иметь в гардеробе

Ортопеды и производители обуви выдвинули теорию о том, что у каждой девушки на сезон должно быть не менее 5 пар обуви. Что же входит в эту пятерку?

1. Балетки. Модели необходимо подбирать с невысоким каблуком, поскольку абсолютно ровная подошва также вредит, как и высокий каблучок.

2. Босоножки на танкетке. Приподнимают пятку, не допуская провисания средней части стопы. Летом можно носить тканевые эспандрильи.

3. Сабо. Деревянные башмачки из Франции вернулись в моду, спустя несколько столетий. Туфли без задника и с закрытым мыском более уместны для пляжа.

4. Сандалии. Ремешки с подошвой – вот конструкция этой пары. Чтобы не натирать кожу, ремешки следует выбирать пошире.

5. Туфли. Предпочитать девушкам лучше модели с закрытым носком, чтобы пыль и грязь не набилась внутрь. Каблучок выбирать не более 5 см, чтобы он был устойчивым.

Помни о том, что среди модной обуви 2020 тоже есть и красивые,и  удобные модели! 

Как к подкаблучникам относятся женщины

Слово “замуж” раскрывает истинное значение брака: выйти за мужа, встать за его спину, укрыться. Он в семье стоит во главе, берет на себя ответственность за жену и семью.

Женщина, несмотря на эмансипацию, феминизм, все же мечтает встретить человека надежного и ответственного, с которым захочется прожить всю жизнь, родить детей.

Разве может она уважать мужчину, который “стелется”, прогибается до земли, не имея мужского стержня, гордости.

Однако есть категория дам, которых подкаблучники устраивают. Много среди них властных натур, которые не желают подчиняться. А муж без характера, которым можно манипулировать, не заботясь о его самолюбии, он же бытовой раб – отличный вариант.

Деньги и все решения сосредоточены в цепких женских ручках. У женщины может быть любовник, о котором муж будет знать и… терпеть. Такое положение вещей выгодно обоим.

Принцессы и принцы

С женской претензией на роль материально-психологического иждивенца в обществе мирятся легче. Ведь сама природа наделила женщину тяготами вынашивания и вскармливания потомства, а мужчину — силой для защиты своего дома. Но в наше время эту древнюю данность все чаше возводят в такой идеал, где мужчина — некто вроде холопской обслуги для напитанной божественной энергией принцессы.

На словах, конечно, ни один мужчина не хочет под женский каблук. Как и в детско-родительских взаимоотношениях, хочется ведь не ежовых рукавиц, а безграничной любви и заботы. Но детей не только балуют, а еще воспитывают с разной степенью жесткости. Поэтому под каблуком к женскому покровительству прилагается и хомут мужской покорности.

То есть, рассчитывая остаться в отношениях ребенком на попечительстве сильной личности, в идеале хотят быть кем-то вроде маленьких принцев и принцесс — эдаких особенных созданий, сотворенных для восхищения и потакания их капризам. Но взрослый человек, оставшись инфантильным в душе, вызывает у окружающих уже вовсе не любовь с умилением, а пренебрежительную жалость.

И мужчины, и женщины примерно в равной степени остаются в душе детьми, и жаждут поддержки и руководства вышестоящего поводыря. На progressman.ru эту тему я уже освещал в статье о взрослых детях.

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году компании ВИС («ВАЗ Интер Сервис»), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Марки грузовиков до 2 тонн

Марка, модель, 
(тип авто / кузова)
Колесная формула 
(проходимость)
Грузоподъемность,
т.
Размеры кузова,
м.
Объем кузова,
м3.
Россия, страны СНГ

ГАЗ 2705-216 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-1 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-216-2 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 2705-408 (фургон)

4х2 1,35 3,13х1,72х1,52

ГАЗ 27057-408 (комбинированный фургон)

4х4 1,19 2,00х1,72х1,52

ГАЗ 2705Д1 (комбинированный фургон)

4х2 1,41 2,21х1,56х0,13

ГАЗ 3302Д1 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д4 «ГАЗель» 

(бортовой удлиненная)

4х2 1,325 4,30х1,94х1,40

ГАЗ 3302-748 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ 3302Д3 «ГАЗель» (бортовой)

4х2 1,5 3,06х1,94х0,38

ГАЗ Maxus(95 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,49 2,59х1,77х1,51 7,0

ГАЗ Maxus(129 л.с.) (ц/м фургон)

4х2 1,59 2,59х1,77х1,51 10,0

ГАЗ Maxus LWB HR 3.2t (ц/м фургон)

4х2 1,316 3,36х1,77х1,71 10,3

ГАЗ Maxus LWB HR 3.5t (ц/м фургон)

4х2 1,616 3,36х1,77х1,71 10,3

ТагАЗ Porter 2.5d MT (бортовой)

4х2 1,08  —

УАЗ 33036 (бортовой с тентом удлиненный)

4х4 1,3  —

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой)

4х2 2,0 3,49х2,17х0,51

ГАЗ 3308 «Садко» (бортовой удлиненный)

4х4 1,8 3,49х2,17х0,51
                                  Импортные  

BAW 33462 (бортовой)

4х2 1,1 3,88х2,00х0,40

Chana SC1026DAN (бортовой)

4х2 1,05 2,65х1,45х0,35

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H1 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,87х1,66 10,0

Citroen Jumper Fgtl

33 L2H2 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,375 3,12х1,87х1,93 11,5

Citroen Jumper Fgtl 

35 L3H3 2.2 HDi (ц/м фургон)

4х2 1,5 3,71х1,87х1,93 15,0

Ford Ranger (пикап, двухрядн кабина)

4х4 1,14 1,53х0,465

Foton Aumark BJ1039R (бортовой)

4х2 1,5 3,02х1,60х0,36

Foton Aumark BJ1039 V4JD3-RE (бортовой)

4х2 1,15 3,20х1,76х0,38

Foton Forland 1T BJ1020 V3JA3-4 (бортовой)

4х2 1,3 3,00х1,51х0,32

Foton Forland 1T BJ1028 

V3JA2-1 (ц/м фургон)

4х2 1,5 2,63х1,60х0,34

Jinbei SY1030DFH3 (бортовой)

4х2 1,125 3,43х1,91х0,38

Jinbei SY1044SVS4 (бортовой)

4х2 1,45 3,43х1,91х0,38

Peugeot Boxer 333 L2H1 (ц/м фургон)

4х2 1,415 3,12х1,66 10,0

Peugeot Boxer 335 L2H2 (ц/м фургон)

4х2 1,575 3,12х1,93 11,5

Peugeot Boxer 335 L3H2 (ц/м фургон)

4х2 1,525 3,71х1,93 13,0

Yuejin NJ1041DBZ (бортовой)

4х2 1,4 4,21х1,81х0,37

FAW CA1031K2L (бортовой)

4х2 2,0 3,10х1,61х0,40

FAW CA1041K26L2 (бортовой)

4х2 2,0 4,21х1,81х0,37

Foton Ollin Express 1.5T

BJ1039V4JB3-ZB (бортовой)

4х2 1,8 3,34х1,81х0,36

Foton Ollin Surpassing 1.5T

BJ1039V4JD3-A (бортовой)

4х2 2,0 3,20х1,76х0,38

Peugeot Boxer 440 L4H2 (ц/м фургон)

4х2 1,9 4,07х1,93 15,0

Nissan Europe LCV NP300 (пикап)

4х4 1,05 1,485 (дл)

Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.

Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.

Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.

Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.

Грузы могут быть самыми разнообразными:

  • вещи от квартирного или офисного переезда,
  • доставка готовой продукции в пункты реализации,
  • промышленное кухонное или торговое оборудование,
  • металлический профиль,
  • строительные материалы,
  • ягоды, овощи и фрукты,
  • тарные грузы и прочее.

Классификация мужчин – подкаблучников

Специалисты выделяют подвиды явления – подкаблучник. Познакомимся поближе с каждым в отдельности.

  1. Обыкновенный подкаблучник. Тип, прямо нужно сказать, малоинтересен. Себя считает хроническим неудачником по жизни. Такой мужчина легко поддается влиянию извне (в данном случае, жене). Практически никаких ограничений нет в сфере его услуг. Он может все, вот только радость отравлена пониманием — такой мужчина будет подчиняться буквально каждому, кто превосходит силе физической и духовной.
  2. Тип мнимого подкаблучника. Мужчины данного подвида практически никогда в ссоры с женой по бытовым вопросам не вступают, до определенного момента позволяют ее манипуляции по отношению к себе. Это выражается в уклончивых ответах на вопросы с провокационным смыслом, безропотном соглашении провести отпуск по выбору и желанию жены. Но так как, этот тип мужчин все же личность, излишеств по отношению к себе, он не приемлет. В основном, это мужья, занятые своей работой и погруженные в нее с головой. Они спокойно относятся к бытовым мелочам.
  3. Подкаблучник прирожденный. Состояние такого типа испытывают буквально все мужчины в период ухаживания за своей девушкой. После свадьбы, одни становятся прежними, не сходя со своих жизненных позиций. Другая часть женатых мужчин переходит в состояние прирожденного подкаблучника. Причем даже не подозревая этого. Они продолжают оставаться ведущими специалистами, уважаемыми сотрудниками, солидными и требовательными начальниками. Но это все – на работе. Дома он попадает под власть жены, ничуть этому не огорчившись. Психологи отмечают, что у мужчин данного типа с самооценкой все в полном порядке.
  4. Скрытый подкаблучник.

Скрытый подкаблучник

Характерностью этого типа является тот факт, что мужчина ни на минуту не сомневается, что именно он возглавляет семью. Как ни странно, но окружающие – такого же мнения. Никто даже не представляет, что жена руководит своим возлюбленным с помощью манипуляций.

Экспортный вариант «каблука»

Нашел свое применение ижевский «каблучок» и за рубежом, правда, только в варианте «пикап». Эта машина получила маркировку ИЖ-27151 Elite PickUp и выпускалась с 1982-1997 гг.

Основное отличие от базовой версии заключалась в увеличенной длине грузовой платформы и квадратных фарах, таких же, какие устанавливались на первые модели ИЖ. При этом поворотники и габариты остались прежними, то есть от ИЖ последних выпусков. Все же остальное, включая технические характеристики, изменено не было.

Честно говоря, этот автомобиль, несмотря на то что относился к экспортным моделям, явно недоработан. Дело в том, что платформа для грузов, конечно, была удлинена, но задняя колесная ось осталась на прежнем месте, а это, если тяжелый багаж смещен в заднюю часть кузова, или перегрузе, создавало проблемы для управления: передок машины приподнимало над дорогой.

Тем не менее заказы на поставку такого «Москвича» поступали, и прежде всего из Латинской Америки, а чуть позже и из Финляндии.

Известно, что аналогичные автомобили, но уже в виде застекленных фургонов были выпущены на ИЖ, для нужд внутри страны. Всего с конвейера сошло 10 экземпляров, и на этом эксперимент закончился, опять из-за той же проблемы с управлением при перегрузе, что наблюдалась в «пикапе».

С производства линейка «Москвича» ИЖ-2715, была снята в 1997 году. И с момента начала выпуска до его остановки из ворот завода вышло 2317793 экземпляра – цифра довольно внушительная и подтверждающая популярность этой модели. А это значит, что «пирожок-каблук», вполне можно записать в автолегенды СССР.

Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Максимальная масса 1615 кг
Тип привода Задний
Снаряженная масса 1015 кг
Максимальная скорость 125 км/ч
Колёсная база 2400 мм
Габаритные размеры 4130х1590х1825 мм
Система зажигания Контактная
Объём багажника 1600 л
Коробка передач Механическая, четырехступенчатая
Объём двигателя 1480 см.куб
Время разгона до 100 км/ч 19 с
Объем топливного бака 45 л
Задняя подвеска Продольные полуэллиптические рессоры с серьгами в задних ушках
Передняя подвеска Независимая, пружинная с поперечными рычагами, со стабилизаторам поперечной устойчивости
Мощность двигателя 67/5500 л.с./об.мин ( АИ 76 66.6)
Тип кузова Цельнометаллический фургон несущего типа со съемной верхней частью
Дорожный просвет 193 мм
Размер шин 165/80 R13

ИЖ-2715 — технические характеристики

  • Двигатель: рядный, четырехцилиндровый, мощность – 67 л. с.
  • КПП — четырехступенчатая механика.
  • Развиваемая скорость – 125 км/час.
  • Набор скорости с 0 до 100 км/ч составляет – 19 с.
  • Усредненный расход бензина (А-76) – 8,5 л.
  • Объем бака под горючее – 46 л.
  • Габариты – 4130 х 1590 х 1825.
  • Дорожный просвет (клиренс) – 193 мм.
  • Ширина колесной колеи: задней – 1370 мм, передней – 1390 мм.
  • База – 2400 мм.
  • Внутренний объем грузового фургона – 1600 л.
  • Грузоподъемность – 400 кг.
  • Вес машины в снаряженном состоянии – 1015 кг.
  • Масса автомобиля (полная) – 1615 кг.

Технические характеристики ИЖ-2715 с двигателем 75 л. с. в целом аналогичны представленным выше. Разница заключается в том, что для питания мотора использовался бензин Аи-93, максимальная скорость составляла 115 км/час, а расход горючего был 9-11 литров на сотню километров. А масса машины с таким двигателем больше малосильного аналога на 85 кг. Но при этом грузоподъемность автомобиля увеличилась на 100 кг.

Как становятся душевно взрослыми?

Можно выделить множество тропинок душевного взросления, но, пожалуй, две самых наглядных — это самостоятельность и самодостаточность — то есть способность решать свои проблемы и легко переносить уединение.

Душевное взросление — это всегда нелегкий путь трансформации из пугливой позиции «я не знаю и сам не справлюсь» в позицию «я могу не знать, но буду справляться, как умею». То есть — это принятие вызова жизни. Человек может признавать свою беспомощность перед неизвестным, но не опускает рук и вопреки страху продолжает действовать — решать проблемы, совершать ошибки, получать жизненный опыт.

Душевно-зрелая личность, как бы насыщаясь самой собой, легко выносит одиночество, поэтому воспринимается окружающими так, словно из ее нутра сияет собственной силой особый огонек. Иногда его называют внутренним стержнем.

Такого человека часто идеализируют, проецируя на него почти волшебные черты, словно через его тело проходит божественный поток. А ему на самом деле, быть может, просто не плохо. И все.

А если человек в одиночестве страдает, он, словно голодный, лишенный собственного света, тянется к тому, в ком этого света больше. Отсюда и растут ноги у привязанности, ревности и чувства собственничества.

Когда человек осмеливается прислушиваться к своим желаниям и активно их воплощать, за ним следуют остальные, потому что верят, будто их предводитель знает, что, вообще, происходит и куда двигаться. Вожаки заменяют отцов и матерей.

Отношениям, вообще, присущ жар — помесь тепла и жгучей драмы. Уединению присущ холод — смесь блаженства с леденящим душу страхом.

Нет правильных путей. Но есть пути желанные, где нутро откликается согласием. Доверяя свою жизнь другим, можно обрести чувство защищенности, то и дело оборачивающееся удушающими границами. Доверяя себе, принимаешь вызов неизвестности, но обретаешь шанс на свободу.

Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

  • Правила отношений
  • Привязанность под маской любви
  • Активные и пассивные мужчины в отношениях

П.С.В качестве оговорки хочу сказать, что вышеописанное — лишь одна из возможных сторон отношений, и на общей картине может не акцентироваться.
П.П.С.
В качестве иллюстраций к статье использовались кадры из сериала «Игра престолов».

Приходится возить более 600 килограммов — выдержит ли такой груз «каблук»?

«Ищу машину до 7000$, в основном себя возить, семью (дети 5 и 3 лет). Но примерно 2 раза в месяц езжу в командировки, нужно возить 3 бочки по 200 л туда-обратно. Расстояние примерно 600 км на круг, в основном трасса, асфальт, последние 20 км грунтовка, вроде нормальная. Микроавтобус не хочу — слишком большой, «прожорливый» и т.д. Хочу присмотреться к «каблуку» пассажирскому, чтобы и детей возить, и задний ряд можно было выбросить и бочки поставить. Но боюсь, что 600 л не всякий «каблук» выдержит

На какие модели обратить внимание в плане надежности подвески? Нужно ли шины ставить усиленные? И какой лучше мотор, дизельный или бензиновый, в плане удобства перевозки такого груза?»

«Тонкое место» в данном вопросе — грузоподъемность рассматриваемых моделей. Если коммерческие версии «каблуков» имеют данный параметр на уровне 750-850 кг, то для пассажирских модификаций, как правило, разница между полной массой и снаряженной редко превышает 600-650 кг. Исключения есть (ищите среди редких на нашем рынке «длинных» версий), но даже в этом случае больше чем на 700-800 кг грузоподъемности рассчитывать обычно не приходится.

Так что перевозить на «каблуке» 600 кг груза — эксплуатировать его на пределе

Можно рекомендовать обратить внимание на Fiat Doblo, Ford Tourneo Connect или VW Caddy с рессорными задними подвесками или же посоветовать «подкинуть» на пассажирскую версию усиленные детали от грузовой модификации

Но ведь помимо ходовой части повышенные нагрузки будут испытывать и другие узлы и детали — двигатель, трансмиссия, кузов. А с технической точки зрения «каблуки» — это, как правило, близкие «родственники» моделей гольф-класса… В данном случае хотя бы частичная подстраховка — выбор мощного турбодизеля объемом 1,8-2,0 л, которому будет легче справляться с повышенной нагрузкой.

В общем, если вы во что бы то ни стало рассматриваете к покупке именно «каблук», присмотритесь к дизельным версиям уже упоминавшихся моделей: Fiat Doblo 1.9 JTD (600 кг), удлиненному Ford Tourneo Connect 1.8 TDCI (800 кг) или VW Caddy Maxi 1.9 TDI (690 кг).

Еще один вариант — Peugeot Partner/Citroёn Berlingo 1.6 HDI (640 кг) или 2.0 HDI (610 кг). Однако эта модель имеет пружинную заднюю подвеску. Почему не упоминаем Renault Kangoo, Opel Combo и Skoda Roomster? Пассажирские (дизельные) версии этих моделей имеют заявленную грузоподъемность даже менее 600 кг.

Что касается шин, то особого смысла в усиленных моделях с обозначением «С» в индексе нет, так как полная масса рассматриваемых машин не превышает 2,2-2,3 тонны, а это сопоставимо с весом автомобилей бизнес-класса или минивэнов.

Однако при выборе шин важно, чтобы указанный на них индекс нагрузки соответствовал полной массе автомобиля. Индекс нагрузки указывается на одно колесо, поэтому для сравнения с предельно допустимой массой машины нужно умножать указываемый параметр на четыре

Индекс нагрузки 86 87 88 89 90 91 92 93
Макс. нагрузка на колесо, кг 530 545 560 580 600 615 630 650

Пульс цен

Как следует из базы объявлений ABW.BY, из рассматриваемых моделей Doblo будет самым доступным вариантом: при бюджете 5000-6000$ можно рассматривать экземпляры до 2009 г.в., более свежие автомобили — уже следующее поколение и стоят заметно дороже. В случае с Citroёn Berlingo/Peugeot Partner есть шанс взять модель второго поколения (Tepee) 2007-2008 г.в., хотя по «предшественникам» выбор больше, а ценник вряд ли превысит 6000-6500$. Ford Tourneo Connect 2007-2008 г.в. аккурат вписывается в 7000$. Примерно в те же деньги встанет и VW Caddy аналогичных лет выпуска. Цены приводим на простые (не люкс) пассажирские версии с дизельным мотором.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов

Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.

Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.

Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).

Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.

Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.

Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.

Подводим итоги

Стоит признать, что вторичный рынок предлагает действительно интересные возможности покупки каблучков европейского производства. Автомобили от 300 до 600 тысяч рублей достойны вашего приобретения. Некоторые из них служили в семье и не прошли еще и 100 000 километров. Ресурс же у этих автомобилей повышен, так как изначально они предназначены для эксплуатации в сложнейших условиях коммерческой сферы. Поэтому сложно определить состояние машины без визита на качественный сервис. Будьте осторожны, эти автомобили популярны среди перекупщиков, так что не верьте пробегу и всегда проверяйте все указанные данные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: