Что надежнее? обычная противоугонка или дорогая сигнализация

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель «сигналки» слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка «сигналки», в результате чего она ни включается, ни отключается.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Кнопка Valet

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1.      Откройте дверь ключом.
  2.      В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3.      Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  •  GPS маяк для машины: как и какой лучше выбрать?
  • Как отключить иммобилайзер самому и в каких случаях это необходимо?
  •  Как узнать код иммобилайзера, если есть вин-код?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема? Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Инструкция по отключению иммо

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию на ВАЗ 2110, то в первую очередь нужно отсоединить штекер от защиты. Таким образом вы дадите знать компьютеру, что иммо физически отсутствует. После отключения необходимо стереть всю информацию об устройстве из памяти блока управления. Казалось бы, все просто, однако на практике эта процедура понятна не всем автовладельцам. Итак, как отключить иммобилайзер на ВАЗ 2110?

Есть несколько вариантов — обрезать провода или перепрошить устройство, процедура обрезки проводов выглядит следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти блок управления системой. Как мы уже сообщили, в большинстве случаев он устанавливается за магнитолой, в торпеде.
  2. Рукой нащупайте разъем и отсоедините его от блока. На самом разъеме имеется 20 контактов.
  3. Далее, от штекера следует отсчитать сначала контакт под номером 9, после чего — контакт 18. Возьмите эти провода и перережьте их ножом. Далее, эти два провода необходимо соединить между собой и заизолировать.
  4. После удаления устройства необходимо восстановить линию, по которой осуществляется диагностика. Чтобы сделать это, необходимо поставить перемычку, которая позволит восстановить связь блока управления с диагностической колодкой. Когда вы обрезаете провода, а потом подключаете их друг к другу, таким образом вы восстанавливаете K-Line. После всех манипуляций разъем ставится на место.

Что касается перепрошивки устройства, то для этого вам понадобится заранее подготовить паяльник с компьютером (подойдет и ноутбук), а также специальный ПАК-загрузчик программатор.

Когда у вас все будет на руках, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Демонтируйте и разберите блок управления.
  2. После разборки нужно найти штекер контроллера и подсоединить к нему ПАК-загрузчик. Сделав это, можно считать стандартную прошивку, которая была установлена при производстве авто.
  3. Аналогичным образом необходимо считать данные через выход EEPROM.
  4. На ноутбуке или стационарном компьютере необходимо сохранить считанную ранее прошивку, установленную на заводе.
  5. В блок управления посредством разъема необходимо закачать новую, чистую EEPROM.
  6. Затем можно отключить загрузчик, произвести сборку контроллера и установить устройство на место.

Если в вашем автомобиле ПЗУ запаяна в блок управления, то нужно будет ее отпаять, после чего произвести чип-тюнинг. Если вы не хотите этого делать, то выход есть — можно использовать утилиту, к примеру, Combiset, которая обладает опцией очистки EEPROM без необходимости перепайки платы.

Более подробная и наглядная инструкция по отключению иммобилайзера на автомобилях ВАЗ 2110 приведена на видео ниже (автор ролика — Дмитрий Епишев).

ребят помогите кто знает Как отключить иммобилайзер на ваз 2110 самостоятельно) заранее спасибо

Sanyok (Onani) там в мозгаг надо чето отключит цена вопроса 1500р

Serega (Cristyn) Только програмно, стирать из памати

Sergey (Anjani) Спасибо

Как отключить сирену на машине или сигнализацию полностью

Не беда если вдруг заорала сирена соседской машины, но мурашки по коже бегут, когда подала голос родная машина.

Совсем не факт, что к возлюбленному железу прилагают руки злоумышленники. Возможно, что электронный охранник просто немного не в себе.

Для деактивации ополоумевшей сигнализации можно воспользоваться следующими приемами:

  • Открыть двери автомобиля штатным приспособлением. Это действие отключает большинство как штатных, так и установленных дополнительно, систем. Если после открытия сигналка не умолкла, следует вновь закрыть и открыть водительскую дверь;
  • Завести мотор. Штатная либо дополнительная сигнализация должна отключиться;
  • Извлечь предохранитель автосигнализации;
  • Отключить минусовую клемму от основного аккумулятора;
  • Если предпринятые шаги не решили проблему, нужно сбросить клемму с аккумулятора и связаться с сервисом либо установщиком охранного устройства.

Возможные причины неисправности

Причин, по которым неисправна сигнализация, существует много. Однако с ними нужно обязательно разобраться, чтобы знать, как отключить сигнализацию на машине. К причинам относятся:

  • Разрядка АКБ автомобиля . При этом обесточиваются все системы машины, в том числе и сигнализация. Поэтому необходимо следить за уровнем зарядка АКБ (аккумуляторная батарея), особенно в зимнее время . Если аккумулятор разряжен, то можно открыть двери просто ключом. Но, когда вы откроете дверь, сработает сигнализация. Поэтому рекомендуем вам открыть капот и отключить минусовую клемму на аккумуляторе. Чтобы отключить сигнализацию и запустить двигатель, можно попробовать “подкурить” от другого автомобиля.
  • Поломка брелка (пульта управления). Такое происходит редко, но проверить это все же стоит. Это может произойти из-за падения брелка, сильного удара, намокания, или по неизвестным внешне причинам (выход из строя элементов микросхемы). Самая простая поломка в этом случае — разрядка батарейки . Этого рекомендуется избегать, и своевременно менять в пульте элемент питания (батарейки). Если у вас брелок с односторонней связью, то для диагностики батарейки достаточно нажать на кнопку и посмотреть, засветилась ли сигнальная лампочка. Если этого не произошло — батарейка нуждается в замене. Если вы пользуетесь брелком с двусторонней связью, то на его дисплее вы увидите индикатор заряда батареи. Если у вас есть запасной брелок — попытайтесь использовать его.

Наличие радиопомех . Особенно это актуально для мегаполисов и мест большого скопления автомобилей и различной электроники. Дело в том, что современные электронные приборы являются источниками радиоволн, которые при определенных условиях могут мешать и глушить сигналы друг друга. Это относится и к сигналам, которые излучают брелоки сигнализации. Например, если рядом с вашей машиной стоит автомобиль с неисправной сигнализацией, которая издает свой сигнал, то бывают случаи, когда он перебивает импульсы, посылаемые “родным” брелоком. Для устранения попробуйте подойти ближе к блоку управления сигнализацией и активируйте брелок там.

Чтобы отключить сигнализацию без использования брелка используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Но в любом случае для этого вам необходимо знать где расположена кнопка Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим .

О том, где кнопка Valet находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих сигнализацию. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью. Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации . Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там.

Аварийное отключение

В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация. Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете, или же прибегните к разблокировке вводом кода. Но я вам советую позвонить в центр установки сигнализации ( зависит от того, какая сигнализация у вас установлена) и там вам точную процедуру отключения сигнализации объяснят.

Кодированное отключение

Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит примерно так:

  • Включают зажигание.
  • Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
  • Выключают зажигание.
  • Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.

Источник

Как отключить сигнализацию

Выделяется три способа, как выключить сигнализацию Аллигатор — стандартным методом (с применением брелка), по таймеру или с помощью кнопки Vallet. Рассмотрим каждый из методов подробнее.

Через брелок

Самый простой и быстрый способ — отключить сигналку Аллигатор с применением брелка. Для этого жмите на кнопку с изображением открытого замка и дождитесь двух сигналов. Учтите, что без открытия дверей такое выключение дает временный эффект, и по истечении 30 секунд доступ в автомобиль снова блокируется.

По таймеру

Бывают ситуации, когда отключить автосигнализацию Аллигатор с брелка не удается, к примеру, из-за повреждения. При наличии автоматического запуска двигателя последний нужно деактивировать. Для этого сделайте следующее:

Запустите мотор в дистанционном режиме. Для этого зажмите картинку с закрытым замком и символ снежинки. Удерживайте их три секунды.

  • Дождитесь одного звукового сигнала и двойного мигания поворотников.
  • Нажмите кнопку с перечеркнутым рупором. Должно появиться три звуковых сигнала.
  • На пять секунд зажмите кнопки с пинтограммой закрытого замка и снежинки. Дождитесь тройного моргания авто, что свидетельствует об успешном выключении опции.

Без брелка

В процессе эксплуатации может потребоваться информация, как отключить сигнализацию Аллигатор кнопкой Валет. Алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от модели, но общий подход имеет следующий вид:

  • Откройте дверь ключом. Сигналка сработает, но не обращайте на нее внимания.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите кнопку Valet в течение первых 15 секунд.

Выключите зажигание.

Это один из лучших способов, как отключить сигнализацию Аллигатор без брелка самостоятельно. Но учтите, что после закрытия дверей в течение 30 с сигналка снова включится.

Простые способы отключения сигнализации

Самым простым (но не очень эстетичным) способом можно назвать перекусывание проводов, которые идут на колокол. Но такой «фокус» может сработать только в том случае, если вы отключаете старую сигнализацию. Современные дорогие модели имеют несколько степеней защиты, поэтому вероятность того, что способ сработает, минимальна.

Можно найти провод питания центрального блока сигнализации и разорвать его (или вынуть предохранитель, если он установлен). Но это поможет лишь в тех случаях, если нет дополнительного автономного питания в центральном блоке. Но нужно помнить, что у каждого производителя охранных систем существуют свои «фишки», которыми мы с вами поделимся дальше.

Отключение без брелка

Чтобы отключить звук воющей сигнализации, но сделать это без пульта, водителю потребуется найти способ, чтобы оказаться внутри машины. Хорошо, если есть центральный замок, а пульт от него работает нормально.

На некоторых авто, благодаря сигнализации, двигатель не заводится. То есть уехать с места событий и направиться в сервисный центр своим ходом вряд ли получится. Нужно искать альтернативные идеи. Это сейчас, когда машина спокойно стоит во дворе, можно пересмотреть наглядные видео и изучить особенности отключения сигнализации без пульта, если она вдруг сломалась. Но лучше иметь определенные знания и навыки заранее. Для этого вам как минимум нужно изучить руководство по эксплуатации конкретно вашей сигналки.

Охранных систем существует огромное количество. Возьмите в качестве примера ту же охранную систему от Starline. И их ассортимент регулярно расширяется. Это хорошо и плохо одновременно. Но сейчас не об этом.

Ситуация такая. Сигнализация работает и раздражает всех окружающих, включая вас. Брелок никак не реагирует на любые нажатия. Что делать?

Есть несколько основных способов безбрелкового отключения охранной системы. Рассмотрим их подробнее. Пошагово это выглядит так:

  • Перевод в режим обслуживания. Для этого на многих системах предусмотрена специальная кнопка-секретка, о нахождении которой должен знать только водитель;
  • Алгоритм перевода. У каждой системы он свой. Обычно он прописан в руководстве по эксплуатации самой сигнализации, либо автомобиля, если охрана стоит с завода;
  • Чаще всего алгоритм основан на последовательном включении и отключении зажигания параллельно с нажатием секретной кнопки;
  • Пин-код. Есть системы, где защита организована еще сложнее. Тогда требуется воспользоваться специальным кодом, который водитель обязан знать и помнить. Некоторые производители высылают код в виде смс-сообщения на телефон клиента;
  • Кнопку не удается найти, пин-код не помню. Бывает и такое. Здесь уже придется открывать капот и отключать полностью электропитание. Постарайтесь отключить провода от колокола, то есть источника создания звука вашей охранной системы;
  • Если это не получается, попробуйте извлечь предохранитель. Он обычно стоит около блока сигнализации. На некоторых авто предохранителя нет, а стоит реле. Его демонтировать сложнее.

Не могу гарантировать, что все описанные выше методы сработают. Есть крайне сложные сигнализации, направленные на обеспечение максимальной защиты. С ними вы даже капот открыть не сможете.

Потому объективно лучшим решением в такой ситуации будет обращение в сервисную службу компании, которая выпускает сигнализацию, либо к тем, кто ее устанавливал на ваш автомобиль.

Проблема отключения

Вы должны четко понимать, что не существует универсальных инструкций для всех сигнализаций для их отключения без работающего брелка. Не зная персональный код или не помня расположение секретной кнопки, вы значительно усложняете решение и без того серьезной проблемы.

Старайтесь детально изучать работу своей охранной системы и запоминать наиболее важную информацию. К примеру, в случае с сигнализациями Старлайн отключение осуществляется кнопкой Валет (Valet), а у конкурентов алгоритм отключения может оказаться совершенно иным.

Но рекомендую выбирать только надежные и проверенные системы. К таковым можно отнести:

  • Старлайн;
  • Аллигатор;
  • Томагавк;
  • Пантера;
  • Магикар;
  • Шерхан;
  • Sheriff и пр.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда не можете самостоятельно отключить сигналку, и опыта в таких делах нет, не действуйте методом проб и ошибок. Особенно это касается манипуляций в подкапотном пространстве. Выдернув не тот кабель или задев какие-то важные узлы, вы сами можете спровоцировать капитальный ремонт мотора. Рисковать не стоит. Лучше обратиться к специалистам.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Watch this video on YouTube

Пошаговое руководство по отключению режима Валет

В сигнализациях Старлайн отключить режим Валет можно с помощью брелока при условии, что пульт оснащен дисплеем.

Алгоритм действий при этом будет такой:

  1. Производится вход в меню настройки охранной системы. Для этого требуется зажать одну из клавиш, чтобы активировать курсорный выбор опций функционала. Номер кнопки зависит от модели противоугонного комплекса.
  2. Затем курсор перемещается на экране в положение индикатора с гаечным ключом и надписью «Valet». Пользователь нажимает один раз кнопку на коммуникаторе со значком открытого замка. Сирена охранной системы подаст тройной звуковой сигнал, трижды моргнут внешние осветительные приборы. Имеются в виду аварийная сигнализация или габаритные огни, в зависимости от того, к каким оптическим элементам подключен противоугонный комплекс. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал.
  3. На дисплее брелка должен исчезнуть индикатор с буквой Z. Часто после отключения сервисного режима сбиваются настройки турботаймера и иммобилайзера, поэтому их нужно восстановить.

Деактивация сервисного режима обслуживания на примере сигнализации Аллигатор Л430:

  1. Система зажигания в автомобиле включается и отключается.
  2. Пользователь нажимает клавишу и удерживает ее в течение двух секунд. Это нужно успеть сделать в течение пятнадцати секунд после того, как было выключено зажигание. Если деактивация производится с использованием пульта, то клавиши с закрытым и открытым замками удерживаются в течение трех секунд.
  3. При успешной деактивации сервисного режима сирена сигнализации подаст двойной звуковой сигнал. Светодиодная лампочка состояния системы должна отключиться.

На Аллигатор С250 отключение сервисного режима производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, активирует и выключает систему зажигания.
  2. На протяжении десяти секунд после последнего отключения кнопка Валет нажимается один раз.
  3. Сирена должна подать двойной звуковой сигнал, светодиодный индикатор перестанет моргать.

Если имеется пульт, то деактивация режима на Аллигатор С250 производится так:

  1. Водитель садится в салон авто, ключ в замке прокручивается в положение «АСС», а затем сразу — в «OFF» или «LOCK».
  2. На протяжении последующих десяти секунд на коммуникаторе нажимаются элементы управления с открытым замком и перечеркнутым громкоговорителем. Эти кнопки нужно удерживать в течение 3 с.
  3. В подтверждение сирена подаст двойной сигнал, а светодиодная лампочка перестанет моргать.

В системах Шериф ZX 750 деактивация режима производится так:

  1. Водитель активирует и отключает зажигание.
  2. На протяжении последующих пяти секунд кнопка Валет кратковременно нажимается и отпускается. Удерживать этот элемент не нужно.
  3. Если диодный индикатор состояния сигнализации погаснет, это свидетельствует о переходе в сервисный режим обслуживания.

Видео: отключение сервисного режима обслуживания

Канал «SDD и все про JLR» на примере автомобиля Рендж Ровер 2010 года выпуска рассказал о процедуре отключения сервисного режима Валет.

Отключение режима охраны кнопкой Валет

Процесс деактивации охранной функции на примере сигнализации Старлайн А96 выглядит так:

  1. В автомобиле открывается дверь и включается зажигание, ключ для этого переводится в положение «АСС». Это приведет к активации режима тревоги и сирены.
  2. На следующем этапе пользователю нужно нажимать кнопку Валет несколько раз в соответствии с цифрой персонального пароля. Разблокировка производится только с применением кода. Количество «кликов» должно соответствовать первому знаку пароля.
  3. Зажигание отключается, клавиша нажимается один раз. Затем ключ прокручивается в положение «АСС», производится ввод второй цифры кода.
  4. Аналогичным образом указывается третий и четвертый символы пароля. При правильном введении кода сирена подаст двойной звуковой сигнал, дважды моргнет светодиод.

Если автомобиль оснащен кнопкой Старт/Стоп, то деактивация охранной функции производится так:

  1. При отключенном зажигании выполняется ввод первой цифры кода.
  2. Спустя пять секунд диодная лампочка должна несколько раз моргнуть. Количество миганий соответствует символу кода.
  3. Аналогичные действия повторяются для ввода оставшихся знаков пароля.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: