Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ваз 2108, 2109, 21099

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать! 1. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и неожиданно загорается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки садятся за руль и видят то что лампочка не перестала гореть, в чём же причина?

2. На самом деле причин здесь может быть очень много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет гореть, и заканчивая самим масляным насосом который может быть попросту неисправен или же детали находящиеся в нём могут неправильно работать. Лечится неправильная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса »)

Где находится масляный насос? Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Недостаточная вентиляция картера может стать причиной течи масла из бензонасоса

Ваз 2109 течет масло с бензонасоса

Ниже представлены пункты, влияющие на то, что масло вытекает из-под бензонасоса:

Карбюраторные двигатели обеспечены двумя вентиляционными системами. Первая обеспечивает работу холостого хода, другая функционирует только на повышенных оборотах. Они состоят из резиновых трубок, по нижней трубке проводится отвод газа с картера во впускной коллектор. Через верхнюю трубку они выходят в коробку воздушного фильтра, оттуда проходят по системе холостого хода, так же поступают во впускной коллектор.

Масло в бензонасосе ваз 2109

Увеличенные обороты поршневой системы коленчатого вала, вырабатывающие газы, выбрасываются во впускной коллектор в обход карбюратора. Это происходит за счет срабатывания PSV клапана. Он перекрывает вентиляцию при холостой работе двигателя. В случае не срабатывания клапана, происходит образование бедной питательной смеси.

Масло из бензонасоса ваз 2109

Двигатель в этот момент производит вибрацию, потом вообще перестает работать. В крышке клапанной крышки стоит сетка маслоотделителя. Она не допускает попадания в клапана масляных пылевидных скоплений от вырабатываемых газов. При большой температуре работающего двигателя масло отделительная сетка забивается, прекращает выполнять свои прямые функции.

Масло из под бензонасоса ваз 2109

  • Из-за этого повышается давление под клапанной крышкой, происходит накопление масла во впускном коллекторе, в коробке воздушного фильтра. Вокруг двигателя происходит повышение температуры и его обволакивает дымом. Большая канальная трубка вентиляции введена во впускной коллектор до дроссельной заслонки, малая диаметром 1 мм проходит после нее.
  • Из-за малого диаметра эта канальная трубка подвергается забиванию маслянистой пылью. По малому каналу предусмотрен отвод газов из картера при холостой работе двигателя. Большой отвод газов происходит, когда открыта заслонка дросселя. При загрязненных каналах полностью прекращается отвод газов с картерного корпуса.

Масло под бензонасосом ваз 2109

Переполнение газами двигателя приводит к нарушению герметичности:

сальники, прокладки выходят из строя.

Прочистка вентиляции

Масло течет из под бензонасоса ваз 2109

По этой причине и происходит вытекание масла, а при избыточном давлении скопившихся газов, выбивает его под прокладки бензонасоса. Так что для устранения протекания масла надо прочистить все вентиляционные каналы в двигателе:

  • Надо отсоединить шланг, проходящий от воздушного фильтра к клапанной крышке, снять его.
  • Внутри находится металлическая сетка, следует вынуть ее.
  • Промыть тщательно в бензине.
  • Промыть сам шланг, просмотреть, чтобы он не имел сквозных трещин.
  • Снять шланг с выходного патрубка коллектора в сторону входного коллектора.

Примечание. Там тоже расположена стальная сетка, также ее очистить, промыть. Ту же процедуру проделать со шлангом.

  • Очистить стальные патрубки на крышке. В случае их несоответствия рабочему состоянию, заменить новыми.
  • Поставить все шланги по своим местам, скрутить хомуты.
  • Проверить работу двигателя на всех допустимых оборотах.

Таким же образом можно провести проверку работы отвода газов, вентиляционной системы следующим испытанием:

  • Вырезать лист картона;
  • Положить ее на маслозаливную горловину;
  • Запустить двигатель;
  • Довести до 1000 оборотов в минуту;
  • Картонка должна плотно прижиматься (из-за разреженного давления картера двигателя).

При износе поршневой группы данную скорость не удастся развить. Значит, протекание масляной смеси будет продолжаться. Тогда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя. Всю основную работу по устранению течи масла в бензонасос можно провести самостоятельно. Надо всегда рассчитывать на успех проведенной работы. Для этого надо просмотреть видео. Основательно изучить прилагаемые инструкции. Ознакомиться надо также с фото, на которых указаны основные фрагменты проведения работ и показаны места расположения деталей, прохода, соединений патрубков. Провести техническое обслуживание автомашины своими руками, необходимо после внимательного, тщательного изучения прилагаемых материалов. Что касается подобной услуги в автосервисах и центрах СТО, то цена на них довольно высокая.

Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Находящееся там моторное масло под давлением начинает выгоняться через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладку клапанной крышки, пробку ее маслозаливной горловины, выбрасываться в корпус воздушного фильтра. В итоге карбюратор забивается, двигатель начинает «троить» и глохнуть, свечи зажигания покрываются нагаром, снижается мощность и приемистость, увеличивается угар моторного масла и т.д.

Аналогичные симптомы могут возникнуть при износе поршневой группы двигателя (кольца, поршни, цилиндры), но так как искать причину неисправности нужно начинать с самого простого, следует сначала прочистить систему вентиляции, так как это менее затратно и проблемно, чем капитальный ремонт двигателя. Поршневую потом можно будет проверить, произведя замер компрессии в цилиндрах двигателя.

Порядок прочистки системы вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083 и аналогичных им

Последовательно снимаем и прочищаем элементы малой и большой ветвей вентиляции картера. Для прочистки используем ацетон или бензин, зубную щетку, медную проволоку. Продуваем сжатым воздухом из насоса или компрессора, попутно контролируя легкость его прохождения.

— Прочищаем сапун

Демонтировать с двигателя его не нужно, просто прочистить щеткой, смоченной в бензине канал отвода картерных газов от загрязнений. Продуть сжатым воздухом. См. фото выше.

— Прочищаем большой вытяжной шланг

Отсоединяем его от патрубка на клапанной крышки двигателя и от сапуна. Промываем бензином (заливаем вовнутрь и взбалтываем, потом проливаем водой). Продуваем сжатым воздухом.


большой вытяжной шланг системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят с патрубка на крышке и сапуна

— Прочищаем шланг отвода картерных газов в полость корпуса воздушного фильтра двигателя

Отсоединяем шланг от патрубка на клапанной крышке. Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем шланг от корпуса. Прочищаем сам шланг и патрубок под него на корпусе воздушного фильтра.


шланг отвода картерных газов в корпус воздушного фильтра двигателя и его патрубок на снятом и перевернутом корпусе воздушного фильтра

— Прочищаем шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство

Отсоединяем его от штуцеров на карбюраторе и на клапанной крышке. Проливаем, продуваем.

— Прочищаем маслоотделитель

Для доступа к маслоотделителю необходимо снять клапанную крышку двигателя. Отвернув два болта на 10, отсоединить маслоотделитель от внутренней поверхности клапанной крышки. Промываем маслоотделитель бензином. Продуваем сжатым воздухом. См. «Прочистка маслоотделителя двигателей 2108, 21081, 21083».

— Прочищаем штуцер и канал с калиброванным отверстием в карбюраторе Солекс

Можно прочистить при помощи медной проволоки, не демонтируя карбюратор с двигателя. После прочистки продуть сжатым воздухом. В случае сильного загрязнения, для их прочистки придется снимать карбюратор.


прочистка канала и штуцера отвода картерных газов за дроссель на карбюраторе Солекс медной проволокой

После прочистки устанавливаем все элементы системы вентиляции картера двигателя обратно, при необходимости заменив хомуты крепления шлангов или сами шланги, если повреждены. В ходе эксплуатации автомобиля, проверяем, прекратилась ли течь масла под сальники и уплотнения. Если нет, проверяем исправность поршневой группы двигателя.

Примечания и дополнения

— На двигателях 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 прочистка системы вентиляции производится аналогичным образом с учетом того, что там нет карбюратора, а есть блок дроссельной заслонки со штуцером под тонкий шланг малой ветви вентиляции картера от клапанной крышки.

— После проведения прочистки системы вентиляции на карбюраторном двигателе имеет смысл прочистить воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс и заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Течь масла сзади двигателя — выработка вала

С такой поломкой легко не справиться, так как она возникает из-за естественного образования канавки в сальнике, проделанной валом. Здесь без разбора двигателя не обойтись, так как нужно менять весь валовый элемент. При обращении в хороший автосервис его специалисты обязательно предложат почистить систему от накопленных в ней газов. Необходимо устранить вентиляционный засор.

Найти СТО можно на агрегаторе Uremont.com , где для автовладельцев предусмотрены:

  • онлайн-бланк заявки на проведение работ;
  • интерактивная карта с адресами техцентров-партнеров;
  • чат с профессионалами (в том числе консультация автоэксперта);
  • отзывы и оценки пользователей;
  • тематические статьи и пр.

Источник

Ремонт масляного насоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Исходя из того, что вся работа масляного насоса заключается во вращении шестерен в корпусе, с минимальными зазорами, его ремонт на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сводится к деффектовке и выбраковке стершихся деталей после проведения нескольких контрольных замеров.

Не смотря на то, что этот агрегат имеет долгий срок службы и редко выходит из строя, применение некачественного моторного масла, и немалый пробег двигателей этих давно уже не молодых автомобилей (далеко превышающий 100.000 км — срок беспроблемной службы масляного насоса) приводит к постепенному или резкому (у кого как) его отказу.

Для ремонта масляного насоса потребуется специнструмент: микрометр (с пределами от 0 до 25 мм), штангенциркуль. А так же металлическая линейка и набор плоских щупов. Если их нет, то масляный насос лучше не ремонтировать, а заменить новым (так как цена специнструмента будет выше цены нового насоса).

Особенности ремонта масляного насоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Снимаем масляный насос с двигателя автомобиля , разбираем и промываем его (соляркой или керосином). Продуваем сжатым воздухом

Особое внимание следует уделить промывке отверстий редукционного клапана так попадание сорины под клапан одна из наиболее распространенных причин отказа масляного насоса


отверстия редукционного клапана для промывки

— Визуально осматриваем масляный насос.

На его деталях (рабочей поверхности корпуса, шестернях) не должно быть следов сильного износа: царапин, трещин, крошения. Редукционный клапан и отверстие под него не должны иметь сильно выраженных продольных рисок.


рабочая поверхность корпуса масляного насоса 2108 под ведущей и ведомой шестернями не должна иметь глубоких рисок

Далее проверяем насколько стерлись ведомая и ведущая шестерни, и их рабочее место.

— Измеряем величину зазора между плоскостью корпуса и шестернями.

Прикладываем линейку ребром к плоскости корпуса насоса и щупом измеряем зазор между линейкой и шестернями. Зазор для ведущей шестерни – 0,12 мм, ведомой – 0,15 мм.


измерение зазора между шестернями и линейкой

— Измеряем толщину ведущей и ведомой шестерни.

Используем микрометр. Толщина ведущей шестерни – 7,45 – 7,47 мм (номинал), предельный размер – 7,42 мм. Толщина ведомой шестерни – 7,45 — 7,47 мм (номинал), предельный размер – 7,35 мм.


измерение толщины ведущей и ведомой шестерен масляного насоса 2108

— Измеряем диаметр посадочного места ведомой шестерни и толщину перегородки между ведущей и ведомой шестернями в корпусе насоса.

Используем штангенциркуль. Диаметр посадочного места ведомой шестерни не должен превышать 75,1 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведомой и ведущей шестернями (сегмент) – 3,4 мм.


замер посадочного отверстия ведомой шестерни и толщины сегмента в корпусе масляного насоса

Проводим дополнительные проверки (необязательные).

— Проверяем наличие или отсутствие деформации плоскости крышки корпуса масляного насоса.

Положить её на ровную поверхность и покачать. Зазора быть не должно. Если имеется деформация, можно устранить ее шлифовкой.


плоскость крышки корпуса масляного насоса 2108 для шлифовки

— Измеряем диаметр отверстия под редукционный клапан (12,03 мм).

— Также желательно измерить размер пружины редукционного клапана

Без нагрузки — 44,72 мм и под нагрузкой 4±0,24 кгс — 31,7 мм.


длина пружины редукционного клапана

Отбракованные детали следует заменить новыми, провести еще раз замеры, смазать все моторным маслом и установить на двигатель. Перед установкой прочистить приемник маслозаборника.

Помимо этого желательно заменить запрессованный в корпус насоса сальник коленчатого вала

Примечания и дополнения

— К более неприятным причинам загорания лампочки аварийного давления масла и снижения давления в системе смазки двигателя можно отнести проворачивание или износ вкладышей на коленчатом валу и износ шеек коленчатого вала (это уже капремонт двигателя).

— Пробка редукционного клапана масляного насоса затянута с большим усилием. Перед отворачиваем тщательно прочищаем ее от грязи и используем для отворачивания качественный гранник с неслизанными гранями.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что делать, если течет масло из двигателя автомобиля ВАЗ 2109

Движок – это, наверное, настоящее сердечко нашего транспортного средства. Ежели он никак не действует, то и наша машинка, и с места тронуться никак не сумеет, ну либо сломается на своем пути. И так, ежели, вы перед капотом увидели подтеки масла, то сходу займитесь починкой, в неприятном случае нужно непрерывно лить масло, которое стоит никак не совсем недорого, к тому ведь станет проистекать завышенный износ трущихся подробностей двигателя.

Масло в силовом аппарате накапливается в поддоне картера, а оттуда теснее угождает ко всем оставшимся составным частям. Поддон прикреплен к картеру болтами, промежуток меж ними уплотнен резиновой прокладкой, либо специальными герметиками. Конкретно в данном месте и имеет возможность показаться капать. Нехорошо, ежели, наличествует сквозное дефект поддона, поэтому, будто в данном случае все масло вытечет в отсутствии остатка.

Этак будто как лишь на панели устройств зажегся бленкер давления масла, необходимо сходу перешибить движок и изготовить зрительный ликбез на объект выливания масла. На транспорте найти капать легче, в воде остаются масляные отпечатки. Истина, починить катер в разы труднее, нежели авто.

Чуть больше поддона располагаться коленвал, пара его конца выступают из блока. Около коренных шеек наличествует уплотнение в облике резиновых манжет. Манжеты имеют качество срабатываться, оттуда затевает проникать масло.

Иная фактор течи – это повреждение вентиляции картера. Во время работы силового аппарата, отработавшие газы никак не уходят в выхлопную трубу, дробь из их накапливается изнутри вашего двигателя, поэтому, влияние в картере вырастает. В установленный эпизод влияние делается таковым, будто масло затевает выкидывать наружу чрез манжеты. В данном случае необходимо сделать вентиляцию и все газы станут ретироваться в выпускную систему.

На самой вершине размещена картина блока цилиндров. Наверное, совсем принципиальный узел мотора, поэтому, будто конкретно тут пребывают клапаны ГРМ и сортировочный вал. Стоит отметить, что изнутри головки длятся идущие из блока каналы охладительные рубахи и масляные трассе. Верхняя дробь блока крепится к нижней доли, меж ними резинный уплотнитель. Также имеет возможность происходить масло. Часто масло заливает свечки, движок затевает действовать с перебоями. Как лишь мы нашли пространство течи масла из мотора, необходимо уничтожать эту внезапно появившуюся автомобильную проблему. Истина работать, наверное, необходимо только с разумом. Стоит сжать крышку клапанного приспособления, будто никак не совсем трудно, нужно совлекать движок, отсоединять коробку передач и поменять манжеты из-за маховиком. Сбросить головку блока также никак не совсем элементарно. Необходимо вполне спаять ОЖ из системы остывания, отсоединить огромную численность патрубков и воздуховодов, примыкающих к нему. Дальше необходимо отвинтить, а позже верно закрутить, бессчетные гайки на шпильках.

В едином, починка мотора — наверное, совсем муторная операция, которая нужна для конкретной части мастерства. Во время починки необходимо хорошо подчистить движковый форпик, аннулировать масляные отпечатки, позже захлестнуть свежее масло, изменить масло подкачивающий фильтр и ехать маленькое отдаление. Ежели, масло станет прыскать, то на чистом движке станет, следовательно, откуда. Слитое из мотора старенькое масло выливать на территорию ни в коем случае невозможно, так как, наверное, большой удар сообразно природе. Есть особые станции приема схожих ГСМ, туда и свозим отработанное масло.

Источник

как заменить его своими руками

Топливный насос «девятки»

Наверное, все владельцы отечественных машин сталкивались с ситуацией, когда автомобиль невозможно завести после некоторого простоя. Исправен аккумулятор, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, но мотор никак не желает запускаться.

Это может произойти по 2 основным причинам: либо отсутствует искра, а это означает, что не действует система зажигания, либо не подается горючая смесь и, соответственно, не работает система питания двигателя.

О неисправностях системы подачи топлива мы и поговорим. Рассмотрим ситуацию, когда двигатель не заводится, потому что не работает бензонасос ВАЗ 2108-15. Также мы узнаем, как заменить своими руками бензонасос автомобиля ВАЗ 21099.

Неисправности, снятие и ремонт механического топливного насоса

На автомобили ВАЗ 21099 карбюратор заводом-изготовителем устанавливались механические бензонасосы диафрагменного типа. Основные неисправности этого вида насосов связаны с разрывом диафрагм, поломками штока, пружины и разгерметизацией клапанов.

Главное достоинство механических бензонасосов заключается в том, что они легко поддаются ремонту. В случае выхода из строя какого-нибудь элемента можно купить отечественный ремкомплект в ближайшем магазине запчастей и в течение часа заменить все неисправные детали. Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108-99 с карбюраторной системой подачи топлива расположен в моторном отсеке, там же, где находится прерыватель-распределитель зажигания.

Снятие механического топливного насоса.

Сначала открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.

Затем ослабляем хомуты и отсоединяем топливные шланги от патрубков насоса

После этого откручиваем 2 гайки крепления бензонасоса и осторожно, чтобы не повредить прокладки, снимаем его

Устройство насоса

Теперь его нужно разобрать.

Откручиваем болт на вершине крышки насоса и снимаем ее вместе с сетчатым фильтром. Откручиваем 6 винтов и разделяем верхнюю и нижнюю части корпуса

Осторожно снимаем диафрагмы вместе с пружиной и штоком, повернув их на 90°

После разборки необходимо тщательно осмотреть все детали и заменить испорченные. Собирать и устанавливать насос необходимо в обратном порядке.

Неисправности и замена электрики

На автомобили ВАЗ 21099 инжектор заводом-изготовителем устанавливались погружные электрические бензонасосы. В отличие от механических собратьев, эти агрегаты неразборные, поэтому их нельзя отремонтировать. В основном такие бензонасосы ломаются из-за перегрева и использования некачественного топлива. Кроме того, очень часто неисправности возникают не в самом агрегате, а в его проводке.

Если электробензонасос на вашей машине загудел и перестал качать топливо, сначала необходимо проверить исправность электрики. Возможно, закоротила проводка, сломалось реле бензонасоса или просто сгорел предохранитель. Если электрика в порядке, необходимо заменить топливный фильтр. Если и это не помогло, тогда нужно менять сам насос. Учтите, электрический бензонасос ВАЗ 2108-15 расположен в топливном баке, поэтому для его замены придется лезть под машину.

Порядок действий следующий.

  1. Для начала загоните машину на яму или подъемник.
  2. Затем снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Потом снимите заднее сиденье и найдите место, где находится смотровой люк. Открутите винты крепления его крышки и уберите ее в сторону.
  4. Отключите все клеммы проводки от бензонасоса и топливного датчика.
  5. Открутите гайку крепления трубки подачи топлива и отведите саму трубку в сторону.
  6. Под днищем найдите штуцер сливной трубки и открутите его.
  7. Далее снимайте бензобак.
  8. Открутите гайку наконечника топливопровода и отсоедините его от бензонасоса.
  9. Открутите все гайки крепления, снимите уплотнительное кольцо и выньте электробензонасос вместе со стаканом-накопителем из топливного бака.

Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.

Примечание: чтобы бензин не выливался из топливопроводов, после 4 операции можно подключить аккумулятор и завести двигатель. Через 4-5 минут мотор выработает весь бензин, оставшийся в системе.

Проблема серной кислоты

Во время сгорания топлива часть газов, которые расширяются, попадает в пространство под поршнем. В этих газах содержится много веществ, среди которых – пары разных кислот. В результате количество серы, которая присутствует в топливе, влияет на количество сернистой и серной кислот, проникающих в масло. Соответственно, чем больше серы в топливе, тем больше ее кислот попадает в масло.

Серная кислота способствует ускорению окисления моторного масла, сокращая, таким образом, его рабочий ресурс. В результате получается довольно простая зависимость: чем меньше в топливе содержится серы, тем дольше масло сможет работать.

Нельзя сказать ничего о содержании серы в топливе только по одному его виду. Все, что может сделать водитель, это посмотреть соответствующий документ на АЗС.

Сапун Ваз 2109

Система вентиляции картера двигателя Ваз 2108 2109 21099 предназначена для вентиляции картера двигателя от прорвавшихся в него из цилиндров газов. Из картера двигателя через шланг газы подводятся к клапанной крышке, где проходят через маслоотделяющую сетку и засасываются в воздушный фильтр карбюратора. Если маслоотделяющие сеточки загрязнились и на них уже не осаждается масло, то масло будет попадать в воздушный фильтр карбюратора. Если воздушный фильтр забросан маслом, значит необходимо прочистить систему вентиляции картера. Но как правило зачастую многие этого не делают, а отсоединяют шланг между клапанной крышкой и воздушным фильтром и направляют его в сторону. Отверстие в воздушном фильтре глушат пробкой от шампанского — и порядок. Вроде бы и воздушный фильтр чист, и масло уже не так выплевывается. Однако это до поры до времени. Рано или поздно система вентиляции картера засорится полностью, и тогда двигатель начнет давить масло. Как правило, оно идет в трамблер через сальник распределительного вала.

В общем, предпосылки для прочистки системы вентиляции картера (сапуна) следующие: — Воздушный фильтр в масле; — Трамблер в масле. Порядок действий по очистке сапуна Ваз: 1) Для начала необходимо отсоединить все трубки от клапанной крышки двигателя и снять воздушный фильтр карбюратора.

2) Открутить крепление тросика педали газа от крышки двигателя.

3) Откручиваем две гайки крепления клапанной крышки к двигателю и снимаем ее.

4) Крышка вся будет внутри в грязном масле.

Необходимо будет снять крышку, закрывающую маслоотделяющие сеточки и очистить их от налипшего грязного масла.

Для очистки нужно разобрать сеточки и купать их в керосине или бензине до тех пор пока они не очистятся от налипшего масла.

Некоторые поливают сеточки бензином и поджигают их — масло выгорает и потом достаточно немного протереть сеточки бензином и все.

5) Также необходимо запастись терпением и постараться очистить от налипшего масла саму клапанную крышку, особенно то место, куда устанавливается маслоотделяющая сетка.

6) На клапанной крышке также есть небольшой отвод, который через трубочку подсоединяется к задроссельному пространству карбюратора. В моем случае он также был полностью забит затвердевшим маслом и мне пришлось около получаса прочищать отвод тонкой стальной проволокой. 7) Затем, необходимо поставить очищенные маслоотделяющие сеточки сапуна на место и закрыть крышкой.

8) Перед тем как устанавливать клапанную крышку наместо необходимо очистить поверхность двигателя от старого герметика и грязи. Также необходимо протереть резиновую прокладку самой крышки клапанов. 9) Затем тонки слоем наносим герметик по краям клапанной крышки для улучшения герметизации. Ставим крышку на место и зажимаем гайки ее крепления. 10)Подвоединяем обратно все трубки, крепим тросик педали газа и ставим на место воздушный фильтр. 11) Для лучшей герметизации лучше дать пару часов герметику, чтобы засохнуть и только потом ездить на автомобиле. Работы по прочистке сапуна Ваз 2108 2109 21099 на этом закончены

Вы сразу обратите внимание, что двигатель станет меньше расходовать масла при работе и его надо будет меньше доливать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector