Hover h3 2019 года: бюджетный внедорожник с богатым оснащением

Great Wall начнет серийное производство своих автомобилей в России

2 дек 2016

Впервые о планах компании локализовать серийное производство своих автомобилей в России стало известно в конце сентября текущего года. По словам президента группы компаний «Ирито» Алексея Резникова, компания проводила переговоры с официальными представителями Great Wall о возобновлении сборки кроссоверов суббренда Haval на предприятии в Липецкой области.

Сейчас же стало известно, что китайский автопроизводитель планирует построить собственный завод в России. Об этом журналистам рассказал председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов.

«В 2018 году начнется производство автомобилей Great Wall Motors. Параллельно со строительством данного завода в технопарк планируют войти производители комплектующих для авто: пластиковых, агрегатных и технических. Часть мы будем поставлять из соседней Калуги, где размещается производство Volvo и Volkswagen. Уже есть пять заявок на участие в технопарке «Узловая» по автомобилестроительному профилю», — заявил Андрианов.

Как утверждает чиновник строительство завода идет с отставанием по графику и сейчас на площадке ведутся свайные работы. «Задержки по объективным причинам. У нас угольный регион, и на том месте, где должен был появиться цех, оказались карстовые провалы, потребовались дополнительные изыскания. Задержка составляет четыре месяца, но завод будет построен по графику, все проблемы уже решены», — пояснил председатель правительства Тульской области.

Совокупный объем инвестиций в строительство предприятия составит 500 млн долларов. При этом, на заводе планируется наладить серийное производство автомобилей по технологии полного цикла, а уровень локализации довести до 70% — 75%. Список моделей, которые встанут на конвейер нового завода в 2018 году, пока ограничен четырьмя автомобилями суббренда Haval: h3, H6 Coupe H8 и H9. В год планируется выпускать до 150 тысяч автомобилей.

При написании новости использовалась информация:АвтоБизнесРевю, Автостат, ТАСС

Hover H6

Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.

Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 МТ 143 л.с. (механика) 8,1 7,2 7,9 Бензин
2,0 МТ 140 л.с. (механика) 8,3 7,2 8,0 Дизель
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) 8,9 7,4 8,5 Бензин

Содержимое

Great Wall Hover – компактный внедорожник производства китайской компании Great Wall Motors, который впервые был представлен вниманию автолюбителей в 2005 году. Полноприводный автомобиль пережил два масштабных рестайлинга в 2010 и 2014 году, по ходу которых были внесены изменения, как в оснащение, так и в дизайн кузова. Производство автомобилей Great Wall Hover успешно осуществляется и в настоящее время.

Двигатели

Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Технические характеристики и модификации джипов

Сегодня на рынке представлены H3, H5 и H6. О существовании Ховер 7 говорят много, но официальных данных о запуске подобного авто нет. Компания Great Wall прекратила разработки Ховеров и переключилась на более дорогостоящую премиальную серию Haval. Китайский концерн почувствовал, что дорогими внедорожника интересуются больше.

Именно по этой причине корпорация сегодня продвигает на рынке свои новые автомобили, цена которых уже достигает невиданных ранее пределов. Внедорожники же серии Hover остаются в салонах компании, но уже без особых обновлений. Самый новый джип Great Wall Hover H3 обладает такими техническими характеристиками и особенностями:

колесная формула – исключительно постоянный полный привод с неплохими характеристиками;

внедорожник обладает хорошим китайским двигателем на 2 литра и 116 лошадок, а также турбированной версией на 150 лошадей;

коробка передач – только механическая, что делает стоимость и надежность конструкции ближе к покупателю;

хорошая подвеска достаточно простая по своей конструкции, но вполне современная и комфортная;

качество всех агрегатов автомобиля находится на высоком уровне, говорить о непредвиденных поломках не приходится.

Компания создала прекрасный джип, который обновился в плане дизайна и стал более привлекательным. Можно смело заявлять, что его основные характеристики максимально близки к потребителю, и этим китайский производитель порадовал потенциальных покупателей своего внедорожника.

Обратите внимание на основной плюс автомобиля – его демократичную цену. За 885 тысяч рублей производитель предлагает вам прекрасную машину с хорошими характеристиками и кузовом настоящего проходимца

Конечно, это далеко не американский Jeep и не японская Toyota, но в китайце уже можно найти немало преимуществ.

Hover h4, ховер н3, технические характеристики, фото

Не так давно состоялась шумная презентация нового внедорожника Great Wall Hover h4 образца 2010 года в России, она была подкреплена эффектной демонстрацией возможностей.

Экстерьер

Внешне новый Грейт Вол Ховер Н3 не очень отличается от своего предшественника, хотя, если внимательно присмотреться, заметны незначительные изменения экстерьера. Передний и задний бампер поменяли форму. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора (в комплектации SuperLux).

Интерьер

Что же касается интерьера салона нового Great Wall Hover h4, он претерпел изменения, вызывающие из глубин памяти строки классика: «… и опыт, сын ошибок трудных…». Действительно, учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели.

Полный привод теперь невозможно включить случайно, уронив на кнопку его включения тяжелый предмет. Кнопки включения полного привода и понижающей передачи расположены на главной консоли, под блоком климат-контроля. Клавиша включения задних противотуманок заняла подобающее ей место справа, где была раньше кнопка включения передних противотуманок. В новой версии управление теми и другими сблокировано. На заднем сиденье появился пятый (детский) подголовник и ремень безопасности.

В интерьер внесены и некоторые новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Оба передних сиденья имеют электрообогрев, а водительское еще и оснащено электроприводом регулировки положения (SuperLux). Магнитола теперь имеет не только CD, но и MP3 проигрыватель с разъемом USB и входом AUX, а CD ченджер снят с вооружения – вместо него водитель получает контейнер с крышкой, который может использовать по своему разумению.

Органы управления

Great Wall Hover h4 обзавелся и новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Такой же авторежим имеется и на левом выключателе – он включает “ближний” свет фар, управляемый датчиком света.

Комплектацию «суперлюкс» отличает от стандартной (по классификации фирмы – люксовской) кожаный салон взамен велюра, электропривод водительского сиденья, DVD-проигрыватель с камерой заднего вида и люк с электроприводом. В качестве утешительного бонуса владелец комплекта «люкс» получит коврик для грузового отсека. Штатный климат-контроль обеих комплектаций одинаковый, и работает, поверьте, весьма неплохо.

Двигатель и расход топлива

Теперь самое время «заглянуть под крышечку», то есть, под капот нового Грейт Вол Ховер Н3. К слову, сам капот новинки лишен клюва (решетки радиатора – она теперь “на бампере”). Так вот, если говорить о технических характеристиках нового Great Wall Hover h4 – под капотом у него скрывается двухлитровый (если быть точным, объемом 1997 мл) бензиновый двигатель Mitsubishi (естественно, изготовленный по лицензии), который теперь имеет мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 175 Нм в диапазоне 2500-3000 оборотов. К нему прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость Great Wall Hover h4 – 150 километров в час, и, как водится, ограничена на этом уровне электронным блоком управления. Так что любители чип-тюнинга получают самое широкое поле для деятельности. Расход топлива (бензин с октановым числом не ниже 92), то он составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 – за его пределами.Что касается прочих технических характеристик Hover h4, то они сохранились теми же, что и у модели 2009 года. Ширина колесной базы – все те же 2700 миллиметров, а минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Устанавливаемый на Ховере с 2009 года гидравлический усилитель руля тоже на месте, и по-прежнему изрядно облегчает управление тяжелым (снаряженная масса 1905 кг) аппаратом.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.


Hover H6

Hover H6

Hover H6

Hover H6

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.


Haval H2

Haval H2

Haval H2

Haval H2

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.

Говоря о внедорожнике Hummer, сразу вспоминается массивный военный автомобиль. На сегодня производство внедорожника прекращено. Рассмотрим характеристики Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.

Содержание обзора:Если речь заходит о внедорожнике Hummer, то сразу вспоминается громоздкий, военный автомобиль. История происхождения автомобиля известна многим поклонникам этой марки и просто автолюбителям. Основные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Между собой модели совсем разные, хотя некоторые путают H2 и H3. В этом обзоре речь пойдет о самом младшем внедорожнике среди своих собратьев, а именно модели Hummer H3.

Обзор Грейт Вол Ховер Н3 2020 🚘

В 2014-м году китайский рамный внедорожник Great Wall Hover h4 (он же просто Great Wall h4 New) претерпел рестайлинг, в результате чего немного изменился снаружи и внутри, а также получил новый турбодвигатель, который без проблем потребляет 92-й бензин. На сегодняшний день это серьезнейший конкурент для UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Lada 4×4 и им подобных, поскольку он может предложить реальную повышенную проходимость, неплохое качество сборки и отделки интерьера, большую вместительность и добротное оснащение — все, разумеется, по доступной цене, в лучших традициях автопрома КНР. Подробности об обновленном «Ховере» читайте в нашем обзоре!

Конструкция

В основе рестайлингового «Ховера» лежит такая же хорошо зарекомендовавшая себя платформа, как у дореформенной модели. Спереди у нее расположена независимая торсионная подвеска, а сзади — зависимая подвеска с четырьмя продольными рычагами с тягой Панара. Все детали подвесок мощные, за счет чего автомобиль без труда справляется с буграми, выбоинами, трещинами и волнами на дорогах, особенно на средних скоростях. Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые).

Адаптация к российским условиям

Для суровых дорожных реалий России машина неплохая — благо, есть и полноприводная трансмиссия (кнопки управления полным приводом находятся в удобном месте — в нижней части центральной консоли), и 240-миллиметровый клиренс, и топливный бак с очень прочным корпусом, и защита моторного отсека, которая также прикрывает от ударов КПП и «раздатку». Скрытый в подкапотном пространстве новый турбомотор неприхотлив к качеству топлива и спокойно относится к столь актуальному в нашей стране 92-му бензину. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен подогрев внешних зеркал, заднего стекла и кресел на первом ряду, а кроме того, в каждую комплектацию входит климат-контроль.

Безопасность

В 2010-м году компания «Ирито», которая является основным импортером «Ховеров» в России, провела краш-тесты Hover h4 в рамках «Программы безопасности китайских автомобилей». В испытаниях была задействована методика NCAP (New Car Assessment Program), подразумевающая фронтальный краш-тест с 40% перекрытием на скорости 64 км/час, что представляет собой имитацию «живого» лобового удара. В данных испытаниях Hover h4 смог продемонстрировать достойный уровень защиты водителя и пассажиров, заработав 11,7 баллов из 16 (73%).

Стандартное оснащение у «китайца» довольно скромное: в него включены передние подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система и система тормозных сил. За дополнительную плату предлагаются датчики парковки, навигация и камера заднего обзора.

Мультимедиа

В топовой комплектации Hover h4 появилась новая мультимедиасистема с сенсорным дисплеем, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения гаджетов, а также со слотом SD для загрузки карт навигации. Графика и звучание «мультимедийки» приемлемые, изображение с камеры заднего вида четкое, синяя подсветка не слишком радует глаз, а интерфейс перегружен ненужными сведениями — такими, как, например, компас, давление и высота над уровнем моря. Показателя температуры за бортом и регулировки яркости тачскрина, как не было, так и нет. Из-за того, что яркость дисплея поменять нельзя, днем на солнце цифры плохо различимы, а вечером их бодрое небесное сияние попросту раздражает. Очевидно, у производителя еще есть, над чем поработать.

Грейт Вол Ховер Н3 Технические характеристики

К каким только ухищрениям не прибегали обладатели дореформенных «Ховеров», чтобы заставить свои машины ехать, как полагается: они делали чип-тюнинг двигателя, устанавливали механический компрессор, заливали в топливный бак бензин АИ-95 с присадками… И вот, наконец, в Great Wall прислушались к клиентам и придумали решение данной проблемы, использовав турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. — китайского подразделения японской компании Mitsubishi, что в определенной степени внушает доверие. В итоге под капотом рестайлингового Hover h4 обитает знакомый 2,0-литровый атмосферный движок с индексом 4G63S4M, получивший ряд доработок. Усовершенствованный агрегат выдает 177 л.с. и 250 Нм пикового момента вместо прежних 116 л.с. и 175 Нм (116-сильная версия до сих пор в продаже вместе с 5-скоростной МКПП), но дефорсирован для России вплоть до 150 «лошадей». Теперь внедорожник ведет себя куда более азартно, чем раньше — обгоны однозначно даются легче. За это следует поблагодарить и новенькую шестиступенчатую МКПП с «удлиненными» передачами.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий – задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних – примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Принцип работы полного привода на Хайлендер

О том, какой именно полный привод установлен на Хайлендер, идут жаркие споры. Связано это, отчасти, с тем, что существует несколько версий машин. Вторая причина – неоднозначность мнений относительно того, каким образом распределяется крутящий момент между осями.

Старые версии автомобиля оснащены приводом с вискомуфтой, которая предназначена для блокирования дифференциала. Более свежие версии автомобиля данной модели оснащены системой стабилизации SCV, которая и выполняет задачи вискомуфты – блокировка колес, которые ушли в букс, их затормаживание.

Считается, что автомобили Хайлендер оснащены постоянным полным приводом, где распределение сил по осям — 50 на 50. Многие автовладельцы склонны считать, что на переднюю ось распределяется 60 процентов крутящего момента. Это, естественно, относится к предыдущему поколению автомобиля. Новые авто имеют свободный дифференциал, поэтому крутящий момент уходит на ту ось, на которой он необходим.

Great Wall Hover M4 (2019-2020) цены и характеристики, фотографии и обзор

В 2015 году китайский автогигант Great Wall планирует существенно обновить и расширить модельный ряд своих автомобилей, представленных в России. Одной из новинок станет рестайлинговая версия Great Wall M4, получившая не только улучшенный дизайн, но и более привлекательную техническую начинку. Более того, по словам китайцев, Great Wall M4 New не будет стоить заметно дороже предшественника, а начальная комплектация и вовсе может оказаться дешевле нынешней.

Внешне Great Wall M4 2015 года отличается иными, более спортивными бамперами: спереди появилась объемная вставка, прикрывающая массивную решетку радиатора, и изменился блок дневных ходовых огней, совмещенных с противотуманками; сзади также нашлось место объемной вставке, обрамляющей диффузор, плюс появились трапециевидные противотуманки.

Кроме того, Great Wall M4 New немного длиннее предшественника – 3995 мм против 3961 мм. В остальном габариты рестайлинговой версии изменений не претерпели: колесная база – 2383 мм, ширина кузова – 1728 мм, высота – 1617 мм.

Салон Great Wall M4 New также получил несколько точечных обновлений. Во-первых, изменилась центральная консоль. Теперь здесь более крупные дефлекторы, иной блок климат-контроля и новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Во-вторых, Грейт Вол М4 2015 получил новый руль. Ну и, в-третьих, рестайлинг подарил кроссоверу несколько новых вариантов обивки сидений.

В плане планировки салона изменений не произошло, ровно как нет их и в багажном отсеке, вмещающем 337 литров в базе и 1251 литр груза при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Моторная гамма в России, скорее всего, останется прежней, т.е. российским покупателям будет доступен только 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра (1497 см3), 16-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Максимальная мощность двигателя составляет 99 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 138 Нм, доступных при 4200 об/минуту. Если мотор остается без новшеств, то список доступных КПП расширится: к уже известной 5-ступенчатой «механике» добавится опциональная автоматическая КПП, информация о характеристиках которой пока не разглашается.

Кроссовер Great Wall M4 2015 помимо переднеприводного исполнения, получит и полноприводный вариант на базе межосевой многодисковой муфты с электронным управлением. В остальном шасси остается прежним: независимая подвеска на стойках МакФерсона спереди, полузависимая торсионная балка сзади, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) и гидроусилитель руля.

Комплектация и цены. Точные сроки появления Great Wall M4 New в России пока не называются, известно лишь, что новинка приедет к нам в 2015 году. Помимо озвученных выше новшеств, Great Wall M4 2015 получит и ряд нового опционального оборудования. В частности, для кроссовера станут доступны системы ESP и TCS, круиз-контроль, люк с электроприводом, а также спортивный дизайн-пакет, включающий алюминиевые педали и суппорта красного цвета. Что касается цены, то серьезного подорожания китайцы не обещают, а базовая комплектация, по их словам, и вовсе может подешеветь. Впрочем, это пока лишь предварительные планы ценообразования, которые могут быть скорректированы.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера – на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне – нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Great Wall Hover H5 – обзор, цены, видео, технические характеристики

Great Wall Hover H5, вместе со своим младшим аналогом h4 продавались на отечественном рынке с 2005 по 2015 год и благодаря низкой цене, а также хорошей проходимости и настоящей внедорожной технической начинке, смогли разойтись широким тиражом. Выпуск был прекращён из-за разногласий предприятия, занимающегося локальной сборкой на территории России и производителем комплектующих из поднебесной. Производство удалось наладить только через два года, благодаря учредителям завода Derways в Черкесске. Лицензия была выкуплена, а сборка новых внедорожников была налажена на предприятии «Ставрополь Авто». Стоит отметить, что H5 вернулся к нам в модернизированном варианте исполнения и появился в шоу-румах отечественных дилерских центров осенью 2017 года. В первую очередь, стоит отметить измененную политику компоновки комплектов дополнительного оборудования. Так, в продаже появилась удешевленная комплектация City. Её главным отличием является отсутствие раздаточной коробки и, как следствие, системы полного привода. Впрочем, список опций имеет все необходимое для комфортной и безопасной поездки: две передние подушки безопасности, АБС и систему стабилизации, полный электропакет, подогрев переднего ряда сидений, кондиционер и магнитолу. Отличить обновленную версию не составит труда, она получила полностью другую переднюю часть. Если дореформенная версия отдаленно напоминало дизайн японского производителя Mazda, то тут он полностью уникальный. В глаза бросаются большие угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и массивная хромированная решетка радиатора, состоящая из трех горизонтальных ребер.

Размеры

Ховер Эйч 5- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4645 мм, ширина 1800 мм, высота 1775 мм, а расстояние между колесными парами- 2700 миллиметров. Дорожный просвет внушающий и полностью соответствует классу. Между грунтом и нижней точкой остается около 240 миллиметров. Строение у внедорожника классическое. В его основе находится рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочных сортов стали. Сзади расположился настоящий неразрезной мост, но на винтовых пружинах, а не рессорах. Передняя подвеска независимая, торсионная, на двух поперечных рычагах. Салон рассчитан на пять человек. Багажник, при загрузке под верхнюю полку, способен принять около 420 литров. Если пожертвовать задним рядом и сложить спинки дивана, можно получить до 2020 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Двигатель Hover H5- это лицензионная копия известного мотора 4G63 от японского производителя Mitsubishi. Он представляю из себя рядную бензиновую четверку с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, распределенным впрыском топлива и турбокомпрессором. Он развивает 149 лошадиных сил при 4200 об/мин и имеет полку крутящего момента в 250 Нм от 2400 до 4200 оборотов коленчатого вала в минуту. Коробка передач только механическая шестиступенчатая. Привод в базовой комплектации задний. Во всех остальных вариантах полный с жестко подключаемой передней колесной парой. В итоге, автомобиль способен набрать сотню за 14 секунд, максимально разогнаться до 160 километров в час и расходует около 8,7 литра на сотню в смешанном цикле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector