Рычаг тремоло

Как играть тремоло на гитаре пальцами

Этот раздел особенно актуален бас-гитаристам, которые не пользуются медиатором. Дело в том, что сейчас встретить кого-то, кто исполняет этот прием на гитаре не медиатором или плектром для пальцев, можно очень редко, а вот исполняющие тяжелые или необычные жанры басисты всегда сталкиваются с проблемой играть тремоло именно пальцами.

Техника звукоизвлечения

В этом вопросе все достаточно очевидно – оно играется при помощи перебора двумя или тремя пальцами по одной струне

При этом важно двигать ими так, чтобы в идеале звук был ровным и непрерывным. В этом вопросе важно сразу не начинать играть быстро, а сначала достичь именно хорошего звукоизвлечения, а не высокой скорости

Большой палец при игре

В данном случае все зависит от инструмента, на котором вы осваиваете эту технику. Если имеет место бас – то большой палец по стандарту опирается на деку или верхнюю струну, чтобы играть «с опорой».

Если же вы играете на классической гитаре, то положение руки такое же, как и при игре обычным перебором. То есть большой палец перпендикулярен указательному и образует с ним крест. Он также опирается на верхнюю струну, и при необходимости играет вторую линию – например, басовую партию, однако такая рассинхронизация конечностей требует определенной практики.

Движения левой руки

Именно в плане данного приема постановка левой руки частично отходит на второй план, поскольку вся проблема заключается именно в правой конечности.

Развитие техники правой руки

Есть несколько важнейших правил, которые следует соблюдать для достижения ровного и четкого звука тремоло:

1. Начинайте играть медленно и обязательно следите за звукоизвлечением. Это очень важный аспект, поскольку именно так вы сможете добиться сплошного и непрерывного звука.

2. Играйте под метроном. Это такой же важный аспект, поскольку красивое тремоло во многом зависит от взятого вами темпа. Вам нужно попадать в каждый заданный удар, и желательно в определенный момент ставить отсчет в несколько раз медленнее, чем играете вы.

3. Используйте опору. Об этом уже говорилось в предыдущих разделах – если ваша рука будет просто висеть в воздухе, то можете даже и не мечтать о ровном звуке и легком исполнении. Кроме опоры помните о том, что рука должна быть максимально расслаблена.

Проблемы, возникающие при игре приемом

1. Рука быстро устает и забивается. Это говорит о том, что вы не используете опору – поэтому следует уделить больше внимания своей правой руке.

2. Неровный, прерывистый, заикающийся звук. Данная проблема, опять же, исходит от вашей правой руки. Попробуйте немного снизить темп, в котором вы играете произведение, и поработать над более грамотным звукоизвлечением.

Шаг 5: Высота звукоснимателей

Каждый гитарист для себя определяет оптимальную высоту звукоснимателей. Как правило,
гитаристы стараются расположить датчики как можно ближе к струнам, но в то
же время на достаточном расстоянии, чтобы избежать магнитного воздействия поля
катушек на струны и потери ясности и четкости звука. Если слишком сильно отдалить
звукосниматели от струн, то уровень их сигнала заметно понизится, что, естественно,
не входит в наши планы. Если уменьшить расстояние больше допустимого минимума, то из-за
магнитного притяжения от катушек гитара заметно потеряет сустейн, так как вибрация
струн будет тормозиться магнитным полем. Потеря чистоты и ясности звука может быть
так же связана с маленьким расстоянием между струнами и грифом и звоном струн
об лады, но если вы следовали всем предыдущим шагам и устранили эти недостатки,
то это уже не должно влиять на звук вашей гитары.

Измерение расстояния до датчиков следует проводить при прижатой на 24 ладу
струне, при этом вы можете визуально оценить расстояние до звукоснимателей когда
струна просто прижата или вибрирует. Расстояние для каждого звукоснимателя слудет
подбирать опытным путем, руководствуясь своими ощущениями и слухом. Если на вашей
гитаре стоят хорошие звукосниматели с мощным выходным сигналом, можно без потери
со стороны звука отдалить их от струн и тем самым немного увеличить сустейн.

Высота датчиков влияет не только на мощность выходного сигнала, с помощью
ее можно регулировать равномерность уровня сигнала от толстых басовых струн и
тонких струн без оплетки. Кроме того, различной высотой звукоснимателей можно добиться
ровности уровня сигнала при разных их комбинациях (сингловые датчики, как известно,
обладают меньшим выходным сигналом, чем сдвоенные датчики типа “хамбакер”).

Шаг за шагом: Высота звукоснимателей

Необходимые инструменты 

  • Отвертка под “крест” маленького размера
  • Отвертка со стандартным плоским жалом маленького размера (если используются винты с такой шлицей)

Последовательность действий

  1. Если нужно, подкорректируйте высоту звукоснимателей.
    • Чтобы опустить датчики, откручивайте держащие их винты против часовой стрелки.
    • Чтобы поднять датчики – закручивайте винты по часовой стрелке.
  2. После каждой коррекции высоты проверяйте силу и уровень звука в различных комбинациях звукоснимателей.

Справка

ИТОГ ШАГА 5

Располагайте датчики по высоте по своему усмотрению, руководствуясь тем, что сила звука при
переходе от басовых струн к тонким не должна заметно меняться, в дополнение к тому, чтобы
избежать провалов в громкости звука при переключении комбинаций звукоснимателей. Не стоит
приближать датчики к струнам ближе указанных справочных данных, но это личное
дело каждого. Экспериментируйте.

Что это в физике?

Прежде чем говорить о видах рычагов (в физике 7 класса проходят данную тему), дадим определение этому устройству. Рычаг — это простой механизм, который позволяет преобразовывать силу в расстояние и наоборот. Рычаг имеет простое устройство, он состоит из балки (доски, стержня), которая имеет определенную длину, и из одной опоры. Положение опоры не является фиксированным, поэтому она может располагаться как на середине балки, так и на ее конце. Сразу отметим, что положение опоры в общем определяет вид рычага.

Последний используется человеком с незапамятных времен. Так, известно, что в древней Месопотамии или в Египте с помощью него поднимали из рек воду или перемещали огромные камни при строительстве различных сооружений. Активно использовали рычаг в Античной Греции. Единственное письменное свидетельство, которое сохранилось об использовании этого простого механизма — это «Параллельные жизни» Плутарха, где философ приводит пример использования системы блоков и рычагов Архимедом.

Регулировка угла тремоло

Тремоло LO-PRO EDGE обычно «подвешено» и позволяет работать рычагом как вверх, так и вниз. Тремоло работает наилучшим образом тогда, когда ориентированно примерно параллельно корпусу гитары. (Рис. 32).

Точно настройте гитару и при помощи помощи крестовой отвертки поверните винты натяжения, чтобы изменить длину пружин, расположенных в выемке на тыльной стороне корпуса гитары (Рис. 32). Если тремоло наклонено в сторону грифа гитары, поверните винты по часовой стрелке, чтобы натянуть пружины. И наоборот, если тремоло задрано вверх (Рис. 33), следует повернуть винты против часовой стрелки, чтобы ослабить пружины.

Точно настройте гитару, проверьте угол, и повторите процедуру, пока угол не станет правильным.

Тремоло LO-PRO EDGE рассчитано на оптимальную работу при равномерном натяжении всех трех пружин. При необходимости вы можете увеличить натяжение, установив крайние пружины по диагонали. Если вы используете очень тонкие струны, вы можете снять центральную пружину, оставив только две. В LO-PRO EDGE используется механизм фиксации пружин на блоке. Перед изменением количества пружин или метода их установки снимите фиксатор при помощи крестовой отвертки (Рис. 34)

Примечание 1: Установить более трех пружин нельзя.

Примечание 2: Ослабьте все струны перед тем как добавлять или снимать пружину тремоло.

Как настроить мензуру на электрогитаре

Настроить мензуру на электрогитаре также может быть совсем не просто, ведь сама мензура – это длина биения струны

Фактически, чем больше длина биения, тем ниже звучание ноты, так что с самой настройкой также важно не переборщить

В принципе, настройка мензуры, это кропотливый, но понятный процесс. Она базируется на регулировки длины струны с помощью болтиков, располагающихся в нижней части бриджа. Используя тонкую отвертку, вам нужно будет настроить каждую струну в открытом состоянии по тюнеру. Затем, зажав струну на 12 ладу, вы проверяете звучание, ведь там должна быть точно та же нота только на одну октаву выше. Если эти данные по тюнеру не сходятся, то длину струны нужно или увеличить, или, соответственно, уменьшить.

Шаг 6: Регулировка мензуры

Регулировка мензуры необходима для того, чтобы гитара не теряла строй на всем
протяжении грифа. При выполнении этой процедуры я настоятельно рекомендую пользоваться
тюнером, если вы не обладаете абсолютным слухом. Так же значительно облегчат процедуру
специальные приспособления для удерживания ползунков при открученых стоперных винтах.
Если не удастся купить фабричные, так как они довольно редки даже в специализированных
магазинах, то можно попытаться заказать подобный или сделать его самому.
Однако, свою гитару мне удалось отстроить довольно хорошо и без тюнера (хотя мой слух
далек от абсолютного), и без каких-либо дополнительных приспособлений, однако это заняло
во много раз больше времени, чем если бы я обладал всеми указанными выше инструментами.

Гриф гитары должен строить относительно себя во всех его точках. Это можно проверить
так – возьмите какой-нибудь аккорд с открытыми струнами, а затем его же на октаву
выше по грифу – оба аккорда должны строить.

Шаг за шагом: Регулировка мензурыКартинки

EdgeAdjust1 – Приспособление для тремоло Edge(только для гитар фирмы Ibanez)

EdgeAdjust3 – Приспособление для тремоло Lo-Pro Edge(только для гитар фирмы Ibanez)

Установленное приспособление EdgeAdjust1 – демонстрация использования

Установленное приспособление EdgeAdjust3 – демонстрация использования

Необходимые инструменты 
Приспособления(если будет возможность заказать их по каталогу или достать каким-то иным способом):
Ibanez “EDGEADJUST1” для оригинального Edge (Ibanez не производит, но можно купить в Stuart Macdonald’s Guitar Shop – см. ниже)

Ibanez “EDGEADJUST3” для Lo-Pro Edge. Производит Ibanez – примерная цена 20$ без транспортных затрат

Stuart Macdonald’s Guitar Shop – part# “3095 – The Key” – цена $49.95

Комплект из трех приспособлений для Edge, Lo-Pro Edge и оригинального тремоло Floyd Rose

2 мм шестигранный ключ – для винтов фиксации ползунков(intonation lock screw)

3 мм шестигранный ключ – для зажима струн на 0-м ладу(locking nut)

Последовательность действий
Расстопорите зажимы на 0-м ладу и настройте гитару по тюнеру.

Проверьте мензуру у каждой струны, начиная с самой толстой.
Сравните натуральный флажолет на 12-м ладу и ноту, взятую на прижатой на 12-м ладу струне.

Нота, взятая при помощи натурального флажолета, должна точно совпадать по показаниям тюнера с открытой струной.

Если флажолет и нота на 12-м ладу не совпадают по показаниям тюнера, следует подкорректировать положение ползунка (saddle).

Корректировка положения ползунка (без приспособления для фиксирования ползунка, если у вас
есть такое приспособление – отпадает необходимость постоянно удерживать ползунок пальцем –
просто установите его так, как показано на фотографиях и корректируйте размер мензуры).
Сильно ослабьте натяжение струны, иначе вам будет трудно удерживать или корректировать положение ползунка.

Отметьте положение ползунка мягким карандашом.

Открутите винт, удерживающий ползунок, зафиксировав сам ползунок пальцем.

Переместите ползунок в нужную сторону.
Если нота на 12-м ладу выше, отодвиньте ползунок от грифа, чтобы увеличить мензуру.

Если нота на 12-м ладу ниже натурального флажолета на 12-м ладу, уменьшите мензуру, пододвинув ползунок к грифу.
Не двигайте ползунок слишком сильно – каждый раз делайте маленькие корректировки.

Если возможности регулировки уже исчерпаны, можно передвинуть фиксирующий винт во вторую позицию, чтобы увеличить диапазон регулировки мензуры.

Осторожно затяните винт крепления ползунка, продолжая удерживать его, стараясь не повредить шлицу.

Настройте струну и сравните натуральный флажолет и ноту на 12-ом ладу.

Если с первого раза не удалось точно подкорректировать мензуру, повторите указанные выше операции. Возможно, вам придется повторить эту процедуру несколько раз.

Проверьте и подкорректируйте таким образом мензуру для всех струн.

Справка

Осторожно закручивайте винты крепления ползунков, так как легко повредить шлицу, перетянув
винт или используя плохой ключ. Часто бывает так, что на бывших в употреблении гитарах
эти винты повреждены и ими не удается надежно закрепить ползунки, что приводит
к расстройке мензуры в течение небольшого периода времени, так как силой натяжения
струны ползунки сдвигает в сторону грифа

В этом случае следует поменять поврежденные
винты на новые прежде чем производить регулировку мензуры.

ИТОГ ШАГА 6

Убедитесь в том, что после настройки гитара строит на всем протяжении грифа. Если
вам никак не удается достичь этого – отнесите гитару опытному мастеру.

Рычаги Киа Стингер

5 из 5 (5 оценок)

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Производители выпускают стальные, легкосплавные, алюминиевые и дуралюминиевые рычаги. Купить рычи на Киа Стингер можно как в сборе с сайлентблоками и шаровой, так и без шаровой опоры. Покупая рычаги задней подвески Киа Стингер, стоит сразу купить и развальные болты с шайбами. Кроме того, если машине больше 5 лет, могут понадобиться и болты крепления рычагов передней подвески.

Стоимость передних и задних рычагов Киа Стингер:

Варианты рычагов Цена рычага Купить
Рычаг передний левый от 1800 руб.
Рычаг передний правый от 1800 руб.
Рычаг передний верхний левый Киа Стингер * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний правый Киа Стингер * от 1500 руб.
Рычаг передний верхний задний левый Киа Стингер * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний задний правый Киа Стингер * от 2000 руб.
Рычаг передний верхний передний левый Киа Стингер * от 1900 руб.
Рычаг передний верхний передний правый Киа Стингер * от 1900 руб.
Рычаг передний нижний левый Киа Стингер * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний правый Киа Стингер * от 2500 руб.
Рычаг передний нижний левый задний Киа Стингер * от 2300 руб.
Рычаг передний нижний правый задний Киа Стингер * от 2300 руб.
Рычаг задний левый Киа Стингер * от 1850 руб.
Рычаг задний правый Киа Стингер * от 1850 руб.
Рычаг задний верхний Киа Стингер * от 2500 руб.
Рычаг задний нижний Киа Стингер * от 2500 руб.
Рычаг задний поперечный Киа Стингер * от 3100 руб.
Рычаг задний продольный Киа Стингер * от 3100 руб.
Комплект рычагов подвески Киа Стингер * от 10500 руб.

* —применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.Купить рычаги Киа Стингер

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость рычагов зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Рейтинг производителей рычагов:

1. Lemfoerder (Германия) 2. TRW (Германия) 3. Delphi (Англия) 4. Moog (США) 5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать рычаги:

— сайлентблоки или шаровая опора идет только в сборе с рычагом; — износ посадочных мест сайлентблоков, новые заменить не возможно; — рычаг погнут в результате аварии или удара;

Строение инструмента

Любой тип гитары состоит из двух важных частей: корпуса и грифа. Во всех случаях они выполняют одну функцию, а для производства используют те же материалы.

Корпус (кузов)

От его формы, устройства, сборки и материалов зависит мобильность, прочность и звуковые характеристики. В свою очередь, корпус состоит из нескольких основных частей.

Верхняя дека (Топ)

Первая важная часть корпуса, так как именно от нее зависит тембр и качество звука. Топы, изготовленные из цельного куска древесины, считаются самыми качественными. Обычно материалом служит ель или кедр. В более дешевых вариантах могут использовать фанеру.

Нижняя дека

Обратная сторона корпуса. Оказывает меньшее влияние на звучание, но придает ему оттенок. Изготавливают из разных древесных пород (клен, красное дерево орех и др.), а лучшим материалом считают палисандр и махагони.

Обечайка

Элемент, соединяющий обе деки. Имея ширину около 10 см, она обеспечивает объем звучанию. Нижнюю деку и обечайку обычно изготавливают из одного материала. Такое строение больше подходит для классики и акустики, устройство бас гитары и электрогитары имеет ряд отличий.

Гриф

Вторая важная часть струнного инструмента. На него натягивают струны, а вдоль размещают ладовые порожки. Нижнюю часть грифа называют головой. Именно там располагается колковый механизм, отвечающий за наматывание и настройку струн. Лицевую часть грифа покрывают пластиной (накладкой), в которую врезают лады. Чтобы она выдерживала нагрузку от давления струн во время исполнения, ее изготавливают из прочных древесных пород.

Внутреннее устройство

Важную роль играет система пружин. Они обеспечивают прочность корпуса и распределяют колебания так, чтобы звучание приобретало нужную интонацию и тембр.

У большинства типов гитар внутри стоит стальной анкер – металлический стержень, задача которого не дать грифу согнуться под силой натяжения струн. Также он является элементом регулировки, когда нужно изменить угол положения грифа.

Некоторые инструменты оснащают дополнительными элементами, такими как предусилители, разъемы «джек», звукосниматели и др.

Этап 1. От шести винтов к двум

Ч ем отличается «машинка» на двух винтах от стандартной «машинки» на шести винтах? Всего-то наличием двух проточек в передней части верхней пластины (так называемые «ножи») и двух опорных винтов, куда эти «ножи» упираются. Апгрейд напрашивается сам собой. Для этого нужно приобрести два опорных шурупа (далее — винта) от Floyd Rose (винты изображены на фото 1).

Необходимые инструменты и материалы (для всех трех этапов): дрель, сверла диаметром 5, 6, 7, 8 и 9 мм, карандаш, прямоугольный брусок, школьный угольник, круглый надфиль, ножовка по металлу, отвертка Ph2, плоский напильник с крупной насечкой, острая стамеска, малярный скотч, молоток, кусочек наждачной шкурки, фломастер под цвет гитары или тюбик–кисточка с ремонтной краской из автомагазина (фото 2).

  • 1. Снимаем струны.
  • 2. Отмеряем от верхнего и нижнего края машинки по 4 мм и помечаем карандашом эти две точки на границе тремоло и пластиковой накладки.
  • 3. Берем шило и бесстрашно протыкаем его в щель между машинкой и накладкой в отмеченных точках.
  • 4. Снимаем пружины, выкручиваем шесть опорных винтов и снимаем саму машинку.
  • 5. Отвинчиваем крепежные шурупы пластиковой накладки (их 11), приподнимаем и сдвигаем ее вперед. Видим два прокола от шила.
  • 6. Сверлим в этих точках отверстия диаметром 5 миллиметров на глубину 37 миллиметров. Отверстия нужно просверлить строго перпендикулярно корпусу гитары. Для этого берем любой прямоугольный брусок, с помощью школьного угольника чертим на нем перпендикулярную линию, прикладываем его в месте сверления и стараемся держать дрель так, чтобы сверло было параллельно бруску и линии на нем. Если дрель не имеет ограничителя глубины сверления, просто намотайте в 37 миллиметрах от начала сверла немного изоляционной ленты, чтобы не просверлить глубже, чем надо (фото 3). Таким же методом рассверливаем верх отверстий до диаметра 7 миллиметров на глубину 10 миллиметров.

  • 7. Прикручиваем накладку на место, видим, что она перекрывает просверленные отверстия наполовину. Берем круглый надфиль и протачиваем накладку по отверстиям.
  • 8. Ставим «машинку» на место, заворачиваем пару штатных винтов. Видим, что теперь она перекрывает половину отверстий. Опять берем круглый надфиль и протачиваем уже «машинку» по форме отверстий.
  • 9. Снимаем «машинку». В ней у нас получились два полукруглых пропила. Круглым надфилем придаем им следующий вид (фото 4).

10. Закручиваем два опорных винта в новые отверстия, устанавливаем «машинку» (регулируем по высоте, поворачивая новые опорные винты), натягиваем пружины. Проверяем, чтобы «машинка» свободно качалась на новых опорах, а если где-то задевает — подрабатываем надфилем. Ставим струны, настраиваем гитару. Теперь работать рычагом намного легче, машинка легко возвращается в исходное положение, гитара лучше держит строй (фото 5).

Так мы получили тремоло на двух винтах, купив лишь две копеечные детали. В любой момент вы можете вернуться к первоначальному варианту, выкрутив два новых и завернув шесть старых винтов. Но я думаю, вам этого уже не захочется никогда.

Примечание: здесь описаны опорные винты в виде шурупа, но еще они встречаются в виде рифленой втулки, в которую на резьбе вкручивается опорный винт. Технология установки аналогична, только отверстия надо сверлить диаметром 10 миллиметров на глубину 20 миллиметров, после чего молотком аккуратно забить туда втулку заподлицо с корпусом гитары. Отверстие нужно предварительно смазать клеем.

Работа рычагом

Упражнение 6. Совмести несколько, приемов, выученных выше. В данном упражнении, как видишь, есть и глубинная бомба и вибрато рычагом. Внимательно прислушивайся к записи.

Упражнение 7. Данный прием чем то напоминает лошадиное ржание Тебе необходимо взять искусственный флажолет, сделать бенд, а затем опустить рычаг на несколько полутонов, одновременно выполняя им широкое вибрато.

И напоследок несколько трюков, про которые легче рассказать, чем записать их в табулатурах.

Упражнение 8. Обратное движение рычагом. Разверни твой рычаг в обратную сторону. Естественно если у тебя двухстороння система тремоло. Строй в таком положении (если надавить на рычаг) естественно повышается. И здесь разворачивается огромное поле для экспериментов. Ты можешь играть все что угодно, время от времени ударяя по рычагу с обратной стороны, что при должной тренировке будет выглядеть эффектно и иметь своеобразное неповторимое никаким другим способом звучание. Один из примеров приведен на аудиозаписи.

Упражнение 9. Дрожащий звук. Пожалуй, никто другой не пользуется этим приемом так часто, как Бред Гиллис. Все, что тебе необходимо сделать – надавить на рычаг и отпустить его, позволив пружинам и всей машинке повибрировать доли секунды.

Упражнение 10. И наконец – один из фаворитов Стива Вая – полное движение рычагом. Этот трюк также выполним ТОЛЬКО на системах с двухсторонней системой тремоло. Сыграй флажолет (предпочтительно на струне СОЛЬ) и оттяни рычаг, повышая тем самым строй. Затем верни рычаг обратно и минуя исходное положение опусти его до конца

На этом, пожалуй, остановимся. О рычаге можно рассказывать бесконечно. Именно поэтому вскоре я создам отдельный раздел, посвященный ему. Отрабатывай изученные приемы до совершенства. Рычаг должен стать для тебя еще одним инструментом для выражения эмоций, а не обременительным и странным устройством, путающим твои мысли и мешающим играть. До следующего урока – в нем тебе предстоит сыграть соло, наполненное всевозможными техническими приемами и трюками. Удачи!

Источник

Регулировка высоты струн

Чтобы поднять или опустить все тремоло, поверните шестигранным ключом опорные винты (Рис 28А), находящиеся слева и справа у передней кромки тремоло.(Высота отдельных струн не регулируется).

В тремоло LO-PRO EDGE используется механизм фиксации опорного винта, предотвращающий его люфт. Перед тем, как повернуть опорный винт, меняя высоту струн, ослабьте болт фиксации шестигранным ключом

Регулировка мензуры Перед тем как регулировать мензуру ослабьте при помощи 3мм шестигранного ключа зажимы на верхнем порожке, чтобы освободить струны (Рис. 30)При помощи 2мм шестигранного ключа по очереди ослабьте винты, фиксирующие седла (Рис 28В) и передвиньте седла. После чего затяните винты, настройте гитару и проверьте точность мензуры. Повторяйте эту процедуру, пока не добьетесь правильной мензуры, после чего затяните зажимы на верхнем порожке.

Примечание 1: Вы можете установить любой винт фиксации либо в переднее, либо в заднее положение, в зависимости от положения седла.

Примечание 2: Перед тем, как ослаблять винты фиксации и передвигать седла, следует в достаточной степени ослабить струны.

Как заблокировать тремоло?

Многие модели гитар выпускают со встроенной системой тремоло. Некоторые музыканты ее не используют. Убрать встроенные механизмы практически невозможно. Появляется задача – как заблокировать тремоло.

Блокировка избавит гитару от «плавающего» строя. Можно сделать самостоятельно, можно купить готовый блокиратор. Существуют устройства, ограничивающие действие рычага, например, hipshot tremsetter. Настройка свободная – ограничение диапазона движения, невозможность повысить или понизить звучание.

Профессиональные блокираторы позволяют полностью запретить работу рычага, при необходимости возвращать «свободу действий» устройству. Например, AllParts Tremol-No – функционален, цена соответствует. В домашних условиях используют небольшой деревянный брусок. Деталью блокируют перемещение блока сустейн

Важно как можно точнее подогнать деревяшку, не оставляя зазоров, свободного места (забивать щели бумагой, щепками, прочим мусором не рекомендуется)

Рычаг тремоло позволяет расширить возможности гитары, музыканта. Использование требует определенного навыка.

Источник

Батарейка

Выходное гнездо функционирует как выключатель питания. Питание подается, когда вы вставляете в гнездо джек кабеля.

Примечание 1: Чтобы батарея не садилась раньше времени, вынимайте кабель из гнезда, если гитара не используется в течение длительного периодаПримечание 2: Чтобы предотвратить повреждения усилителя или другого оборудования при подключении гитары, предварительно отключайте ваше оборудование или убирайте громкость на гитаре

После игры вы должны вытереть пот и грязь с металлических частей, таких, как обратная сторона струн, лады, седла бриджа и верхний порожек. Это предотвратит коррозию.

Чтобы удалить грязь, которая прилипла к поверхности корпуса и грифа, не используйте растворяющие или абразивные чистящие средства. Засохшая грязь должна быть аккуратно удалена при помощи специальной салфетки и специальной политуры.

Чтобы счистить загрязнение с корпуса или грифа с масляной пропиткой, используйте ластик или «бархатный» наждак или «бархатный» надфиль. Вы можете предотвратить высыхание при помощи проведения один или два раза в год полировки при помощи салфетки и мебельного или оружейного масла.

Накладка грифа, не имеющая покрытия, должна быть аккуратно, до кромок ладов, протерта салфеткой с небольшим количеством специального масла или качественного лимонного масла.Если лады заржавели или потускнели, закройте накладку защитной лентой, отполируйте их «бархатным» надфилем.Вы также можете отполировать лады предметом из мягкого металла, таким, как кончик джека гитарного кабеля, чтобы сделать их более гладкими. Грязь или пыль, оседающая на металлических деталях, может увеличивать трение и мешать их работе, эту грязь надо вытирать салфеткой, смоченной небольшим количеством масла

Советы как улучшить звучание акустической гитары

Выбор инструмента. Возможность сравнить звучание с другими

Как уже было сказано выше – первая вещь, которой вам стоит озаботиться – это звук гитары в целом. Прочитайте статьи о том, как дерево влияет на звук, а также послушайте демо-записи гитарного звука на YouTube. Выберите для себя желаемый эталон – и отталкивайтесь уже от него.

Кроме того, не покупайте первый попавшийся инструмент. Тщательно отслушайте несколько вариантов, и выберите тот, который придется больше по душе. Учитывайте удобство игры, а также сам объем звука

Обратите внимание на цену – старайтесь брать инструменты среднего и высокого ценового диапазона, поскольку за счет своего качества они объективно будут звучать лучше

Разумеется, обратите внимание на материал, из которого сделана гитара – как уже было сказано выше, от этого зависит весь звук в целом. И если вы действительно собираетесь уходить в профессиональное занятие музыкой – то наилучшим выбором будет хорошая электроакустическая гитара

Она вам действительно понадобится, и пользоваться ей на сцене намного удобнее, чем инструментом без пьезоснимателя

И если вы действительно собираетесь уходить в профессиональное занятие музыкой – то наилучшим выбором будет хорошая электроакустическая гитара. Она вам действительно понадобится, и пользоваться ей на сцене намного удобнее, чем инструментом без пьезоснимателя.

Попросите сыграть другого человека

Послушайте со стороны, как звучит гитара. Особенно это актуально, если вы попросите сыграть человека, который гораздо лучше владеет инструментом, чем вы. Таким образом, вы услышите звук со стороны, и еще больше поймете, устраивает ли он вас, или нет.

Поменять струны, сменить их калибр, материал

Мы же давали советы по тому, как выбрать струны в соответствующей статье. Новые струны всегда звучат гораздо лучше, чем старые, поэтому после покупки гитары обязательно смените их на новый комплект. Это значительно прибавит обертонов к вашему саунду, расширит его, сделает более звонким. То же самое применимо и если на вашем инструменте значительно поменялся звук – попробуйте просто сделать такую вещь, как поменять струны на гитаре, возможно, они стали слишком грязными.

Проверка фурнитуры и состояния гитары

Если внезапно во время вашей игры начинают проявляться какие-то призвуки, которых до этого вы не слышали – озаботьтесь проверкой фурнитуры и общего состояния гитары. Возможно, надо подтянуть анкер, или же в ней разболтались колки, или же крепления струн вставлены неплотно. Перепроверьте все это и по возможности поправьте. Например, подкрутите анкер, чтобы вам было удобно играть. Если же гриф повело винтом – то обратитесь к гитарному мастеру.

Настройте гитару

Очень банальная причина, но звучание настроенной гитары отличается от звучания не настроенной. Поэтому в первую очередь стоит проверить именно это.

Проблемы с электроникой

Если вы играете на электроакустической гитаре в линию или комбо-усилитель, то призвуки и треск может свидетельствовать о неполадках в оборудовании. В этом случае попробуйте поиграть без усиления звука – и если проблем не будет, то обратитесь к мастеру по этому вопросу.

Проблемы с техникой игры

Если звучание аккордов на гитаре во время игры сопровождается треском и дребезгом, то попробуйте уделить этому вопросу больше времени. Поотрабатывайте зажим струн, а также аккордную технику игры в целом. Разумеется, больше всего внимания уделите игре с баррэ, поскольку именно от нее и происходит большая часть призвуков.

Помимо того, чтобы понять, как правильно зажимать аккорды,обратите внимание на свою атаку медиатором и пальцами. Чрезмерно сильные удары по струнам совершенно точно будут сопровождаться неприятными призвуками и дребезгом – поэтому потренируйтесь играть лучше

Почти всегда все проблемы со звуком связаны именно с его извлечением вами, поэтому постоянные упражнения значительно улучшат звучание гитары.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector