Расчет однокомпонентных центробежных форсунок

ВАЗ-2112. Секас с форсунками, отчет

Имеется автомобиль ВАЗ-2112, 2003 год выпуска, и пробег около 200 тыс. километров. В середине мая 2011 г, мотор начал плохо тянуть. На трассе когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра». Что, свечи умерли? Так менял их в марте 2011 года, поставил свечи NGK. Начинаю делать диагностику, и для начала проверил свечи – вывернул их, и выставил зазор 0.5 миллиметра, а также проверил свечные провода. Свечные провода убиты – при их снятии, рассыпались свечные наконечники. Поменял свечные провода, ничего не изменилось — когда даёшь газ до пола – машина сначала подергивается, а потом резко падает тяга, бортовой компьютер показывает ошибку «перебои искрообразования 2 и 3 цилиндра».

Причина перебоев искрообразования.

Почему имеют место перебои искрообразования? Свечи нормальные, ВВ провода тоже нормальные, может форсунки забились? На машине форсунки стоят родные, в принципе их время должно закончится. Снимаю форсунки, и начинаю мыть их. Сначала отмачиваю в бензине, потом в ацетоне, потом подаю напряжение на контакт форсунки, и начинаю прокачивать ацетоном из шприца. Поначалу форсунки еле писали, но потом стали брызгать нормально. После промывки форсунок – вернул их обратно. Завел мотор – работает намного ровнее, и динамика машины стала – как у взлетающего самолёта. Два дня ездил нормально, на третий день начался гигантский жор бензина – 15-17 литров, на 100 километров. Бортовой компьютер показывает ошибку – смесь слишком богатая. Снимаю опять форсунки, из рампы их не вынимаю, топливные шланги не отсоединяю. Снимаю клемму с аккумулятора, закорачиваю реле бензонасоса, потом на короткое время одеваю клемму на аккумулятор. С одних форсунок капает бензин, с других брызжет. Все, приехали. Как говорится, если доктор сказал в – морг, значит в морг. Форсунки надо менять.

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Статика/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме обсуждаем все, что связано с поиском статики/динамики топливных форсунок, методы настройки и проверки.

Непосредственно информацию по самим форсункам буду переносить в отдельную тему: https://www.ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=602

в нете толком не нашел. Как влияет параметр динамика на работу в прошивке. То что она привязана к напряжению эт понятно, тут другой вопрос. Имею 107 волгофорсунки. Имею 5или6 разных динамик на них. Давали люди хорошо знающие свое дело,так вот, на всех них я пробовал. Даже пробовал на газ динамике. Впечатления разные,собственно вопрос. Как и на что влияет динамика. При неизменной статике? Может кто ссылку даст,почитать, пополнить свои познания? У каждой динамики есть как + так и -. Вот и хочу понять какую правильно подобрать. Вариант с хелп спт не подходит, авто с завода не было с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 08 окт 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 окт 2011, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 окт 2011, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 окт 2011, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 окт 2011, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005. «В тюнинге и спорте часто используются нестандартные (для данного двигателя) форсунки с известным каталожным номером по которому нетрудно найти основной параметр их производительности — статическую.

А вот динамическая производительность обычно не указывается или указывается в величинах, которые трудно перевести во время впрыска.

Напомню, что под динамической производительностью форсунки в ПО Января-5.1 понимается время задержки открытия форсунки при данном напряжении бортсети. Особенность этой калибровки в том, что она является аддитивной величиной к расчетному времени впрыска и, следовательно, оказывает неодинаковое влияние на подачу топлива при разных режимах работы двигателя. Наибольшее влияние сказывается на режиме холостого хода, когда расчетной время впрыска достаточно малое. Например, в спортивном моторе с форсунками повышенной производительности расчетное время впрыска на холостом ходу может составлять порядка 1 мс, а в рабочих режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по напряжению составляет ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого хода добавит 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем режиме чуть более 6%. Таким образом, в случае неправильно выставленной динамики форсунки мы получим большую погрешность на малых нагрузках, которая будет уменьшаться с увеличением времени впрыска

Разумеется, этот факт сильно осложнит и внесет путаницу в процесс калибрования, поэтому, очень важно заранее выставить правильные параметры форсунки (статическую и динамическую производительность)

Описанная ниже методика позволяет с достаточной точностью откалибровать динамическую производительность и избежать дальнейших сложностей при настройке мотора.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (временно). ДК нужно временно отключить (программно).

2. Прогрейте двигатель и проконтролируйте состав смеси на холостом ходу. Регулировкой СО добейтесь содержания СО 1.0 — 1.1%.

4 Расчет форсунок

Рассмотрим центробежные тангенциальные однокомпонентные
форсунки.

В центробежной форсунке жидкость перед
выходом из нее приобретает интенсивное закручивание (вращение). При выходе из
форсунки жидкость под действием центробежных сил образует утончающуюся пленку в
форме полого конуса. Под действием центробежных, аэродинамических сил трения и
поперечных колебаний пленка теряет устойчивость и распадается на капли, но
вблизи сопла всегда имеется участок нераспавшейся пленки. Основные силы,
обеспечивающие распыл, — центробежные.

Из-за наличия закрутки жидкость движется
не по всему сечению сопла, а по кольцевому каналу, внутри которого находится
газовый «вихрь» (рис. 4.1).

Рисунок 4.1

Центробежные форсунки обеспечивают
высокое качество распыла, в том числе вязких жидкостей с большим поверхностным
натяжением при относительно малых перепадах давления. Применяются они в
основном для распыла жидких компонентов, так как центробежный эффект для газа
оказывается значительно слабее, поэтому ее применение может быть не оправдано
из-за усложнения конструкции форсунки и снижения ее расходонапряженности.

По способу получения закрутки потока
компонента центробежные форсунки разделяют на тангенциальные, форсунки с
завихрителем или шнековые.

В центробежной тангенциальной однокомпонентной
форсунке (рис. 4.2) жидкость поступает в полость форсунки через одно или
несколько входных отверстий, оси которых перпендикулярны к оси форсунки, но не
пересекаются с ней. Иногда отверстия выполняют под острым углом β к оси
форсунки. В результате жидкость получает закрутку.

Рисунок 4.2

Конструктивно форсунка состоит из
корпуса 3 и донышка 4, которое завальцовано в корпусе. На рис. 4.2 слева от оси
показана верхняя часть форсунки до завальцовки, а справа — после завальцовки.

В двигателях, работающих на
однокомпонентных форсунках, для обеспечения хорошего смесеобразования
необходимы равномерные чередования форсунок горючего и окислителя. Известны основные
схемы расположения форсунок горючего и окислителя на головке двигателя:
шахматное, сотовое, круговое, групповое.

Сотовое расположение, при
котором каждая форсунка горючего окружена группой окислительных форсунок.
Соотношение компонентов, вычисленное для одного выделенного участка форсунок
(одна форсунка горючего и шесть форсунок окислителя),

                          (4.1)

Отсюда следует, что соотношение между
расходами форсунок горючего и окислителя равно

                                        (4.2)

т.е. разница в расходах форсунок
окислителя и горючего меньше, чем при шахматном расположении, что обеспечивает
лучшее распыливание и смешивание компонентов топлива.

Определим количество форсунок
горючего и окислителя при сотовом расположении (рис.4.3).

Рисунок 4.3. Расположение форсунок

Тогда расход через форсунку
окислителя:

Расчет — форсунка

Характеристики механических форсунок.| Зависимость производительности.

Исходными данными для расчета форсунки с тангенциальным подводом жидкости являются производительность 2ж, давление жидкости перед форсункой РЖ и плотность жидкости рж.

Исходными данными для расчета форсунок обычно являются производительность, давление жидкости перед форсункой, плотность и вязкость жидкости, корневой угол факела. Задача расчета состоит в определении размеров сопла, камеры закручивания и входных каналов, обеспечивающих получение заданных значений производительности и корневого угла факела.

Характеристика факела форсунок.

Вполне точная часть расчета форсунки сводится к определению проходных и выходных сечений для мазута, пара и воздуха при заданной производительности форсунки.

Исходными данными при расчете форсунки или горелки являются: расход топлива ( мазута, газа), удельный расход и параметры распылителя.

Основной исходной величиной для расчета форсунки и получения ее гидравлической характеристики является закон движения плунжера топливного насоса.

Приведенные соображения позволяют получить простой метод расчета форсунки, если пренебречь действием сил трения.

Характеристика водоразбрызгивающего устройства.

Взаимное положение кривых, соответствующее приведенному на рис. 185, подтверждает правильность расчета форсунок и порядка включения их групп.

Изложенные выше основные расчетные зависимости для простой центробежной форсунки могут быть использованы для расчета форсунок более сложных схем.

Ввиду отсутствия опытного материала по демпфированию предохранительных клапанов воспользуемся рекомендациями, которые даются при расчете форсунок двигателей внутреннего сгорания.

Зависимость коэффициента расхода форсунки от ее геометрической характеристики.

Таким образом, ни одна из предложенных расчетных формул, выведенных из анализа процесса истечения идеальной жидкости из центробежной форсунки, как правило, не обеспечивает сколь-нибудь достаточной для практики точности расчета форсунок. Вместе с тем каждая из упомянутых формул в какой-то степени учитывает своэ-образие движения жидкости при истечении ее из форсунок.

Даны описания существующих конструкций форсунок, в том числе разработанных под руководством авторов. Приведены методы расчета форсунок, базирующиеся на проведенных авторами исследованиях.

Тема 6

1 Сообщений от Дитя гаража 28.11.2013 14:50:55

  • Дитя Пользователь
  • гаража
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 18.10.Сообщений
  • 2011: 107
  • User Karma: 2

Тема: форсунок Ститика волга 107е

Доброго времени Подскажите . суток точную статику форсунок

волговских 107е боши, рампа с обраткой, РДТ на 3,8. Нужны данные точные полученные с ШДК.

Заранее спасибо форумчане уважаемы )))

2 Ответ от galansky63 28.11.2013 18:35:15

  • galansky63
  • Неактивен
  • Пользователь
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Ститика: 1

Re: Karma форсунок волга 107е

не особо этой в силен теме, но статику каждый чиповщик выставляет свою смотря какие смеси в прошивке. у дальше 2,79 меня цифры не помню. некоторые 2,5 ставят

3 tundr95A от Ответ 29.11.2013 06:51:36

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Откуда
  • Неактивен: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: User
  • 521 Karma: 44

Re: Ститика форсунок волга статику

это скорее будет шино-чиповщик Статика — производительность это — и есть величина постоянная и выражается в величиной прошивке милиграмм в миллисекунду мгмсек.. как-то Нужны..

данные точные они не с ШДК берутся , они специальных о берутся проливочных стендов.. Причем тут Это ШДК? всего лишь измеритель состава еще .. И смеси — одной статической производительности мало, еще есть динамическая , которая учитывает запаздывание форсунки открытия в зависимости от питающего напряжения и подводимого к давления форсунке топлива. И еще момент -у топик рампа стартера со сливом — а вот для безсливных учитывается рамп еще и поправочный коеффициент, зависящий от впуске на разрежения.. Теперь в тему. Дитя гаража во-если — пурвых постараться , то в интеренете полно сайтов , на которых страницах есть простые калькуляторы, в которые лишь всего надо вставить нужные цифры , и искомое получить. К примеру — это здесь https://atomic.www-dm.ru/fuel/ А если лениво лазить по считать и сайтам , можно поступить проще -вернее — совсем не это проще , но не лазить по сайтам. Выглядит так это : Расчет производится по формуле СС х плотность получаем / 60 , бензина стат. произв. форс. в мг/мсек бензина Плотность принята для: А 95 — 0,758 А 92 — 0,748 имеем: Пример форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, 200 значит х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

Как производить расчеты с помощью калькулятора

Необходимо только написать нужную мощность мотора, число форсунок, которые производят работу, и определить коэффициент потерь не сгоревшего бензина (в зависимости от того, какой мотор) и изменить давление бензина при условии, что это необходимо, так как нормальным показателем давления в топливных рампах является 3 бара.

Процентная загруженность форсунка не должна быть изменена, так как базовый показатель является идеальным. Изменение показателя может ухудшить качество функционирования.

После того, как все результаты будут внесены, online-калькулятор за считанные секунды рассчитает производительность топливных форсунок , которые необходимы для двигателя Вашей машины.

Калькулятор может быть использован во время замены штатных форсунок на устройства другой компании, а также при улучшении работоспособности двигателя или обычной диагностике форсунок на специальных испытательных стендах.

Мне нравитсяНе нравится

Читайте далее:

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

Калькулятор расчета объёма двигателя

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн калькулятор расчета времени зарядки АКБ (постоянным током), сколько заряжать аккумулятор

Калькулятор эмпирического расчета периодичности замены масла по фактическому расходу топлива

Калькулятор расчета времени разряда АКБ

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться12010-03-11 22:53:03

Привет форумчане! На днях закончил капремонт движка моего мурзика С200 (WDB2020201A230770 езжу на нем 6 лет) и поставил топливные форсунки Сименс DEKA-1D (ZMZ-6354) от волги мотор ЗМЗ-406 у нас в Сочи 700 р за шт. Так вот чего хочу сказать, Народ машина шикарно бегает . Бросайте покупать оригинал не стоит он того 5500-6300 за шт. № 0000787423 Сименс или 0280155209 он же 0000787323 Бош. Эти форсунки в смысле те которые я поставил подоидут и на М104 (6 котлов). По производительности я все сверил и про сопротивлению тоже, консультировался с электриками и мотористом. Втыкайте и катайтесь. Единственное что их надо немного доработать натфилем или пилочкой так как при посадке в рампу. Скобы (пружинки) котороми форсунки крепятся к рампе должны заходить немного в другом положении, короче когда возьмете оргигинальную и эту и внимательно посмотрите на верхнюю часть найдете это отличие. Буду рад если кому то пригодится мой опыт Удачи. (дополнительно могу кое чего подсказать по запчастям (производителям) так как перековырял экзист вдоль и поперек и многие железки уже ставил себе)

Поделиться52010-03-14 01:50:12

На одометре 206 тысяч с копейками но в реальности поболее. Моторист сказал тысяч 80 как минимум скручено судя по состоянию (купил я машину было 140000). Да и перегревал я его несколько раз с дохлой термомуфтой. Стучали пальцы поршней 3 и 4 цилиндров. Колбасило его на холостых, и обороты плавали. Звук был мерзопакостный дизельный. При ремонте расточили под 0,5 ММ и хонинговали. Поменяли поршни, кольца, соотвественно вкладыши шатунов и коленвала (коленвал не точили оказался в норме). Поменяли направляющие клапанов, маслосъемные колпачки, соотвественно все прокладки, цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель а также подушки двигателя.Попутно сменили реле и пошипники генератора, и кое=что из проводки. Завелся с полоборота несмотря на дохлый аккумулятор, сейчас шелестит. звук наиприятнейший. Пока больше 4000 оборотов не крутил (обкатываю), но с низов подхват великолепный.

Поделиться62010-03-14 02:19:58

НУ а как ты думал? Поршневая новая! Спасибо! Полезная инфа! Будем теперь знать! А кстати, скоко ремонт обошелся?

Отредактировано perunov31 (2010-03-14 02:21:02)

Расчет (калькулятор) необходимых форсунок при тюнинге

Данная статейка разрушает миф о том, что форсунки выбирают исходя из планируемой мощности ДВС который заполонил все форумы интернета. Утверждение о расчете форсунок только исходя из мощности ДВС ошибочно! Здесь будет приведен УПРОЩЕННЫЙ, но дающий довольно хорошие данные способ расчета. Чем опасен неверный выбор форсунок? Опасность в значительном обеднении смеси на высоких оборотах, и если краткосрочное обеднение ДВС еще может пережить, то длительную езду нет. Признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях). На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при светофорных гонках и городском потоке промежутки времени с оборотами близкими к максимальной мощности незначительны и не успевают пагубно повлиять на двигатель. Длительное движение с «тапкой в пол» приводит к обеднению смеси и выходу двигателя из строя.

Поэтому необходимо твердо знать критерии выбора форсунок.

Таковыми критериями являются:

— запас по производительности — позволяет скорректировать изменения погодных условий

— изношенность самих форсунок (засорение вызывает необходимость более длительного впрыска который и так на пределе и форсунка не может впрыснуть больше топлива) и гарантирует что топлива в смеси будет достаточно всегда.

Если вы не знаете какие форсунки подойдут обратитесь к калибровщику, или что будет лучше, прочтите и усвойте материал ниже.

Например, произведен легкий тюнинг двигателя 21126 и получен с максимальный расход воздуха — 360кг/ч. Для атмосферного двигателя требуется состав смеси порядка 12-12.5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 (желательно 1.15) и число форсунок 4, рассчитываем требуемую производительность.

(360 кгч / 4 / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 = 132г/мин

Чтобы перевести г/мин в привычные для каталогов см3/мин нужно просто разделить полученное значение на плотность топлива.

76 — 0,73; 80 — 0,775; 92 — 0,76; 95 — 0,75; 98 — 0,78; газ — 0,53; ДТ — 0,84

Производительность стандартных форсунок ваз — 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, в данном двигателе этих форсунок НЕДОСТАТОЧНО!

Для турбо двигателей состав смеси 11.5 и коэффициент запаса 1.15 (желательно 1.2) примерный турбо двигатель с 350 силами потребует:

1050 кгч / 4 / 11.5 * 1.15 * 1000 / 60 = 437 г/мин или 582 см3/мин

Для вычисления изменения производительности форсунок при изменении давления в топливной рампе нужно вычислить коэффициент коррекции который равен квадратному корню отношения давлений.

Коэфф = sqrt P1/P2 где P1 тот который будет установлен, а P2 тот который стоит в данный момент. Под sqrt понимается квадратный корень.

Чтобы получить производительность при измененном РДТ (регулятор давления топлива) нужно заявленную заводскую производительность умножить на полученный коэффициент.

Bosh 107 имеет 192 см3/мин при давлении 3 (все данные в каталогах указаны именно при этом давлении)

Коэфф = sqrt 3,8 / 3 = 1,125 следственно производительность 192*1,125 = 216 см3/мин

Самыми популярными форсунками при тюнинге являются волговские, их артикул Bosch 0 280 158 107 их производительность 192 сс, у автора правда стоят еще более жирные, ему волговских недостаточно.

Первые это как раз волговские, оранжевенькие форсунки автора, их артикул Bosch 0280155831, их производительность 315 сс, они для моего конфига с хорошим запасом.

Источник

Расшифровка заводской маркировки прошивок ВАЗ

ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно – цифровым кодом, разделенном на 5 групп.

первая группа – буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:   J4 – блоки управления (ЭБУ) Январь‑4/4.1;   J5 – блоки управления Январь‑5.1/5.1.1/5.1.2;   V5 – блоки управления VS‑5.1 (НПО «Итэлма»);   М1 – блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) – новая аппаратная реализация    M7 – блоки управления Мотроник MP7.

   V – автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;   N – семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;

Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.

третья группа – две цифры обозначает условный номер комплектации (00…99); для  переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:

   03 – нормы токсичности Евро‑2, 8‑ми клапанный 1.5л двигатель;   05 – нормы токсичности Евро‑2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;   07 – нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;   13 – нормы России, 8‑ми клапанный 1.5л двигатель.   26 – нормы России, 8‑ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).  четвертая группа – буква, обозначает порядковый уровень ПО (A…Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО; 

пятая группа – две цифры, обозначает версию калибровки (00…99), чем больше номер, тем новее калибровки.

ЭБУ Bosch M7.9.7, М10, Январь 7.2/7.2+

В них первая группа – одна буква – код производителя

I – ИтэлмаB – BoschА – Автэл

вторая группа – одна цифра – модель контроллера 

1 – M10 1 – M7.9.72 – Январь 7.2

третья группа – 3 знака (цифро-буквенный код) – условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. 

03Е – проект 2111,  Евро II18E – проект 2111,  Евро III04D – проект 21114, Евро II18D – проект 21114, Евро III05D – проект 21124, Евро II08D – проект 21124, Евро III20E – проект 21214, Евро II21E – проект 21214, Евро III22H – проект 21214, Евро III01C – проект 11183, Евро II C02 – проект 11183, Евро III02C – проект 11183, Евро III73C – проект 11184, Евро III73D – проект 21126, Евро III C02 – проект 11183, Евро III26F – проект 21067, Евро II26E – проект 21067, Евро II

четвертая группа – 1 буква – версия ПО.

пятая группа – 2 цифры – номер калибровки

Пример: 

B103EQ09 – Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО – «Q», номер калибровок 09I203EK34  – Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО – «К», номер калибровок 34 

Попытка классификации обозначений  тюнинговых прошивок

Так как явно назрела необходимость в систематизации прошивок с измененными калибровками, в обозначении прошивок мы будем придерживаться следующих правил: калибровки переднеприводных ВАЗов – «V», заменены на:

А» – для прошивок на нестандартное «железо» «B» – «Butan» – прошивки для работы на сжиженном газе «С» – «Cam» – прошивки под нестандартные распредвалы «D» – «Dynamic» – для динамичных прошивок «Е» – «Economy» – для экономичных прошивок «М» – «Modify» – модифицированные прошивки «Т» – «Tuning» – тюнингованные прошивки

Динамика/Статика топливных форсунок — Обсуждение

страницу/Динамика топливных форсунок — Обсуждение

sergei2010 Сообщение » 08 окт 2011, 17:02

В данной теме все обсуждаем, что связано с поиском статики/топливных динамики форсунок, методы настройки и проверки.

информацию Непосредственно по самим форсункам буду переносить в тему отдельную: https://www.ecusystems.ru/forum/php?f.viewtopic=2&t=602

в нете толком не нашел. влияет Как параметр динамика на работу в прошивке. То она что привязана к напряжению эт понятно, тут вопрос другой. Имею 107 волгофорсунки. Имею разных 5или6 динамик на них. Давали люди знающие хорошо свое дело,так вот, на них всех я пробовал. Даже пробовал на газ Впечатления. динамике разные,собственно вопрос. Как и на влияет что динамика. При неизменной статике? кто Может ссылку даст,почитать, пополнить познания? свои У каждой динамики есть как + Вот и -. так и хочу понять какую правильно Вариант. подобрать с хелп спт не подходит, авто с было не завода с инжектором?

Re: динамика форсунок.

Сообщение окт » 08 sergei2010 2011, 17:31

Re: динамика форсунок.

Сообщение CM_GT » 08 2011 окт, 21:52

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 2011 окт, 02:20

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 09 2011 окт, 08:19

Re: динамика форсунок.

Сообщение sergei2010 » 13 2011 окт, 14:35

Re: динамика форсунок.

Сообщение yarkov » 13 2011 окт, 20:22

Вот вырезка из хелпа к spt0005. «В спорте и тюнинге часто используются нестандартные (для двигателя данного) форсунки с известным каталожным номером по нетрудно которому найти основной параметр их производительности — вот.

А статическую динамическая производительность обычно не указывается указывается или в величинах, которые трудно перевести во впрыска время.

Напомню, что под динамической форсунки производительностью в ПО Января-5.1 понимается время задержки форсунки открытия при данном напряжении бортсети. этой Особенность калибровки в том, что она аддитивной является величиной к расчетному времени впрыска и, оказывает, следовательно неодинаковое влияние на подачу топлива разных при режимах работы двигателя. Наибольшее сказывается влияние на режиме холостого хода, когда время расчетной впрыска достаточно малое. Например, в моторе спортивном с форсунками повышенной производительности расчетное впрыска время на холостом ходу может составлять рабочих 1 мс, а в порядка режимах — 8 мс. Поправка времени впрыска по составляет напряжению ориентировочно 0.5 мс, что в режиме холостого добавит хода 50% к расчетному времени впрыска, а в рабочем чуть режиме более 6%. Таким образом, в случае выставленной неправильно динамики форсунки мы получим большую малых на погрешность нагрузках, которая будет уменьшаться с времени увеличением впрыска

Разумеется, этот факт осложнит сильно и внесет путаницу в процесс калибрования, очень, поэтому важно заранее выставить правильные форсунки параметры (статическую и динамическую производительность)

Описанная методика ниже позволяет с достаточной точностью откалибровать производительность динамическую и избежать дальнейших сложностей при мотора настройке.

1. Установите на двигатель серийные форсунки (нужно). ДК временно временно отключить (программно).

2. Прогрейте проконтролируйте и двигатель состав смеси на холостом ходу. добейтесь СО Регулировкой содержания СО 1.0 — 1.1%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector