Лучшие новые кроссоверы до 800 тысяч рублей

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – Zotye, Geely и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и Chery (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

№1 — KIA RIO X-LINE

Цена: 780 000 рублей

KIA RIO X-LINE выпускалась с заточкой под отечественного потребителя, в результате чего ей без труда удалось составить конкуренцию российским автомобилям и топ-1 в нашем рейтинге вполне заслужен. Модель обладает необычным форм-фактором – кросс-хэтч. В нём удачно сочетаются практичность и проходимость от кроссоверов, а также легковая компактность с юркостью, которые свойственны хэтчбекам. В салоне всё эргономично, хоть роскошью и не пахнет, но ощущения самые лучшие.

В качестве двигателя в KIA RIO X-LINE установлен 1.4-литровый агрегат с мощностью в 100 л.с. или 1.6-литровый мотор с 123 лошадками. Оба варианта хорошие и для большинства потребителей их возможностей хватит за глаза. Благодаря им по дороге автомобиль двигается плавно и никаких нареканий у водителя не возникнет.

Про не вошедшие в рейтинг автомобили

• УАЗы и НИВы. Все-таки это чистые внедорожники;• MAZDA СХ-7 и MAZDA CX-9. СХ-7 идет с турбиной, и все-таки эти машины, даже пожилые, дороже 800 тыс.руб.;• KIA SORENTO и HYUNDAI SANTA FE. Живые экземпляры будут стоить в пределах 900 тыс.руб. А в нашем ценовом пределе, они скорее всего будут убитые;• OPEL ANTARA. Высокий расход топлива в городскои режиме. Сюда же отнесем и CHEVROLET CAPTIVA;• GRAND CHEROKEE. На такие машины малый спрос, потому как они у нас особо не распространены и выбор будет небольшой. Хотя машинка хорошая;• NISSAN QASHQAI и NISSAN X-TRAIL. Весьма и весьма добротные!!! Если не пугает вариатор, надо брать;• SUZUKI GRAND VITARA. Его скорее можно отнести к внедорожникам, ввиду его жесткости и чисто джиповским замашек. Ближе к НИВЕ по ходовым качествам;• HYUNDAI SANTA FE и KIA SORENTO. Не втискивается в ценовые пределы. А если за 800 т.р., и 2010-2011 годов, то убитые.

Согласны ли вы со мной?

НОВЫЙ КРОССОВЕР ЗА 800 тыс руб: ЛАДА ИЛИ КИТАЕЦ?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 НОВЫЙ КРОССОВЕР ЗА 800 тыс руб: ЛАДА ИЛИ КИТАЕЦ? Лиса рулитсергей гамзюлев: тут даже думать не надо, конечно же китаец лучше по всем параметрам, и по комфорту, и по комплектации и по дизайну, и по надежности, сам уже 5 лет езжу на чери тигго, пробег уже 280000, только расходники меняю, а друзья на солярисах, дастерах и кио рио на 150000 тысячах уже капиталки движков успели сделать, а то что она говорит, что на светофорах сигналят, дак ты лиса газ то нажимай немного, кстате твой хваленый дастер еще медленнее разгоняется, а мужик тебе два пальца показал, потому что завидует что ты едешь на машине за 800000 тыс, а он себе только может купить русскую классику за 50 тыс, глупый обзор как всегда Дата: 2019-11-28

← 10 миллионов за лакшери УАЗ. Гелендваген и Unimog.

ТОЙОТА НЕ ХУЖЕ МАРКА И СУПРЫ. Почему не берут? →

Похожие видео

Lexus nx200 sport+. Почему дешевле, чем раньше? Лексус в чтопочем s14e04

• InfoCar: тест-драйвы авто

Иркутск. Владивосток-авиа, ту-154м. Реконструкция авиакатастрофы.

• Самолеты — Видео

Как разбиться на детской машинке.

• Чердак

НЕВЕРОЯТНЫЙ ВЗЛЕТ Самого Большого в Мире Самолета, который Поразит Твое Воображение!

• Самолеты — Видео

ПЫЛЕСОС вместо ТУРБИНЫ — СРАБОТАЕТ?

• Гараж 54

Москва-орск. Ан-148. Moscow-orsk. An-148. Air disaster reconstruction

• Самолеты — Видео

Комментарии и отзывы:

Максим Лунтовский Интересное высказывание про вариатор установленный на X-ray. А на ниссанах он другой и там нечего не воет и не тянет как трамвай. Одним словом замудохали, что касается АвтоВАЗа. А что касается импортного навоза да так должно всё быть, так все задумано. Взять любого производителя косяков вагон. Тот же хваленый БМВ, рабочая температура двигателя просто заоблачная 110градусов. Хотя бы один инженер рассказал бы пользу такой разработки. Жрет ведрами кроме дизеля потому, что маслосъёмные колпачки дубовые становятся на пробеге 30тыс в пробках да и не только.

dimas6000 Ой, про USB-разъем прям задело за живое. У меня Polo с магнитолой R340, для Android Auto надо подключение через USB. Разъем на самом корпусе магнитолы под экраном, приходится специально скручивать провод, иначе он торчит вперед и при переключении передач мешает. Что мешало вывести USB вниз к прикуривателю (там даже заглушки есть) — не ясно. И это Volkswagen, пусть и бюджетный. Так что наверное Ладу за это можно и не ругать особо)

Николай ***** Лучше тазик, только не Хрэй, а Весту универсал плюс-минус в те же деньги. Все просто, понятно, сервисы по всей стране, куча опыта владельцев, нет проблем с детальем, понятная ситуация с безопасностью (хотя бы есть тесты и понятно на что рассчитывать. Чего ради жертвовать этим с китайцем — хз. Вроде ничего, за что его можно было бы полюбить нет.

Александр 911 Про поведения на дороге я могу прямо сказать, что даже в столице — большинство людей урки

Все это культ сельских понтов пронесенный через века, причём не важно, богат или беден, все они желают быть царьками. Не уваемыми людьми, которых любят и уважают (не путать страх и уважение, а попирающими других царьками

Михаил Богатырёв 22, 5 минуты времени из жизни вон. Из полезного: дифференциал, там есть тут нет ииии. Пожалуй всё. Чей движок, где сборка, марка движка, отзывы и опыт эксплуатации движка, Грм? Одно или двухконтурный, коробка, чья? Где собрали, какой марки. Где сам завод сборки. Информации — ноль

OlichOlala Jac возможно и не плох. вот только есть пару вопросов к этой машине. 1) ремонтопригодность и поиск запасных частей (на ладу сами знаете в любом хозяйственном все есть. изолента и проволка) 2) устойчивость к коррозии в наших погодных условиях ( и да, тазы тоже гниют очень рано)

Oleg D В Москве вообще не культурное и безобразное вождение. Я ездил на минивене крайслер по москве, так меня готова была переехать любая сраная ржавая ока. Видимо потому как за рулем масквач. В Питере же абсолютно обратная картина: культура не только в общении, но и в вождении

Vladimir Mikheev Кто мне дал денег. Последнее время я не верю ни одному из известных блогеров. Все валят за Весту/хрей. А тут лиса сама призналась что ее знакомый блогер валит за какую-то машину но при этом в приватном разговоре говорит. совершенно другое.

iblis devil Лады тоже кстати в цене падают на вторичке и не мало, Хрей вживую видел без слез не взглянешь, спереди ещё норм выглядит, ну а вот сзади как будто калину хэтбек подвесили за крышу и она отвисла и вытянулась.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Mitsubishi Pajero, Toyota Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже АвтоВАЗу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

№10 – CHEVROLET NIVA

Цена: 623 000 рублей

CHEVROLET NIVA – это одна из самых популярных моделей внедорожников в России. Её история идёт с 1998 года, когда автомобиль впервые поступил в продажу. В результате последнего рестайлинга, был существенно переработан внешний вид «Нивы». Основные изменения сосредоточены в районе решетки радиатора, где теперь красуется эмблема, увеличенная в размерах и переднем бампере, который стал более современным. Производители автомобиля прислушались к пожеланиям автовладельцев и оснастили салон множеством дополнительных опций, новым трехспицевым рулем и обновленной приборной доской.

Технические показатели по-прежнему скромные. Под капотом располагается двигатель объёмом 1.7 литра с мощностью 80 л.с. Данный агрегат сковывает скоростные показатели и поэтому любители быстрой езды будут разочарованы. Максимальный скоростной лимит CHEVROLET NIVA находится на отметке в 140 км/ч. На то, чтобы набрать отметку в 100 км/ч, машине понадобится 19 секунд.

№9 – Great Wall Hover M4

Цена: 530 000 рублей

Внешне Great Wall Hover M4 выглядит компактно, поэтому многие могут усомниться в его принадлежности к семейству кроссоверов. Передняя часть автомобиля напоминает симбиоз китайского и европейского стилей. Фронтальная оптика вытянутой формы и захлестывается на боковую часть, что смотрится интересно. В целом модель обладает приятным внешним видом, но ничего выдающегося тут нет. В салоне тоже всё выполнено довольно просто, но при этом неплохо. Там есть всё, что необходимо для комфортной езды, а также присутствует настоящая кожа и качественная ткань в качестве материалов для обшивки.

В России Great Wall Hover M4 укомплектован бензиновым двигателем с объёмом 1.5 л и 95 лошадками. Он работает в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо же с 6-ступенчатым автоматом. Привод всегда передний. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.8 секунды, а предельный показатель скорости – 170 км/ч. Этого более чем достаточно, чтобы водитель за рулем компактного кроссовера чувствовал себя уверенно.

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.

На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Интерьер (салон) солано и короллы.

И здесь тоже просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сказать нечего, салон тряпичный, панель непонятно на что похожа, маленькая панель приборов и расположено почему-то по центру.

Вобщем салоны у них тоже похожи. Солано есть и с темным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится плохо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И там и там есть кондиционер, но солано и тут отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет. Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (там помимо руля есть еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))

2 подушки безопасности есть в обоих автомобилях, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него только для галочки. Реально руль движется только на 2 сантиметра вверх-вниз . Опять же у обоих есть подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((. Брат же на королле таких проблем не знает.

Важные факты о китайских автомобилях

Времена, когда китайские автомобили считались барахлом, давно позади, о чем говорят стремительно растущие продажи и устойчивый спрос на эту продукцию в разных странах, включая СНГ. Оживление рынка связано не только с расширением ассортимента, но и с устранением предыдущих недоработок, поскольку автоконцерны КНР пристально отслеживают реакцию своих потребителей, не оставляя без внимания их жалобы и пожелания.

Слабая ходовая? Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы качественно изменить ситуацию. Не самое лучшее трансмиссионное решение? Следующее поколение подвергается комплексной доработке, не оставляющей от былой проблемы и следа

А если добавить сюда стильный дизайн, которым китайцы привлекали внимание изначально, то стремительно растущая популярность представителей этого автопрома становится вполне обоснованной

Этот успех были вынуждены признать и ведущие европейские и японские производители, которые уже давно сотрудничают с китайскими концернами, создавая новые модельные ряды и силовые агрегаты. В качестве примера можно привести совместные проекты Brilliance (КНР) с BMW (Германия) и DongFeng (КНР) с Nissan (Япония).

И если так пойдет дальше, то не за горами сосредоточение производственных мощностей известных мировых брендов на китайской территории с перспективой удешевления выпускаемой продукции по российскому примеру, хотя поначалу этой новости обрадуются не все, поскольку еще осталось предубеждение о потенциально низком ее качестве.

Вишенкой на торте особенностей китайского авторынка является относительная доступность выпускаемой продукции, если сравнивать ее с моделями многих других мировых компаний.

Автопром КНР уже достаточно известен и не нуждается в усиленной рекламе и продвижении.

Внешний вид короллы и солано

Для начала рассмотрим внешний вид наших автомобилей. Напомню сравниваем новый солано и джили мк и тойоту короллу, пробуем субъективно выяснить что же лучше. Внешне все наши конкурсанты выглядят неплохо, ну солано и королла вообще клоны, а джили мк вроде ни на кого не похож со своими грубыми линиями.

Смотрите на фото снизу, никого не напоминает? Вобщем ввиду того, что солано почти клон короллы будем считать что внешний вид у этих автомобилей на твердую пятерочку. эМКашка внешне выглядит чуть попроще, честно говоря. На четверку. Джили мк у нас идет как бы краем, вне конкурса ))). Хотя по опыту ремонта джили намного лучше чем автомобили фирмы лифан.

Европейские автомобили

Renault Duster

– отличный кроссовер до 800000 рублей. В базовой версии он стоит чуть более 770 000.

За эти деньги мы получим версию с бензиновым двигателем 1,6 мощностью 115 л.с. и приводом 4×2. Мы можем выбрать один из двух цветов, не требующих дополнительной оплаты: белый и синий. Самая бедная версия оборудования имеет, среди прочего 4 подушки безопасности, систему экстренного торможения, ABS, ESP, светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер, электрические передние стекла. В автомобиле нет радио и кондиционера.

Renault Sandero Stepway

Несмотря на несколько лет присутствия на рынке, силуэт Сандеро все еще может понравиться. Массивная передняя часть с бампером, предназначенным для подчеркивания внедорожных возможностей автомобиля, пластиковые накладки на колесные арки и пороги или поручни на крыше, облегчающие установку багажника на крыше, делают надежный кроссовер до 800000 рублей от Renault еще лучше.

Серебряные зеркальные надписи «Stepway» в верхней части передних дверей завершают образ. На этом фоне задняя часть выглядит максимально скромно, стилистически она не выделяется ничем особенным. Привлекательная синяя краска «Azurite» требует дополнительных расходов. Стальные диски эффективно «притворяются» алюминиевыми. По общему признанию, они хорошо выглядят и соответствуют характеру версии Stepway.

Двигатель мощностью 90 л.с. не позволяет забыть о его трехцилиндровой конструкции. На холостом ходу он передает вибрации на всю машину, а при ускорении неприятно «рычит». Из-за того, что крутящий момент в 140 Нм доступен от 2250 об / мин, для относительно динамичного движения необходимо поддерживать обороты выше этого значения. К сожалению, это приводит к шуму и увеличивает сгорание. Разгон до 100 км / ч за 11,1 секунды – это довольно не плохой результат, если учитывать, что Sandero – это кроссовер за 800000.

Skoda Kamiq

У Skoda простой рецепт успеха. Когда в середине 90-х дебютировал Octavia, никто не ожидал таких впечатляющих результатов продаж более бедного родственника Golf. Чехи выбрали большой размер кузова и безупречную практичность с немного худшими отделочными материалами, чем в Volkswagen. Оказалось, что этот метод берет свое. Чешский компакт все еще не имеет аналогов на российском рынке.

Ситуация схожа с моделью Камика. Машина имеет длину 424 см, ширину 179 и высоту 153. Кроме того, колесная база составляет 2651 миллиметр. Это очень хорошие показатели даже среди компактных автомобилей. Поэтому автомобиль находится между сегментами. Так же установлена высокий дорожный просвет 18 см. Тем не менее, список дополнений не включает полный привод, хотя плата MQB AO может быть оснащена им.

Вместо этого у нас есть электрическая дверь багажного отделения, которую никогда не видели в этом классе раньше. В топ-версию также входят 18-дюймовые легкосплавные диски, тонированные боковые стекла и полностью светодиодные фары, но эту версию мы не будем рассматривать, так как мы ищем кроссоверы до 800000 рублей.

Однако система рулевого управления показывает гораздо лучшие результаты. Сила его поддержки адекватна, поэтому вы можете получить массу удовольствия во время динамических маневров. Камик не является спортивным представителем жанра, но это не делает автомобиль хуже.

Подведем итоги

Cамые надежные кроссоверы, рассмотренные в статье.

Это Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta. Ну и подороже Renault Kaptur.

Беспроблемные автомобили, которые у вас будут ходить и ходить.

Если вам эти кроссоверы маленькие, вы хотите более большой, то вы можете посмотреть наш Топ-6 сверху.

И даже те кроссоверы на вариаторе, которые вам не советовал брать, вы можете рассматривать как варианты. Например Nissan Х-Тrail, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander т.д.

Это не плохие кроссоверы и у них есть масса ярых поклонников. НО.

Duster, Terrano, Creta, Kaptur, это все-таки самые надежные кроссоверы в своем классе.

Они, во-первых, будут свежие, во-вторых будут не убиваемые

И что не мало важно, покатавшись, вы без проблем их продадите

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: