Диски на лада веста кросс: выбор, размер, разболтовка

Технические параметры автомобиля

   Все параметры автомобиля расскажут при покупке, но для себя желательно знать их за ранее и определиться, что тебе наиболее подходит. Я постараюсь описать и сравнить  некоторые технические параметры. 
   Как правило, самый знакомый и, можно сказать, самый основной параметр  — это мощность двигателя, сюда же входит и крутящий момент. Про крутящий момент двигателя мы поговорим в отдельной  статье.
 На остальные параметры  особого внимания не обращают, разве что на максимальную скорость и расход бензина. А остальное — это   комплектация, это то, что можно добавить или установить на любой автомобиль по желанию.
 Так как у всех автомобилей, я считаю, основные параметры: 

  • рабочий объем цилиндров двигателя (литраж) — это пространство между поршнем, находящемся в самом нижнем положении т.е. в нижней мертвой точке и верхней мертвой точкой с камерой сгорания, от этого зависит расход топлива и мощность двигателя;  
  • мощность двигателя   
  • масса автомобиля в снаряженном состоянии. 

 Эти параметры в большей степени влияют на  динамику  и  экономичность автомобиля. Отсюда следует, что коэффициент полезного действия автомобиля зависит от этих показателей. Значит можно: литраж  умножить на мощность, так мы узнаем энергичность или динамику двигателя, в условных единицах,   и разделим на полную допустимую  массу, так мы узнаем,  насколько эффективно соответствует динамика двигателя  к максимально допустимой массе автомобиля в целом. Все это можно рассчитать  в условных единицах и использовать, как коэффициент динамики  автомобиля. Потом, то же самое, можно просчитать у другого авто  и произвести сравнение автомобилей. 

В общем-то, все просто:        PV/М = УКДА    где:
 P – Мощность двигателя; 
V – Литраж (рабочий объем цилиндров двигателя);
М – технически допустимая максимальная масса автомобиля;   
УКДА – условный коэффициент динамики автомобиля.
Например:  
 Параметры  автомобиля №1                               P = 89л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса  

                 автомобиль №2

P = 96л.с. – мощность                         

V = 1,4 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

 автомобиль №3

P = 106л.с. – мощность                         

V = 1,6 л. – литраж                                     

M = 1560 кг – допустимая масса 

Подставим в виртуальную формулу и получим:
УКДА 1 = 0,091у.е./кг                 УКДА 2 = 0,086            УКДА 3 = 0,108
Здесь получается, что наиболее динамичным будет авто под №3, но даже если мощность двигателя меньше —  эффективность может быть лучше: как в случае с №1 и №2. А так же могут быть разными и массы автомобиля.
 Различие, восьми и шестнадцати клапанных двигателей – отражается  в мощности двигателя.
 На мой взгляд, этот виртуальный  результат будет наиболее соответствовать коэффициенту полезного действия легкового автомобиля. 
Прошу только не брать эту формулу серьезно, этой формулы не существует фактически. Я ее придумал, чтобы можно было быстрее и проще совершить подбор автомобиля по параметрам  и используется лично мной  только для легковых бензиновых автомобилей и только для частного пользования.
 А такие параметры как расход на 100 км, он больше для заманухи и часто занижается.
 Чтобы узнать расход топлива вашего авто, надо, для начала, пройти обкатку, разница может составлять до 30%. А если у вас ещё полно наворотов: кондиционер, магнитола, различные датчики и подогревы, то это все  требует дополнительной энергии. Дополнительная энергия это аккумулятор, но он  начинает быстрей разряжаться  от лишних потребителей и требует постоянной подзарядки. Эту зарядку ему даёт генератор, который связан ременной передачей с двигателем  и  который  забирает у двигателя часть энергии, что понижает его мощность и увеличивает расход топлива. 

Читайте так же:

Параметры штатных болтов

Отличительной особенностью данного авто является использование не шпилек с фиксирующими колеса гайками, а болтов. Иногда случается, что штатные крепежные элементы по какой-то причине требуется заменить. В таком случае перед покупкой нужно ознакомиться с характеристиками болтов. В противном случае могут возникнуть серьезные неприятности.

Например, болты с не подходящим конусом могут стать причиной самопроизвольного откручивания. Как следствие – диск может отсоединиться прямо на ходу. Что грозит серьезным ДТП. Как следствие – желательно избегать подобных ситуаций. Правильно выбирать болты, хорошо их затягивать. Стандартные параметры штатных элементов:

  • угол наклона конуса, градусов – 60;
  • ширина грани, мм – 17;
  • длина резьбы, мм – 28 мм;
  • шаг резьбы, мм – 1.1 мм;
  • суммарная длина, мм – 56 мм.

Стоимость 1 болта может составлять от 150 до 250 рублей – это касается оригинальных. Также в продаже представлен широкий выбор различных аналогов. Перед покупкой подобных изделий желательно ознакомиться со всеми их характеристиками. Отзывы также желательно изучить. Только после этого приобретать.

Некоторые водители останавливают свой выбор на наборах с секретками. В продаже такие встречаются достаточно часто. При использовании новых болтов желательно смазать резьбу специальной графитовой смазкой. Это позволит избежать закисания, предотвратить различные проблемы и сложности

Также важно внимательно следить за ключом-секреткой

Конструкция каркаса.

По конструкции каркаса шины подразделяются на два типа:

  1. Диагональные – нити корда в покрышке располагаются диагонально от борта к борту. Необходимость перекрещивания нитей в двух смежных слоях приводит к тому, что число слоев всегда четное (2,4, 6 или 8);
  2. Радиальные – нити корда располагаются меридионально (радиально) по покрышке от борта к борту. При этом слоев может быть нечетное количество.

Диагональные и радиальные шины имеют как свои преимущества, так и недостатки. Например, диагональные более простые конструкционно и стоят дешевле, а радиальные имеют более высокие эксплуатационные характеристики, эффективный отвод тепла из-за меньшего количества слоев (можно узнать по маркировке на боковине), лучшее сцепление с дорожным полотном.

В настоящее время диагональные шины для легковых автомобилей практически не выпускаются и встречаются только на грузовых, но приобрести их еще можно.

Какие колеса можно поставить на Весту

Какие колеса на Лада Веста предлагает ставить автопроизводитель? “АвтоВАЗ” не рекомендует менять типоразмер шин или вылет, предлагая использовать только колесные диски увеличенной или уменьшенной ширины.

диаметром 15 дюймов можно ставить шириной от 5 до 6,5 дюймов (напомним, в базе стоят 6-дюймовые). А колеса диаметром 16 дюймов могут быть шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (базово стоят 6,5 дюймов). Это же касается и 17-дюймовых колес на Весту Кросс или дисков на спортивную Vesta – при желании вы можете ставить колеса уже, шириной 5,5 и 6 дюймов, не нарушая требований и гарантийной политики автопроизводителя.

Что касается шин, то “АвтоВАЗ” допускает использование покрышек с другими индексами скорости и грузоподъемности. Стандартные 185/65R15 88H можно заменить шинами с индексом грузоподъемности Т. А 16-дюймовые покрышки 195/55R16 91H могут быть с индексом скорости 87 и/или индексом нагрузки T. Колеса на “Ладу Веста Кросс” размера 205/50R17 89V могут быть заменены шинами с более низким индексом нагрузки H.

Какие нестандартные колеса влезут на Лада Веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах. Самый оптимальный вариант такой замены – поставить колеса 185/65R15 из базовой комплектации. Ставить колеса меньше 15-го диаметра не рекомендуется, да мы и не встречали примеров подобной замены.

Веста на 19-дюймовых дисках

Что касается максимального диаметра, то критичная для Весты высота колеса в сборе – это 660 миллиметров. Поэтому на машину ставят не только родные 17-е колеса, но и диски с шинами диаметром 18 дюймов. В таком случае шины должны быть не больше 225/45 R18 и то у некоторых автовладельцев они уже немного цепляют подкрылки. Правда, на drive2 есть случай с установкой 19-дюймовых колес, но для этого потребуются доработки в конструкции подвески. А в случае установкой 18-дюймовых колес некоторые типоразмеры шин позволяют еще и занизить автомобиль, что многие и делают. В любом случае при выборе дисков и покрышек вам понадобится калькулятор. Просто сядьте и посчитайте — влезет ваша покупка в колесные арки или нет. Ну или посмотрите в нашей таблице ниже.

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38. В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива

В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

Диаметр Типоразмер шин Параметры диска Высота колеса в сборе, мм
15″ 175/70 R15 6J с вылетом 45-50 626
185/65 R15 6-6,5J с вылетом 45-50 621,5
195/65 R15 6-7J с вылетом 45-50 634,5
205/60 R15 6-7,5J с вылетом 45-50 627
16″ 175/70 R16 6J с вылетом 45-50 651,4
185/60 R16 6,5J с вылетом 45-50 628,4
195/55 R16 6-7J с вылетом 45-50 620,9
205/55 R16 6-7J с вылетом 45-50 631,9
205/60 R16 6-7J с вылетом 45-50 652,4
17″ 195/50 R17 6,5-7J с вылетом 38-43 626,8
215/45 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 625,3
205/50 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 636,8
205/55 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 657,3
215/50 R17 7-7,5J с вылетом 38-43 646,8
18″ 215/40 R18 7-8J с вылетом 38-43 629,2
225/40 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 637,2
225/45 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 659,7
230/40 R18 7,5-8J с вылетом 38-43 641,2

Яркие диски на Ладу Веста Кросс

С каждым днем популярности набирает сочетание контрастных цветов в автомобилях, поэтому катки сейчас выпускаются в различных цветах.

Вот несколько рекомендаций от дизайнеров для владельцев Lada Vesta Cross:

  • Если у вас белый автомобиль, оптимально будет сыграть на контрасте, установив черные катки, причем литые, они будут прекрасно выделять авто из общей массы;
  • Для черной машины можно выбирать деталь аналогично – отталкиваясь от контраста – и отдать предпочтение белому цвету;
  • Классические серебристые литые катки подойдут практически к любому оттенку кузова – это универсальный вариант;
  • На красном автомобиле будет отлично выглядеть диск, окантованный ярко-красным цветом.

Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross

На заметку!

Далеко не каждая резина будет обладать идеальными сцепными свойствами со скользкой поверхностью в зимнее время года. Если же автолюбитель будет следовать приведённым ниже рекомендациям, то проблем при эксплуатации транспортного средства у него не возникнет:

  • Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
  • Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
  • Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.


Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.

При вращении колеса поверхность сцепления значительно увеличивается, что обеспечивает дополнительную силу трения, толкающую авто вперёд без пробуксовки.

Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.

При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.

Вам это будет интересно Кумхо — производитель шин

Желательно подбирать такие покрышки, которые содержат в себе примеси силикатных материалов и создают абразивную поверхность в ходе износа. Самыми популярными для российских автолюбителей брендами являются Nokian, Bridgestone, Pirelli, Michelin, Amtel, Viatti и некоторые другие компании, широко распространённые на территории РФ.

Важно!

Перед тем как выбрать тот или иной бренд покрышек, автолюбителю нужно удостовериться в их подлинности, сверив технические характеристики на сайте производителя резины с данными в торговой точке.


Шипованные покрышки для Lada Vesta SW Cross

Установка дисков большего диаметра

Большеразмерные диски не только меняют облик автомобиля, но и влияют на его динамику, маневренность, устойчивость на трассе, причём не всегда в лучшую сторону.

При принятии решения об их установке следует знать основной принцип – чем больше диаметр диска, тем меньше высота профиля шины, потому что величина наружного диаметра колеса привязана к размерам колёсной арки – при поворотах шина не должна ни за что задевать и ни во что упираться на всём диапазоне вращения руля.

Тестирование Лада Веста в течение года показало приемлемые варианты размерности колёс:

17-дюймовые диски устанавливались на Concept версии Лада Веста. Технически на этот седан можно установить и колёса на R18, но наружный диаметр этого колеса (669 мм), как и ширина шины (235 мм), значительно отличаются от заводских значений и в реальных условиях российских дорог из-за слишком низкого профиля не могут рассматриваться как практичные – дефекты дорожного покрытия быстро выведут из строя и шины, и диски, цена которых из-за размерности в разы превышает стоимость штатных.

Влияние на автомобиль колёс с диском большого диаметра и низкопрофильной шиной

  • повышение стильности автомобиля, эффектности экстерьера;
  • улучшение «ездовых» качеств – динамики, устойчивости на дороге, чувствительности рулевого управления;
  • лучшее «поглощение» выбоин по сравнению с меньшим радиусом;
  • при профиле шины от 55 – повышение долговечности подвески;
  • уменьшение длины тормозного пути;
  • повышение эффективности работы ABS и ESP.

  • некомфортность езды, обусловленная чувствительностью к дефектам дорожного покрытия;
  • ограничение эксплуатации на дорогах с дефектным покрытием;
  • необходимость повышенного контроля давления;
  • большая потребность в кинетической энергии на старте – расход горючего выше;
  • более высокая стоимость.

Давление в низкопрофильных шинах

Данный параметр, игнорируемый начинающими автолюбителями, очень важен при эксплуатации автомобилей с любыми шинами, а с низкопрофильными – особенно. Необходимая величина давления в шинах всегда указывается производителем автомобиля в инструкции по эксплуатации и в доступном месте на кузове, у Лады Веста — на средней стойке кузова со стороны водителя.

Низкопрофильные шины требуют повышенного внимания к давлению, так как недостаточное его значение сделает колёса и подвеску ещё более уязвимыми для выбоин и камней на дороге.

Как показывает многолетний опыт использования, давление в шинах низкого профиля необходимо поддерживать на 15% выше, чем указано производителем для колёс рекомендуемой размерности.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста СВ Кросс 2019.

Шины
Диаметр 15″–18″
Ширина (мм) 195–215
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 195/65 R15
Самый большой размер 215/40 R18
Колёсные диски
Диаметр 15″–18″
Ширина (дюймы) 6.5–7
Вылет (мм) 40–45
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Лада Веста СВ Кросс 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Базовые характеристики колес на ладу весту

Лада Веста является седаном отечественного производства, который выпускается заводом ВАЗ с 2020 года. Особенностью является размер колес Лада Веста с параметрами R16-R17, в отличие от более ранних моделей, для которых характерно использование типоразмера R13-R14.

Первоначально эта модель выпускалась на рынок с колесами размером 185/65/ r15. Постепенно производитель принял решение о переходе на диски на Ладу Весту увеличенного размера, достигающего 16 – 17 дюймов. Решение поставить диски другой размерности позволило значительно увеличить управляемость и устойчивость Весты на дороге.

Критерии управляемости

Критерии управляемости – это важный оценочный фактор, который должны соблюдать при производстве машин все производители. Основные критерии занесены в ГОСТ и используются при испытаниях новых моделей. Но для обычных автомобилистов не нужны сложные расчеты. Понять, что автомобиль плохо управляется можно даже во время ежедневной поездки на работу.

  • Устойчивость. Российские дороги далеки от идеальных, и на пути нередко встречаются большие и маленькие ямы. Если вы случайно попадете колесом в одно из таких отверстий, ваш автомобиль не должен сильно отклониться от курса. В противном случае велика вероятность вылететь на соседнюю полосу, так как на большой скорости градус отклонения будет больше.
  • Вхождение в поворот должно быть четким и предсказуемым. Угол входа не должен сильно отличаться из-за внешних факторов или материала покрытия. На автомобилях с хорошей подвеской точная траектория во время прохождения изгибов и поворотов возможна даже на большой скорости.
  • Сцепление с дорогой. Автомобиль в любых условиях должен быстро и четко откликаться на движение руля. Затруднений также не должно вызывать резкий разгон или торможение. Такие характеристики машина в идеале должна поддерживать как на сухом, так и на мокром покрытии, а также во время зимы.

Управляемость автомобиля зависит от многих факторов. Ее довольно сложно рассчитать, все-таки одним уравнением тут не обойдешься. Поэтому большинство водителей предпочитают руководствоваться собственным опытом. Главным критерием управляемости является достаточная поворачиваемость в тяжелых условиях (высокая скорость, снег или дождь).

Дополнительные типоразмеры

Многие автолюбители монтируют диски и шины иной размерности на свою машину, притом по разным причинам: это может быть ремонт после аварии или же просто модификация. Попробуем детальнее разобраться в адекватных вариантах монтирования на Lada Vesta шин и дисков нештатного типоразмера. Также рассмотрим преимущества и недостатки данной операции, а также последствия возможных установок, которые сулят серьезные потери в рабочих параметрах отдельных узлов и агрегатов (включая ранние поломки).

Если же автовладелец просто решил сменить шины на своем автомобиле (без изменения размеров), ничего страшного в этом нет. Но в данном случае необходимо следить за тем, чтобы все шины содержали одинаковый протектор, а также равную степень изношенности (при этом протектору дозволяется различаться лишь для передней и задней осей).

18-дюймовые диски

Этот типоразмер дисков использован в модификации Лада Веста «Концепт». Общий диаметр колеса значительно больше, чем на других модификациях и составляет 668,7 миллиметров. Размер резины в данном случае составляет 235/45/R18. Причем заменить их на 17-дюймовые не получится.

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Lada Vesta
, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства

Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях

Колесо автомобиля – необходимая деталь, которая в симбиозе с шиной является устройством, преобразующим внешнюю энергию в полезную работу по передвижению транспортного средства. Каждый владелец машины должен иметь основные сведения об этом элементе и знать о том, какие из них рационально подходят на купленную Ладу Веста. Ниже будут представлены фотографии отечественной новинки на разных колесах. Диски на Лада Веста подразделяют на два типа:

  • К первому виду относят литые колеса, которые изготовляются способом отливки в форму определенного диаметра. Материалом для создания чаще выступают: алюминиевые, магниевые, а также, в редких случаях, титановые сплавы. После процесса отлива, необходимо проведение сеанса термообработки. Окончательный вид диски получают после механической зачистки и процесса окрашивания. Стоимость таких деталей является самой оптимальной.
  • Штампованные диски представляют второй тип. Их изготавливают из стальных листов формата СТ-3. Две половинки с дырками свариваются и обретают цельность. Выпрямляются с помощью кувалды или на специализированном станке. Такая деталь имеет большой вес, но легко поддается сопротивлению и давлению. Основными минусами будут подверженность коррозии и плохая балансировка, которая может приводить к неприятным последствиям при вождении на большой скорости.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: