Воздушный фильтр мазда 3: типы, выбор, проверка и замена своими руками

Особенности установки и период замены салонного фильтра

Не стоит торопиться и сразу все собирать полностью. После установки и подключения блока предохранителей подсоедините аккумулятор, проверьте работоспособность электрики: свет (габариты, ближний, дальний, тормоза, поворотники), дворники, стеклоподъёмники, гидроусилитель, отопитель и т.д. Убедившись, что всё четко работает, продолжайте сборку.

Производитель рекомендует заменять фильтрующий элемент после 30000 км пробега или через 2 года эксплуатации. При постоянной езде в сильно загрязненных, запыленных районах эту процедуру стоит выполнять чаще. Эффективность и продолжительность работы салонного фильтра связана с несколькими факторами:

  • периодом эксплуатации;
  • уровнем загрязнения атмосферы (связан с особенностями местности, где эксплуатируется автомобиль);
  • пробегом.

Более частая замена фильтров (раз в год или после 10-15 тысяч км пробега) обусловлена:

  • эксплуатацией Mazda 3 в особо загазованной, запыленной местности;
  • частым использованием транспортного средства (например, вы каждый день ездите на нем на работу);
  • эксплуатацией в сезон цветения растений.

Признаки замены салонного фильтра на Мазде 3

Со временем фильтр загрязняется и уже не может в полной мере выполнять свою функцию. Основными признаками износа считаются:

  • ухудшение циркуляции воздуха в салоне;
  • сниженная пропускная способность;
  • ощущение повышенной влажности (запотевают окна);
  • неприятные запахи не пропадают со временем.

Производитель в технической документации указывает на необходимость замены фильтра после 10 тыс. км пробега или если прошло более чем полгода с даты предыдущего ремонта. При загрязнённом фильтрующем элементе в салон будут попадать сторонние запахи, а повышенная влажность способствует развитию грибков и другой вредной микрофлоры.

Демонтаж бардачка

Фильтрующий элемент салона имеет стандартное расположение – напротив переднего кресла пассажира. Поэтому сначала нужно аккуратно снять бардачок. Сломать его достаточно сложно, поскольку он выполнен из прочного пластика. Тем, кто совсем недавно приобрел автомобиль и только учится его самостоятельно обслуживать, нужно помнить, что демонтировать «перчаточный ящик» нужно исключительно в открытом виде.

Начинать работу нужно с центральной части облицовки, которая крепится клипсами. Основная точка крепления расположена в правом конце, но начинать разборку нужно от центра, чтобы клипсы легко вышли и не сломались. Откроется доступ к зажиму в форме буквы L, его перемещаем в крайнее правое положение и можно убирать деталь.

Лучше положить ее на что-то мягкое, поскольку материал легко царапается. Становится видно, что весь ящик крепится двумя болтами или винтами. Их и нужно снять.

Частота замены фильтра

Производитель указывает в технической документации, что замена фильтрующего элемента рекомендована каждые 50-60 тыс. км. При использовании на дорогах России желательно поменять воздушный фильтр через 20-30 тыс. км – или через год эксплуатации. Если условия экстремальные, сроки замены могут уменьшиться и до 10000 км.

Убедиться в необходимости установки нового расходника можно по его состоянию – на поверхности и внутри фильтра скапливается столько загрязнений, что из белого он становится чёрным. Помогает понять, что элемент желательно заменить, беспричинное повышение расхода топлива и снижение мощности мотора.

Как заменить

Если появилась необходимость провести замену салонного фильтра, рекомендуем сначала определиться с фильтрующим элементом. В продаже есть два вида: угольный и противопыльный. Первый имеет более высокую степень очистки, но и загрязняется существенно быстрее. Второй прослужит дольше и лучше подойдёт для автолюбителей, которые эксплуатируют транспорт в более-менее чистой среде.

Несмотря на то, что в 3-й Мазде заменить фильтр несколько сложнее, чем в других моделях японского производителя, вам потребуется не больше 30 минут. Автомобиль должен быть в заглушённом состоянии, работу можно проводить как на улице, так и в гараже.

Необходимый инструмент

Для замены понадобится обычный инструмент, который есть в каждом доме. Подготовьте заранее:

  • набор накидных ключей;
  • тонкую отвёртку;
  • толстую плоскую отвёртку;
  • несколько тряпок.

Инструменты должны быть чистыми, без остатков масла или других веществ. Работа будет выполняться в салоне, поэтому грязные материалы будут источником неприятного запаха и могут испортить интерьер.

Выбор нового салонного фильтра

Как уже говорилось ранее, для замены можно выбрать угольный или противопыльный фильтрующий элемент. Для Мазды есть довольно много расходников, как новых оригинальных, так и подобных от других производителей. Несмотря на то, что вторые имеют более низкую цену, их качество не всегда отвечает заводским требованиям и они гораздо быстрее изнашиваются.

Выбирайте оригинальные салонные фильтры к Мазде 3

Большинство специалистов рекомендуют выбирать оригинальные фильтры с пометкой (BP4K-61-J6X-9A). При покупке следите, чтобы упаковка была целой, без следов вскрытия. Для замены понадобится два фильтрующих элемента, их лучше приобрести в одном месте.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса».Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора
  2. Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
  3. Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево.Снятие декоративного элемента для доступа к болтам
  4. Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
  5. Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
  6. Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери.Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой
  7. Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
  8. После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
  9. Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах.Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру
  10. Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
  11. Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники.Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов
  12. Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
  13. Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
  14. Проводим сборку в обратном порядке.
  15. Подключаем аккумулятор.

В качестве наглядного примера можете посмотреть весь процесс замены салонного фильтра на видео.Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2011 год.

Видео установки фильтра салона на Mazda 3

Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе

Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы

Примечание:

При установке следите за правильным расположением фильтров между собой: стрелки на корпусах элементов должны быть друг напротив друга и направлены назад. Выступ нижней части фильтра должен войти в паз верхней части.

Очень важно правильно и ровно вставить в корпус новые элементы. На дальней стенке корпуса фильтра есть направляющие

Вставляя первый элемент, нужно попасть в направляющие на дальней стенке и в направляющие на ближней стенке. Дальше поднять фильтр вверх. После этого устанавливать и нижний элемент.

Расположение пазов в коробе фильтра

23. Соберите конструкцию в обратной последовательности.

источник

Как заменить

Если появилась необходимость провести замену салонного фильтра, рекомендуем сначала определиться с фильтрующим элементом. В продаже есть два вида: угольный и противопыльный. Первый имеет более высокую степень очистки, но и загрязняется существенно быстрее. Второй прослужит дольше и лучше подойдёт для автолюбителей, которые эксплуатируют транспорт в более-менее чистой среде.

Несмотря на то, что в 3-й Мазде заменить фильтр несколько сложнее, чем в других моделях японского производителя, вам потребуется не больше 30 минут. Автомобиль должен быть в заглушённом состоянии, работу можно проводить как на улице, так и в гараже.

Необходимый инструмент

Для замены понадобится обычный инструмент, который есть в каждом доме. Подготовьте заранее:

  • набор накидных ключей;
  • тонкую отвёртку;
  • толстую плоскую отвёртку;
  • несколько тряпок.

Инструменты должны быть чистыми, без остатков масла или других веществ. Работа будет выполняться в салоне, поэтому грязные материалы будут источником неприятного запаха и могут испортить интерьер.

Выбор нового салонного фильтра

Как уже говорилось ранее, для замены можно выбрать угольный или противопыльный фильтрующий элемент. Для Мазды есть довольно много расходников, как новых оригинальных, так и подобных от других производителей. Несмотря на то, что вторые имеют более низкую цену, их качество не всегда отвечает заводским требованиям и они гораздо быстрее изнашиваются.

Выбирайте оригинальные салонные фильтры к Мазде 3

Большинство специалистов рекомендуют выбирать оригинальные фильтры с пометкой (BP4K-61-J6X-9A). При покупке следите, чтобы упаковка была целой, без следов вскрытия. Для замены понадобится два фильтрующих элемента, их лучше приобрести в одном месте.

Пошаговая инструкция по замене фильтра салона

После подготовки всех необходимых инструментов и материалов можно приступать к работе:

  1. Отключаем аккумулятор, отсоединив клему с «минуса».

    Отсоединение клемы с «минуса» аккумулятора

  2. Подбираемся к блоку предохранителей. Для этого необходимо снять крышку бардачка.
  3. Снимаем декоративный элемент на передней панели. Это можно сделать с помощью тонкой плоской отвёртки. Особых усилий прилагать здесь не нужно, достаточно немного сдвинуть полоску влево.

    Снятие декоративного элемента для доступа к болтам

  4. Получив доступ к болтам, которые фиксируют крышку бардачка, откручиваем их. Вытягиваем вещевой мешок, расшатывая его по сторонам.
  5. Далее откручиваем винт под бардачком, который фиксирует штекер.
  6. Снимаем боковую панель со стороны пассажира на переднем сидении. С помощью тонкой отвёртки снимаем несколько заглушек, которые закрепляют декоративную панель к двери.

    Для снятия боковой панели отжимаем клипсу плоской отверткой

  7. Снимаем небольшую панель спереди под бардачком. Её держат две клипсы, которые необходимо отжать аналогично боковым.
  8. После получения полного доступа к панели предохранителей снимаем её, открутив два болта. После снятия блока болты остаются внутри него.
  9. Чтобы добраться к самому салонному фильтру, потребуется ещё снять коробку со штекерами, которая осталась после демонтажа блока предохранителей. Она также крепится на двух болтах.

    Снимаем заднюю крышку для получения доступа к салонному фильтру

  10. Снятие фильтра начинается с выкручивания двух болтов, которые фиксируют корпус устройства. После этого аккуратно вытягиваем из корпуса штекер электрического управления.
  11. Для замены фильтрующих элементов снимаем боковую крышку отсека и вытягиваем старые расходники.

    Открываем боковую крышку отсека для съема старых фильтрующих элементов

  12. Перед установкой новых рекомендуем протереть тряпкой отсек от грязи и пыли, которая накопилась там за несколько месяцев.
  13. Устанавливаем новые фильтрующие элементы.
  14. Проводим сборку в обратном порядке.
  15. Подключаем аккумулятор.

В качестве наглядного примера можете посмотреть весь процесс замены салонного фильтра на видео.Оговоримся, что существенных отличий в установке фильтра на Мазду 3 различных годов выпуска нет, будь то 2008 или 2011 год.

Как мы видим, процесс замены салонного фильтра довольно простой, если знать, как добраться до фильтрующих элементов. Нет необходимости использовать специальный инструмент или грубую физическую силу. Поэтому такую работу можно выполнить в одиночку, сэкономив на автосервисе

Рекомендуем уделить особое внимание сборке и надёжно зафиксировать все болты и клипсы

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Конструкция воздушного фильтра на Мазда 3 с объемом двигателя 1.6 и 2.0 литра отличная. Это поясняется расположением воздуховодов. В первом случае воздушный фильтр установлен над крышкой клапанов, во втором — в левой части отсека, ближе к аккумуляторной батарее (АКБ).

Форма очистительного элемента:

  • 6л.: прямоугольная, бумажный наполнитель, гигроскопическое волокно;
  • 0 л.: квадратная, в пластиковом обрамлении с бумажным наполнителем.

При наличии расходных материалов, замена воздушного фильтра Мазда 3 своими руками проводится в течение 10 минут.

Как часто производить замену?

Рекомендован интервал замены в 40 – 43 тыс. км, такие данные в инструкции по эксплуатации Мазда 3 (2008 год). Профилактика очистительного элемента, воздухозаборников должна проводиться каждые 15000 км.

Если машина часто используется на пересеченной местности, то профилактика и осмотр воздушного элемента учащается на треть. Несмотря на высокую степень фильтрации, частицы пыли все-таки проникают внутрь цилиндров, камеры сгорания.

Выбор воздушного фильтра на Mazda 3

Технические параметры:

  • 6 литра: длина 310 х ширина 210 х высота 350 мм;
  • 0 литра: длина 275 х ширина 185 х высота 55 мм.
Модификация двигателя Артикул Цена (руб.)
MAZDA 3 (BK) 1.6 (105 л.с.) 1987429184 (ориг.) от 300 — 350
—/— 1982003335 (ориг.) —/—
—/— JAPKO 20335 —/—
—/— MEYLE 35123210006 —/—
—/— STELLOX 7101064SX —/—
—/— SAKURA Automotive A1762 —/—
—/— BLUE PRINT ADM52249 —/—
—/— FILTRON AP113/3 —/—
—/— MANN-FILTER C 3220 —/—
—/— AWM EA 0601 —/—
—/— JAPANPARTS FA335S —/—
—/— NIPPARTS J1323047 —/—
—/— LYNXauto LA-420 —/—
—/— KNECHT LX 1921 —/—
—/— MAHLE ORIGINAL LX 1921 —/—
—/— PARTS-MALL PAH059 —/—
—/— PATRON PF1322 —/—
MAZDA 3 (BK) 2.0 (150 л.с.) MEAT & DORIA 18287 от 390 — 420
—/— 2003337 (ориг.) —/—
—/— 2039930 (ориг.) —/—
—/— UFI 3034400 —/—
—/— MEYLE 35123210004 —/—
—/— KOLBENSCHMIDT 50014143 —/—
—/— STELLOX 7101116SX —/—
—/— PURFLUX A1237 —/—
—/— DENCKERMANN A140357 —/—
—/— SAKURA Automotive A1768 —/—
—/— JS ASAKASHI A475J —/—
—/— MANN-FILTER C 2841 —/—
—/— HENGST FILTER E658L —/—
—/— BOSCH F026400129 —/—
—/— JAPANPARTS FA337S —/—
—/— NIPPARTS J1323054 —/—
—/— LYNXauto LA429 —/—
—/— KNECHT LX 1688 —/—

Данных о совместимости комплектующих от других изготовителей с Мазда 3, не имеется. При покупке фильтров от сторонних производителей, качество не гарантировано.

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Mazda 3 оригинальным, будьте уверенны в длительном ресурсе эксплуатации, качественной очистке, максимальной подаче потока в камеру сгорания.

Замена воздушного фильтра Мазда 3

Перед тем, как самому поменять воздушный фильтр, проводим комплексную диагностику автомобиля, идентифицируем возможные поломки, рассчитываем количество расходного материала, времени, сил, средств.

Где находиться воздушный фильтр в Мазде 3: моторный отсек левая часть для конфигурации Мазда 3 2.0 л., и правая часть для Мазда 3 1.6 2007 года.

Последовательность действий при замене:

  • помещаем машину на ровную платформу, принимаем основные меры по обеспечению безопасности, устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, открываем капот;
  • для мотора объемом 1.6 л.: отщелкиваем пластиковую декоративную крышку. Всего 4 фиксатора по периметру;
  • для мотора объемом 2.0 л.: в правой стороне моторного отсека выкручиваем фиксаторы, снимаем декоративную плиту, отщелкиваем три фиксатора по периметру;
  • извлекаем фильтр, протираем полость от пыли, укладываем новый. Стрелка в сторону «слева-направо»;
  • закрываем крышку.

Работы по замене воздушного фильтра на Мазда 3 своими руками окончены. Плановая профилактика через 14 – 16 тыс. км.

Двигатель Мазда 3 1.6

Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.

Характеристики моторов

Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.

Автомобиль Мазда 3

Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:

Наименование Характеристика
Производитель Hiroshima Plant
Марка MZR Z6
Годы выпуска 2001-н.д.
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Мощность 105
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 78
Материал головки Алюминий
Материал блока Чугун
Эконорма Евро-4
Расход горючего 6.5
Количество масла 4.2
Маркировка масел 5W-30
Ресурс 250 000 км

Двигатель Мазда 3

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Неисправности и ремонт

Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.

Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:

Плавающие обороты

В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
Вибрация

Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.

Вывод

Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.

Замена салонного фильтра Мазда 6

Хотя современные легковые «мазды» и основаны на платформах, разработанных Ford, зачастую их обслуживание выполняется проще, чем на «родственниках» с синим овалом на решетке радиатора: заменив самостоятельно фильтр салона на Мазда 6, придется потратить гораздо меньше усилий и времени, чем, например, на Focus. Поэтому обращаться в автосервис для такой простой процедуры нет никакого смысла – все можно легко сделать самостоятельно.

Как часто нужно производить замену?

Как и на большинстве других автомобилей, замена салонного фильтра Мазда 6 должна выполняться на каждом ТО – каждые 15 тысяч пробега.

Однако из-за сравнительно малой площади фильтрующего элемента зачастую замена требуется гораздо раньше:

  • Поездки по грунтовым дорогам, да и обычная летом в городах пыль быстро снижают пропускную способность фильтра, он заметно снижает эффективность работы вентиляции уже к 8-10 тысячам пробега. Обычно владельцы предпочитают после летнего сезона сразу заменить фильтр – пыли в нем к этому моменту набирается уже очень много.
  • Фильтр установлен в коробе горизонтально, поэтому все листья, пыльца и семена растений остаются на его поверхности. Под воздействием влаги в накопленной органике начинают активно размножаться гнилостные бактерии, продукты гниения, смешиваясь с водой, пропитывают шторку фильтра. После этого вытряхивать фильтр уже бесполезно – избавиться от затхлого запаха в салоне становится возможно только заменой фильтра на новый.
  • В городских пробках салонный фильтр активно насыщается микрочастицами сажи – заполняя мелкие поры, они снижают ресурс фильтра не хуже, чем дорожная пыль. Аналогичная ситуация и в промзонах – заводские трубы разносят сажу на большую площадь по ветру.

Выбор салонного фильтра

Оригинальный фильтр на Mazda 6 имеет артикул GJ6A-61-P11A. Этот фильтр сравнительно недорог – его цена около 500 рублей. Также на автомобиле применяется и угольный фильтр GJ6B-61-P11, цена которого почти в три раза выше, поэтому особой популярностью он не пользуется.

В продаже можно найти множество аналогов штатного фильтра – как бумажных, так и угольных. Наиболее выгодна, естественно, покупка угольного неоригинала: разница в цене может доходить до 5 раз.

Замена салонного фильтра Мазда 3: пошаговая инструкция, фото

Замена салонного фильтра Mazda 3 не зависит от года выпуска автомобиля и меняется одинаково на моделях 2008, 2011, 2012 годов. В статье дана пошаговая инструкция, как поменять воздушный фильтр в салоне Mazda 3.

Салонному фильтру следует уделять не меньшее внимание, как и любому другому элементу очистительной системы автомобиля. От его чистоты зависит прежде всего здоровье водителя и пассажиров

В нем большое содержание различных газов, пыли, семян растений, листьев, копоти и других загрязнений.

Замена салонного фильтра Mazda 3 2007 – 2008 гг

На Мазда 3 2008 или 2007 года выпуска процедура замены очень усложнена ограниченным доступом. Вначале нужно «расчистить» себе место и только потом приступать к замене.

  1. Отодвинем пассажирское кресло до упора назад.
  2. Удалим накладку сверху от бардачка, потянув её на себя.

Под ней находятся два болта крепления перчаточного ящика, открутив их, можно достать и сам ящик.

Но не до конца, подтянув его на себя, нужно открутить крепления плафона подсветки бардачка.

Над ногами пассажира стоит пластиковая крышка, её необходимо удалить, отогнув два фиксатора. Надавить на два фиксатора по направлению к передней части авто и одновременно потянуть накладку вниз.

После чего нужно демонтировать пластиковую крышку, которая расположена на центральной консоли, слева от ног пассажира. Сделать это можно, удалив пластиковый фиксатор из центральной части.

Чтобы обезопасить дальнейший ремонт, необходимо отключить электросеть авто от питания, сняв клеммы с аккумулятора.

После отсоединения питания необходимо демонтировать блок предохранителей: для этого нужно отвернуть два пластиковых винта и отсоединить все разъёмы, подходящие к нему. Снимается он несложно: нужно открыть предохранительную крышку разъёма, после чего потянуть на себя. После отсоединения всех разъёмов снять весь блок с железного кронштейна.

За блоком находятся крепления кронштейна к корпусу автомобиля. Нужно открутить две гайки и снять кронштейн со шпилек.

С левой стороны от кронштейна установлена крышка фильтра, перед тем как её открутить, нужно отсоединить клеммы и убрать провода в сторону. Затем открутить три винта крепления (два снизу, один сверху).

Убрав крышку, можно поочерёдно достать фильтрующие элементы (вначале нижний, а затем верхний).

После чего необходимо убрать весь скопившийся там мусор (для этого лучше использовать пылесос) и установить вначале верхний элемент (до щелчка), а затем нижний (важно не перепутать их местами, верхний имеет наклеенный поролон). После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя

После очистки установите всё в обратном порядке и проверьте работу отопителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: