Замена воздушного фильтра Пежо 308 — инструкция —
В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пежо 308 замена воздушного фильтра рекомендована каждые 20 000 км. пробега. Интервал указан усредненный, за основу приняты идеальные условия. На практике, очистительный элемент подлежит самостоятельной замене чаще, так как на его функциональность влияет ряд факторов:
- условия эксплуатации;
- географические и климатические особенности региона;
- скоростные режимы, стиль и манера управления автомобилем;
- частота проведения плановых технических осмотров.
Опытные мотористы сервисных центров рекомендуют «обновлять» очистительный элемент каждые 8 – 9 тыс. км. Такой пробег вполне приемлем для большинства технических средств, использующихся в мегаполисах, пересеченной местности. Если машина длительный период эксплуатируется в запыленной среде — интервал замены фильтра сократите на треть от изначального.
При наличии нового запасного элемента, замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками не отнимет много времени. Не желаете тратить силы – закажите услугу мастерам в сертифицированном сервисном центре.
Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308
Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:
- AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
- Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
- Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
- Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
- Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
- Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
- Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
- Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
- Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
- Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
- Valeo, арт. 585205, от 370 руб.
Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.
Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.
Замена воздушного фильтра Пежо 308
Водителю на заметку!!! Помимо плановой замены фильтров, проводят сезонные «обновления» зимой и летом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 308, вы не только вернете мотору былую силу, но и позаботитесь о снижении расхода горючего, увеличении динамики разгона.
Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:
- устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
- в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
- в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
- вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
- укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.
По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.
Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.
Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.
Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
(1
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Биотопливо, достоинства и недостатки
Исходным сырьем для получения этого типа энергоносителя является животная или растительная среда, промышленные отходы, продукты жизнедеятельности человека. Активная переработка начинается до того, как биомасса попадет в природный ареал, что уже позволяет делать вывод о снижении негативного влияния на окружающую среду.
Из поступающего на заводы биотоплива сырья получают этанол. Как альтернативный вид этот вид энергоресурса известен достаточно давно. При этом в настоящее время биоэтанол забыт ввиду начала массовой добычи «черного золота» и последующей переработки и получения нефтепродуктов. С фиксацией роста выбросов углекислого газа в атмосферу снова стали возвращаться существующие виды биотоплива. Для перехода на массовое производство необходимо оценить в полном объеме все преимущества и недостатки биологического топлива.
Плюсы:
- Мобильность. Перерабатывающие мощности можно развернуть вне зависимости от региональной принадлежности;
- Снижение эксплуатационной стоимости двигателей;
- Жидкое биотопливо, в отличие от бензина, является возобновляемым источником энергии;
- При использовании сокращается выброс углекислого газа, снижается действие парникового эффекта;
- В регионах, занятых выращиванием культурной растительности для производства альтернативных энергоресурсов, будет происходить активное поглощение оксида углерода.
Кроме положительных свойств, жидкое биотопливо имеет некоторые минусы:
- Ограничивается региональная пригодность;
- Используется большое количество воды;
- Существует возможность повреждения экологической системы региона, где производится биотопливо для автомобилей;
- Климатические ограничения.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT
Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:
- откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
- требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
- открутить три самореза с торексом на 20
- произвести замену
Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.
Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.
Замена салонного фильтра на Пежо Партнер: фото и видео
На этом автомобиле есть ряд фильтров, которые стоит менять через определённое время или пробег. Специалисты же при этом также советуют производить замену таких элементов не реже, чем раз в год или же через каждый 20 000 километров пробега. Тут всё будет зависеть от условий эксплуатации транспорта.
В Пежо Партнёр располагаются такие фильтра:
- Салонный.
- Воздушный.
- Топливный.
- Масляный.
Замена салонного фильтра
Радости такой процесс на этом автомобиле водителю не принесёт. Многие для решения такого вопроса обращаются в сервисы.
Такую работу можно проделать и самому, если придерживаться этой ниже инструкции.
Процесс
Следует получить доступ к переднему креслу для пассажира и демонтировать крышку под отделением для перчаток. Для этого надо извлечь клипсы, которыми она крепиться к обшивке. Далее придётся снять ещё одну крышку чёрного цвета, которая располагается слева возле отопителя.
Салонный фильтр находится за крышкой под бардачком. Откручиваем болты крепления крышки.
После этого можно будет извлечь два фильтра для салона, которые располагаются друг на друге. Сначала вынимается верхний, а потом нижний. Если нет возможности вытащить их руками, то можно использовать пассатижи. На этом работу можно считать завершённой.
Извлекаем старые фильтра. Для сравнения новый и старый фильтра.
Когда менять фильтр салона?
Делать это надо в таких случаях:
- Меньшей силы стал поток воздуха.
- Из дефлекторов в салон стал поступать неприятный запах.
Одна из причин неприятного запаха в салоне — забившийся салонный фильтр.
- При запотевании стёкол.
Забиты салонный фильтр может стать причиной запотевания стекол.
- Когда в салоне появляется пыль.
- Раз в год или через каждые 20 000 км. пробега. Тут всё зависит от того, что наступит раньше.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра
Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.
Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:
- автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
- со временем, машина теряет свои силовые показатели;
- засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
- изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
- с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
- обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
- стремительно возрос расход бензина.
В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.
После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?
Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.
Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.
Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:
- падает мощность мотора;
- в камере сгорания образуется нагар;
- отмечается сильное загрязнение свечей.
Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?
Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:
- проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
- осмотреть корпус, если он не установлен криво;
- при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
- удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
- убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
- провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.
Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.
Замена датчика коленвала своими руками
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хотелось бы сразу напомнить вам золотое правило автосервиса: Если к тебе приехал клиент, то устрани неисправность, попутно обеспечив работой коллегу по цеху… Пусть не обижаются добросовестные работники, но… чаще всего получается именно так.
Сегодня речь пойдёт о том, как проводится замена датчика положения коленвала своими руками. По оценкам специалистов, датчик коленвала является чуть ли не единственным из датчиков автомобиля, неисправность которого приводит к остановке двигателя.
Почему так происходит? Основная функция датчика коленвала – синхронизировать работу форсунок или системы зажигания, и его неисправность автоматически приводит к сбою в работе всей системы зажигания и подачи топлива.
Нужно отдать должное тому, что датчик коленвала не так уж и часто выходит из строя. Как правило, это происходит по нескольким причинам.
Причины выхода из строя датчика оборотов коленвала
Причины, которые приводят к необходимости замены датчика коленвала, могут возникнуть в любое время и в любом месте вашего маршрута. Поэтому, совершенно нелишним будет наличие в багажнике запасного датчика.
Если у вас не будет возможности своими руками произвести замену датчика коленвала, то на любом автосервисе вам это сделают за полчаса. Главное то, что вы должны помнить и знать: замена датчика оборотов коленвала не требует разборки двигателя или снятия защиты поддона картера. Всего лишь нужен демонтаж колеса.
Итак, причины замены датчика коленвала:
- механические повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, происходящие по разным причинам. В данном случае требуется замена датчика коленвала;
- межвитковое замыкание внутри обмотки, из-за которого происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ на определенных оборотах. Это для импульсных датчиков, а именно они наиболее распространены на нынешних автомобилях. В связи со сложностью определения данной неисправности, когда происходит ограничение числа оборотов на 3-4 тысячах, оптимальным решением является замена датчика положения коленчатого вала;
- ещё одна неисправность, которая не относится к самому датчику, но влияет на его функциональность – это обламывание зубьев задающего венца. Причины могут быть разные, но последствия таковы, что происходит потеря мощности двигателя, нестабильность в работе двигателя и перерасход топлива.
Технология замены датчика коленвала своими руками
Первое, что вам необходимо сделать, при признаках неисправности датчика – провести его диагностику. Предварительно ознакомившись с инструкцией об устройстве датчика вашей модели.
Датчик коленвала проверяется обычным омметром либо тестером в режиме омметра. В инструкции к датчику должно быть указано его рабочее сопротивление. Именно на эту цифру нужно ориентироваться при проведении замера сопротивления. Если сопротивление ниже, указанного в руководстве для типа датчика, то однозначно необходима замена датчика коленвала.
Замена датчика положения коленчатого вала требует особого внимания на расстояние зазора между сердечником датчика и диском синхронизации. У каждого типа датчиков и моделей двигателя он свой, поэтому вновь направляемся к инструкции именно для вашего автомобиля.
Перед тем, как снимать датчик сделайте метки по отношению болтов крепления к корпусу и положению датчика. Установку нового датчика желательно проводить, используя старые болты крепления.
Демонтаж неисправного датчика коленвала не составит особого труда. Процесс его описывать нет смысла, так как существуют определенные конструктивные особенности у автомобилей разных моделей. Не поленитесь и при съёме старого датчика промаркируйте: его положение, провода. При установке нового датчика, эта схема вам поможет.
При установке нового датчика оборотов коленвала, глубина установки регулируется при помощи шайбы (прокладки), которая идёт в комплекте с датчиком. Монтаж датчика осуществляется в обратном порядке процесса снятия.
Удачи вам при замене датчика оборотов коленвала своими руками.
- Андрей
- Распечатать
Замена бензонасоса Peugeot 301 своими руками. Замена топливного фильтра Пежо-408/308
Комментарии к теме Замена бензонасоса Peugeot 301
- Getachew
- Собрался на своём EP6 VTi 120 (атмо) поменять мск, не могу воткнуть что он с уровнем там творит яевовсё
- Анатоль
- Здраствуете уменя такая проблема машина ниссан алмера 2001год об1.8 на свече нет ток искра иногда даеть и изчизаеть где надо проверять
- Ханлар Гурячков
- very good Video detail by detail, showed me alot! thanks
- Gal
- Номер сальника можно(артикул)
- Дантес
- Привет. давай тюнинг премаси в студию, премасеводы полгода ждут отчёта по твоей работе))
- Третьяк
Привет, добрый день, полный топливный насос для моего YRV 1.298cc 16V 2001 года. Вы можете получить новое? или вы можете порекомендовать мне тот, который я могу приспособить, который работает очень хорошо.
- Дев Полиектов
- ЕГР на ней глушил?
- Лалашвили Жаргал
Всем привет.. подскажите что может быть… пежо 206 2009 год механика двиг. 1.4 л.с. 75 когда нахожусь в салоне очень сильно слышна какая то вибрация со стороны двигателя, но с улицы ничего не слышно… выжимаю сцепление, роли не играет… как на холодном так и на горячем двигателе…
- Павел
- А сеточку лучше не промывать, а заменить.
- Женис
Партнер 2007 г. 1.6 hdi 90 кобыл. первая замена ремня 160 000 брал с ноля… цепь не менял по книге до 180 000 в зависимости от трасса город…
Ленура
Подрамник в какую цену на рх300, 2001г.?
- Эльвин
- понятно доступно спасибо
- Аса Пинзур
- Здоровья тебе хороший человек
- Бахти
Добрый вечер люди добрые. Кто нибудь сталкивался тем что не заводиться Митсубиши лансер 9??? Вечером приехал,а утром ни в какую не заводиться,везде все проверил,но никаких результатов. Спасибо заранее!!!
- Данька
- Здравствуйте у меня Опель амега б объем 2 16 клапан пол оборот заводится отлично когда газуеш тохаметр один показывает оборот нету пожалуйста помогите
- Анбар
- Вообще то лямбда зонд не должен быть черным,если он черный значит проблема уже в двигателе гонит масло в трубу
- Calles
Спасибо! Мне предстоит эта операция пробег почти 400000 вот вот гавкнет.
- Акбар
- У меня на ваз 2114 движок 1.5 ремень порвало на 76000 км
- Белолапотнов Лев
По ошибке P036 может кто подсказать? Официалы бред предлагают, не давая гарантии.
Азад
Я поступаю проще. Новую свечу наживляю на катушку, заворачиваю её от руки, вытаскиваю катушку и затягиваю аккуратно (без фанатизма) головкой свечной. Одеваю катушку…При этом способе установки свечи риск повреждения свечи никакой.
Комфорт
Здравствуйте! Подскажите в шерхан магикар 6 есть автозапуск? В инструкции нет. Спасибо.
- Лешик
- Нужно в конце показать как работает после ремонта!
- Мурат Зарояско
- Главное чтобы машина завелась, а так всеравно все на газу ездят!
- Салем
- респект тебе земляк. прям благадарен
- Танга
спосибо за видос про замену с-ков т естима.поменял. как новая.
Моженко Загир
А фильтр разрезать??? Я думал главное в машине кузов а всё остальное разходники! Доброго времени суток…
Написать комментарий
Топливный фильтр Peugeot 408
При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.
Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.
Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.
Немного о замене топливного фильтра
Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь
На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.
Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.
Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.
Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.
Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.
Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?
Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Конструкция и виды
В общей конструкции автомобиля топливный фильтр может располагаться:
- в топливном баке;
- под днищем автомобиля;
- в подкапотном пространстве.
Конструкция топливных фильтров грубой и тонкой очистки
Современные системы очистки топлива имеют от 2 до 4 ступеней. Сначала топливо проходит фильтр грубой очистки топлива, который удаляет крупные фракции, видимые невооруженным глазом. Далее оно попадает в фильтр тонкой очистки топлива, где удаляются микрочастицы, представляющие наибольшую опасность из-за своих абразивных свойств.
Конструкция топливных фильтров следующая:
- Сетчатые элементы.
- Герметичный и термостойкий корпус. Он может быть прозрачным, что позволяет понять, когда менять топливный фильтр. Корпус может изготавливаться из стали или полимеров, что определяется уровнем давления в системе.
- Входной и выходной штуцеры. В некоторых конструкциях может быть предусмотрен дополнительный штуцер (редукционный клапан) для сброса топлива в случае повышенного давления в системе.
По количеству раз использования топливные фильтры делятся на следующие типы:
- Разборные (многоразовые) – фильтрующие элементы изготавливаются из латуни или керамики. Такие конструкции при загрязнении просто промываются.
- Неразборные (одноразовые) – фильтрующие элементы изготавливаются из ткани или крепированной бумаги. Этот тип применяется для тонкой очистки.
Этапы очистки дизтоплива и виды фильтров
Первым препятствием на пути взвесей в горючем служит фильтрующий элемент в топливном баке автомобиля. Как правило, он представляет собой каркас, запаянный в сетку, которая и является преградой для твёрдых частиц. Такой тип очистки не может предотвратить попадание в топливную аппаратуру мелких частиц, воды, парафинов и смол.
Но благодаря ему отсеивается большая часть крупных элементов — продуктов коррозии и мусора. Они присутствуют в любом топливном баке. Это препятствует засорению магистралей низкого давления, а также значительно увеличивает срок эксплуатации фильтра грубой очистки.
В большинстве случаев замена данного элемента не регламентируется производителем, но делать это рекомендуется. Срок его службы напрямую зависит от новизны автомобиля, его технического состояния и качества топлива. Сетчатый элемент в баке автомобиля является самым дешёвым звеном во всей цепи подачи топлива в двигатель, но не менее важным, поэтому не стоит пренебрегать его проверкой и при необходимости заменой.
За второй этап отвечают фильтры «грубой» очистки топлива (фильтры-отстойники). Их название обуславливается наличием стакана-отстойника. В нижней части он оборудован успокоителем, благодаря которому удаётся удалить воду.
А в его верхней части находится сетчатый или пластинчатый фильтрующий элемент, позволяющий избавиться от частиц размером до 0,05 мм, оставшихся после первого этапа. Далее топливо поступает в топливный насос низкого давления (ТННД).
У данного типа фильтров предусмотрена сливная пробка для очистки стакана от конденсата и отстоя. Большинство фильтров-отстойников имеет разборную конструкцию. Такое устройство топливного фильтра дизельного двигателя обеспечивает возможность промыть и, если необходимо, заменить фильтрующий элемент и тем самым восстановить эффективность очистки.
Особым видом фильтров на этом этапе являются подогреваемые сепараторы для дизтоплива. Их цена значительно выше, чем у обычных фильтров-отстойников, но качество очистки горючего более эффективно, а подогрев решает проблему парафинов. Они способны удалить до 95% воды и примесей из дизельного топлива.
Процесс очистки начинается с этапа прогрева топлива, предотвращающего кристаллизацию парафинов и воды. Далее под действием центробежных сил, возникающих при закручивании эмульсии, проходящей через специальные каналы, вода и примеси отделяются и оседают в стакане-отстойнике.
Для отделения более мелких частиц используется принцип изменения направления потока, который реализуется при помощи лопастей сепаратора. Заключительным этапом служит гофрированный картридж, удаляющий мельчайшие твёрдые частицы.
Часто встречаются фильтры «грубой» очистки, соединённые с подкачивающим насосом или фильтром «тонкой» очистки.
В большинстве случаев загрязнение фильтров «грубой» очистки не будет ощущаться при эксплуатации автотранспорта, т.к. производительность ТННД всегда выше, чем необходимо для стабильной работы двигателя. Поэтому, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо своевременно удалять скопившуюся воду и мусор из отстойника и не игнорировать необходимость замены фильтрующего элемента.
Наличие отстоя и конденсата рекомендуется проверять ежедневно. В холодное время года такую проверку лучше делать после каждой поездки. Срок службы фильтрующего элемента не превышает 15-30 тыс. км.
Заключительным препятствием для топлива до его поступления в дизельный двигатель служит фильтр «тонкой» очистки. Он позволяет избавиться от оставшихся на предыдущих этапах твёрдых частиц, которые не видны глазу, а также от образовавшихся смол. Ещё одной его функцией является защита двигателя от воздуха, попавшего в топливо на ранних этапах очистки.
Через клапан-жиклер воздух с излишками горючего отводится обратно в бак. Разность температур отводящейся смеси и топлива в баке способствует образованию конденсата и увеличению содержания воды. Функцию «тонкой» очистки на этом этапе выполняет сменный элемент, состоящий из специальной пористой бумаги.
Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро
Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.
1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.
Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.
Вынимаем предохранитель бензонасоса
Дальше действуем по такому алгоритму.
Откидываем сидушку, откидываем клапан в напольном покрытии
Поддеваем заглушку лючка плоской отверткой
Отключаем разъем питания модуля
Отключаем шланги подачи топлива
Сдвигаем против часовой стрелки фиксирующую шайбу
Снимаем ее…
Аккуратно снимаем прокладку
Отщелкиваем фиксатор стакана
Добираемся до сеточки, снимаем ее
Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.
Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.
После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.
Влияние некачественного остаточного топлива на дизельный двигатель
Правильное воспламенение и сгорание топлива — ключ к эффективному автомобильному двигателю. При использовании некачественного топлива для зажигания критически важными становятся другие менее важные факторы, например, период задержки между впрыском и зажиганием.
Помните, что низкое качество топлива может привести к ряду проблем, в том числе: коррозии, плохому сгоранию, абразивному износу, закупоренной форсунки, негерметичным выпускным клапанам, частой очистке фильтров, плохому распылению, детонации, повышенному давлению в системе зажигания, чрезмерной тепловой нагрузке наряду с износом поршня и гильзы.
Какой масляный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 7 тысяч км.
Для PEUGEOT 408(1.6) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OE 673. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших. Масляные фильтры OE 673 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения. Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя PEUGEOT 408(1.6).