Москва

Лифт комплект на Ниву: процесс установки

Россия, Украина, Беларусь и ряд других стран являются наибольшими почитателями автомобилей Нива. Они доступные и дают массу преимуществ.

Некоторые предпочитают все делать своими руками. Не могу сказать, что доработка передней и задней автомобильной нивовской подвески будет легкой минутной работой. Нет, на это придется потратить достаточно много сил, времени и терпения.

Вы можете узнать, сколько стоит подобная услуга на СТО. На профессиональную лифтовку цена кусается, потому не каждый владелец далеко не самого дорогостоящего кроссовера в лице Нивы готов тратить такие деньги, имея возможность самостоятельно все сделать. А если поставить силовой бампер, и сверху еще экспедиционный багажник, получится вообще здорово. Хоть сейчас в кругосветку на Ниве.

Увеличение клиренса ВАЗ 2121 (лифтинг) позволяет поднять степень проходимости автомобиля по бездорожью. Благодаря нехитрым манипуляциям, дорожный просвет значительно возрастает путем изменения высоты подвески (тут вам поможет лифт комплект на Ниву, от чего работы очень просто выполнить даже своими руками без помощи сервисного центра) и установке колес несколько большого диаметра.

Лифтинг — наращивание клиренса автомобиля путем модернизации подвески. Выполняется для того, чтобы повысить показатели проходимости.

Предлагаем рассмотреть этот вопрос подробнее.

Как правило, лифт комплект на Ниву 2121 включает в себя:

  1. Задние и передние пружины.
  2. Набор проставок под верхнюю шаровую.
  3. Передний масляный амортизатор.
  4. Регулируемую тягу Панара.

Лифтинг подвески Нивы ВАЗ 2121 21213 21214 2131

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой.

Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля.

Шевроле Нива

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое.

Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: pecom.ru

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin.ru

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: baikalsr.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: nrg-tk.ru

КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: tk-kit.ru

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde.ru

Возовоз

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek.ru

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа

Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Особенности

Износоустойчивость. Вал привода изготовлен из термически закаленной хромолибденовой стали и полностью покрыт защитно-декоративным покрытием.

Не требует доработок, готов к установке. Посадочные места приводов под ШРУСы отшлифованы. Изделие не требует доработок при установке.

Предел прочности выше, чем у стандартных приводов. Как показали испытания, валы привода («палки») ИЖ-ТЕХНО превосходят стандартные заводские запчасти по такому показателю, как предел прочности на кручение. У стандартных валов он равен 260 кгс*м крутящего момента, у усиленных валов ИЖ-ТЕХНО — не менее 4580 Н·м (467 кгс*м).

Взаимозаменяемость с заводской конструкцией. Усиленные валы («палки») передних приводов Нива полностью взаимозаменяемы с заводскими.

И ещё несколько важных моментов

При модернизации подвески, важно также поставить усиленные пружины на транспортное средство. Можно купить специальные усиленные жёсткие изделия, однако, цена их может быть не очень низкой

Чаще всего на Ниву покупают пружины от Волги. Перед установкой обрезается с помощью болгарки полтора витка пружины. Таким образом, подвеска автомобиля будет более защищена на длительный период.
Усиленные полуоси — это также необходимое приобретение при усилении подвески. Однако полуоси разгрузочного типа подойдут только к дисковым тормозам. Если ваше транспортное средство оборудовано задними барабанными тормозами, тогда придётся их заменить дисковыми. Тем более что дисковые тормоза имеют значительные преимущества в сравнении со своими предшественниками.
При усилении передних и задних приводов автомобиля, выбирайте только отечественные детали, которые отличаются стойкостью, имеют высокий рабочий ресурс, характеризуются низким износом.

Применяемость

Усиленные валы привода предназначены для установки на автомобили семейства Нива разных годов выпуска.

Ниже представлены рекомендации для установки на разные модификации авто:

  • LADA 4×4, ВАЗ 2121, 21213, 21214 (Нива 1978-2009) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
    -Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1,5 дюймов (40 мм)
    -Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: допускается при лифте подвески от 1 до 2,5 дюйма (25-60 мм), рекомендуется применять при лифте подвески 1,5-2,5 дюйма (40-60 мм)
  • LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-М 2009-2016) (шаровые опоры и поворотный кулак от этой модели
    -Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм)
    -Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм)
  • LADA 4×4, 21213, 21214 (Нива-ММ 2016-н.в.) и Шевроле Нива (Chevrolet NIVA) (шаровые опоры и поворотный кулак от этих моделей)
    -Вал привода штатной длины ИЖ-ТЕХНО: допускается без лифта подвески или при лифте до 1 дюйма (25 мм), рекомендуется применять без лифта подвески
    -Вал привода удлиненный ИЖ-ТЕХНО: при лифте подвески от 1 до 2 дюймов (25-50 мм).

Усиленные передние привода для «Нивы» Туризм+, ИЖ-Техно

Первые в России усиленные привода Нива (LADA 4×4) и Шевроле Ниву (Chevrolet Niva) с 27-ю шлицами.

Привода «Туризм+» от ИЖ-ТЕХНО отлично показали себя в условиях сложного бездорожья.

Комплектуются внутренним ШРУСом нашего производства, они обладают гораздо большей прочностью по сравнению со стандартными.

Передние привода Нива «Туризм+» могут использоваться с колесами большей размерности и увеличенным клиренсом, что способствует существенному увеличению внедорожных характеристик автомобиля Нива.

Передние привода «Туризм+» позволят подготовить ваш автомобиль к условиям сложного бездорожья.

Комплектация:

  • Кольцо стопорное (21010-1701037) — 2 шт.
  • Кольцо установочное (21010-1701035) — 2 шт.
  • Вал ведомый редуктора левый — 1 шт.
  • Вал ведомый редуктора правый — 1 шт.
  • Кольцо стопорное (28 ГОСТ 13942-86) — 2 шт.
  • ШРУС внутренний — 2 шт.
  • Фланец пыльника внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Пыльник внутреннего ШРУСа — 2 шт.
  • Хомут пыльника 20-50 4W — 2 шт.
  • Хомут пыльника 50-120 4W — 2 шт.
  • Винт М8х60 12,9 DIN 912- 12 шт.
  • Вал привода — 2 шт.
  • Пыльник наружного ШРУСа «TRS» с хомутами — 2 шт.
  • Кольцо стопорное 26 DIN 7993B — 2 шт.
  • ШРУС наружный с гайкой — 2 шт.

Внимание! Передние привода «Туризм +» поставляются в сборе, никаких дальнейших работ по сборке и смазке приводов, до установки, не требуются. 

Усиление приводов на Ниву своими руками

Подвеска транспортного средства, или система подрессоривания — это детали, узлы и механизмы, которые являются составным звеном между кузовом машины и дорогой.

Для внедорожников очень важным моментом является эффективность транспортного средства в условиях жёсткого бездорожья, и обычные штатные узлы подвески не всегда могут справиться с поставленными задачами.

Для улучшения проходимости Нивы важно усилить главные механизмы подвески. Исходя из поставленных задач, для повышения эффективности внедорожника необходимо установить проставки между элементами подвески, что значительно повлияет на клиренс транспортного средства, модернизировать пружины и амортизаторы, усилить передний и задний мосты машины

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: