Универсальный, морозостойкий, современный: антифриз aga z42

Состав, цвет и особенности стандарта

Этикетка с оборотной стороны упаковки Sintec Unlimited

В основе антифриза Unlimited G12 лежат этиленгликолевая база и пакет качественных современных присадок. В состав входят органические кислоты, силикаты, карбоновые составляющие. Продукт полностью свободен от нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов.

Цвет охлаждающей жидкости – фиолетовый. Сами по себе антифризы являются бесцветными жидкостями. В них при производстве добавляются красители. Во-первых, это делается для того, чтобы человек смог отличить ядовитую ОЖ от обычной воды. Во-вторых, цвет антифриза сигнализирует о его составе и свойствах, чтобы можно было уже на глазок определить, что именно залито в систему и что туда можно добавить без вреда для двигателя. В-третьих, яркие цвета помогают обнаружить места протечек.

В случае с Sintec G12++ фиолетовый оттенок жидкости сигнализирует, что это лобридный продукт на органической основе с добавлением силикатов, и что имеет он практически неограниченный срок службы.

Об этом же говорит стандарт продукта G12. Все ОЖ этого стандарта изготовлены на этиленгликолевой основе и действуют «точечено», то есть там, где это нужнее всего. А приставка к G12 в виде двойного плюса свидетельствует о том, что этот антифриз создан по самым современным технологиям и для самых современных автомобилей.

Традиционные антифризы

Зеленый и красный традиционные антифризы Totachi Niro

В состав традиционных охлаждающих жидкостей входят этиленгликоль и деминерализованная вода – в качестве основы, а также пакет присадок с пониженным содержанием силикатов. Если использовать собственную классификацию концерна Фольксваген, то по ней эти ОЖ можно отнести к стандарту G11.

Niro Coolant Green -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Green -40°C

Антифриз Totachi Niro Coolant green -40  со слабым содержанием силикатов обеспечивает эффективную защиту двигателя от перемерзания и закипания в широком диапазоне температур от минус 40 до плюс 110 градусов Цельсия. Для техники, эксплуатирующийся в условиях Крайнего Севера, производится этот же антифриз Тотачи с температурой замерзания до -50°C. Цвет жидкости – зеленый.

Niro green устойчив к пенообразованию, обеспечивает стойкую защиту от коррозии ДВС из чугуна, алюминия, медных и других сплавов. Бережно относится к резиновым уплотнителям, предотвращая их разбухание. Даже при полном застывании не увеличивается в объеме, поэтому не наносит вреда патрубкам и радиатору.

Замена жидкости осуществляется каждые два года или 80 тысяч километров пробега. Все свойства жидкости сохраняются на протяжении этого интервала, даже при повышенных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Антифриз Тотачи Ниро грин отвечает следующим требованиям автопроизводителей:

  • VW TL-VW 774C (G11);
  • Ford ESD-M97B49-A;
  • Mercedes-Benz 325.0 / 325.2;
  • BMW N 600 69.0;
  • Cummins 85T8-2;
  • Daimler-Chrysler MS-7170 / DBL 7700.20;
  • DAF Dw03245403;
  • GM QL130100;
  • General Motors Saab 6901 599;
  • Fiat / Lancia NC 956-16;
  • Iveco 55523/1;
  • JI Case JIC-501 KHD H-LV 0161 0188;
  • MAN / Steyr 324 Type NF;
  • MTU MTL 5048;
  • VAZ 1.97.717-97;
  • Volvo 128;
  •  ASTM D3306 для сервисного обслуживания автомобилей;
  • ASTM D4985 для тяжелой техники.

Антифриз Totachi green -40 и -50 представляет собой готовую к применению охлаждающую жидкость, поэтому ее не нужно мешать с водой.

Важно! Что касается того, можно ли смешивать эту ОЖ с другими, то лучше не делать этого без крайней на то необходимости. В этом случае доливать рекомендовано аналоги, произведенные так же на основе этиленгликоля по традиционной технологии

Niro Coolant Red -40°C

Канистра 1 кг антифриза Totachi NIRO Red -40°C

Этот антифриз, выпускаемый в красном цвете, имеет аналогичный его собрату по линейке состав, температурный диапазон и интервал замены. В химический состав антифриза Тотачи Ниро ред входят силикаты и отличные антипенные, антикоррозийные присадки. У этого вещества отличная совместимость практически с любыми металлами, из которых изготавливается автомобильный двигатель: чугун, алюминий, медные сплавы. Нейтрален он и по отношению к припою, а также любым резинам и полимерным материалам, не давая им набухать и разрушаться.

Антифриз Totachi Niro Coolant Red подходит практически для любых современных транспортных средств, использующих жидкостную систему охлаждения. В случае крайней необходимости и в небольшой пропорции, красный антифриз Тотачи может смешиваться с другими антифризами, произведенными по аналогичной технологии и имеющими аналогичный состав.

Красный антифриз Totachi подходит для заливки в автомобили Toyota /Daihatsu Long Life Coolant до 2001 года выпуска и соответствует требованиям ASTM D3306/ ASTM D4656 — для сервисного обслуживания а/м, ASTM D4985/ ASTM D5345 — для грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Формы выпуска и артикулы

Объем NIRO Coolant Green -40°C NIRO Coolant Red -40°C
1 кг 4589904526800 4589904527562
5 кг 4589904526817 4589904526770
10 кг 4589904526893 4589904526886
20 кг 4589904526824 4589904526787
200 кг 4589904526831 4589904526794

Состав, цвет, стандарт

Данные на этикетки с обратной стороны канистры Sintec GOLD-OEM

Антифриз Sintec Gold G12 создан по технологии органических кислот из высококачественного этиленгликоля. Не содержит аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов, тем самым еще лучше защищая двигатель изнутри.

Цвет жидкости – желтый, что вполне соответствует названию Gold. Добавление ярких красителей в бесцветную ОЖ позволяет вовремя замечать и устранять протечки, отличать антифриз от воды и от антифризов другого стандарта, так как разными производителями, как правило, принято окрашивать жидкости одного стандарта в определенный набор цветов.

Стандарт этого желтого антифриза – G12. Он принят для обозначения современных карбоксилатных ОЖ. Они отличаются высоким качеством по сравнению с предшественниками и имеют отличные характеристики.

Область применения

При сгорании топлива и под воздействием сил трения двигатель автомобиля сильно нагревается, поэтому ему нужна эффективная система охлаждения. Для этой цели предназначен радиатор, который является основным теплоотводящим элементом. Жидкости, которые циркулируют через радиатор и двигатель, – это теплоносители.

Технические характеристики тосола позволяют его использовать не только для системы охлаждения двигателя автомобиля, но и для других теплообменных систем в качестве рабочей жидкости, которые эксплуатируются при низких и умеренных температурах.

В течение эксплуатации необходимо следить за уровнем жидкости. Если ее объем уменьшился за счет естественного испарения воды, то можно долить воду. Если произошла утечка антифриза, то добавлять надо концентрат. Рекомендуется менять ОЖ через 60 тысяч километров пробега, но не реже чем через два года. При замене ОЖ желательно использовать ту же марку, иначе перед заливкой нового антифриза систему необходимо промыть.

Замена охлаждающей жидкости

Как отличить подделку

Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек Евро

Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:

  1. Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
  2. Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
  3. Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
    1. вид по ГОСТ 28084-89;
    2. температура замерзания и кипения;
    3. дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
    4. адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс

При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».

…но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от – 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена

Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

Торса

Выпускается данный продукт ООО «Орника». Производитель заявляет, что тосол А-40 Торса может использоваться в двигателях отечественных и импортных легковых, а также грузовых авто. Жидкость являет собой смесь из этиленгликоля с пакетом присадок, что защищают СОД от коррозии, замораживания, вспенивания и закипания. Продукт совместим с резиновыми патрубками и другими деталями уплотнения. Не содержит нитрит-нитратных добавок.

В ходе тестов температура кристаллизации составила -40 градусов. А доля перегоняемой жидкости при +148 составила 48 процентов. Закипает тосол при +105 градусах. Специалисты говорят, что продукт данной марки полностью соответствует заданному техническому регламенту. Однако отзывы говорят, что от применения такой ОЖ в СОД импортных двигателей все равно стоит воздержаться.

Состав, цвет, стандарт

Состав и другая информация на этикетке канистры антифриза Sintec LUX

Основу охлаждающей жидкости Синтек составляет водо-гликолевый раствор. К нему по органической технологии добавлены органические ингибиторы коррозии. Продукт не содержит в составе нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Таким образом получается чистейшая ОЖ, не имеющая в своем составе ничего лишнего. Этим объясняются ее высокие характеристики и длительный срок эксплуатации.

Цвет антифриза – красно-оранжевый. Сама по себе ОЖ не имеет цвета. Красители, добавляемые к ней, служат нескольким целям. Первая: отличать ядовитую жидкость от обычной воды. Вторая: быстро находить места протечек и их устранять. Третья: отличать на глаз один антифриз от другого. Так, увидев, что он – красный, можно сразу же понять, что это карбоксилатный продукт, который нельзя смешивать с другими. Таким образом становится понятно, что можно добавить к антифризу без вреда для двигателя, а что нельзя.

Различаются окраской и различные стандарты. Красный и его оттенки присущи стандарту G12. Он стоит на порядок выше, чем предшественник – G11. Соответственно, выше и его показатели. ОЖ Синтек этого стандарта являются чистыми жидкостями без лишних примесей.

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Лобридные антифризы G12++ – это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Особенности тосола А40М, расшифровка

При визуальном осмотре тосол должен быть однороден по оттенку, без каких-либо примесей. В процессе работы на поверхностном слое охлаждающей жидкости иногда появляется пена – это нормально. При кристаллизации антифриз трансформируется в кашеобразное состояние.

Состав и маркировка

Тосол А40М расшифровывается:

  • А – применение для автотранспорта;
  • 40 – предельный низкотемпературный показатель;
  • М – модифицированный вид продукта.

Кроме концентрированного раствора двухатомного спирта в состав антифриза входит целый ряд добавок антипенного и противокоррозионного типа, то есть присадки, входящие в структуру тосола, предупреждают появление пены и ржавых пятен, губительных для двигательной системы автомобиля, так как они способствуют:

  • возможному выкипанию антифриза и повышению давления в силовом устройстве;
  • изнашиванию функциональных механизмов системы охлаждения.

Антифриз отечественного производства (тосол) может содержать различные виды красящих веществ. Как известно, спиртовые хладагенты бесцветные, но ряд производителей все-таки окрашивают составы разных марок в определенные цвета. Чем же это вызвано? Все достаточно просто. Это позволяет различать их по температуре кристаллизации.

Кроме того, окрашивание нужно для того, чтобы состав не применялся не по назначению. Так как не имеется единых норм окраски при производстве, то колористика технической смеси может быть любой. Присутствие красителя в тосоле не оказывает влияния на технические свойства состава.

Характеристики

Антифриз с обозначением А-40М допускается ГОСТом и имеет следующие показатели:

  • густота (плотность) тосола — 1,066 до 1,084 г/см3;
  • щелочность раствора не менее 10 на см3;
  • pH смеси может находиться в пределе от 7 до 11;
  • критическая температура — 40 мороза;
  • предельный объем вспенивания жидкости составляет 30 см3;
  • временной промежуток рассасывания пены – до 3 сек.

Температурный показатель начала перегонки и точка кипения тосола А-40М находятся в значении от 100 гр. по Цельсию.

Область применения

Тосол, используемый для охлаждения силового агрегата автотранспорта, должен располагаться в радиаторе силового устройства, так как он выступает в роли помощника при образовании тепловой энергии. Дистилляция охладителя внутри радиаторной системы двигателя осуществляется посредством перетока тепловой энергии и обмена массами через внешнюю среду установки.

Чтобы система охлаждения работала надлежащим образом, следует контролировать уровень антифриза внутри системы и по мере необходимости поддерживать. Смену охлаждающей жидкости в автомобиле следует осуществлять раз в 24 месяца или каждые 50 тысяч км пройденного пути.

При постоянном применении охлаждающего состава может возникать естественный процесс – испарение водных масс. В этом случае в систему нужно добавить небольшой объем очищенной воды (дистиллята). Если же возникает утечка состава, то потери продукта восполняют аналогичной маркой.

Технические параметры тосола А40М позволяют использовать его в широком спектре как охладитель в тепловых установках или как эксплуатируемую смесь в устройствах, работающих при температурных значениях средней и низкой степени.

Описание продукта

Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.

Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.

Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.

Как отличить подделку

Линейка антифризов Sintec на полках магазина

Подделок продукции Синтек выпускается довольно много из-за ее популярности. Мошенникам в лучшем случае удается добиться аналогичных технических характеристик, но не может быть и речи о тех уникальных свойствах, которыми обладает этот продукт. Поддельный антифриз способен нанести непоправимый вред системе охлаждения и всему двигателю в целом

Поэтому важно знать, как отличить подлинник от фальсификата по внешнему виду:

Ну и в целом – это качество выполнения упаковки. Не должно быть дефектов и повреждений, смазанных надписей, кривых этикеток со следами клея и пузырями.

антифриз «NORD»

Можем предположить, что Вы неоднократно испытывали волнение, заливая в систему охлаждения своего любимого автомобиля антифриз отечественного производства, справедливо полагая, что «дешево хорошо не бывает», или приобрели именитый западный или лицензионный бренд с огромным количеством сопроводительных обещаний, переплатив немалую сумму за вполне обычный продукт. Антифриз НОРД – вот решение существующей проблемы! Уникальное сочетание разумной цены и высокого качества на протяжении 10 лет позволили стать символом передовых технологий, стабильности и надежности среди антифризов. Антифриз «НОРД» – продукция компании «ХИМАВТО», единственным направлением которой является создание, производство и продажа охлаждающих жидкостей различного целевого направления. Для нас нет секретов в этой области. Наша продукция гарантированно, без слов, а на деле работает в системах охлаждения тысяч отечественных и импортных автомобилей, автобусов, тягачей и спецтехники, нефтяные и газовые корпорации «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» применяют наш антифриз для собственных нужд в суровых условиях крайнего севера при колоссальных перепадах температур. Антифриз «НОРД» обладает стабильным качеством на уровне западных аналогов, что подкреплено неоднократными тестами в самых передовых российских журналах по автомобильной тематике: «За рулем» и «Авторевю». Высокие потребительские характеристики антифриза «НОРД» соответствуют нормативным документам производителей отечественных и импортных автомобилей, а именно ГОСТ 28084-89, АSТМ D3306, ASTM D4985/5345, SAE J1034,TTM АвтоВАЗ. Компании, производящие антифриз, в массе своей либо используют суперконцентрат именитого западного концерна, что до небес увеличивает стоимость продукции, либо делают так называемую «лайт-продукцию», где данный компонент присутствует, но в настолько мизерных количествах, что говорить о каком либо качестве бессмысленно. Последний факт завуалирован заботой о кошельке потребителя, но даже поставщики присадок не дают «добро» на применение таких суррогатов. Другая крайность – использование морально устаревших, либо «новаторских», но не прошедших проверку временем и многочисленными тестами рецептур, что также негативно отражается на качественной составляющей продукции. Россия всегда славилась своими передовыми технологиями, которые нужно только правильно и со знанием дела применить. Мы гордимся тем, что смогли использовать в производстве антифриза «НОРД» разработки отечественных химиков помножив их на высококачественные компоненты западного производства, взяв все лучшее, что можно найти на сегодняшний день. Рекомендованный срок использования антифриза «НОРД» составляет 5 лет. Вам нужно больше? Залейте антифриз «НОРД» один раз на 5 лет и забудьте о проблемах! Антифриз «НОРД» производится на территории современного производственно-технологического комплекса с применением новейших технологий и оборудования фирм FKI, KAMOZZI, SHNIDER и др., управляемых с помощью современных компьютерных программ. Антифриз «НОРД» упакован в оригинальные канистры с высоким уровнем защиты от подделки. При проектировке упаковки огромное значение придавалось эргономике, что существенно увеличило удобство использования канистры при заливке содержимого в систему охлаждения. Ручка канистры удобно ложится «по руке», шероховатая поверхность не дает выскользнуть, мерная шкала позволяет контролировать уровень жидкости. Благодаря презентабельному внешнему виду канистра выделяется из общей массы продукции на витрине магазинов ведущих сетей, таких как «АВТО 49», «ТЕХКОМ», «ВОСХОД АВТО», «ПАСКЕР», «ОСЬ-К», автозаправочных комплексов «ВР», «ТНК МАГИСТРАЛЬ», «ЛУКОЙЛ», «РОСНЕФТЬ».

Антифриз «НОРД» обеспечивает: – защиту элементов системы охлаждения из металлов, пластика и резины от разрушающего воздействия высоких температур, коррозии и кавитации; – защиту и смазку сальника помпы, продлевая срок службы всего узла; – эффективное охлаждение и быстрый выход на рабочую температуру; – гарантированную работу при экстремальных температурах; – длительный интервал работы двигателя без замены антифриза. – визуальное обнаружение возможных утечек благодаря наличию флуоресцентных добавок.

Применяется на протяжении 10 лет в отечественных и импортных автомобилях.

НОРД АНТИФРИЗ №1.ГАРАНТИРОВАНО!

Так что не экономьте на здоровье своей машины, покупайте только качественный антифриз известных производителей.

Преимущества и недостатки

Антифриз GOLD-OEM в розничной сети. Старая упаковка (до 2017 г.)

Антифризы стандарта G12 являются жидкостями нового поколения и обладают рядом преимуществ, особенно по сравнению с силикатными и тосолом. Вот какими достоинствами обладает эта разновидность желтой охлаждающей жидкости Синтек:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • совместимость со всеми современными типами двигателей, включая алюминиевые;
  • длительный срок службы – до 250 тыс. км;
  • высокий уровень защиты от всех разновидностей коррозии;
  • высокая устойчивость к перегреву и закипанию;
  • низкая температура кристаллизации;
  • очень низкая вспениваемость;
  • предотвращение образования воздушных пробок;
  • высокая защита от кавитации.

Недостатками Sintec Antifreeze Gold G12 можно считать его относительно высокую стоимость. Хотя при таком сроке службы недостаток несущественен. Кроме того, часто встречается поддельный антифриз, и это уже может всерьез разочаровать потребителя. Как определить фальсификат по внешнему виду – читайте далее.

Сфера применения и совместимость

Одобрения автопроизводителей на этикетке антифриза Sintec Unlimited

Сфера применения этой охлаждающей жидкости – любые типы двигателей в автомобилях, выпущенных позднее 2001 года. Разрабатывался продукт в первую очередь для экстремальных условий эксплуатации и моторов, подвергающихся высоким нагрузкам. Использование этого антифриза рекомендуют следующие автопроизводители:

  • Фольксваген;
  • Ауди;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Ламборджини;
  • Бугатти;
  • Порше;
  • Бентли;
  • FUSO КАМАЗ.

Разумеется, при наличии соответствующих спецификаций.

Важно! Смешивать охлаждающую жидкость Sintec стандарта G12 плюс плюс можно с любыми другими антифризами без наличия нитритов, аминов, фосфатов в составе

Как отличить подделку

Антифризы Shell Premium в упаковках 1л. на полках автозаправки Шелл

Поддельные антифризы – беда для охлаждающей системы и всего двигателя в целом. Конечно, определить с гарантией 100 процентов, оригинал перед вами или подлинник, могут только тесты антифриза в лаборатории. Однако заподозрить неладное можно еще на стадии покупки ОЖ. Вот что поможет отличить оригинал:

  1. Дата и номер партии должны быть не только на этикетке, но и дублироваться на самой канистре и полностью совпадать.
  2. Этикетка содержит блестящие голографические элементы в написании и логотипе бренда.
  3. Печать текста на этикетке – без ошибок, качественная, не смазанная.
  4. Этикетка приклеена качественным заводским способом без потеков клея и неровностей.

Информация на этикетках

Информация на этикетке должна быть максимально полной, включая основные характеристики. Кроме того, покупать любой расходный материал и автохимию стоит только у официального дилера в специализированном центре, включая АЗС Shell.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: