Ремонт генератора на хендай акцент своими руками

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

        Гарантийный срок на новый автомобиль составляет 24 месяца или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступает ранее), гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.
        В течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.)
        Техническое обслуживание автомобиля в период его эксплуатации, а также устранение недостатков, ремонт и замена указанных ниже деталей, возникающих в результате ненадлежащего ухода за автомобилем, аварий, износа, воздействий внешних и иных факторов, не входит в гарантийные обязательства, в том числе:

Прочистка топливной системы;
Регулировка углов установки колес;
Регулировка двигателя;
Осмотр и регулировка тормозов;
Регулировка механизма сцепления;
Замена расходуемых компонентов, таких как — фильтр воздухоочистителя, свечи зажигания, предохранители, приводные ремни, лампочки, щетки генератора и стартера, резиновые части, шланги, патрубки (за исключением резиновой подушки для креплений двигателя), масляные и другие фильтры;
Замена деталей, подверженных износу и внешним воздействиям, включая стекла;
Обивка салона и внутренняя отделка;
Детали с гальванопокрытием;
Лезвие стеклоочистителя;
Тормозные колодки, барабаны, диски;
Амортизаторы;
Пружины подвески;
Диски сцепления;
Передние световые приборы;
Колесные диски.

        Гарантия на шины предоставляется их заводом-изготовителем.

        Гарантия не покрывает затраты на возмещении ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

        Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

        В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:

Соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
Проводить по талонам сервисной книжки в полном объеме плановое техническое обслуживание на предприятиях, рекомендованных заводом-изготовителем.
Не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля.
Не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях.
Не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля.
Не производить, без согласования с заводом-изготовителем, замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля.
При возникновении неисправностей автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, рекомендуется доставить автомобиль на станцию технического обслуживания, с целью диагностики и ремонта автомобиля.

Как поменять воздушный фильтр на Хендай Акцент

Регулярная замена воздушного фильтра, благоприятного сказывается на работе двигателя вашего автомобиля. На Хендай акцент, как и на большинстве других «корейцев» замена не должна вызвать у вас особых проблем. Не обязательно прибегать к услугам автосервиса, поменять воздушный фильтра можно и самостоятельно.

Производить замену воздушного фильтра на Hyundai Accent рекомендовано заводом изготовителем каждые 15-20 тыс. км пробега. Однако если вы эксплуатируете автомобиль в условиях запыленности или загрязненного воздуха, интервал замены нужно сократить.

Воздушные фильтра для разных годов выпуска

  • Accent выпуска до 1999 года с мотором 1.3 л. фильтр — 28113-22301 (цена от 150 руб)
  • Accent выпуска до 1999 года с мотором 1.5 л. фильтр — 28113-22051 (цена от 200 руб)
  • Accent Тагаз и Корея после 1999 года фильтр — 28113-22600 (цена от 300 руб)

Это оригиналы фильтров для разных годов выпуска автомобиля и типов двигателя.

Для автомобилей после 1999 года и до н.в. можно подобрать аналоги:

  • Mann C 2775 цена 500 руб отличное качество
  • Filtron AP 108/6 цена от 350 руб
  • FRAM CA-10088 цена от 250 руб
  • Alco Filters MD8194 цена от 300 руб

После выбора фильтра можно приступать к его замене.

Замена воздушного фильтра своими руками

Воздушный фильтра расположен в корпусе за аккумуляторной батареей. Для того, чтобы снять крышку короба фильтра, необходимо отсоединить 4 защелки.

  • Далее аккуратно поднимаем крышку и убираем в сторону вместе с гофрой.
  • Вытаскиваем старый фильтр, при необходимости очищаем корпус фильтра от грязи и пыли и устанавливаем новый фильтр.

Ставим крышку на место, защелкиваем ее и все. На этом замена воздушного фильтра на Hyundai Accent завершена.

Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их в х ниже.

Масло в воздушном фильтре акцент

Если вы заметили, что ваш воздушный фильтр в масле необходимо проверить состояние двигателя или обратиться в автосервис.

Причины появления масла на воздушном фильтре:

  1. Забит фильтр, двигателю не хватает воздуха из-за чего происходит его подсос из других мест — например из картера
  2. Забит сток маслоотражателя. В результате излишки масла не могут вернуться обратно в картер и выходят вместе с картерными газами.
  3. Забит шланг или канал по которому картерные газы выходят из дроселя
  4. Залегли поршневые кольца (износ) в результате масло из цилиндров приникает в картер и затем попадает в фильтр

При выявлении масла в воздушном фильтре лучше всего обратиться в автосервис за помощью.

Диагностика состояния компонентов генератора на Хендай Акцент

Чтобы проверить ротор, нужно выполнить несколько простых действий:

  1. При помощи омметра произведите замер сопротивления между кольцами. Если оно ниже нормального значения, то в обмотке есть замыкание. Если же сопротивления нет, то, скорее всего, присутствует обрыв. Разумнее всего в этом случае установить новый ротор. Сопротивление исправного должно быть 3,1 Ом.
  2. Необходимо при помощи омметра измерить сопротивление между якорем и кольцами. Если есть проводимость, то нужно менять ротор.

Диагностика статора Хендай Акцент выполняется по такому алгоритму:

Диагностика выпрямительного блока выполняется по такому алгоритму:

  1. Проверьте наличие проводимости между плюсовыми выводами выпрямительного блока и катушкой статора. Необходимо, чтобы проводимость была только в одну сторону. В противном случае имеется в полупроводнике пробой.
  2. Затем необходимо выполнить такие же манипуляции, но с минусовыми выводами. Аналогично, проводимость должна быть, но только в одном направлении.
  3. И последний шаг – проверка проводимости между выводами 3-х полупроводниковых диодов. Омметр должен показывать сопротивление только лишь в одном направлении.

При чрезмерном износе щеток нужно выполнить следующие действия:

  1. Отпаять плетеный проводок и демонтировать щетку с пружиной.
  2. Установить пружину и новую щетку в держатель.
  3. Вставлять необходимо таким образом, чтобы между торцом держателя и линией предельного износа было около 3 мм.
  4. И последний шаг – нужно припаять провод к держателю.

Как разобрать генератор Хендай Акцент 75А, 95А

По сути, процесс разборки мало чем отличается, поэтому будем рассматривать на примере генератора 75А. В процессе работы будут использоваться тиски. На их губки обязательно нужно установить накладки из мягкого материала, чтобы при ремонте не повредить элементы генератора. Вам нужно выполнить следующее:

Устанавливаете агрегат в тиски и выворачиваете три болта, которыми стянуты его половины.
Установите две плоские отвертки между магнитопроводом (сердечником статора) и передней крышкой. Так вы сможете демонтировать крышку

Обратите внимание на то, что отвертки нужно вставлять неглубоко, иначе можно разрушить статорную обмотку.
Аналогично снимаете заднюю крышку. Но это дело сложное, так как в конструкции имеется колечко, которое фиксирует внешнее кольцо подшипника

Чтобы облегчить работу, нужно крышку прогреть при помощи паяльника. Фен применять нельзя, так как возможно повреждение диодного блока.
Теперь нужно закрепить со стороны шкива ротор в тисках.
Выкрутите гайку, которой крепится шкив, снимите граверную шайбу, сам шкив и втулку.
После этого можно снять переднюю крышку.
Далее снимаете с тисков ротор и выкручиваете болты, которыми крепится щеткодержатель, выпрямитель и клемма В.
Снимаете статор с обмоткой.
Демонтируете от держателя щеток маслоотражатель.
Отпаиваете провода, идущие к диодам, снимаете статор. Старайтесь не держать паяльник дольше 5 секунд, так как возможно повреждение полупроводников.
На выпрямителе припаяны две пластины, их нужно отпаять.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

УСТАНОВКА ВРЕМЕНИ

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Hyundai → Accent (Хендай Акцент)

нажать кнопку►, ручкой TUNE (настройка)или кнопкой выбрать (часы)►Выбрать меню ручкой TUNE (настройка)

Это меню используется для настройки времени. Выбрать (установка времени). Произвести настройку ручкойTUNE. ►Нажать ручку TUNE

* Установить число, на которое наведен курсор, для установки (час) и нажать на ручку для установки (минуты).

Это меню используется для настройки даты (ГГГГ/ММ/ДД).

Выбрать (параметры календаря) ► Произвести настройку ручкой TUNEНажать ручку ► TUNE.

rfc Установить число, на которое наведен курсор, и нажать на ручку для установки следующего параметра. (Установить по очереди Год/Месяц/День)

Отображение часов при выключении питания

Выбрать ► Установитьручкой TUNE

•: На экране производится отображение даты и времени.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок управления

Находится он слева от водительского сиденья, под приборной панелью. Это короб из пластика и металла с большим разъемом по всей длине стороны. По сути, это миниатюрный компьютер, в состав которого входят:

  1. Устройства стабилизации питания. Для работы контроллеров требуются напряжения 12, 5, 3 Вольт.
  2. Блоки для согласования датчиков и микроконтроллера.
  3. Непосредственно микроконтроллер, необходимый для сбора и обработки данных.

В блоке управления (сокращенно будем называть его дальше общепринятой аббревиатурой ЭБУ) имеется три типа памяти:

  1. ППЗУ – программируемое постоянное запоминающее устройство (даже при отключении питания данные не исчезают).
  2. ОЗУ – оперативное запоминающее устройство (для обработки текущих значений, при перезагрузке и отключении питания данные теряются).
  3. ЭПЗУ – электрически программируемое запоминающее устройство.

ОЗУ необходимо для хранения кодов поломок, которые происходят в системе управления. Следовательно, при замене какого-либо датчика, который выдавал ошибку, достаточно лишь отключить от ЭБУ питание. В дальнейшем эта ошибка не будет мозолить глаз. Но не всегда это спасает, к сожалению, если датчики Хендай Акцент ломаются и выдают ошибку, приходится использовать хотя бы простейшие сканеры, чтобы стереть код поломки.

В ППЗУ закладывается «интеллект» всей системы – алгоритм, по которому предстоит работать двигателю. Можно встретить еще несколько названий этого алгоритма – прошивка, топливная карта. Именно эта схема действий определяет, как будет вести себя вся система при изменении сигнала, поступающего от того или иного датчика. ЭПЗУ необходима для хранения кодов охранных систем – автосигнализаций, иммобилайзеров. При отключении питания данные из ЭПЗУ не стираются.

Снятие генератора Hyundai Accent » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками — АвтоВызов

При наличии проводимости, замените статор. Собранный генератор установите на место. Проверка статора Хендай Акцент генератор 75 А Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

игры Ремонт генератора на хендай сонате 2литра.  Будем вам очень благодарны за комментарии к видео…

Если проводимость отсутствует, значит, имеется обрыв в обмотке ротора, при этом необходимо заменить ротор. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию. Поднимите радиатор и снимите генератор с автомобиля.

Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Выверните нижний болт крепления генератора.

При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора , но это явление краткосрочно. Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent. Ремонт генератора на Hyundai Accent Поломку генератора можно поделит на две части: Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора.

Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам автоэлектрикам.

Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора.

При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

Как разблокировать сигнализацию Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон от масляного насоса и регулировочной планки.

Ремонт генератора Хёндай Акцент

Все проблемы с генератором можно условно поделить на две части: механические и электрические. К электрической части относятся проблемы со статором, ротором, выпрямительным блоком. В большинстве случаев при выходе из строя какого-то узла, ремонт его уже невозможен, его просто нужно заменить, а для этого требуется хотя бы минимальные навыки по ремонту и знание электроники.

К механическим проблемам относят износ подшипников, ремня. Их ремонт осуществляется достаточно просто. Как правило, они выходят из строя вследствие банальной коррозии или износа деталей, длительной эксплуатации или несвоевременного ТО автомобиля.

Проблемы с ремнём: замена и регулировка натяжения

Достаточно часто причиной плохого снабжения электричеством бортовых приборов автомобиля являются проблемы с ремнём генератора. Слабое натяжение либо сильный износ может приводить тому, что в машине плохо работают или отключаются вовсе бортовые электроприборы, или же аккумулятор разряжается. Первое, что следует проверить в таком случае — натяжение ремня. Для этого достаточно руками проверить его натяжение посредине между шкивами. При несильном надавливании прогиб ремня не должен превышать 1 см. Если у вас больше, то его следует сильнее натянуть. Для этого сначала отпускаете гайки болтов крепления с обеих сторон (от регулировочной планки и масляного насоса). После чего производите все тем же ключом на 12 регулировку натяжения. Чтобы это сделать, необходимо регулирующий болт поворачивать вправо. После зажимаете болты крепления и смотрите натяжение. Не стоит забывать, что как плохое натяжение, так и сильное плохо влияет на работу автомобиля. Усиленное натяжение может привести к поломке подшипников.

Если же при осмотре ремня были замечены дефекты или он сильно изношен, то лучше сразу заменить его. Чтобы это сделать, первым делом нужно снять пластиковый брызговик мотора (правый). После этого ослабляете крепление, натяжение и, сдвинув сам генератор в сторону цилиндров, демонтируете ремень со шкивов. Новый устанавливается в обратной последовательности, проводиться его регулировка.

Снятие генератора и замена подшипников

Одной из наиболее частых поломок считается выход из строя подшипников. Если замену и регулировку ремня можно осуществить без снятия генератора, то чтобы заменить подшипники, обязательно его нужно демонтировать. Для этого сначала отключаете авто от питания, снимаете ремень, отключаете колодку проводов. Далее открываете защитный колпак вывода генератора, ключом на 12 откручиваете крепление проводов и снимаете их с вывода.

После этого снимается масляный фильтр и отвинчивается гайка нижнего крепления генератора. После этого весь узел нужно аккуратно приподнять и снять.

Далее все просто, по обеим сторонам генератора расположено по одному подшипнику, которые нужно снять. Для демонтажа заднего подшипника, его корпус рекомендуется нагреть до 50–60 градусов, после чего он легко снимается. Передний проще будет вынуть с помощью специального съёмника. После этого ставите новые подшипники и производите монтаж всего узла на место.

Устанавливаете генератор на мотор, вставляете болт крепления. Далее смещаете генератор по центральному болту крепления, измеряете какое расстояние между опорой и кронштейном и подбираете шайбы в соответствии с полученными размерами, вставляете в образовавшийся зазор и накручиваете гайку на центральный болт крепления. После этого устанавливается все в обратном порядке. Сначала масляный фильтр, потом прикручиваете провода на вывод, подключаете коробку проводов, устанавливаете и регулируете ремень генератора.

Где производят Хендай Акцент?

Собирают автомобиль на заводах, которые расположены по всему миру. Основное производство сосредоточено в Кореи. Изначально именно эта сборка была доступна для России. Позже запущено производство Хендай Акцента в Таганроге. На отечественном заводе собирались пятидверные хэтчбеки. Оснащены машины двумя вариантами силовых установок – 1,5 л и 1,6 л. Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат.

В 2012 году выпуск модели прекращен. Сегодня в России не собирают Hyundai Accent. Автомобиль поставляют из таких стран, как:

  • США;
  • Корея;
  • Турция;
  • Венесуэла;
  • КНР.

Насколько важно место сборки автомобиля?

Место сборки играет не последнюю роль в его качестве. Машины, которые выпускаются в разных странах, имеют свои особенности

Причем не важно одна это модель или разные. Для всех предприятий действует правило – они оснащены одинаковым оборудованием и применяют одни и те же запчасти и детали

Отличие готовой продукции в том, что она максимально пригодна для эксплуатации в своем регионе.

Так, американские Хендай Акцент не самый удачный вариант для России. Они плохо переносят низкое качество отечественных дорог. Выпущенные авто на таганрогском заводе, учли эту особенность. Они оснащены усиленной подвеской и мощной системой отопления. Положительные отзывы получили дизайн и салон. Они выполнены превосходно.

Где расположен вин код?

Hyundai Accent представитель автомобилей В класса. Мест, где расположена табличка с идентификационным номером, у него несколько:

  1. На моторном щите в подкапотном пространстве;
  2. На моторном щите.

Места не самые удобные. Так как в случае повреждения фронтальной части авто они могут быть полностью уничтожены.

У каждого изготовителя свой международный код:

  • X7M – Российский завод;
  • КМН – Корейский завод.

Пример, российской сборки — X7MCF41GP5A026914

Плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Хундай Акцент – один из самых популярных автомобилей в России. В 2012 году он признан лучшим в соотношении цены и качества. Главные достоинства – отличная адаптации к отечественным условиям эксплуатации и комфортная подвеска, и превосходная управляемость. Кроме этого, не плохая звукоизоляция. У авто есть и недостатки – ненадежное рулевое управление, не долговечные ступичные подшипники, расположенные впереди, плохая устойчивость на высокой скорости и неисправности салонного оборудования.

Заключение.

Хундай Акцент собирается на разных предприятиях. Главное расположено в Кореи. Не так давно автомобиль выпускался и в России, но в 2012 году производство прекращено. Сегодня на наших дорогах встречаются машины, как корейской, так и отечественной сборки.

2 362

Вашему вниманию

        Торгующая организация обязана продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке с обязательной отметкой в сервисной книжке.
         Долговечность Вашего автомобиля будет всецело зависеть от своевременного обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой.
         Надежность работы Вашего автомобиля будет всегда обеспечена, если при соблюдении требований руководства по эксплуатации, Вы поручите уход за ним предприятиям технического обслуживания. Предприятия технического обслуживания имеют необходимые запасные части, специальное оборудование и инструмент. Работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняется опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой автомобиля.

При этом Вы имеете право:

Проверить качество выполненных работ и комплектность автомобиля;
Потребовать обоснования стоимости работ;
Потребовать прейскурант на техническое обслуживание и ремонт, запасные части;
Потребовать от руководства предприятия создания комиссии для рассмотрения конфликтных вопросов;
Потребовать от инженера по гарантии записи в сервисной книжке, в случаях неудовлетворения обоснованной рекламации из-за отсутствия запасных частей;

        Сервисная книжка рассчитана на проведения обслуживания до пробега автомобилем 120 тыс. км., но при желании Вы можете продолжать пользоваться услугами предприятий техобслуживания и в дальнейшем. Если в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке периодичность выполнения отдельных операций не совпадает, то следует руководствоваться указаниями сервисной книжки.
        При получении уведомления о проведении внеочередного профилактического осмотра (ремонта) по инициативе завода, Вы обязаны обратиться в указанный автоцентр (СТО) к инженеру по гарантии, и выполнить его указания.

Ремонт генератора на Hyundai Accent

Поломку генератора можно поделит на две части: электрическую и механическую.
Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора. Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники. Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам (автоэлектрикам).

Диагностика прибора

Для проведения проверки ДАД Хендай Акцент необходимо воспользоваться одним из способов, представленных ниже. Первый – это установить какой-нибудь диагностический сканер, работающий по протоколу OBDII. Он покажет ошибку, поможет стереть ее после замены прибора. Но можно обойтись и без него, потребуется такой инструмент:

  1. Тахометр.
  2. Вольтметр.
  3. Вакуумный (обязательно вакуумный, от компрессоров не подойдет) манометр.
  4. Насос вакуумный.

На фото представлена схема соединений приборов и график линейной зависимости давления от напряжения.

Диагностика датчика абсолютного давления аналогового типа выглядит следующим образом:

  1. Нужно подключить переходник между ДД и коллектором к шлангу. К этому же переходнику подключить нужно вакуумный манометр.
  2. После запуска мотора нужно дать ему проработать на холостом ходу. Когда внутри коллектора разрежение составит 529 мм ртутного столба, необходимо проверить, нет ли на вакуумном шланге повреждений.
  3. Посмотрите на диафрагму ДАД Хендай Акцент – на ней тоже могут быть повреждения и дефекты.
  4. Снимите манометр и установите на его место насос. Создайте с его помощью разрежение в 55 мм рт. ст. Остановите насос и засеките время – если датчик исправен, то значение разрежения не изменится еще 25-30 секунд. Но если давление падает сразу же, либо не пропадает даже через полминуты, необходимо заменить датчик.

А теперь о диагностике цифрового датчика абсолютного давления:

  1. Установите мультиметр в режим измерения напряжения.
  2. Включите зажигание и проверьте наличие питания на датчик – должно быть 5 Вольт.
  3. На сигнальном выходе напряжение должно быть равно половине питания – около 2,5 Вольт.
  4. Теперь нужен тахометр (прибор, измеряющий частоту вращения). Плюсовой провод прибора нужно соединить с сигнальным выводом, минусовой – с общим. Если датчик исправен, то на тахометре будут показания 4400..4850 об/мин.
  5. Подключите насос и создавайте разрежение. Если ДАД Хендай Акцент исправен, то давление будет изменяться вместе с оборотами.
  6. При остановке насоса обороты стабилизируются, значение должно быть 4400..4900 об/мин.

При любых отклонениях от указанных параметров нужно произвести замену неисправного элемента. Но можно самостоятельно восстановить датчик, для этого:

  1. Вскрыть корпус при помощи ножа.
  2. Очистить контакты от скопившейся грязи и пыли, ржавчины.
  3. После очистки ДАД Хендай Акцент залейте все герметиком и соберите устройство.
  4. Установите на автомобиль и проверьте, исправно ли работает система. Если не удалось отремонтировать, то, скорее всего, имеется поломка в тензорезисторах, устранить ее вряд ли получится.

На этом, пожалуй, можно окончить рассказ про датчик абсолютного давления, устанавливаемый на Хендай Акцент с 16-тиклапанными моторами. Если у вас есть, что рассказать из собственной практики, оставляйте комментарии. И напоследок небольшое видео по диагностике Хендай Акцент:

https://youtube.com/watch?v=ATG0Qi_WkfA

Не работают кнопки часов на хендай акцент

И снова всех приветствую!

Продолжаю знакомство с Акцентом) Очень много узнаю нового почти каждый день, и много с чем сталкиваюсь)

В этот раз столкнулся с проблемой: Сначала через раз, а позже и вообще перестали, настраиваться часы при нажатии на кнопки настройки. Просто нет реакции, и все)

В процессе изучения вопроса — обнаружилось, что часы, и проблемы с ними — «фирменная болячка Акцента»)Как и у любой, я думаю, машины — есть фирменные проблемы, так и у Акцента — их хватает)

А значит, решил обозначать в БЖ — вопросы по их решению. И сегодня рубрику открывают — часики)

Да, тема — про часы, заезжанная, да простят меня «сторожили»-акцентоводы, что возможно перемываю очередной раз этот вопрос)

Итак. С часами, как я выяснил — бывает ряд проблем: начиная с простой — отказывают кнопки (мой случай), так и проблемы посерьезнее: отказ подсветки, части симоволов, периодичное отключение часов по питанию и т.д.)

Мой случай — отказали кнопки настройки: жмешь, а толку «ноль»)

Решение конечно нашлось быстро)) Интернет кишит описанием и решениями по вопросу часов. Надо всего лишь — снять часы, разобрать, и протереть контакты кнопок) Эврика)

Но чтобы снять часы, придется и почти снять центральную консоль (далееЦК)

Внутри пепельницы — откручиваем основное крепление, ДВА винта.

После этого, тянем на себя ЦК, и она отщелкнувшись из фиксаторных креплений — отойдет вперед.Теперь можно подлезть, и отключить фишку от часов.

Далее подлазим, и откручиваем 2 винта крепления уже самих часов (лучше маленькой крестовой отверткой)

Всем привет! Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают! Что делать как лечить?

15 comments on “ Не могу настроить часы на приборке кнопки не работают ”

Кнопки работают, просто жми спичкой, по крайней мери у меня так

Подожди некоторое время, у них бывает такое, позже попробуй

Чем только уже не нажимал и с силой вообще ни как!

через некоторое время они начинают работать

Скинь клемы с аккума в 00:00 часов

Виктория, в час. ))) они с 1.00 начинаются

Артур, у меня с 00

у меня настройка работает только первую минуты после того как завел

время работы часов в акценте,это загадка)

Связался с такой проблемой неделю назад. Ключ в первом положение, убирался в салоне и хотел настроить часы. И нифига. Завел, начали настраиваться.

Одновременно нажать 2кнопки, которые ближе к табло) если не помогло, то включить печеу на макс. минут на 10.

Денис дело говорит, температуру воздуха на всю и печку в режим 2 чтобы сильно не шумела, минут через 10 отойдут часики)

Зубачисткой настраивай,у меня получаеться.

покатайся денек не трогая их, у самого так было, потом сами заработали)) они живут своей жизнью)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: