Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов
Пошаговая замена маслосъемных колпачков Лады Приора
Чтоб предупредить проникновение смазочной воды в цилиндры мотора и в систему подачи воздуха, на клапанах мотора автомобиля Приора употребляются особые маслосъемные колпачки. Эти детали имеют железный корпус, в каком устанавливается уплотнитель из резины, устойчивой к брутальным хим воздействиям.
«ГТ» Замена сальников клапанов без bmw-e23.ru Замена маслосъемных колпачков без. Но с течением времени она все таки изнашивается, из-за чего требуется производить подмену сальников. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов с фото и видео.
В этой статье мы поведаем, как выполнить все нужные работы, не привлекая профессионалов автосервиса.
Когда может потребоваться замена маслосъемных колпачков
Главные симптомы, указывающие на то, что нужна срочная замена маслосъемных колпачков на Ладу Приора, это:
- при запуске мотора возникает голубой дым из выхлопной трубы;
- на электродах свеч зажигания невооруженным взором видны потоки масла;
- существенно увеличивается расход смазочной воды и горючего.
- Если вы нашли хотя бы один из этих симптомов и вполне убеждены в отсутствии каких-то протечек масла, будет нужно подменять сальники клапанов.
- Для этого нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:
- комплект рожковых ключей и головок;
- набор отверток и шестигранников;
- устройство, позволяющее без особых усилий сжимать пружины клапанов;
- прокладки для головки блока цилиндров. Их также лучше заменить одновременно с сальниками, чтобы исключить протечку в будущем;
- оправка;
- специальный инструмент для извлечения сухарей и маслосъемных колпачков.
демонтаж ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров невозможно, поэтому данному этапу нужно уделить особое внимание. что износ маслосъемных колпачков совершенно Замена клапанов «Дэу Нексия» (8 клапанов). Сперва снимаем воздушный ресивер, а затем – крышку кожуха, защищающего ремень газораспределительного механизма, шестерни распределительных валов, патрубки термостата и топливопровод. После этого можно легко добраться до ГБЦ и аккуратно извлечь ее. На время выполнения работ головку нужно поместить на чистый участок пола, чтобы исключить попадание в нее пыли и грязи;
демонтаж распределительных валов;
извлечение гидрокомпенсаторов с использованием магнита;
сжатие пружин клапанов с помощью специального устройства, а также их демонтаж вместе с тарелками;
снятие маслосъемных колпачков. Сразу же после этого вставляем новую деталь в оправку, слегка смазываем ее моторным маслом и запрессовываем на место.
После того как вы установите все 16 маслосъемных колпачков, можно осуществлять сборку двигателя. Она выполняется в обратном порядке с обязательным соблюдением перечисленных ниже правил:
- посадочные места ГБЦ и крышки тщательно очищаются от грязи и пыли, а затем обрабатываются герметиком;
- распредвалы устанавливаются строго на свои места. Чтобы не перепутать их, при демонтаже лучше нанести соответствующие метки с помощью маркера. То же самое относится и к шестерням;
- болты, удерживающие головку, следует затягивать по очереди. Это поможет избежать даже минимальных перекосов.
После сборки вам остается лишь залить на место охлаждающую жидкость, проверить уровень масла и установить на место аккумулятор.
Также мы рекомендуем прокрутить коленвал вручную несколько раз, чтобы убедиться в правильности выставления меток газораспределительного механизма. Замена маслосъемных колпачков без клапанов без Нексия 8 кл Замена.
Теперь можно запускать двигатель и использовать автомобиль, не опасаясь повторения проблемы с маслосъемными колпачками.
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Замена маслосьемных колпачков ВАЗ 21103 (мотор 2112 16V)
Пробег 177тыс, пора бы маслосъемные колпачки махнуть, — подумал я. Об этом вам и расскажу ^_^За 2 часа снял голову с блока прямо во дворе, попутно матерясь, какое все внутри грязное и залитое маслом. Масло у меня гнало из головы со всех щелей.
В последствие я ни обнаружил даже следов герметика, то ли его весь вымыло (был хреновый), то ли его не было вообще.Кстати о мойке, это жесть. Я завонял уайт-спиритом всю квартиру (мыл на балконе), в итоге все-равно пришлось тащить головку на автомойку, чтобы там под давлением пролили.
Вам на заметку — детали с маслом они мыть откажутся, хорошо, что я уже все успел обезжирить.К операции подошел основательно, куплено:— динамометрический ключ— разсухариватель— магнитный щуп— длинногубцы (клещей для колпачков не нашел)— все прокладки и жидкости (масло/обезжириватель/герметик)— собственно колпачки + сальники и заглушкиСнимаем гидрики магнитом, размещая таким образом, чтобы потом понять какой откуда.
они там уже притерлись:Разсухариваем клапана и достаем пружины + тарелки. Разсухаривателем нужно наловчиться пользоваться.
Первые 2 сухаря я немного царапнул зеркало мест под гидрики, но потом наловчился, главное давить на пружины строго перпендикулярно:Комплекты — пружины тарелки тоже нужно размещать так, чтобы было понятно, откуда они. Каждый клапан притерт к своему седлу.Впускные клапана почти как новые:А вот выпускные че-то не очень:Колпачки снимаются длинногубцами не очень просто — если брать за верх — отрываются куски, но они не снимаются, нужно брать от самого низа и чуть прокручивая тащить на себя.
При этом нужно не царапать зеркала посадки гидриков.Все кишки наружу, можно собирать:Колпачки отлично запрессовываются на втулки клапанов через удлинитель и головку на 11мм. Аккуратно молоточком.Засухарил, одел гидрики. Залил в них маслеца, чтобы под ними не осталось воздуха:Нужно сказать, что засухаривать клапана обратно пожалуй самая геморройная процедура.
Я реально так подустал заталкивать этих маленьких засранцев на их места. Сначала пытался одевать тонкогубцами, потом пинцетом, потом иголкой, в итоге банально пальцем оказалось проще всего.
Все таки под турбо готовим. ^_^
Для чего нужны маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки или, как еще их называют, сальники клапанов расположены на штоках впускных и выпускных клапанов газораспределительного механизма. Их задача заключается в предотвращении попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.
Маслосъемные колпачки изготавливают из высококачественной резины, способной выдерживать огромные нагрузки, но если уплотнение штока клапана:
- Изношено;
- Потрескалось;
- Отсутствует;
- Разрушено;
- Неправильно установлено.
То это приводит к тому, что в цилиндры двигателя по направляющим начинает попадать масло.
Обычно эта проблема встречается в автомобилях с большим пробегом. К сожалению, с возрастом или из-за высоких температур, возникающих в результате перегрева двигателя, сальники теряют эластичность и начинают пропускать масло. При этом двигатель все еще может иметь хорошую компрессию, но будет использовать слишком много масла, а это приводит к серьезным последствиям, о которых мы расскажем немного ниже.
Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после 100 000 километров пробега. Однако сальники клапанов могут выходить из строя намного раньше этого срока. Это может происходить по разным причинам, но чаще всего из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей в головке цилиндров. Если между ними образуется слишком большой зазор, клапан в отверстии, перемещаясь из стороны в сторону, быстро выведет колпачок из строя. И это произойдет с любым маслосъемным колпачком, вне зависимости от качества изделия.
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ
Операцию по замене сальников клапанов на «Приоре» можно условно разделить на несколько этапов:
- Подготовка «Приоры»
- Снятие головки блока цилиндров.
- Замена маслосъемных колпачков.
- Сборка двигателя.
- Пробный запуск.
В этой последовательности и надо рассматривать всю замену этих деталей.
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ
В эту часть входит в первую очередь установка «Приоры» на ровную, чистую поверхность. Желательно на бетонный пол со смотровой ямой. Она понадобится для снятия ресивера подачи воздуха в цилиндры. Можно снимать и с верхнего положения, но с ямы просто удобней. Также необходимо полностью отключить и снять аккумулятор, и все управляющие разъёмы:
- Форсунок.
- Катушек зажигания.
- Датчика распредвала.
- Датчика давления масла.
Слить в ёмкость охлаждающую жидкость. Отсоединить, и отвести в сторону, тросик дросселя (газа). И приступить к следующему этапу.
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЕМНЫХ УСТРОЙСТВ
Для доступа к головке блока, нужно снять воздушный ресивер. Отвернуть две гайки на 13, крепящие к нему узел заслонки дросселя. Заслонку с резиновым воздушным патрубком отвести в сторону. Открутить 5 гаек на 13, крепящие патрубки на входах в цилиндры, и 4 гайки, держащие сверху весь ресивер. Снять ресивер, и выкрутив гайки на 10, вынуть катушки зажигания. Вывернуть свечи. Снять крышку защитного кожуха ремня ГРМ (газораспределительного механизма). Ослабить натяжной механизм, и снять с шестерней распределительных валов сам ремень. Снять шестерни с валов, открутив крепёжные болты на 17. Пометить шестерни. Хотя их тяжело перепутать. На правой, по внутренней части идёт ободок, для считывателя датчика фаз (распредвала). Теперь ослабив хомуты, снять патрубки с термостата. Выкрутить фигурной отвёрткой болт крепления масляного щупа. Вывернуть болты на 10, держащие бензопровод. Ключами на 17, гаечными, отсоединить топливный провод. Осталось только выкрутить головкой на 8, пятнадцать болтов крепления, и крышку можно снимать, пользуясь специальными выступами по краям.
И заключительный этап. Выкрутить шестигранником №10, болты головки. Их 10 штук.
После этого, головка свободно снимается, и переносится на чистый стол, для работы.
ЗАМЕНА КОЛПАЧКОВ
Перво-наперво, нужно снять распределительные валы на «Приоре». Для этого головкой на восемь выкрутите крепёж рамы опорных подшипников. Их 20 штук. Теперь нужно снять раму, а потом сами валы.
Магнитом извлечь гидрокомпенсаторы, установленные на «Приоре», и сложить в порядке снятия. Установить устройство для сжатия пружин клапана. Сжав пружину, магнитом или пинцетом достать сухари клапана. После чего извлечь пружину и тарелку под неё. Ну а теперь извлечь маслосъемный колпачок специальным устройством. Вставить в оправку на замену, новый, предварительно обмакнув его в моторное масло. И запрессовать на рабочее место во втулке клапана. Установить пружину и тарелку, и сжав, засухарить. И таким образом, обработать все 16 клапанов.
СБОРКА
Ну вот, можно собирать всё в обратном порядке. Только несколько важных моментов:
- Не перепутать местами валы.
- Тщательно очистить посадочные места головки и крышки, перед обработкой герметиком.
- Соблюдать порядок затяжки болтов крепления головки.
- Правильно установить шестерни, не перепутать местами.
- Строго выставить метки на всех валах.
В остальном просто провести процедуры в обратном порядке.
ЗАПУСК
Итак, всё собрано. Лишних болтов не осталось, тасол залит в систему и аккумулятор на месте. Уровень масла проверен. Маслосъемные колпачки на «Приоре» стоят новые. Вроде можно запускать. Однако, один совет. На всякий случай лучше сделать 2—3 оборота коленвала вручную. Во-первых, появится уверенность, что метки ГРМ установлены верно. А во-вторых, сам ремень плотно сядет на место после установки.
http://www.avtika.ru/qa/803-snjatie-zamena-ustanovka-maslosemnykh-kolpachkov-lada-priorahttp://ladaautos.ru/lada-priora/poshagovaya-zamena-maslosemnyx-kolpachkov-lady-priora.htmlhttp://mashintop.ru/articles.php?id=3036http://djago.ru/lada-priora/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-priora/http://www.autonastroy.ru/zamena-maslosemnyih-kolpachkov-lada-priora-16v/
Как поменять поршни на безвтыковые или поршни «Автрамат» своими руками?
Таким образом мы подошли к вопросу замены поршней на автомобиль ВАЗ Приора своими руками.
Заранее подготовьте набор гаечных ключей:
В том случае, если замена элементов осуществляется на автомобиле с большим пробегом, при помощи нутрометра вам придется замерять расстояния от верхней кромки цилиндра в поперечном и продольном направлении мотора. От верхней кромки при этом нужно отступить 3, 10, 60 и 112 мм, соответственно, у вас должно быть в итоге четыре значения. Таким образом вы сможете выявить, насколько износились цилиндры. В том случае, если износ маленький и составляет до 0.05 мм, то такое расстояние вполне можно компенсировать монтажом элементов с чуть большим диаметром. Однако, если износ составил от 0.15 мм и больше, то вашим цилиндрам понадобится расточка. Для этого мы советуем совместить этот процесс с установкой безвтыковых элементов. Непосредственно перед разбором мотор следует прочистить. Гаечными ключами откручиваются винты, которые крепят правую опору ДВС, а также переднюю опору и кронштейн генератора. Все кронштейны демонтируются.
Затем следует отключить трубопровод, головку блока, маховик, а также фильтрующий элемент. Подводящая трубка помпы к ГБЦ также отсоединяется. Теперь вам потребуется верстак или соответствующий стенд.
Далее, демонтируется поддон картера, маслонасос и маслоприемник. Винты крепления заднего сальника коленчатого вала также откручиваются при помощи гаечного ключа. Непосредственно сам держатель можно демонтировать, поддев его отверткой за канавки на корпусе.
Затем следует по очереди выкрутить все болты крышек шатунов, сами шатуны с поршянми следует демонтировать.
После этого снимаются поршневые кольца. Само кольцо демонтируется из места установки при помощи той же отвертки
Здесь же обратите внимание на состояние колец — если они изношены, то лучше их поменять.
При помощи оправки поршневой палец выталкивается, после чего можно демонтировать и сам поршень. После замены все действия по сборке осуществляются в обратном порядке
Следите за тем, чтобы метка на дне элемента была направлена в ту же сторону, куда смотрят стрелки на шатуне.
Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков
Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется возможным.
Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при помощи механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.
Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, другие рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д.
Следует уточнять данный момент перед покупкой инструмента.
Hyundai Elantra помидорка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков без снятия головки
Всем доброго времени суток)))И так начнем писать о замене маслосъемных колпачков, в данном посту постараюсь разложить все по полочкам и даже с видео)))До этого были поменяны МСК на двух элантрах и болячка элантр, а именно жор масла прекращался, и наконец руки дошли до своей машины))))Начнем с того что я был радостно удивлен после снятия клапанной крышки, где увидел достаточно чистую на мой взгляд головку двигателя.
После чего была надежда что мы поедем в всем известное Авто49 и там подберем сухарь например от приоры либо чего то подобного, но по приезду туда нашли только от 08 и 01 моделей которые естественно ни каким образом не подходят. Поехали мы уже в не таком радужном настроении уже в магазин недолеко от новогиреево «Лорд» где естественно их тоже не оказалось, но продавец посоветовал нам обратиться к официалам, после этих слов я конечно был очень удивлен, потому что была уверенность что у официалов запчасти только под ремонт машин именно у них. И вот после обзвона порядка 20 магазинов из них примерно 10 официалов хендай/киа произошло что то сверхестественное и мы нашли этот сухарь у официалов киа на каширке 39, и полетели туда, где нас уже ждали с этими сухарями в руках))) купили 2 сухарика(один в работу, один на запас) всего за 110 рублей))) и поехали дальше собирать помидорку)))вот оставшийся сухарикПосле чего собственно и начинается процесс замены МСК, для этого как в дальнейшем видео будет сказано был сделан так сказать спец инструмент, им очень удобно выдергивать МСК с посадочных мест.после этого были сравнены маслосъемные и впринципи по сравнению с предыдущими двумя эльками чего то сверхестественного мы не увидели, жесткая резина и большое центральное отверстие в отличии от новых мсксравнение старого и новогоСледующим шагом соответственно является сама установка новых колпачков, опять же более менее подробно все описано в видео т.к.
пытались сделать все очень подробно, а фотки данного эффекта не передали бы.За клапана можно не боятся что они упадут, т.к.
еще раз говорю что работать можно только с теми цилиндрами которые в ВМТ.Ну и собственно процесс засухаривание, самый неудобный процесс из всего, для этого был переделан жигулевский рассухариватель с помощью переварки другой шайбочки под размер тарелки клапана.собственно сама приблудаНу и собственно после всего этого была проделана такая же работа со 2 и 3 цилиндрами и собрано все обратно.
Но на этом история не заканчивается. После сборки полностью мотора в начальное состояние и попытки завести мотор, мотор не завелся. После замера компрессии во всех цилиндрах было одинаковое число, а именно 0.(такое же у нас было и на первой элантре) догорание бенза у меня начало происходить во впускном коллекторе, но после примерно минут 25-30 страданий, один говшок ожил, и начал поднимать за собой оставшиеся цилиндры.
Вообщем после часа теребоньканья ключом и педалью газа, помидорка начала работать исправно))) Связано это как нам кажется по причине сдвига клапанов с его доэтого насиженного места, соответственно прилегание клапана уже не то и соответственно недозакрывание клапана и нулевая компрессия.
Интересно услышать ваше мнение в кометах по этому поводуВ общем то вот так вот все и прошло, заняло из-за моих кривых рук достаточно много времени по сравнению с предыдущими эльками, но результат стоит того.номер мск если кому то нуженВсем удачи на дорогах)))
Замена сальников распределительных валов на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора[править]
При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора»).
5. Выньте шпонки из канавок распределительных валов.
7. Перед установкой новых сальников осмотрите рабочие кромки. Они должна быть ровными, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.
Полезный совет.
Для облегчения запрессовки сальников выполните небольшие фаски на их посадочных кромках с помощью надфиля или наждачного круга.
9. Установите сальники рабочими кромками внутрь головки блока, аккуратно заправьте рабочие кромку на распределительные валы с помощью деревянной палочки…
11. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При этом шкив распределительного вала впускных клапанов установите диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к двигателю. Аналогично установите шкив распределительного вала выпускных клапанов. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика на автомобиле Лада Приора)») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора на автомобиле Лада Приора»).
Сколько стоят сальники клапанов
Таблица стоимости маслосъемных колпачков
Марка автомобиля | Модель | Двигатель | Диапазоны цен в рублях |
Лада | Приора | 143-963 | |
Калина | 139-970 | ||
ВАЗ | 2109 | 133-861 | |
2114 | 206-470 | ||
21099 | 221-470 | ||
2110 | 221-850 | ||
2105 | 110-660 | ||
Шевроле | Ланос | 177-1291 | |
Нива | 226-1280 | ||
Лачетти | 600-1000 | ||
Эпика | 185-1490 | ||
Дэу | Матиз | 169-1140 | |
Форд | Фокус | 206-3650 | |
Мондео 4 | 1340-2000 | ||
Сузуки | Гранд Витара | 181-1909 | |
Киа | Спектра | 161-2707 | |
Пежо | 308 | EP6 | 771-2915 |
408 | 1180-2170 | ||
Ниссан | Кашкай | 223-3620 | |
Хендай | Солярис | 109-1671 | |
Акцент | 238-2478 | ||
Мазда | 6 | 359-2506 | |
Тойота | Камри | 203-3700 | |
Королла | 213-3960 | ||
BMW | Е90 | 916-4152 | |
Е60 | 320-4120 | ||
Е39 | М54 | 252-2940 | |
Е46 | N46 | 630-5510 | |
Е87 | |||
Ситроен | С4 | 613-3563 | |
Опель | Астра | 177-2422 | |
Шкода | Октавия | 166-3934 | |
Вольво | ХС90 | 623-3586 | |
S60 | 625-2960 | ||
Рено | Логан | 132-2780 | |
Ауди | А6 | 151-2406 | |
80 | 145-3438 | ||
100 | 146-2213 | ||
Митсубиси | Аутлендер | 159-2960 | |
ГАЗ | ГАЗель | ЗМЗ-406 | 182-1316 |
Фиат | Альбеа | 340-1760 | |
Фольксваген | Пассат | 130-3934 | |
Поло | 145-4744 | ||
Тигуан | 185-3618 |
Маслосъемные колпачки хоть и являются высококачественным и износостойким продуктом, но по факту это всего лишь небольшие резиновые уплотнения, поэтому они просто не могут стоить больших денег. Тем не менее, цены на них сильно разнятся. В зависимости от модели двигателя, для которого они предназначены, производителя колпачков, их количества, а также ряда других параметров стоимость МСК может начинаться от 2 и доходить до 100 долларов за комплект.
Как снять клапана
Перед тем, как начать снятие клапанов, необходимо разместить головку на подложке. Этот простой шаг позволит во время работы избежать повреждений клапанов. Снятие клапанов происходит следующим образом:
- демонтаж блоков с подшипниками распределительного вала на 20 винтах (понадобится торцевой ключ на 8);
- снятие распределительного вала и сальников;
- извлечение всех заглушек с торцов ГБЦ;
- извлечение гидротолкателей клапанов.
После этого нужно заменить клапаны. Для этого нужно снять с клапана маслосъемный колпачок. Можно использовать съемник или пассатижи.
После снятия клапана нужно его осмотреть. Менять его на новый нужно лишь при видимых для глаза повреждений стержней, то есть при наличии как погнутости, так и трещин или сколов. Еще на клапанах не должно быть иных повреждений, таких как царапины
Важно убедиться в том, что клапан не прогорел и осмотреть его седло. Если на нем есть даже незначительные повреждения, стоит провести шлифовку
Если этого не сделать, даже новые клапаны будут пропускать газ из камеры сгорания.
Процесс сборки нужно производить в обратной последовательности
При сборке нужно обращать отдельное внимание на любую мелочь, так как тогда можно избежать возможных проблем в будущем. К примеру:
- Под головкой блока цилиндров должна быть новая прокладка. Лучше, чтобы это была прокладка с герметиком.
- Во время установка клапана и винтов их нужно смазать моторным маслом. От этого зависит качество сборки.
- Для того, чтобы окончательно затянуть винты, можно взять динамометрический ключ.
Работы, связанные с заменой клапанов, не будут сложными, но лучше всего их вообще избегать. Все, что потребуется для этого – лишь время от времени проверять состояние ремня ГРМ. Также нужно использовать качественное топливо, чтобы избежать образования нагара на клапанах.
Какие маслосъемные колпачки покупать
Что точно стоит взять на себя, так это вопрос подбора МСК. Почему? Много подделок и проблемы с качеством у многих официальных изделий.
В последнее время с хорошей стороны показывает себя продукция Corteco. Многие отмечают, что это единственная альтернатива оригиналу. К слову, ни один производитель автомобилей не делает сальники клапанов на своем производстве – все закупают. Например, у Toyota договор c NOK, а у Mercedes-Benz – с Viktor Reinz.
Что точно не стоит брать, так это продукцию:
- Известного в народе Вити Рейнза.
- FEBI.
- SWAG.
Viktor Reinz не советуют покупать из-за большого количества подделок и неоправданно высокой цены, остальных – просто из-за посредственного качества. Колпачки Erling похожи на Corteco, но на ощупь дубовее. По отзывам Эрлинг держат немного хуже кортековской продукции, но пользуются высокой популярностью из-за их обилия в региональных торговых сетях.
Ликбез
Конструкция маслосъемного колпачка
МСК представляет собой армированную резиновую втулку с пружиной, установленной в районе кромки. Функция сжимающего кольца – прижимать манжету к штоку клапана. Завышенные требования предъявляются не только к формам, но и к резине:
- Стойкость к высоким и низким температурам (-40°C …+115°C).
- Устойчивость к маслам.
Исходя из этого в качестве резинотехнического материала могут использоваться акрилатный каучук (ACM) или фтор каучук (FPM). Идеального варианта нет. У ACM – слабый показатель остаточной деформации при сжатии, у FPM – слабая стойкость к горячему пару и низким температурам.
Когда менять масляные колпачки
Исходя из цены, которую СТО выставляют за замену старых маслосъемных колпачков на новые, эти детали хотелось бы менять пореже. Есть список основных симптомов, когда точно требуется вмешательство:
- Повышение расхода масла (в случае с BMW – это более 400 мл на 1 000 км).
- Сизый дым при пуске на холодную, а в запущенных случаях – при перегазовках выше 2 500 об/мин.
- Выхлоп пахнет горелым маслом.
- Масляный ободок на свечах зажигания.
Характер «жора» масла при текущих сальниках особенный. Обычно двигатель берет смазку только на утро, при холодном пуске. При этом сразу после пуска идет слегка синий дымок из выхлопной, затем все приходит в норму.
Что будет, если ничего не делать
Масло в камере сгорания – это вред. Сокращается срок службы катализатора, и образуется кокс в рабочем пространстве цилиндра. Смазка, попавшая из-под колпачков, вредна вдвойне: коксуется стержень и тарелка клапана, из-за чего он неплотно закрывается и со временем прогорает. И тут уже раскоксовка двигателя димексидом не поможет.
Замена прогоревшего клапана возможна только на снятой ГБЦ. Цену этому вопросу вы можете посмотреть в таблице. Если к работам приступите поздно, потребуется мойка внутренностей. В качестве моющего вещества можно выбрать любой раскоксовыватель поршневых колец или димексид.
Однозначно лучше обнаружить проблему сразу, чтобы сделать все работы без съема «головы» и с минимумом временных затрат.
Почему требуется их замена?
Поводом для их снятия и установки новых деталей может быть только износ кромки сальников клапанов, которой обжимается стержень клапана. Во время работы двигателя они совершают огромный объём работы, испытывают большую температурную нагрузку и воздействие агрессивной среды. Это не может не сказываться на их стойкости и долговечности. В основе большинства таких запасных частей лежит каучук, который под воздействием всех этих негативных факторов начинает твердеть, рабочие кромки начинают растрескиваться, изнашиваться и истираться.
Это приводит к появлению зазора для проникновения моторного масла в рабочую камеру, появляется «грязный» выхлоп и повышенный расход смазки. Не следует бояться, что замена будет очень частой, производители научились выпускать хорошую продукцию, срок службы которых составляет 100.000 км, а то и больше. Но к сожалению, ещё много таких машин, для которых замена случается чаще обычного.
Подведем итоги
Точного ответа на вопрос, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, просто не существует. Ведь цены на эту процедуру сильно разнятся. Многое зависит от конструкции двигателя, его сложности, количества клапанов, а также технологии замены и конкретного места ремонта. Другими словами, предполагают ли ремонтные работы снятие и очистку ГБЦ, а также где будет произведен ремонт, к примеру, в сервисном центре или мастером в «гараже».
При этом сумма ремонта во многих мастерских уже может включать стоимость самих колпачков, прокладок и других расходных материалов, как правило, по накрученным ценам, а может включать только работу. Поэтому точный ответ вы сможете получить только у мастера, который возьмется за эту работу. В интернете вы сможете получить только приблизительные суммы на услуги по замене маслосъемных колпачков на различных двигателях, часть из которых мы вам предоставили в нашей таблице.
Тем не менее, сама замена маслосъемных колпачков стоит не так дорого, в сравнении с другими распространенными поломками в двигателе. Но когда дело доходит до нее слишком поздно, затраты на устранение последствий увеличиваются в разы. Поэтому на неисправность колпачков следует реагировать незамедлительно, чтобы избежать серьезных последствий, а не откладывать проблему на потом. И это относится не только к колпачкам, а практически к любым неисправностям в автомобиле.
Предыдущие статьи
- Сколько стоит покрасить автомобиль полностью? Стоимость покраски машины и откуда такие цены
- Удаление ржавчины с кузова автомобиля своими руками. Простые способы борьбы с коррозией