Датчик коленвала митсубиси лансер 10: расположение, замена

Замена датчика коленвала своими руками

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.

Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.

Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.

Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.

Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала

Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.

Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.

Итак, причины замены датчика коленвала:

  • механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
  • межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
  • ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.

Технология замены датчика коленвала своими руками

Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.

Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.

Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.

Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.

Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.

При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.

Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.

  • Андрей
  • Распечатать

Замена датчика коленвала Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена датчика коленвала Mitsubishi Lancer X

Сурик

При просмотре видео я заметил датчик снизу тер о Маховик объясните почему??? он же раcчитан заводом иметь зазор.

  • Caolan
  • Мужики, спасибо за видео не знал, что vvt-i клапана чистить с карбом будем чистить 2 года назад заказал vvt-i и поменял, но не оригинал я оригинал оставил себе не стал выкидовать, как можно проверить клапана рабочая или не рабочая?
  • Огонь
  • j’ai un probleme avec ma voiture nissan sentran b15 annee 2001 quelques minute apres le demarrage la deuxieme cylindre se rechauffe et quatrieme ne fonctionne plus qu’en pensez vouz?
  • Бекхан
  • This is a sham NO information on testing your crank sensor
  • Clemence

neither Quick fix nor quick test —) quick shit! —) how the hell you can test the sensor while installed in place!!!!! need to remove the stupid sensor and test isolated!!!

Ахад

Здравствуйте. Дайте пжл Ваш номер, нужно поговорить. Я с Казахстана

  1. Шант Муклуков
  2. За такую цену я от тазика лучше поставлю тахометр, в разы дешевле будет.
  3. Осина Подрядчикова
  4. Привет, проблема как бы такая, но нет, на галант 1993 года произошла ситуация, поставил вечером в гараж, а утром не мог завести, проверил бензанососа, нет питания, сам бензонасос рабочий, и нет искры, разобрал трамблёр отвёз на сто, сказали все рабочее, может быть датчик каленвала глючить?
  5. Аббазова Иринка
  6. Чувак один похож на ‘а тя тя ‘ из фильма беспредел
  7. Барно

А и ещё забыл,до трёх тысяч во время провала идёт какой-то дребезг в глушитель или прострелы такое впечатление как будто езжу на старой газели(звук похож) мистика?хотя она не троит!

Глушнев Зураб

Машина ездит произвольное кол-во времени, всё нормально. Потом бывает глохнет на ходу, светофоре, при переключениях передач. Как думаете, может ли быть виновным датчик коленвала? Может у него контакт плохой, потому что вообще самопроизвольно глохнет авто. А затем можно месяц ездить и ни 1 самозаглушения.

  • Гид
  • 1:40 Scotty dropped the bolt
  • Эллина

Параметр сопротивления датчика для всех машин одинаков? У нас 860 ом, это норма?

Хаха

Не знаю на счёт пробития прокладки. Я на на 405 моторе проехал 520 т.км на новенькой газеле… попахивает на счёт прокладки

Айсен Невесткин

Руль от МЕРСА, рычаг кпп от БМВ. СОЛЯНКА!

  1. Джалал Дроенков
  2. Подскажи проблему ваще не схватывает топливо подает искра есть немогу причину наити
  3. Волга
  4. Салам брат как можно снять бензобак Мазда 626 универсал
  5. Шейх
  6. можно ли ево отремонтировать или паставит с другой машини
  7. Joely
  8. Honda fit saludos desde mexico
  9. Челси
  10. У меня на Фридлендере коленвал пополам.
  11. Аброр

2115 на днях не захотела заводится(((Искры не было,модуль в порядке.Тож думали что такое,дпкв прозванивался норм.На фишке провод окислился у основания самого и перегнулся,сразу и не заметно было.Новая фишка 30 руб и машинка на ходу.

Оставить комментарий

Датчик коленвала Daewoo Matiz

От состояния датчика положения коленвала зависит работоспособность силовой установки автомобиля Дэу Матиз. При выходе его из строя машина отказывается заводиться, но если все же удалось запустить двигатель, то мотор ведет себя нестабильно, его обороты плавают и исходит звук троения.

Для решения проблемы требуется диагностика и замена датчика коленчатого вала. Выполнить ремонт не составит большого труда своими руками.

Внешний вид датчика положения коленвала

Назначение датчика

Датчик коленчатого вала предназначен для обеспечения синхронной работы ЭБУ с учетом верхней мертвой точкой поршней первого и четвертого цилиндров и угловым расположением коленвала.

Работа датчика сопровождается посыланием импульсов в блок управления мотором. Как только сигнал перестает поступать двигатель теряет работоспособность, а его пуск становиться невозможным.

Расположение датчика положения коленвала на Дэу Матиз

Датчик коленвала смонтирован в передней части силовой установки. Он стоит напротив задающего диска, который расположен на шкиве коленчатого вала.

Чтобы увидеть где находится датчик коленвала, рекомендуется снять воздушный фильтр. Рядом с сенсором располагается задающий диск, который представляет собой колесо с зубьями и равноудаленными впадинами. Он имеет пару срезанных зубьев. Это создает опорный импульс синхронизации.

Во время вращения коленвала изменяется магнитное поле сенсора и блок управления по получаемым импульсам определяет обороты мотора и подает управляющий сигнал на форсунки.

Стоимость датчика

На автомобиль Дэу Матиз устанавливается датчик положения коленвала 96389566, выпускаемый компанией General Motors. Цена ДПК составляет 1500-2500 рублей.

При невозможности приобрести фирменный сенсор, следует обратить внимание на аналоги. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия

Таблица — Хорошие аналоги датчика положения коленвала Дэу Матиз

ERA 550497 2500-3000
Market (OEM) 96389566 600-1000
Onnuri 96389566 700-1200

Методы проверки датчика детонации

Если возникли подозрения на неисправность датчика положения коленвала, то проверить его можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Получить доступ к клеммной колодке датчика и разъединить ее.
  • Подсоединить щупы мультиметра к выводам в клеммной колодки.
  • Проконтролировать показания прибора. В случае исправного датчика сопротивление должно находиться в пределах от 4060 до 6020 Ом. Если показания более низкие, то имеет место быть короткое замыкание. Если же сопротивление слишком высоко, то в обмотках присутствует обрыв.

Проверка датчика с помощью мультиметра

При наличии заведомо исправного датчика проверку подозреваемого в неисправности ДПК можно выполнить путем замены на новый измеритель. Если после этого проблема ушла, то причина кроется в поломке родного датчика коленчатого вала.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала прошла успешно, потребуется приготовить нижеперечисленный перечень инструментов.

Таблица — Перечень инструментов для замены ДПК

Гаечные ключи Набор
Головки Комплект
Отвертка С крестовым и плоским лезвием
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Для рассоединения заржавевших креплений
Ветошь и щетка Для очистки загрязнений

Самостоятельная замена датчика на Дэу Матиз

Замена ДПК Дэу Матиз выполняется согласно инструкции ниже.

В случае двигателя на 0.8 литра требуется отсоединить шланг от патрубка на корпусе воздушного фильтра.

Открутить три крепежа корпуса фильтра.

  • Вынуть болты.
  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  • Разъединить фиксатор колодки шлейфа электронной системы управления мотором
  • Разъединить колодку.

Рассоединенная колодка датчика коленвала

Извлечь колодку из пружинного держателя на картере КПП.

Колодка, высвобожденная из держателя

  • Перерезать пластиковую стяжку, которая объединяет провода ДПК и датчика концентрации кислорода
  • Открутить крепежный болт, удерживающий датчик положения коленчатого вала на его посадочном месте.

Заменить уплотнительное кольцо на новое.

Датчик коленвала и его уплотнительное кольцо

  • Установить новый датчик.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала на автомобилях Mitsubishi Lancer IX выходит из строя не часто, но если все же это произошло то владельцам данного автомобиля придется потратить примерно 2700 рублей на оригинальный датчик (Mitsubishi MR420734), поскольку дешевых аналогов не существует. Поэтому можно купить датчик Холла от ВАЗ 2108 за 100 рублей и немного его доработать, сэкономив при этом небольшую сумму денег.

Фотография датчика Холла от ВАЗ 2108:

1. Снимаем неисправный датчик положения коленчатого вала с автомобиля:

2. Рассверливаем по периметру крышку датчика и затем извлекаем ее:

3. Извлекаем остатки датчика:

4. От ВАЗ’овского датчика Холла отрезаем верхнюю часть вместе с проводами.

5. В родном датчике коленвала проделываем отверстие по размеру датчика от ВАЗа

6. И помещаем туда новый датчик Холла:

7. Теперь необходимо хорошо все закрепить, для этого отрезаем крышечку из текстолита (подойдет и любой другой подручный материал)

8. И заливаем все силиконовым герметиком или термоклеем:

9. Подсоединяем провода от нового датчика к старому разъему: красный к красному (питание +12В), черный к черному (земля -12В), зеленый к синему (сигнальный провод). При желании можно было подпаяться и к внутренним разъемам корпуса.

В отчете использовались материалы автора “SER1976”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (9)

Тоже самое сделал с датчиком положения колен вала Mitsubishi RVR , работает отлична

Очень важно! Прежде чем клеить , нужно убедиться что датчик работает. Для этого нужно подключить +12в

на красный провод , — на чёрный , синий подключить через резистор (от2ком. до 6ком.) и светодиод на — чёрный провод. При нормальном положении датчика светодиод , будет светится, при помещении в зазор металла (обладающего магнитными свойствами) светодиод — гаснет. В этом положении датчик нужно фиксировать — клеем. Я использовал (холодную сварку). Большое спасибо автору изобретения, я с экономил 3000 руб. и главное — ВРЕМЯ.

Есть вопрос не могу найти нигде как поменять этот датчик .если есть у кого отчет было бы не плохо.и есть еще вопрос а из за чего он выходит из строя.

Посмотрите эти два отчета, возможно они вам помогут: Замена ремня ГРМ и Замена сальника коленвала

Датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0

Вышел из строя датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0? Датчик положения
распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0 бывает, в основном, двух видов.

Первый — индукционный, представляющий собой катушку с медной проволокой с
магнитным сердечником, герметично закрытую в корпус из полимерного пластика.
Второй – датчик положения распредвала, основанный на эффекте Холла.

В первом
случае от датчика идут 2 провода, во втором – 1. Датчик имеет 2 разъема.   

В одном автомобиле может стоять как один, так и несколько датчиков положения
распредвала Mitsubishi Lancer 10 2.0. Причем они могут быть установлены на одном двигателе как
одного типа, так и разного.

Датчик положения распредвала отправляет информацию
на бортовой компьютер машины. Он показывает угол поворота распредвала
относительно коленвала.

Эта информация позволяет настроить зажигание и
синхронизировать подачу топлива в форсунки.

Цена датчика положения распредвала Митсубиси Лансер 10:

от 1400 руб.
от 1600 руб.

Купить датчик положения распредвала:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы
    производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Место расположения датчика распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0 может быть разным, в
основном в районе головки блока цилиндров или под капотом.

При выходе из строя
датчика необходимо проверить, целы ли разъемы и электропровода, контактные части
изнашиваются в первую очередь. Рекомендуем для точной диагностики использовать
спецоборудование на СТО.

Подбирать датчик положения распредвала Митсубиси Лансер 10 2.0
необходимо по вин-коду автомобиля.  Производители датчика положения коленвала:  HELLA,
BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

  1. Когда покупать датчик положения распредвала:— Двигатель глохнет во время движения;
  2. — ЭБУ выводит коды ошибок Р 0340 – 0344 CMP.

— Зажигание включается не с первой попытки, разгон происходит с толчками, в
системе выхлопа хлопки;- Потеря мощности мотора;- На панели приборов появляется надпись CHECK ENGINE;

Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

Работоспособность большинства узлов и агрегатов автомобиля контролируется с помощью датчиков и регуляторов. Причем при выходе из строя одного из них автовладелец может столкнуться с проблемой некорректной работы того или иного устройства. Как правильно заменить датчик коленвала Лансер 9 и что нужно знать о замене других устройств, мы расскажем ниже.

Ниже детально поговорим о важных датчиках системы управления двигателем.

Коленвала

На Митсубиси Лансере, Галанте и других моделях ДПКВ, как правило, редко выходит из строя. Но если он ломается, то нужно понимать, что автовладелец «попадает» на немалые деньги, поскольку аналоговых устройств в продаже найти невозможно.

Как вариант, многие автовладельцы практикуют установку контроллеров от ВАЗ 2108, подробнее о такой замене:

  1. Сначала демонтируется вышедший из строя ДПКВ.
  2. По периметру следует рассверлить крышку устройства и извлечь ее, остатки датчика удаляются.
  3. Далее, берем датчик Холла от ВАЗ и срезаем с него верхнюю часть с проводкой.
  4. На родном митсубисовском ДПКВ нужно сделать отверстие, которое по размерам соответствует регулятору от ВАЗ, после чего устанавливаем в него регулятор Холла.
  5. Для надежной фиксации может установить текстолитовую крышку или использовать любой другой материал.
  6. Затем конструкция заливается герметиком.
  7. Теперь вам остается только подключить проводку от нового устройства к старому штекеру. Красный провод соединяется с красным, черный – с черным, а зеленый провод следует подключить к синему.

Фотогалерея «Замена ДПКВ на датчик Холла ВАЗ»

1. В ДПКВ сделайте отверстия, соответствующие размерам датчика Холла. 2. Установите в него ВАЗовский прибор. 3. Зафиксируйте конструкцию и закрепите провода.

Холостого хода

Датчик холостого хода меняется так:

  1. Отсоединяется штекер, выкручиваются три винтика, на которых фиксируется датчик холостого хода.
  2. Извлекается регулятор, вместо него устанавливается новый.
  3. Чтобы датчик холостого хода работал нормально, его необходимо адаптировать. Для этого на 15 минут следует отключить АКБ.
  4. Затем аккумулятор подключается, заводится двигатель, он должен проработать на холостых оборотах около десяти минут.
  5. Мотор отключается на 10 секунд, после чего запускается снова. Адаптация завершена.

Давления масла

Вышедший из строя ДДМ Лансера

Контроллер давления масла расположен у масляного фильтра, если вы его решили заменить своими руками, то запаситесь терпением:

  1. В первую очередь демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. При помощи головки на 27, выкручиваем устройство.
  3. Извлекаем девайс. Он находится прямо под ресивером, но добраться до него проблематично. Рядом расположены патрубки и проводка, поэтому процедура замены должна осуществляться на холодном моторе.
  4. Устанавливается новое устройство, к нему подключается контакт.

Положения дроссельной заслонки

Этот контроллер располагается на дроссельном узле, сбоку.

Его можно поменять так:

  1. Сначала откройте капот и найдите местоположение регулятора.
  2. Затем откручиваются болты, которые фиксируют ДПДЗ к узлу, всего их два.
  3. Извлекается контроллер, на его место ставится новый прибор. Сборка производится в обратной последовательности (автор видео – Виталий Владыкин).

Распредвала

Что касается регулятора фаз или распредвала, то его замена не должна вызвать проблем у автовладельца. Чтобы поменять устройство, нужно просто отключить от него разъем питания и извлечь из места монтажа, после чего установить вместо него новый прибор.

Детонации

Контроллер детонации установлен на верхней части БЦ, справа, он вкручен в его стенку.

Меняем девайс:

  1. Сначала обесточьте бортовую сеть, для этого отключите АКБ.
  2. Отсоедините разъем с проводкой от устройства.
  3. Используя гаечный ключ на 24, вам нужно выкрутить элемент из посадочного места.
  4. После извлечения производится монтаж новой детали, все действия по сборки повторяются в обратном порядке.

 Загрузка …

Видео «Диагностика ДД с помощью мультиметра»

На примере автомобилей ВАЗ вы можете ознакомиться с процедурой диагностики детонационного контроллера с помощью мультиметра, в случае с Митсубиси процесс проверки будет аналогичным (автор ролика – Александр Дмитриев).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла.

В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции.

Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

Вам потребуются:

  • плоская отвёртка;
  • гаечный ключ или головка на 27;
  • удлинитель;
  • герметик.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

  2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

  3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

  4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

  5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

  6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

  7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.

Схема ДПКВ:

Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Ремонт Митсубиси:

Ремонт и обслуживание подвески – замена шаровых, рычагов, сайлентблоков, амортизаторов, опор..

Обслуживание тормозной системы – замена колодок, дисков, шлангов. Ремонт суппортов. Диагностика и замена тормозной жидкости. Ремонт цилиндров, блоков ABS.

Обслуживание двигателя – замена приводных ремней, замена комплекта ГРМ, сальников, прокладок, свечей и фильтров. Полный комплекс услуг направлены на поддержание двигателя в надлежащем состоянии.

Обслуживание трансмиссии – замена масел, фильтров, глубокая диагностика (инструментальная, компьютерная, «живое» тестирование)

Ремонт рулевого управления – замена рулевых тяг, наконечников, замена пыльников. Регулировка Сход-развал.

Ремонт электрооборудования – ремонт штатных и не штатных точек электрооборудования авто. Установка дополнительного оборудования, настройка и ремонт.

Кузовной ремонт —  полный комплекс, от полировки кузова до восстановления автомобиля из статуса «Тотал»

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 178

  • ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
  • МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI)
  • 13A-142

ШАГ 16. Проверить зондирующую поверхность выпускного распредвала.

  1. Q: Результаты проверки в норме?
  2. ДА : 
  3. Переход к шагу 17.
  4. НЕТ : 
  5. Заменить выпускной распредвал.

ШАГ 17. M.U.T.-III код диагностики

  • • Повторное подтверждение кода диагностики.
  • Q: Код диагностики установлен?
  • ДА : 
  • Заменить датчик положения выпускного распредвала.
  • НЕТ : 
  • Перемежающаяся неисправность (См. ГРУППУ 00 
  • − Как использовать 
  • пункты меню сервиса для поиска неисправностей/проверки 
  • − Как 
  • устранять перемежающиеся неисправности 
  • Стр.00-15
  • ).
  • Код № P0420: Неисправность катализатора
  • ФУНКЦИЯ
  • • Сигнал от заднего кислородного датчика 

отличается от сигнала переднего кислородного датчика. Это обусловлено тем, что каталитический преобразователь очищает выхлопные газы. При ухудшении параметров каталитического преобразователя сигнал от переднего датчика кислорода становится аналогичным сигналу от заднего датчика 

  1. кислорода.
  2. • Блок управления двигателем сравнивает 
  3. выходные сигналы переднего и заднего кислородных датчиков.
  4. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  5. Условия проверки
  6. • Скорость двигателя меньше 3 500 об/мин 
  7.  или 3 000 об/мин .
  8. • Педаль акселератора открыта.
  9. • Выходной сигнал датчика расхода воздуха 
  10. больше 12 г/сек и меньше 45 г/сек.
  11. • Выходной сигнал датчика расхода воздуха 
  12. больше 9 г/сек и меньше 45 г/сек.
  13. • Прошло более 3 секунд после того, как были 
  14. удовлетворены упомянутые выше три условия.
  15. • Температура всасываемого воздуха 
  16. превышает 
  17. −10 °C.
  18. • Барометрическое давление больше 76 кПа.
  19. • При регулировании состава смеси по 
  20. замкнутому циклу.
  21. • Скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.
  22. • Блок управления двигателем следит за 

состоянием 5 циклов по10 сек. каждый на протяжении ездового цикла.

  • • Кратковременная балансировка топлива 
  • более 
  • −25 % и менее +25 %.
  • • Суммарный расход воздуха превышает 
  • 1 638 г.
  • Критерий оценки
  • • Когда 10-секундный мониторинг выполняется 
  • 5 раз, то коэффициент перекрытия по частоте заднего и переднего кислородного датчика 
  • превышает 0,7. 
  • • Когда 10-секундный мониторинг выполняется 
  • 3 раза, то коэффициент перекрытия по частоте заднего и переднего кислородного 
  • датчика превышает 0,7. 
  • ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  • • Каталитический преобразователь 
  • с ухудшившимися характеристиками
  • • Сбой блока управления двигателем
  • ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Заменить каталитический нейтрализатор.

  1. • После замены калатилического 
  2. преобразователя перепроверить наличие неисправностей.
  3. Q: Результаты проверки в норме?
  4. ДА : 
  5. Окончание проверки.
  6. НЕТ : 
  7. Заменить блок управления двигателем.

Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX

  • Обуждение раздела Замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer IX
  • Govind
  • здравствуйте можно ли поменять вкладыш сняв картер не скидывая двигатель
  • Вовк Гейзе
  • У мазда626 v2 где стоит датчик давление температуры показоваюши на понеле прибора у меня не на приборе не показывает давление температуры ответте пожалуйста спосибо
  • Насими Луков

я мерил при 100 градусах на холостых в голове 04-0.5. На оборотах до 3000об. больше 2кг не поднимается..где то 3000об 1.8, а на фильтре показывает по другому там и давление реще набирает и на 2000 уже есть 2кг.а на голове поднимается но тока до 2кг но при 3000 об.и давление пищит тока на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах начинает пищать и моргать давление в чем может быть причина

Трещев Вон

А что же делать если новые гидрокомпенсаторы! Новое масло и фильтр! Но все равно стук((((

  1. Костецкий
  2. Здравствуйте, у меня такой же гольф с таким же двигателем, только пробег 150, скажите вы еще не снимали поддон для проверки сетки маслоприемника, и какое давление масла должно быть при подключении манометра?
  3. Родд Бурж
  4. У меня такое на форде эскорте было, замена фильтра не помогла, замена масляного насоса тоже, потом мне мастер один сказал, что на старых машинах такое бывает, появляются микрозазоры и масло стекает в картер, сказал что все нормально будет ездить может вкладыши чуть раньше сотрутся, тысяч сорок уже проехал пока все нормально.
  5. Тит

при поворотах загорается. менял недавно. и не ну минимуме я проверил. в чем причина?

Кулиш

Ну так мы проверим на работоспособность датчика и всё. А желательно узнать цифры,момент срабатывания (0.4 0.5 0.6)

Феодосия

Ура!!Помогло,спасибо большое!!!!

  • Азам
  • Лошара :), я тоже не знал (:
  • Odion

Здравствуйте. Ауди 100с4 2.0 сколько бар должен?

  1. Сайын Ашрафзяков
  2. это датчик с Тойоты а не фольксвагена!
  3. Гвент

Кстати, народ! Отпишите как у вас с качеством видео. Это новая камера, но ютуб может её точно также зарезать

Камол

Как всегда толково, грамотно. Спасибо. Вы — специалист по автомобилям?

Мазичкин Исай

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли активировать вывод информации о климат контроле на экран нового Болеро (как это было на старом)? Машина — Шкода Йети 2015 год. Спасибо!

  • Jagger
  • Забит маслоприемник!
  • Лаки Андрян

Про то что можно переставить палку не знал, но в книге вычитал что капот можно откидывать на лобовое без вреда и ущерба. Езжу на легаси 1997г.

  1. Арсалан Иванов-Павлов
  2. А вы не из Одессы случайно?))
  3. Brawley

Привет друг. я столкнулся с несколькими проблемами на мазде на которые говоря я тут долго объяснять буду! машина у меня mazda 626 2.0i 8клапаная. очень нужна твоя помощь. оставь скайп свой или страницу вк ок. буду очень блогаларен. думаю на мои вопросы сможешь только ты ответить!

Аслиддин

Спасибо. Интересно и информативно. Как всегда!

Оставить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: