Подлокотник на шевроле лачетти: замена

Как установить подлокотник

Установка подлокотника не требует наличия специализированных навыков и может выполняться самолично водителем без необходимости в помощи напарника. Для замены детали потребуется стандартный набор инструментов – набор гаечных ключей, шлицевая отвертка и пассатижи. Дабы установить подлокотник на Лачетти потребуется:

  1. Отвинтить шлицевой отверткой винт-гайку, фиксирующий коврик со стороны водителя;
  2. Далее у центрального тоннеля требуется открутить по 2 болта с каждой стороны подлокотника;
  3. Затем опускаем рычаг стояночного тормоза низ до упора и аккуратно извлекаем ручку движением строго вверх по направлению стрелки на ручнике;
  4. После демонтажа стояночного тормоза откручиваем 4 фиксирующих шурупов у днища автомобиля;
  5. При завершении процедуры подлокотник готов к демонтажу и легко снимается движением на верх.

https://youtube.com/watch?v=R4_GhYrsjEM

Установка нового изделия осуществляется по этой инструкции в строго обратной последовательности. На этапе установки рычага стояночного тормоза пред монтажом ручки требуется установить резиновое уплотнительное кольцо – это предотвратит люфт ручника при эксплуатации.

При установке нестандартного подлокотника отверстия под ручник можно подрезать ножом и подточить надфилем до оптимального диаметра. Подрезать деталь требуется плавными движениями дабы предотвратить появление трещин.

Процедура замены подлокотника позволит сэкономить на сервисном обслуживании автомобиля. Этот аксессуар прост в демонтаже и неприхотлив в обслуживании, в связи с чем может заменяться лично водителем заняв не более 30 минут – установка нового подлокотника на СТО обойдется в несколько тысяч рублей.

Зачем нужны подлокотники

Главная задача данной детали салона – комфорт водителя и переднего пассажира

Особенно важно это в дальних поездках: подлокотник дает точку опоры, куда можно положить руку, чтобы снять с нее напряжение

Назначение подлокотников на авто

Чаще всего подлокотники делают откидными: под крышкой есть небольшое пространство для необходимых в дороге мелочей. Сюда поместятся ключи, телефоны, зарядные устройства и т. д. Иногда присутствует и 12-вольтовая автомобильная розетка для зарядки электроники.

Если встроенного с завода подлокотника нет, его можно купить и поставить отдельно. Но выбирать новый элемент следует внимательно, чтобы он подходил к автомобилю, гармонично вписался в салон и хорошо выполнял функции.

ТОП 4 подлокотника на Шевроле Лачетти: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – специальная деталь автомобильного кресла, на которую водитель может облокотить руку во время езды. Подлокотник снимает напряжение с мышц руки и помогает избежать переутомления. Так же подлокотник может служить отличным местом хранения различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге.

Для Chevrolet Lacetti подлокотники выпускаются компаниями Armster и Varta. Так же можно подобрать подлокотники китайских производителей и универсальные подлокотники.

Оригинальный подлокотник на штатное место

https://youtube.com/watch?v=navbiWhsuog

Оригинальные подлокотники для данной модели автомобиля выпускаются компанией Armster. Подлокотник снабжён системой регулировки положения между креслами, сдвигаемой верхней крышкой, под которой находится специальный отсек для хранения разного рода мелочей, а так же держателем для ручки. Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями – 105 градусов. Такой подлокотник идеально подходит под требуемую консоль и не вызывает проблем при эксплуатации! Выпускается в чёрном цвете. Установка с помощью саморезов!

Цена: от 3620 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Эти бюджетные подлокотники так же имеют сдвигаемую верхнюю крышку и отсек для хранения под ней, а так же обивку из приятного наощупь высококачественного кожзаменителя («эко-кожа»). Такой подлокотник выдерживает вертикальную нагрузку в 80 кг, а так же позволяет пользоваться ручным тормозом, так как устанавливается в задний подстаканник.

Универсальные подлокотники

Так называемые «универсальные» подлокотники на самом деле являются настоящим «котом в мешке». Исходя из названия, они должны подходить к любому автомобилю, но на деле это далеко не так. Чаще всего автовладельцу, купившему такой подлокотник, придётся самостоятельно его подкручивать и подпиливать, чтобы хоть как-то подогнать под штатное место. Всё это, по сути, не нужная трата времени, денег и сил, так что мы кране не рекомендуем вам покупать подобные подлокотники.

Цена: от 919 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайская промышленность в буквальном смысле забрасывает авторынки различными запчастями, в том числе и подлокотниками. Китайские подлокотник часто привлекают автомобилистов своим разнообразным дизайном и низкой ценой, но на деле же стоит быть очень внимательным при их выборе

В первую очередь стоит обращать внимание на наличие на упаковке подлокотника «опознавательных знаков» в виде модели автомобиля, для которой предназначена деталь, и указание фирмы-производителя. Если вы хотите подобрать себе качественный китайский подлокотник – обращайтесь в нашу компанию! Мы с радостью подберём вам именно то, что нужно!

Цена: от 700 рублей — нет в наличии

Таким образом, если вы хотите потратить деньги не зря и быть на все 1005 уверены, что купили качественный подлокотник, обращайтесь к продукции компаний Armster или Varta! Однако и китайские подлокотники не стоит полностью «сбрасывать со счетов».

Можно ли сделать подлокотник самостоятельно

Если готовые предложения не устраивают, можно собрать запчасть самостоятельно. Для этого требуется: провести замеры, спроектировать, выполнить установку.

Замеры

Необходимо начать с замеров места будущего монтажа:

  • расстояния между сиденьями спереди;
  • уровня удобного положения руки в сидячем положении;
  • между поднятым ручником и задней стороной спинки водительского кресла;
  • между замками передних ремней, чтобы устройство не мешало работе с ними;
  • размер ручки ручного тормоза и максимальную высоту подъема (подлокотник не должен мешать поднятию);
  • размеры центральной консоли и места размещения деталей крепежа.

Делайте это только в своей машине. Даже на похожих моделях параметры отличаются, и готовое изделие может не подойти. Не стремитесь создать универсальный подлокотник для автомобиля.

Подлокотник своими руками

Результаты рекомендуется записывать на составленный заранее эскиз, чтобы получить набросок модели. Так экономится время – не придется уточнять и перемерять.

Проектирование

После замеров перенесите их на чертеж. Эскиз должен демонстрировать деталь в четырех проекциях, при этом каждая непременно содержит и внешний вид.

Далее на чертежах размечаются детали будущего подлокотника, после чего выполняется мелкая деталировка.

Отмечаются:

  • размеры элементов и расположение;
  • радиусы закруглений фигурных частей, если есть;
  • места и способы крепления, соединения одних деталей с другими. При этом обозначаются и расстояния до кромок соседствующих компонентов;
  • диаметры крепления, глубина захода винтов или саморезов в консоль, прикрепляемую часть или крепежные бруски;
  • для опорной откидывающейся подушки – место и габариты поворотной части.

Существуют два варианта посадки:

  • На болты или шурупы.
  • Путем плотной посадки в пространство между креслами.

Это следует учитывать при проектировании.

После подготовки чертежей можно выбирать материалы.

Подбор материалов и сборка

На крышку и корпус пригодны древесные материалы 8 миллиметров толщиной. Обычно для «самоделок» используют ДСП, ДВП или фанеру. При закругленной опорной подушке или стенке возможна только фанера – ее легко согнуть обработкой паром.

Обтяжка изготавливается из ткани, кожи, кожзама.

Элементы вырезаются электролобзиком или ножовкой по дереву. Подлежащие изгибу части обрабатываются паром и приводятся в нужное положение, после чего следует подождать остывания и сделать необходимые вырезы.

Обтяжка подлокотника

Готовые детали скрепляются клеем или саморезами, после чего конструкция обтягивается выбранным при проектировке материалом. При изготовлении чехла рекомендуется сделать предварительную выкройку и кроить по ней, закрепив готовую обтяжку степлером.

Опорная накладка должна быть мягкой и округлой – подойдут губки и поролон. После склеивания желаемого количества набивки на посадочной площадке излишки срезаются. Поверх прокладки наклеивается войлок.

Когда войлочная накладка на подлокотник автомобиля закреплена (к крышке по краям), можно натягивать обивку.

На последнем этапе устанавливаются крышка и петли.

ТОП лучших подлокотников

Вопрос о том, как выбрать подлокотник на авто, обычно упирается в цену.

Недорогие

Бюджетные и качественные подлокотники выпускаются под маркой Zoder. Компания полного цикла сама разрабатывает и производит детали салона под разные марки, от «АвтоВАЗ» до премиум иномарок. Подлокотники для автомобилей «Киа Рио» данного производителя стоят от 1690 рублей, на автомобили «Сузуки» или «Рено Флюенс»– от 2000.

Подлокотники Zoder

Из других недорогих подлокотников отметим:

  • Универсальные REX и Torino. В спектре товаров этих марок есть доступные (от 600 рублей) модели для «Лады Гранты», «Калины», «Ларгуса», «Приоры» и остальных представителей модельного ряда «АвтоВАЗ».
  • Подлокотники Azard. Они существуют и для «Лад», и для иномарок (в том числе автобусов), а стоимость находится в пределах 1000 рублей.
  • В ассортименте подлокотников «Автоблюз» есть варианты для ВАЗ и иномарок: на «Лачетти» деталь стоит 1400 рублей, «Рено Каптюр» – 1300-1400, на «Шевроле Авео» (артикул ПБ02263) – до 1500 руб.
  • Продукция «Аламар». Совместима с а/м «Лада» и «Рено» (таблица совместимости есть на сайте фирмы).

Китай также выпускает множество образцов универсальных подлокотников для «Рио» и других машин. Продукция, например, Autoleader обойдется автолюбителю примерно в полторы тысячи рублей.

Стоимость оригинальных деталей или «фирменных» тюнинговых комплектов для бюджетных авто тоже невелика: подлокотник на «Фиат Альбеа» стоит около 1500 руб., на «Тойота Королла» – в пределах 2000 руб.

Интересно, что возможно установить подлокотник на «Гранту от иномарки»: подходят детали от Mazda 626 (с небольшими переделками).

Средний ценовой сегмент

В средней категории выделяется марка Armster, выпускающая универсальные подлокотники для иномарок и российских авто. Стоимость подлокотника на Lada Priora составляет от 3 тысяч рублей, на «Рено Сандеро», «Степвей» – от 4 тысяч, «Логан» – 5-6 тысяч, такую же сумму просят за модели для популярных авто «Ниссан». «Армстер» имеет и более дорогие модели для машин премиум класса.

Подлокотники Armster

Цены на оригинальные детали коррелируют с классом автомобиля, при этом запчасти на старые машины нередко стоят дороже подлокотников на новые. За салонный элемент на немолодой «Тойота Чайзер» у покупателя попросят 3-5 тысяч рублей.

Премиум-класс

В верхнем ценовом диапазоне снова отметим марку Armster: универсальный подлокотник для автомобиля «Фольксваген Поло» стоит в районе 7-8 тысяч, для «Форд» – от 10-11 тысяч руб.

Стоимость оригинальных или совместимых деталей салона для премиум авто способна достигать десятков и сотен тысяч.

Не рекомендуем пытаться сэкономить: дешевый некачественный подлокотник в дорогой машине смотрится неуместно и способен доставить проблемы и неудобства (как при установке, так во время эксплуатации).

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Ремонт подлокотника

«Поколодник, нащяльника-мана — низакриваесса. Чинить аднаха-нада». Да, да, да… Тем более, что во время движения постоянно открывается.

Пока вечер был светлый, пошел с книжкой починить. Кстати, про мои любимые книжки про Lacetti надо запилить отдельный пост.

Разборка в полном соответствии с мурзилкой:1. Сдвинули сиденья вперед до упора, чтобы добраться до двух шурупов. вывернули оба.

2.Гениальность конструкции в том, что… этого достаточно.2.1 Сдвинули сиденья назад до упора,2.2 Выдернули все подстаканники, лючок стояночного тормоза, по мере возможности ничего не сломав и не исцарапав. (купите на али набор пластмассовых лопаток для разбора салона

140р) дернув назад, высвобождаем корпус из упоров спереди.

3.Про что в книжке не пишут — снятие чехла стояночного тормоза. Я, по наивности, вертел ручку, искал в ней стопорные винты. Всё проще. Do like muzhik. Надо снизу чуть оттянуть край чехла на ручке тормоза и затащить её наверх, после этого она легко поднимается. Девушкам не понять.Потом её надо задрать вверх до упора и вывести через отверстие в панели, оно там под кожухом есть, c задней части по направлению движения.

5. Выворачиваем шурупы, вытаскиваем крышку. Столбики трех шурупов срезаны. Производитель пожалел пластика, усилил бы крепления столбиков — никогда бы не сломалось.

Само крепление было согнуто, скорее всего кто-то сильно ударил локтем по открытой крышке подлокотника. Выгибаем назад, там надо приложить силу.

В идеале, конечно, надо было срезать оставшийся столбик шурупа вровень, посадить на клей проставку из вспененного листового ПВХ 3 мм (используется в рекламных конструкциях, жесткий, в то же время очень хорошо режется канц. ножом). У меня был но только 5 мм — а он слишком толстый.

Взял шурупы подходящей длины, Насадил на каждый по три шайбы, проложенные двусторонним скотчем, они держатся сами по себе, что позволяет их легко завести на место. Шайбы не дают люфтить крышке.

Фото на память двух электронных блоков в туннеле:Что-то что имеет отношение к SRS:

RKE & ATAS (хорошее название для панк-гоп-группы):

Сборка в обратном порядке.Теперь крышка закрывается.Цена вопроса — рубля 3 наверное.

P.S. Разница в инженерной школе даже в такой простой вещи как подлокотник. Фото с обратной стороны:

Японцы бы сделали это на защелках, причем так, что «две открыл — одну сломал», а в service manual не посмотрел — «все сломал».

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Подлокотник своими руками

Итак в доставшейся машине подлокотник похоже делали несколько раз но все через опу. стоял обычный прикрученный к сидению серенький, я его открутил он только мешался. Далее очень долго думал, переделывать из того что снял или купить новый или сделать из подручных средств.1) ищем на разборках и в каталогах, ценник не менее 2000р, жаба но зато оригинал 2) ищем по магазинам и авторынкам, итог полный колхоз и ужас.3) идем к другу щупаем оригинальный подлокотник (это огрызок), сидим, опять пробуем в gentra, увы мне не подходит, я уже не могу отвыкнуть что он должен быть удобный, широкий а главное длинный но не мешающий, авто высшим классом умеют угодить в этом плане.Итог грустим и думаем что придумать, и тут в мысль приходит одно, нужно делать своими руками, любой размер что только понравиться.И так путем долгих манипуляций с примеркой решено делать Каркас:

Примеряем, путем впихивания в отсек бардачка всего что попало под руку подбираем высоту.

Далее крепим все это дело и обмотав пищевой пленкой консоль, что бы не испачкать и не пена чтоб не прилипала к ней, обильно запениваем, и ждем пока не засохнет.

Засохла, снимаем нашу болванку и обнаруживаем что чехол ручного тормоза порван, вот так и заодно его сменим, вырезаем по нему новый из кож зама что нашел более стойкий к царапинам и шьем новый, фото готового в конце установлен на консоль.

Высохла наша болванка, срезаем аккуратно ненужное, делаем примерный каркас придаем немного форму наждачной бумагой с очень крупным зерном.

Далее шпатлюем, все зачищаем наждачкой придаем форму, берем эпоксидную смолу и кусок тряпки для жесткости, обклеиваем, обильно мажем смолой,

ждем 3 дня пока высохнет полностью, далее я с помощью насадки с наждачкой отполировал его и придал конечную форму

Далее обтягиваем синтепоном, поролон мне не понравился, как то сбивает форму, но кто как умеет перетягивать в общем.

Далее шьем чехол из кож зама, ну без косячков не обошлось, получился лишний шов, но смотриться очень хорошо, внутри прибиваем мебельным стэплером и клеем моментом, изнутри наклеиваем что то типа карпета, мягкое.

Прикручиваем петельку, обычную мебельную, но подбираем установку так, чтобы ни чего не мешало открытию, в самом подлокотнике изнутри каркаса, я поставил проставку из мягкого пластика куда уже вкручиваються саморезы, то есть они не к самому корпусу прикручены, а к вклеенной изнутри толстой пластмаске типа брусочка. Держится очень крепко

Где купить подлокотники для Chevrolet Niva?

Купить качественные подлокотники для автомобиля Chevrolet Niva вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что можем поручиться за качество продаваемой нами продукции. Кроме того, мы осуществляем доставку товара во все регионы Российской Федерации! Кроме того, если вдруг у вас возникнут какие-то проблемы с выбором подлокотника – позвоните нам! Мы с радостью поможем вам подобрать нужный и подходящий подлокотник, а так же ответим на любые ваши вопросы по его установке!

Chevrolet Lacetti 5D RHCP MLGA › Бортжурнал › Ремонт подлокотника

«Поколодник, нащяльника-мана — низакриваесса. Чинить аднаха-нада». Да, да, да… Тем более, что во время движения постоянно открывается.

Пока вечер был светлый, пошел с книжкой починить. Кстати, про мои любимые книжки про Lacetti надо запилить отдельный пост.

Разборка в полном соответствии с мурзилкой:1. Сдвинули сиденья вперед до упора, чтобы добраться до двух шурупов. вывернули оба.

2.Гениальность конструкции в том, что… этого достаточно.2.1 Сдвинули сиденья назад до упора,2.2 Выдернули все подстаканники, лючок стояночного тормоза, по мере возможности ничего не сломав и не исцарапав. (купите на али набор пластмассовых лопаток для разбора салона

140р) дернув назад, высвобождаем корпус из упоров спереди.

3.Про что в книжке не пишут — снятие чехла стояночного тормоза. Я, по наивности, вертел ручку, искал в ней стопорные винты. Всё проще. Do like muzhik. Надо снизу чуть оттянуть край чехла на ручке тормоза и затащить её наверх, после этого она легко поднимается. Девушкам не понять.Потом её надо задрать вверх до упора и вывести через отверстие в панели, оно там под кожухом есть, c задней части по направлению движения.

5. Выворачиваем шурупы, вытаскиваем крышку. Столбики трех шурупов срезаны. Производитель пожалел пластика, усилил бы крепления столбиков — никогда бы не сломалось.

Само крепление было согнуто, скорее всего кто-то сильно ударил локтем по открытой крышке подлокотника. Выгибаем назад, там надо приложить силу.

В идеале, конечно, надо было срезать оставшийся столбик шурупа вровень, посадить на клей проставку из вспененного листового ПВХ 3 мм (используется в рекламных конструкциях, жесткий, в то же время очень хорошо режется канц. ножом). У меня был но только 5 мм — а он слишком толстый.

Взял шурупы подходящей длины, Насадил на каждый по три шайбы, проложенные двусторонним скотчем, они держатся сами по себе, что позволяет их легко завести на место. Шайбы не дают люфтить крышке.

Фото на память двух электронных блоков в туннеле:Что-то что имеет отношение к SRS:

RKE & ATAS (хорошее название для панк-гоп-группы):

Сборка в обратном порядке.Теперь крышка закрывается.Цена вопроса — рубля 3 наверное.

P.S. Разница в инженерной школе даже в такой простой вещи как подлокотник. Фото с обратной стороны:

Японцы бы сделали это на защелках, причем так, что «две открыл — одну сломал», а в service manual не посмотрел — «все сломал».

Подлокотник на лачетти сделать самому

То есть, изготовить аналог не получится в принципе — снять копию с литой детали нельзя!

Подлокотник Chevrolet Lacetti

Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём.

Мы с радостью подберём вам именно то, что нужно! Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями — градусов. Сзади кронштейн, а спереди — две муфты После окончательной примерки проводят сборку узла.

Чаще всего автовладельцу, купившему такой подлокотник, придётся самостоятельно его подкручивать и подпиливать, чтобы хоть как-то подогнать под штатное место.

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Бортжурнал › AP5 / DA5 — ARMREST A-RR S/BACK или задний диван с подлокотником от CDX

Листаю Авито перед сном…Задний диван в сборе (подушка + спинка) с тремя подголовниками и с подлокотником, 1500руб…До утра я спал плохо…

Диван был на разборке в городе Киров.Упаковка +250руб.Доставка +950руб.Смахнул пыль и он как новенький!

Теперь на продажу есть все части заднего дивана — сидушка, обе части спинки, три задних подголовника, ремни безопасности.

Ну а раз начал писать про задний подлокотник, то держите всё что у меня есть по нему.

Задний подлокотник обозначается ARMREST A-RR S/BACK / ПОДЛОКОТНИК А-ЗАДН.Положен комплектациям SX, CDX и выше.Обозначается опцией &AP5 / &DA5.

Конечно же дешевле купить на разборке диван целиком, чем отдельные части для заднего подлокотника.В общемировом каталоге запасных частей J200 я насчитал 19 (девятнадцать) артикулов с ценой от $30 до $130, хотя в европейском каталоге ЕРС указано всего 6 артикулов:96983226 — CKD (48,35,19) (&AQ4/AM4 &DA5 &W6E &82I)96983230 — SX, CDX (48,35,19) (&82I&DA5&AM4&PCA) — кожа/ткань96496656 — SX, CDX (48,35,19) (&82I&AP5&A88/A89&W6E)96496606 — SX, CDX (48,35,19) (&82I&DA5&AM4&W6R)96983232 — CDX (48,35,19) (&AQ4/AM4 &DA5 &W6R &82I)96472912 — CDX (48,35,19) (&82I&DA5&AM4&W6E)

ВАРИАНТЫ ОБИВКИ САЛОНА:&W6C — STANDART var.1 (серый велюр)&W6E — DELUXE (черно-серая ткань)&PCA — TEXTILE/LEATHER (комбинированная кожа/ткань)&W6I — ULTRA-DELUXE var.2&W6R — LEATHER

Правая часть спинки заднего сидения с подлокотником в сборе — 96983204 (19) и 96936122 (48,35)Обивка под эту часть спинки:96496626 (CDX) (48, 35) (&82I &AP5 &A88 &W6E) 2003-200596472885 (CDX) (48, 35) (&82I &AKE /AKT &AP5 &A88 &W6E) 2006-201296496628 (CDX) (19) (&82I &AP5 &A88 &W6E) 2003-200596472887 (CDX) (19) (&82I &AP5 &A88 &W6E) 2006-2008

Ну а теперь варианты салонов J200 кроме черно-серого салона с данной опцией:

Подробные характеристики

  • Подлокотник на Шевроле Лачетти спроектирован и разработан под габариты и размеры салона Шевроле Лачетти, с учетом интерьера.
  • Высокопрочный каркас (фанера 10мм) выдерживает вертикальную нагрузку до 140кг.
  • Вместительное внутреннее пространство для небольших вещей, обшитое акустическим ковром.
  • Обтянут подлокотник износостойкой эко-кожей (фактурный материал, поверхность которого точно имитирует натуральную кожу, устойчив к истиранию и разрыву, не вызывает аллергии, приятный на ощупь, морозостойкий).
  • Крепление подлокотника на Шевроле Лачетти позволяет надежно зафиксировать подлокотник на консоли.
  • Легкая установка без крепежа и саморезов (менее 1 минуты).
  • Красивый дизайн (стильность подчеркивают две строчки на крышке подлокотника).
  • Безупречное качество.
  • Комфорт.

Ателье подлокотников , Тел: 8 964 240 22 55 , Адрес: г.Челябинск, ул. Труда 166 (ТК Спар)

На что обратить внимание при выборе

Определитесь, нужен ли подлокотник в принципе. Главный аргумент «за» – удобство. Задача подлокотника – зафиксировать локоть водителя во время управления автомобилем. Это снимает напряжение руки, и автовладелец может переключать передачи движением одной кисти. Тем самым достигается и снятие нагрузки с позвоночника, шеи.

Проводящим много времени за рулем такая опция пригодится.

Делая выбор подлокотника на авто, учитывайте:

  • марку автомобиля;
  • обивку салона (тканевую или кожаную);
  • расположение руля (левый, правый);
  • размеры пространства между передними сиденьями.

Расстояние до передней панели авто тоже имеет значение.

Способ крепления

Часть выпускаемых подлокотников предназначена для определенных марок и моделей, в комплекте производитель дает крепежи и необходимый инструмент. Рекомендуется выбирать именно такую адаптированную деталь: ее легко поставить самостоятельно, не обращаясь к дорогостоящим услугам автосервисов.

Крепление подлокотников

Крепление возможно:

  • в предусмотренные производителем автомобиля разъемы;
  • к полу;
  • на консоль без винтов и сверления (такие модели обычно съемные);
  • к водительскому сиденью.

Также есть вариант крепления в подстаканник (такой способ применяется, например, в «Рено Дастер»).

Конструкция и габариты

Важна ширина подлокотника: чем она больше, тем удобнее будет руке. Но слишком широкий покупать тоже не стоит: его трудно разместить между креслами, а при использовании он может мешать. Слишком узкий подлокотник «болтается», а от нагрузки постепенно проседает.

Обращайте внимание на длину. Слишком длинный упрется в «торпеду» и затруднит переключение передач, а короткий не предоставит достаточного пространства под локоть.. Если нужно больше места, стоит обратить внимание на подлокотник с большим внутренним пространством

А любителем дополнительных опций понравятся детали с подсветкой, розетками, охладителями и другими возможностями

Если нужно больше места, стоит обратить внимание на подлокотник с большим внутренним пространством. А любителем дополнительных опций понравятся детали с подсветкой, розетками, охладителями и другими возможностями

Конструкция подлокотников

Перед тем как выбрать подлокотник на авто, нужно проверить деталь на соответствие требованиям Европейской экономической комиссии ООН:

  • выдерживать нагрузку до 110 кг;
  • не мешать ручному тормозу, ремням безопасности, скоростному рулению;
  • обладать удобной для руки мягкой поверхностью.

Также хороший подлокотник должен откидываться и сдвигаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях: это помогает подстроить положение под руку водителя или пассажира, а сама деталь не будет мешает сидящим впереди.

Материалы

Обычно детали выполняют из металла, дерева или пластика: пластик дешевле, но быстро теряет привлекательный вид, деревянные и металлические эстетичнее и надежнее.

Материалы изготовления подлокотника

Крышки подлокотников обшиваются тканью, кожей (в дорогих вариантах) и кожзамом. Ткань должна быть качественной, а кожа или заменитель – цельной, хорошо обработанной и без трещин.

Подбор по дизайну салона

Учитывайте материал и цвет, чтобы он подошел под исполнение салона. Неправильно подобранный подлокотник станет раздражать глаз и диссонировать с общей гаммой.

Как отремонтировать и доработать подлокотник Chevrolet Lacetti

Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель. Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза.

Под гайку нужно подложить шайбу. Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Разрежьте ковролин, как показано на схеме.

Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её. Готовим авто к монтажу подлокотника Установите скобу-кронштейн, закрепив эту деталь вставкой см. Кронштейн можно прикрыть ковролином.

Установите тоннель, найдите шилом отверстие в кронштейне. Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт. Сзади кронштейн, а спереди — две муфты После окончательной примерки проводят сборку узла.

При этом подключают все разъёмы. Поиск аналогов У штатных подлокотников Рено полных аналогов — не много.

Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее. Трудно ли изготовить копию?

Авто выпускалось в Южной Корее, Украине, России и ещё в 8 странах! ТОП 4 подлокотника на Шевроле Лачетти: Подлокотник снимает напряжение с мышц руки и помогает избежать переутомления.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 95 л. с. — самостоятельный ремонт

Так же подлокотник может служить отличным местом хранения различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Для Chevrolet Lacetti подлокотники выпускаются компаниями Armster и Varta. Так же можно подобрать подлокотники китайских производителей и универсальные подлокотники.

Оригинальный подлокотник на штатное место Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.

Подлокотник снабжён системой регулировки положения между креслами, сдвигаемой верхней крышкой, под которой находится специальный отсек для хранения разного рода мелочей, а так же держателем для ручки. Максимальный угол подъёма подлокотника между сидениями — градусов.

Такой подлокотник идеально подходит под требуемую консоль и не вызывает проблем при эксплуатации! Выпускается в чёрном цвете. Установка с помощью саморезов!

Universal Armrest for Car. How to Make Armrest for Car. DIY CAM

Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: